Jump to content

Классическая музыка Бирмингема

Классическая музыка в Бирмингеме зародилась в позднем средневековье, в основном религиозная музыка, не пережившая Реформации . Свидетельств скудно до тех пор, пока не последовали годы после восстановления монархии в 1660 году, когда экономика Бирмингема процветала. Это отразилось в научном и культурном пробуждении, известном как Мидлендское Просвещение . Первым признаком этой трансформации стало открытие в 1715 году барочной церкви Святого Филиппа с прекрасным органом, привлекавшим в город одаренных музыкантов.

К середине 18 века Бирмингем поддерживал разнообразный музыкальный календарь, включая фестивали ораторий с участием оркестров из 40 человек. Дальнейшие фестивали проводились в 1780 и 1784 годах, после чего Бирмингемский трехлетний музыкальный фестиваль стал регулярным мероприятием каждые три года, всего с двумя перерывами, до 1914 года. Музыку для фестиваля писали Мендельсон , Гуно , Салливан , Дворжак , Банток , и Элгар , написавший четыре хоровых пьесы для Бирмингема. К 1850-м годам фестиваль стал всемирно известным.

Сегодня в Бирмингеме находится всемирно известный Симфонический оркестр города Бирмингема , а также Бирмингемская группа современной музыки , Королевский балет Sinfonia и Ex Cathedra , один из старейших в стране ранней музыки и барокко инструментов эпохи ансамблей . Бирмингемская оперная труппа специализируется на постановке новаторских спектаклей на необычных площадках, однажды выступая на сгоревшем катке.

Средневековая музыка

[ редактировать ]

Хотя сохранилось мало записей, иллюстрирующих культуру средневекового Бирмингема, есть свидетельства того, что в позднем средневековье в городе существовала значительная культура религиозной музыки. Часовни были созданы в 1330 и 1347 годах для священников, которые могли петь божественную мессу в церкви Святого Мартина на арене для боя быков . [1] а Гильдия Святого Креста , основанная в 1392 году, профинансировала еще одну часовню из трех священников и органиста . [2] которые также, вероятно, обеспечивали светскую музыку для торжеств в зале Гильдии на Нью-стрит . [3] Самое примечательное, что к 1503 году в городе появился изготовитель органов – высокоспециализированное и необычное занятие для тогдашнего торгового города среднего размера. [4] Ни одно из этих средневековых музыкальных учреждений не пережило Реформацию 1530-х годов. [5]

оркестра менестрелей Хотя свидетельств о музыке в Бирмингеме XVI и XVII веков еще более скудны, чем в более ранний период, сохранились записи, свидетельствующие о существовании в городе в 1609 году, и по крайней мере одна баллада была написана в городе в память о Битва при Бирмингеме 1643 года во время гражданской войны в Англии . [5]

Музыка раннего Просвещения Мидлендса

[ редактировать ]
святого Филиппа Изображение в книге Витрувия Британника 1715 года.

Экономика Бирмингема процветала в годы после восстановления монархии в 1660 году, и в течение следующего столетия огромный рост размеров и богатства города нашел свое отражение в сознательном пробуждении научной и культурной деятельности, ныне известной как Просвещение Мидлендса . [6] Первым внешним признаком грядущей культурной трансформации стало открытие в 1715 году церкви Святого Филиппа в стиле барокко , здания исключительной изысканности для города, который тогда еще был скромным по размеру. [7] Спроектирован местным архитектором Томасом Арчером видел работы Борромини в Риме. – единственным английским архитектором своего поколения, который своими глазами [7] – Архитектурные претензии Сент-Филипса соответствовали его музыкальным амбициям: органный мастер Сварбрух построил здесь прекрасный орган, а церковь и ее орган начали привлекать в город одаренных музыкантов. [8]

«Благодарный любовник» - произведение Барнабаса Ганна для голоса и флейты 1739 года.

