Jump to content

Джеймс Ф. Уокер

Джеймс Ф. Уокер
Рожденный
Джеймс Ф. Уокер

( 1913-10-08 ) 8 октября 1913 г.
Умер ( 1994-02-05 ) 5 февраля 1994 г.
Образование Бакалавр, Массачусетс, МИД, Университет Айовы
Альма-матер Университет Айовы
Известный Сюрреалистические изображения в смешанной технике
Супруг Леона Бьюкенен
Награды Включен в список 100 лучших новых талантов 1956 и 1959 годов по версии журнала Art in America.

Джеймс Ф. Уокер (8 октября 1913 — 5 февраля 1994) — американский художник-график. [1] дважды входил в список 100 лучших новых талантов по версии журнала Art in America . [2] [3] Уокер был особенно известен своими сюрреалистическими изображениями в смешанной технике , которые он называл « магическим реализмом ». [1] Уокер также был влиятельным учителем. [4] [5] Его работы выставлялись в Америке, а также в Германии и во Франции. [1]

Биография

[ редактировать ]

Уокер родился в Кирксвилле, штат Миссури, в семье Джеймса Франклина Уокера-старшего и Мейбл Азалии Хант. Отец Уокера был художником-пейзажистом и оказал большое влияние на [1] и его брат тоже был художником. Страсть Уокера к искусству на протяжении всей его жизни переросла в карьеру художника и учителя. [4] Он учился в Университете Айовы в Айова-Сити, получив степень бакалавра искусств. Затем он переехал в Нью-Йорк, где учился в Американской школе художников и в студии Наума Чакбасова . [1] На его творчество повлияли сюрреалистические образы Чакбасова. [6]

Уокер пошел в армию в 1941 году и служил на Алеутских островах до 1945 года. Во время войны он женился на Леоне Бьюкенен. У них был один ребенок, Джой Уокер Холл. [6] После Второй мировой войны он вернулся в Университет Айовы, чтобы получить степень магистра истории искусств и магистра искусств в области студийной гравюры. [1] В то время он учился у Маурисио Ласански . [7] считается «одним из отцов американской гравюры двадцатого века». [8] Ласански перенес свои навыки и методы гравюры из Стэнли Уильяма Хейтера нью-йоркского ателье 17 в Школу искусств и истории Университета Айовы (1945–1986). «Если и существует такая вещь, как гравюрная столица США, то это вполне может быть факультет графических искусств Университета штата Айова в Айова-Сити». [9]

После перерыва преподавания искусства в Канзасе Уокер занял должность преподавателя в Школе Чикагского института искусств (1954–1959). [1] Во время учебы в Школе Чикагского института искусств журнал «Искусство в Америке» дважды включал его в список 100 лучших новых талантов, в 1956 и 1959 годах. [2] [3]

Много лет спустя художница из Санта-Фе Лоррейн Дикинсон вспомнила время, проведенное на уроках рисования и коллажа Уокера в Школе Художественного института. По ее словам, ее работа «полностью носила репрезентативный характер». «Я не увлекался абстракцией, пока не учился у Джеймса Ф. Уокера в Чикаго. Он был полон решимости, что мы все перестанем рисовать традиционно. Это было все равно, что вырывать зубы, но я, наконец, понял. Несколько раз я пытался вернуться Вернемся к репрезентативному образу, но мне это так надоело». [10]

В 1960 году Уокер принял должность преподавателя в средней школе Арлингтона, а затем в средней школе Элк-Гроув, расположенной в северо-западном пригородном школьном округе 214. [1] [11] В интервью газете The Cardinal средней школы Арлингтона Уокер объяснил свою философию образования: «Художественный факультет создан не специально для талантливых учеников, а скорее для обогащения культурного наследия всех учащихся». [12] Он ушел с преподавания в 1975 году. [1] и переехал со своей семьей в Граветт, штат Арканзас, где продолжал работать художником до своей смерти в 1994 году. [5]

Ричард Кэлиш, заведующий отделением английского языка и изящных искусств в средней школе Элк-Гроув, сказал: «[Уокер] был тем особенным сочетанием, у которого была своя карьера, а также он был прекрасным учителем. Дети любили его». [5]

Джеймс Ф. Уокер за работой.

