Jump to content

Театр Шефтсбери

Координаты : 51 ° 30'58 "с.ш. 00 ° 07'33" з.д.  /  51,51611 ° с.ш. 0,12583 ° з.д.  / 51,51611; -0,12583

Театр Шефтсбери
Новый княжеский театр, 1911–1914 гг.
Княжеский театр, 1914–1963 гг.
Внешний вид театра Шефтсбери с вывеской «Миссис Даутфайр»
Театр Шефтсбери в 2023 году, показ миссис Даутфайр.
Карта
Адрес Шефтсбери-авеню
Лондон , ЧМ2
Великобритания
Координаты 51 ° 30'58 "с.ш. 00 ° 07'33" з.д.  /  51,51611 ° с.ш. 0,12583 ° з.д.  / 51,51611; -0,12583
Общественный транспорт Лондонское метро Тоттенхэм Корт Роуд
Владелец Компания Театра Комедии
Обозначение II степень
Тип Театр Вест-Энда
Емкость 1,416
Производство Миссис Даутфайр
Строительство
Открыто 26 декабря 1911 г .; 112 лет назад ( 1911-12-26 )
Архитектор Берти Крю
Веб-сайт
Шейтсберитеатр

Театр Шефтсбери театр Вест-Энда , расположенный на Шафтсбери-авеню , в лондонском районе Камден . Он открылся в 1911 году как Новый княжеский театр вместимостью 2500 человек. Текущая вместимость составляет 1416 человек. Название «Театр Шефтсбери» принадлежало другому театру, расположенному ниже по проспекту, в период с 1888 по 1941 год. Принц принял это название в 1963 году.

Театр, последний из которых был построен на Шафтсбери-авеню, изначально предназначался для показа популярных мелодрам , но представил широкий спектр постановок, включая Шекспира , фарс , оперу, балет и ревю . В течение лондонских сезонов в театре базируются труппы D'Oyly Carte Opera Company , Ballets Russes , Sadler's Wells Opera , Sadler's Wells Ballet , Королевский шведский балет и танцевальные труппы Удая Шанкара и Перл Примус .

Театр представил множество мюзиклов, премьера которых состоялась на Бродвее , от «Забавной мордашки» в 1920-х годах до «Приятеля Джоуи» и «Чудесного города» в 1950-х, « Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь» и волос «Прическа» в 1960-х, а в последнее время «Лака для » , «Мемфиса» , «Мотауна» и «Мемфиса». Миссис Даутфайр .

В начале 1970-х театр находился под угрозой сноса, чтобы освободить место для новых дорог или коммерческого строительства, но кампания «Спасите театры Лондона» спасла его, и в 1974 году ему был присвоен статус здания, внесенного в список памятников архитектуры. Актер, драматург и импресарио Рэй Куни возглавил новая организация, Театр комедии, при поддержке значительной группы актеров и писателей, арендовала, а затем купила театр как дом для британской комедии. Театр Комедии остается (2023 г.) владельцем театра, но акцент в программировании сместился с фарсов и комедий на мюзиклы.

Ранние годы

[ редактировать ]

Театр был спроектирован Берти Крю для братьев Уолтера и Фредерика Мелвиллов и открыт 26 декабря 1911 года, это последний новый театр, открывшийся на Шафтсбери-авеню. [ 1 ] Это место на стыке Шафтсбери-авеню и Хай-Холборн ранее представляло собой то, что историки театра Мандер и Митченсон называют «лабиринтом заброшенной собственности». [ 1 ] Первоначально он назывался Театром Нового Принца , а в 1914 году стал Театром Принца. Первоначальная вместимость зала составляла 2500 человек. [ 2 ] Экстерьер облицован терракотой и кирпичным камнем, с трехъярусным фасадом с вертикально расположенными окнами, увенчанным куполом с колоннами над входом. «Новый принц» был первым театром в Лондоне, полностью построенным из стального каркаса, без опорных колонн в зрительном зале, которые закрывали бы обзор. Оригинальная цветовая гамма зрительного зала была кремово-золотой. [ 3 ]

пара в костюмах XVIII века, мужчина стоит на одном колене, женщина стоит
Месье Бокер (1919), в главной роли Мэгги Тейт

