Дексис Полуночные бегуны
Дексис | |
---|---|
![]() Dexys на Кембриджской кукурузной бирже в 2012 году | |
Справочная информация | |
Также известен как | Дексис Полуночные бегуны Изумрудный экспресс |
Источник | Бирмингем , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1978–1986, 2003 – настоящее время |
Этикетки | |
Члены | Кевин Роуленд Джим Патерсон Шон Рид Майкл Тимоти Люси Морган |
Предыдущие участники | См. раздел для участников |
Веб-сайт | dexysofficial |
Dexys Midnight Runners (в настоящее время Dexys , их прежнее прозвище, стилизованное без апострофа) [1] [2] ) — английская поп-рок- группа из Бирмингема с влиянием соула , добившаяся большого коммерческого успеха в начале-середине 1980-х годов. Они наиболее известны в Великобритании своими песнями « Geno » и « Come On Eileen », обе из которых достигли первого места в британском чарте синглов , а также вошли в шесть других синглов, входящих в топ-20. «Come On Eileen» также возглавила чарт Billboard Hot 100 в США , а благодаря широкой трансляции на MTV они ассоциируются со Вторым британским вторжением . [3] [4]
В конце 1970-х и начале 1980-х Dexys претерпел многочисленные кадровые изменения в течение трех альбомов и 13 синглов, при этом только певец, автор песен и соучредитель Кевин Роуленд оставался в группе во время всех переходов, и только Роуленд и «Big «Джим Патерсон (тромбон) появляется на всех альбомах. К 1985 году группа состояла только из Роуленда и давних участников Хелен О'Хара (скрипка) и Билли Адамса (гитара). Группа распалась в 1987 году, и Роуленд стал сольным исполнителем. После двух неудачных попыток перезапуска Dexys был реформирован Роулендом в 2003 году с новыми участниками, а также с несколькими вернувшимися участниками из первоначального состава группы (известного как Dexys Mark I). Dexys выпустили свой четвертый альбом в 2012 году, а пятый последовал в 2016 году.
История
[ редактировать ]Дексис Марк I: 1978–1980 гг.
[ редактировать ]Основание и первый сингл
[ редактировать ]Группа Dexys Midnight Runners была основана в 1978 году в Бирмингеме , Англия, Кевином Роулендом (вокал, гитара, в то время использовал псевдоним Карло Ролан). [5] и Кевин «Эл» Арчер (вокал, гитара). Оба были участниками недолговечной панк-группы Killjoys . Роуленд ранее написал песню в стиле северного соула , которую они спели вдвоем, «Tell Me When My Light Turns Green», которая стала первой «песней» Декси. [6] Название группы произошло от Dexedrine , марки декстроамфетамина, используемого в качестве рекреационного наркотика среди поклонников северного соула, чтобы дать им энергию для танцев всю ночь. [5] Набирая участников в новую группу, Роуленд отметил, что «Любой, кто присоединялся к Dexys, должен был бросить свою работу и репетировать целый день… Нам нечего было терять, и мы чувствовали, что то, что мы делаем, — это все». [6] «Большой» Джим Патерсон (тромбон), Джефф «Джей Би» Блайт (саксофон, ранее работавший в Гено Вашингтона ) Ram Jam Band , Стив «Babyface» Спунер (альт-саксофон), Пит Сондерс (клавишные), Пит Уильямс (бас) и Джон Джей (ударные) сформировал первый состав группы, которая начала выступать вживую в конце 1978 года. [7]
К середине 1979 года Бобби «Младший» Уорд заменил Джея на барабанах. [7] Затем менеджер Clash Бернард Роудс подписал с ними контракт и отправил их в студию для записи написанного Роулендом сингла "Burn It Down", который Роудс переименовал в " Dance Stance ". [5] [6] В ответ на критику Роудса стиля пения Роуленда, Роуленд разработал «более эмоциональное» звучание под влиянием генерала Нормана Джонсона из Holland-Dozier-Holland. группы Председатели правления [8] и театральность Брайана Ферри . [2]
После серии выступлений на разогреве у группы Specials , которая ходила на сцене в костюмах, Роуленд решил, что его группе нужен свой особый вид. [8] Позаимствовав одежду, которую Патерсон носил на репетициях, [8] Впоследствии Дексис носил куртки-ослики или кожаные пальто и шерстяные шляпы, образ, который описывали как «прямо из « Де Ниро » Злых улиц ». [5] В январе 1980 года Роуленд сказал о звучании и внешнем виде группы: «Мы не хотели становиться частью чьего-либо движения. Мы предпочли бы быть своим собственным движением». [5] Имидж стал очень важным для группы: Роуленд сказал: «Мы хотели быть группой, которая выглядела бы как нечто… сформировавшаяся группа, проект, а не просто случайный». [9]
"Dance Stance", спродюсированный Роудсом, был выпущен на лейбле Oddball Records, которым владел Роудс и который распространял EMI . [7] назвал его «синглом недели» Хотя Sounds , [5] он остановился на 40-й позиции в британских чартах, [7] что, по мнению EMI и Роуленда, произошло из-за плохой производительности Родса. [6] Роуленд сказал: «Мы с самого начала поняли, что неправильный продюсер может полностью испортить вашу пластинку». [6] В результате Dexys уволила Роудса и подписала контракт с EMI, а EMI немедленно назначила Пита Вингфилда ответственным за их производство. [6] Сондерс и Уорд покинули группу, их заменили Энди Лик (клавишные) и Энди «Стокер» Гроукотт (ударные). [7]
В поисках Young Soul Rebels и первый распад группы
[ редактировать ]Основываясь на неожиданном успехе "Dance Stance" (также известного как "Burn It Down"), следующий сингл Dexys " Geno " о Гено Вашингтоне стал номером один в Великобритании в 1980 году. [6] На сингле присутствовал отпечаток группы "Late Night Feelings", который стал торговой маркой пластинок группы на EMI. [7] Роуленд написал о Вашингтоне, поскольку он видел одно из его выступлений в возрасте 11 лет вместе со своим братом. [9] Успех песни побудил Вашингтона вернуться к живым выступлениям, но он также стал причиной ухода Лика, который сказал, что не хочет быть знаменитым. [10] Пит Сондерс временно вернулся в группу, заменив Лика, чтобы записать их дебютный альбом. [7]
