Jump to content

Эмми Бриджуотер

Эмма Фрит Бриджуотер (10 ноября 1906 г. - 13 марта 1999 г.), [1] известная как Эмми Бриджуотер , была английской художницей и поэтессой, связанной с движением сюрреалистов .

Временами живя как в Бирмингеме , так и в Лондоне, она была важным членом бирмингемских сюрреалистов и лондонской Британской сюрреалистической группы и была важным связующим звеном между сюрреалистами двух городов. [2]

Мишель Реми, профессор истории искусств в Университете Ниццы и автор книги «Сюрреализм в Британии », описывает ее влияние как «имеющее такое же значение для британского сюрреализма, как и приход Дали в ряды французских сюрреалистов». [3]

Биография

[ редактировать ]

Эмми Бриджуотер родилась в престижном районе Эджбастон в Бирмингеме и была третьей дочерью дипломированного бухгалтера и методиста . Проявив ранний интерес к живописи и рисунку, она училась у Бернарда Флитвуд-Уокера в Бирмингемской школе искусств в течение трех лет с 1922 года, а затем продолжила обучение в местной художественной школе в Оксфорде, оплачиваемое работой секретарем. [4]

Карьере Бриджуотер мешали ее географическое положение, доход и класс. У нее были ограниченные контакты с лондонской группой сюрреалистов, а ограниченная финансовая поддержка ее отца позволяла ей лишь время от времени посещать Школу современного искусства Гросвенор. Из-за ограниченного дохода Бриджуотер была вынуждена работать секретарем, работая художницей, и не смогла поехать в Париж до окончания войны. [5]

Эмми Бриджуотер, «Необходимые бинты» (1942), масло, панель.

Эстетическое направление Бриджуотер преобразилось после посещения Лондонской международной выставки сюрреалистов в 1936 году, где она познакомилась с Конроем Мэддоксом , Джоном Мелвиллом и Робертом Мелвиллом — ключевыми фигурами бирмингемских сюрреалистов . С этого момента ее работа начала исследовать более пугающие стороны подсознания, часто используя автоматистские методы. [6] Некоторое время учась в Школе современного искусства Гросвенор в Лондоне в 1936 и 1937 годах, она сохранила базу в Бирмингеме и выставлялась как член Бирмингемской группы в конце 1930-х годов, а также выставлялась в Лондонской галерее ее представил владельцу ELT Mesens после того, как Роберт Мелвилл. [1]

В начале 1940 года она присоединилась к Британской группе сюрреалистов , когда Конрой Мэддокс и Роберт Мелвилл официально представили ее им. Ей предстояло присутствовать на их собраниях большую часть следующего десятилетия. Подружившись с Эдит Риммингтон и имея краткий, но интенсивный роман с Тони дель Ренцио , она участвовала в многочисленных международных сюрреалистических публикациях (в том числе в «Поджоге дель Ренцио : пылкий обзор ») и провела свою первую персональную выставку в Джека Бильбо Современной галерее в 1942 год. [1] [7] В 1947 году Бриджуотер был одним из шести английских художников, выбранных Андре Бретоном для участия в Международной выставке сюрреализма в галерее Maeght в Париже — последней крупной международной групповой выставке сюрреалистов. [3]

Однако к концу 1940-х годов Бриджуотер приходилось проводить все больше времени, ухаживая за своей стареющей матерью и сестрой-инвалидом. В 1953 году она переехала в Стратфорд-на-Эйвоне, чтобы взять на себя эту ответственность на постоянной основе, и фактически приостановила свою артистическую карьеру. [1]

В 1970-е годы Бриджуотер возобновила работу, в основном над коллажами , а ее ранние работы были представлены на многочисленных сюрреалистических ретроспективных выставках в течение следующих десятилетий. [8] Прекратив работу в середине 1980-х, она умерла в Солихалле в 1999 году. [1]