Братья Мелвиллы, которые уже руководили Лицейским театром в Лондоне , намеревались продолжить свою политику постановки популярных мелодрам. Карлтона Уоллеса Среди первых выступлений в «Новых принцах» были «Яблоко Эдема» (1912), [ 4 ] Артура Ширли и Бена Ландека » « Женщины и вино (1912) [ 5 ] и романтическая драма Уолтера Ховарда «История четок» (1913), [ 6 ] В 1913 году театр представил комедию « Миллионы» Брюстера и Шекспира » « Венецианский купец с Фрэнком Селье в роли Шейлока. [ 7 ] но вернулся к мелодраме с фильмами «На службе у Его Величества» (1914), «Когда Лондон спит» (1915) и «Для Англии, дома и красоты» (1915), в которых было показано сто спектаклей. [ 6 ]

В декабре 1916 года Сеймур Хикс взял на себя руководство, начав с возрождения « Колокольчика в Стране фей» , а затем возродив «Сезонный улов» (февраль 1917 года), за которым последовали другие популярные фавориты в его репертуаре. [ 6 ] В 1919 году CB Cochran сменил Хикса в руководстве театром, а в апреле он имел успех у критиков и кассовых сборов благодаря Андре Мессажера романтической опере « Месье Бокер в главной роли » с Мэгги Тейт ; было проведено 221 представление. [ 8 ] С сентября того же года театр представил аншлаговый восемнадцатинедельный сезон Гилберта и Салливана опер оперной труппы Д'Ойли Карт , вернувшись в Вест-Энд впервые с 1908 года. [ 9 ] [ 10 ] В течение сезона труппа представила десять опер Савойи, включая первое возрождение произведения 1884 года «Принцесса Ида» . [ 9 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

С февраля 1920 года «Красотка Пегги» показал 168 представлений. мюзикл [ 8 ] В 1920 году неизменная любимица тётя Чарли играла у принца на рождественский сезон. [ 11 ] В апреле 1921 года Сара Бернар появилась в главной роли Даниэля в пьесе Луи Вернейля . [ 8 ] и Сергея Дягилева » « Русский балет представили сезон, включающий «Петрушку» , «Весну священную » и «Сильфиды в главной роли » с Лидией Лопоковой . [ 12 ]

сценическая сцена с мужской фигурой в центре, съежившейся от окружающих его призраков; они в костюмах разных исторических личностей
Руддигор , возрожденный у принца в 1921 году.

Д'Ойли Карт вернулся в октябре 1921 года на 27-недельный сезон, в течение которого Раддигор был замечен в Лондоне впервые после первоначального забега 1887 года. [ 9 ] Затем последовали Люсьен Гитри , Саша Гитри и Ивонн Принтемпс в сезоне французских пьес; мюзикл «Кузина из ниоткуда» (1923); «Возвращение Шерлока Холмса» в главной роли с Эйл Норвуд ; комедия «Кнопка Альфа» ( У. Дарлингтона 1924); и Хосе Коллинз в музыкальной пьесе Франца Легара (1925). [ 8 ]

Было еще два успешных сезона Д'Ойли Карт в 1924 и 1926 годах; [ 8 ] последний привлек широкое внимание благодаря противоречивым новым проектам «Микадо» Чарльза Рикеттса . [ 13 ] Сибил Торндайк появилась в «Макбете» с Генри Эйнли (1926). [ 8 ] и труппа Дягилева вернулась на сезон 1927 года с программой, которая включала британскую премьеру « Нижинской» и Пуленка «Лес Бич» (под названием «Домашняя вечеринка »). [ 8 ] [ 14 ] В декабре 1927 года Джордж Роби представил свое ревю Bits and Pieces . В следующем году Фред и Адель Астер снялись в Гершвинов « мюзикле Забавная мордашка » с Лесли Хенсон . [ 15 ] Спектакль был прерван взрывом газа в Хай-Холборне недалеко от театра, но после возобновления спектакль завершился серией из 263 представлений. [ 16 ] Последней крупной постановкой 1920-х годов стал фарс « Теплый угол» в главной роли с У.Г. Берри ; С декабря 1929 года в нем было проведено 238 представлений. [ 8 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

