Пью

Скамья ( p / ˈ ) — juː / длинное сиденье членов или закрытая коробка, используемая для сидения или общины или хора зале в церкви , синагоге иногда в суда . Иногда их также можно встретить на площадках для живых выступлений (например, в Ryman Auditorium в Нэшвилле , который раньше был церковью). В христианских церквях римско-католической , лютеранской и англиканской традиций коленопреклонители являются неотъемлемой частью скамьи, которая используется во время различных частей литургии . [1]
Обзор
[ редактировать ]



Первые каменные скамейки без спинок начали появляться в английских церквях в тринадцатом веке, первоначально располагались у стен нефа . Со временем их перенесли в центр комнаты, сначала как передвижную мебель, а затем прикрепили к полу. Деревянные скамейки заменили каменные с четырнадцатого века и стали обычным явлением в пятнадцатом. [2]
церкви обычно не имели постоянных скамеек До протестантской Реформации . [3] Становление проповеди как центрального акта христианского богослужения, особенно в протестантизме, сделало скамейку стандартным предметом церковной мебели. [4] Следовательно, использование скамей или отказ от них можно использовать как проверку высокого или низкого характера протестантской церкви: описывая конфликт середины XIX века между Генри Эдвардом Мэннингом и архидьяконом Хэром, Литтон Стрейчи с характерной иронией замечает: «Мэннинг был убрать высокие скамьи из церкви в Брайтоне и поставить на их место открытые скамейки. Все знали, что это значит, все знали, что высокая скамья была одним из оплотов протестантизма и что открытая скамья имела на себе налет. Рим". [5]
В некоторых церквях скамьи устанавливались за счет прихожан и являлись их личной собственностью; в самой церкви не было общественных мест. В этих церквях в документах о скамьях фиксировалось право собственности на скамейки, и они использовались для их передачи. В рамках этой системы скамьи первоначально приобретались у церкви их владельцами, и покупная цена скамеек шла на расходы на строительство церкви. Когда скамейки находились в частной собственности, их владельцы иногда помещали их в запираемые ящики для скамеек , а право собственности на скамейки иногда вызывало споры, как в случае с Б.Т. Робертсом : уведомление о том, что скамейки должны быть бессрочно предоставлены бесплатно, иногда воздвигалось как знак состояние грантов на строительство. [6]
Определенные помещения церкви считались более желательными, чем другие, поскольку они могли обеспечить лучший обзор служб или, более того, могли сделать определенную семью или человека более заметными или заметными для их соседей во время этих служб. В период позднего средневековья и раннего Нового времени посещение церкви было юридически обязательным, поэтому распределение церковных скамеек давало публичную визуализацию социальной иерархии внутри всего прихода. В то время многие скамьи передавались по наследству из семей от одного поколения к другому. С другой стороны, более богатые жители часто ожидали более престижных мест в качестве награды за вклад в материальное содержание церкви, например, за возведение галерей . Споры по поводу владения скамьями не были редкостью. [7] [8]
Скамьи обычно делаются из дерева и располагаются рядами, обращенными к алтарю в нефе церкви. Обычно между скамьями в центре оставляют проход, чтобы можно было пройти процессией; в некоторых есть мягкие сиденья, похожие на скамейки, а также пуфы или подставки для ног, хотя в более традиционных, консервативных церквях обычно нет ни подушек, ни подставок для ног. У многих скамеек позади каждой скамьи есть места для хранения Библии , молитвенников , сборников гимнов или другой церковной литературы. Иногда церковь может также оборудовать станции в определенных рядах, которые позволяют людям с нарушениями слуха использовать наушники, чтобы слушать проповедь. Во многих церквях скамьи постоянно прикреплены к полу или к деревянной платформе.
В церквях с традицией публичной молитвы на коленях (например, в римско-католической, лютеранской и англиканской конфессиях) скамьи часто оборудуются коленопреклонителями перед скамьей для сидения, чтобы прихожане могли становиться на колени на них, а не на пол. [1] Эти колени, по сути, имеют длинные, обычно мягкие доски, которые проходят вдоль скамейки параллельно скамейке для сидения. Эти доски для коленей могут иметь ширину около 15 см и возвышаться над полом примерно на 10–15 см, но размеры могут сильно различаться. Часто изготавливаются постоянно прикрепленные коленопреклонители, поэтому их можно вращать или иным образом перемещать в сторону, когда члены собрания не стоят на коленях.
Из-за выдающегося положения в европейской культуре и полезности использование скамьи распространилось во многих залах суда в Европе, а также распространилось на еврейские синагоги из-за тенденций моделирования синагог, подобных церквям в Западной Европе. В большинстве старых церквей на конце скамьи вырезаны фамилии, чтобы показать, кто там сидел, но в некоторых более крупных случаях название деревни было вырезано на конце, и каждую неделю на мессу приходил только один человек из каждой деревни. [ нужна ссылка ]
Пью арендует
[ редактировать ]
До начала/середины двадцатого века в англиканских, католических и пресвитерианских церквях было обычной практикой сдавать скамьи в церквях семьям или отдельным лицам в качестве основного средства повышения дохода. Это было особенно распространено в Соединенных Штатах, где церкви не имели государственной поддержки в виде обязательной десятины . Это укрепляло и демонстрировало социальное положение внутри прихода.

