Школа пения
О, скажите мне, юные друзья, пока утро ясное и прохладное,
О, где, скажи мне, где я найду твою школу пения?
Ты найдешь его под высоким дубом, где листья трясутся и развеваются,
Ты найдешь полсотни поющих фау, соль, [закон].
из «Социальной арфы» (1855) [ 1 ]
Школа пения — это школа, в которой учащихся учат читать вокальную музыку с листа . Школы пения — давнее культурное учреждение на юге США . Хотя некоторые школы пения предлагаются за кредит, большинство из них являются неформальными программами.
Исторически школы пения были тесно связаны с протестантским христианством. Некоторые из них проводятся под эгидой определенных протестантских конфессий, которые поддерживают традицию пения а капелла , таких как Церковь Христа и примитивные баптисты . Другие связаны со Священной Арфой , Южным Евангелием и подобными певческими традициями, музыка которых носит религиозный характер, но исполняется вне контекста церковных служб.
Часто в музыке, преподаваемой в школах пения, используются ноты формы или «гречневые» обозначения, в которых нотам присваивается определенная форма, обозначающая их высоту. Существует две основные разновидности: четырехнотная система, или фасола , используемая в музыке Священной арфы , и семинотная система, разработанная Джесси Б. Айкином и используемая в южном госпеле. Некоторые церкви, в том числе некоторые баптистские церкви (хотя их становится все меньше и меньше), используют сборники гимнов, напечатанные в виде заметок.

История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Первые американские школы пения возникли в Новой Англии в начале 1700-х годов как попытка распространить использование письменной музыки в коллективном пении . [ 2 ] [ 3 ] В некоторых конфессиях существовали разногласия по поводу того, следует ли прихожанам петь вслух и следует ли ограничивать пение псалмами Давида . Этот спор в Новой Англии сосредоточился вокруг «регулярного пения» и «обычного образа жизни». «Обычный способ» заключался в том, что все прихожане пели в унисон мелодии, передаваемые устной традицией , часто путем выстраивания в ряд . [ 3 ] «Регулярное пение» заключалось в пении по нотам или правилам . [ 4 ] Хотя «регулярное пение» предназначалось для всего собрания, оно иногда разделяло собрание на певцов и непевцов . штата Массачусетс Министры Джон Тафтс и Томас Уолтер были среди лидеров этого «реформаторского движения». Тафтса « Введение в пение псалмов» обычно считается первым пособием для школы пения. К середине XVIII века аргументы в пользу «регулярного пения» в целом одержали верх.

К концу 18 века руководства школы пения были стандартизированы в виде сборника мелодий продолговатой формы , обычно содержащего мелодии только с одной строфой текста. Уильям Биллингс был одним из самых важных учителей певческой школы Новой Англии того периода. Одна из его певческих школ была проведена в 1774 году в Стоутоне, штат Массачусетс. По словам Холла, «школа, которую преподает Уильям Биллингс, является первой и единственной, в которой обучаются все ученики». Несколько членов этой певческой школы позже помогли организовать в 1786 году Стоутонское музыкальное общество , которое сейчас является старейшим сохранившимся хоровым обществом в Соединенных Штатах.
Новые системы нотной записи , в том числе ноты формы , были разработаны учителями певческих школ как помощь в обучении пению с листа. Ранние системы нот формы были расширением «староанглийского» или «ланкаширского» сольфа , разработанного в Великобритании в 17 веке с целью обучения школьников пению, и использовались там до 20 века. Эта система использовалась в Америке с конца 17 века. Использование «нот-форм» само по себе было американским нововведением, впервые использованным в 1798 году в Филадельфии и вскоре ставшим популярным во многих сборниках гимнов, опубликованных в начале 19 века. [ 5 ] Система «фасола» с четырьмя формами была известна до Гражданской войны и сохранилась в основном в традиции Священной арфы , в то время как различные системы с семью формами приобрели популярность, начиная с 1860-х годов, и до сих пор встречаются в некоторых деноминационных гимнах и в южного госпела музыке .
К 1820-м годам «школа пения янки» стала общенациональным явлением. Однако сторонники европейской классической музыки, такие как Лоуэлл Мейсон, стремились подавить эту традицию в пользу более космополитической идиомы, которую стали преподавать в государственных школах . [ 3 ] В конце концов, певческие школы на севере ушли в безвестность, а на юге и западе они стали заметным общественным мероприятием для американцев из маленьких городков, ищущих чем заняться.
Продолжение использования на юге
[ редактировать ]В школах пения часто преподавали странствующие мастера пения, которые оставались в определенном месте на несколько недель и преподавали в школе пения. [ 6 ] Школа пения стала бы большим светским событием для города; иногда на них присутствовали почти все жители города, и люди приезжали издалека за много миль. Многие молодые мужчины и женщины считали школы пения важными для своих традиций ухаживания . Иногда вся жизнь города останавливалась, когда все приходили в школу пения. В этом отношении школы пения напоминали палаточное пробуждение .