В 1930 году Берри провел еще одну значительную серию из 195 выступлений в другом фарсе «О, папочка» . [ 17 ] В течение следующих нескольких лет в доме принца преобладали короткие выступления и возрождения. В 1933 году Чарльз Макдона возродил Викторьена Сарду с «Дипломатию» звездным составом, в который входили Джеральд дю Морье , Льюис Кассон , Бэзил Рэтбоун , Маргарет Баннерман и Джойс Кеннеди . [ 18 ]

В сезоне 1934 года «Принц» представил возрождение Эдварда Германа и Бэзила Худа комической оперы «Веселая Англия» , в которой было представлено 187 представлений. [ 19 ] В следующем году за ним последовало возрождение Салливана и Худа «Розы Персии» - первая профессиональная постановка пьесы со времени первоначального лондонского показа в 1899–1900 годах. [ 20 ] Ему не удалось добиться успеха в возрождении « Веселой Англии» , закрывшейся после 25 выступлений. [ 21 ] В 1935 году произошла редкая попытка обратиться к классике, возродив «Алхимика» . [ 22 ] Затем последовали две Яном Хэем экранизации рассказов Эдгара Уоллеса : «Лягушка» (1936, 483 спектакля) и «Рывок» (1937, 137 спектаклей). [ 23 ]

Успехом 1938 года с 260 выступлениями стал альбом Wild Oats , описанный как «шоу песни и смеха» с музыкой Ноэля Гэя и словами Дугласа Фербера . [ 24 ] [ н 1 ] В марте 1939 года, стремясь привлечь в театр новую, более молодую аудиторию, Дж. Б. Пристли организовал передачу своей комедии « Когда мы поженились », которая успешно шла в театре Святого Мартина по нормальным ценам Вест-Энда, вместе с билетами в театр принца. за половину обычной цены. [ 26 ] «Красотка сидя» (1939) — комедия с Сидни Ховардом в главной роли . [ 27 ] Ближе к концу года Ферт Шепард запустил актуальное ревю « Пирог Шепарда» . [ 28 ]

1940-е годы

[ редактировать ]
молодая, стройная белая женщина с прямыми темными волосами в вечернем платье с глубоким вырезом сидит и поворачивает голову, чтобы посмотреть в камеру
Джесси Мэтьюз (фотография 1926 года), звезда «Дикой розы»

Производство во время Второй мировой войны включало еще одно ревю Шепарда, «Забавы и игры» (август 1941 года, в актерский состав входили Сидни Ховард, Кэрол Рэй и Ричард Хирн ); [ 29 ] «Дикая роза» (август 1942 года, переработанная версия мюзикла «Салли» в главной роли 1920 года с Джесси Мэтьюз ); [ 30 ] Олд Челси (февраль 1943, в главной роли Ричард Таубер ), [ 31 ] и «На полпути к небесам» (декабрь 1943 г., комедия с Ховардом и Бобби Хоузами в главных ролях ). [ 32 ]

Театр Сэдлера Уэллса был закрыт на время войны, его оперные и балетные труппы гастролировали, а в 1944 году на сезоны в Лондоне разместились в театре принца. В оперный сезон вошли «Проданная невеста» , «Богема» , «Мадам Баттерфляй» , «Риголетто» , «Женитьба Фигаро» и «Так поступают все» ; [ 33 ] Компанию возглавляла Джоан Кросс , в нее входили Питер Пирс , Оуэн Брэнниган и Роуз Хилл . [ 34 ] В балетном сезоне было представлено двенадцать работ, в том числе «Коппелия» , «Лебединое озеро» , «Карнавал» и премьера « Чудо в горбалах » с хореографией Роберта Хелпмана и музыкой Артура Блисса ; в компанию входили Хелпманн, Марго Фонтейн , Алексис Рассин и Мойра Ширер . [ 35 ]

В 1945 году Эвелин Лэй снялась в Оскара Штрауса « оперетте Три вальса» . [ 23 ] а позже в том же году «Мерри Англия» была возрождена в радикально переработанной версии Эдварда Ноблока с актерским составом, включавшим Хеддла Нэша и Денниса Нобла . [ 36 ] В 1946 году театр поставил еще одно ревю Шепарда, «Шоу Шепарда» , с Хирн, Артуром Риско , Дугласом Бингом и Мари Берк . [ 23 ] В 1947 году спектакль принца перешел под руководство Бертрама Монтегю, хотя, по словам Мандера и Митченсона, «новые постановки не имели такого успеха, как балетные сезоны из многих частей мира и ежегодные пантомимы». [ 23 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

