Престон Уэр Орем

Престон Уэр Орем (20 апреля 1865 — 20 декабря 1938) — американский композитор, пианист и музыкальный писатель. Его часто объединяют с другими композиторами как часть индийского движения в американской музыке. [ 1 ]
Орем родился в Филадельфии , получил среднее образование в Академии Истберна, а также поступил на бакалавриат в Пенсильванский университет , где получил степень в области музыки. Он изучал орган и теорию музыки у Хью Арчибальда Кларка , а игре на фортепиано его обучал Чарльз Х. Джарвис. С 1889 по 1895 год он служил органистом прокафедра Святого Павла в Лос-Анджелесе ; после этого он вернулся домой, преподавал в течение одного года в Филадельфийской консерватории . С 1896 по 1905 год он преподавал в Музыкальной консерватории Комбса . В 1900 году Орем начал долгое сотрудничество с Теодором Прессером , работая музыкальным критиком и редактором издателя, одновременно руководя Хоровым обществом Прессера. С 1901 по 1910 год он снова работал органистом, на этот раз в пресвитерианской церкви на Уолнат-стрит. 1919 года Орем также написал теоретические книги, в том числе «Книгу гармонии для начинающих» , и составил девять сборников музыкальных упражнений. Именно этим его больше всего и помнят. [ 2 ]
Как композитор Орем меньше, чем многие его современники, интересовался индийским движением; тем не менее, поскольку это было в моде, оно, кажется, имело для него определенное очарование. Он причислен к числу ее членов главным образом из-за его «Американской индейской рапсодии» , его самого популярного произведения. Первоначально написанный для фортепиано, но позже озвученный для полного оркестра , он содержит отсылки к музыке племен шайеннов , кайова , сиу , чиппева , пуэбло и кри и основан на темах, записанных и предложенных Терлоу Лиерансом . Рапсодия как была описана
во многом старинная пьеса, стилистически традиционная и эклектичная, постромантическая и неолистианская по своим манерам и претенциозности, по множеству трелей , арпеджио , ломаных аккордов и повторяющихся октав (часто громовых), а также по бравурному проявлению виртуозности, с показания варьируются от molto maestoso до allegretto scherzando , от andante affetuoso до allegro con brio , от amabile до feroce (дикарь!). Вероятно, это самое радикальное из когда-либо написанных индийских сочинений. [ 3 ]
Орем написал и другие произведения, в том числе фортепианный квартет, квинтет, большое количество песен, несколько произведений для фортепиано, а также многочисленные транскрипции и аранжировки; среди последних — часть одной из Иоганна Себастьяна Баха соло сюит для виолончели , переложенная для органа. Орем умер в Филадельфии в 1938 году. [ 2 ]
Несколько фортепианных произведений Орема были записаны Naxos Records для выпуска на лейбле Marco Polo как часть серии, документирующей творчество индийских композиторов. [ 4 ] Кроме того, фортепианную версию «Американской индейской рапсодии» можно найти в New World Records . выпуске американской романтической фортепианной музыки [ 3 ]
признала Орема В 1935 году компания Summy Company соавтором песни Happy Birthday to You .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Орем, Престон Уэр» . Престон Уэр Орем . Наксос Рекордс. 13 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Престон Уэр Орем (Композитор, Аранжировщик)» . Престон Уэр Орем . Бах-Кантаты.com. 13 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Индийское» движение в американской музыке» (PDF) . ПЛЯЖ, ФУТ, ФАРВЕЛЛ, ОРЕМ . Новые мировые рекорды. 12 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г.
- ^ «Американские индейцы, т. 1» . Наксос Рекордс. 2 августа 2008 г.