Эти религиозные музыканты были также инициаторами преобразования светской музыкальной жизни города. [9] Первым органистом Сент-Филлипса был Барнабас Ганн , который также был известен как композитор, создавший сонаты и соло для клавесина , скрипки и виолончели , а также « Две кантаты и шесть песен 1736 года», был Джордж Фредерик Гендель . среди подписчиков которых [10] Ганн организовал первую организованную серию концертов в городе, в «Аполло Гарденс» Холта Бриджмена , в актовых залах Сойера и в театре «Мур-Стрит» , создав программу, в которой приняли участие ведущие международные музыканты из континентальной Европы, по стандарту, связанному с Трех хоров Фестивалем или часовней . Роял, Виндзор . [11] Майкл Брум , который с 1733 года отвечал за обучение хора в Сент-Филлипсе, также давал уроки музыки в городе, вел обширный музыкальный издательский бизнес в Колмор-Роу и сам был известен как композитор псалмов и другой церковной музыки, произведений, которые на первый план было использование высоких частот для передачи мелодии в Псалмодии . [12] Брум был в центре неформальной группы музыкантов и хористов из Сент-Филлипса, которые встречались, чтобы пообщаться и репетировать в кофейне Кука, на пересечении Черри-стрит и Кэннон-стрит, с 1730-х годов. [13] В 1762 году это было официально оформлено в Бирмингемское музыкальное и дружеское общество , ведущий музыкальный пример множества частных клубов и обществ, которые сформировали развивающуюся общественную сферу просвещения Бирмингема. [14] , еще один плодовитый издатель Джеймс Кемпсон церковной музыки из Бирмингема, [15]

К середине 18 века в Бирмингеме существовал энергичный и разнообразный музыкальный календарь. Трехдневные фестивали оратории с участием оркестров из 40 человек, хоров из 24 певцов и всемирно известных солистов зафиксированы в театрах города с 1740-х годов. [16] Тысячи зрителей посещали летние концерты музыки Генделя и Арне 1740-х годов в увеселительных садах Бирмингема - в основном в Садах Аполлона Холта Бриджмена в Деритенде и Воксхоллских садах в Даддестоне . [17] Зимой традиция серии концертов по подписке в Залах собраний Сойера на Старой площади, начатая Барнабасом Ганном, в 1760-х годах была продолжена Джоном Эверсманом , его преемником на посту органиста в Сент-Филипсе. [18] Амбициозная серия концертов прошла также в клубе Packwood's в Вишневом саду. [14] К 1760 году стало ясно, что Бирмингем вытеснил традиционную роль Личфилда как центра музыкальной жизни в английском Мидлендсе . [19]

Позднее Просвещение и рождение музыкальных фестивалей.

[ редактировать ]
Джеймс Кемпсон , основатель Бирмингемского музыкального фестиваля

Музыкальные фестивали , которые выдвинули викторианский Бирмингем на передний план европейской музыкальной жизни, уходят своими корнями в частные музыкальные общества эпохи Просвещения Мидлендса , а также в экономические трудности, с которыми столкнулся город в годы после окончания Семилетней войны . [20] Первое музыкальное собрание, проведенное в Бирмингеме с благотворительной целью, состоялось на Рождество 1766 года, когда Джеймс Кемпсон организовал членов Бирмингемского музыкального и дружеского общества для проведения однодневного фестиваля в часовне Св. Варфоломея, чтобы помочь «старым и бедствующим». домработниц» – традиция, которая продолжалась ежегодно до 1838 года. [21] Успех этого мероприятия, а также трехдневного фестиваля ораторий , проведенного Ричардом Хоббсом и Кейпелом Бондом в 1767 году, привел к предположению Кемпсона о том, что можно использовать крупномасштабные музыкальные представления «на принципах, аналогичных тем, что были в соборе Св. Варфоломея». собрать деньги для поддержки больницы общего профиля Бирмингема , которая тогда лежала недостроенной из-за нехватки средств. [22] Результатом этого стало первое трехдневное Бирмингемское музыкальное собрание, которое состоялось в сентябре 1768 года. Оратории были исполнены в театре Святого Филиппа и в театре Кинг-Стрит перед «блестящей и многолюдной публикой», включая «собрание знати и дворянства из этого и соседние графства» с оркестром из 25 человек под управлением Бонда и хором из 45 человек из Музыкального и Дружественного общества, обученного Кемпсоном, что собрало в общей сложности 200 фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 000 фунтов стерлингов в терминах конца 20 века) для больницы. [23] Второе музыкальное собрание, подобное собранию 1768 года, было проведено в 1774 году с целью сбора денег на строительство часовни Святой Марии на Уиттал-стрит. [24] и поскольку строительные работы в больнице общего профиля снова были приостановлены из-за нехватки средств, в 1778 году Кемпсон предложил провести аналогичное мероприятие в интересах больницы и церкви Святого Павла в Ювелирном квартале , где недавно был назначен хормейстером. [24] Дальнейшие фестивали проводились в 1780 и 1784 годах, после чего попечители Главной больницы решили учредить это мероприятие как регулярный Бирмингемский трехлетний музыкальный фестиваль , который будет проводиться каждые три года с двумя перерывами до 1914 года. [25]