Работы Эмми Бриджуотер в 1930-х и 1940-х годах в основном состояли из картин и рисунков пером и тушью. [4] В сюрреализме она признана автоматисткой. [5] В ее личной иконографии часто присутствовали органические образы, такие как птицы, яйца, листья, фрукты и автоматические линии, похожие на усики, изображенные с чувством «сюрреалистического черного юмора и насилия», часто в сказочном пейзаже. С 1970-х годов она также работала в области коллажей . [4] Хотя Бриджуотер прежде всего известна как художница, коллажист и график, она также была поэтессой. [9] В 1946 году она внесла свой вклад в Free Unions Libres, сборник текстов французских и английских сюрреалистов под редакцией Саймона Уотсона Тейлора. [6]

Критическая реакция

[ редактировать ]
Эмми Бриджуотер, « Ночная работа вот-вот начнется» (1943), картон, масло.

В книге «Поджог: пылкий обзор» Тони дель Ренцио писал о картинах Бриджуотера: «Мы не видим этих картин. Мы слышим их крики и тронуты ими. Наши собственные внутренности болезненно вытягиваются из нас и скручиваются в картины, значения которых мы не осознаем. хочу реализовать». [10]

Роберт Мелвилл описал картины Бриджуотера как изображающие «печальные, полувидимые «присутствия», с которыми столкнулась художница в ее путешествии по лабиринтам добра и зла... хотя они и похожи на сон в своей двусмысленности, они представляют собой реалистичные документы из области призрачного мира. надежды и мрачные желания, за которыми лишь немногие остаются, чтобы наблюдать, и еще меньше тех, кто остается прозорливым». [11]

В ее некрологе в The Independent говорится: «Ее картины демонстрируют способность проникать в мир личных снов и превращать видения, которые она там переживала, в смелые, бессознательные, эмоционально заряженные пейзажи, которые чаще всего поражают самые глубины разума. густая палитра и рисование, она смогла объединить, казалось бы, несвязанные между собой объекты, которые она использовала для заполнения пустынных пейзажей, придавая картинам повествовательное качество, созданное ею самой». [6]

Выставки

[ редактировать ]
Эмми Бриджуотер, Без названия (1941), Бумага, перо, тушь
  • 1937 – Бирмингемская группа , Галерея Люси Вертхайм, Лондон.
  • 1938 — Бирмингемская группа , Бирмингемский музей и художественная галерея, Бирмингем.
  • 193? - Лондонская галерея, Лондон
  • 1939 - «Как мы видим себя» , Галереи Чепмена, Бирмингем
  • 1942 – Эмми Бриджуотер (Персональная выставка), Галерея Модерн, Лондон.
  • 1947 — Выставка художественного кружка Ковентри , Ковентри.
  • 1947 — Международная выставка сюрреализма , Galerie Maeght, Париж.
  • 1948 - Выставка художественного кружка Ковентри , Ковентри.
  • 1949 - Приглашенная выставка Бирмингемского комитета художников , Королевское общество художников Бирмингема, Бирмингем.
  • 1951 - Выставка Coventry Art Circle , Ковентри.
  • 1971 — Вклад Британии в сюрреализм 30-х и 40-х годов , Галерея Hamet, Лондон.
  • 1982 — Сюрреалистическая живопись в Англии 1930–1960: Дети Алисы , Галерея 1900–2000, Париж.
  • 1985 — Салют британскому сюрреализму 1930–1950 , The Minories, Колчестер; Blond Fine Art, Лондон и Художественная галерея Ferens, Халл
  • 1985 - Британские женщины-сюрреалисты , Blond Fine Art, Лондон
  • 1986 — Сюрреализм в Англии 1936 года и позже , Галерея Герберта Рида, Кентербери.
  • 1986 - Напротив, сюрреализм в Великобритании 1930-1936 , Художественная галерея Глинн Вивиан, Суонси.
  • 1986 — Сюрреализм в Британии тридцатых годов: Ангелы анархии и машины для создания облаков , Городская художественная галерея Лидса, Лидс
  • 1987 – Сюрреализм , Центр искусств Ретретти, Суоми, Финляндия
  • 1988 — Сюрреалисты , Палаццо Реале, Милан, Италия
  • 1989 — Сюрреалисты , Ширн Кунстхалле, Франкфурт, Германия
  • 1989 — Британский сюрреализм , Blond Fine Art, Лондон
  • 1990 – Эмми Бриджуотер , Blond Fine Art, Лондон
  • 1991 — Бирмингемская сюрреалистическая группа , Джон Бонэм Мюррей Feely Fine Art, Лондон
  • 1992 - Десять десятилетий - Десять женщин-художниц 1897-1906 годов рождения , Норвичская галерея
  • 1992 — «Основы поведения» , Джон Бонэм Мюррей Feely Fine Art, Лондон
  • 1995 - Настоящий сюрреалист: британский и европейский сюрреализм , Художественная галерея Вулверхэмптона.
  • 1996 — Эмми Бриджуотер/Конрой Мэддокс: Последние сюрреалисты , Blond Fine Art, Лондон
  • 1996 — «Внутренний глаз» , Национальная передвижная выставка.