Дебютный альбом Dexys Searching for the Young Soul Rebels с песней Geno был выпущен в июле 1980 года. [7] На этикетке альбома также была надпись группы "Late Night Feelings", а на обложке альбома была фотография мальчика-католика из Белфаста, несущего свои вещи после переезда из дома во время Неприятностей ; Роуленд ирландского происхождения объяснил: «Я хотел сфотографировать беспорядки. Это могло быть откуда угодно, но я втайне был рад, что это было из Ирландии». [9] О названии альбома Роуленд сказал: «Я не знаю… Мне просто очень понравилось его звучание». [9] Из песен на альбоме только две («Geno» и « Time, There, My Dear ») были написаны Роулендом (текст) и Арчером (музыка) вместе; продюсеру Питу Вингфилду не понравился текст Роуленда в их третьей совместной композиции («Keep It»), и вместо этого он превратил этот текст в отдельную песню («Love Part One»); Блайт написал новый текст для версии «Keep It» из альбома. [11] В том же месяце Роуленд наложил на группу пресс-эмбарго; вместо этого Dexys размещал в музыкальных газетах рекламу, объясняющую позицию группы по различным вопросам. [5] Это был ответ на далеко не лестные мнения некоторых обозревателей музыкальной прессы; [6] например, NME Марк Кордери из обвинил группу в «эмоциональном фашизме» и описал их музыку как извращение соул-музыки, «без нежности, без секса, без остроумия и смеха». [9]
После выхода альбома Сондерса заменил Мик Тэлбот (экс- The Merton Parkas ). клавишник [7] "Там, там, мой дорогой" стал вторым синглом группы в топ-10. Однако после пары месяцев турне Роуленд настоял на написании новых текстов к музыке Арчера для "Keep It" для выпуска в качестве следующего сингла группы, несмотря на возражения EMI. [7] Сингл под названием «Keep It Part Two (Inferiority Part One)» оказался провальным, и пятеро участников группы ушли. [7] возмущен постоянными личными проблемами с Роулендом, а также политикой Роуленда не общаться с музыкальной прессой. [6] Арчер и Патерсон сначала остались с Роулендом, но затем Арчер тоже решил уйти. [6] что свело Дексиса к Роуленду и Патерсону, которых Роуленд называл «кельтскими братьями по душе» (имея в виду шотландское происхождение Патерсона и ирландское происхождение Роуленда). [12]
Арчер (и Лик) в конечном итоге сформировали The Blue Ox Babes , в то время как другие ушедшие участники — Блайт, Спунер, Уильямс, «Стокер» и Талбот — сформировали The Bureau , которую Вингфилд продолжал продюсировать.
Дексис Марк II: 1981–1982 гг.
[ редактировать ]Ревю «Проецируемая страсть»
[ редактировать ]Роуленд и Патерсон сначала решили написать несколько новых песен, чтобы Дексис мог выйти из раскола. [6] Затем они пригласили своего старого друга Кевина «Билли» Адамса (гитара/банджо), а также Себа Шелтона (ударные, ранее играл в Secret Affair ), Микки Биллингема (клавишные), Брайана Мориса Браммитта (который отказался от своей фамилии для его сценический псевдоним «Брайан Морис», альт-саксофон), Пол Спир (тенор-саксофон) и Стив Винн (бас). [7] Эта новая линейка также приняла новый внешний вид, который включал топы с капюшоном, боксерские ботинки и хвосты. [9] Наряду с новым имиджем Роуленд ввел режим фитнеса, который включал совместные тренировки и бег в группе. Роуленд комментирует: «Совместное бегание вместе просто усиливает… этот боевой дух». [9] Группа также принимала участие в групповых упражнениях перед выступлениями, а употребление алкоголя перед выступлениями было строго запрещено. [9]
К тому времени, когда в марте 1981 года был выпущен первый сингл новой группы "Plan B", спродюсированный Аланом Шэклоком вместо Вингфилда, руководство группы обнаружило, что EMI не смогла получить обязательный вариант контракта, поэтому Dexys технически больше не существовали. по контракту. Они безуспешно просили EMI не выпускать сингл; без продвижения сингл провалился. [5] Позже, в марте 1981 года, появилась реклама, в которой Роуленд заявил, что предыдущие участники группы «вынашивали заговор с целью выгнать Кевина и продолжать работать под тем же именем». В качестве причины своего неудовольствия они также назвали предположение Роуленда о том, что «они могут выучить новые инструменты». [5] В рекламе сообщалось, что Дексис работает над новым концертным проектом «The Midnight Runners Projected Passion Revue». [5]
В апреле Dexys выиграли выпуск своего альбома от EMI, хотя без финансовой поддержки лейбла они не смогли провести запланированный весенний тур, и им пришлось довольствоваться только пятью концертами, включая одно, записанное BBC Radio 1 . [7] В июне они подписали контракт с Mercury Records , где Dexys оставался до их распада в 1987 году. [7] Первый сингл Дексиса для Меркьюри "Show Me", спродюсированный Тони Висконти , был выпущен в июле 1981 года и достиг 16-го места в Великобритании. [7] За сменой лейбла последовала сессия для шоу Ричарда Скиннера на BBC Radio 1, в ходе которого группа анонсировала треки, которые позже будут переработаны на Too-Rye-Ay . [5] На этом этапе группа уволила Винна, и его заменил Мик Галлик (которому Роуленд дал сценический псевдоним «Джорджио Килкенни») на басу. [13] Музыкальный журналист Паоло Хьюитт так прокомментировал эту версию Dexys: «Dexys не записали бы пластинку, если бы не считали ее великолепной. И они не дали бы концерт, если бы не думали, что они будут великолепными». [13]
