Культура Бирмингема
Культура Бирмингема характеризуется глубоко укоренившейся традицией индивидуализма и экспериментирования . [1] и возникшая в результате необычайно раздробленная, но новаторская культура широко отмечалась комментаторами. В своей статье 1969 года нью -йоркский урбанист Джейн Джейкобс назвала Бирмингем одним из величайших в мире примеров городского творчества: рассматривая его историю с 16 по 20 века, она описала его как «великую, запутанную лабораторию идей». [2] отмечая, что его хаотичная структура как «путаница случайностей» [3] означало, что он «вырос за счет постоянной диверсификации». [4] Историк Дж. М. Янг - в классическом сравнении, позже расширенном Асой Бриггсом. [5] – противопоставил «экспериментальную, авантюрную, разнообразную» культуру Бирмингема «солидной, единообразной, миролюбивой» культуре внешне похожего города Манчестера . [6] Американский экономист Эдвард Глисон писал в 2011 году, что «города, плотные агломерации, которые усеивают земной шар, были двигателями инноваций с тех пор, как Платон и Сократ ссорились на афинском рынке. Улицы Флоренции подарили нам эпоху Возрождения, а улицы Бирмингема подарили нам эпоху Возрождения. Промышленная революция», заключая: «Бродить по этим городам… значит изучать не что иное, как человеческий прогресс». [7]
Корни этой отличительной культурной черты лежат в уникальной социальной и экономической истории Бирмингема. К началу 1600-х годов этот район уже заработал репутацию места, где традиционная власть аристократии и официальной церкви была слабой. [8] становясь убежищем для приезжих, которые не вписывались в устоявшееся мышление других стран: религиозных нонконформистов, научных и литературных вольнодумцев, промышленных предпринимателей и политических диссидентов. [1] Последовавшая в 18 веке эпоха Просвещения в Мидлендсе привела к тому, что город превратился в важный центр литературной , музыкальной и культурной жизни . [9] театральный [10] и художественный [11] деятельности и появление необычайно толерантного, светского общества, [12] характеризуется «непритязательным весельем… отсутствием догматизма… и способностью впитывать новые идеи, как губка». [13] Эта открытость и культурный плюрализм еще больше поощрялись широкой предпринимательской экономической структурой города. «Город тысячи профессий» состоял из самых разных высококвалифицированных специалистов, работающих в небольших мастерских, производящих постоянно диверсифицированный ассортимент продукции в ответ на меняющиеся рыночные условия. [14] и сотрудничество в меняющейся, фрагментированной сети пересекающихся и неформальных группировок. [15] Результатом стало развитие культуры, которая ценила разнообразие, адаптируемость и изменения больше, чем единообразие и преемственность; [16] чья потребность в сотрудничестве и доверии порождала врожденное подозрение в хвастовстве и претенциозности; [17] и который характеризовался замечательной способностью «приспосабливаться к различиям». [18] это было непреходящей темой в истории города. [19] Историк Уильям Хаттон , отметив разнообразие культуры Бирмингема еще в 1782 году, заметил, что «чудо состоит в том, чтобы найти такое согласие в таком разнообразии». [20] Более двух столетий спустя, в 2008 году, философ Сэди Плант все еще могла описать «уникальную, почти деклассированную смесь индивидуализма и сотрудничества». [1]
Эта по своей сути нонконформистская культура отличала Бирмингем от основного английского культурного течения, в котором доминирует Лондон. The Independent писала в 2012 году о «неосязаемом ощущении Бирмингема другого , своего отличия, несмотря на то, что он является яблочком Британии». [21] Поэт Рой Фишер назвал его «прибрежным островом в центре Англии». [22] В 1945 году, когда поэт У. Х. Оден был, пожалуй, доминирующей фигурой в английской литературе во всем мире, американский критик Эдмунд Уилсон все же мог отметить, что его «бирмингемское происхождение» означало, что «в фундаментальном смысле... он не принадлежит этому Лондону». литературный мир – он более энергичный и продвинутый». [23] Однако та же самая характеристика, которая отличает Бирмингем от других, может также затруднить его характеристику и понимание со стороны. [1] Разобщенность и несоответствие лежат в основе идентичности города. [24] а Бирмингему часто не хватает поверхностной объединяющей эстетики более однородных городов. [25] Писатели, художники и музыканты, сотрудничающие в социально сплоченных группах, но создающие произведения с небольшим стилистическим единством, были характерной чертой культуры Бирмингема, начиная с Лунного общества 1750-х годов и заканчивая Бирмингемской группой 1890-х годов. [26] и писатели Хайфилда 1930-х годов [27] на музыкальную сцену B-Town 2013 года. [28] Городская «традиция нетрадиционного», [29] двигаться вперед через «волны созидательного разрушения», [30] также привело к тому, что писательница Кэтрин О'Флинн назвала «сложными отношениями города со своим прошлым, когда он всегда пытается сжечь свои фотографии». [31] В результате Бирмингем никогда не был простым для определения городом. [1] отсутствие ясного и простого образа в сочетании с характерным для него ироничным и самоуничижительным чувством юмора, [17] часто это приводит к тому, что его стереотипно называют «неместом, окруженным автомагистралями». [24]
Музыка
[ редактировать ]Классическая музыка
[ редактировать ]Бирмингемский трехлетний музыкальный фестиваль проходил с 1784 по 1912 год и считался крупнейшим в своем роде во всей Великобритании. Музыку для фестиваля написали Мендельсон , Гуно , Салливан , Дворжак , Банток и, в первую очередь, Элгар , который написал четыре из своих самых известных хоровых произведений для Бирмингема.