Следующей пьесой, получившей большой успех «Его Превосходительство» , стала комедия Дороти и Кэмпбелла Кристи в главных ролях с Эриком Портманом и Себастьяном Шоу ; [ 37 ] он открылся в мае 1950 года и дал 452 представления. [ 38 ] В 1951 году театр представил танцевальные сезоны Удая Шанкара и его индийских танцоров, Перл Примус и ее труппы африканского танца и Королевского шведского балета . [ 39 ]

Управление Монтегю прекратилось в 1952 году. До 1961 года театр оставался в собственности семьи Мелвилл; с 1957 по 1961 год театром руководил Эндрю Мелвилл. [ 23 ] Мандер и Митченсон отмечают, что после ухода Монтегю театр «чаще закрывался, чем открывался, хотя отдельные сезоны приносили успех». [ 23 ] Среди успехов были Морис Шевалье в ограниченном сезоне 1952 года (представленный Джеком Хилтоном , который стал арендатором принца) и Антоний и Клеопатра из Мемориального театра Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне с Майклом Редгрейвом и Пегги Эшкрофт в 1953 году. . [ 23 ] Два мюзикла, премьера которых состоялась на Бродвее, «Приятель Джои» (1954) и «Чудесный город» (1955), показали 245 и 207 представлений соответственно. Летняя песня , мюзикл Антонина Дворжака о музыке и ее повторном использовании , транслировался с февраля по июнь 1965 года. [ 23 ] Компания D'Oyly Carte возвращалась в 1956 и 1958 годах, каждый раз на 13-недельные сезоны, запуская новую постановку « Терпения» во время первого. [ 40 ]

1960-е годы

[ редактировать ]
Деталь башни театра

D'Oyly Carte в последний раз выступала с Принсом в 1960–61 годах, в девятинедельном сезоне, представив десять опер. [ 9 ] В начале 1960-х годов собственник театра несколько раз переходил из рук в руки. В июне 1961 года Хилтон, арендовавший его с ноября 1951 года, купил театр и прилегающую территорию. В августе следующего года он продал право собственности компании Television Wales and the West , которая продала его Чарльзу Клору . В сентябре 1962 года было подтверждено, что новое партнерство между Clore и EMI будет контролировать театр. Тогда же было объявлено о планах реконструкции театра. Два года театр чаще был закрытым, чем открытым. The Stage сообщила, что театр «стал довольно ветхим, возможно, потому, что успех, казалось, ускользал от него в течение длительного времени, когда он оставался темным и заброшенным». [ 41 ] «Кинг-Конг Южноафриканский мюзикл » шел с февраля по октябрь 1961 года, и было то, что Мандер и Митченсон описали как «несколько постановок без происшествий», пока в августе 1962 года не открылись «Джентльмены предпочитают блондинок». Он все еще шел (и переехал в другой театр), когда Принц был закрыт на реконструкцию в ноябре 1962 года. [ 23 ]

Название «Принц» было исключено и заменено на «Шефтсбери». Новые владельцы посчитали, что старое название слишком похоже на названия двух других театров Вест-Энда: это был театр принца Уэльского , а с 1962 года - новый театр принца Чарльза . [ 42 ] Старый театр Шефтсбери , расположенный дальше по Шафтсбери-авеню , закрылся в 1941 году и превратился в руины во время бомбардировки , и владельцы Prince's взяли это название для своего театра. [ 41 ] [ 43 ] Старую наклонную сцену заменили на горизонтальную и установили осветительное оборудование, названное «последним словом современности»; Вместимость обновленного зрительного зала составила 1470 мест. [ 41 ]

Театр, получивший название «Шефтсбери», вновь открылся в марте 1963 года, показав американский мюзикл « Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий» , в котором было показано 520 представлений. [ 38 ] Музыкальная версия « Дж. М. Барри » Восхитительного Крайтона под названием « Наш человек Крайтон » с Кеннетом Мором в главной роли играла с декабря 1964 по июнь 1965 года. [ 44 ]

