Jump to content

Уильям Биллингс

Мемориал на могиле Уильяма Биллингса на Центральном кладбище на Бостон-Коммон
«Развлечение певца псалма» Биллингса, «напечатанное и проданное автором в его доме недалеко от Белой лошади , Бостон», 1781 г.
«Развлечение псалмопевца» Биллингс , 1781 г.

Уильям Биллингс (7 октября 1746 - 26 сентября 1800) был американским композитором и считается первым американским хоровым композитором. [ 1 ] и ведущий член Первой школы Новой Англии .

Уильям Биллингс родился в Бостоне , провинция Массачусетский залив . В возрасте 14 лет смерть отца остановила формальное обучение Биллингса. Чтобы поддержать свою семью, молодой Биллингс выучился на кожевника . Возможно, он получил музыкальное образование от Джона Барри, одного из членов хора Новой Южной церкви , но по большей части он был самоучкой. [ 2 ] Биллингс обладал необычной внешностью и сильным пристрастием к табаку. [ 3 ] Его современник писал, что Биллингс «был необычным человеком среднего роста, без одной ноги, с одним глазом, без всякого адреса и с необычной небрежностью к личности. Тем не менее, он говорил, пел и думал как человек, превосходящий обычные способности». ." [ 4 ] Жена Биллингса умерла 26 марта 1795 года, оставив ему шестерых детей в возрасте до 18 лет. [ 5 ] Он умер в бедности в Бостоне 26 сентября 1800 года. О его похоронах было объявлено в газете Columbian Centinel : «Умер мистер Уильям Биллингс, знаменитый композитор. Его похороны состоятся завтра в 4 часа, в доме Миссис Эймос Пенниман, на Чембер-стрит, Западный Бостон». [ 6 ]

Практически вся музыка Биллингса была написана для четырёхголосного хора , исполняющего а капелла . Его многочисленные гимны и гимны были опубликованы в основном в виде сборников, а именно:

  • Новоанглийский певец псалмов (1770)
  • Помощник мастера пения (1778)
  • Музыка в миниатюре (1779)
  • Развлечение псаломщика (1781)
  • Саффолкская гармония (1786)
  • Континентальная гармония (1794)

Иногда Биллингс пересматривал и улучшал песню, включая новую версию в свой следующий том.

Музыка Биллингса временами может быть сильной и волнующей, как в его патриотической песне. « Честер »; экстатический, как в его гимне « Африка »; или тщательно продуманный и праздничный, как в его «Пасхальном гимне» и « Розе Сарона ».

«Жаргон» из «Помощника мастера пения» демонстрирует его остроумие. Написанный как ответ на критику его использования гармонии, «Жаргон» содержит ироничный текст и резкие диссонансы, которые больше похожи на диссонансы 20-го века, чем 18-го. [ 1 ] Биллингс продолжил «Жаргон» своим обращением «К богине раздора». [ 7 ]

Он также написал несколько рождественских гимнов , в том числе «Иудея» в 1778 году и «Шило» в 1781 году.

Биллингс как писатель

[ редактировать ]

Большинство текстов, которые Биллингс использовал в своих произведениях, взяты из поэзии Исаака Уоттса . Другие тексты были взяты у поэтов-универсалистов и местных поэтов, тогда как сам Биллингс написал тексты примерно к дюжине своих сочинений.

Например, McKay & Crawford 2019 , с. 83 сравните метрическую интерпретацию Биллингсом Евангелия от Луки 2:8–11 с метрической интерпретацией Наума Тейта , которая считается источником вдохновения для работы Биллингса:

Тейт:

Пока пастухи охраняли свои стада ночью
Все сидят на земле,
Ангел Господень сошел,
И слава сияла вокруг.

Биллингс:

Как пастухи в еврействе охраняли своих овец,
Беспорядочно сидел, оторванный от сна;
Ангел с небес представлен на взору,
И таким образом он обратился к трепещущим немногим
Развей все свои печали и прогони свои страхи,
Ибо Иисус является нашим Спасителем в еврействе.

Педагогическое письмо

[ редактировать ]

Биллингс писал длинные предисловия к своим произведениям, в которых объяснял (часто в эксцентричном стиле прозы) основы музыки и то, как следует исполнять его произведения. Его сочинения отражают его обширный опыт как мастера пения . Они также предоставляют информацию о практике хорового исполнения во времена Биллингса; например, отрывок из предисловия к «Континентальной гармонии» указывает на то, что Биллингсу нравилось, чтобы и мужчины, и женщины пели высокие (верхние) и теноровые линии с интервалом в октаву:

... вообще их лучше всего петь вместе, а именно. если мужчина поет ее как Medius, а женщина как Treble, то она фактически состоит из двух частей; точно так же, если мужчина поет тенор мужским голосом, а женщина женским голосом, то тенор состоит из двух частей, и спетая таким образом мелодия (хотя в ней всего четыре части) фактически равна шести. Такое сочетание мужских и женских голосов невыразимо, сладко и восхитительно, и все хорошие ценители считают его гораздо предпочтительнее любого инструмента, созданного человеческим изобретением.

