Jump to content

Культура Бирмингема

Ратуша Бирмингема

Культура Бирмингема характеризуется глубоко укоренившейся традицией индивидуализма и экспериментирования . [1] и возникшая в результате необычайно раздробленная, но новаторская культура широко отмечалась комментаторами. В своей статье 1969 года нью -йоркский урбанист Джейн Джейкобс назвала Бирмингем одним из величайших в мире примеров городского творчества: рассматривая его историю с 16 по 20 века, она описала его как «великую, запутанную лабораторию идей». [2] отмечая, что его хаотичная структура как «путаница случайностей» [3] означало, что он «вырос за счет постоянной диверсификации». [4] Историк Дж. М. Янг - в классическом сравнении, позже расширенном Асой Бриггсом. [5] – противопоставил «экспериментальную, авантюрную, разнообразную» культуру Бирмингема «солидной, единообразной, миролюбивой» культуре внешне похожего города Манчестера . [6] Американский экономист Эдвард Глисон писал в 2011 году, что «города, плотные агломерации, которые усеивают земной шар, были двигателями инноваций с тех пор, как Платон и Сократ ссорились на афинском рынке. Улицы Флоренции подарили нам эпоху Возрождения, а улицы Бирмингема подарили нам эпоху Возрождения. Промышленная революция», заключая: «Бродить по этим городам… значит изучать не что иное, как человеческий прогресс». [7]

Корни этой отличительной культурной черты лежат в уникальной социальной и экономической истории Бирмингема. К началу 1600-х годов этот район уже заработал репутацию места, где традиционная власть аристократии и официальной церкви была слабой. [8] становясь убежищем для приезжих, которые не вписывались в устоявшееся мышление других стран: религиозных нонконформистов, научных и литературных вольнодумцев, промышленных предпринимателей и политических диссидентов. [1] Последовавшая в 18 веке эпоха Просвещения в Мидлендсе привела к тому, что город превратился в важный центр литературной , музыкальной и культурной жизни . [9] театральный [10] и художественный [11] деятельности и появление необычайно толерантного, светского общества, [12] характеризуется «непритязательным весельем… отсутствием догматизма… и способностью впитывать новые идеи, как губка». [13] Эта открытость и культурный плюрализм еще больше поощрялись широкой предпринимательской экономической структурой города. «Город тысячи профессий» состоял из самых разных высококвалифицированных специалистов, работающих в небольших мастерских, производящих постоянно диверсифицированный ассортимент продукции в ответ на меняющиеся рыночные условия. [14] и сотрудничество в меняющейся, фрагментированной сети пересекающихся и неформальных группировок. [15] Результатом стало развитие культуры, которая ценила разнообразие, адаптируемость и изменения больше, чем единообразие и преемственность; [16] чья потребность в сотрудничестве и доверии порождала врожденное подозрение в хвастовстве и претенциозности; [17] и который характеризовался замечательной способностью «приспосабливаться к различиям». [18] это было непреходящей темой в истории города. [19] Историк Уильям Хаттон , отметив разнообразие культуры Бирмингема еще в 1782 году, заметил, что «чудо состоит в том, чтобы найти такое согласие в таком разнообразии». [20] Более двух столетий спустя, в 2008 году, философ Сэди Плант все еще могла описать «уникальную, почти деклассированную смесь индивидуализма и сотрудничества». [1]

Эта по своей сути нонконформистская культура отличала Бирмингем от основного английского культурного течения, в котором доминирует Лондон. The Independent писала в 2012 году о «неосязаемом ощущении Бирмингема другого , своего отличия, несмотря на то, что он является яблочком Британии». [21] Поэт Рой Фишер назвал его «прибрежным островом в центре Англии». [22] В 1945 году, когда поэт У. Х. Оден был, пожалуй, доминирующей фигурой в английской литературе во всем мире, американский критик Эдмунд Уилсон все же мог отметить, что его «бирмингемское происхождение» означало, что «в фундаментальном смысле... он не принадлежит этому Лондону». литературный мир – он более энергичный и продвинутый». [23] Однако та же самая характеристика, которая отличает Бирмингем от других, может также затруднить его характеристику и понимание со стороны. [1] Разобщенность и несоответствие лежат в основе идентичности города. [24] а Бирмингему часто не хватает поверхностной объединяющей эстетики более однородных городов. [25] Писатели, художники и музыканты, сотрудничающие в социально сплоченных группах, но создающие произведения с небольшим стилистическим единством, были характерной чертой культуры Бирмингема, начиная с Лунного общества 1750-х годов и заканчивая Бирмингемской группой 1890-х годов. [26] и писатели Хайфилда 1930-х годов [27] на музыкальную сцену B-Town 2013 года. [28] Городская «традиция нетрадиционного», [29] двигаться вперед через «волны созидательного разрушения», [30] также привело к тому, что писательница Кэтрин О'Флинн назвала «сложными отношениями города со своим прошлым, когда он всегда пытается сжечь свои фотографии». [31] В результате Бирмингем никогда не был простым для определения городом. [1] отсутствие ясного и простого образа в сочетании с характерным для него ироничным и самоуничижительным чувством юмора, [17] часто это приводит к тому, что его стереотипно называют «неместом, окруженным автомагистралями». [24]

