Классическая музыка США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
Американская классическая музыка — это музыка, написанная в Соединенных Штатах в традициях европейской классической музыки . Во многих случаях, начиная с 18 века, на него повлияли стили американской народной музыки; и с 20-го века до наших дней он часто находился под влиянием американской народной музыки , а иногда и джаза .
Начало
[ редактировать ]Самая ранняя американская классическая музыка состоит из частей песен, которые использовались в религиозных службах в колониальные времена. Первой музыкой этого типа в Америке были псалмы, такие как Псалтырь Эйнсворта , привезенные из Европы поселенцами колонии Массачусетского залива . [1] Первым музыкальным изданием в англоязычной Северной Америке (да и вообще первым изданием любого рода) стал « Книга псалмов залива» 1640 года. [2]
Многие американские композиторы [ ВОЗ? ] этого периода работали (как Бенджамин Уэст и молодой Сэмюэл Морс в живописи) исключительно с европейскими моделями, тогда как другие, такие как Уильям Биллингс , Сьюпл Белчер , Дэниел Рид , Оливер Холден , Джастин Морган , Эндрю Лоу , Тимоти Свон , Джейкоб Кимбалл-младший Ингаллс Джеремайя таких и Джон Уайет , также известные как Первая школа Новой Англии или мастера мелодии Янки , разработали родной стиль, почти полностью независимый от самых престижных европейских моделей, хотя он опирался на практику музыкальных композиторов Западной галереи, как Уильям Танс. ты и Аарон Уильямс . Многие из этих композиторов были любителями, и многие были певцами: они разработали новые формы духовной музыки, такие как мелодия фуги , подходящие для исполнения любителями, и часто использовали гармонические методы, которые по современным европейским стандартам считались бы странными.Одними из самых необычных новаторов были такие композиторы, как Энтони Филип Генрих , который получил некоторое формальное инструментальное образование, но был полностью самоучкой в композиции. Генрих много путешествовал по внутренним территориям молодых Соединенных Штатов в начале 19 века, записывая свои впечатления от красочной оркестровой и камерной музыки, которая не имела почти ничего общего с музыкой, сочиняемой в Европе. Генрих был первым американским композитором, написавшим для симфонического оркестра, а также первым, кто дирижировал симфонией Бетховена в США (в Лексингтон, Кентукки , 1817 г.).
Поскольку Соединенные Штаты состоят из множества штатов, некоторые из которых были частями других империй, классическая музыка нации произошла соответственно от этих империй. Самая ранняя классическая музыка на территории современной Калифорнии и других бывших испанских колоний была полифонией Испании эпохи Возрождения. Эта священная классическая музыка была предоставлена для поддержки литургии католической церкви.
Другие ранние американские композиторы: [3] Уильям Селби , Виктор Пелисье , Джон Кристофер Мёллер , Александр Рейнагл , Бенджамин Карр , Уильям Браун , Джеймс Хьюитт , мистер Ньюман (Три сонаты, для фортепиано forte или клавесина, Нью-Йорк, 1807).
Вторая школа Новой Англии
[ редактировать ]В середине-конце 19 века развивалась энергичная традиция отечественной классической музыки, особенно в Новой Англии . Академики считают это развитие ключевым в истории американской классической музыки, поскольку оно установило характеристики, которые отличают ее от ее европейских предков. Эта инициатива была инициирована музыкантами, которые хотели создавать музыку коренных народов Америки. [4] Джон Ноулз Пейн признан лидером этой группы.
В состав композиторов Второй школы Новой Англии входили коллеги и ученики Пейна, такие как Джордж Уайтфилд Чедвик , Эми Бич , Эдвард Макдауэлл , Артур Фут и Горацио Паркер , который был учителем Чарльза Айвза . Вместе с Пейном группа также была известна как «Бостонская шестерка». Многие из этих композиторов уехали в Европу, особенно в Германию , чтобы учиться, но вернулись в Соединенные Штаты, чтобы сочинять, выступать и набирать учеников. Некоторые из их стилистических потомков включают композиторов 20-го века, таких как Говард Хэнсон , Уолтер Пистон и Роджер Сешнс . Айвс считался последним из композиторов Второй школы Новой Англии, хотя некоторые считают, что его музыка все еще черпает влияние европейской традиции, смешанной с модернизмом . [5]
20 век
[ редактировать ]В начале 20 века Джордж Гершвин находился под сильным влиянием афроамериканской музыки . Он создал убедительный синтез музыки нескольких традиций. Аналогичным образом был склонен и Леонард Бернстайн , который временами смешивал нетональную музыку с джазом в своих классических композициях. Лерой Андерсон , Ферде Грофе , Мортон Гулд и Уильям Грант Стилл также сочиняли произведения в духе «симфонического джаза». Флоренс Прайс часто использовала элементы афроамериканской духовной музыки для сочинения произведений в европейской классической традиции.
Многие из крупнейших классических композиторов 20-го века находились под влиянием народных традиций, пожалуй, никто из них не был более типичным, чем Чарльз Айвз или Аарон Копленд . Другие композиторы переняли черты народной музыки из Аппалачей, равнин и других мест, в том числе Рой Харрис , Элмер Бернштейн , Дэвид Даймонд , Эли Зигмейстер и другие. Тем не менее, другие композиторы начала и середины 20-го века продолжали придерживаться более экспериментальных традиций, в том числе такие фигуры, как Чарльз Айвз , Джордж Антейл и Генри Коуэлл . Другие, такие как Сэмюэл Барбер , запечатлели период Америки в таких произведениях, как « Ноксвилл: лето 1915 года» .