Лора Ингаллс Уайлдер рассказала о посещении школы пения в молодости в «Эти счастливые золотые годы» , одной из «Маленького дома» книг . Там за ней ухаживал ее муж, Альманзо Уайлдер . [ 7 ]
Одной из распространенных традиций была «поющая школьная фотография», сделанная учителем и учениками в последний день занятий. Существует множество старых черно-белых фотографий, свидетельствующих об этих событиях девятнадцатого и начала двадцатого веков; исследователи генеалогии часто находят эти записи полезными. Фотографии часто делались перед доской с именем учителя и датой открытия школы. На некоторых из этих фотографий изображены маленькие классы, а на других — очень большие школы.

Школы пения претерпели множество изменений по мере роста городов и отхода населения от аграрного образа жизни. Одним из наиболее заметных изменений стала продолжительность школ; одно время школы обычно длились четыре недели. Со временем этот срок был сокращен, и сегодня большинство крупных певческих школ существуют две недели, хотя Школа госпел-музыки «Певцы госпела Америки» по-прежнему существует три недели.
Со временем школы пения стали вызывать меньший интерес у широкой публики, и их редко мог посещать весь город. Вместо этого школы посещали заинтересованные учащиеся из гораздо более крупного региона. В школах пения Священной арфы студенты обычно посещали их из-за интереса к традиции пения Священной арфы; в других школах учащиеся посещали занятия из-за интереса к вокальной церковной музыке, особенно в тех церквях, которые поддерживают музыкальную традицию а капелла .
Традиция иметь учителей школ пения, которые путешествовали между разными городами, где они проводили школы пения, угасла в пользу проведения ежегодных школ в одном и том же месте. Примитивные баптисты основали три постоянно расположенные певческие школы в штате Техас (Хармони-Хилл в Эзле , Хармони-Плейнс в Коуне и Мелоди-Гроув в Уоррене ). На юге Соединенных Штатов есть несколько внеконфессиональных семиформных певческих школ, в том числе Школа госпел-музыки Северной Джорджии в Джорджии, Бена Спира Музыкальная школа Стэмпс-Бакстера в Теннесси, Школа госпел-музыки Камберленд-Вэлли в Теннесси и Алабамская школа госпел-музыки в Алабаме. Лагерь Фасола, основанный в 2003 году, представляет собой попытку энтузиастов Священной арфы создать постоянную ежегодную школу пения.
Школы пения также распространены в миссионерских баптистских церквях, а также в сельских церквях на Юге, включая методистскую, Церковь Бога, Южные баптистские и другие конфессии. Многие из этих церквей по-прежнему предпочитают использовать сборники гимнов с фигурными нотами, а не с круглыми версиями, которые предоставляют многие конфессиональные издательства. В южных школах госпел-певческого пения сборники песен конгрессов используются для обучения пению с листа, теории музыки и дирижированию. Некоторые музыкальные издательства также опубликовали книги по теории музыки для использования в школах. [ 8 ]
Учебный план
[ редактировать ]Основными предметами, преподаваемыми в школах пения, являются теория музыки и чтение с листа (умение спеть музыкальное произведение с первого прочтения). Большинство южных госпел-школ также уделяют большое внимание песенному ведению, умению руководить группой в области вокальной музыки. Ведение песни требует как навыков теории музыки, так и навыков публичных выступлений . Кроме того, во многих школах преподают композицию и тренировку слуха. Большинство классов ведущего песни открыты для представителей обоих полов, но некоторые школы связаны с христианскими религиозными традициями, которые допускают лидерство только мужчин и, следовательно, предлагают такие занятия только мужчинам.
Школы пения «Священной арфы» используют в качестве учебной программы одно или несколько изданий «Священной арфы» 20-го века . Некоторые из этих школ представляют собой однодневные семинары, проводимые одновременно с певческим съездом. Особое внимание уделяется обучению новичков и продвинутых музыкантов системе нот и традициям Священной арфы.
Многие школы пения издали собственные небольшие учебники по теории музыки, гармонии, песенно-лирическому составу. Они часто предлагаются студентам как часть платы за обучение в школе. [ нужна ссылка ] Некоторые школы, такие как Школа госпел-музыки Камберленд-Вэлли, включают в плату за обучение песенник конгресса, а не учебник. В некоторых школах ученики покупают звуковую трубку или камертон . Примитивные баптисты обычно практикуют подачу звука на слух, а не с помощью звуковой трубки. Южные госпел-школы в основном используют фортепиано в качестве аккомпанемента. Питч-трубы иногда используются на индивидуальных занятиях для краткой практики.