Классическая музыка

[ редактировать ]

Бирмингемский трехлетний музыкальный фестиваль проходил с 1784 по 1912 год и считался крупнейшим в своем роде во всей Великобритании. Музыку для фестиваля написали Мендельсон , Гуно , Салливан , Дворжак , Банток и, в первую очередь, Элгар , который написал четыре из своих самых известных хоровых произведений для Бирмингема.

Альберт Уильям Кетелби родился на Альма-стрит в Астоне 9 августа 1875 года в семье учителя Школы искусств Виттории . Кетельбей учился в Музыкальном колледже Тринити , занявшего второе место , где победил Густава Холста , в борьбе за музыкальную стипендию.

Джон Жубер , выдающийся композитор хоровых произведений, поступил на музыкальный факультет Бирмингемского университета в качестве старшего преподавателя в 1962 году и вышел на пенсию в 1986 году, чтобы сосредоточиться на своей музыке. За это время он написал вторую из своих опер и работал над третьей, а также завершил ряд оркестровых и камерных произведений. В 1995 году оркестр Бирмингемского форума композиторов поставил второе исполнение его Второй симфонии в Великобритании, датируемое 1970 годом. [32]

Домашней площадкой всемирно известного симфонического оркестра города Бирмингема является Симфонический зал , который с точки зрения акустики считается одним из величайших концертных залов 20-го века, а также принимает концерты многих приезжающих оркестров.

Другие профессиональные оркестры, базирующиеся в городе, включают Birmingham Contemporary Music Group , камерный оркестр, специализирующийся на современной музыке с некоторыми мировыми премьерами; Royal Ballet Sinfonia , которая помимо выступлений в Королевском балете Бирмингема дает концертные выступления под руководством музыкального руководителя Барри Вордсворта; и Ex Cathedra в стране ранней музыки и барокко инструментов периода , один из старейших и наиболее уважаемых ансамблей .

Бирмингем — важный центр музыкального образования, поскольку здесь находится Бирмингемская консерватория UCE , основанная в 1859 году. Королевский колледж органистов базируется В Дигбете . Городской совет Бирмингема назначает городского органиста Бирмингема , который будет проводить серию бесплатных еженедельных органных концертов.

Школа танца В городе находится Королевский балет Бирмингема, а также Элмхерста , расположенная в Эджбастоне и претендующая на звание старейшей в мире профессиональной танцевальной школы.

Профессиональная оперная труппа Бирмингема – Birmingham Opera Company – специализируется на постановке новаторских спектаклей на необычных площадках (в 2005 году она исполнила «Иль Риторно д'Улиссе» Монтеверди в «Патрии на сгоревшем катке в Китайском квартале »). Его художественный руководитель Грэм Вик также руководил Ла Скала в Милане, Метрополитен-опера в Нью-Йорке и Королевском оперном театре в Лондоне.

Приезжие оперные труппы, такие как Opera North и Уэльская национальная опера, регулярно выступают на ипподроме .

Другие основные площадки классической музыки Бирмингема включают Национальную крытую арену (NIA), Центр CBSO , Зал Адриана Боулта (ABH) в Консерватории Бирмингема , Концертный зал Барбера в Институте изящных искусств Барбера и Ратушу Бирмингема . Концерты также регулярно проходят в церквях по всему городу, включая собор Святого Филлипса , собор Святого Павла в Ювелирном квартале , собор Святого Албана в Хайгейте и ораторское искусство на Хэгли-роуд.

