Jump to content

Ителл Колкухун

Ителл Колкухун
Рожденный
Маргарет Ителл Колкухун

( 1906-10-09 ) 9 октября 1906 г.
Умер 11 апреля 1988 г. (11 апреля 1988 г.) (81 год)
Корнуолл , Англия
Национальность Британский
Образование Школа изящных искусств Слейда
Известный Художник-сюрреалист и писатель

Ителл Колкухун ( / ˈ θ ə l k ə ˈ h n / 9 октября 1906 — 11 апреля 1988) — британский художник, оккультист , поэт и писатель. Стилистически ее работы были связаны с сюрреализмом . В конце 1930-х годов Колкухун была членом Британской группы сюрреалистов, прежде чем ее исключили из нее за отказ отказаться от связи с оккультными группами.

Колкухун родился в Шиллонге , Восточная Бенгалия, и Ассаме , Британская Индия , но вырос в Великобритании. После учебы в Школе искусств Слейда она некоторое время жила в Париже, а затем вернулась в Лондон. Вторую часть своей жизни она провела в Корнуолле, где и умерла в 1988 году.

Биография

[ редактировать ]

Маргарет Ителл Колкухун родилась в Шиллонге , Британская Индия . [1] дочь Генри Арчибальда Колбрука Колкухуна и Джорджии Фрэнсис Ителл Мэнли. Она получила образование в Родвелле, недалеко от Уэймута, Дорсет , прежде чем поступить в женский колледж Челтнема . [2] Она заинтересовалась оккультизмом в 17 лет, после прочтения « Алистера Кроули » Аббатства Телемы . [3] Колкухун учился с 1925 года в Челтнемской школе искусств. [4] и в Школе искусств Слейда в Лондоне с октября 1927 года, где ее преподавали Генри Тонкс и Рэндольф Швабе . Находясь в Слейде, она присоединилась к Квест-сообществу GRS Mead и в 1930 году опубликовала свою первую статью «Проза алхимии» в журнале общества. [3] В 1929 году Колкухун получила Летнюю композиционную премию Слейда за свою картину «Юдифь, показывающая голову Олоферна» , а в 1931 году она была выставлена ​​в Королевской академии. [5] Несмотря на учебу в Slade, Колкухун была прежде всего художницей-самоучкой. [2]

Покинув Slade в 1931 году, Колкухун несколько лет путешествовал. [6] Она основала студию в Париже. [5] где она впервые столкнулась с сюрреализмом, прочитав Питера Ниго эссе «Что такое сюрреализм?» [7] В 1930-е годы она также провела время в Греции, Корсике и Тенерифе . [5] Находясь в Греции, Колкухун встретил и увлекся женщиной, Андромахой «Кирией» Казу, которая стала предметом нескольких рисунков и картин, а также неопубликованной рукописи «Лесбийский берег». Казу, похоже, навещал Колкухун в Париже, а позже Колкухун предложил ей переехать в Лондон, чтобы они могли жить вместе, хотя Казу так и не сделал этого. [8]

Колкухун выставил три картины в Париже в 1933 году и одну работу в Королевском обществе Шотландии в 1934 году. [9] В 1936 году состоялась ее первая персональная выставка в Художественной галерее Челтнема . [2] где она показала 91 работу. [10] персональная выставка в Обществе изящных искусств в Лондоне. В том же году последовала [5]

Интерес Колкухуна к сюрреализму усилился после просмотра лекции Сальвадора Дали в 1936 году.