Школы пения

[ редактировать ]

Биллингс всю свою жизнь преподавал в школах пения . В 1769 году, когда Биллингсу было двадцать три года, в « Бостонской газете» появилось следующее объявление : «Джон Барри и Уильям Биллингс просят уйти, чтобы сообщить газете Publick, что они предлагают открыть школу пения ЭТОЙ НОЧЬЮ... где любой человек Желающие научиться петь могут обучаться в указанной Школе верности и оперативности». Он преподавал в школе пения в Стоутоне, штат Массачусетс, в 1774 году, и имена всех учеников были перечислены. [ 8 ] Вплоть до 1798 года он значился как «мастер пения» в городском справочнике Бостона. В предисловии к книге « Помощник мастера пения » Биллингс включил советы по практическому управлению школой пения, включая такие темы, как логистика, ожидания от манер и внимательности в школе. учащихся, и необходимость главенства музыкальных решений преподавателя. [ 9 ]

Работы Биллингса были очень популярны в период своего расцвета, но его карьере мешало примитивное состояние закона об авторском праве в Америке того времени. К тому времени, когда законы об авторском праве были ужесточены, для Биллингса было уже слишком поздно: любимые его мелодии уже были широко переизданы в сборниках других людей и навсегда свободны от авторских прав.

С изменением музыкальных вкусов публики состояние Биллингса пошло на убыль. Его последний сборник мелодий « Континентальная гармония » был издан как проект его друзей, стремившийся поддержать почитаемого, но уже не популярного композитора. Его временная работа дворником в Бостоне, вероятно, была проектом аналогичного характера.

Биллингс умер в бедности в возрасте 53 лет, и в течение значительного времени после его смерти его музыка почти полностью игнорировалась в американском музыкальном мейнстриме. Однако его композиции какое-то время оставались популярными в сельских районах Новой Англии, которые сопротивлялись новым тенденциям в духовной музыке. Более того, некоторые песни Биллингса распространились на юг и запад через Америку в результате их появления в сборниках гимнов. В конечном итоге они проживали в сельской местности Юга, как часть традиции пения Священной арфы .

Во второй половине двадцатого века произошло возрождение Биллингса, и было опубликовано роскошное полное научное издание его работ (см. «Книги» ниже). Произведения Биллингса сегодня обычно поют американские хоровые коллективы, особенно исполнители старинной музыки . Кроме того, недавнее распространение музыки Sacred Harp познакомило гораздо больше людей с музыкой Биллингса: некоторые из его композиций входят в число наиболее часто исполняемых произведений канона Sacred Harp. [ 10 ]

  • , Музыкальное общество Стоутона созданное бывшими учениками Биллингса, продолжает его традицию уже более 200 лет и включило двадцать семь мелодий Биллингса в свой музыкальный сборник 1878 года, « Столетний сборник духовной музыки Музыкального общества Стоутона» . Среди любимых мелодий Биллингса в исполнении этого хорового общества: «Majesty» и «Chester». [ 11 ]
  • Современный американский композитор Уильям Шуман включил гимн Биллингса « Честер » времен Войны за независимость США вместе с двумя другими гимнами Биллингса («Когда Иисус плакал» и «Радуйся тогда, Америка») в своей композиции « Триптих Новой Англии» (1956). .
  • Уильям Биллингс был введен в Зал славы авторов песен в 1970 году.
  • В 1980 году у американского композитора Роджера Ли Холла состоялась премьера своего хорового произведения под названием «Удовольствия от разнообразия – дань уважения Уильяму Биллингсу».
  • В 1996 году хореограф современного танца Твайла Тарп представила пьесу под названием «Сладкие поля», в которой использовалось множество гимнов Биллингса и других ранних американских хоровых композиторов. [ 12 ]
  • Американский композитор Джон Кейдж включил случайно полученные фрагменты многих композиций Биллингса в свои произведения, посвященные полученным им заказам на празднование двухсотлетия, в том числе «Многоквартирный дом 1776», «44 гармонии» и «Квартеты I-VIII». Кейдж также использовал в этих произведениях музыку других композиторов колониальной эпохи.

Работы Биллингса

[ редактировать ]
  • Полное собрание сочинений Уильяма Биллингса в четырех томах под редакцией Карла Крегера и Ганса Натана:
  • Псаломщик Новой Англии . Университет Вирджинии Пресс (1981).
  • Ассистент мастера пения, Музыка в миниатюре . Университет Вирджинии Пресс (1984). ISBN   0-8139-0839-6 .
  • Забава псаломщика . Университет Вирджинии Пресс (1987). ISBN   0-8139-1130-3 .
  • Континентальная гармония . Издательство Гарвардского университета . 2013. ISBN  978-0-674-18830-3 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Уильямом Биллингсом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0025798f627ab09156df006137785534__1715458920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/34/0025798f627ab09156df006137785534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Billings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)