Театр Нью-стрит в 1780 году.

Фестиваль 1778 года установил образец программы, который будет сохраняться на протяжении всего оставшегося столетия: серия ораторий, в которых преобладают произведения Генделя, исполняемых в соборе Святого Филиппа по утрам, и «Большие разные концерты» с более разнообразным репертуаром. включая произведения таких композиторов, как Гайдн , Перселл и Абель , которые проходят вечером в Театре Нью-Стрит. [26] Фестиваль привлек солистов национального или – все чаще – европейского профиля. [27] с исполнителями конца 18 века, включая сопрано Шарлотту Брент , Гертруду Элизабет Мару и Элизабет Биллингтон ; [28] инструменталисты Вильгельм Крамер , Джакобб Черветто , Джон Кросдилл , Джон Махон и Роберт Линдли ; [29] и дирижеры Томас Грейторекс , Уильям Кротч и Сэмюэл Уэсли . [30] К 1790 году Бирмингемский фестиваль расширился и занял Королевский отель , а также театр Нью-Стрит и собор Святого Филиппа и стал главным местом встречи аристократии английского Мидлендса , на котором присутствовали граф Эйлсфорд , граф Уорик , Виконт Дадли и Уорд , сэр Роберт Лоули и верховный шериф Уорикшира среди других. [31] Поступления от фестивалей неуклонно росли, и к 1805 году сумма, пожертвованная больнице, стала «безусловно самой крупной суммой, когда-либо собранной таким образом за пределами мегаполиса». [32]

Композитор и органист Джон Алкок.

За пределами фестивалей уровень музыкального исполнения в Бирмингеме быстро рос в течение десятилетий после 1760 года, особенно среди местных музыкантов, что еще больше снизило зависимость Бирмингема от старых музыкальных центров. [33] К 1769 году Бирмингем развивал свои собственные оркестровые ресурсы: концерты «вокальной и инструментальной музыки» рекламировались с «инструментальной музыкой лучших исполнителей города». [34] После 1772 года отель Royal на Темпл-Роу стал главным местом проведения концертов и вежливых общественных собраний города, где проводились танцевальные собрания и подписные концерты Бирмингемского музыкального общества дилетантов под руководством Джереми Кларка . [33] После 1788 года они объединились, чтобы обеспечить круглогодичную программу, включающую шесть грандиозных концертов и балов в зимние месяцы, перемежающихся танцевальными собраниями и дополненных второй серией ежемесячных концертов летом. [33] Регулярные оперы ставились в Театре Кинг-Стрит , а с 1778 — в Театре Нью-Стрит . [35] Высокотехническая реклама концертов в Birmingham Gazette 1790-х годов позволяет предположить, что к тому времени публика Бирмингема была хорошо информирована и поддерживала высокий уровень музыкальной грамотности. [36] Известные композиторы Бирмингема конца 18-го века включали Джона Алкока , который написал множество религиозных композиций, будучи органистом в Саттон-Колдфилде , [14] и Джозеф Харрис , который родился в Бирмингеме и вернулся в качестве органиста Святого Мартина на арене для боя быков и считается композитором одноактной пасторали «Меналкас» , [10] а также два сборника песен и шесть клавишных квартетов , отличающихся мелодичностью струнных и медленными движениями необычайно орнаментального стиля. [37]

