Бирмингемская группа (художники)
Бирмингемская группа , иногда называемая Бирмингемской школой , [1] был неформальным коллективом художников и мастеров , связанным с Движением искусств и ремесел , который работал в Бирмингеме , Англия, в конце 19-го и начале 20-го веков. Все ее члены учились или преподавали в Бирмингемской школе искусств после реорганизации ее методов обучения Эдвардом Р. Тейлором в 1880-х годах, и именно Школа сформировала основное внимание группы. [2] Члены группы также пересекались с другими более формальными организациями, включая Гильдию ремесел Бирмингема , Гончарную мастерскую Раскина и Гильдию прикладного искусства Бромсгроув . [3]
Группа сформировала один из последних аванпостов позднего романтизма в изобразительном искусстве и важное связующее звено между последними из прерафаэлитов и новыми символистами Слейда .
История
[ редактировать ]
Они начали формироваться неформально в 1890-х годах. Многие из них позже стали учителями в Бирмингеме (особенно в великой Бирмингемской муниципальной школе искусств под руководством Эдварда Р. Тейлора), и это означало, что стиль Эдварда Бёрн-Джонса повлиял на всех, кто учился в художественных школах Бирмингема. Многие из них также находились под сильным влиянием идей и практики Джона Раскина и Уильяма Морриса и действительно были лично знакомы с этими людьми. Некоторые из них работали для Kelmscott Press, а Чарльз Марч Гир написал знаменитый фронтиспис к «Новостям из ниоткуда». Многие, не имея возможности обеспечить себя только искусством, стали не только учителями, но и ремесленниками.
Первоначально формального членства не было, но в 1930-е годы было известно, что у них был секретарь по членству.
Некоторые из их членов позже стали частью группы художников-сюрреалистов Бирмингема, тем самым привнося в английский сюрреализм богатую жилку романтического интереса к эмоциональным состояниям в картинах, мифам и фантазиям, видениям и опыту «естественного сверхъестественного», передаваемому через искусство. Бирмингемские сюрреалисты установили контакт с Лондонской группой сюрреалистов примерно в 1940 году, а бывшие члены Бирмингемской группы, такие как Эмми Бриджуотер, выставлялись на Международной выставке сюрреалистов в Париже в 1947 году. (См.: Бирмингемский музей и художественная галерея, Сюрреализм в Бирмингеме: 1935–1954 (см. 2001).
В 1969 году Общество изящных искусств провело обширную выставку работ Бирмингемской группы. Галереи работ Бирмингемской группы стали краеугольным камнем крупной выставки «Последние романтики» в Барбакане в 1989 году.
Ключевые работы
[ редактировать ]- Закрытый сад (1898) Джозефа Саутхолла
- Сувенир (1898) Кейт Банс
- Килвич, Королевский сын (1901) Артура Гаскина
- Автопортрет (1901) Максвелла Армфилда
- Выбор красных и белых роз в саду Храма (1908) Генри Пейна
Члены
[ редактировать ]- Максвелл Армфилд (1881–1972) [4]
- Эмми Бриджуотер (1906–1999)
- Бенджамин Кресвик (1853–1946)
- Артур Гаскин (1862–1928)
- Селия Леветус (1874–1936)
- Конрой Мэддокс (1912–2005)
- Чарльз Марч Гир (1869–1957)
- Джон Мелвилл (1902–1986)
- Сидни Метиярд (1868–1947)
- Эдмунд Хорт Нью (1871–1931)
- Мэри Дж. Ньюилл (1860–1947)
- Генри Пейн (1868–1940)
- Фредерик Кэли Робинсон
- Бернард Сани (1872–1954)
- Уильям Смедли-Астон (1868–1941)
- Джозеф Саутхолл (1861–1944)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кроуфорд 1984 , с. 28.
- ^ Кроуфорд 1984 , стр. 28–30.
- ^ Кроуфорд 1984 , стр. 30–32.
- ↑ в Оксфордском национальном биографическом словаре Статья Пейтона Скипвита «Армфилд, Максвелл Эшби (1881–1972)», 2004 г. [1], по состоянию на 9 июня 2007 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кроуфорд, Алан (1984), «Обстановка Бирмингема: любопытная смесь буржуазии и романтики», в Кроуфорд, Алан (редактор), « Молот и рука: движение искусств и ремесел в Бирмингеме» , Бирмингем: Музеи и художественная галерея Бирмингема , стр. 27–40, ISBN. 0709301197