Jump to content

Привилегия (фильм)

Привилегия
Режиссер Питер Уоткинс
Написал Норман Богнер
Продюсер: Джон Хейман
В главных ролях
Кинематография Питер Сушицкий
Под редакцией Джон Трампер
Музыка Майк Леандер
Цветовой процесс Техниколор
Производство
компании
Джон Хейман/Питер Уоткинс Продюсер
Мировые киносервисы
Мемориальные предприятия
Распространено Ранг кинопрокатчиков (Великобритания)
Юниверсал Пикчерз (США)
Даты выхода
  • 28 февраля 1967 г. 1967-02-28 ) ( (Великобритания)
  • 24 июля 1967 г. ( ) 1967-07-24 Нью-Йорк) (
Время работы
103 минуты
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет $700,000 [ 1 ]

«Привилегия» — британский комедийно-драматический музыкальный научно-фантастический фильм 1967 года режиссёра Питера Уоткинса и продюсера Джона Хеймана . Джонни Спейт написал историю, а Норман Богнер написал сценарий. Некоторые из них были сняты в Бирмингеме , Англия, частично на «Бирмингем Сити» футбольного клуба стадионе «Сент-Эндрюс» и в мэрии Бирмингема .

История представлена ​​в виде документального фильма, действие которого происходит в Англии недалекого будущего 1970-х годов и повествует о разочаровавшемся поп-певце Стивене Шортере ( Пол Джонс ), который является самой любимой знаменитостью в стране. В его сценическом представлении он появляется на сцене в тюремной камере в наручниках, избитый полицией, к ужасу и сочувствию публики. Описывается, что две основные партии Англии сформировали коалиционное правительство и поощряют успех Шортера, чтобы успокоить массы и отвлечь их от политической деятельности. За Шортером постоянно следят и манипулируют его кураторы, состоящие из менеджера Мартина Кроссли ( Джереми Чайлд ), представителя по связям с общественностью Элвина Кирша ( Марк Лондон ), руководителя звукозаписывающей компании Джули Джордан ( Макс Бэкон ) и финансового спонсора Эндрю Батлера (Уильям Джоб). Компании, включая ночные клубы, торговые центры, товарные бренды и средства массовой информации, носят имя Шортера, демонстрируя его привлекательность для потребителей. Художница Ванесса Ричи ( Джин Шримптон ) была нанята для написания его портрета, и Шортер тяготеет к ней среди своего одиночества и изоляции.

Требования к времени и энергии Шортера возрастают. Его просят снять рекламный ролик для производителей яблок в стране, надеясь убедить граждан есть непропорционально большое количество яблок, чтобы восполнить излишек. Еще более зловеще то, что коллективные церкви Англии заключают соглашение с правительством и империей Шортера, чтобы превратить его в мессианского лидера, который повысит посещаемость церкви и чувство национального единства. О смене имиджа объявляют перед огромным концертом на стадионе, на котором он публично «раскаяется», больше не будет выступать в наручниках и будет поддерживать религиозные темы в своих песнях. Равновесие Шортера становится более шатким; на пикнике, где подают лобстера, он абсурдно приказывает выпить горячий шоколад, и все присутствующие по очереди тоже заказывают горячий шоколад, демонстрируя, что он всегда будет доступен.

Митинг на стадионе имеет рекордную посещаемость и представляет собой военизированное выступление различных националистических организаций. Ярый проповедник, преподобный Джереми Тейт, говорит собравшейся толпе, что им будут вручены карточки с надписью «Мы будем соответствовать», протестует против послевоенной апатии в стране и требует, чтобы они повторили эти слова по его подсказке, чему они и следуют. Шортер и его группа выходят на сцену, участники группы одеты в костюмы и принимают позы, напоминающие нацистскую Германию. Гражданам с ограниченными возможностями предоставляются льготные места на сцене в надежде, что музыка Шортера их исцелит. Когда Шортер позже смотрит кадры митинга по телевидению, он испытывает отвращение к изображению и начинает плакать, ломая мебель. Он также рассказывает Ванессе, что, вопреки распространенному мнению, что его старое шоу было всего лишь разыгрыванием, у него настоящие шрамы и синяки от законного нападения со стороны мнимых полицейских на месте преступления.

Звукозаписывающая компания Шортера проводит официальное мероприятие, чтобы вручить ему награду за достижения и выразить свою любовь к нему и любовь нации к нему. Шортер, наконец, ломается, невнятно заявляя об отвращении к публике, которая не может видеть дальше его шарады, и просит, чтобы в нем видели личность, а не раздутое божество, которым его представили. После ошеломленного молчания публика гневно реагирует, и его популярность сразу же падает. Эндрю Батлер объявляет о своем немедленном выходе из организации Шортера, поскольку она больше не приносит прибыли его инвесторам. Рассказчик заявляет, что, чтобы успокоить ныне ненавистные массы и сохранить жизнеспособность все еще существующих предприятий, носящих его имя, музыку Шортера будет запрещено транслировать по радио, и ему не будет разрешено снова выступать или выступать публично.

