Jump to content

Питер Гаммонд

Питер Гаммонд (30 сентября 1925 — 6 мая 2019) — британский музыкальный критик, писатель, журналист, музыкант, поэт и художник.

Питер Гаммонд [ 1 ]

Питер Гаммонд родился в Виннингтоне , Нортвич , Чешир . [ 2 ] Сын Джона Томаса Гаммонда (1892–1970), клерка, и Маргарет Хилд (1898–1985), Гаммонд унаследовал свои музыкальные интересы от своего отца, который был умелым и известным виолончелистом-любителем и мастером по ремонту инструментов.

После начальной подготовительной школы в Уиверхеме , где он жил с 1930 по 1950 год, он получил образование в гимназии сэра Джона Дина , где получил отличные оценки по английскому языку и искусству на экзаменах на аттестат о высшей школе . Он выиграл стипендию в Манчестерском колледже искусств , имея в то время амбиции стать художником-карикатуристом. [ 3 ] но в возрасте 18 лет в 1943 году был призван и служил в Королевском бронетанковом корпусе водителем танка в основном на Дальнем Востоке и в Индии , заканчивая 25-м драгунским полком , который участвовал в индуистско - мусульманском конфликте до обретения Индией независимости в 1947 год.

Вернувшись к гражданской жизни в 1947 году, Гаммонд продолжил обучение в колледже Уодэм в Оксфорде до 1950 года, где читал по-английски. Во время учебы в Оксфорде он стал хорошо известен в литературных кругах как поэт, появившийся в трёх изданиях Oxford Poetry , а также как карикатурист и писатель вместе с Черуэллом . В качестве поэтического редактора университетского журнала The ISIS Гаммонд работал под руководством редакторов Р. Дж. Харви, Алана Брайена , Роберта Робинсона и Деррика Купера. Гаммонд появился в Oxford Viewpoint , где также было опубликовано исследование его поэзии Ирвингом Уордлом . Во время учебы в Оксфорде он сочинил и продюсировал оперетту « Любовь и обучение» . [ 4 ] и играл на тромбоне в университетском джаз-бэнде под руководством Джона Постгейта .

Покинув Оксфорд, Гаммонд некоторое время работал в пабе в Вест-Кантри и оценщиком ставок в Уиллесдене , прежде чем присоединиться к рекламному отделу звукозаписывающей компании Decca в 1952 году в качестве редактора и автора заметок на обложке, что привело к его тесному взаимодействию. с некоторыми из ведущих классических и оперных исполнителей того времени. Он покинул компанию в 1960 году, чтобы стать писателем-фрилансером, критиком и писателем. С 1964 года Гаммонд редактировал Gramophone Record Review , позже известный как Audio Record Review , и оставался музыкальным редактором, когда он позже был включен в Hi-Fi News , до 1980 года. Он умер в мае 2019 года в возрасте 93 лет. [ 5 ]

Написание, публикации и радиовещание

[ редактировать ]

Публикации Гаммонда насчитывают более сорока книг, среди них исследования Шуберта , Моцарта , Оффенбаха и коллекционирование пластинок. Его творчество также включает тома о джазе , рэгтайме и мюзик-холле , а также биографические исследования Дюка Эллингтона и Скотта Джоплина , а также «Оксфордский справочник популярной музыки» . Обложки пластинок практически каждой звукозаписывающей компании того времени составляли значительную часть его внештатной работы, а их общее количество составляло более трехсот. Гаммонд особенно известен своими шестью публикациями в « Путеводителях блефа» , включая бестселлер «Блефуйте по-своему в музыке» , серия которого была запущена в 1966 году. Его вклад в этой области был настолько влиятельным, что «Таймс» посвятила Гаммонду передовую статью о нем. его смерть, прославляя то, как «пионер необдуманных высказываний обогатил национальный разговор». [ 6 ]