Интерес Колкухуна к сюрреализму усилился после просмотра Сальвадора Дали лекции на Международной выставке сюрреализма 1936 года в Лондоне. [11] В 1937 году она вступила в Международную ассоциацию художников . [2] а в конце 1930-х годов она стала все больше ассоциироваться с сюрреалистическим движением в Великобритании. Она опубликовала работу в Лондонском бюллетене в 1938 и 1939 годах. [12] посетил Андре Бретона в Париже в 1939 году, [11] и присоединился к Британской сюрреалистической группе . в том же году [2] Также в 1939 году она выставлялась вместе с Роландом Пенроузом в галерее мэра . [5] показаны 14 картин маслом и два объекта. [12] Проработав всего год членом Британской группы сюрреалистов, Колкухун была исключена в 1940 году из-за ее отказа выполнить требования ELT Mesens о том, что сюрреалисты не должны быть членами каких-либо других групп, что, по мнению Колкухун, помешало бы ее учебе. оккультизма. Это привело к исключению Колкухун из других выставок, организованных британскими сюрреалистами, но она продолжала работать с сюрреалистическими принципами. [11]

В 1940-х годах Колкухун познакомился и завязал отношения с итальянским художником и критиком русского происхождения Тони дель Ренцио . Хотя он критиковал ее искусство как «стерильные абстракции» в эссе в своем журнале Arson в марте 1942 года, вскоре он переехал к ней, и в декабре того же года она выставлялась на выставке в Международном центре искусств в Лондоне, организованной дель Ренцио. . [13] Они поженились в 1943 году. [2] По словам Эрика Рэтклиффа, их студия в Бедфорд-парке в Лондоне стала домом открытых дверей для друзей, других художников и единомышленников. Позже брак стал несчастливым, и они развелись – «резко», по словам Мэтью Гейла, – в 1947 году. [5] С 1945 года Колкухун жил и работал на Паркхилл-роуд, Хэмпстед.

Колкухун начал посещать Корнуолл во время Второй мировой войны . С 1947 года она арендовала студию недалеко от Пензанса и делила свое время между этим местом и Лондоном; [14] в 1959 году она переехала в Пол, Корнуолл . [15] Она осталась в Корнуолле до конца своей жизни. [2] После переезда в Корнуолл Колкухун все больше сосредоточилась на публикации своих произведений. [16] а с 1960-х годов ее творчество в изобразительном искусстве существенно снизилось в пользу писательства и оккультной деятельности. [17]

У нее были персональные выставки в 1947 году в галерее Мэра, в 1972 году в Эксетерском музее и художественной галерее и в 1976 году в галерее Ньюлин Орион. [18]

Колкухун продолжала заниматься искусством примерно до 1983 года. Последние годы своей жизни она провела в доме престарелых в Ламорне и умерла в 1988 году. [19] Она оставила свои литературные произведения другу Дереку Стэнфорду , свои оккультные работы — Тейт , а остальную часть своего искусства — Национальному фонду . Авторские права на произведения, которые она продала или подарила при жизни, остались за «Самаритянами» , « Обществом по борьбе с шумом » и крылом сестры Перпетуи больницы Святого Антония в Норт-Чиме . [20] В 2019 году галерея Тейт приобрела принадлежащие Национальному фонду активы работ Колкухуна. [21]

Искусство

[ редактировать ]

Хотя Колкухун формально участвовала в сюрреалистическом движении в Англии в течение нескольких лет, она сначала завоевала репутацию сюрреалистки и идентифицировалась как сюрреалистка на всю оставшуюся жизнь. [22] Она использовала множество автоматических техник, [2] которые были описаны в Андре Бретона первом сюрреалистическом манифесте как определяющая черта сюрреализма, [23] и сама изобрела несколько автоматических техник. [2]

Колкухун начал экспериментировать с автоматическими методами в 1939 году. [24] и использовал широкий спектр материалов и методов, таких как декалькомания , фюмаж , фроттаж и коллаж . Она разработала новые техники, такие как суперавтоматизм, стиломантия, парсемаж и энтопическая графомания , написав о них в своей статье «Мантическое пятно». [2] Автоматизм продолжал оставаться важной частью творческой практики Колкухун до конца ее жизни. [25] и после ее отделения от британского сюрреалистического движения это также стало ключевой частью ее духовной деятельности. [26] В 1948 году она продемонстрировала автоматические техники на британском телевидении, в программе BBC под названием «Глаз художника» , а в 1951 году опубликовала еще одну статью «Дети мантического пятна». [27]