Симфонический зал
Энди Хэмилтон

Джаз популярен в городе с 1920-х годов. [33] Гармоничный фестиваль, [34] фестиваль преимущественно джаза [35] и ежегодный Международный джазовый фестиваль, проводимый наряду с круглогодичной современной программой, представленной промоутерами и агентством развития Jazzlines, которое теперь интегрировано в Performances Birmingham Limited, которая управляет мэрией Бирмингема и Симфоническим залом под руководством Тони Дадли-Эванса и Мэри Уэйкелам Слоан. Музыкальная группа Blam! также проводят регулярные джазовые сессии на нескольких площадках по всему городу. Джазовые музыканты, связанные с городом, включают Энди Гамильтона , Соуэто Кинч , Джулиана Аргуэльеса , Ронни Болла , Тони Кинси , Дугласа «Дугла» Робинсона и King Pleasure and the Biscuit Boys .

Самым активным пропагандистом современного джаза в городе является организация Jazzlines (находящаяся в отделении Symphony Hall), которая ежегодно проводит десятки концертов с участием местных, национальных и международных артистов в таких местах, как CBSO Centre, центр искусств Mac. , Хоровой клуб и Симфонический зал. Он пользуется поддержкой городского совета и Совета искусств Англии , а также заказывает новые произведения как от местных исполнителей, так и от исполнителей международного уровня.

[ редактировать ]
Black Sabbath , пионеры хэви-метала [36]

В 1960-е годы Бирмингем был домом для музыкальной сцены, сравнимой с Ливерпулем . [37] Хотя он не создал ни одной такой большой группы, как The Beatles, он был «кипящим котлом музыкальной деятельности», и международный успех таких групп, как The Move , The Spencer Davis Group , The Moody Blues , Traffic и the Electric Light Orchestra, имел большое значение. коллективное влияние, которое простиралось до 1970-х годов и далее. [37] Город был родиной хэви-метала , [38] с новаторскими метал-группами конца 1960-х и 1970-х годов, такими как Black Sabbath , [36] Иуда Священник , [36] и половина Led Zeppelin приехала из Бирмингема. влиятельные метал-группы Napalm Death и Godflesh В следующем десятилетии из города возникли . Бирмингем был местом зарождения современной бхангра в 1960-х годах. [39] и к 1980-м годам зарекомендовал себя как мировой центр культуры бхангра. [40] который превратился в глобальное явление, охватываемое членами индийской диаспоры по всему миру от Лос-Анджелеса до Сингапура . [39] также наблюдался рост популярности регги и ска В 1970-е годы в городе с появлением таких групп, как Steel Pulse , UB40 , Musical Youth , Beshara и The Beat , которые пропагандировали расовое единство с помощью политически левых текстов и многорасовых составов, отражая при этом социальные течения в Бирмингеме. время.

Другие популярные группы из Бирмингема включают Duran Duran , Fine Young Cannibals , Ocean Color Scene , The Streets , The Twang и Dexys Midnight Runners . Музыканты Джефф Линн , Оззи Осборн , Тони Айомми , Джон Лодж , Рой Вуд , Джоан Арматрейдинг , Тойя Уиллкокс , Денни Лейн , Сукшиндер Шинда , Стив Уинвуд , Джамелия и Файф Дэнджерфилд - все выросли в городе.

С 2012 года Дигбете базирующаяся в сцена B-Town, инди-музыкальная , привлекает широкое внимание во главе с такими группами, как Peace и Swim Deep , при этом NME сравнивает Дигбет с лондонским Shoreditch , а The Independent пишет, что «Бирмингем быстро становится лучшим местом в Великобритании, где можно найти самую захватывающую новую музыку». [41]

O 2 Академия на Бристоль-стрит открылась в сентябре 2009 года, заменив предыдущую площадку Академии в Дейл-Энд, которая теперь известна как Forum Birmingham . Другие музыкальные площадки в центре Бирмингема включают Национальную крытую арену , открытую в 1991 году, Центр CBSO , открытый в 1997 году, Институт O2 в Дигбете и Зал Адриана Боулта в Бирмингемской консерватории .

Литература

[ редактировать ]

Литературная традиция Бирмингема изначально выросла из культуры религиозного пуританства , сложившейся в городе в 16-17 веках. Расположение Бирмингема вдали от устоявшихся центров власти, его динамичная торговая экономика и слабая аристократия создали ему репутацию места, где лояльность к установленным властным структурам церкви и феодального государства была слабой, и он стал убежищем для бесплатного использования. -мыслители и радикалы, способствующие зарождению яркой культуры письма, печати и издательского дела.

