парк наказаний
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Март 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
парк наказаний | |
---|---|
Режиссер | Питер Уоткинс |
Написал | Питер Уоткинс |
Продюсер: | Сьюзан Мартин |
В главных ролях | Кармен Ардженциано Гарольд Болье Джим Бохан Стэн Армстед Пол Алельянес |
Кинематография | Джоан Черчилль Питер Смоклер |
Под редакцией | Терри Ходел Питер Уоткинс |
Музыка | Пол Мотиан |
Производство компании | Чартвелл Франсуаза |
Распространено | Распространение проекта X |
Дата выпуска |
|
Время работы | 88 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $95,000 |
«Парк наказаний» — американский псевдодокументальный драматический фильм 1971 года , сценарий и режиссёр Питер Уоткинс . Действие происходит в британской и западногерманской съемочной группе, которая следует за солдатами Национальной гвардии и полицейскими, преследующими членов контркультурной группы через пустыню.
Сюжет
[ редактировать ]Действие фильма происходит в 1970 году. Война во Вьетнаме обостряется, и президент США Ричард Никсон только что принял решение о «секретной» бомбардировке Камбоджи . Столкнувшись с растущим антивоенным движением , президент Никсон вводит чрезвычайное положение на основании Закона Маккаррана о внутренней безопасности 1950 года, который разрешает федеральным властям, без обращения к Конгрессу , задерживать лиц, которые считаются представляющими «риск для внутренней безопасности».
Члены антивоенного движения, Движения за гражданские права и феминистского движения , а также отказники от военной службы по убеждениям и члены Коммунистической партии , в основном студенты университетов, арестованы и предстают перед чрезвычайным трибуналом, состоящим из членов сообщества. Поскольку тюрьмы штатов и федеральные тюрьмы загружены на полную мощность, осужденным предоставляется возможность провести весь срок своего осуждения в федеральной тюрьме или три дня в Парке наказаний . Там им придется за три дня преодолеть 53 мили по жаркой калифорнийской пустыне без воды и еды, в то время как их преследуют национальные гвардейцы и сотрудники правоохранительных органов в рамках полевой подготовки. Если им удастся достичь американского флага в конце дистанции, они будут освобождены. Если они потерпят неудачу и будут «арестованы», они будут отбывать остаток срока в федеральной тюрьме. [ 1 ]
Европейские кинематографисты в своем документальном фильме следят за двумя группами задержанных; Пока Группа 637 начинает свои трехдневные испытания и изучает правила «игры», гражданский трибунал начинает слушания по Группе 638. Создатели фильма берут интервью у членов Группы 637 и их преследователей, документируя, как обе стороны становятся все более враждебными по отношению к Группе 637. другой. Тем временем съемочная группа документирует суд над Группой 638, поскольку они тщетно доказывают свою правоту в сопротивлении войне во Вьетнаме. Первая группа распадается на одну группу, которая отказывается принимать правила игры и пытается сопротивляться насилием, и другую группу пацифистов, идущую к цели. Все агрессивные группы убиты. Подойдя к флагу, пацифисты обнаруживают, что их ждет в засаде группа полицейских; оказывается, что выиграть трассу «Парк наказаний» невозможно, поскольку система контролирует ее от начала до конца. [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]- Марк Китс ... г-н Хогер, председатель трибунала
- Глэдис Голден в роли миссис Джергенс
- Сэнфорд Голден ... сенатор Харрис
- Зигмунд Рич ... Профессор Хэзлетт
- Джордж Грегори... г-н. Киган
- Кэтрин Квиттнер в роли Нэнси Смит
- Кармен Аргенциано в роли Джей Кауфман
- Мэри Эллен Кляйнхолл в роли Эллисон Митчнер
- Стэнфорд Армстед ... Чарльз Роббинс
- Патрик Боланд ... обвиняемый
- Кент Форман ... обвиняемый
- Люк Джонсон ... обвиняемый
- Скотт Тернер ... обвиняемый
- Норман Синклер ... член трибунала
- Пол Розенштейн ... член трибунала
Производство
[ редактировать ]Фильм представляет собой пример ухронии , или альтернативной истории , и психодрамы . [ 3 ] Он был снят в стиле синема-верите с использованием портативных фотоаппаратов. Уоткинс повысил реализм, используя актеров-любителей, импровизацию и технику кинохроники, но он также имел жесткий контроль над монтажом, чтобы гарантировать участие аудитории и четкое выражение своего личного видения.
Первоначально Уоткинс имел тщательно детализированный сценарий, но, как и в других своих фильмах, он решил позволить своим актерам импровизировать, основываясь на их собственных инстинктивных реакциях, следуя при этом грубому наброску сцен, составленному режиссером. В своих предыдущих фильмах Уоткинс использовал импровизацию лишь в незначительной степени. [ нужны разъяснения ] В «Парке наказаний» Уоткинс впервые предоставил своим актерам почти полный контроль над диалогами. Однажды участники настолько полностью осознали ситуацию, что жертвы даже забросали преследователей камнями, в результате чего один из них открыл ответный огонь. Паника съемочной группы, поверившей в то, что павших актеров расстреляли на самом деле, была неподдельной.