Колкухун рано проявила интерес к биологии , и изучение растений и цветов было постоянной темой в ее искусстве на протяжении всей ее жизни. Многие из ее ранних записных книжек содержали очень подробные рисунки растений. [28] а ее ранние работы включали серию увеличенных изображений флоры, занимавших весь холст и написанных почти фотографически. [2]

В работах Колкухуна также часто исследуются темы пола и гендера. [29] В ее ранних работах часто изображены влиятельные женщины из мифов и библейских историй, таких как «Юдифь, показывающая голову Олоферна» (1929 г.) и «Сусанна и старейшины» (1930 г.), которые, вероятно, являются данью уважения к работам Артемизии Джентилески на те же темы. [30] Дон Адес считает, что отношение Колкухуна к гендеру является ответом на мужские и патриархальные темы в искусстве других сюрреалистов - например, там, где другие сюрреалисты рисовали пейзажи в образе женщин, «Гуффрес Амерс» Колкухуна (1939) показывает мужское тело как пейзаж. [12] Некоторые из ее работ исследуют темы кастрации и мужского бессилия, в том числе «Гуффрес Амерс» и «Сосновая семья» , в то время как она изображает женскую сексуальность гораздо более позитивно, например, в «Сцилле» . [31] Она также глубоко интересовалась андрогинностью . [32] особенно в начале 1940-х годов, [33] и выпустил несколько работ на эту тему. [34]

Стилистически некоторые ее работы были описаны как « жуткие » и «зловещие». [35] В 1939 году она создала работу «Тепидные воды» (Rivières Tièdes), которая в том же году была показана на ее персональной выставке в галерее Mayor. Картина, основанная на церкви на Корсике, [36] может намекать на гражданскую войну в Испании . [2]

В 1940-х годах Колкухун начал создавать работы, исследующие темы сознания и подсознания . [2] Ее интерес к психологии и снам также привел ее к сюрреалистическому движению.

Три работы, которые выделяются в 1940-х годах, - это «Сосновая семья» , посвященная расчленению и кастрации , «Посещение» , в котором изображено плоское сердце с разноцветными лучами света, и «Мечтательные прыжки» , дань уважения Соне Аракистейн. [2]

На протяжении 1960-х и 1970-х годов Колкухун обращала свое внимание на коллажи, а не на живопись. Последняя ретроспектива ее работ прошла в галерее Newlyn Orion в 1976 году, на ней было показано большое количество коллажей, многие из которых были вдохновлены коллажами Курта Швиттерса . [37]

Хотя поначалу это приветствовалось, историки искусства отметили, что репутация Колкухун пострадала во время и после войны, периода, когда британские сюрреалисты, такие как ELT Mesens, выступили с памфлетами против ее бывшего мужа Тони дель Ренцио.

Помимо изобразительного искусства, Колкухун была плодовитой писательницей, создавая произведения, в том числе стихи, эссе, романы и путеводители. [38] С 1950-х годов творчество Колкухун как художника уменьшилось, и она все больше сосредотачивалась на написании стихов и эссе. [39]

Колкухун опубликовала свою первую статью «Проза алхимии» в 1930 году. [40] несколько рассказов В 1939 году она опубликовала в «Лондонском бюллетене» вместе с эссе «Что мне нужно, чтобы нарисовать картину?». [41] В 1940-х годах она продолжала публиковать короткие произведения в антологиях, таких как « Новая дорога: новые направления в искусстве и письме » и «Антология удачи» , а также организовывала чтения сюрреалистической поэзии с дель Ренцио. [42] В этот период на ее творчество повлияло литературное движение «Новый Апокалипсис» , а также проект «Массовое наблюдение» . [43] Она написала статьи об автоматизме: «Мантическое пятно», которое, по ее утверждению, было первым англоязычным эссе о сюрреалистическом автоматизме. [40] – в 1949 г., «Дети мантического пятна» в 1951 г. и «Заметки об автоматизме» в 1980 г. [44] Позже она публиковала статьи в журналах, посвященных возрождению сюрреализма. [45]

