Уильям Биллингс



Уильям Биллингс (7 октября 1746 - 26 сентября 1800) был американским композитором и считается первым американским хоровым композитором. [ 1 ] и ведущий член Первой школы Новой Англии .
Жизнь
[ редактировать ]Уильям Биллингс родился в Бостоне , провинция Массачусетский залив . В возрасте 14 лет смерть отца остановила формальное обучение Биллингса. Чтобы поддержать свою семью, молодой Биллингс выучился на кожевника . Возможно, он получил музыкальное образование от Джона Барри, одного из членов хора Новой Южной церкви , но по большей части он был самоучкой. [ 2 ] Биллингс обладал необычной внешностью и сильным пристрастием к табаку. [ 3 ] Его современник писал, что Биллингс «был необычным человеком среднего роста, без одной ноги, с одним глазом, без всякого адреса и с необычной небрежностью к личности. Тем не менее, он говорил, пел и думал как человек, превосходящий обычные способности». ." [ 4 ] Жена Биллингса умерла 26 марта 1795 года, оставив ему шестерых детей в возрасте до 18 лет. [ 5 ] Он умер в бедности в Бостоне 26 сентября 1800 года. О его похоронах было объявлено в газете Columbian Centinel : «Умер мистер Уильям Биллингс, знаменитый композитор. Его похороны состоятся завтра в 4 часа, в доме Миссис Эймос Пенниман, на Чембер-стрит, Западный Бостон». [ 6 ]
Музыка
[ редактировать ]Практически вся музыка Биллингса была написана для четырёхголосного хора , исполняющего а капелла . Его многочисленные гимны и гимны были опубликованы в основном в виде сборников, а именно:
- Новоанглийский певец псалмов (1770)
- Помощник мастера пения (1778)
- Музыка в миниатюре (1779)
- Развлечение псаломщика (1781)
- Саффолкская гармония (1786)
- Континентальная гармония (1794)
Иногда Биллингс пересматривал и улучшал песню, включая новую версию в свой следующий том.
Музыка Биллингса временами может быть сильной и волнующей, как в его патриотической песне. « Честер »; экстатический, как в его гимне « Африка »; или тщательно продуманный и праздничный, как в его «Пасхальном гимне» и « Розе Сарона ».
«Жаргон» из «Помощника мастера пения» демонстрирует его остроумие. Написанный как ответ на критику его использования гармонии, «Жаргон» содержит ироничный текст и резкие диссонансы, которые больше похожи на диссонансы 20-го века, чем 18-го. [ 1 ] Биллингс продолжил «Жаргон» своим обращением «К богине раздора». [ 7 ]
Он также написал несколько рождественских гимнов , в том числе «Иудея» в 1778 году и «Шило» в 1781 году.
Биллингс как писатель
[ редактировать ]Стих
[ редактировать ]Большинство текстов, которые Биллингс использовал в своих произведениях, взяты из поэзии Исаака Уоттса . Другие тексты были взяты у поэтов-универсалистов и местных поэтов, тогда как сам Биллингс написал тексты примерно к дюжине своих сочинений.
Например, McKay & Crawford 2019 , с. 83 сравните метрическую интерпретацию Биллингсом Евангелия от Луки 2:8–11 с метрической интерпретацией Наума Тейта , которая считается источником вдохновения для работы Биллингса:
Тейт:
Пока пастухи охраняли свои стада ночью
Все сидят на земле,
Ангел Господень сошел,
И слава сияла вокруг.
Биллингс:
Как пастухи в еврействе охраняли своих овец,
Беспорядочно сидел, оторванный от сна;
Ангел с небес представлен на взору,
И таким образом он обратился к трепещущим немногим
Развей все свои печали и прогони свои страхи,
Ибо Иисус является нашим Спасителем в еврействе.