Примерно в это же время Арчер исполнил демо Роуленда новой группы Арчера, The Blue Ox Babes, которая, по словам Роуленда, представляла собой « бит в стиле Тамлы со скрипками». [6] На скрипках играла студентка Бирмингемской музыкальной школы по классу скрипки по имени Хелен Бевингтон . Первой идеей Роуленда было заставить валторнистов также играть на струнных, как он обсуждал в мартовском интервью (со Спиром на альте, на котором он уже играл, и новичками струнных Патерсоном и Морисом на виолончели), а также валторнистами (с сессионными поддержка музыканта) внес струнные в третий сингл с новым составом «Liars A to E», спродюсированный Нилом Керноном , который был выпущен в октябре 1981 года. [7] В ноябре группа отыграла три вечера в The Old Vic в Лондоне, где духовая секция снова дублировала струнные. Выступления Old Vic вызвали неожиданно восторженные отзывы в прессе, хотя записи этих концертов не были. Роуленд сказал об этих выступлениях: «Три вечера в Old Vic — это все, что я хотел сказать в 81-м». [13]
Записи Dexys 1981 года, включая все три сингла (как A-side, так и B-side), а также треки с двух выступлений на BBC Radio 1 , были выпущены Dexys на компакт-диске в 2007 году под названием The Projected Passion Revue . [7]
Ту-Рай-Ай , слава и оборот
[ редактировать ]
Когда Dexys готовился к записи своего первого альбома для Меркьюри, Роуленд решил, что ему нужны более опытные струнные музыканты, чтобы добиться того звука, который он себе представлял. Он послал Спира пригласить Бевингтона присоединиться к Дексису. [13] на что она согласилась, и Роуленд дал ей сценический псевдоним Хелен О'Хара, звучащий по-ирландски. [12] Роуленд также попросил ее нанять еще двух скрипачей; она привела сокурсников Стива Шоу и Роджера Хакла, которых Роуленд переименовал в Стива Бреннана и Роджера Макдаффа, а Роуленд назвал секцию скрипки «Изумрудный экспресс». Однако необходимость переаранжировать все песни как для струнных, так и для духовых оставила у духовой части Патерсона и Мориса (и, в меньшей степени, Спира) ощущение, что их роль в группе уменьшилась. Таким образом, незадолго до начала записи Патерсон и Морис ушли. [14] Роуленду удалось убедить их остаться в Dexys на время, достаточное для записи следующего альбома. [13] Вскоре после этого к их запланированному отъезду присоединился и Спир. [13]
Этот раздробленный состав записал Too-Rye-Ay в начале 1982 года с продюсерами Роулендом, Клайвом Лангером и Аланом Уинстенли . В альбоме представлен гибрид соула и кельтского фолка, похожий на новое направление Арчера. Все синглы после распада и материал Projected Passion Revue были переаранжированы и перезаписаны в новом составе. Новое звучание сопровождалось третьим новым обликом группы, когда группа была одета в комбинезон , шарфы, кожаные жилеты и то, что было описано как «в целом неряшливый вид прямо с фермы» или «смесь беспорядочной толпы». цыган Стейнбека , сельских ирландцев и Оки » . [5] [9] [15] Роуленд в шутку сказал о новом имидже: «Это моя лучшая одежда. Опять же, она просто подходит под музыку. , понимаешь, мы здесь, даже возможно немного похулиганить». [5]
Первый сингл "The Celtic Soul Brothers" (написанный Роулендом и Патерсоном в соавторстве с Микки Биллингемом), выпущенный до выхода альбома, достиг только 45-го места в британских чартах. [16] После провала этого сингла О'Хара сказал, что группа считала, что им срочно нужен хит-сингл, чтобы выжить. [13] Чтобы придать импульс, группа дала живой концерт BBC Radio 1 в Ньюкасле 6 июня 1982 года, который стал последним выступлением духовой секции Патерсона, Мориса и Спира с Дексисом. [7]
Выпущенный сразу после выступления на концерте, следующий сингл Dexys " Come On Eileen " (написанный Роулендом и Патерсоном в соавторстве с Билли Адамсом) стал столь необходимым хитом – хитом номер один в Великобритании, который также стал хитом Dexys. первый сингл, выпущенный в США (и второй в Северной Америке, после "Seven Days Too Long", который был выпущен только в Канаде) [17] - где в апреле 1983 года он занял первое место в чарте Billboard Hot 100 . Третий британский сингл с альбома, » Ван Моррисона « Jackie Wilson Said (I'm in Heaven When You Smile) , также вошел в пятерку лучших в британском чарте синглов. [5] Группа исполнила эту песню в британской комедии The Young Ones . [5] Когда группа исполнила этот сингл на музыкальном шоу BBC Top of the Pops, вместо фотографии Джеки Уилсона , американского соул-певца, группа выступала перед фотографией Джоки Уилсона , шотландского игрока в дартс. [18]
Духовая секция стала известна как TKO Horns и продолжила работать с продюсерами Too-Rye-Ay Лангером и Уинстенли, точно так же, как The Bureau и The Blue Ox Babes продолжали работать с Питом Вингфилдом. Чтобы заменить их, Dexys добавил саксофониста Ника Гэтфилда и использовал различных сессионных музыкантов, в том числе Кевина Гилсона (саксофон), Марка Уолтерса и Спайка Эдни (тромбон). [7] Вскоре после этого Биллингем также покинул группу, но продолжал выступать с Dexys на сессионной основе до конца года, когда он присоединился к General Public . [7]
Дексис Марк III: 1982–1987 гг.
[ редактировать ]Гастроли и больший оборот
[ редактировать ]После ухода Патерсона и Биллингема ядром Dexys стали Роуленд, Адамс и О'Хара. В сентябре, гастролируя в поддержку хитового альбома, Дексис отправился в The Bridge . тур [7] 10 октября 1982 года выступление Dexys в театре Шафтсбери в Лондоне было записано Стивом Бэрроном и затем выпущено на видеодиске и видеокассете (а позже и на DVD) в виде отредактированного набора из 9 песен, также названного The Bridge .