Альберт Уильям Кетелби родился на Альма-стрит в Астоне 9 августа 1875 года в семье учителя Школы искусств Виттории . Кетельбей учился в Музыкальном колледже Тринити , занявшего второе место , где победил Густава Холста , в борьбе за музыкальную стипендию.
Джон Жубер , выдающийся композитор хоровых произведений, поступил на музыкальный факультет Бирмингемского университета в качестве старшего преподавателя в 1962 году и вышел на пенсию в 1986 году, чтобы сосредоточиться на своей музыке. За это время он написал вторую из своих опер и работал над третьей, а также завершил ряд оркестровых и камерных произведений. В 1995 году оркестр Бирмингемского форума композиторов поставил второе исполнение его Второй симфонии в Великобритании, датируемое 1970 годом. [32]
Домашней площадкой всемирно известного симфонического оркестра города Бирмингема является Симфонический зал , который с точки зрения акустики считается одним из величайших концертных залов 20-го века, а также принимает концерты многих приезжающих оркестров.
Другие профессиональные оркестры, базирующиеся в городе, включают Birmingham Contemporary Music Group , камерный оркестр, специализирующийся на современной музыке с некоторыми мировыми премьерами; Royal Ballet Sinfonia , которая помимо выступлений в Королевском балете Бирмингема дает концертные выступления под руководством музыкального руководителя Барри Вордсворта; и Ex Cathedra в стране ранней музыки и барокко инструментов периода , один из старейших и наиболее уважаемых ансамблей .
Бирмингем — важный центр музыкального образования, поскольку здесь находится Бирмингемская консерватория UCE , основанная в 1859 году. Королевский колледж органистов базируется В Дигбете . Городской совет Бирмингема назначает городского органиста Бирмингема , который будет проводить серию бесплатных еженедельных органных концертов.
Школа танца В городе находится Королевский балет Бирмингема, а также Элмхерста , расположенная в Эджбастоне и претендующая на звание старейшей в мире профессиональной танцевальной школы.
Профессиональная оперная труппа Бирмингема – Birmingham Opera Company – специализируется на постановке новаторских спектаклей на необычных площадках (в 2005 году она исполнила «Иль Риторно д'Улиссе» Монтеверди в «Патрии на сгоревшем катке в Китайском квартале »). Его художественный руководитель Грэм Вик также руководил Ла Скала в Милане, Метрополитен-опера в Нью-Йорке и Королевском оперном театре в Лондоне.
Приезжие оперные труппы, такие как Opera North и Уэльская национальная опера, регулярно выступают на ипподроме .
Другие основные площадки классической музыки Бирмингема включают Национальную крытую арену (NIA), Центр CBSO , Зал Адриана Боулта (ABH) в Консерватории Бирмингема , Концертный зал Барбера в Институте изящных искусств Барбера и Ратушу Бирмингема . Концерты также регулярно проходят в церквях по всему городу, включая собор Святого Филлипса , собор Святого Павла в Ювелирном квартале , собор Святого Албана в Хайгейте и ораторское искусство на Хэгли-роуд.
Джаз
[ редактировать ]Джаз популярен в городе с 1920-х годов. [33] Гармоничный фестиваль, [34] фестиваль преимущественно джаза [35] и ежегодный Международный джазовый фестиваль, проводимый наряду с круглогодичной современной программой, представленной промоутерами и агентством развития Jazzlines, которое теперь интегрировано в Performances Birmingham Limited, которая управляет мэрией Бирмингема и Симфоническим залом под руководством Тони Дадли-Эванса и Мэри Уэйкелам Слоан. Музыкальная группа Blam! также проводят регулярные джазовые сессии на нескольких площадках по всему городу. Джазовые музыканты, связанные с городом, включают Энди Гамильтона , Соуэто Кинч , Джулиана Аргуэльеса , Ронни Болла , Тони Кинси , Дугласа «Дугла» Робинсона и King Pleasure and the Biscuit Boys .