Учащиеся обычно продолжают возвращаться в свою школу пения из года в год, даже после завершения всей учебной программы, предлагаемой школой, для дополнительной практики, а также для социальных возможностей, которые предоставляет школа. Многие ученики певческих школ со временем становятся учителями. Хотя школы пения сегодня не так известны, как раньше, для многих людей они по-прежнему являются важным ежегодным событием.
Список мастеров пения
[ редактировать ]В хронологическом порядке по дате рождения.
- Уильям Биллингс (1746–1800)
- Джастин Морган (1747–1798)
- Бенджамин Дирборн (1754–1838)
- Джейкоб Френч (1754–1817)
- Джозеф Функ (1778–1862)
- Бенджамин Франклин Уайт (1800–1879)
- Джесси Б. Эйкин (1808–1900)
- Уильям Уокер (1809–1875)
- Олдин Силлиман Киффер (1840–1904)
- Уилсон Мэрион Купер (1850–1916)
- Сиборн Денсон (1854–1936)
- Чарльз Х. Габриэль (1856–1932)
- Энтони Джонсон Шоуолтер (1858–1924)
- Томас Денсон (1863–1935)
- Джеймс Дэвид Воган (1864–1941)
- Судья Джексон (1883–1958)
- Доверьтесь Сидни Теддли (1885–1987)
- Уильям Бертон Уолберт (1886–1959)
- Вирджил Оливер Стэмпс (1892–1940)
- К.С. Стаффорд (1893–1977)
- Роберт Стерлинг Арнольд (1905–2003)
- Дорси Ярборо (1913–2002)
- Джо Ропер (1915–1990)
- Videt Richard Polk (1918–2002)
- Дьюи Колдуэлл (1926–1997)
- Байрон Э. Рид (род. 1929)
- Хью МакГроу (1931–2017)
- Бобби Джин Бернетт старший (1932–2008)
- Полин Томпсон (1944 г.р.)
- Джоэл Д. Маккиссак (1955 г.р.)
- Ричард Делонг (1963 г.р.)
- Юджин Маккаммон (активен в настоящее время)
- Тим Эриксен (1966 г.р.)
Нужна дата:
- Отри Хейс
- Ки Диллард
- Джин Джеффресс
- Джимми Л. Джеффресс
- Джеймс Э. Рид
Список школ пения
[ редактировать ]- Алабамская школа госпел-музыки, Государственный младший колледж Снида, Боаз, Алабама
- Бена Спира Школа госпел-музыки Стэмпс-Бакстер , Мерфрисборо, Теннесси
- Музыкальная школа госпела Брокуэлла, Брокуэлл, Арканзас
- Кэмп Фасола ( филиал Священной Арфы ), Аннистон, Алабама и Дабл-Спрингс, Алабама
- Школа госпел-музыки Камберленд-Вэлли, Пуласки, Теннесси
- Музыкальная академия госпела До Ре Ми, Ливан, Теннесси
- Лагерь похвалы четырех штатов, Льюисвилл, Арканзас [ 9 ]
- Певцы Евангелия Америки, Пасс Кристиан, Миссисипи
- Школа пения округа Харалсон, Бремен, Джорджия
- Школа пения Хаскелла, Церковь Христа, Хаскелл, Техас
- Фондовая школа церковной музыки, Церковь Христа, Буда, Техас
- Школа госпел-музыки Джеффресса, Кроссетт, Арканзас
- Школа пения Harmony Highlands, Джаспер, Алабама
- Школа пения Harmony Hill, Азл, Техас
- Школа пения Harmony Plains, Коун, Техас
- Школа госпел-музыки Леомы, Лоуренсберг, Теннесси
- Государственная школа госпел-музыки Маунтин, Данбар, Западная Вирджиния
- Национальная школа госпел-музыки, Теннесси, Канзас и Калифорния
- Школа госпел-музыки Северной Джорджии, Далонега, Джорджия
- Школа музыкального пения Р. Дж. Стивенса, Уилбертон, Оклахома [ 10 ]
- Американская музыкальная школа южного госпела, Чаттануга, Теннесси
- Техасская нормальная школа пения (ACU Singing School), Абилин, Техас [ 11 ]
- Техасская музыкальная школа Южного Евангелия, Колледж Наварро, Корсикана, Техас
- Школа Ассоциации певцов трех округов, Чарльстон, Западная Вирджиния
- Школа госпел-музыки Западной Вирджинии, Кенна, Западная Вирджиния
- Институт лидеров прославления, Талса, Оклахома [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Поётся на мотив «Колокольчиков Шотландии» . «Социальная арфа» была составлена Джоном Гордоном МакКарри в Джорджии в 1855 году. Авторство этой песни принадлежит Дж. Х. Моссу. Последние три слога — обычные обозначения музыкальной высоты трех последних нот песни в четырехобразных системах фигурных нот . Информация от Art of the States: Singing School , которая также предлагает записанное выступление.