Шефтсбери вновь открылся 20 ноября 1965 года с Twang!! , Лайонела Барта музыкальная версия истории Робин Гуда . Позже газета Times назвала это самым дорогим провалом в истории Вест-Энда на тот момент. [ 45 ] Критик Дж. К. Тревин описал премьеру как «разгром» с «довольно общим освистыванием». [ 46 ] Шоу закрылось после 43 спектаклей, после чего театр был закрыт до октября 1966 года, когда успех вернулся с фарсом « Большая плохая мышь» , первоначально написанным Филипом Кингом и Фолкленд Кэри , но широко и успешно импровизированным его звездами Эриком. Сайкс и Джимми Эдвардс - «два комика, полные энтузиазма», по словам Тревина. [ 47 ] До апреля 1968 года было проведено 634 выступления. [ 48 ]

Театральная цензура в Великобритании закончилась 26 сентября 1968 года, а на следующий вечер мюзикл « Волосы» в Шефтсбери открылся . Описанный как «Американский трайбл-мюзикл о любви и роке», шоу содержало ненормативную лексику и сцены наготы, немыслимые до того. [ 49 ] Спектакль продержался исключительно долго, и ему не хватило 2000-го представления, когда часть потолка театра обрушилась, и дом пришлось закрыть. [ 50 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
Программа театра Шефтсбери, «Папина армия» , 1975 год.

В 1973 году театр оказался под угрозой сноса из-за предложений Совета Большого Лондона о масштабной программе строительства дороги и плана строительства на этом месте офисного здания. Почти двадцатью годами ранее кампания по сохранению театра Сент-Джеймс от сноса и коммерческой реконструкции провалилась, несмотря на широкую поддержку во главе с Лоуренсом Оливье и Вивьен Ли . [ 51 ] но в 1970-х годах кампания «Спасите театры Лондона» спасла Шефтсбери (и другие театры). [ 52 ] В марте 1974 года театру был присвоен официальный статус памятника архитектуры II степени .

После необходимого внутреннего ремонта театр вновь открылся с хорошо принятым возрождением « Вестсайдской истории» в декабре 1974 года. [ 53 ] Другие постановки 1970-х годов включали музыкальную сценическую версию телесериала Папина BBC « армия» в главных ролях с Артуром Лоу , Джоном Ле Мезурье и Клайвом Данном (октябрь 1975 года — февраль 1976 года). [ 54 ] В сентябре 1978 года театр представил возрождение Гамильтона Дина и Джона Л. Балдерстона 1920-х годов драматизации Дракулы в главной роли с Теренсом Стэмпом и сценическими рисунками Эдварда Гори ; он длился три месяца. [ 55 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

«Они играют нашу песню» (1980–1982) с Томом Конти и Джеммой Крэйвен в главных ролях , продюсером выступил актер и писатель Рэй Куни . После окончания этого пробега и девятимесячного закрытия Куни представил свой фарс « Беги за своей женой» с Ричардом Брайерсом , Бернардом Криббинсом и Биллом Пертви . Это была первая пьеса под знаменем Театра комедии, основанного Куни, который сказал: «В этой стране работают лучшие в мире комедийные таланты, как исполнители, так и писатели, и я никогда не мог понять, почему мы не могли создать наш собственный театр комедии». [ 56 ] Театр комедии стал арендатором Шефтсбери, а позже купил здание. Компания финансировалась группой основателей, состоящей из известных актеров и авторов. [ н 2 ] Намерение заключалось в том, чтобы в Шефтсбери была программа британской комедии, демонстрирующая существующие и новые таланты. [ 58 ]

