Jump to content

Школа пения

(Перенаправлено из школ пения )

О, скажите мне, юные друзья, пока утро ясное и прохладное,
О, где, скажи мне, где я найду твою школу пения?
Ты найдешь его под высоким дубом, где листья трясутся и развеваются,
Ты найдешь полсотни поющих фау, соль, [закон].

из «Социальной арфы» (1855) [ 1 ]

Школа пения — это школа, в которой учащихся учат читать вокальную музыку с листа . Школы пения — давнее культурное учреждение на юге США . Хотя некоторые школы пения предлагаются за кредит, большинство из них являются неформальными программами.

Исторически школы пения были тесно связаны с протестантским христианством. Некоторые из них проводятся под эгидой определенных протестантских конфессий, которые поддерживают традицию пения а капелла , таких как Церковь Христа и примитивные баптисты . Другие связаны со Священной Арфой , Южным Евангелием и подобными певческими традициями, музыка которых носит религиозный характер, но исполняется вне контекста церковных служб.

Часто в музыке, преподаваемой в школах пения, используются ноты формы или «гречневые» обозначения, в которых нотам присваивается определенная форма, обозначающая их высоту. Существует две основные разновидности: четырехнотная система, или фасола , используемая в музыке Священной арфы , и семинотная система, разработанная Джесси Б. Айкином и используемая в южном госпеле. Некоторые церкви, в том числе некоторые баптистские церкви (хотя их становится все меньше и меньше), используют сборники гимнов, напечатанные в виде заметок.

Гамма до мажор в 7-мерной системе форм

Происхождение

[ редактировать ]
Объявление о школе пения Бенджамина Дирборна в газете New Hampshire Gazette, 5 апреля 1783 года.

Первые американские школы пения возникли в Новой Англии в начале 1700-х годов как попытка распространить использование письменной музыки в коллективном пении . [ 2 ] [ 3 ] В некоторых конфессиях существовали разногласия по поводу того, следует ли прихожанам петь вслух и следует ли ограничивать пение псалмами Давида . Этот спор в Новой Англии сосредоточился вокруг «регулярного пения» и «обычного образа жизни». «Обычный способ» заключался в том, что все прихожане пели в унисон мелодии, передаваемые устной традицией , часто путем выстраивания в ряд . [ 3 ] «Регулярное пение» заключалось в пении по нотам или правилам . [ 4 ] Хотя «регулярное пение» предназначалось для всего собрания, оно иногда разделяло собрание на певцов и непевцов . штата Массачусетс Министры Джон Тафтс и Томас Уолтер были среди лидеров этого «реформаторского движения». Тафтса « Введение в пение псалмов» обычно считается первым пособием для школы пения. К середине XVIII века аргументы в пользу «регулярного пения» в целом одержали верх.

Певческая школа Кина, Нью-Гэмпшир, около 1880-х годов.

К концу 18 века руководства школы пения были стандартизированы в виде сборника мелодий продолговатой формы , обычно содержащего мелодии только с одной строфой текста. Уильям Биллингс был одним из самых важных учителей певческой школы Новой Англии того периода. Одна из его певческих школ была проведена в 1774 году в Стоутоне, штат Массачусетс. По словам Холла, «школа, которую преподает Уильям Биллингс, является первой и единственной, в которой обучаются все ученики». Несколько членов этой певческой школы позже помогли организовать в 1786 году Стоутонское музыкальное общество , которое сейчас является старейшим сохранившимся хоровым обществом в Соединенных Штатах.

Новые системы нотной записи , в том числе ноты формы , были разработаны учителями певческих школ как помощь в обучении пению с листа. Ранние системы нот формы были расширением «староанглийского» или «ланкаширского» сольфа , разработанного в Великобритании в 17 веке с целью обучения школьников пению, и использовались там до 20 века. Эта система использовалась в Америке с конца 17 века. Использование «нот-форм» само по себе было американским нововведением, впервые использованным в 1798 году в Филадельфии и вскоре ставшим популярным во многих сборниках гимнов, опубликованных в начале 19 века. [ 5 ] Система «фасола» с четырьмя формами была известна до Гражданской войны и сохранилась в основном в традиции Священной арфы , в то время как различные системы с семью формами приобрели популярность, начиная с 1860-х годов, и до сих пор встречаются в некоторых деноминационных гимнах и в южного госпела музыке .

К 1820-м годам «школа пения янки» стала общенациональным явлением. Однако сторонники европейской классической музыки, такие как Лоуэлл Мейсон, стремились подавить эту традицию в пользу более космополитической идиомы, которую стали преподавать в государственных школах . [ 3 ] В конце концов, певческие школы на севере ушли в безвестность, а на юге и западе они стали заметным общественным мероприятием для американцев из маленьких городков, ищущих чем заняться.

