Jump to content

Индийское движение

Индианистское движение — движение в американской классической музыке , процветавшее с 1880-х по 1920-е годы. Он был основан на попытках композиторов-классиков объединить музыкальные идеи американских индейцев с некоторыми основными принципами западной музыки с целью создания новой, истинно американской национальной музыки.

Среди главных практиков этой формы были Чарльз Сэнфорд Скилтон , Артур Невин , Артур Фарвелл и Чарльз Уэйкфилд Кэдман . Многие другие композиторы также включали индейскую музыку в свои произведения на разных этапах своей карьеры. [ 1 ] В своей книге «Воображая коренную Америку в музыке» Майкл Пизани утверждает, что в американской музыке не было такого понятия, как «индейское» движение, но что заимствование американскими композиторами мелодий коренных американцев (начиная примерно с 1890 года) было просто частью более широкого интереса. в использовании народной музыки всех национальностей на американской земле. (Подобный интерес был выражен к творчеству ряда композиторов-классиков Центральной и Южной Америки, а также Европы того времени). [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Индийское движение могло проследить свои корни в определенных тенденциях американского романтизма девятнадцатого века , который был связан с народной музыкой во многих формах. Примеры музыки на «индийские» темы можно найти начиная с первых лет семнадцатого века. Истории, связанные с завоеванием Америки, были популярны среди композиторов и в конце восемнадцатого века. [ 3 ] Творчество композиторов можно рассматривать как часть интереса к коренным американцам в то время, когда казалось, что они исчезают. Такие писатели, как Джеймс Фенимор Купер и Генри Уодсворт Лонгфелло, писали о « благородном дикаре ». Эдвин Форрест тоже повлиял на движение своей звездной игрой в пьесе «Метамора» . По крайней мере, один композитор, Энтони Филип Генрих , современник этих художников, зарегистрирован как проведший некоторое время среди индейцев на американских границах; он был первым, кто положил на музыку «Гайавату » Лонгфелло . Однако он не использовал в своем творчестве индийские музыкальные темы. [ 1 ]

Начало движения

[ редактировать ]

С ростом исследований в области этнологии и фольклора в конце девятнадцатого века было собрано много информации о различных культурах американских индейцев. В 1880 году Теодор Бейкер записал песни ряда племен, опубликовав их два года спустя в немецкоязычной диссертации на докторскую степень в Лейпцигском университете . Эдвард Макдауэлл позаимствовал темы из творчества Бейкера при сочинении Второй (индийской) сюиты для оркестра в 1894 году.

В 1892 году чешский композитор Антонин Дворжак приехал преподавать в Нью-Йорк . Он призвал американских композиторов прекратить подражать европейским образцам и вместо этого обратиться, как он это сделал, к местным источникам. Композитор Фредерик Бертон принял эту идею близко к сердцу и записал несколько оджибвеев мелодий . Позже он адаптировал их как авторские песни .

Более поздние работы этнографов и музыковедов помогли создать корпус нотной музыки индейцев, и это помогло некоторым композиторам в поиске музыкальных источников. Карлос Тройер сам отметил исходный материал, стараясь быть максимально аутентичным. Другие, такие как Харви Уортингтон Лумис , заимствовали данные из уже опубликованных источников. Чарльз Сэнфорд Скилтон, вероятно, был композитором, который больше всего сделал для установления стереотипов этого жанра, написав такие произведения, как его «Первобытная сюита» для оркестра. [ 1 ]

Оперные композиторы также пытались включить в свои произведения индийские темы; среди индийских опер были «Пойя » Артура Невина ; » Виктора Герберта « Натома ; » Чарльза Скилтона «Калопин и Невеста Солнца ; Альберто Бимбони » « Вайнона ; и » Франческо Бартоломео де Леоне « Альглала . (или «Женщина-Робин», 1918) Чарльза Уэйкфилда Кэдмана ставилась «Шеневис» два сезона подряд в Метрополитен-опера Нью-Йорка и пользовалась большой популярностью. Он также гастролировал, продюсируясь после Первой мировой войны в Денвере в 1924 году и Лос-Анджелесе в 1926 году. ДеЛеоне, Бимбони и Скилтон были награждены Мемориальной медалью Бисфама за свои оперы. [ 4 ]

Артур Фарвелл

[ редактировать ]

Артур Фарвелл был, пожалуй, самым важным композитором, участвовавшим в индийском движении на пике его влияния. Он проявлял интерес ко всем формам американской музыки, «особенно к рэгтайму , негритянским песням, индийским песням, ковбойским песням и, что самое важное, к новым и смелым выражениям наших собственных композиторов, ранее неслыханной звуковой речи». [ 1 ] Похоже, он проявлял особый интерес к музыке американских индейцев. Фарвелл основал издательство Wa-Wan Press , которое публиковало в Америке песни и другие композиции индийской музыки. Как композитор Фарвелл считал музыку американских индейцев не новинкой, а глубоким источником вдохновения для своего творчества. [ 1 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Wa-Wan Press начала терять подписчиков примерно в 1908 году и закрылась в 1912 году после того, как была приобретена Г. Ширмером . [ 5 ] Растущее влияние джаза и популярной музыки , а также отсутствие интереса американцев к романтизму в совокупности положили конец формальному индийскому движению в музыке. Но сюжеты коренных американцев продолжают интересовать композиторов как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. [ 3 ] С конца 20 века индейские композиторы создают новые произведения на индейские темы.

Индийские композиторы

[ редактировать ]

Среди крупнейших индийских композиторов были:

К композиторам, написавшим произведения на индийские темы и которых иногда объединяют под ярлыком «индийские», относятся:

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Индийское» движение в американской музыке» (PDF) . ПЛЯЖ, ФУТ, ФАРВЕЛЛ, ОРЕМ . Новые мировые рекорды. 12 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г. Проверено 12 августа 2008 г.
  2. ^ Горовиц, Джозеф. Пророчество Дворжака: и печальная судьба черной классической музыки (2021)
  3. ^ Jump up to: а б «Хронологический список музыкальных произведений на индейскую тематику, сочиненных с 1608 года» . Хронологический список музыкальных произведений на индейскую тематику, написанных с 1608 года . Майкл Пизани. 12 августа 2008 г.
  4. ^ Ховард, Джон Таскер (1939). Наша американская музыка: триста лет ее существования . Нью-Йорк: Компания Томаса Ю. Кроуэлла.
  5. ^ Библиотека Конгресса (1 февраля 2007 г.). « Биография: Артур Фарвелл, 1872–1952: Библиотека Конгресса представляет: Музыка, театр и танец ». Проверено 12 августа 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e25135d520d2f9ccfa54a284e36a95d__1654800000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/5d/6e25135d520d2f9ccfa54a284e36a95d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianist movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)