Роуленд, Адамс и О'Хара совместно написали следующий сингл группы «Let's Get This Straight (From the Start)» (О'Хара также играл на фортепиано в записи вместе с Биллингемом). В начале 1983 года Роберт «Боб» Ноубл заменил Биллингема на клавишных, а Килкенни заменил Джон «Рино» Эдвардс на басу. [7] Наконец, Dexys гастролировали по США в 1983 году и продолжали гастролировать тем летом. Однако крупный успех «Ту-Рай-Ай» стал проблемой для Роуленда, который сказал в 1999 году: «Мне было довольно комфортно быть посторонним, стучущим в дверь, [но] как только дверь открылась и я вошел внутрь, я полностью потерялся». и что он перешел в «режим полного самоуничтожения». [8] Роуленд и О'Хара также завязали личные отношения во время турне по США; по словам Роуленда, он был «одержим ею, но не получал удовольствия от группы». [6]
Не останавливай меня и расставание
[ редактировать ]Хотя Дексис начал готовить материал для нового альбома в конце 1983 года, после прекращения гастролей группа сократилась до ядра, состоящего из Роуленда, Адамса, О'Хары и Гэтфилда. [6] Роуленд хотел изучить различные варианты написания песен, и группа Dexy's Midnight Runners начала записывать более «интроспективную, скорбную» музыку. [19] Запись и сведение нового альбома заняли почти два года и распространились по Швейцарии, Великобритании и США; [7] в разное время Том Дауд , Джимми Миллер и Джон Портер . продюсерами были [20] Остальную часть группы составляли несколько опытных исполнителей, бывших участников Dexys и сессионных музыкантов, в том числе Винсент Крейн (бывший Atomic Rooster ) на фортепиано, Джулиан Литтман на мандолине, Тим Дэнси (который был Эла Грина барабанщиком ) на барабаны, Томми Эванс на стальной гитаре, а также бывшие участники Dexys «Большой» Джим Патерсон на тромбоне, Роберт Нобл на органе и синтезаторе и Джон «Носорог» Эдвардс на басу. Ближе к концу этих сессий личные отношения Роуленда и О'Хары распались, хотя они продолжали работать вместе. [20]
В сентябре 1985 года Dexys выпустили свой первый за три года новый альбом Don't Stand Me Down . [7] Первоначально производство приписывалось Алану Уинстенли и Роуленду, хотя в переизданиях также упоминаются Адамс и О'Хара. [21] Четыре оставшихся участника были изображены на обложке альбома в четвертом образе группы, образе Лиги плюща , Brooks Brothers . образе [7] в галстуках и костюмах в тонкую полоску (кроме О'Хара, который носил серый женский деловой костюм) и с аккуратно причесанными волосами. Роуленд охарактеризовал новый облик Дексиса как «такой чистый и простой; теперь это гораздо более взрослый подход». [9]
В интервью HitQuarters Гэтфилд позже описал процесс записи как «очень долгий и болезненный». [22] и он покинул группу после короткого тура по Франции и Великобритании. Самой противоречивой особенностью альбома было использование в песнях разговорных диалогов; [23] Роуленд сказал: «Мне интересна идея разговора в песне». [24] Комментируя это, О'Хара сказал, что «нам нужно было продолжать делать то, во что мы верили», несмотря на то, сколько времени заняло производство. [25] Большинству современных рецензентов категорически не понравилось это последнее воплощение Dexys, они сравнили новый облик с «продавцами с двойным остеклением» и осудили альбом как «беспорядок» и «поистине ужасный». [21] [26] [27] Лишь несколько рецензентов поддержали; например, в статье для Melody Maker описал его как «довольно самый сложный, захватывающий, трогательный, воодушевляющий и , Колин Ирвин в конечном итоге, триумфальный альбом года». [28]
Роуленд сначала отказался выпускать синглы с альбома, сравнив Dexys с такими группами, как Led Zeppelin, которые никогда не выпускали синглы. [8] К моменту выхода 3-минутной редакции 12-минутного " This Is What She's Like " было уже слишком поздно спасать альбом от коммерческого провала, и последовавший за альбомом тур "Coming to Town" был сыгран раньше. «полупустые театры». [8] Роуленд сказал: «Я чувствовал, что мы не можем сделать ничего лучше, чем [ Don't Stand Me Down ]. Это отняло у меня так много сил, но звукозаписывающая компания бросила полотенце. Я думаю, они хотели преподать мне урок. ." [6] После этого у Роуленда начались проблемы со злоупотреблением наркотиками. [8] Тем не менее, Дексис вернулся в британские чарты в конце 1986 года с синглом "Because Of You", снова написанным и включающим ядро Роуленда, О'Хары и Адамса (и который был использован в качестве музыкальной темы для британского ситкома . Brush) Удары ). [7] Dexys распалась в начале 1987 года. [7]
Соло Роуленда и неудачные воссоединения Dexys: 1987–2002 гг.
[ редактировать ]Роуленд стал сольным певцом после выпуска в 1988 году плохо принятого альбома The Wanderer . [7] Роуленд страдал от финансовых проблем, наркозависимости и депрессии. [29] Роуленд сказал: «Я был слишком самоуверенным и высокомерным. Я думал, что все услышат нашу новую музыку и скажут: «Ух ты!»». [19] Когда он пошел подписаться на пособие для ищущего работу , другой безработный узнал его и спел «Давай, Эйлин». [19]
В том же году Dexys вернулся в чарты со сборником телевизионных лучших хитов The Very Best of Dexys Midnight Runners , в который вошел ряд песен, которые никогда не выпускались на компакт-дисках, достиг 12-го места в чартах и получил «золотой» статус. Следовательно, Роуленд «провёл большую часть времени в реабилитационном центре» в 1993 и 1994 годах. [8] В рамках этого Роуленд строил планы по реформированию Dexys вместе с Большим Джимом Патерсоном и Билли Адамсом, хотя эти планы вылились не более чем в одиночное выступление на телевидении в 1993 году. [7] [30] Затем Роуленд пошел на пособие по безработице; как он выразился в 1999 году: «Безумие — это не весело, приятель. Люди пытаются романтизировать идею страдающего художника. В мои самые худшие моменты в этом не было вообще никакой романтики». [8]