Работа Уокера основана на наследии его учителя Маурисио Ласански. Уокер сочетает в себе спектр графических техник Ласанского, включая коллаж, монопринты, акватинту, карандаш, кисть, растирание, офорты и шелкографию. Все комбинации этих техник встречаются в работах Уокера. [4]

В заявлении Чикагскому обществу художников Уокер описал свою работу:

Мои картины отражают мою сильную озабоченность и интерес к природе текстурных поверхностей в контексте тщательно прорисованных форм, раскрывая суть магического реализма, микроскопического взгляда на каждую бесконечно малую область на холсте. [1]

Как он сказал репортеру Algonquin Life , общественной газеты Алгонквина, штат Иллинойс,

Хороший художник рисует то, что он видит, живет, думает и чувствует, хотя его готовый продукт может не иметь ни малейшего соответствия тому, что визуализирует обычный человек. Другими словами, он не выдумывает картинки — он изображает впечатления — опять же тем, что он видит, как он думает, как он чувствует. Ошибка, которую продолжает совершать молодой студент-художник, заключается в следующем примере: деревенский мальчик отправляется в большой город, чтобы поступить в художественную школу. Он решает, что теперь должен рисовать изощренно, отвергая все свои прошлые ассоциации с сельской жизнью, холмами, деревьями, сельскохозяйственными животными и т. д. Это ошибка. [6]

Уокера слева Двойной OQ

[ редактировать ]
Картина Уокера LH Double OQ вызвала споры.

Уокер, пожалуй, наиболее известен благодаря LH Double OQ, который часто называют его Мона Лиза Эйзенхауэра , хотя Wide World Photos называли его «Айк-загадка». LH Double OQ получил награду за коллаж, казеин и рисунок на выставке Чикагского института искусств в 1964 году, на выставке Chicago and Vicinity Show. [13] Его картина является отсылкой к картине Марселя Дюшана LHOOQ 1919 года. В этой работе Дюшан просто нарисовал усы и бороду на почтовой репродукции Моны Лизы. Уокер пошел дальше. [4]

Картина Уокера — вероятно, его самая известная и противоречивая работа — вызвала ажиотаж в средствах массовой информации. Это был сатирический портрет президента Дуайта Д. Эйзенхауэра в костюме с улыбкой Моны Лизы.

Большой хит или, если хотите, самое популярное возмущение — на выставке этого года представлена ​​картина с резким названием «LH Double OQ». На ней изображено улыбающееся лицо президента Эйзенхауэра в позе Моны Лизы в головном уборе. В небе парит пара вставных зубов. Чьи-то старинные руки – не Айка – отдыхают. [14]

Отдельная фотография в Chicago Daily Defender назвала ее «странным портретом Дуайта Д. Эйзенхауэра в позе Моны Лизы…» [15] Согласно подписи UPI Telephotos, Уокер «назвал его LH Double OQ «без какой-либо особой причины». [16] Wide World Photos и UPI Telephotos транслируют фотографии LH Double OQ всему миру. Мнения о статье разделились примерно на две категории: «Мне нравится Айк» или «Мне не нравится Айк». [14]

От критиков

[ редактировать ]

«Коллаж Джеймса Уокера « Сотворение Евы » показался мне особенно хорош благодаря любопытному сочетанию старых объектов и нового движения». [17]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Уокера включены в коллекции Чикагского института искусств, Канзасских друзей искусства, Университета Айовы и многочисленных частных коллекций. [1] Три произведения Уокера находятся в коллекции Чикагского института искусств: «Пигмалион» (1950), «Птицы в пейзаже» (1952) и «Пейзаж» (1961). [11] [18]