Колкухун написал три книги о путешествиях: «Плач ветра» и «Живые камни» об Ирландии и Корнуолле соответственно, которые были опубликованы в 1950-х годах; третья книга о Египте, начатая в 1960-х годах, так и не была опубликована. [39] В 1975 году она опубликовала «Меч мудрости» , биографию Сэмюэля МакГрегора Мазерса . [46] Она также опубликовала роман «Гусь Гермогена» , который в основном был написан автоматически. [47] В романе рассказывается история девушки, которую дядя заманил на остров, чтобы помочь ему в поисках философского камня . [48] Колкухун написала еще два сюрреалистических готических романа: «Я видел воду» и «Пункт назначения: Лимбо» , ни один из которых не был опубликован при ее жизни; «Я видел воду» был опубликован в 2014 году, а «Destination Limbo» — в 2021 году. [49] При жизни она также опубликовала два тома стихов. [50] «Гримуар запутанной чащи» представлял собой небольшой сборник стихов, вдохновленный « Древом жизни» в 1973 году, а «Осмазоне» , опубликованный в 1983 году, представлял собой антологию стихов в прозе, многие из которых были написаны гораздо раньше в ее жизни. [51]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Колкухун рано приобрела репутацию в британском сюрреалистическом движении, хотя в последующие годы она стала более известна как оккультистка. [52] Хотя ее работы в основном обсуждались с точки зрения их связи с сюрреализмом, Колкухун иногда заявляла о своей независимости от этого движения. В 1939 году, в том же году, когда она присоединилась к группе английских сюрреалистов, она описала себя как «независимый художник» в обзоре для London Bulletin . [53]

Хотя Колкухун была относительно неизвестной художницей после своей смерти в 1988 году по сравнению с другими женщинами-сюрреалистками, такими как Эйлин Агар и Доротея Таннинг , в последнее время возобновился интерес к ее работам с феминистской и эзотерической точек зрения. [54] В 2012 году ученый Эми Хейл отметила, что Колкухун «становится признанным одним из самых интересных и плодовитых эзотерических мыслителей и художников двадцатого века». [52] Хейл утверждал, что благодаря работам Колкухуна «мы можем увидеть взаимодействие тем и движений, которое характеризует траекторию некоторых британских субкультур, начиная от сюрреализма и заканчивая движением «Тайны Земли», а также дает нам редкое представление о мыслях и процессах работающего мага». [52]

В 2020 году работы Колкухуна были представлены на выставке британского сюрреализма в Картинной галерее Далвича . [55] В 2021 году он был представлен на выставке «Призраки сюрреализма» в художественной галерее Уайтчепел . [56] выставка «Тревожные пейзажи» в музее и художественной галерее Сен-Барбе , [57] и был в центре внимания выставки в Unit London «Песня песен» . [58]