После дальнейшего лечения Роуленд снова вернулся в качестве сольного исполнителя и подписал контракт с Creation Records , хотя, по его словам, «все остальные звукозаписывающие лейблы советовали [Creation] не делать этого, потому что у меня были проблемы». [8] В 1997 году он выпустил свой первый проект на лейбле Creation: обновленную и переработанную версию Don't Stand Me Down с обширными аннотациями, исправленными титрами и названиями, а также двумя дополнительными песнями, которые помогли значительному изменению мнения в отношении альбом, который теперь все чаще переоценивался и признавался незаслуженно упущенным из виду шедевром. [29] [23] Вслед за этим в 1999 году Роуленд выпустил новый сольный альбом интерпретаций «классических» песен под названием My Beauty одеждой Роуленда , который практически не получил огласки и не транслировался по радио, продавался плохо, но привлек внимание переодевающейся кавер- . [8] [29] Роуленд ограничил свою предварительную рекламу альбома одним интервью и «прослушивал» потенциальных интервьюеров, прежде чем выбрать Джона Уайлда. [8] Однако негативная реакция на My Beauty и упадок Creation Records вскоре после его выпуска привели к тому, что запланированный следующий альбом Роуленда, в котором Дексис должен был исполнять новый материал, так и не был выпущен. Неудача доставила Роуленду еще больше проблем; по его собственным словам в 2003 году: «Четыре года назад я был сумасшедшим». [29] Позже, в марте 2010 года, Роуленд заявил, что подписание контракта с Creation было «определенно ошибкой». [31]
Dexys Mark IV: 2003 – настоящее время
[ редактировать ]Дексис реформирован
[ редактировать ]Во время записи двух новых песен, «Manhood» и «My Life in England» (обе принадлежат Роуленду, Патерсону и Дэвиду Дитчфилду) для грядущего альбома лучших хитов Dexy, Роуленд нанял валлийскую классическую альтистку (и студийный музыкант) Люси Дж. Морган. играть на сессиях вместе с первоначальными участниками Dexys Питом Уильямсом в качестве со-вокалиста и «MD» Миком Тэлботом на клавишных, а также Полом Тейлором на тромбоне и Нилом Хаббардом на гитаре. [7] После сессий Роуленд предложил Морган постоянное место в группе, и она согласилась. [32] После ее прихода Роуленд объявил о реформировании Dexys в апреле 2003 года; он сказал Уильямсу, что его цель реформированной группы - сохранить память о Дексисе, но «перенести ее куда-нибудь еще». [29] Альбом лучших хитов Dexys, содержащий новые песни, Let's Make This Precious: The Best of Dexys Midnight Runners , был выпущен на EMI в сентябре 2003 года. [29] за которым последовал успешный тур «Чтобы остановить горение» в октябре и ноябре. [7] Новые песни на альбоме рекламировались как новые синглы, а Дексис даже исполнил "Manhood" на Top of the Pops . [7] Однако, несмотря на выпуск промо-синглов для каждого из них EMI и трансляцию по национальному радио, ни один из них не был официально выпущен в качестве коммерческого сингла. Вместо этого на DVD было выпущено живое выступление этой версии Dexys 2003 года под названием It Was Like This – Live (хотя некоторые версии были снабжены вводящей в заблуждение фотографией Роуленда из 1980-х на обложке). It Was Like This – Live был переиздан в 2012 году на компакт-дисках и DVD под названием At the Royal Court, Liverpool . Он был выпущен в цифровом формате в 2019 году и включает в себя песни из первых трех альбомов, а также «Because Of You», новую песню «Manhood» и версию группы «Nightshift» группы The Commodores.
В 2004 году на канале EMI было выпущено еще одно переиздание под руководством Роуленда уже вышедшего из печати альбома Don't Stand Me Down с подзаголовком "The Director's Cut" с различными ремиксами и ремастерингами, дополнительным треком ("Kevin Rowland's 13th Time »), а также другая фотография на обложке, на которой основное трио (Роуленд, Адамс и О'Хара) гуляет по парку в «опрятной» одежде (вместо прежней деловой одежды). В примечаниях к альбому Роуленд сказал, что после ремастеринга и изменения треков альбом «теперь звучит для меня так, как он должен был звучать». [33]
Во время интервью BBC Radio 2 в июне 2005 года Кевин Роуленд объявил, что Dexys «вернулись в студию» и ищут контракт на запись нового альбома. Новый трек "It's OK Jones" появился на сайте группы MySpace в 2007 году, а в январе 2008 года Роуленд рассказал журналу Uncut дополнительные подробности об альбоме, в частности: "Я сейчас записываю демо-версию альбома. песни... Я не знаю, когда он будет готов и кто будет играть на пластинке. Я хочу, чтобы все было на 100 процентов правильно, и знаю, что это лучшее, что я могу сделать, и каждая нота здесь не просто так.. . Единственный способ, которым я могу быть удовлетворен, — это записать пластинку, которую я слышу в своей голове, на своих собственных условиях». Как неоднократно заявлял Роуленд: «Dexys — не группа возрождения. Они идут вперед, а не назад». [34]
One Day I'm Going to Soar и последующие гастроли
[ редактировать ]В 2011 году, когда название группы было официально сокращено до «Dexys», работа над новым материалом возобновилась с участием Роуленда, Пита Уильямса, Мика Тэлбота, Нила Хаббарда и Люси Морган, которые все были в Dexys с момента реформации 2003 года, а также Большого Джима. Патерсон и новая вокалистка Мадлен Хайланд. [35] Хайланд был обнаружен в последнюю минуту перед записью, после того, как Роуленд назвал «примерно четыре года» поисков. [2] Роуленд заявил, что некоторые песни, которые Дексис записывал, датированы «15 или 20 годами». [2] Затем Dexys объявил, что они отправятся в еще один тур.
В феврале 2012 года Роуленд официально объявил о скором выпуске четвертого студийного альбома Dexys. [35] Группа также выпустила превью "Now", первого трека альбома. Альбом под названием One Day I'm Going to Soar был выпущен BMG 4 июня 2012 года. [36] Все песни, кроме одной, были написаны Роулендом и Тэлботом в соавторстве, обычно с другими соавторами, такими как Патерсон или Глен Мэтлок ; Альбом продолжился в том же стиле, что и Don't Stand Me Down (с разговорными фрагментами в песнях), что привело к тому, что альбом был описан как «концептуальный альбом с ненадежным рассказчиком». [37]
Первым синглом с альбома стал «She Got a Wiggle», выпущенный 28 мая 2012 года. [38] Они исполнили песню на альбоме Later... с Jools Holland в мае 2012 года. В сентябре 2012 года группа гастролировала по Великобритании, исполняя свой новый альбом. [39] Талбот покинул группу после этого тура.