Самым активным пропагандистом современного джаза в городе является организация Jazzlines (находящаяся в отделении Symphony Hall), которая ежегодно проводит десятки концертов с участием местных, национальных и международных артистов в таких местах, как CBSO Centre, центр искусств Mac. , Хоровой клуб и Симфонический зал. Он пользуется поддержкой городского совета и Совета искусств Англии , а также заказывает новые произведения как от местных исполнителей, так и от исполнителей международного уровня.
Популярная музыка
[ редактировать ]В 1960-е годы Бирмингем был домом для музыкальной сцены, сравнимой с Ливерпулем . [37] Хотя он не создал ни одной такой большой группы, как The Beatles, он был «кипящим котлом музыкальной деятельности», и международный успех таких групп, как The Move , The Spencer Davis Group , The Moody Blues , Traffic и the Electric Light Orchestra, имел большое значение. коллективное влияние, которое простиралось до 1970-х годов и далее. [37] Город был родиной хэви-метала , [38] с новаторскими метал-группами конца 1960-х и 1970-х годов, такими как Black Sabbath , [36] Иуда Священник , [36] и половина Led Zeppelin приехала из Бирмингема. влиятельные метал-группы Napalm Death и Godflesh В следующем десятилетии из города возникли . Бирмингем был местом зарождения современной бхангра в 1960-х годах. [39] и к 1980-м годам зарекомендовал себя как мировой центр культуры бхангра. [40] который превратился в глобальное явление, охватываемое членами индийской диаспоры по всему миру от Лос-Анджелеса до Сингапура . [39] также наблюдался рост популярности регги и ска В 1970-е годы в городе с появлением таких групп, как Steel Pulse , UB40 , Musical Youth , Beshara и The Beat , которые пропагандировали расовое единство с помощью политически левых текстов и многорасовых составов, отражая при этом социальные течения в Бирмингеме. время.
Другие популярные группы из Бирмингема включают Duran Duran , Fine Young Cannibals , Ocean Color Scene , The Streets , The Twang и Dexys Midnight Runners . Музыканты Джефф Линн , Оззи Осборн , Тони Айомми , Джон Лодж , Рой Вуд , Джоан Арматрейдинг , Тойя Уиллкокс , Денни Лейн , Сукшиндер Шинда , Стив Уинвуд , Джамелия и Файф Дэнджерфилд - все выросли в городе.
С 2012 года Дигбете базирующаяся в сцена B-Town, инди-музыкальная , привлекает широкое внимание во главе с такими группами, как Peace и Swim Deep , при этом NME сравнивает Дигбет с лондонским Shoreditch , а The Independent пишет, что «Бирмингем быстро становится лучшим местом в Великобритании, где можно найти самую захватывающую новую музыку». [41]
O 2 Академия на Бристоль-стрит открылась в сентябре 2009 года, заменив предыдущую площадку Академии в Дейл-Энд, которая теперь известна как Forum Birmingham . Другие музыкальные площадки в центре Бирмингема включают Национальную крытую арену , открытую в 1991 году, Центр CBSO , открытый в 1997 году, Институт O2 в Дигбете и Зал Адриана Боулта в Бирмингемской консерватории .
Литература
[ редактировать ]Литературная традиция Бирмингема изначально выросла из культуры религиозного пуританства , сложившейся в городе в 16-17 веках. Расположение Бирмингема вдали от устоявшихся центров власти, его динамичная торговая экономика и слабая аристократия создали ему репутацию места, где лояльность к установленным властным структурам церкви и феодального государства была слабой, и он стал убежищем для бесплатного использования. -мыслители и радикалы, способствующие зарождению яркой культуры письма, печати и издательского дела.
В 18 веке радикализм города расширился и охватил другие литературные области, и хотя традиция Бирмингема энергичных литературных дебатов по богословским вопросам сохранилась и в викторианскую эпоху, писатели Мидлендского Просвещения привнесли новое мышление в такие разнообразные области, как поэзия, философия. , история, художественная и детская литература. К викторианской эпохе Бирмингем был одним из крупнейших городов Англии и находился в авангарде возникновения современного индустриального общества , что отражалось в его роли как субъекта, так и источника новой доминирующей литературной формы романа. Диверсификация литературной продукции города продолжалась и в 20 веке, охватывая столь разнообразные произведения, как бескомпромиссная модернистская фантастика Генри Грина , научная фантастика Джона Уиндема , популярный роман Барбары Картленд , детские рассказы преподобного У. Одри , театральная критика Кеннета Тайнана и путевые заметки Брюса Чатвина .