В 18 веке радикализм города расширился и охватил другие литературные области, и хотя традиция Бирмингема энергичных литературных дебатов по богословским вопросам сохранилась и в викторианскую эпоху, писатели Мидлендского Просвещения привнесли новое мышление в такие разнообразные области, как поэзия, философия. , история, художественная и детская литература. К викторианской эпохе Бирмингем был одним из крупнейших городов Англии и находился в авангарде возникновения современного индустриального общества , что отражалось в его роли как субъекта, так и источника новой доминирующей литературной формы романа. Диверсификация литературной продукции города продолжалась и в 20 веке, охватывая столь разнообразные произведения, как бескомпромиссная модернистская фантастика Генри Грина , научная фантастика Джона Уиндема , популярный роман Барбары Картленд , детские рассказы преподобного У. Одри , театральная критика Кеннета Тайнана и путевые заметки Брюса Чатвина .

Писатели с корнями из Бирмингема имели международное влияние. Джон Роджерс составил первое полное авторизованное издание Библии , вышедшее на английском языке; Дж. Р. Р. Толкиен — доминирующая фигура в жанре фэнтези и один из самых продаваемых авторов в мировой истории; Произведение У. Х. Одена было названо величайшим произведением поэзии, написанным на английском языке за последнее столетие; в то время как известные современные писатели из города включают Дэвида Лоджа , Джима Крейса , Роя Фишера и Бенджамина Софонию .

В городе также есть традиции самобытных литературных субкультур: от пуританских писателей, основавших первую библиотеку Бирмингема в 1640-х годах; философы, ученые и поэты XVIII века из Лунного общества и Шенстонского круга ; писатели викторианского католического возрождения, связанные с Оскотт-колледжем и Бирмингемским ораторским искусством ; политически активным писателям 1930-х годов из Хайфилда и Бирмингемской группы . Эта традиция продолжается и сегодня: известные группы писателей связаны с Бирмингемским университетом , издательством Tindal Street Press , а также с растущей в городе криминальной, научной фантастикой и поэзией.

Сценические имена

[ редактировать ]

Кеннет Тайнан и Дэвид Эдгар были участниками театральной сцены Бирмингема. Бирмингемская школа актерского мастерства готовит актеров в городе.

В Бирмингеме много театров. Четыре крупнейших профессиональных театра — это Театр Александры («Алекс»), Бирмингемский репертуарный театр («Реп»), Бирмингемский ипподром и « Олд Реп» . В центрах искусств Mac and Drum , Театре Crescent и Old Joint Stock Theater также проводится множество профессиональных спектаклей. В ратуше Саттон-Колдфилда есть театральные помещения и проводятся многочисленные любительские постановки. Актеры многолетнего на Radio 4 сериала « Лучники» живут в Бирмингеме и его окрестностях, где и записывается предположительно сельская программа.

В Бирмингеме также находится ряд независимых и общественных театральных трупп, в том числе Banner Theater , который был основан в городе более тридцати лет назад. ООО «Раунд Полночь» производит работы для школ, колледжей и центров искусств, а также для кино, телевидения и радио. В течение десяти лет Бирмингемский Fierce! Фестиваль представил фестиваль перформанса. Недавно он начал заказывать новые произведения британских и международных исполнителей.

В число комиков из Бирмингема входят Сид Филд , Тони Хэнкок , Джаспер Кэрротт , Шазия Мирза и Джо Лисетт . Среди других ведущих фигур - Джо Энрайт («Лабораторные крысы», «Ночи Феникса», «Труба времени»), Натали Хейнс, Джеймс Кук, победитель конкурса «Слабое звено» Энди Уайт и Барбара Найс (творение актрисы Дженис Коннолли ). Glee Club — главное комедийное заведение города. В Mac также проводятся ежемесячные/регулярные комедийные сеансы, в то время как более мелкие независимые промоутеры/площадки комедии включают The Cheeky Monkey Comedy Club, The Laughing Sole (в Стричли) и MY Comedy (кафе Kitchen Garden, Kings Heath), а также другие вечера в Old Joint Stock Theater ( центр города) и Александровский театр.