Педагогическое письмо
[ редактировать ]Биллингс писал длинные предисловия к своим произведениям, в которых объяснял (часто в эксцентричном стиле прозы) основы музыки и то, как следует исполнять его произведения. Его сочинения отражают его обширный опыт как мастера пения . Они также предоставляют информацию о практике хорового исполнения во времена Биллингса; например, отрывок из предисловия к «Континентальной гармонии» указывает на то, что Биллингсу нравилось, чтобы и мужчины, и женщины пели высокие (верхние) и теноровые линии с интервалом в октаву:
... вообще их лучше всего петь вместе, а именно. если мужчина поет ее как Medius, а женщина как Treble, то она фактически состоит из двух частей; точно так же, если мужчина поет тенор мужским голосом, а женщина женским голосом, то тенор состоит из двух частей, и спетая таким образом мелодия (хотя в ней всего четыре части) фактически равна шести. Такое сочетание мужских и женских голосов невыразимо, сладко и восхитительно, и все хорошие ценители считают его гораздо предпочтительнее любого инструмента, созданного человеческим изобретением.
Школы пения
[ редактировать ]Биллингс всю свою жизнь преподавал в школах пения . В 1769 году, когда Биллингсу было двадцать три года, в « Бостонской газете» появилось следующее объявление : «Джон Барри и Уильям Биллингс просят уйти, чтобы сообщить газете Publick, что они предлагают открыть школу пения ЭТОЙ НОЧЬЮ... где любой человек Желающие научиться петь могут обучаться в указанной Школе верности и оперативности». Он преподавал в школе пения в Стоутоне, штат Массачусетс, в 1774 году, и имена всех учеников были перечислены. [ 8 ] Вплоть до 1798 года он значился как «мастер пения» в городском справочнике Бостона. В предисловии к книге « Помощник мастера пения » Биллингс включил советы по практическому управлению школой пения, включая такие темы, как логистика, ожидания от манер и внимательности в школе. учащихся, и необходимость главенства музыкальных решений преподавателя. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Работы Биллингса были очень популярны в период своего расцвета, но его карьере мешало примитивное состояние закона об авторском праве в Америке того времени. К тому времени, когда законы об авторском праве были ужесточены, для Биллингса было уже слишком поздно: любимые его мелодии уже были широко переизданы в сборниках других людей и навсегда свободны от авторских прав.
С изменением музыкальных вкусов публики состояние Биллингса пошло на убыль. Его последний сборник мелодий « Континентальная гармония » был издан как проект его друзей, стремившийся поддержать почитаемого, но уже не популярного композитора. Его временная работа дворником в Бостоне, вероятно, была проектом аналогичного характера.
Биллингс умер в бедности в возрасте 53 лет, и в течение значительного времени после его смерти его музыка почти полностью игнорировалась в американском музыкальном мейнстриме. Однако его композиции какое-то время оставались популярными в сельских районах Новой Англии, которые сопротивлялись новым тенденциям в духовной музыке. Более того, некоторые песни Биллингса распространились на юг и запад через Америку в результате их появления в сборниках гимнов. В конечном итоге они проживали в сельской местности Юга, как часть традиции пения Священной арфы .
Во второй половине двадцатого века произошло возрождение Биллингса, и было опубликовано роскошное полное научное издание его работ (см. «Книги» ниже). Произведения Биллингса сегодня обычно поют американские хоровые коллективы, особенно исполнители старинной музыки . Кроме того, недавнее распространение музыки Sacred Harp познакомило гораздо больше людей с музыкой Биллингса: некоторые из его композиций входят в число наиболее часто исполняемых произведений канона Sacred Harp. [ 10 ]
Другой
[ редактировать ]- , Музыкальное общество Стоутона созданное бывшими учениками Биллингса, продолжает его традицию уже более 200 лет и включило двадцать семь мелодий Биллингса в свой музыкальный сборник 1878 года, « Столетний сборник духовной музыки Музыкального общества Стоутона» . Среди любимых мелодий Биллингса в исполнении этого хорового общества: «Majesty» и «Chester». [ 11 ]
- Современный американский композитор Уильям Шуман включил гимн Биллингса « Честер » времен Войны за независимость США вместе с двумя другими гимнами Биллингса («Когда Иисус плакал» и «Радуйся тогда, Америка») в своей композиции « Триптих Новой Англии» (1956). .
- Уильям Биллингс был введен в Зал славы авторов песен в 1970 году.