Писатели с корнями из Бирмингема имели международное влияние. Джон Роджерс составил первое полное авторизованное издание Библии , вышедшее на английском языке; Дж. Р. Р. Толкиен — доминирующая фигура в жанре фэнтези и один из самых продаваемых авторов в мировой истории; Произведение У. Х. Одена было названо величайшим произведением поэзии, написанным на английском языке за последнее столетие; в то время как известные современные писатели из города включают Дэвида Лоджа , Джима Крейса , Роя Фишера и Бенджамина Софонию .
В городе также есть традиции самобытных литературных субкультур: от пуританских писателей, основавших первую библиотеку Бирмингема в 1640-х годах; философы, ученые и поэты XVIII века из Лунного общества и Шенстонского круга ; писатели викторианского католического возрождения, связанные с Оскотт-колледжем и Бирмингемским ораторским искусством ; политически активным писателям 1930-х годов из Хайфилда и Бирмингемской группы . Эта традиция продолжается и сегодня: известные группы писателей связаны с Бирмингемским университетом , издательством Tindal Street Press , а также с растущей в городе криминальной, научной фантастикой и поэзией.
Театр
[ редактировать ]Сценические имена
[ редактировать ]Кеннет Тайнан и Дэвид Эдгар были участниками театральной сцены Бирмингема. Бирмингемская школа актерского мастерства готовит актеров в городе.
Театры
[ редактировать ]В Бирмингеме много театров. Четыре крупнейших профессиональных театра — это Театр Александры («Алекс»), Бирмингемский репертуарный театр («Реп»), Бирмингемский ипподром и « Олд Реп» . В центрах искусств Mac and Drum , Театре Crescent и Old Joint Stock Theater также проводится множество профессиональных спектаклей. В ратуше Саттон-Колдфилда есть театральные помещения и проводятся многочисленные любительские постановки. Актеры многолетнего на Radio 4 сериала « Лучники» живут в Бирмингеме и его окрестностях, где и записывается предположительно сельская программа.
В Бирмингеме также находится ряд независимых и общественных театральных трупп, в том числе Banner Theater , который был основан в городе более тридцати лет назад. ООО «Раунд Полночь» производит работы для школ, колледжей и центров искусств, а также для кино, телевидения и радио. В течение десяти лет Бирмингемский Fierce! Фестиваль представил фестиваль перформанса. Недавно он начал заказывать новые произведения британских и международных исполнителей.
Комедия
[ редактировать ]В число комиков из Бирмингема входят Сид Филд , Тони Хэнкок , Джаспер Кэрротт , Шазия Мирза и Джо Лисетт . Среди других ведущих фигур - Джо Энрайт («Лабораторные крысы», «Ночи Феникса», «Труба времени»), Натали Хейнс, Джеймс Кук, победитель конкурса «Слабое звено» Энди Уайт и Барбара Найс (творение актрисы Дженис Коннолли ). Glee Club — главное комедийное заведение города. В Mac также проводятся ежемесячные/регулярные комедийные сеансы, в то время как более мелкие независимые промоутеры/площадки комедии включают The Cheeky Monkey Comedy Club, The Laughing Sole (в Стричли) и MY Comedy (кафе Kitchen Garden, Kings Heath), а также другие вечера в Old Joint Stock Theater ( центр города) и Александровский театр.
Бирмингемский фестиваль комедии был основан в 2001 году и длится 10 дней в начале октября, в его состав входят ведущие телезвезды и восходящие таланты из Бирмингема и Уэст-Мидлендса. Среди ведущих исполнителей, выступавших на фестивале, — Фрэнки Бойл, Джимми Карр, Ли Эванс, Кен Додд, Питер Кей, Майкл Макинтайр, Ленни Генри, Мэтт Лукас и Дилан Моран. Фестиваль также вручает премию Breaking Talent Award, комедийную награду для новых и начинающих актеров со всего Уэст-Мидлендса (учреждена в 2014 году). Фестиваль 2012 года возглавил Джон Бишоп и включал более 60 мероприятий по всему городу. Независимый фестиваль открыт не только для стендап-комедии, но и для любого вида искусства, включая театр, музыку, изобразительное искусство, кино, танцы и устную речь, и в 2017 году он получил награду What's On Readers' Awards как лучший фестиваль искусств в Мидлендсе. [42]
Изобразительное искусство
[ редактировать ]Изобразительное искусство
[ редактировать ]Дэвид Кокс был художником-акварелистом из Бирмингема и президентом Ассоциации художников-акварелистов в 1810 году.
В 1814 году была организована «Академия художеств», и в том же году в Юнион-пассаже состоялась выставка картин. Школа дизайна, или «Общество искусств», была основана 7 февраля 1821 года; Сэр Роберт Лоули, Bt (первый лорд Венлок) представляет ценную коллекцию слепков греческой скульптуры. Первая выставка состоялась в 1826 году в здании на Нью-стрит .