Бирмингемский фестиваль комедии был основан в 2001 году и длится 10 дней в начале октября, в его состав входят ведущие телезвезды и восходящие таланты из Бирмингема и Уэст-Мидлендса. Среди ведущих исполнителей, выступавших на фестивале, — Фрэнки Бойл, Джимми Карр, Ли Эванс, Кен Додд, Питер Кей, Майкл Макинтайр, Ленни Генри, Мэтт Лукас и Дилан Моран. Фестиваль также вручает премию Breaking Talent Award, комедийную награду для новых и начинающих актеров со всего Уэст-Мидлендса (учреждена в 2014 году). Фестиваль 2012 года возглавил Джон Бишоп и включал более 60 мероприятий по всему городу. Независимый фестиваль открыт не только для стендап-комедии, но и для любого вида искусства, включая театр, музыку, изобразительное искусство, кино, танцы и устную речь, и в 2017 году он получил награду What's On Readers' Awards как лучший фестиваль искусств в Мидлендсе. [42]

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Дэвид Кокс был художником-акварелистом из Бирмингема и президентом Ассоциации художников-акварелистов в 1810 году.

В 1814 году была организована «Академия художеств», и в том же году в Юнион-пассаже состоялась выставка картин. Школа дизайна, или «Общество искусств», была основана 7 февраля 1821 года; Сэр Роберт Лоули, Bt (первый лорд Венлок) представляет ценную коллекцию слепков греческой скульптуры. Первая выставка состоялась в 1826 году в здании на Нью-стрит .

Первое голосование за картины, выбранные на Ежегодной выставке местных художников, состоялось в 1835 году.

Эдвард Бёрн-Джонс родился в Бирмингеме, провел в городе свои первые двадцать лет, а позже стал президентом Бирмингемского общества художников (основанного в 1826 году). Он сильно повлиял на Бирмингемскую группу , которая сформировала связь между поздним романтизмом в изобразительном искусстве и бирмингемскими сюрреалистами , которые занимали видное место в искусстве города в начале и середине 20 века.

Шотландский художник Уильям Гир (1915–97) учился у Фернана Леже , находившегося под влиянием сюрреалистов в Париже и после Второй мировой войны стал единственным британским членом COBRA , самого авангардного движения того времени. С 1964 по 1975 год он возглавлял факультет изящных искусств Бирмингемского колледжа искусств и продолжал жить в городе до самой смерти.

Лаборатория искусств Бирмингема в Госта-Грин была важным центром альтернативного комического искусства в конце 1970-х годов; в 1990-х годах Бирмингемский музей и художественная галерея устроили историческую ретроспективу созданных там работ.

Фотография

[ редактировать ]

Викторианский фотограф сэр Бенджамин Стоун (1838–1914) жил и работал в Эрдингтоне, Бирмингем. В Центральной библиотеке Бирмингема теперь хранится коллекция Бенджамина Стоуна, заархивированная 27 июня 2010 года в Wayback Machine . Викторианский «отец художественной фотографии» Оскар Гюстав Рейландер жил и работал в соседнем Вулверхэмптоне и был одним из основателей Бирмингемского фотографического общества. Позже BPS избрала Генри Пича Робинсона своим членом .

Фотограф Билл Брандт сделал обширную серию фотографий для Bournville Village Trust в Бирмингеме в период с 1939 по 1943 год. Они были опубликованы в виде книги « Дома, пригодные для героев» (Дьюи Льюис, 2004). Послевоенные изменения в городском пейзаже, особенно снос старого жилья и изменения на центральных рынках, были задокументированы Филлис Никлин (1913?-1969).

В конце 1979 года Дерек Биштон (ныне консультант-редактор The Daily Telegraph ), Джон Рирдон (стал фоторедактором The Observer ) и Брайан Гомер были тремя общественными фотографами и активистами в Хэндсворте, и они способствовали созданию серии «Автопортрет Хэндсворта». автопортреты на улицах Хэндсворта, Бирмингем. Среди других известных фотографов - Погус Цезарь , его архив галереи OOM содержит более 14 000 фотографических изображений с 1982 года по настоящее время. Среди недавних выставок Цезаря « Из Ямайки Роу – Возрождение арены для боя быков» , «Muzik Kinda Sweet» и «This Beautiful Thing» , его работы представлены в Центральной библиотеке Бирмингема . Ванли Берк также создал большое портфолио портретных и общественных фотографий Британской Вест-Индии и Африки с 1970-х по 21 век.