Аренда скамеек стала источником разногласий в 1840-х и 1850-х годах, особенно в англиканской церкви. Правовой статус арендной платы за скамейки во многих случаях был сомнительным. [9] Кроме того, это усугубило проблему нехватки мест в церквях, которая была отмечена еще в 1810-х годах, особенно в Лондоне, и, в частности, Ричардом Йейтсом в его брошюре «Церковь в опасности» (1815 г.) с его оценкой более 950 000 человек, которые не мог себе позволить совершать богослужения в приходской церкви. Церковь Святого Филиппа в Клеркенвелле, церковь комиссаров , была первой лондонской церковью, отказавшейся от арендной платы за скамьи. [10]
Уильям Джеймс Конибир прокомментировал систему скамеек в своей статье «Церковные партии» в Edinburgh Review за 1853 год, заявив, что именно англиканцы приняли лозунг «Равенство в доме Божьем». [11] В церквях комиссаров начала XIX века требовалось только 20% свободных мест. Отношение изменилось с 1840-х годов, когда партия Высшей церкви выступила против оплачиваемых скамеек. К 1860-м и 1870-м годам эта точка зрения стала вполне ортодоксальной и была поддержана Фредериком Уильямом Фарраром . [12]
Многие англо-католические приходы были основаны в это время как «свободные и открытые церкви», для которых характерно отсутствие аренды скамеек. [13] В ходе реформ середины века скамьи иногда удаляли из английских церквей, чтобы препятствовать аренде скамеек. Ассоциация свободной и открытой церкви была основана в 1866 году Сэмюэлем Ральфом Таунсендом Майером . [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Олсон, Роджер Э. (26 мая 2009 г.). Как быть евангелистом, не будучи консерватором . Зондерван. ISBN 978-0-310-29737-6 .
Прихожане будут стоять, сидеть и, возможно, становиться на колени на своих скамьях (на мягких перилах для коленей, которые спускаются со скамьи впереди).
- ^ Виола, Фрэнк ; Барна, Джордж (2008). Языческое христианство? Исследование корней нашей церковной практики . Дом Тиндейла . п. 35. ISBN 978-1-4143-4165-1 .
К тринадцатому веку скамейки без спинок постепенно стали внедряться в английские приходские постройки. Эти скамейки были сделаны из камня и поставлены у стен. Затем их перенесли в основную часть здания (место, называемое нефом). Сначала скамейки располагались полукругом вокруг кафедры. Позже их прикрепили к полу. с другой стороны, современная скамейка была введена в четырнадцатом веке, хотя в церквях ее редко можно было встретить до пятнадцатого века. В то время деревянные скамейки вытеснили каменные сиденья.
- ^ «О христианской жизни: о стульях в церкви» . www.stnicholasstratford.org . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Пью – мебель» . britannica.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Литтон Стрейчи, 1918, выдающиеся викторианцы ; Издание Folio Society 1979 г., стр. 42.
- ^ Например, церковь Шедфилд, Хэмпшир. [ нужна ссылка ]
- ^ А. Мазер. Политика места: исследование церковных сидений в Эссексе, около 1580-1640 , Друзья кафедры английской краеведения, Документы друзей № 3, Лестер (1999)
- ^ К. Райт, Пространственное расположение сообщества в английских церквях, около 1550–1700 гг., докторская диссертация, Уорикский университет (2002 г.)
- ^ Найджел Шотландия (15 августа 2007 г.). Сквайры в трущобах: поселения и миссии в поздневикторианской Британии . ИБТаурис . п. 4. ISBN 978-1-84511-336-0 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Найджел Шотландия (2007). Сквайры в трущобах: поселения и миссии в поздневикторианском Лондоне . ИБ Таурис. стр. 3–4. ISBN 978-1-84511-336-0 .
- ^ Сидней Смит (1853 г.). Эдинбургское обозрение, или критический журнал . А. и К. Блэк. п. 309 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Крис Брукс (1995). Викторианская церковь: архитектура и общество . Издательство Манчестерского университета. п. 41. ИСБН 978-0-7190-4020-7 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Церковные скамьи, их происхождение и юридические инциденты, Джон Коук Фаулер (1844 г.)» . www.anglicanhistory.org . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]