Первое голосование за картины, выбранные на Ежегодной выставке местных художников, состоялось в 1835 году.
Эдвард Бёрн-Джонс родился в Бирмингеме, провел в городе свои первые двадцать лет, а позже стал президентом Бирмингемского общества художников (основанного в 1826 году). Он сильно повлиял на Бирмингемскую группу , которая сформировала связь между поздним романтизмом в изобразительном искусстве и бирмингемскими сюрреалистами , которые занимали видное место в искусстве города в начале и середине 20 века.
Шотландский художник Уильям Гир (1915–97) учился у Фернана Леже , находившегося под влиянием сюрреалистов в Париже и после Второй мировой войны стал единственным британским членом COBRA , самого авангардного движения того времени. С 1964 по 1975 год он возглавлял факультет изящных искусств Бирмингемского колледжа искусств и продолжал жить в городе до самой смерти.
Лаборатория искусств Бирмингема в Госта-Грин была важным центром альтернативного комического искусства в конце 1970-х годов; в 1990-х годах Бирмингемский музей и художественная галерея устроили историческую ретроспективу созданных там работ.
Фотография
[ редактировать ]Викторианский фотограф сэр Бенджамин Стоун (1838–1914) жил и работал в Эрдингтоне, Бирмингем. В Центральной библиотеке Бирмингема теперь хранится коллекция Бенджамина Стоуна, заархивированная 27 июня 2010 года в Wayback Machine . Викторианский «отец художественной фотографии» Оскар Гюстав Рейландер жил и работал в соседнем Вулверхэмптоне и был одним из основателей Бирмингемского фотографического общества. Позже BPS избрала Генри Пича Робинсона своим членом .
Фотограф Билл Брандт сделал обширную серию фотографий для Bournville Village Trust в Бирмингеме в период с 1939 по 1943 год. Они были опубликованы в виде книги « Дома, пригодные для героев» (Дьюи Льюис, 2004). Послевоенные изменения в городском пейзаже, особенно снос старого жилья и изменения на центральных рынках, были задокументированы Филлис Никлин (1913?-1969).
В конце 1979 года Дерек Биштон (ныне консультант-редактор The Daily Telegraph ), Джон Рирдон (стал фоторедактором The Observer ) и Брайан Гомер были тремя общественными фотографами и активистами в Хэндсворте, и они способствовали созданию серии «Автопортрет Хэндсворта». автопортреты на улицах Хэндсворта, Бирмингем. Среди других известных фотографов - Погус Цезарь , его архив галереи OOM содержит более 14 000 фотографических изображений с 1982 года по настоящее время. Среди недавних выставок Цезаря « Из Ямайки Роу – Возрождение арены для боя быков» , «Muzik Kinda Sweet» и «This Beautiful Thing» , его работы представлены в Центральной библиотеке Бирмингема . Ванли Берк также создал большое портфолио портретных и общественных фотографий Британской Вест-Индии и Африки с 1970-х по 21 век.
В городе живет знаменитый модный фотограф Гарази Гарднер.
Дизайн и типографика
[ редактировать ]Джон Баскервиль (1706–1775) был известным шрифтовым дизайнером, разработчиком ткацкой бумаги и типографским бизнесменом в области мелкой печати. Его шрифт Baskerville широко используется и по сей день. Гильдия и школа ремесел Бирмингема управляли небольшим издательством изобразительного искусства «Пресс Бирмингемской гильдии ремесел». С 1895 по 1919 год это издательство выпускало книги в Kelmscott Press традициях Движения искусств и ремесел . Джорджа Киноха Kynoch Press (1876–1981) была типографией в Бирмингеме, которая внесла значительный вклад в развитие британской типографии. Учитель Леонард Джей (1888–1963) оказал Бирмингемскую школу печати глубоким влиянием на поколение типографов и установил образец полиграфического образования во всем мире. Среди более поздних типографий малых печатных машин были Ф. Э. Пардо и Дэвид Уишарт. [43]
Роберт Дадли Бест (1892–1984), управляющий директор осветительной фабрики Best & Lloyd, разработал регулируемую настольную лампу Bestlite, которая была впервые произведена в 1930 году и производится до сих пор. Бест был членом Ассоциации дизайна и промышленности и находился под влиянием Уолтера Гропиуса . [44]
Современные художники
[ редактировать ]Культура граффити (или «арт-аэрозольных баллончиков») появилась в начале 1980-х годов, когда этот район был показан в » на канале 4 документальном фильме «Бомбардировка . Среди местных художников, которые используют городской Бирмингем в качестве своего полотна (это незаконно и рассматривается некоторыми как вандализм ), были Чу и Голди . На Заварном заводе до сих пор регулярно проводятся конкурсы уличного искусства.