Значительные тиражи 1980-х годов включали Шоу «Пигмалион» (1984) с Питером О'Тулом , Джеки Смит-Вуд и Джоном Тоу ; [ 59 ] Два в одном , еще один фарс Куни с Дональдом Синденом и Майклом Уильямсом в главных ролях , описанный The Stage как мастерский (1984–1986); [ 60 ] «Субботним вечером в прямом эфире» , ревю с Роуэном Аткинсоном в главной роли (1986), о котором рецензент в The Stage написал: «Человек уходит из театра по-настоящему слабым от смеха»; [ 60 ] Осборна «Развлекатель» в главной роли с Питером Боулзом (1986); [ 61 ] Сондхейма » « Безумия со звездным составом в 645 выступлениях (1987–1989); [ н 3 ] и М. Баттерфляй в главной роли с Энтони Хопкинсом (1989). [ 64 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Синден и Уильямс снова снялись в фарсе Куни « Вне порядка » в 1990 году, который получил премию Оливье за ​​лучшую комедию в 1991 году. [ 65 ] В 1992 году руководитель американского телевидения Дональд Л. Таффнер , акционер Театра комедии с 1986 года, стал держателем контрольного пакета акций и председателем компании. [ 58 ] Концерты в Шафтсбери в 1990-х включали «Поцелуй женщины-паука» (1992–93) с Читой Риверой , Брентом Карвером и Энтони Кривелло , [ 66 ] и Эдди Иззарда в его шоу «Определенная статья» (1995), рецензент которого в The Stage написал: «Вы будете смеяться, смеяться снова и продолжать смеяться, пока не почувствуете сильную физическую боль. Я так и сделал». [ 67 ] Возрождение » Роджерса и Хаммерштейна проходило « Карусели с сентября 1993 по март 1994 года с хореографией Кеннета Макмиллана ; декорации Боба Кроули были, по мнению The Times, «самой большой звездой в роскошной постановке Николаса Хитнера ». [ 68 ]

В 1996–97 годах театр поставил «Томми» мюзикл Пита Тауншенда и Деса Маканаффа (1996–97) с Полом Китингом в главной роли. В постановке были продемонстрированы передовые технические возможности Шефтсбери: The Stage назвала постановку «уникальным театральным опытом, с декорациями, которые безупречно располагаются на месте, вверх, вниз и вбок… превосходное освещение… чудесно сбалансированный звук… и безупречная проекция». ". [ 69 ] Сам мюзикл понравился меньше: в своей «Энциклопедии музыкального театра» (2001) Курт Генцль комментирует: «Лондон отказался от него за 11 дорогостоящих месяцев». [ 70 ] С мая 1998 по октябрь 1999 года в Шефтсбери проходил мюзикл «Рента» , который, следуя недавней моде на мюзиклы, заимствующие сюжеты опер Пуччини , опирался на сюжет «Богемы» ; [ 71 ] в нем снимались Энтони Рэпп , Адам Паскаль , Джермейн Эредиа и Джесси Л. Мартин из оригинального бродвейского состава. [ 71 ] Было предсказано, что, отражая дух 1990-х годов, как «Волосы» были духом 1960-х, «Рент» может повторить долгосрочный период предыдущего шоу, и было некоторое разочарование, что оно длилось менее 18 месяцев. [ 71 ]

Особенностью первой половины десятилетия была серия недолговечных мюзиклов. В их число входили «Лотрек» Шарля Азнавура в главной роли с Ханной Уоддингем (март – июнь 2000 г.), [ 72 ] Наполеон (сентябрь 2000 г. - февраль 2001 г.), [ 73 ] и Пегги Сью вышла замуж в главной роли с Рути Хеншолл (август-октябрь 2001 г.). [ 74 ] «Умоджа: Дух единения» был хорошо принят при открытии в ноябре 2001 года. [ 75 ] но жалобы жителей квартир рядом с театром на шум привели к закрытию спектакля через три месяца. [ 76 ] Далее последовали короткие тиражи « Совершенно современная Милли» (21 октября 2003 г.) с Амандой Холден и Морин Липман в главных ролях ; [ 77 ] Bat Boy: The Musical (27 августа 2004 г.) Кейт Фарли, Брайана Флемминга и Лоуренса О'Киф , в главной роли Девен Мэй ; [ 78 ] и «Дальние павильоны» (14 апреля 2005 г.) с Кулвиндером Гиром в главной роли ; описала его The Stage как «мчащегося огромного азиатского белого слона из мюзикла». [ 79 ]