В городе живет знаменитый модный фотограф Гарази Гарднер.

Дизайн и типографика

[ редактировать ]

Джон Баскервиль (1706–1775) был известным шрифтовым дизайнером, разработчиком ткацкой бумаги и типографским бизнесменом в области мелкой печати. Его шрифт Baskerville широко используется и по сей день. Гильдия и школа ремесел Бирмингема управляли небольшим издательством изобразительного искусства «Пресс Бирмингемской гильдии ремесел». С 1895 по 1919 год это издательство выпускало книги в Kelmscott Press традициях Движения искусств и ремесел . Джорджа Киноха Kynoch Press (1876–1981) была типографией в Бирмингеме, которая внесла значительный вклад в развитие британской типографии. Учитель Леонард Джей (1888–1963) оказал Бирмингемскую школу печати глубоким влиянием на поколение типографов и установил образец полиграфического образования во всем мире. Среди более поздних типографий малых печатных машин были Ф. Э. Пардо и Дэвид Уишарт. [43]

Роберт Дадли Бест (1892–1984), управляющий директор осветительной фабрики Best & Lloyd, разработал регулируемую настольную лампу Bestlite, которая была впервые произведена в 1930 году и производится до сих пор. Бест был членом Ассоциации дизайна и промышленности и находился под влиянием Уолтера Гропиуса . [44]

Современные художники

[ редактировать ]

Культура граффити (или «арт-аэрозольных баллончиков») появилась в начале 1980-х годов, когда этот район был показан в » на канале 4 документальном фильме «Бомбардировка . Среди местных художников, которые используют городской Бирмингем в качестве своего полотна (это незаконно и рассматривается некоторыми как вандализм ), были Чу и Голди . На Заварном заводе до сих пор регулярно проводятся конкурсы уличного искусства.

В центре города расположено множество произведений современного паблик-арта, большая часть которых создана художниками из-за пределов Мидлендса. Строительство торгового центра Bull Ring включало в себя три световых жезла , которые были установлены у главного входа, огромную фреску на стеклянном фасаде , расположенном у входа со стороны станции New Street , и три фонтана на площади Святого Мартина в форме кубов , которые подсвечивается ночью разными цветами. [45]

Среди современных афро-карибских художников и фотографов, выставлявшихся на международных выставках, — Погус Цезарь , Кит Пайпер и покойный Дональд Родни .

В городе есть множество других небольших и частных галерей.

Почтовый ящик , штаб-квартира BBC Birmingham , BBC West Midlands и BBC English Regions .

В Бирмингеме есть несколько крупных местных газет – ежедневная Birmingham Mail , еженедельная Birmingham Post и Sunday Mercury , все они принадлежат Trinity Mirror . Forward (ранее Birmingham Voice ) — это бесплатный бюллетень , выпускаемый городским советом Бирмингема и распространяемый по домам города. Бирмингем также является центром различных национальных этнических СМИ и базой для двух региональных изданий Metro (Восточный и Западный Мидлендс).

есть У BBC два объекта в городе. Почтовый ящик в центре города является национальной штаб-квартирой BBC English Regions. [46] а также штаб-квартира BBC West Midlands и сетевой продюсерский центр BBC в Бирмингеме . Ранее они располагались в студии Pebble Mill Studios в Эджбастоне . BBC Drama Village, расположенная в Селли-Оук , представляет собой производственное предприятие, специализирующееся на телевизионных драмах . [47]

Студии Central/ATV в Бирмингеме были местом записи многих программ для ITV, включая Tiswas и Crossroads , пока комплекс не был закрыт в 1997 году. [48] и Central переехали в свою нынешнюю студию на Gas Street. Они также были основным центром CITV , пока он не был перенесен в Манчестер в 2004 году. Продукция Central из Бирмингема теперь состоит только из западного и восточного выпусков региональной программы новостей Central Tonight .