В центре города расположено множество произведений современного паблик-арта, большая часть которых создана художниками из-за пределов Мидлендса. Строительство торгового центра Bull Ring включало в себя три световых жезла , которые были установлены у главного входа, огромную фреску на стеклянном фасаде , расположенном у входа со стороны станции New Street , и три фонтана на площади Святого Мартина в форме кубов , которые подсвечивается ночью разными цветами. [45]
Среди современных афро-карибских художников и фотографов, выставлявшихся на международных выставках, — Погус Цезарь , Кит Пайпер и покойный Дональд Родни .
Галереи
[ редактировать ]- Институт изящных искусств Барбера расположен в Бирмингемском университете , и хотя это всего лишь небольшая галерея, она была объявлена «Галереей года» по версии Good Britain Guide 2004.
- Бирмингем имеет одну из крупнейших коллекций искусства прерафаэлитов в мире в Бирмингемском музее и художественной галерее .
- Галерея Ikon расположена в здании бывшей школы в неоготическом стиле в Бриндлиплейс и демонстрирует современное искусство . Номер 9. Галерея находится рядом.
- Галерея Halcyon расположена внутри Международного конференц-центра . Она открылась большой ретроспективой Роберта Ленкевича и продолжилась выставками таких разных художников, как Рольф Харрис и Л.С. Лоури .
- В галерее Waterhall в Бирмингемском музее и художественной галерее регулярно выставляется выставка современного искусства, в которой участвуют местные художники, а иногда и другие художники из собственной обширной коллекции города.
- Галерея Харборн , Королевское общество художников Бирмингема и «Новая галерея» на площади Святого Павла также выставляют местных художников.
- Старая фабрика Птичьего заварного крема теперь является одной из крупнейших медиа- и художественных деревень в Европе, где время от времени проводятся выставки, а также современные скульптуры и водные объекты.
- Онлайн- галерея OOM сотрудничает с частным, государственным и добровольным сектором, разрабатывая и производя разнообразные мультимедийные арт-проекты.
- В Mac проводятся театральные представления, концерты, выставки литературы и поэзии, курсы, кинопоказы и небольшие художественные выставки.
- В Центре барабанных искусств представлены работы современных художников Африки, Азии и Карибского бассейна.
- Бейсбольный парк Селли Оук является домом для множества фресок в стиле граффити, которые регулярно меняются. Другие граффити можно увидеть по всему городу на заброшенных зданиях и тропинках каналов, а также в метро.
В городе есть множество других небольших и частных галерей.
СМИ
[ редактировать ]В Бирмингеме есть несколько крупных местных газет – ежедневная Birmingham Mail , еженедельная Birmingham Post и Sunday Mercury , все они принадлежат Trinity Mirror . Forward (ранее Birmingham Voice ) — это бесплатный бюллетень , выпускаемый городским советом Бирмингема и распространяемый по домам города. Бирмингем также является центром различных национальных этнических СМИ и базой для двух региональных изданий Metro (Восточный и Западный Мидлендс).
есть У BBC два объекта в городе. Почтовый ящик в центре города является национальной штаб-квартирой BBC English Regions. [46] а также штаб-квартира BBC West Midlands и сетевой продюсерский центр BBC в Бирмингеме . Ранее они располагались в студии Pebble Mill Studios в Эджбастоне . BBC Drama Village, расположенная в Селли-Оук , представляет собой производственное предприятие, специализирующееся на телевизионных драмах . [47]
Студии Central/ATV в Бирмингеме были местом записи многих программ для ITV, включая Tiswas и Crossroads , пока комплекс не был закрыт в 1997 году. [48] и Central переехали в свою нынешнюю студию на Gas Street. Они также были основным центром CITV , пока он не был перенесен в Манчестер в 2004 году. Продукция Central из Бирмингема теперь состоит только из западного и восточного выпусков региональной программы новостей Central Tonight .
