Jump to content

Жорж Малкин

Жорж Александр Малкин (10 октября 1898 – 22 марта 1970) был единственным художником, упомянутым в Андре Бретона 1924 года «Сюрреалистическом манифесте» среди тех, кто на момент его публикации «совершал акты абсолютного сюрреализма». [1] Остальные названные Бретоном были по большей части писателями, в том числе Луи Арагон , Роберт Деснос и Бенджамин Пере . Картина Малкина 1926 года «Ночная любовь» была предшественницей лирической абстрактной школы живописи.

Жорж Малкин
  • «Он довел индивидуализм до дерзости! Но какое искусство в его выражении невыразимого всякий раз, когда он старался сделать это!» — Андре Бретон [2]
  • «Жорж Малкин оставил свой тонкий след на окне времени, сделанный, как алмаз, не меняя его прозрачности, не затуманивая вид, оставляя чистейший след, который можно различить только под определенным углом и при определенном освещении». - Патрик Вальдберг (1970) [3]

Жорж Малкин предпочитал не афишировать свою личную жизнь, и, помимо его карьеры в кино и театре, его работы были известны только коллекционерам. Он избегал общественных собраний, а также групповых собраний, антологий и других методов категоризации (и, по его мнению, унижения) художников. Его пример, как следует из приведенной выше цитаты Бретона , отстаивал концепцию индивидуализма. В своей монографии Малкина 1970 года Патрик Вальдберг (французский историк искусства) написал: «[Малкин], пожалуй, единственный художник, о котором можно сказать, что благодаря его жизни и его работам реальность и мечты могут перестать рассматриваться в противоположном направлении». Действительно, Малкин жил в стиле сюрреализма и избегал всякой привязанности к славе, деньгам, карьере и другим вещам, которые, по его мнению, стремились ограничить, определить и, в конечном итоге, запутать реальные проблемы. [4] Он считал, что богатство человека заключено во внутреннем ландшафте, и не любил публично говорить о себе; его картины были единственными личными взглядами, которые он давал тем, кто мог заинтересоваться.

Жорж Малкин обладал музыкальной душой и особенно любил фортепиано, которое присутствует на многих его картинах. Наибольшей его любовью была поэзия. Среди его ближайших друзей были поэты Робер Деснос и Луи Арагон . После смерти Малкина Арагон написал длинную поэтическую дань уважения Малкину: [5] опубликовано в его журнале Les lettres françaises .

Историк сюрреализма ошибочно предположил, что Малкин был гомосексуалистом. [6] основано на фотографии Ман Рэя , на которой он целует свою первую жену Иветт, которая носила короткие волосы, как у мужчины. На этой фотографии 1930 года, помимо Малкина и его жены, были изображены Андре де ла Ривьер, Роберт Деснос и швейцарский скульптор Андре Лассер.

Работы Малкина охватывают период с начала 1920-х годов вплоть до его смерти в 1970 году. За свою жизнь он нарисовал около 500 произведений, а также немного писал и иллюстрировал. У него было семь персональных выставок, еще пять после его смерти; он участвовал в 37 коллективных выставках (19 посмертно). [7] В 1966 году он выиграл премию Фонда Уильяма и Нормы Копли. Его записи и отчеты из других источников показывают, что периоды его наибольшей активности приходились на 1920-е, начало 1930-х и 1960-е годы. Его результаты примечательны тем, что они завершились периодом продуктивности, столь же заметным, как и первый период. В 1966 году он начал свой проект «Demeures» , или «Жилища» . [8] серия метафорических портретов великих художников многих дисциплин, представленных в виде зданий, отражающих восприятие Малкином их персонажей или работ.

Малкин не был предан исключительно искусству живописи; В период с 1933 по 1939 год он снялся в 20 фильмах, работая, в частности, с Жаном Габеном , Билли Уайлдером и Мишель Морган . В 1950 году он написал фарсовый роман «Меровая скрипка» . [9] включая множество иллюстраций Малкина. Оно было опубликовано посмертно.

Избранные выставки

[ редактировать ]

Ретроспектива ранних и поздних картин Малкина открылась в Galerie Les Yeux Fertiles в Париже в июне 2004 года. Две крупные выставки 1999 года представили картины и рисунки Малкина как позднего, так и раннего периода его творчества. Выставка « Сюрреализм : два частных сыщика» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, взятая из огромных коллекций сюрреалистического искусства Даниэля Филипакки и Несухи Эртегюн , включала в себя четыре картины и один рисунок. Другая выставка, «Жорж Малкин: Бродяга сюрреализма» , представляла собой четырехмесячную ретроспективу в Павильоне искусств в Париже. На сегодняшний день это была самая полная ретроспектива Малкина. Пять картин были показаны в Париже в 1995 году на коллекционной выставке в Музее современного искусства де ла Виль де Пари под названием Passions Privées . Его картины периодически выставляются на аукционы по всей Европе и находятся в коллекциях по всему миру. Ретроспективная выставка « Жорж Малкин: идеальное сюрреалистическое поведение » проходила с октября 2014 года по январь 2015 года в Ассоциации и музее художников Вудстока в Вудстоке, штат Нью-Йорк. Каталог выставки включает монографию из 8 глав и является первой публикацией о Малкине в полном объёме. Английский. [10]

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Андре Бретон, «Манифест сюрреализма» [1924], в «Манифестах сюрреализма» , пер. Ричард Сивер и Хелен Р. Лейн (Анн-Арбор: Мичиганский университет, 1972), 26.
  2. ^ Патрик Вальдберг, Жорж Малкин (Брюссель: Андре де Раш, 1970), стр. 40.
  3. ^ Вальдберг, стр. 9-10.
  4. ^ «Досье Малкина (1898–1970)» . www.lemondedesarts.com .
  5. ^ Луи Арагон, «Резиденция Жоржа Малкина», Lettres françaises no. 132, 8 (1-7 апреля 1970 г.), стр. 3-4.
  6. ^ Пенелопа Роузмонт, изд. Женщины-сюрреалистки: Международная антология. Остин: Университет. Техаса, 1998, с. xlv.
  7. ^ Полный список этих выставок см. в Pavillon des Arts, Georges Malkine: Le Vagabond du surréalisme (exh. cat. 28 апреля – 29 августа 1999 г.), эссе Винсента Жиля и Ферн Малкин-Фалви, стр. 156.
  8. ^ Фабрис Флаутез, «Резиденции Жоржа Малкина или фабрика компенсационного дома», Мелюзина № XXIX, Cahiers du Center de Recherche sur le Surréalisme (Париж 3, Сорбонна-Нувель), Анри Бехар (реж.), Лозанна, Éditions L'Age d'Homme, 2008, стр. 148-158.
  9. На борту морской скрипки , Жорж Малкин (Éditions de la Différence, 1 января 1977 г.)
  10. ^ Дерин Таньол, при участии Ферн Малкин-Фалви, Жорж Малкин: Идеальное сюрреалистическое поведение (Вудсток: Ассоциация художников Вудстока и музей, 2014).
[ редактировать ]

Подборку его картин можно увидеть здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f2fa2f673b6b662a9566b503f8fe238__1713408900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/38/1f2fa2f673b6b662a9566b503f8fe238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georges Malkine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)