Регентство и ранняя викторианская музыка

[ редактировать ]

В первой половине XIX века музыкальная культура Бирмингема, в частности Бирмингемский музыкальный фестиваль , постепенно приобрела сначала национальное, а затем и международное значение. Несмотря на весь свой успех, в 18 веке Бирмингемский фестиваль был прежде всего местным учреждением, частью цепи провинциальных фестивалей, которые включали аналогичные мероприятия в Ливерпуле , Честере , Солсбери и Норидже . [38] Однако к 1820-м годам фестиваль в Бирмингеме превзошел по статусу не только своих предыдущих аналогов, но и более старый и более авторитетный Фестиваль трех хоров . [39] и можно отметить, что Бирмингем «взял на себя ведущую роль среди наших многочисленных провинциальных фестивалей… они дают импульс, придают тон и направление всем другим мероприятиям подобного рода». [40] К середине века Бирмингемский фестиваль прочно утвердился как одно из ведущих событий в календаре западной классической музыки , определяющее вкусы в Лондоне и за его пределами. [41] О фестивалях 1850-х годов позже было сказано: «Несомненно, эти собрания были лучшими в своем роде во всем музыкальном мире, поскольку не только выступления были несравненными, но и Комитет своей щедростью предлагал композиторам всех наций возможность представить миру свои сочинения с исключительным совершенством, дав тем самым городу честь быть местом рождения некоторых из величайших произведений, когда-либо созданных». [42] К 1852 году американский критик Лоуэлл Мейсон мог написать из Нью-Йорка : «Бирмингемский фестиваль, кажется, волнует все музыкальное королевство. Он объединяет лучшие таланты, какие только можно найти, и произведения величайших мастеров исполняются при более высоких обстоятельствах. выгоднее, чем где-либо еще в мире». [43]

Поздняя викторианская музыка

[ редактировать ]

Бирмингемский трехлетний музыкальный фестиваль проходил с 1784 по 1912 год и считался крупнейшим в своем роде во всей Великобритании. Музыку для фестиваля написали Мендельсон , Гуно , Салливан , Дворжак , Банток и, в первую очередь, Элгар , написавший четыре своих самых известных хоровых пьесы для Бирмингема.

Альберт Уильям Кетелби родился на Альма-стрит в Астоне 9 августа 1875 года в семье учителя Школы искусств Виттории . Кетельбей учился в Музыкальном колледже Тринити , занявшего второе место , где победил Густава Холста , в борьбе за музыкальную стипендию.

Джон Жубер , выдающийся композитор хоровых произведений, поступил на музыкальный факультет Бирмингемского университета в качестве старшего преподавателя в 1962 году и вышел на пенсию в 1986 году, чтобы сосредоточиться на своей музыке. За это время он написал вторую из своих опер и работал над третьей, а также завершил ряд оркестровых и камерных произведений. В 1995 году оркестр Бирмингемского форума композиторов поставил второе исполнение его Второй симфонии в Великобритании, датируемое 1970 годом. [44]

Современная классическая музыка

[ редактировать ]
Симфонический зал

Домашней площадкой всемирно известного симфонического оркестра города Бирмингема является Симфонический зал , который с точки зрения акустики считается одним из величайших концертных залов 20-го века, а также принимает концерты многих приезжающих оркестров.

Другие профессиональные оркестры, базирующиеся в городе, включают Birmingham Contemporary Music Group , камерный оркестр, специализирующийся на современной музыке с некоторыми мировыми премьерами; Royal Ballet Sinfonia , которая помимо выступлений в Королевском балете Бирмингема дает концертные выступления под руководством музыкального руководителя Барри Вордсворта; и Ex Cathedra в стране ранней музыки и барокко инструментов эпохи , один из старейших и наиболее уважаемых ансамблей .

1930-х годов в стиле ар-деко В Концертном зале Барбера регулярно звучит программа камерной музыки.

Бирмингем — важный центр музыкального образования, поскольку здесь находится Королевская Бирмингемская консерватория , основанная в 1859 году Королевский колледж органистов базируется . В Дигбете . Городской совет Бирмингема назначает городского органиста Бирмингема , который будет проводить серию бесплатных еженедельных органных концертов.

