Бродсайд баллада
( Рекламный лист также известный как широкоформатный лист ) представляет собой один лист недорогой бумаги, напечатанный на одной стороне, часто с балладой , рифмой , новостями , а иногда и с на дереве гравюрами . Они были одной из наиболее распространенных форм печатных материалов в период с шестнадцатого по девятнадцатый века, особенно в Великобритании, Ирландии и Северной Америке, поскольку их легко производить, и они часто ассоциируются с одной из наиболее важных форм традиционной музыки этих стран. баллада.
Разработка бортов
[ редактировать ]Баллады возникли на основе менестрелей четырнадцатого и пятнадцатого веков. [1] Это были повествовательные поэмы, сочетавшиеся с французскими куртуазными романами и германскими легендами, которые были популярны при королевском дворе, а также в залах лордов королевства. [2] К семнадцатому веку менестрели превратились в баллады, авторы которых писали на самые разные темы. Затем авторы могли бы напечатать и распространить свои баллады. В принтерах использовался один лист бумаги, известный как «широкая сторона», отсюда и название «широкая сторона баллады». [3] В балладах было обычным делом иметь грубые гравюры на дереве в верхней части залпа. [3] Историки Фумертон и Джеррини показывают, насколько популярными были плакаты в Англии раннего Нового времени: количество напечатанных баллад исчислялось миллионами. [4] Баллады не остались только в Лондоне, но распространились по английской сельской местности. [5] Благодаря печатному станку стало проще публиковать большие объемы рекламных листовок. Простолюдины часто слышали баллады, как в песнях, так и в печати, поскольку они были распространены в Лондоне повсеместно. [6]
Изобретение печатного станка помогло газетам стать настолько популярными. Эта новая технология помогла типографам печатать эти баллады дешево и в массовых количествах. Историк Адриан Джонс объясняет процесс печати, а также то, как и где люди того времени покупали баллады. Баллады продавались на улицах Лондона или на деревенских площадях по цене до пенни, а это означало, что почти каждый мог позволить себе этот дешевый вид развлечения. В семнадцатом веке люди, называемые «канцелярскими товарами», печатали и издавали в одном и том же месте. [7] Продавцы канцелярских товаров имели большой контроль над тем, что печаталось. [8] Если бы печатник был протестантом или католиком, он бы публиковал рекламные плакаты в защиту своих убеждений. То же самое сработало и с политическими убеждениями.
Природа залпов
[ редактировать ]При примитивных ранних печатных машинах печать на одном листе бумаги была самой простой и недорогой формой печати, и на протяжении большей части их истории ее можно было продать всего за пенни. [9] Их также можно было разрезать пополам вдоль, чтобы получились «листы», или сложить, чтобы сделать блокноты , а если они содержали несколько песен, такие сборники назывались «гирляндами». [10]
Самые ранние сохранившиеся залпы датируются началом шестнадцатого века, но относительно немногие из них сохранились до 1550 года. [11] С 1556 года компания по производству канцелярских товаров в Лондоне пыталась принудительно зарегистрировать все баллады, и с тех пор до 1600 года было записано около 2000, но, поскольку их было легко печатать и распространять, вполне вероятно, что было напечатано гораздо больше. [12] Ученые часто различают более ранние черные буквы , использующие более крупный тяжелый «готический» шрифт, наиболее распространенный до середины семнадцатого века, и более легкие белые буквы , римские или курсивные шрифты , которые было легче читать и впоследствии стали обычным явлением. [13] Центром производства залпов был район Севен Дайалс в Лондоне. [14]
Броды производились в огромных количествах: к 1660-м годам в Англии ежегодно продавалось более 400 000 экземпляров, что, вероятно, было близко к пику их популярности. [15] Многие из них продавались путешествующими торговцами на городских улицах и ярмарках или артистами баллад, которые распевали песни, напечатанные на их рекламных плакатах, пытаясь привлечь покупателей. [16] В Великобритании популярность листовок начала снижаться в семнадцатом веке, поскольку сначала их начали заменять книжки, а затем книги и газеты в переплете , пока они, похоже, не вымерли в девятнадцатом веке. [15] Они просуществовали дольше в Ирландии, и хотя никогда не производились в таких огромных количествах в Северной Америке, они сыграли важную роль в восемнадцатом веке и служили важным средством пропаганды для обеих сторон в американской войне за независимость . [17]