В качестве редактора журнала Audio Record Review Гаммонд инициировал ежегодную премию Audio Awards, позже Hi-Fi News & Record Review Audio Awards, за «заслуги перед граммофоном», которые были первыми в своем роде за многие годы; среди получателей были сэр Невилл Марринер , [ 7 ] Сэр Питер Пирс , дама Джоан Сазерленд и дама Джанет Бейкер . Гаммонд был постоянным диктором BBC Radio , критиковал программы о джазе, давал интервальные беседы (например, о Гилберте и Салливане ), [ 8 ] и участие в программе BBC Radio 3 «Building a Library» в обзоре записей по субботам утром, например, с выбранными им записями оперетты. [ 9 ] и Иоганн Штраус . [ 10 ] У него также было расширенное участие в программе искусств BBC Radio 2 , Round Midnight и Forces Broadcasting . Гаммонд был представителем Великобритании в ежегодной коллегии судей Гран-при Диска в Монтрё в 1970-х и 1980-х годах.

Гаммонд был плодовитым поэтом. [ 11 ] Он долгое время был поклонником Джона Бетджемана , а также в прошлом председателем (1997–2002) и вице-президентом (с 2010 по 2019 год) Общества Бетджемана, журнал которого ( The Betjemanian ) он редактировал с 1996 по 2006 год. публикации включают ряд томов и библиографических исследований о Бетджемане, а также он написал сценарий и появился в отмеченном наградами видео Betjeman's Britain и его продолжении Betjeman's London .

Музыкальные контакты

[ редактировать ]

С первых дней своей карьеры, а особенно во время работы в Decca, Audio Record Review и Hi-Fi News , а также в связи с вынесением решения о проведении Grand Prix du Disque, Гаммонд познакомился со многими из самых выдающихся музыкантов послевоенных десятилетий. . В детстве он познакомился с Элгаром , играл в бильярд в баре с Финци, когда учился в Оксфорде, где он также обедал с сэром Томасом Бичемом в тот же день, когда он принимал Дилана Томаса . [ 12 ] а годы спустя он обедал со Стравинским в отеле «Савой» .

Составляя статьи и рекламные материалы, он познакомился с такими композиторами, как сэр Малкольм Арнольд , Бенджамин Бриттен , Аарон Копленд и сэр Уильям Уолтон , и взял интервью у таких певцов, как Кирстен Флагстад , Рената Тебальди , дама Джоан Сазерленд , Биргит Нильссон , Виктория де лос Анхелес , Режин Креспен. , Фредерика фон Штаде , сэр Питер Пирс , Карло Бергонци , Пласидо Доминго и Лучано Паваротти .

Гаммонд также брал интервью и писал о ряде выдающихся дирижеров, в том числе о сэре Малкольме Сардженте , Леонарде Бернштейне , Антале Дорати , Йозефе Крипсе , Герберте фон Караяне , сэре Георге Шолти , Ричарде Бонинге и сэре Невилле Марринере . Сэр Иегуди Менухин написал предисловие к книге Гаммонда « Смысл и магия музыки» . [ 13 ] и среди своих друзей он числил Даниэля Баренбойма и Жаклин дю Пре . Во время своих работ о джазе Гаммонд познакомился с Дюком Эллингтоном. [ 14 ] и имел обширные контакты с Андре Превеном .

Другая деятельность

[ редактировать ]

Гаммонд выступал с докладами в нескольких обществах звукозаписи, во многих из которых он был президентом, в том числе в музыкальном клубе Санбери , который базировался в Аппер-Халлифорде до его расформирования в 2015 году. Он был давним и частым автором статей в журнале «Друзья Торбея ». ежегодные «Музыкальные выходные Торбей» в отеле Palace в Торки с момента его открытия в 1970 году по 2007 год; он был назначен его вице-президентом в 2009 году и занимал пост президента с 2014 года. Именно по приглашению Гаммонда на этих собраниях выступали музыкальные дирижеры, в том числе Георг Шолти .