В 2013 году группа объявила, что отыграет девять концертов в лондонском Вест-Энде в Театре герцога Йоркского на Сент-Мартинс-лейн с 15 по 27 апреля. [40] Эти шоу станут основой для документального фильма о группе под названием Nowhere Is Home , снятого Кираном Эвансом и Полом Келли . [41] Nowhere Is Home был выпущен в формате тройного компакт-диска и двойного DVD в октябре 2014 года на собственном лейбле Dexys, Absolute Dexys. [7] В 2014 году Dexys отыграл больше концертов; однако, поскольку Хайланд не была на нескольких концертах летом, Шивон Фэйи заменила ее в составе Dexys. [42] (Сестра Фэйи, актриса Мэйр Фэйи, изобразила «Эйлин» в музыкальном видео и обложке к песне «Come On Eileen» в 1982 году.) [43]
Пусть пластинка покажет: Dexys исполняют ирландский и кантри-соул
[ редактировать ]В День Святого Патрика (четверг, 17 марта) 2016 года Dexys объявили о выпуске своего пятого студийного альбома Let the Record Show: Dexys Do Irish and Country Soul , который впоследствии был выпущен на 100% / Warner Music 3 июня 2016 года. В альбоме представлены интерпретации ирландских народных стандартов, а также песни, написанные современными музыкантами. [44] В предварительных видеороликах, размещенных на странице Dexys в Facebook, фигурировали три участника группы: Роуленд, Люси Морган и Шон Рид, которых Роуленд назвал «ядром» текущей версии Dexys. [34] В альбоме также участвует приглашенная скрипачка Хелен О'Хара , записывающаяся с группой впервые за 30 лет. Роуленд сказал, что идея альбома возникла в 1984–85 годах, когда альбом назывался ирландским и содержал только традиционные ирландские песни в интерпретации Dexys. [34] О'Хара действительно выпустил такой альбом в 1998 году под названием A Night in Ireland , в который вошли три одинаковые песни. [45] По словам Роуленда, «книга [расширилась] от исключительно ирландских песен до песен, которые я всегда любил и которые хотел записать», таких как « You Wear It Well », « To Love Somebody » и « Оба стороны». , Сейчас ". [34]
Dexys всего два раза выступали вживую в 2016 году в поддержку этого релиза: один на частном приеме в посольстве Ирландии в Лондоне 6 июня и один на Rough Trade East в Лондоне 3 июня. [46] Они также исполнили две песни в программе ITV Weekend 11 июня. [47] Для этих трех выступлений О'Хара временно присоединился к Дексису вместо Моргана, который был недоступен. [46]
Альбом вошел в список 100 лучших альбомов Великобритании под номером 10 и оставался там в течение одной недели. [48]
Too-Rye-Ay, как это могло бы звучать , и отменил тур 2022 года
[ редактировать ]В сентябре 2021 года Dexys анонсировал предстоящий ремикс на Too-Rye-Ay , посвященный 40-летнему юбилею , который будет сделан Роулендом, О'Хара и давним инженером Dexys Питом Швиром и предварительно назван « Too-Rye-Ay As It Could Have Sounded» . и тур в сентябре/октябре 2022 года в поддержку переиздания. [49] На рекламной фотографии тура, в ходе которого альбом должен был воспроизводиться полностью вместе с другим материалом Dexys, слева направо изображены Рид, Роуленд, О'Хара и Патерсон. [49] [50] Роуленд заявил: «Я бы ни за что не отправился в этот тур или даже продвигал бы обычное переиздание, посвященное 40-летнему юбилею, если бы не возможность сделать ремикс на него и представить так, как оно могло бы звучать. Это похоже на новый альбом для меня». [49] Тур , посвященный 40-летию Too-Rye-Ay, был отменен в марте 2022 года после того, как Роуленд получил травму в результате аварии на мотоцикле, и ему потребовалось время, чтобы оправиться от этой и других проблем со здоровьем. [51] Хотя тур не продолжился, группа пообещала, что материал из проекта Too-Rye-Ay As It Could Have Sounded будет исполнен в следующий раз, когда они отправятся в тур. [51]
Женское Божество
[ редактировать ]В декабре 2022 года 100% Records объявили в Твиттере, что подписали контракт с Dexys и что выпуск шестого студийного альбома группы The Feminine Divine запланирован на 2023 год. [52] В состав группы The Feminine Divine входят Роуленд, Патерсон, Шон Рид и Майкл Тимоти. [53]
Альбому предшествовали синглы и видео «I’m Going To Get Free», «Coming Home» и «My Submission». Альбом получил 4-звездочные отзывы в журнале Uncut , Record Collector. [54] и Хранитель [55] среди прочего, и вошел в чарт официальных альбомов Великобритании под номером 6. [56]
Песня «It's Alright Kevin (Manhood 2023)» представляет собой перезаписанную версию песни «Manhood», которая была выпущена ранее на сборнике 2003 года Let's Make This Precious: The Best of Dexys Midnight Runners и на концертном альбоме At The. Королевский двор 2003 .
Дексис гастролировал с The Feminine Divine Live! по Великобритании и Ирландии в сентябре 2023 года. [57] Шоу было разделено на две половины: первая часть, посвященная альбому The Feminine Divine , исполнялась полностью в том порядке, в котором треки появляются в альбоме. Во второй половине Дексис исполнил многие песни, вошедшие в альбом Too-Rye-Ay : «Soon», «Plan B», «I’ll Show You», «All In All (This One Last Wild Waltz)». , «Пока я не поверю в свою душу», « Давай, Эйлин », «Сказала Джеки Уилсон (Я в раю, когда ты улыбаешься)». Другими песнями, исполненными во второй части шоу, были «Geno», «Free» и «Carrickfergus». [58] В состав группы для этих живых выступлений входили Кевин Роуленд (вокал), Майк Тимоти (клавишные), Шон Рид (клавишные, саксофон), Клаудия Чопек (скрипка), Алистер Уайт (тромбон) и Тим Уэллер (ударные). [59] В октябре Dexys гастролировали по Европе. [57]
30 июля группа объявила о своем первом за 40 лет туре по США с 14 концертами, который состоится в октябре и ноябре 2023 года. [60] Тур был отменен в начале октября 2023 года. [61]
20 апреля 2024 года, в День музыкального магазина в Великобритании, Dexys выпустила специальный виниловый релиз песни «Dance With Me», ремикс которой была сделана манчестерской арт-поп-группой Dutch Uncles .
