Романтическая опера
Romantische Oper (по-немецки «романтическая опера») [ а ] — жанр немецкой оперы начала девятнадцатого века , развившийся не из немецкого Зингшпиля восемнадцатого века, а из комических опер времен Французской революции . [ нужна ссылка ] Это открыло возможности для все более важной роли оркестра и большие драматические возможности для мотивов воспоминаний - фраз, которые отождествляются с местом, человеком или идеей и которые при повторном использовании в произведении напоминают слушателю о месте, человеке. или рассматриваемая идея.
» Карла Марии фон Вебера ( «Вольный стрелок 1821) положил начало этому жанру, который все больше стал ассоциироваться с отчетливо немецким национальным стилем, примером чему служат такие композиторы, как Генрих Маршнер (например, «Вампир» и Ганс Хайлинг ), Альберт Лорцинг (например , «Ундина» ) и Луи Шпор . Исследуемые темы включали природу , сверхъестественное , средневековье и популярную культуру, особенно фольклор . немецкая народная музыка В музыкальном плане источником вдохновения также послужила . Между музыкальными номерами продолжали использоваться устные диалоги.
Жанр достиг своего апогея в ранних произведениях Рихарда Вагнера , в частности «Die Feen» , «Das Liebesverbot» , «Летучий голландец» и «Тангейзер» , хотя они отличались от своих предшественников тем, что не использовали устный диалог. В его более поздних операх мотив воспоминаний превратился в более разнообразный лейтмотив и постепенно отказался от многих тем романтической оперы , но по-прежнему в основном сосредоточен на мифах, легендах и природе.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Множественное число: Романтические оперы
Ссылки
[ редактировать ]- Варрак, Джон ; Уэст, Юэн (1992). Оксфордский оперный словарь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-869164-5 . [ нужна страница ]