В 1964 году Гаммонд основал неформальную музыкальную группу, которая по сей день собирается в первый вторник каждого месяца в домах участников. [ 15 ] Проходящие в окрестностях Шеппертона , Санбери-на-Темзе , Уолтона-на-Темзе , Чертси , Вейбриджа и Уокинга , встречи исследуют музыкальный репертуар посредством записей и живых выступлений.

Гаммонд был членом Ротари Интернэшнл с 1962 года и президентом Ротари-клуба Шеппертона с 1969 по 1970 год. Он активно участвовал в местной благотворительной деятельности и в 1990 году помог основать «Care in Shepperton», группу волонтеров, которая предлагает помощь соседям. и поддержка больных, пожилых людей и людей, не работающих дома; он был его председателем с 1991 по 1996 год.

Выберите библиографию

[ редактировать ]
  • Питер Гаммонд, изд. Книга джаза Decca. Лондон: Фредерик Мюллер, 1958.
  • Питер Гаммонд, изд. Дюк Эллингтон: его жизнь и музыка. Лондон: Дом Феникса, 1958.
  • Питер Гаммонд. Термины, используемые в музыке: Краткий словарь. Лондон: Дом Феникса, 1959.
  • Питер Гаммонд и Питер Клейтон . 101 вещь: Сборник мультфильмов. Лондон: Элек Букс, 1959.
  • Питер Гаммонд. Путеводитель по популярной музыке. Лондон: Дом Феникса, 1960.
  • Чарльз Фокс, Питер Гаммонд, Алан Морган; с дополнительным материалом Алексиса Корнера. Джаз в записи: критическое руководство. Лондон: Хатчинсон, 1960.
  • Питер Гаммонд с Бернеттом Джеймсом. Музыка в записи: критическое руководство. Лондон: Arrow Books, 1962–1964. Том. 1, Оркестровая музыка АЛ. Том. 2, Оркестровая музыка МЗ. Том. 3, Камерная и инструментальная музыка (с приложением к т. 1 и 2). Том. 4, Оперная и вокальная музыка (с приложением к т. 1–3).
  • Питер Гаммонд. Знать о джазе. Лондон; Глазго: Блэки, [1963].
  • Питер Гаммонд и Питер Клейтон. 14 миль в ясную ночь: непочтительная, скептическая и нежная книга о джазовых пластинках. Лондон: Питер Оуэн, 1966.
  • Питер Гаммонд. Блефуйте по-своему в музыке. Лондон: Вулф, 1966.
  • Питер Гаммонд. Смысл и магия музыки. Фелтэм: Пол Хэмлин, 1968.
  • Питер Гаммонд, комп. Ваш собственный, ваш собственный!: Альбом для вырезок мюзик-холла. Шеппертон: Ян Аллан, 1971.
  • Питер Гаммонд. Музыка одного человека. Лондон: Вулф, 1971.
  • Питер Гаммонд, комп. и изд. Лучшие мюзик-холл и эстрадные песни. Лондон: Вулф, 1972.
  • Питер Гаммонд. Музыкальные инструменты в цвете. Пул: Блэндфорд Пресс, 1975.
  • Питер Гаммонд. Скотт Джоплин и эпоха рэгтайма. Лондон: Абакус, 1975.
  • Питер Гаммонд. Иллюстрированная энциклопедия записанной оперы. Лондон: Книги Саламандры, 1979.
  • Питер Гаммонд. Волшебная флейта: Путеводитель по опере. Лондон: Барри и Дженкинс, 1979.