Выставки

[ редактировать ]
  • Выставка гравюр, рисунков и акварелей Чикагского общества художников, 1971, Треугольник в Старом городе.
  • Клуб Союзной лиги Чикаго, 1963 год.
  • Кабал: Работы Уокера, Вирсума, Маллоя, Ветцеля, Ортиса, Николса, Арсено, Пашке, 1963 (Галерея Седжвик-стрит, 401 West North Avenue, Чикаго, Иллинойс)
  • Персональная выставка, 1963 (Галерея Седжвик-стрит, 401 West North Avenue, Чикаго, Иллинойс)
  • Пятьдесят картин, Чикагский институт искусств.
  • Международная выставка современного рисунка
  • Важная выставка современных американских рисунков, The Contemporaries, Inc., Нью-Йорк.
  • 59-я ежегодная выставка западного искусства, Денверский художественный музей, 1953 г.
  • Первая биеннале гравюр, рисунков и акварелей, Чикагский институт искусств
  • Современный рисунок в США, 1954 (Музей современного искусства, Париж; Экс-ан-Прованс; Музей Гренобля, Франция)
  • Современные художники из Чикаго, Германия.
  • Современные рисунки из 12 стран, 1945–1952 (Чикагский институт искусств [в сотрудничестве с] Художественным музеем Толедо; Уодсворт Атенеум, Хартфорд; Художественный музей Сан-Франциско; Музей округа Лос-Анджелес; Центр изящных искусств Колорадо-Спрингс; JB Speed). Художественный музей, Луисвилл
  • 16-я ежегодная новогодняя выставка, 1951 (Институт американского искусства Батлера, Янгстаун, Огайо) [1]
  • Список 100 лучших новых талантов, Искусство в Америке, 1956 и 1959 годы.
  • Канзасские друзья искусства (приз за покупку)
  • Ежегодный художественный салон Миссури
  • 12-я ежегодная выставка художников Миссури
  • Премия за коллаж, казеин и рисунок, LH Double OQ , 1964 (67-я ежегодная выставка Чикагского художественного института, выставка в Чикаго и окрестностях)
  • Премия Уильяма Х. Татхилла за акварель и пейзаж, 1961 (64-я ежегодная выставка Чикагского института искусств, выставка в Чикаго и окрестностях)
  • Премия Полины Палмер за работу в любых средствах массовой информации, «Сотворение Евы», 1957 (60-я ежегодная выставка Чикагского художественного института, выставка в Чикаго и окрестностях)
  • Премия Полины Палмер за рисунок, 1955 (58-й ежегодный институт искусств Чикаго, выставка в Чикаго и окрестностях)
  • Современные рисунки из 12 стран, 1952 г., Чикагский институт искусств (приз за покупку). [1]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Йохим, Луиза Данн (1979). Роль и влияние: Чикагское общество художников . Чикаго: Чикагское общество художников.
  2. ^ Jump up to: а б Кух, Кэтрин (февраль 1956 г.). «Новые таланты в США». Искусство в Америке . 44 (1): 10.
  3. ^ Jump up to: а б «Номинации на новые таланты 1959». Искусство в Америке номер один . 47 (1): 96. 1959.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл, Джинн (1 октября 1971 г.). «Для Джима Уокера футбол привел к живописи». Вестник . п. 1, Раздел 2.
  5. ^ Jump up to: а б с Шмитт, Энн (9 февраля 1994 г.). Ежедневный Вестник . п. 9.
  6. ^ Jump up to: а б с «Интересные личности, живущие в долине». Алгонкинская жизнь . 22 апреля 1959 г. с. 10.
  7. ^ «НМГУ представляет художественную выставку трех поколений». Кирксвилл Дейли Экспресс и новости . 9 сентября 1984 года.
  8. ^ «История» . Школа искусств и истории искусств Университета Айовы . Проверено 12 мая 2014 г.
  9. ^ «Искусство: гравер из Айовы» . Время . 1 декабря 1961 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  10. ^ Вайдеман, Пол (26 марта 1999 г.). «Открытие двери в абсолютное человеческое пространство». Санта-Фе, Нью-Мексико . п. Раздел Пасатьемпо, стр. 14.
  11. ^ Jump up to: а б Хейсе, Кенан (10 февраля 1994 г.). «Джеймс Ф. Уокер, художник, учитель» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 июля 2014 г.
  12. ^ Кардинал . 21 октября 1960 г.
  13. ^ Барри, Эдвард (30 апреля 1964 г.). «Названы победители выставки художников в Чикаго». Чикаго Трибьюн . п. б1, раздел 2.
  14. ^ Jump up to: а б Хергут, Роберт Дж. (25 мая 1964 г.). «Им нравится Айк, но ох уж эта современная Мона». Чикаго Дейли Ньюс . п. 20.
  15. ^ Chicago Daily Defender (4 мая 1964 г.). п. 12.
  16. ^ «Нам все еще нравится Айк». Титусвилл Геральд . 5 мая 1964 года.
  17. ^ Веллер, Аллен С. (май 1957 г.). «Чикагский эксперимент без присяжных». Искусство . 31 (8): 17.
  18. ^ «Уокер, Джеймс Ф.» Художественный институт Чикаго . Проверено 13 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cc2cf4cc35aa02ae66c44ec59d226fa__1699723500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/fa/7cc2cf4cc35aa02ae66c44ec59d226fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James F. Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)