- ^ Эскью, Гарри; Хью Т. МакЭлрат (nd). Пойте с пониманием . Бродман Пресс. ISBN 0-8054-6809-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Движение Американской школы пения» . Смит-Крик Музыка. 2001 . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Слово «обычный» сегодня имеет несколько значений; то, что в то время означало «регулярный» (Марини 2003, 75), было «согласно правилу», следуя оригинальному латинскому «regula» , означающему «правило». См. Оксфордский словарь английского языка , статья «обычный».
- ^ Скоулз. П., The Oxford Companion to Music , Оксфорд, 1970, (стр. 564).
- ^ Блевинс, Брукс (2016). «Где все новое снова старое» . Южные культуры . 22 (4): 135–149 . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Уайлдер, Лаура Ингаллс (2003). Эти счастливые золотые годы . ХарперКоллинз. стр. 232–236. ISBN 0-06-052315-8 .
- ^ См . «Основы музыки и понимание гармонии» , опубликованное jeffress/phillips music co.
- ^ http://www.fourstates.org. Архивировано 15 декабря 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ "Дом" . Singingschool.net .
- ^ «Школа пения при христианском университете Абилина» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2005 г. Проверено 10 сентября 2005 г.
- ^ «Институт лидеров прославления - министерства Акапелла» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Школы пения Shape-Note - Дэвид Уоррен Стил
- Singing With So-Fa Syllables - статья о школах пения и формальных нотах
- Singing Stoughton - Роджер Ли Холл об истории Музыкального общества Стоутона, возникшего на базе первых певческих школ.
Веб-сайты школ пения
[ редактировать ]- Алабамская школа госпел-музыки , Боаз, Алабама
- Музыкальная школа Бена Спира Стэмпс-Бакстер , Мерфрисборо, Теннесси
- Музыкальная школа госпела Брокуэлла , Брокуэлл, Арканзас
- Кэмп Дореми , Маленькая Швейцария, Северная Каролина
- Кэмп-Бинс , Алабама
- Школа госпел-музыки Камберленд-Вэлли , Пуласки, Теннесси
- Музыкальная академия госпела До Ре Ми , Ливан, Теннесси
- Фондовая школа церковной музыки , Буда, Техас
- Лагерь похвалы четырех штатов , Кэнфилд, Арканзас
- Школа госпел-музыки «Американские певцы госпела» , Пасс Кристиан, Миссисипи
- Хармони Хайлендс , Джаспер, Алабама
- Школа пения Harmony Hill , Азл, Техас
- Школа пения Harmony Plains , Коун, Техас
- Школа госпел-музыки Джеффресса , Кроссетт, Арканзас
- Школа госпел-музыки Леома , Молодежный лагерь округа Лоуренс, Лоуренсберг, Теннесси
- Национальная музыкальная школа
- Школа госпел-музыки Северной Джорджии , Далонега, Джорджия
- Школа пения при Христианском университете Абилина , Абилин, Техас
- Американская музыкальная школа южного госпела , Чаттануга, Теннесси
- Техасская музыкальная школа Южного Евангелия , Корсикана, Техас
- Маунтинская государственная школа госпел-музыки , Данбар, Западная Вирджиния
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бандель, Бетти (nd) Спой песнь Господа в чужой стране: жизнь Джастина Моргана
- Блевинс, Брукс (2016). «Где все новое снова старое: южные школы госпел-певца». Южные культуры . 4 : 135.
- Чик, Кертис Лео (1968) Школа пения и традиция фигурных нот , Кертис Лео Чик (частично выполненная диссертация доктора музыкальных искусств, Университет Южной Калифорнии)
- Фут, Генри Уайлдер (nd) Три столетия американских гимнодий
- Гофф, Джеймс Р. (2002). Тесная гармония: история южного госпела . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807853467 .
- Холл, Роджер Л. (2012) Олд Стоутон: Певческие встречи и концерты
- Джонс, Берт (nd) Практическое руководство по пению и песенному мастерству
- Марини, Стивен А. (2003) Священная песня в Америке: религия, музыка и общественная культура . Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
- Широн, Стивен (2010). Я буду продолжать петь: традиция Южного евангельского конгресса . Мерфрисборо: Государственный университет Среднего Теннесси.
Видеодокументальные фильмы
[ редактировать ]- Широн, Стивен и Мэри Николс, прод. (2010) «Я продолжу петь»: традиция Южного евангельского конгресса .
- Холл, Роджер, прод. (2010) «Посвящение»: Пение в Стоутоне (Школа пения Уильяма Биллингса).