  • Питер Гаммонд. Сборник песен старых добрых дней: шестьдесят песен золотого века мюзик-холла, выбранные с вступлением и примечаниями Питера Гаммонда. Лондон: Британская радиовещательная корпорация; Музыкальное издательство EMI, 1980.
  • Питер Гаммонд, изд. консультант. Иллюстрированное руководство для композиторов классической музыки. Лондон: Саламандра, ок. 1980.
  • Питер Гаммонд. Иллюстрированный справочник композиторов оперы. Лондон: Саламандра, ок. 1980.
  • Питер Гаммонд. Оффенбах: его жизнь и времена. Спелдхерст: Мидас, 1980.
  • Питер Гаммонд и Раймонд Хоррикс, изд. Музыка идет по кругу: крутой взгляд на звукозаписывающую индустрию. Лондон: Книги Квартета, 1980.
  • Питер Гаммонд и Раймонд Хоррикс, изд. Духовые оркестры. Кембридж: Стивенс, 1980.
  • Питер Гаммонд. Оперы: Авторы, Композиторы, Либреттисты, Произведения, Исполнители, Пластинки. Париж: Фернан Натан, 1981.
  • Питер Гаммонд. Шуберт. Лондон: Метуэн, 1982.
  • Питер Гаммонд. Критический путеводитель по лучшим записям оперы на компакт-диске, включая хоровые произведения и песни. Лондон: Salamander Books, 1986. Нью-Йорк: Harmony Books, 1987.
  • Питер Гаммонд. Иллюстрированная энциклопедия оперы. Лондон: Пэрадж, 1986.
  • Питер Гаммонд и Питер Клейтон. Джаз АЗ. Лондон: Книги Гиннесса, гр. 1986.
  • Питер Гаммонд. Блефуйте по-своему в британском классе. Лондон: Раветт, 1986.
  • Питер Гаммонд. Оффенбах. Лондон: Омнибус, 1986.
  • Питер Гаммонд и Питер Клейтон. Блеф по-своему в джазе. Лондон: Раветт, 1987.
  • Питер Гаммонд. Руководство для блефистов по блефу. Лондон: Раветт, 1987.
  • Питер Гаммонд. Дюк Эллингтон. Лондон: Аполлон, 1987.
  • Питер Гаммонд. Энциклопедия классической музыки. Лондон: Саламандра, ок. 1988.
  • Питер Гаммонд и Питер Клейтон. Джазовый компаньон Гиннесса. Энфилд: Гиннесс, 1989.
  • Питер Гаммонд. Оксфордский спутник популярной музыки. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1991.
  • Питер Гаммонд. Путеводитель по опере для блефистов. Лондон: Овальные книги, 1993.
  • Питер Гаммонд. Иллюстрированная энциклопедия классической музыки Harmony: важный путеводитель по лучшей музыке мира. Лондон: Саламандра, 1995.
  • Питер Гаммонд и Джон Хилд, комп. Библиографический спутник Бетджемана. Гилфорд: Общество Бетджемана, 1997.
  • Питер Гаммонд. Путеводитель по гольфу для блефистов. Лондон: Овал, 1999.
  • Питер Гаммонд и Джон Хилд. Сэр Джон Бетджеман 1906–1984: Контрольный список произведений, написанных им и о нем. Гилфорд: Общество Бетджемана, 2005.
  • Питер Гаммонд. Маленькая книга Бетджемана. Сайренсестер: Издательство Green Umbrella, 2006.
  • Питер Гаммонд. День, когда я встретил себя: Избранные стихи. G2 Entertainment, 2014.