В постскриптуме рассказчик показывает, что от карьеры Шортера мало что осталось, а поверх архивных кадров с его участием («конечно, с удаленным саундтреком...») заявляет: «Это будет счастливое время в Англии. в этом году в будущем».

Гэри Глиттер пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Полу Джонсу. Позже карьера Глиттер пошла вверх в сотрудничестве с Майком Леандером , ответственным за музыку к фильму. [ 2 ]

На фильм большое влияние оказал Вольфа Кенига и Романа Кройтора Национального совета по кинематографии Канады документальный фильм 1962 года «Одинокий мальчик » , который в стиле «кино-правдивость» рассказывает о растущей истерии вокруг кумира подростков Пола Анки , с некоторыми сценами (в частности, со Стивеном Шортером). за столом с владельцем заведения по имени «Дядя Джули» в обоих случаях) представляют собой почти однозначную репродукцию более ранней работы. У Lonely Boy другая тема: музыкальная индустрия продвигает популярного певца. [ 3 ] Режиссер «Привилегии » Питер Уоткинс изучил этот более ранний документальный фильм, чтобы подготовиться к съемкам «Привилегии» .

Уоткинс считает, что сцена [ который? ] из фильма Стэнли Кубрика » «Заводной апельсин был взят из «Привилегии» . [ 4 ]

Музыкальное сопровождение

[ редактировать ]

В фильме Джонс исполнил заглавный трек «I've Been a Bad, Bad Boy» (пятый хит) и «Free Me». [ 5 ] Английский певец и автор песен Джордж Бин, играющий главного лидера группы Шортера «The Runner Beans», поет традиционные религиозные песни « Вперед, христианские солдаты » и «Иерусалим». Альбом саундтреков был выпущен в США и Великобритании.

В 1978 году группа Патти Смит записала «Free Me» как « Privilege (Set Me Free) » для своего альбома «Пасха» . Запись достигла 72-го места в чарте синглов Великобритании и 13-го места в чарте синглов Ирландии.

В 1988 году Big Audio Dynamite открыли свой сингл « Just Play Music! » аудиосэмплом из фильма, где Макс Бэкон сказал: «Вступление звучит примерно так: (поет) 'Ba-di-da ba-di-da ba -да, бум-бум». Сопровождающее музыкальное видео начинается с кадра, откуда был взят этот диалог.

«Free Me» вошла в саундтрек к Гая Ричи фильму «Джентльмены» 2019 года .

Выпуск домашнего видео

[ редактировать ]

Privilege был выпущен на DVD в Великобритании на BFI Flipside издательстве . В диск вошли два короткометражных фильма Питера Уоткинса : «Забытые лица» (1961) и «Дневник неизвестного солдата» (1959), а также оригинальный трейлер «Привилегии» .

В США компания New Yorker Films выпустила DVD по лицензии Universal и в сотрудничестве с канадской фирмой Project X. Этот выпуск DVD включал «Одинокий мальчик» , а также отрывок из эссе об этом фильме в качестве дополнительных функций. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] В настоящее время он распродан.

Версия для дисков Blu-ray также была выпущена в Великобритании компанией BFI после того, как были решены проблемы, связанные с «проблемами с материалами». [ 8 ]

  1. Александр Уокер, Голливуд, Англия , Штейн и Дэй, 1974, стр. 345.
  2. ^ «Некролог: Майк Леандер» . Независимый . 3 мая 1996 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  3. ^ «Одинокий мальчик: документирование создания поп-идола» . offscreen.com . Проверено 27 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Питер Уоткинс, Часть 2, Фильмы, Привилегия. http://pwatkins.mnsi.net/PW_Privilege.htm
  5. ^ «№ 2: ПОЛ ДЖОНС на EP 1967 года. Пол Джонс поет песни из фильма «Привилегия»» . Коллекционер пластинок . Проверено 7 июня 2016 г.
  6. ^ « В кино » . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  7. Вердикт DVD. Архивировано 17 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «BFI Flipside в январе» . Домашний кинотеатр @ The Digital Fix . DVDtimes.co.uk. 25 января 2010 года . Проверено 4 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f9af1bdde544c7275d0351fa37c37e8__1713281400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/e8/7f9af1bdde544c7275d0351fa37c37e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Privilege (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)