Индийское движение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Индианистское движение — движение в американской классической музыке , процветавшее с 1880-х по 1920-е годы. Он был основан на попытках композиторов-классиков объединить музыкальные идеи американских индейцев с некоторыми основными принципами западной музыки с целью создания новой, истинно американской национальной музыки.
Среди главных практиков этой формы были Чарльз Сэнфорд Скилтон , Артур Невин , Артур Фарвелл и Чарльз Уэйкфилд Кэдман . Многие другие композиторы также включали индейскую музыку в свои произведения на разных этапах своей карьеры. [ 1 ] В своей книге «Воображая коренную Америку в музыке» Майкл Пизани утверждает, что в американской музыке не было такого понятия, как «индейское» движение, но что заимствование американскими композиторами мелодий коренных американцев (начиная примерно с 1890 года) было просто частью более широкого интереса. в использовании народной музыки всех национальностей на американской земле. (Подобный интерес был выражен к творчеству ряда композиторов-классиков Центральной и Южной Америки, а также Европы того времени). [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Индийское движение могло проследить свои корни в определенных тенденциях американского романтизма девятнадцатого века , который был связан с народной музыкой во многих формах. Примеры музыки на «индийские» темы можно найти начиная с первых лет семнадцатого века. Истории, связанные с завоеванием Америки, были популярны среди композиторов и в конце восемнадцатого века. [ 3 ] Творчество композиторов можно рассматривать как часть интереса к коренным американцам в то время, когда казалось, что они исчезают. Такие писатели, как Джеймс Фенимор Купер и Генри Уодсворт Лонгфелло, писали о « благородном дикаре ». Эдвин Форрест тоже повлиял на движение своей звездной игрой в пьесе «Метамора» . По крайней мере, один композитор, Энтони Филип Генрих , современник этих художников, зарегистрирован как проведший некоторое время среди индейцев на американских границах; он был первым, кто положил на музыку «Гайавату » Лонгфелло . Однако он не использовал в своем творчестве индийские музыкальные темы. [ 1 ]
Начало движения
[ редактировать ]С ростом исследований в области этнологии и фольклора в конце девятнадцатого века было собрано много информации о различных культурах американских индейцев. В 1880 году Теодор Бейкер записал песни ряда племен, опубликовав их два года спустя в немецкоязычной диссертации на докторскую степень в Лейпцигском университете . Эдвард Макдауэлл позаимствовал темы из творчества Бейкера при сочинении Второй (индийской) сюиты для оркестра в 1894 году.
В 1892 году чешский композитор Антонин Дворжак приехал преподавать в Нью-Йорк . Он призвал американских композиторов прекратить подражать европейским образцам и вместо этого обратиться, как он это сделал, к местным источникам. Композитор Фредерик Бертон принял эту идею близко к сердцу и записал несколько оджибвеев мелодий . Позже он адаптировал их как авторские песни .
Более поздние работы этнографов и музыковедов помогли создать корпус нотной музыки индейцев, и это помогло некоторым композиторам в поиске музыкальных источников. Карлос Тройер сам отметил исходный материал, стараясь быть максимально аутентичным. Другие, такие как Харви Уортингтон Лумис , заимствовали данные из уже опубликованных источников. Чарльз Сэнфорд Скилтон, вероятно, был композитором, который больше всего сделал для установления стереотипов этого жанра, написав такие произведения, как его «Первобытная сюита» для оркестра. [ 1 ]
Оперные композиторы также пытались включить в свои произведения индийские темы; среди индийских опер были «Пойя » Артура Невина ; » Виктора Герберта « Натома ; » Чарльза Скилтона «Калопин и Невеста Солнца ; Альберто Бимбони » « Вайнона ; и » Франческо Бартоломео де Леоне « Альглала . (или «Женщина-Робин», 1918) Чарльза Уэйкфилда Кэдмана ставилась «Шеневис» два сезона подряд в Метрополитен-опера Нью-Йорка и пользовалась большой популярностью. Он также гастролировал, продюсируясь после Первой мировой войны в Денвере в 1924 году и Лос-Анджелесе в 1926 году. ДеЛеоне, Бимбони и Скилтон были награждены Мемориальной медалью Бисфама за свои оперы. [ 4 ]
Артур Фарвелл
[ редактировать ]Артур Фарвелл был, пожалуй, самым важным композитором, участвовавшим в индийском движении на пике его влияния. Он проявлял интерес ко всем формам американской музыки, «особенно к рэгтайму , негритянским песням, индийским песням, ковбойским песням и, что самое важное, к новым и смелым выражениям наших собственных композиторов, ранее неслыханной звуковой речи». [ 1 ] Похоже, он проявлял особый интерес к музыке американских индейцев. Фарвелл основал издательство Wa-Wan Press , которое публиковало в Америке песни и другие композиции индийской музыки. Как композитор Фарвелл считал музыку американских индейцев не новинкой, а глубоким источником вдохновения для своего творчества. [ 1 ]
Отклонить
[ редактировать ]Wa-Wan Press начала терять подписчиков примерно в 1908 году и закрылась в 1912 году после того, как была приобретена Г. Ширмером . [ 5 ] Растущее влияние джаза и популярной музыки , а также отсутствие интереса американцев к романтизму в совокупности положили конец формальному индийскому движению в музыке. Но сюжеты коренных американцев продолжают интересовать композиторов как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. [ 3 ] С конца 20 века индейские композиторы создают новые произведения на индейские темы.
Индийские композиторы
[ редактировать ]Среди крупнейших индийских композиторов были:
К композиторам, написавшим произведения на индийские темы и которых иногда объединяют под ярлыком «индийские», относятся:
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Индийское» движение в американской музыке» (PDF) . ПЛЯЖ, ФУТ, ФАРВЕЛЛ, ОРЕМ . Новые мировые рекорды. 12 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г. Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ Горовиц, Джозеф. Пророчество Дворжака: и печальная судьба черной классической музыки (2021)
- ^ Jump up to: а б «Хронологический список музыкальных произведений на индейскую тематику, сочиненных с 1608 года» . Хронологический список музыкальных произведений на индейскую тематику, написанных с 1608 года . Майкл Пизани. 12 августа 2008 г.
- ^ Ховард, Джон Таскер (1939). Наша американская музыка: триста лет ее существования . Нью-Йорк: Компания Томаса Ю. Кроуэлла.
- ^ Библиотека Конгресса (1 февраля 2007 г.). « Биография: Артур Фарвелл, 1872–1952: Библиотека Конгресса представляет: Музыка, театр и танец ». Проверено 12 августа 2008 г.