22 марта 2024 года группа объявила о выпуске концертного альбома The Feminine Devine + Dexys Classics: Live! на 2CD/3LP. , включающий полное исполнение The Feminine Divine , а также классику Dexys, включая «Come On Eileen», «Geno», «Jackie Wilson Said», «Plan B» и многие другие. [62] Он был выпущен 24 мая вместе с анонсом серии фестивальных шоу в Великобритании, включая выступление в Гластонбери . В сет-лист Фестивального тура 2024 года вошли песни со всех альбомов группы. Шоу открылось песней «To Love Somebody» из альбома Let The Record Show 2016 года и завершилось песней «This Is What She’s Like». Моджо положительно отозвался о шоу в Гластонбери, заявив: «Уменьшившиеся Dexys победили благодаря великолепному повороту их лидера». [63]
Члены
[ редактировать ]Текущие участники
- Кевин Роуленд — вокал, гитара, фортепиано, бас (1978–1987, 2003 – настоящее время)
- Джим Патерсон - тромбон (1978–1982, 1985, 2005–2016, 2021 – настоящее время)
- Шон Рид — гитара, саксофон, клавишные, бэк-вокал (2013 – настоящее время)
- Майкл Тимоти — клавишные (2013 – настоящее время)
- Люси Морган — скрипка, альт (2003–2021, 2024 — настоящее время)
Бывшие участники
- Кевин «Эл» Арчер — гитара, бэк-вокал (1978–1981)
- Пит Уильямс — бас, бэк-вокал (1978–1980, 2003–2014)
- Пит Сондерс — клавишные (1978–1980)
- Джон Джей — ударные (1978–1979)
- Терри Де Сардж - ударные (1979)
- Стив Спунер — саксофон (1978–1980)
- Джефф Блайт — саксофон (1978–1980)
- Джефф Кент - труба (1978–1979)
- Бобби Уорд — ударные (1979–1980)
- Энди Лик - клавишные (1980)
- Энди Гроукотт - ударные (1980)
- Мик Талбот - клавишные (1980, 2003–2013)
- Кевин «Билли» Адамс — гитара, бэк-вокал, банджо (1981–1987)
- Хелен О'Хара — скрипка, бэк-вокал (1981–1987, 2016, 2021–2022)
- Микки Биллингем — клавишные, аккордеон (1981–1982)
- Себ Шелтон — ударные (1981–1984)
- Пол Спир — саксофон, флейта (1981–1982)
- Брайан Морис - саксофон (1981–1982)
- Стив Винн - бас (1981–1981)
- Джорджио Килкенни - бас (1981–1982)
- Стив Бреннан — скрипка, аккордеон (1981–1984)
- Роджер Макдафф - скрипка (1981–1984)
- Джон Эдвардс - бас (1982–1985)
- Ник Гэтфилд — саксофон (1982–1985)
- Спайк Эдни - тромбон (1982–1984)
- Роберт Ноубл - орган (1982–1985)
- Винсент Крейн - фортепиано (1985)
- Тим Дэнси - ударные (1985)
- Джулиан Литман - мандолина (1985)
- Мик Болтон - фортепиано (1985–1986)
- Поль Куссе - саксофон (1985–1986)
- Файяз Вирджи - тромбон (1985–1986)
- Пенн Пеннингтон — гитара (1985–1986)
- Джерри Престон - бас (1985–1986)
- Филип Блейкман — гитара, аккордеон (2003–2005)
- Комедий Дэйв - валторна, вибрации (2003–2006)
- Нил Хаббард — гитара (2003–2012)
- Джулиан Крэмптон - бас (2003–2005)
- Криспин Тейлор - ударные (2003–2005)
- Фолькер Янссен - клавишные (2003–2005)
- Пол Тейлор — тромбон (2003–2005)
- Энди Хобсон - бас (2013–2021)
- Мадлен Хайланд — вокал (2011–2014)
- Тим Кэнсфилд — гитара (2013–2014)
- Дэвид Раффи — ударные (2013–2014)
- Шивон Фэйи — вокал (2014)
- Билли Стукс - ударные (2016–2021)
- Марк Кавума - труба (2016–2021)
Хронология
[ редактировать ]
Награды
[ редактировать ]- 1983 Brit Awards – лучший британский сингл (за « Come On Eileen »)
Дискография
[ редактировать ]- В поисках бунтовщиков молодых душ (1980)
- Ту-Рай-Ай (1982)
- Не останавливай меня (1985)
- Однажды я собираюсь взлететь (2012)
- Пусть рекорд покажет: Dexys Do Irish и Country Soul (2016)
- Женское божество (2023) [52]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майклс, Шон (13 февраля 2012 г.). «Dexys Midnight Runners выпустят первый новый альбом за 27 лет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кинни, Фергал (26 октября 2014 г.). «Dexy's: Нигде нет дома – подробное интервью Кевина Роуленда и Джима Патерсона» . Громче, чем война. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Графф, Гэри (28 августа 1986 г.). «Второе британское вторжение: новая волна превратилась в старую волну» . Споканская хроника . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Чиу, Дэвид (10 июля 2015 г.). «Прощание навсегда: Duran Duran, Live Aid и конец второго британского вторжения» . Середина . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гимарк, Джордж (2005) Панк-дневник: полное руководство по андерграундному року для Trainspotter 1970–1982 , Backbeat Books, ISBN 0-87930-848-6
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Симпсон, Дэйв (16 октября 2014 г.). « Мы всегда были трудолюбивыми»: Кевин Роуленд и Большой Джим Патерсон о своих любимых песнях Dexys» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «Биография Дексиса» . dexysonline.com. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уайльд, Джон (9 ноября 2012 г.). «Кевин Роуленд: Классическое интервью (с 1999 года)» . Время саботажа. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рейнольдс, Саймон (2005) Разорвите его и начните заново: постпанк 1978–1984 , Faber & Faber, ISBN 0-571-21570-X , с. 293–296
- ↑ Record Mirror , 10 мая 1980 г.
- ^ Кевин Арчер, примечания к книге « В поисках повстанцев молодой души» (2000)
- ^ Jump up to: а б Интервью BBC "Young Guns", доступно на сайте "The Dexys Story" . Архивировано 3 января 2016 года в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ричард Уайт, Полночные бегуны Декси: Молодые бунтовщики души (2005), стр. 121-22.