Взносы в:

  • Книга оперы Decca. Лондон: Вернер Лори, 1956.
  • Чарльз Осборн, изд. Словарь композиторов. Лондон: Бодли-Хед, 1977.
  • Денис Арнольд, изд. Новый Оксфордский спутник музыки. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1983.
  • Великие композиторы и их музыка. Сингапур: Маршалл Кавендиш, 1984–86.
  • Национальный биографический словарь 1986–1990 гг. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1990.
  • Элисон Лэтэм, изд. Оксфордский спутник музыки. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2002.
  • (Новый) Оксфордский национальный биографический словарь. Оксфорд: Oxford University Press, 2004. (20 статей Гаммонда).
  • Введение в «Маленькую книжку мюзиклов». Уокинг: Demand Media Ltd., 2014.

Фильмы и сценарии

[ редактировать ]
  • Британия Бетджемана. Зеленый Зонтик (Студия). Видео, 1994. DVD, 2004.
  • Лондон Бетджемана. Зеленый Зонтик (Студия). Видео, 2000. DVD, 2004.
  • С Лайонелом Блером. Введение и сценарий Дней мюзик-холла. Go Entertain (Студия). DVD, 2002.

Выбрать трансляции

[ редактировать ]
  • Джазовая сцена: Новинки. Программа BBC Light. Понедельник, 19 апреля 1963 года, 22.31.
  • Джазовая сцена: Новинки. Программа BBC Light. Воскресенье, 5 января 1964 года, 22.31.
  • Джазовая сцена: Новинки. Программа BBC Light. Воскресенье, 19 апреля 1964 года, 22.31.
  • Обзор пластинки: Строим библиотеку: Оперетта. Радио BBC 3. Суббота, 27 июня 1970 года, 11.30.
  • Обзор записи: Создание библиотеки: лучшее от Иоганна Штрауса. Суббота, 22 февраля 1975 года, 9.5 утра.
  • Скотт Джоплин: заново открытый гений. Питер Гаммонд беседует с Питером Клейтоном. BBC Radio 4. 14 октября 1977 г., 16:5; ретрансляция вторник, 15 июля 1980 г., 16.10.
  • Блюз звукозаписывающей индустрии: диагноз. Радио BBC 3. Суббота, 19 июля 1980 г., 12.2.
  • Мюзикл «Мгновения». 8 программ о музыкальном театре от оперных баллад до Бродвея и за его пределами. BBC Radio 2. Вторник, 8 сентября 1981 г., 20:00; Вторник, 15 сентября 1981 г., 20:00; Вторник, 22 сентября 1981 г., 20:00; Вторник, 29 сентября 1981 г., 20:00; Вторник, 6 октября 1981 г., 20:00; Вторник, 13 октября 1981 г., 20:00; Вторник, 20 октября 1981 г., 20:00; Вторник, 27 октября 1981 года, 20:00.
  • Магия Д'Ойли Карт. Интервальный фильм об отдельных карьерах и талантах Уильяма Швенка Гилберта и Артура Сеймура Салливана. BBC Radio 2, суббота, 16 марта 1985 г., 20.20.
  1. ^ Фотография Джейн Боун .
  2. ^ На Мосс-Роуд, 43.
  3. Гаммонд был членом Лиги Тедди Хвоста с 1933 года.
  4. ^ Более поздняя оперетта Гаммонда — «Хороший солдат Швейк» , основанная на сатирическом романе Ярослава Гашека .
  5. Некролог, The Times , 1 июня 2019 г., стр. 76; Некролог, The Guardian , https://www.theguardian.com/music/2019/jun/07/peter-gammond-obituary . Фильм, ставший панегириком Гаммонду на его похоронах, находится по адресу https://vimeo.com/337991627 .
  6. ^ «Call My Bluff», The Times , 1 июня 2019 г., стр. 29.
  7. Премия Марринера была первой наградой, присуждаемой отдельному человеку, а не записи.
  8. ^ Например, BBC Radio 2, 16 марта 1985 г., 20:20.
  9. Трансляция на BBC Radio 3, 27 июня 1970 г., 11.30.
  10. Трансляция на BBC Radio 3, 22 февраля 1975 г., 9.5 утра.
  11. Подборка его стихов опубликована в журнале «День, когда я встретил себя» (2014).
  12. ^ См. его One Man's Music (Лондон, 1971), стр. 155.
  13. ^ Фелтэм, 1968.
  14. ^ Музыка одного человека , с. 144.
  15. ^ Гаммонда Шуберт (Лондон, 1982) посвящен этой группе, которую он называет «Музыкальный круг Шеппертона».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13fa323d3091d6788d87465b6f33dea5__1711935960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/a5/13fa323d3091d6788d87465b6f33dea5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Gammond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)