Большая часть знаний о залпах в Англии связана с тем фактом, что несколько значительных фигур решили их собирать, в том числе Сэмюэл Пепис (1633–1703), Роберт Харли , 1-й граф Оксфорд и Мортимер (1661–1724), в том, что стало «Балладами Роксбурга». . [18] В восемнадцатом веке вышло несколько печатных сборников, в том числе Томаса Д'Юрфея «Остроумие и веселье: или Таблетки для избавления от меланхолии» (1719–20), епископа Томаса Перси ( «Реликвии древней английской поэзии» 1765) и Джозефа Ритсона . 's, Епископская гирлянда (1784 г.). [18] В Шотландии аналогичную работу провели такие деятели, как Роберт Бернс и Вальтер Скотт в «Менестрелях шотландской границы» (1802–03). [18] Одну из крупнейших коллекций собрал сэр Фредерик Мэдден, который собрал около 30 000 песен, которые сейчас находятся в «Коллекции Мэддена» в библиотеке Кембриджского университета. [19] середины 20-го века Американский певец и автор песен Фил Окс описал свои собственные песни, а также песни Тома Пакстона , Пита Сигера , Леонарда Коэна и Грэма Олрайта как современные эквиваленты широких баллад. [20]
Бродсайд-баллады
[ редактировать ]Широкие баллады (также известные как «роудлист», «широкий листок», «киоск», «вульгарные» или «приходите все баллады») отличались от того, что определялось как «традиционные» баллады, которые часто представляли собой рассказы о какой-то древности, который часто пересекал национальные и культурные границы и развивался как часть процесса устной передачи. [21] Напротив, балладам часто не хватало эпического характера, они, как правило, не обладали художественными качествами и обычно затрагивали менее важные темы. Однако, как ни странно, многие «традиционные» баллады, как их определяют, в частности, ведущие коллекционеры Свенд Грундтвиг из Дании и Фрэнсис Чайлд из Англии и Шотландии, сохранились только как залпы. [22] Среди тем широких баллад были любовь, религия, застольные песни, легенды и ранняя журналистика, включавшая катастрофы, политические события и знамения, чудеса и чудеса. [23] Обычно широкие баллады включали только тексты, часто с названием известной мелодии, которое подходило бы, предложенное под названием.Музыкальный критик Питер Гаммонд писал:
Хотя газеты время от времени печатали традиционные «сельские» баллады, большая часть из них была городского происхождения и была написана журналистами того времени для освещения таких новостей, как ограбление или повешение, для морализаторства или просто для развлечения. В своем многообразии они охватывали все функции современной газеты. Использование грубых стихов или собачьих слов было обычным явлением, поскольку считалось, что это усиливает драматическое воздействие. Сами стихи будут основаны на ритмах различных традиционных мелодий, бывших в обычном обращении. иногда указывается, иногда с напечатанной мелодической линией. Это придало стихам форму и содержание и помогло сделать их запоминающимися. Широко известная мелодия, такая как « Зеленые рукава », часто использовалась таким образом; а наиболее популярные предметы использовались до тошноты . [14]
См. также
[ редактировать ]- Уличная литература
- Ширбернские баллады
- Популярные принты
- Список ирландских баллад
- Панегирик Кромвеля — баллада XVII века.
- «Это простой случай, джентльмены» , еще одна баллада 17 века.
- «Деньги делают человека: или «Безумие хороших парней» , еще одна баллада 17-го века.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фаулер, Дэвид (1986). Литературная история популярной баллады . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 7.
- ^ Фаулер, Дэвид (1986). Литературная история популярной баллады . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а б Фумертон, Патрисия; Геррини, Анита (2010). Баллады и бродсайды в Британии, 1500–1800 гг . Суррей: Эшгейт. п. 253.
- ^ Фумертон, Патрисия; Геррини, Анита (2010). Баллады и бродсайды в Британии, 1500–1800 гг . Суррей: Эшгейт. п. 1.