- ↑ Record Mirror, 3 июля 1982 г.
- ^ Рэггетт, Нед " Too-Rye-Ay Review ", AllMusic , Macrovision Corporation
- ^ Британские хит-синглы и альбомы (Книга рекордов Гиннеса)
- ^ «Поистине драгоценные вещи» . dexys.org . Проверено 8 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пресс-служба – BBC нежно прощается с Top of the Pops» . Би-би-си . 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 г. . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дюрден, Ник (16 апреля 2022 г.). « Все? Все кончено? Мне было 30. Какая жестокая история»: поп-звезды о жизни после того, как центр внимания ушел» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пафидес, Пит (17 мая 2012 г.). «Полуночные бегуны Dexys: Не останавливай меня» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кевин Роуленд, примечания к переизданию Creation « Don't Stand Me Down» . (1997)
- ^ «Интервью с Ником Гэтфилдом» . ХитКвартерс . 8 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Холланд, Роджер (10 ноября 2005 г.). «Полуночные бегуны Декси, не останавливай меня (1985)» . PopMatters.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Мейсон, Фил (3 декабря 2013 г.). «В поисках старого (эр) бунтовщика души: интервью с Кевином Роулендом из Dexys» . PopMatters.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Интервью Хелен О'Хара, перепечатано на веб-сайте Dexys. Архивировано 5 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Томпсон, Дэйв « « Не стой меня вниз Обзор », AllMusic , Macrovision Corporation
- ^ Шни, Стив «Спаз» « The Blue Ox Babes: яблок и апельсинов (бонус-треки) Обзор », AllMusic , Macrovision Corporation
- ^ Ирвин, Колин (7 сентября 1985 г.). «Стой и доставь». Создатель мелодий .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Симпсон, Дэйв (18 сентября 2003 г.). « Я был сумасшедшим » . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ↑ Группа исполнила две новые песни, «Manhood» и «If I Ever», в на британском канале 4. телешоу Saturday Zoo
- ^ Дэйв Хаслам, автор и диджей — Официальный сайт . Davehaslam.com. Проверено 25 августа 2011 года. Архивировано 4 марта 2012 года в Wayback Machine.
- ^ «Классическая скрипачка Люси Дж. Морган о своей роли в новом альбоме-возвращении Dexys Midnight Runners» . Уэльс онлайн. 10 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Кевин Роуленд, аннотации к книге « Не оставляй меня внизу: режиссерская версия» (2004). Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новый альбом Dexys «Let the Record Show: Dexys Do Irish and Country Soul» доступен 3 июня» . Rhino Records . 6 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кашемир, Пол (11 февраля 2012 г.). «Полуночные бегуны Декси возвращаются через 27 лет» . Noise11.com . Проверено 30 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Купер, Леони (10 февраля 2012 г.). «Dexys Midnight Runners выпустят первый новый альбом за 27 лет» . NME.com . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Юинг, Том (13 июня 2012 г.). «Дексис: Однажды я собираюсь взлететь» . Pitchfork.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Джонз, Тим (10 мая 2012 г.). «Дексис: триумфальное возвращение души бунтовщика» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Dexys объявляет сентябрьский тур по Великобритании – подробности о билетах» . www.nme.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ «Dexys – Now In The West End – подробности о билетах» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ «Документальный фильм «Нигде дома – фильм о Дексисе» . Walesartreview.com. 22 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «С Днем Рождения, Шивон Фэйи из Bananarama» . Рино Рекордс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «5 вещей, которые вы не знали: «Давай, Эйлин» группы Dexys Midnight Runners» . WCBS-FM . 29 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Dexys анонсирует новый альбом» . Новый Музыкальный Экспресс . 17 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Новости Дексиса. «Новый альбом Dexys выйдет в июне» . dexys.org. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Dexys объявляет о специальных выступлениях в Лондоне» . Ирландский мир . 25 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 г. . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Дексис (12 июня 2016 г.). «Если вы пропустили шоу Дексиса на шоу Weekend вчера, то теперь вы можете посмотреть его онлайн» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Let the Record Show — Dexys Do Irish and Country Soul от Dexys Midnight Runners» . Официальные графики . Официальная компания чартов Великобритании . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Стиклер, Джон (6 сентября 2021 г.). «Dexys планирует тур по Великобритании в 2022 году и поделится подробностями о переработке «Too-Rye-Ay»» . Stereoboard.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Только что забронировано: выступление Dexys в York Barbican» . ЙоркМикс . 6 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Адам (16 марта 2022 г.). «Dexy отменила тур Come On Eileen в честь 40-летия группы из-за аварии на мотоцикле» . Экспресс и Стар. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б 100% рекордов [@@100__PERCENT] (7 декабря 2022 г.). «Мы рады сообщить, что подписали контракт с легендарными Dexys и выпустим их шестой студийный альбом «The Feminine Divine» в 2023 году» ( твит ) . Проверено 8 декабря 2022 г. - через Twitter .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ки, Иэн (3 апреля 2023 г.). «Смотри! Анонс нового сингла и альбома Dexys» . Громче, чем война . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Карран, Шон (21 июля 2023 г.). «Женское божество: Дексис» . Коллекционер пластинок . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Петридис, Алексис (27 июля 2023 г.). «Дексис: Божественный обзор женственности - Кевин Роуленд поклоняется алтарю женщин» . Хранитель . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Трэвис Скотт занял первое место в чарте UTOPIA | Official Charts» . Официальные графики .
- ^ Jump up to: а б «Дексис Официал» . Дексис . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Сетлисты концертов Dexys» . setlist.fm . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Объявление в твиттере @DexysOfficial.
- ^ Ричардс, Уилл (30 июля 2023 г.). «Dexys объявляет даты первого тура по Северной Америке за 40 лет» . НМЕ .
- ^ Пирис, Билл. «Dexys (Midnight Runners) отменили свой первый тур по Северной Америке за 40 лет» . 3 октября 2023 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Dexys Midnight Runners на Facebook
- ^ Кэтчпол, Крис (28 июня 2024 г.). «Обзор Dexys At Glastonbury: Кевин Роуленд взлетает во время выступления с обнаженной спиной» . Моджо . Бауэр Медиа Групп . Проверено 1 июля 2024 г.