Библиография

[ редактировать ]
  • Плач ветра: Ирландия , 1955 год.
  • Живые камни: Корнуолл , 1957 год.
  • Гусь Гермогена , 1961 год.
  • «Гримуар запутанной чащи» , 1973 год.
  • Меч мудрости: МакГрегор Мазерс и Золотая заря , 1975 г.
  • Осмазоне , 1983 г.
  • Магические сочинения Ителла Колкухуна , 2007 г. (под редакцией Стива Николса)
  • Я видел воду: оккультный роман и другие избранные произведения , 2014 г. (с введением и примечаниями Ричарда Шиллито и Марка Морриссона)
  • Десятилетие интеллекта , 2016 г. (со вступлением Эми Хейл) [59]
  • Таро как цвет , 2018 (совместно с Робертом Анселлом; [59] со вступительным словом Эми Хейл) [60]
  • Очарование Медеи: Избранные короткие сочинения , 2019 (под редакцией Ричарда Шиллито)
  • Пункт назначения Лимбо , 2021 г.
  • Добрый вечер , 2022 год.
  • Ходячее пламя: Избранные магические сочинения Ителла Колкухуна , 2024 г. (под редакцией Эми Хейл) [61]
  • Сексуальная магия: Диаграммы любви Ителла Колкухуна , 2024 г.
  1. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 106. ИСБН  978-0714878775 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Реми, Мишель (2009). «Колкухун (Маргарет) Ителл (1906–1988), художник и поэт». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/64737 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Jump up to: а б Морриссон 2014 , с. 592.
  4. ^ Строительство 2020 , с. 30.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Гейл, Мэтью (1997). «Ителл Колкухун» . Проверено 15 июля 2019 г.
  6. ^ Строительство 2020 , с. 33.
  7. ^ Рэтклифф, Эрик (2007). Ителл Колкухун: пионер-сюрреалист, оккулист, писатель и поэт . Мандрагора Оксфордская. п. 35.
  8. ^ Дом 2020 , стр. 34–35.
  9. ^ Строительство 2020 , с. 36.
  10. ^ Строительство 2020 , с. 37.
  11. ^ Jump up to: а б с Ферентину 2011 , стр. 2.
  12. ^ Jump up to: а б с Адес 1980 , с. 40.
  13. ^ Строительство 2020 , с. 71.
  14. ^ Строительство 2020 , с. 97.
  15. ^ Строительство 2020 , с. 122.
  16. ^ Строительство 2020 , с. 104.
  17. ^ Строительство 2020 , с. 106.
  18. ^ «Колкухун, Ителл». Словарь художников Бенезит . 2011. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.B00040848 .
  19. ^ Строительство 2020 , с. 270.
  20. ^ Шиллито, 2023 , стр. 193–198.
  21. ^ Браун, Марк (15 июля 2019 г.). «Тейт приобретает обширный архив британского сюрреалиста Ителла Колкухуна» . Хранитель . Проверено 15 июля 2019 г.
  22. ^ Дом 2012 , стр. 307–308.
  23. ^ Дом 2012 , с. 310.
  24. ^ Макфарлейн, Роберт; Маршалл, Стив; Кларк, Джилл. Тревожные пейзажи: искусство жуткого . п. 80.
  25. ^ Строительство 2020 , с. 47.
  26. ^ Строительство 2020 , с. 79.
  27. ^ Строительство 2020 , с. 80.
  28. ^ Дом 2012 , с. 308.
  29. ^ Дом 2012 , с. 313.
  30. ^ Дом 2012 , с. 312.
  31. ^ Строительство 2020 , с. 61.
  32. ^ Ферентину 2011 , стр. 9.
  33. ^ Строительство 2020 , с. 188.
  34. ^ Ферентину 2011 , стр. 10.
  35. ^ Портрет художника: портреты художников, опубликованные в журнале «Art News & Review», 1949–1960 гг . Лондон: Галерея Тейт. 1989. с. 85.
  36. ^ «Теплые реки (Средиземноморье)» . Городская художественная галерея Саутгемптона . Проверено 29 июня 2022 г.
  37. ^ Рэтклифф, Эрик (2007). Ителл Колкухун: пионер-сюрреалист, оккулист, писатель и поэт . Оксфорд: Мадрейк из Оксфорда. п. 177.
  38. ^ Дом 2012 , с. 309.
  39. ^ Jump up to: а б Дом 2012 , с. 314.
  40. ^ Jump up to: а б Морриссон 2014 , с. 593.
  41. ^ Колкухун 2014 , с. 187.
  42. ^ Дом 2020 , стр. 74–75.
  43. ^ Shillitoe 2019 , стр. 20–21.