- В 1980 году у американского композитора Роджера Ли Холла состоялась премьера своего хорового произведения под названием «Удовольствия от разнообразия – дань уважения Уильяму Биллингсу».
- В 1996 году хореограф современного танца Твайла Тарп представила пьесу под названием «Сладкие поля», в которой использовалось множество гимнов Биллингса и других ранних американских хоровых композиторов. [ 12 ]
- Американский композитор Джон Кейдж включил случайно полученные фрагменты многих композиций Биллингса в свои произведения, посвященные полученным им заказам на празднование двухсотлетия, в том числе «Многоквартирный дом 1776», «44 гармонии» и «Квартеты I-VIII». Кейдж также использовал в этих произведениях музыку других композиторов колониальной эпохи.
Работы Биллингса
[ редактировать ]- Полное собрание сочинений Уильяма Биллингса в четырех томах под редакцией Карла Крегера и Ганса Натана:
- Псаломщик Новой Англии . Университет Вирджинии Пресс (1981).
- Ассистент мастера пения, Музыка в миниатюре . Университет Вирджинии Пресс (1984). ISBN 0-8139-0839-6 .
- Забава псаломщика . Университет Вирджинии Пресс (1987). ISBN 0-8139-1130-3 .
- Континентальная гармония . Издательство Гарвардского университета . 2013. ISBN 978-0-674-18830-3 .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Маккей 1975 , стр. 82, 85.
- ^ Натан 1976 , с. 15.
- ^ Армента 2011 , с. 8.
- ^ Натан 1976 , с. 16.
- ^ Крегер 2001 .
- ^ Натан 1976 .
- ^ Маккей и Кроуфорд 2019 , с. 83.
- ^ Холл 2000 , стр. 22–23.
- ^ Маккей 1975 , стр. 36–40.
- ^ «Популярность мелодий в издании Dension «Священной арфы, 2002 г.» . www.entish.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Уильям Биллингс (1746-1800) — отец американской хоровой музыки» . americanmusicpreservation.com . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «Сладкие поля» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 г. Проверено 06 марта 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Армента, Джошуа (октябрь 2011 г.). «Колониальный национализм в музыке Уильяма Биллингса» . Хоровой журнал . 52 (3): 6–14.
- Маккей, Дэвид П. (1975). Уильям Биллингс из Бостона . Принстон и Лондон: Издательство Принстонского университета . ISBN 0-691-09118-8 .
- Маккей, Дэвид Фарес; Кроуфорд, Ричард (2019). Уильям Биллингс из Бостона: композитор восемнадцатого века . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-65718-9 .
- Гэри, Чарльз и Марк, Майкл. (2007). История американского музыкального образования . Rowman & Littlefield Образование: Великобритания.
- Холл, Роджер Л. (2000). MAJESTY: Обсуждение фактов и вымыслов об Уильяме Биллингсе и Музыкальном обществе Стоутона . Сосновый Пресс.
- Крегер, Карл (2001), «Биллингс, Уильям», Grove Music Online , номер документа : 10.1093/gmo/9781561592630.article.03082
- Натан, Ганс (1976). Уильям Биллингс, Данные и документы . Детройт: Музыкальное общество колледжей. ISBN 978-0-911772-67-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Уильямом Биллингсом, на Викискладе?
- Биллингс Уильям Биллингс в Зале славы авторов песен
- Уильям Биллингс и Музыкальное общество Стоутона
- Искусство Штатов: Уильям Биллингс
- Бесплатные партитуры Уильяма Биллингса в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- Бесплатные партитуры Уильяма Биллингса в Хоровой публичной библиотеке (ChoralWiki)
- "Wake Ev'ry Breath: Запись певцов и оркестра Уильяма Эпплинга"
- 1746 рождений
- 1800 смертей
- Американские композиторы XVIII века
- Американские музыканты XVIII века
- 18 век в Бостоне
- Музыканты-мужчины XVIII века
- Американские композиторы
- Американские композиторы-мужчины
- Похороны в Бостоне
- Музыканты из Бостона
- Люди из колониального Бостона
- Люди из колониального Массачусетса
- Примечание формы
- Кожевники