Школа танца В городе находится Королевский балет Бирмингема, а также Элмхерста , расположенная в Эджбастоне и претендующая на звание старейшей в мире профессиональной танцевальной школы.

Профессиональная оперная труппа Бирмингема – Birmingham Opera Company – специализируется на постановке новаторских спектаклей на необычных площадках (в 2005 году она исполнила «Иль Риторно д'Улиссе» Монтеверди в «Патрии на сгоревшем катке в Китайском квартале »). Его художественный руководитель Грэм Вик также руководил Ла Скала в Милане, Метрополитен-опера в Нью-Йорке и Королевском оперном театре в Лондоне.

Приезжие оперные труппы, такие как Opera North и Уэльская национальная опера, регулярно выступают на ипподроме .

Другие основные площадки классической музыки Бирмингема включают Национальную крытую арену (NIA), Центр CBSO , Брэдшоу-холл в Королевской консерватории Бирмингема , Концертный зал Барбера в Институте изящных искусств Барбера и Ратушу Бирмингема . Концерты также регулярно проходят в церквях по всему городу, включая собор Святого Филлипса , собор Святого Павла в Ювелирном квартале , собор Святого Албана в Хайгейте и ораторское искусство на Хэгли-роуд.

  1. ^ Хэндфорд 2006 , с. 7.
  2. ^ Сатклифф Смит 1945 , с. 6.
  3. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 7–9.
  4. ^ Хэндфорд 2006 , с. 9.
  5. ^ Jump up to: а б Хэндфорд 2006 , с. 10.
  6. ^ Деньги 1977 , с. 81.
  7. ^ Jump up to: а б Фостер, Энди (2005), Бирмингем , Pevsner Architectural Guides, Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, стр. 40, ISBN  0300107315 , получено 19 февраля 2013 г.
  8. ^ Хэндфорд 2006 , с. 12.
  9. ^ Хэндфорд 2006 , с. 19.
  10. ^ Jump up to: а б Хэндфорд 2006 , с. 13.
  11. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 14–15.
  12. ^ Хэндфорд 2006 , с. 15-18.
  13. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 19, 22.
  14. ^ Jump up to: а б с Сатклифф Смит 1945 , с. 13.
  15. ^ Хэндфорд 2006 , с. 22.
  16. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 22–23.
  17. ^ Хэндфорд 2006 , с. 30.
  18. ^ Хэндфорд 2006 , с. 38.
  19. ^ Деньги 1977 , стр. 82–83.
  20. ^ Хэндфорд 2006 , с. 24.
  21. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 24–25.
  22. ^ Хэндфорд 2006 , с. 25.
  23. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 26–27.
  24. ^ Jump up to: а б Хэндфорд 2006 , с. 46.
  25. ^ Драммонд 2011 , с. 23.
  26. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 49–50.
  27. ^ Хэндфорд 2006 , с. 52.
  28. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 52–54.
  29. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 63–66.
  30. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 67–69.
  31. ^ Деньги 1977 , с. 85.
  32. ^ Драммонд 2011 , с. 24.
  33. ^ Jump up to: а б с Деньги 1977 , с. 83.
  34. ^ Сатклифф Смит 1945 , стр. 17–18.
  35. ^ Хэндфорд 2006 , с. 37.
  36. ^ Деньги 1977 , стр. 83–84.
  37. ^ Левенберг, Альфред, «Харрис, Джозеф» , Grove Music Online , Oxford University Press , получено 3 февраля 2013 г.
  38. ^ Драммонд 2011 , с. 33.
  39. ^ Драммонд 2011 , с. 39.
  40. ^ Драммонд 2011 , с. 41.
  41. ^ Хэндфорд 2006 , стр. 85, 103.
  42. ^ Хэндфорд 2006 , с. 106.
  43. ^ Хэндфорд 2006 , с. 108.
  44. ^ [«Вдохновленные резней невинных», Birmingham Post , 26 октября 1995 г.]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1a498b1133081ed4bdefb4bd65d9414__1721662500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/14/f1a498b1133081ed4bdefb4bd65d9414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classical music of Birmingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)