Город обслуживают многочисленные национальные и региональные радиостанции, а также местные радиостанции. К ним относятся Free Radio , 102.2 Capital FM Birmingham , Heart West Midlands , Greatest Hits West Midlands , BBC WM , New Style Radio 98.7FM и команда новостей и администраторов Smooth Radio West Midlands. [49] «Лучники» , старейший в мире радиосериал, записывается в Бирмингеме для BBC Radio 4 . [50]

Бирмингем не занимал особого места в британском кино, однако есть ряд фильмов, частично или полностью снятых в городе:

Крупнейшие художественные события

[ редактировать ]

С 1997 года в сентябре в городе проводится ежегодный фестиваль искусств ArtsFest , на котором семьи могут бесплатно насладиться многими видами искусства города. Говорят, что это крупнейший фестиваль свободного искусства в Великобритании. В декабре 2006 года городской совет объявил, что больше не будет проводить Артфест. [1] , но оно продолжилось в 2008 году при поддержке Brindley Place, Centro, Kerrang Radio и, конечно же, городского совета Бирмингема. На ближайшие месяцы в Бирмингеме запланирован ряд мероприятий [2] .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Плант, Сэди (2 июня 2003 г.), «Великий магазин игрушек Европы» , New Statesman , получено 9 февраля 2014 г.
  2. ^ Джейкобс 1969 , с. 92
  3. ^ Джейкобс 1969 , стр. 87–88.
  4. ^ Джейкобс 1969 , стр. 126–127.
  5. ^ Бриггс, Аса (24 марта 1993 г.), Victorian Cities , University of California Press (опубликовано в 1965 г.), стр. 185, ISBN  9780520079229 , получено 9 февраля 2014 г.
  6. ^ Янг, GM (1936), Викторианская Англия: Портрет эпохи , Лондон: Oxford University Press, стр. 124, OCLC   779066145 , получено 9 февраля 2014 г.
  7. ^ Глезер, Эдвард (2011), «Триумф города: как наше лучшее изобретение делает нас богаче, умнее, экологичнее, здоровее и счастливее» , Нью-Йорк: Penguin Press , стр. 6, ISBN  978-1-59420-277-3
  8. ^ Джонс 2009 , с. 62; Хьюз, Энн (2002), Политика, общество и гражданская война в Уорикшире, 1620–1660 , Кембриджские исследования по ранней современной британской истории, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 9, ISBN  0521520150 , получено 9 февраля 2014 г.
  9. ^ Джонс 2009 , с. 65
  10. ^ Деньги, Джон (1977), Опыт и идентичность: Бирмингем и Уэст-Мидлендс, 1760–1800 , Манчестер: Издательство Манчестерского университета, стр. 87, ISBN  0719006724 , получено 9 февраля 2014 г.
  11. ^ Джонс 2009 , с. 66
  12. ^ Джонс 2009 , с. 6
  13. ^ Джонс 2009 , с. 19
  14. ^ Берг 1991 , стр. 181.
  15. ^ Джейкобс 1969 , с. 87
  16. ^ Джонс 2009 , с. 42
  17. ^ Перейти обратно: а б Мидс 2012 , с. 109
  18. ^ Кеннеди 2004 , с. 7
  19. ^ Уорд 2005 , с. 2
  20. ^ Хопкинс 1989 , с. 136
  21. ^ Библанд, Крис (5 мая 2011 г.), «Хвалите Sabbath: теперь Бирмингем показывает свой металл» , The Independent , Лондон: Independent News and Media Limited (опубликовано 6 мая 2011 г.) , получено 9 февраля 2014 г.
  22. ^ Барри, Питер (2000), Современная британская поэзия и город , Манчестер: Издательство Манчестерского университета, стр. 194, ISBN  0719055946 , получено 9 февраля 2014 г.
  23. ^ Фирчоу, Питер Эджерли (2002), WH Оден: контексты для поэзии , University of Delaware Press, стр. 171, ISBN  0874137667 , получено 9 февраля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, 2004 г. , стр. 6–7.
  25. ^ О'Флинн, Кэтрин (2008), Другой Бирмингем (PDF) , Arts Co., стр. 2, заархивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2009 г. , получено 9 февраля 2014 г.
  26. ^ Гранелли, Ремо (1984), «Архитектура: весь мир и достаточно времени», Кроуфорд, Алан (ред.), « Молотом и рукой: Движение искусств и ремесел в Бирмингеме» , Бирмингем: Музеи и художественная галерея Бирмингема, стр. 41–60, ISBN  0709301197
  27. ^ Фейгель, Лара (2007). «Жадность и монтаж: Бирмингем и Блумсбери в 1930-е годы». В Барреллсе, Анна; Эллис, Стив; Парсонс, Дебора; Симпсон, Кэтрин (ред.). Вулфовы границы . Клемсон, Южная Каролина: Digital Press Университета Клемсона. стр. 51–57 . Проверено 23 марта 2015 г.