- ^ Кендрик Уэллс, Эвелин (1950). Дерево баллад: исследование британских и американских баллад, их фольклора, стихов и музыки . Нью-Йорк: Компания Ronald Press. п. 213.
- ^ Фумертон, Патрисия; Геррини, Анита (2010). Баллады и бродсайды в Британии, 1500–1800 гг . Суррей: Эшгейт. п. 2.
- ^ Джонс, Адриан (1998). Природа книги . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 59 .
- ^ Джонс, Адриан (1998). Природа книги . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 60 .
- ^ Б. Кэпп, «Популярная литература», в изд. Б. Рей, « Популярная культура в Англии семнадцатого века» (Routledge, 1985), стр. 198.
- ^ Г. Ньюман и Л. Е. Браун, Британия в ганноверскую эпоху, 1714–1837: Энциклопедия (Тейлор и Фрэнсис, 1997), стр. 39–40.
- ^ Б. Р. Смит, Акустический мир Англии раннего Нового времени: внимание к O-фактору (University of Chicago Press, 1999), стр. 177.
- ^ А. В. Китч, «Печатные ублюдки, чудовищные развороты рождения в Англии раннего Нового времени», в Д. А. Брукс, Печать и воспитание детей в Англии раннего Нового времени (Ashgate, 2005), стр. 227.
- ^ Г. Тейлор, Дж. Лаваньино и Т. Миддлтон, Томас Миддлтон и ранняя современная текстовая культура: спутник собрания сочинений (Oxford University Press, 2007), стр. 202.
- ^ Jump up to: а б Гаммонд, Питер (1991). Оксфордский спутник популярной музыки . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 82-83 . ISBN 0-19-311323-6 .
- ^ Jump up to: а б Б. Кэпп, «Популярная литература», в изд. Б. Рей, « Популярная культура в Англии семнадцатого века» (Routledge, 1985), с. 199.
- ^ М. Спаффорд, Маленькие книги и приятные истории: популярная художественная литература и ее читательская аудитория в Англии семнадцатого века (Cambridge University Press, 1985), стр. 111–28.
- ^ М. Савелл, Семена свободы: генезис американского разума (Kessinger Publishing, 2005), стр. 533.
- ^ Jump up to: а б с Б. Свирс, «Электрический фолк: меняющееся лицо английской традиционной музыки» (Oxford University Press, 2005), с. 45.
- ^ Введение издателя: Безумные баллады из библиотеки Кембриджского университета .
- ↑ Окс, Фил (12 августа 1967 г.). «Это не я, детка». Деревенский голос.
- ^ А. Н. Смелый, Баллада (Routledge, 1979), с. 5.
- ^ Т.А. Грин, Фольклор: Энциклопедия верований, обычаев, сказок, музыки и искусства (ABC-CLIO, 1997), стр. 352.
- ^ Б. Кэпп, «Популярная литература», в изд. Б. Рей, « Популярная культура в Англии семнадцатого века» (Routledge, 1985), стр. 204.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Broadside Ballads: Песни с улиц, таверн, театров и сельской местности Англии 17-го века (включая песни, оригинальные мелодии и предложения по аккордам) Люси Скипинг (2005), Faber Music Ltd. ISBN 0-571-52223-8 (информация и образцы более чем 80 баллад и их музыки)
- Британская баллада Broadside и ее музыка Клода М. Симпсона (1966), Rutgers University Press. Распродано. Нет ISBN. (540 балладных мелодий всех периодов)
- Патрисия Фумертон: Широкая баллада в Англии раннего Нового времени: движущиеся СМИ, тактическая публика , Филадельфия: University of Pennsylvania Press, [2020], ISBN 978-0-8122-5231-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бодлианская библиотека широких баллад
- Архив английских баллад Broadside, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре
- Коллекция из 2300 баллад, в основном напечатанных в Англии XIX века в Национальной библиотеке Шотландии.
- Уличные баллады викторианской Англии
- Таблицы американских песен, цифровые коллекции библиотек Университета Дьюка
- Университет Уэйк Форест - Сборник стихов Конфедерации Бродсайд