Город обслуживают многочисленные национальные и региональные радиостанции, а также местные радиостанции. К ним относятся Free Radio , 102.2 Capital FM Birmingham , Heart West Midlands , Greatest Hits West Midlands , BBC WM , New Style Radio 98.7FM и команда новостей и администраторов Smooth Radio West Midlands. [49] «Лучники» , старейший в мире радиосериал, записывается в Бирмингеме для BBC Radio 4 . [50]
Кино
[ редактировать ]Бирмингем не занимал особого места в британском кино, однако есть ряд фильмов, частично или полностью снятых в городе:
- Привилегия (1967)
- Частное предприятие (1974)
- Возьми меня высоко (1974)
- Фирма (1989)
- Я купил мотоцикл-вампир (1990)
- Бхаджи на пляже (1993)
- Путешествие Фелисии (1999)
- Сексуальная жизнь картофельных мужчин (2004)
- Не переставай мечтать (2007)
- Клубничный (2008)
- 1 день (2009)
- Измученный (2009)
- Земля Золото Женщины (2011)
- Турбулентность (2011)
- Тезз (2012)
- Девушка со всеми подарками (2016)
- Кингсман: Золотое кольцо (2017)
Крупнейшие художественные события
[ редактировать ]С 1997 года в сентябре в городе проводится ежегодный фестиваль искусств ArtsFest , на котором семьи могут бесплатно насладиться многими видами искусства города. Говорят, что это крупнейший фестиваль свободного искусства в Великобритании. В декабре 2006 года городской совет объявил, что больше не будет проводить Артфест. [1] , но оно продолжилось в 2008 году при поддержке Brindley Place, Centro, Kerrang Radio и, конечно же, городского совета Бирмингема. На ближайшие месяцы в Бирмингеме запланирован ряд мероприятий [2] .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и Плант, Сэди (2 июня 2003 г.), «Великий магазин игрушек Европы» , New Statesman , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Джейкобс 1969 , с. 92
- ^ Джейкобс 1969 , стр. 87–88.
- ^ Джейкобс 1969 , стр. 126–127.
- ^ Бриггс, Аса (24 марта 1993 г.), Victorian Cities , University of California Press (опубликовано в 1965 г.), стр. 185, ISBN 9780520079229 , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Янг, GM (1936), Викторианская Англия: Портрет эпохи , Лондон: Oxford University Press, стр. 124, OCLC 779066145 , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Глезер, Эдвард (2011), «Триумф города: как наше лучшее изобретение делает нас богаче, умнее, экологичнее, здоровее и счастливее» , Нью-Йорк: Penguin Press , стр. 6, ISBN 978-1-59420-277-3
- ^ Джонс 2009 , с. 62; Хьюз, Энн (2002), Политика, общество и гражданская война в Уорикшире, 1620–1660 , Кембриджские исследования по ранней современной британской истории, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 9, ISBN 0521520150 , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Джонс 2009 , с. 65
- ^ Деньги, Джон (1977), Опыт и идентичность: Бирмингем и Уэст-Мидлендс, 1760–1800 , Манчестер: Издательство Манчестерского университета, стр. 87, ISBN 0719006724 , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Джонс 2009 , с. 66
- ^ Джонс 2009 , с. 6
- ^ Джонс 2009 , с. 19
- ^ Берг 1991 , стр. 181.
- ^ Джейкобс 1969 , с. 87
- ^ Джонс 2009 , с. 42
- ^ Перейти обратно: а б Мидс 2012 , с. 109
- ^ Кеннеди 2004 , с. 7
- ^ Уорд 2005 , с. 2
- ^ Хопкинс 1989 , с. 136
- ^ Библанд, Крис (5 мая 2011 г.), «Хвалите Sabbath: теперь Бирмингем показывает свой металл» , The Independent , Лондон: Independent News and Media Limited (опубликовано 6 мая 2011 г.) , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Барри, Питер (2000), Современная британская поэзия и город , Манчестер: Издательство Манчестерского университета, стр. 194, ISBN 0719055946 , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Фирчоу, Питер Эджерли (2002), WH Оден: контексты для поэзии , University of Delaware Press, стр. 171, ISBN 0874137667 , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, 2004 г. , стр. 6–7.
- ^ О'Флинн, Кэтрин (2008), Другой Бирмингем (PDF) , Arts Co., стр. 2, заархивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2009 г. , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Гранелли, Ремо (1984), «Архитектура: весь мир и достаточно времени», Кроуфорд, Алан (ред.), « Молотом и рукой: Движение искусств и ремесел в Бирмингеме» , Бирмингем: Музеи и художественная галерея Бирмингема, стр. 41–60, ISBN 0709301197
- ^ Фейгель, Лара (2007). «Жадность и монтаж: Бирмингем и Блумсбери в 1930-е годы». В Барреллсе, Анна; Эллис, Стив; Парсонс, Дебора; Симпсон, Кэтрин (ред.). Вулфовы границы . Клемсон, Южная Каролина: Digital Press Университета Клемсона. стр. 51–57 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Райли, Марк (2 апреля 2013 г.), «Представляем: следующая волна групп B-города, которые заставят вашу кровь дрожать» , журнал Hooting And Howling Magazine , заархивировано из оригинала 14 октября 2013 г. , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Хигготт 2000 , с. 151
- ^ Кеннеди 2004 , с. 1
- ^ Растин, Сюзанна (5 июля 2010 г.), «Кэтрин О'Флинн: жестокие истины» , The Guardian , Лондон (опубликовано 5 июля 2012 г.) , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ [«Вдохновленные резней невинных», Birmingham Post , 26 октября 1995 г.]