Продолжение использования на юге

[ редактировать ]

В школах пения часто преподавали странствующие мастера пения, которые оставались в определенном месте на несколько недель и преподавали в школе пения. [ 6 ] Школа пения стала бы большим светским событием для города; иногда на них присутствовали почти все жители города, и люди приезжали издалека за много миль. Многие молодые мужчины и женщины считали школы пения важными для своих традиций ухаживания . Иногда вся жизнь города останавливалась, когда все приходили в школу пения. В этом отношении школы пения напоминали палаточное пробуждение .

Лора Ингаллс Уайлдер рассказала о посещении школы пения в молодости в «Эти счастливые золотые годы» , одной из «Маленького дома» книг . Там за ней ухаживал ее муж, Альманзо Уайлдер . [ 7 ]

Одной из распространенных традиций была «поющая школьная фотография», сделанная учителем и учениками в последний день занятий. Существует множество старых черно-белых фотографий, свидетельствующих об этих событиях девятнадцатого и начала двадцатого веков; исследователи генеалогии часто находят эти записи полезными. Фотографии часто делались перед доской с именем учителя и датой открытия школы. На некоторых из этих фотографий изображены маленькие классы, а на других — очень большие школы.

Школа пения проводилась в Джексонвилле как часть шестидневной дополнительной школы в августе 1915 года.

Школы пения претерпели множество изменений по мере роста городов и отхода населения от аграрного образа жизни. Одним из наиболее заметных изменений стала продолжительность школ; одно время школы обычно длились четыре недели. Со временем этот срок был сокращен, и сегодня большинство крупных певческих школ существуют две недели, хотя Школа госпел-музыки «Певцы госпела Америки» по-прежнему существует три недели.

Со временем школы пения стали вызывать меньший интерес у широкой публики, и их редко мог посещать весь город. Вместо этого школы посещали заинтересованные учащиеся из гораздо более крупного региона. В школах пения Священной арфы студенты обычно посещали их из-за интереса к традиции пения Священной арфы; в других школах учащиеся посещали занятия из-за интереса к вокальной церковной музыке, особенно в тех церквях, которые поддерживают музыкальную традицию а капелла .

Традиция иметь учителей школ пения, которые путешествовали между разными городами, где они проводили школы пения, угасла в пользу проведения ежегодных школ в одном и том же месте. Примитивные баптисты основали три постоянно расположенные певческие школы в штате Техас (Хармони-Хилл в Эзле , Хармони-Плейнс в Коуне и Мелоди-Гроув в Уоррене ). На юге Соединенных Штатов есть несколько внеконфессиональных семиформных певческих школ, в том числе Школа госпел-музыки Северной Джорджии в Джорджии, Бена Спира Музыкальная школа Стэмпс-Бакстера в Теннесси, Школа госпел-музыки Камберленд-Вэлли в Теннесси и Алабамская школа госпел-музыки в Алабаме. Лагерь Фасола, основанный в 2003 году, представляет собой попытку энтузиастов Священной арфы создать постоянную ежегодную школу пения.

Школы пения также распространены в миссионерских баптистских церквях, а также в сельских церквях на Юге, включая методистскую, Церковь Бога, Южные баптистские и другие конфессии. Многие из этих церквей по-прежнему предпочитают использовать сборники гимнов с фигурными нотами, а не с круглыми версиями, которые предоставляют многие конфессиональные издательства. В южных школах госпел-певческого пения сборники песен конгрессов используются для обучения пению с листа, теории музыки и дирижированию. Некоторые музыкальные издательства также опубликовали книги по теории музыки для использования в школах. [ 8 ]

Учебный план

[ редактировать ]

Основными предметами, преподаваемыми в школах пения, являются теория музыки и чтение с листа (умение спеть музыкальное произведение с первого прочтения). Большинство южных госпел-школ также уделяют большое внимание песенному ведению, умению руководить группой в области вокальной музыки. Ведение песни требует как навыков теории музыки, так и навыков публичных выступлений . Кроме того, во многих школах преподают композицию и тренировку слуха. Большинство классов ведущего песни открыты для представителей обоих полов, но некоторые школы связаны с христианскими религиозными традициями, которые допускают лидерство только мужчин и, следовательно, предлагают такие занятия только мужчинам.

Школы пения «Священной арфы» используют в качестве учебной программы одно или несколько изданий «Священной арфы» 20-го века . Некоторые из этих школ представляют собой однодневные семинары, проводимые одновременно с певческим съездом. Особое внимание уделяется обучению новичков и продвинутых музыкантов системе нот и традициям Священной арфы.