В 20-м веке также были опубликованы важные произведения таких выдающихся композиторов-иммигрантов, как Игорь Стравинский и Арнольд Шенберг , которые приехали в Америку по разным причинам, включая политические преследования, эстетическую свободу и экономические возможности. См. «Модернизм (музыка)» для получения дополнительной информации о подъеме модернизма в Америке и во всем мире.
Минимализм — музыкальное движение, зародившееся в начале 1960-х годов в Нью-Йорке. Такие композиторы, как Филип Гласс , Стив Райх и Джон Адамс (композитор), использовали экспериментальные методы композиции, такие как гудение, фазирование, повторяющиеся мотивы, резкие контрасты между смешанными размерами, простые, но часто резкие движения между минорными и мажорными аккордами с одним и тем же тоном, контрасты. между тональностью и атональностью, а также широкое использование синтезаторов для отображения взаимодействия фундаментальных строительных блоков музыки: подавление и усиление длин волн, которые составляют весь акустический и синтезированный звук. Как это часто бывает в искусстве, возникновение американского минимализма в музыке совпало с возникновением минимализма как художественного стиля, в котором использовался контраст черного и белого, постепенное движение штриховок с градиентами, а также часто повторяющиеся концепции и темы.
В 1970-х и 1980-х годах в музыкальном движении постмодерна наблюдался подъем таких американских композиторов, как Джон Кейдж , который принял атональные структуры и применил экспериментальный подход к музыкальной композиции, наиболее известным и вызывающим споры которого стала его пьеса 1952 года «4'33 дюйма» , для которой на странице нет никаких нот, а музыка описывается как состоящая из звуков непосредственного окружения аудитории, что расширяет определение музыки, включающее в себя любые звуки, даже если они не имеют структуры, созданной композитором. более актуальным примером постмодернистской музыки является американский композитор Мигель дель Агила , который сочетает американские идиомы с идиомами своих латиноамериканских и латиноамериканских корней.
В 20 веке музыкальное сопровождение достигло новых высот с появлением полной оркестровой музыки к фильмам . Опираясь на оперные стили композиции и правила Рихарда Вагнера (в частности, идею Gesamtkunstwerk ), многие ранние саундтреки включают увертюры , антракты, попурри и концертные сюиты , а также повтор или использование увертюры для финальных титров, в зависимости от были ли в фильме вступительные или финальные титры. С развитием кино музыка становилась все более и более изощренной с включением передовых инструментальных техник, разнообразия музыкальных жанров в каждом конкретном произведении, а также мультикультурных структур и инструментов, поскольку киноиндустрия, а, следовательно, и индустрия музыкальных композиций, стала более глобализированный. Он получил распространение в 1990-х годах в Америке с выходом множества различных фильмов-блокбастеров и высоким спросом на полностью оркестрованные саундтреки, но сейчас его часто заменяют саундтреками, которые полностью синтезированы или используют каверы на известные популярные песни или даже написаны популярными исполнителями. , например, в саундтреке к фильму 1997 года. Титаник ( Титаник: Музыка из кинофильма ) и использование многих популярных песен для конкретных исторических отсылок в саундтреке к фильму Форрест Гамп ( Forrest Gump (soundtrack) ). Из-за растущей распространенной практики использования популярных песен в сочетании с более классическим саундтреком стало стандартом выпускать два саундтрека, один из которых состоит из песен, выбранных в популярном жанре, а также оригинальной музыки или музыки к фильму, как упоминалось ранее. Среди выдающихся американских композиторов музыки для фильмов Венди Карлос , Дэнни Эльфман , Майкл Джаккино , Джерри Голдсмит , Бернард Херрманн , Джеймс Хорнер , Джеймс Ньютон Ховард , Эрих Вольфганг Корнголд , Рэнди Ньюман , Алан Сильвестри и Джон Уильямс .
Классические и популярные (неклассические) жанровые фьюжн-композиции также развивались в Соединенных Штатах, начиная примерно с 1950-х годов, когда артисты, такие как Либераче , и такие композиторы, как Уолтер Мерфи, привносили классическую музыку в разные жанры в своих аранжировках, например, в дискотеках Уолтера Мерфи. классическая фьюжн-пьеса « Квинта Бетховена ». В 1970-х годах было аранжировано множество диско-версий известных классических произведений, таких как произведения Бетховена, Моцарта, Шуберта, Вагнера, Мусоргского, И.С. Баха и Джорджа Гершвина.
Популярные классические произведения также часто упоминаются и исполняются в Соединенных Штатах, также начиная примерно с 1940-50-х годов, в мультфильмах, особенно в « Кролике-рапсодии» и «Кошачьем концерте» , в которых используется знаменитое сольное фортепианное концертное произведение Ференца Листа: «Венгерская рапсодия № 2» .
21 век
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2019 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Х. Доренкамп. «Книга «Бэй Псалом» и Псалтирь Эйнсворт». Ранняя американская литература. Том. 7, № 1 (весна 1972 г.), стр. 3–16. Опубликовано: Университет Северной Каролины Press.
- ^ «Первая книга Америки» . Библиотека Конгресса . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Оливье Бомон, компакт-диск Просвещение в новом мире , Erato Records, 2001 г.
- ^ Американская поп-музыка: популярная культура десятилетие за десятилетием . Бэтчелор, Боб. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. 2009. с. 70. ИСБН 9780313364112 . OCLC 428818397 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Эдмондсон, Жакилин (2013). Музыка в американской жизни: Энциклопедия песен, стилей, звезд и историй, которые сформировали нашу культуру [4 тома]: Энциклопедия песен, стилей, звезд и историй, которые сформировали нашу культуру . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. п. 187. ИСБН 9780313393471 .