- ^ Стивенс, ВБ (1964). «Социальная история до 1815 года» . В Стивенсе, ВБ (ред.). Город Бирмингем . Виктория История графства Уорик. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 209–222 . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Фестиваль Гармонии
- ^ В основном джазовый фестиваль
- ^ Перейти обратно: а б с Эльфляйн, Дитмар (2017). «Железо и сталь: формирование песенных структур хэви-метала или влияние Black Sabbath и Judas Priest на музыкальный язык металла» . В Брауне, Энди Р.; Кан-Харрис, Кейт; Скотт, Найл; Спраклен, Карл (ред.). Глобальная металлическая музыка и культура: современные направления в изучении металла . Лондон : Рутледж . стр. 35–49. ISBN 9781138062597 .
- ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. «Праздная гонка» . Весь музыкальный гид . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Триллинг, Дэниел (26 июля 2007 г.). «Раскачивая мир» . Новый государственный деятель . Проверено 18 декабря 2011 г. ; Коуп, Эндрю Л. (2010). Black Sabbath и расцвет хэви-метала . Фарнхэм: Издательство Ashgate. п. 7. ISBN 978-0-7546-6881-7 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эмбер, Мелвин; Эмбер, Кэрол Р.; Скоггард, Ян А. (2005), Энциклопедия диаспор: культуры иммигрантов и беженцев во всем мире , Нью-Йорк: Springer, стр. 282, ISBN 0306483211 , получено 15 июня 2013 г.
- ^ Дудра, Раджиндер Кумар (2002), «Культурное производство в британской музыкальной индустрии бхангра: создание музыки, местность и гендер» (PDF) , Международный журнал исследований Пенджаба , 9 : 206–207, заархивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2013 г. , дата обращения 15 июня 2013 г.
- ^ Кинг, Элисон (13 октября 2012 г.). «Забудьте о Мэдчестере, все дело в сцене Б-Тауна» . Независимый . Независимые новости и СМИ . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ «Что происходит с победителями Readers' Awards» Что происходит , Бирмингем, весна 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Два принтера Бирмингема - городской совет Бирмингема» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
- ^ Тридцатые годы, Британское искусство и дизайн до войны: выставка, организованная Советом по делам искусств Великобритании в сотрудничестве с Музеем Виктории и Альберта, Галерея Хейворд . Совет искусств Великобритании. 1979. с. 285. ИСБН 0728702169 . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Изображение арены для корриды BBC
- ^ «О нас – Информация об английских регионах BBC» . Би-би-си . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ «Огни, кампус, действие для телевизионной драматической деревни BBC в Бирмингеме» . Пресс-релиз Би-би-си. 9 мая 2005 года . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ Кэри, Ли (1 февраля 2003 г.). «Всегда уменьшающиеся круги» . Студия Один. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ «Радиостанции в Уэст-Мидлендсе» . Радио сейчас . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ «Лучники» выходят в эфир 15-тысячной серии . Новости Би-би-си . 7 ноября 2006 г. Проверено 28 ноября 2007 г.
Библиография
- Берг, Максин (1991), «Торговля и творчество в Бирмингеме восемнадцатого века» , в Берг, Максин (редактор), Рынки и производство в ранней индустриальной Европе , Routledge, стр. 173–202, ISBN 0415037204 , получено 9 февраля 2014 г.
- Хигготт, Эндрю (2000), «Бирмингем - строительство современного города», Деккер, Томас (редактор), Новый взгляд на современный город , Тейлор и Фрэнсис, стр. 150–168, ISBN 0419256407
- Хопкинс, Эрик (1989), Бирмингем: первый промышленный город в мире, 1760–1840 , Лондон: Weidenfeld & Nicolson, ISBN 0297794736
- Джейкобс, Джейн (1969), Экономика городов , Нью-Йорк: Random House, OCLC 5585
- Джонс, Питер М. (2009), Промышленное просвещение: наука, технологии и культура в Бирмингеме и Уэст-Мидлендсе, 1760–1820 , Манчестер: Manchester University Press, ISBN 978-0719077708
- Кеннеди, Лиам (2004), «Введение: творческое разрушение Бирмингема» , Кеннеди, Лиам (редактор), « Переделка Бирмингема: визуальная культура городского возрождения» , Лондон: Routledge, стр. 1–10, ISBN 1134442580 , получено 9 февраля 2014 г.
- Мидс, Джонатан (2012), «Бирмингем», Музей без стен , Лондон: Unbound, стр. 106–111, ISBN 978-1908717184
- Уорд, Роджер (2005), Город-государство и нация: политическая история Бирмингема 1830–1940 , Чичестер: Филлимор, ISBN 1860773206