Многие школы пения издали собственные небольшие учебники по теории музыки, гармонии, песенно-лирическому составу. Они часто предлагаются студентам как часть платы за обучение в школе. [ нужна ссылка ] Некоторые школы, такие как Школа госпел-музыки Камберленд-Вэлли, включают в плату за обучение песенник конгресса, а не учебник. В некоторых школах ученики покупают звуковую трубку или камертон . Примитивные баптисты обычно практикуют подачу звука на слух, а не с помощью звуковой трубки. Южные госпел-школы в основном используют фортепиано в качестве аккомпанемента. Питч-трубы иногда используются на индивидуальных занятиях для краткой практики.

Учащиеся обычно продолжают возвращаться в свою школу пения из года в год, даже после завершения всей учебной программы, предлагаемой школой, для дополнительной практики, а также для социальных возможностей, которые предоставляет школа. Многие ученики певческих школ со временем становятся учителями. Хотя школы пения сегодня не так известны, как раньше, для многих людей они по-прежнему являются важным ежегодным событием.

Список мастеров пения

[ редактировать ]

В хронологическом порядке по дате рождения.

Нужна дата:

Список школ пения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Поётся на мотив «Колокольчиков Шотландии» . «Социальная арфа» была составлена ​​Джоном Гордоном МакКарри в Джорджии в 1855 году. Авторство этой песни принадлежит Дж. Х. Моссу. Последние три слога — обычные обозначения музыкальной высоты трех последних нот песни в четырехобразных системах фигурных нот . Информация от Art of the States: Singing School , которая также предлагает записанное выступление.
  2. ^ Эскью, Гарри; Хью Т. МакЭлрат (nd). Пойте с пониманием . Бродман Пресс. ISBN  0-8054-6809-9 . {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с «Движение Американской школы пения» . Смит-Крик Музыка. 2001 . Проверено 16 ноября 2015 г.
  4. ^ Слово «обычный» сегодня имеет несколько значений; то, что в то время означало «регулярный» (Марини 2003, 75), было «согласно правилу», следуя оригинальному латинскому «regula» , означающему «правило». См. Оксфордский словарь английского языка , статья «обычный».
  5. ^ Скоулз. П., The Oxford Companion to Music , Оксфорд, 1970, (стр. 564).
  6. ^ Блевинс, Брукс (2016). «Где все новое снова старое» . Южные культуры . 22 (4): 135–149 . Проверено 4 апреля 2018 г.
  7. ^ Уайлдер, Лаура Ингаллс (2003). Эти счастливые золотые годы . ХарперКоллинз. стр. 232–236. ISBN  0-06-052315-8 .
  8. ^ См . «Основы музыки и понимание гармонии» , опубликованное jeffress/phillips music co.
  9. ^ http://www.fourstates.org. Архивировано 15 декабря 2004 г. в Wayback Machine.
  10. ^ "Дом" . Singingschool.net .
  11. ^ «Школа пения при христианском университете Абилина» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2005 г. Проверено 10 сентября 2005 г.
  12. ^ «Институт лидеров прославления - министерства Акапелла» .
[ редактировать ]

Веб-сайты школ пения

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бандель, Бетти (nd) Спой песнь Господа в чужой стране: жизнь Джастина Моргана
  • Блевинс, Брукс (2016). «Где все новое снова старое: южные школы госпел-певца». Южные культуры . 4 : 135.
  • Чик, Кертис Лео (1968) Школа пения и традиция фигурных нот , Кертис Лео Чик (частично выполненная диссертация доктора музыкальных искусств, Университет Южной Калифорнии)
  • Фут, Генри Уайлдер (nd) Три столетия американских гимнодий
  • Гофф, Джеймс Р. (2002). Тесная гармония: история южного госпела . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  9780807853467 .
  • Холл, Роджер Л. (2012) Олд Стоутон: Певческие встречи и концерты
  • Джонс, Берт (nd) Практическое руководство по пению и песенному мастерству
  • Марини, Стивен А. (2003) Священная песня в Америке: религия, музыка и общественная культура . Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
  • Широн, Стивен (2010). Я буду продолжать петь: традиция Южного евангельского конгресса . Мерфрисборо: Государственный университет Среднего Теннесси.

Видеодокументальные фильмы

[ редактировать ]
  • Широн, Стивен и Мэри Николс, прод. (2010) «Я продолжу петь»: традиция Южного евангельского конгресса .
  • Холл, Роджер, прод. (2010) «Посвящение»: Пение в Стоутоне (Школа пения Уильяма Биллингса).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f525d74fd5b23825aeb530dab6078b__1716099480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/8b/90f525d74fd5b23825aeb530dab6078b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singing school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)