  44. ^ Баше, 2023 , стр. 55–56.
  45. ^ Ферентину 2011 , стр. 3.
  46. ^ Строительство 2020 , с. 12.
  47. ^ Морриссон 2014 , стр. 604–605.
  48. ^ Дом 2012 , с. 319.
  49. ^ Баше 2023 , стр. 49–50.
  50. ^ Морриссон 2020 , с. 157.
  51. ^ Строительство 2020 , с. 107.
  52. ^ Jump up to: а б с Дом 2012 , с. 307.
  53. ^ Взгляд, Делия (1997). Словарь женщин-художников, том 1 . Издательство Фицрой Дирборн. п. 412 . ISBN  1-884964-21-4 .
  54. ^ Гренфелл, 2022 , стр. 39–40.
  55. ^ «Пресс-релиз британского сюрреализма» . Картинная галерея Далвича .
  56. ^ «Призраки сюрреализма» . Галерея Уайтчепел .
  57. ^ Макфарлейн, Роберт; Маршалл, Стив; Кларк, Джилл. Тревожные пейзажи: искусство жуткого . стр. 53, 80–81.
  58. ^ «Неделя Frieze Week в Лондоне 2021: Руководство по выдвижению» . Артлист .
  59. ^ Jump up to: а б «Эми Хейл / Биографическая справка > Главы» , Independent.academia.edu . Проверено 25 марта 2024 г.
  60. ^ «Таро как цвет (книга)» , fulgur.co.uk/ . Проверено 25 марта 2024 г.
  61. ^ Ходячее пламя , mitpress.mit.edu . Проверено 25 марта 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Адес, Рассвет (1980). «Заметки о двух женщинах-художницах-сюрреалистках: Эйлин Агар и Ителл Колкухун». Оксфордский художественный журнал . 3 (1): 36–42. дои : 10.1093/oxartj/3.1.36 . JSTOR   1360177 .
  • Баше, Тифан (2023). «Сюрреалистические фантасмагории Ителла Колкухуна». В Нобл, Джудит; Крейг, Тилли; Ферентину, Виктория (ред.). Танец Луны и Солнца: Ител Колкухун, британские женщины и сюрреализм . Лопен, Сомерсет: Fulgur Press. ISBN  978-1-3999-3648-4 .
  • Колкухун, Ителл (2014). Шиллито, Ричард; Морриссон, Марк С. (ред.). Я видел воду: оккультный роман и другие избранные произведения . Издательство Пенсильванского государственного университета.
  • Ферентину, Виктория (2011). «Ителл Колкухун, сюрреализм и оккультизм». Документы сюрреализма (9).
  • Гренфелл, Майкл (2022). «Биография как теория поля: случай Ителла Колкухуна – фокусника, сюрреалиста, феминистки» . Международный журнал теории и истории искусств . 17 (1). дои : 10.18848/2326-9952/CGP .
  • Хейл, Эми (2012). «Волшебная жизнь Ителла Колкухуна». В Невилле Друри (ред.). Пути современной западной магии . Ричмонд, Калифорния: Снисхождение. стр. 307–322. ISBN  978-0-9843729-9-7 .
  • Хейл, Эми (2020). Ителл Колкухун: гений оврага, любимого папоротниками . Лондон: Strange Attractor Press.
  • Морриссон, Марк С. (2014). «Ителл Колкухун и оккультный сюрреализм в Британии и Ирландии середины двадцатого века». Модернизм/Модернизм . 21 (3): 587–616. дои : 10.1353/мод.2014.0068 . S2CID   143783194 .
  • Морриссон, Марк С. (2020). «Экспериментальная поэзия Ителла Колкухуна: сюрреализм, оккультизм и послевоенная поэзия». В Ватце, Анна (ред.). Женское письмо сюрреалистов: критическое исследование . Издательство Манчестерского университета.
  • Шиллито, Ричард, изд. (2019). Очарование Медеи: Избранные краткие сочинения Ителла Колкухуна . Лондон: Питер Оуэн.
  • Шиллито, Ричард (2023). «Завещание Ителла Колкухуна Национальному фонду». В Нобл, Джудит; Крейг, Тилли; Ферентину, Виктория (ред.). Танец Луны и Солнца: Ител Колкухун, британские женщины и сюрреализм . Лопен, Сомерсет: Fulgur Press. ISBN  978-1-3999-3648-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f2dff08391449d9043a0feb322f69ac__1715328480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ac/2f2dff08391449d9043a0feb322f69ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ithell Colquhoun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)