  28. ^ Райли, Марк (2 апреля 2013 г.), «Представляем: следующая волна групп B-города, которые заставят вашу кровь дрожать» , журнал Hooting And Howling Magazine , заархивировано из оригинала 14 октября 2013 г. , получено 9 февраля 2014 г.
  29. ^ Хигготт 2000 , с. 151
  30. ^ Кеннеди 2004 , с. 1
  31. ^ Растин, Сюзанна (5 июля 2010 г.), «Кэтрин О'Флинн: жестокие истины» , The Guardian , Лондон (опубликовано 5 июля 2012 г.) , получено 9 февраля 2014 г.
  32. ^ [«Вдохновленные резней невинных», Birmingham Post , 26 октября 1995 г.]
  33. ^ Стивенс, ВБ (1964). «Социальная история до 1815 года» . В Стивенсе, ВБ (ред.). Город Бирмингем . Виктория История графства Уорик. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 209–222 . Проверено 2 января 2012 г.
  34. ^ Фестиваль Гармонии
  35. ^ В основном джазовый фестиваль
  36. ^ Перейти обратно: а б с Эльфляйн, Дитмар (2017). «Железо и сталь: формирование песенных структур хэви-метала или влияние Black Sabbath и Judas Priest на музыкальный язык металла» . В Брауне, Энди Р.; Кан-Харрис, Кейт; Скотт, Найл; Спраклен, Карл (ред.). Глобальная металлическая музыка и культура: современные направления в изучении металла . Лондон : Рутледж . стр. 35–49. ISBN  9781138062597 .
  37. ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. «Праздная гонка» . Весь музыкальный гид . Проверено 6 мая 2012 г.
  38. ^ Триллинг, Дэниел (26 июля 2007 г.). «Раскачивая мир» . Новый государственный деятель . Проверено 18 декабря 2011 г. ; Коуп, Эндрю Л. (2010). Black Sabbath и расцвет хэви-метала . Фарнхэм: Издательство Ashgate. п. 7. ISBN  978-0-7546-6881-7 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Эмбер, Мелвин; Эмбер, Кэрол Р.; Скоггард, Ян А. (2005), Энциклопедия диаспор: культуры иммигрантов и беженцев во всем мире , Нью-Йорк: Springer, стр. 282, ISBN  0306483211 , получено 15 июня 2013 г.
  40. ^ Дудра, Раджиндер Кумар (2002), «Культурное производство в британской музыкальной индустрии бхангра: создание музыки, местность и гендер» (PDF) , Международный журнал исследований Пенджаба , 9 : 206–207, заархивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2013 г. , дата обращения 15 июня 2013 г.
  41. ^ Кинг, Элисон (13 октября 2012 г.). «Забудьте о Мэдчестере, все дело в сцене Б-Тауна» . Независимый . Независимые новости и СМИ . Проверено 27 мая 2013 г.
  42. ^ «Что происходит с победителями Readers' Awards» Что происходит , Бирмингем, весна 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
  43. ^ «Два принтера Бирмингема - городской совет Бирмингема» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  44. ^ Тридцатые годы, Британское искусство и дизайн до войны: выставка, организованная Советом по делам искусств Великобритании в сотрудничестве с Музеем Виктории и Альберта, Галерея Хейворд . Совет искусств Великобритании. 1979. с. 285. ИСБН  0728702169 . Проверено 24 мая 2015 г.
  45. ^ Изображение арены для корриды BBC
  46. ^ «О нас – Информация об английских регионах BBC» . Би-би-си . Проверено 7 июня 2008 г.
  47. ^ «Огни, кампус, действие для телевизионной драматической деревни BBC в Бирмингеме» . Пресс-релиз Би-би-си. 9 мая 2005 года . Проверено 7 июня 2008 г.
  48. ^ Кэри, Ли (1 февраля 2003 г.). «Всегда уменьшающиеся круги» . Студия Один. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  49. ^ «Радиостанции в Уэст-Мидлендсе» . Радио сейчас . Проверено 22 июля 2009 г.
  50. ^ «Лучники» выходят в эфир 15-тысячной серии . Новости Би-би-си . 7 ноября 2006 г. Проверено 28 ноября 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec8ae3c7f15e1bb4a35a2ba5921798b__1710881520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/8b/4ec8ae3c7f15e1bb4a35a2ba5921798b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Culture of Birmingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)