[1]

День памяти

[ редактировать ]

Синяя мемориальная доска в память о Бриджуотер была открыта в Бирмингемском музее и художественной галерее , Гражданским обществом Бирмингема а затем прикреплена к месту ее рождения и бывшему дому в Ли-Кресент, Эджбастон , в августе 2019 года. [12]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рюлль, Лиза (2000), «Эмми Бриджуотер: семейная и художественная хронология», в Сиди (редактор), Сюрреализм в Бирмингеме 1935–1954 , Музеи и художественная галерея Бирмингема, стр. 52–56, ISBN  0-7093-0235-5 .
  2. ^ ЭММИ БРИДЖУОТЕР (1906-99) Современный британский сюрреалист Лестерские галереи, Лондон
  3. ^ Перейти обратно: а б Реми, Мишель (2000), «На пути к магнитному северу: сюрреализм в Бирмингеме», в Сиди (ред.), Сюрреализм в Бирмингеме 1935–1954 , Музеи и художественная галерея Бирмингема, стр. 10, ISBN  0-7093-0235-5 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Рюлль, Лиза (2000), «Потерянные и найденные - семья, мифология и Эмми Бриджуотер», в Сайди (редактор), Сюрреализм в Бирмингеме 1935–1954 , Музеи и художественная галерея Бирмингема, стр. 37–42, ISBN  0-7093-0235-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Дипвелл, Кэти (1990). «Эмми Бриджуотер» . Женский художественный журнал . 37 – через Gale Academic OneFile.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Некролог: Эмми Бриджуотер Джереми Дженкинсон, The Independent, 26 мая 1999 г.
  7. ^ «Некролог: Эмми Бриджуотер» . Независимый . 26 мая 1999 года . Проверено 26 января 2018 г.
  8. ^ Эмми Бриджуотер, Биографическая информация Сервер сюрреализма, 1994–1996 гг.
  9. ^ Женщины-сюрреалистки: международная антология . Пенелопа Роузмонт. Лондон: Атлон Пресс. 1998. ISBN  978-0-567-17128-3 . ОСЛК   318010471 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ дель Ренцио, Тони (1942), «Неотесанное вторжение (Картины Эмми Бриджуотер)», Поджог: пылкая рецензия
  11. ^ Мелвилл, Роберт (8 ноября 1947 г.), «Сложные картины на выставке Coventry Art Circle», Coventry Standard
  12. ^ «Бирмингемская художница и поэтесса Эмми Бриджуотер удостоена голубой мемориальной доски» . www.whatsonlive.co.uk . Проверено 9 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9885017747bcf624419cb1e00cdfc8__1707196020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/c8/ba9885017747bcf624419cb1e00cdfc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emmy Bridgwater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)