Хотя сам фильм является вымышленным, многие элементы, содержащиеся в нем, являются метафорами социальных и политических событий того времени, таких как суд над Чикагской семеркой , [ 4 ] Стрельба в штате Кент , жестокость полиции и политическая поляризация .
Технические примечания
[ редактировать ]«Парк наказаний» был снят на 16-миллиметровую пленку с использованием основной команды из восьми человек и только одной камеры. Декорации были крайне минимальными: для внутренних сцен использовалась только палатка, заключенная в большую палатку. Остальное было снято на месте высохшего озера Эль-Мираж в Калифорнии. На съемки ушло всего две с половиной недели. «Кинохроника» фильма была повышена за счет обесцвечивания цвета и удаления традиционных резких краев изображения за счет использования диффузионных фильтров Харрисона. Общая стоимость производства составила всего 95 000 долларов, включая переход с 16 мм на 35 мм. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Одним из намерений Уоткинса для фильма было вызвать сильные эмоциональные и интеллектуальные реакции. Мало кто отреагировал на фильм беспристрастно. Как и предвидел Уоткинс, это вызвало дебаты после просмотра фильма, аналогичные дебатам, которые происходят в фильме. Фильм вызвал множество крайне негативных реакций, в основном из-за нетрадиционной формы или из-за того, что он был воспринят как обвинительный акт против США. Некоторые даже связали фильм с коммунизмом, утверждая, что фильм выражает коммунистическую философию. Однако гораздо больше людей были возмущены тем, что британский режиссер снял фильм о политических проблемах Америки во время кризиса. Фильм подвергся резкой критике, когда он был показан на Нью-Йоркском кинофестивале 1971 года. [ 6 ] и голливудские студии отказались его распространять. [ 7 ] [ 8 ]
Несмотря на разногласия во время выхода на экраны, с тех пор фильм получил положительную критическую оценку. В 2005 году The Guardian написала, что «двадцать пять лет спустя антиутопический кошмар Питера Уоткинса все еще продолжается: он представляет, как хиппи и радикалы подвергаются пыткам за квазисудебные виды спорта со стороны Национальной гвардии». [ 9 ] По состоянию на 2023 год его рейтинг «Свежесть» на сайте Rotten Tomatoes составляет 92% . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деннис Лим (2007). Путеводитель по фильмам Village Voice: 50 лет фильмов от классики до культовых хитов . Джон Уайли и сыновья. стр. 212–3. ISBN 978-0-471-78781-5 . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Джордж Брандт (9 апреля 1981 г.). Британская телевизионная драма . Архив Кубка. п. 232. ИСБН 978-0-521-29384-6 . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Скотт Макдональд (1993). Авангардный фильм: исследования движения . Архив Кубка. п. 171. ИСБН 978-0-521-38821-4 . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Уилбур, Брок (17 апреля 2020 г.). «Парк наказаний слишком хорошо предсказывал будущее для фильма 1971 года» . Поле . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Оригинальный пресс-кит «Парк наказаний» 1971 года, перепечатанный в буклете британского диска Blu-ray 2012 года.
- ^ Нью-Йорк Медиа, ООО (1 ноября 1971 г.). Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. п. 11 . Проверено 25 августа 2010 г.
Никто не высказывает оригинальной мысли в этой оскорбительной футуристической фантазии, изображающей США как полностью фашистское государство, населенное исключительно фанатичными свиньями – левыми и правыми.
- ^ Рон Бернетт (1991). Исследования в области теории кино: избранные очерки из кинотрактатов . Издательство Университета Индианы. п. 225. ИСБН 978-0-253-31282-2 . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Барри Кейт Грант; Жаннет Слоневски (1998). Документирование документального кино: внимательное чтение документального кино и видео . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 360. ИСБН 978-0-8143-2639-8 . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Обзор Парка наказаний | Фильм | Хранитель
- ^ Парк наказаний - Тухлые помидоры
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Парк наказаний на IMDb
- Парк наказаний в AllMovie
- Парк наказаний в Rotten Tomatoes
- Заметки о Парке наказаний на сайте Питера Уоткинса
- Боб Фишер: Разговор с Джоан Черчилль, ASC. Архивировано 28 мая 2012 г. на сайте Wayback Machine на сайте Motion.kodak.com, получено 15 июня 2012 г. (Содержит некоторые ошибки в деталях, например, в бюджете.)
- фильмы 1971 года
- Фильмы-антиутопии 1970-х годов
- Антивоенные фильмы о войне во Вьетнаме
- Политические псевдодокументальные фильмы
- Фильмы Питера Уоткинса
- Фильмы, действие которых происходит в 1970 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Калифорнии
- Фильмы, действие которых происходит в пустынях
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- научно-фантастические фильмы 1971 года