За ними последовал «Daddy Cool» (21 сентября 2006 г.) Фрэнка Фариана в главных ролях . с Мишель Коллинз , Джавин Хилтон и Харви Джуниор [ 80 ] и «Слава: мюзикл» (4 мая 2007 г.) Жака Леви и Стива Маргошеса с Яном Уоткинсом и Натали Кейси в главных ролях , о котором The Times прокомментировала: «Действительно трудно найти доброе слово, чтобы сказать о постановке Карен Брюс этого шокирующего неуклюжий спин-офф». [ 81 ]

Затем театр долго выступал с «Лаком для волос: мюзикл» , который проходил с 30 октября 2007 года по 28 марта 2010 года. Его написали Марк Шейман и Скотт Уиттман ; В оригинальном составе снимались Майкл Болл , Лиэнн Джонс , Мел Смит и Трейси Беннетт . [ 82 ] Позже Брайан Конли , а затем Фил Юпитус сменили Болла в главной роли. [ 83 ]

Театр ночью, 2010.

В течение десятилетия были отремонтированы внешние фасады театра, а также обнаружен и восстановлен оригинальный навес начала 20 века. Был реконфигурирован зрительный зал, обновлена ​​система кондиционирования и вентиляции, построена летающая вышка с повышенными техническими возможностями. [ 58 ]

Танцевальная постановка Burn the Floor (21 июля 2010 г.) с Али Бастианом в главной роли . [ 84 ] за ним последовал еще один мюзикл «Танец-вспышка» (26 сентября). [ 85 ] После этого было магическое шоу Деррен Браун – Свенгали (8 июня 2011 г.). [ 86 ] Театр вернулся к мюзиклам с «Роком на века» (27 сентября 2011 г.); [ 87 ] за этим последовал второй показ Burn the Floor (6 марта 2013 г.), [ 88 ] на смену которому пришел новый мюзикл Тима Райса и Стюарта Брейсона «Отныне в вечность » (30 сентября 2013 г.). [ 89 ]

Возрождение «Пижамной игры» (13 мая 2014 г.), которое было перенесено с фестиваля в Чичестере , было примечательно тем, что стало первым шоу в Вест-Энде, финансируемым толпой . [ 90 ] За ним последовал «Мемфис» в главной роли с Беверли Найт (22 октября 2014 г.); [ 91 ] После короткого сезона гастролей «волшебного спектакля» The Illusionists – Witness the Impossible (14 ноября 2015 г.) Motown представил историю звукозаписывающей компании Motown основательницы Берри Горди (март 2016 г.). [ 92 ]

20 ноября 2019 года новый мюзикл «И Джульетта» . в Шефтсбери открылся [ 93 ] Показ был прерван, когда пандемия COVID-19 вынудила закрыть театры Вест-Энда 16 марта 2020 года. [ 94 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

Театр вновь открылся 30 июня 2021 года мюзиклом Be More Chill (30 июня 2021 года). [ 95 ] после чего & Juliet возобновила прерванный пробег в сентябре. [ 96 ] Еще один американский мюзикл «Миссис Даутфайр » открылся 12 мая 2023 года на музыку и слова Кэри и Уэйна Киркпатрик , а также на книгу Кэри Киркпатрик и Джона О'Фаррелла . [ 97 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Этот «Дикий овес» не имел никакого отношения к возрожденной одноименной комедии 1781 года , которую не видели в Лондоне с 1891 года. [ 25 ]
  2. ^ Среди основателей Театра комедии были актрисы Полин Коллинз , Венди Крейг , Джуди Денч , Лиза Годдард , Шейла Хэнкок , Морин Липман и Джулия Маккензи , актеры Джон Олдертон , Ричард Брайерс , Джордж Коул , Том Конти , Том Кортни , Бернард. Криббинс , Джим Дейл , Пол Эддингтон , Найджел Хоторн , Дерек Ниммо , Брайан Рикс , Дональд Синден и Эрик Сайкс , а также писатели Бенни Грин , Джон Мортимер , Джек Розенталь и Тед Уиллис . [ 56 ] [ 57 ]
  3. Актерский состав возглавили Дайана Ригг , Джулия Маккензи , Дэниел Мэсси и Дэвид Хили , с Линдой Барон , Полом Бентли , Перл Карр и Тедди Джонсон , Марией Чарльз , Маргарет Кортни , Долорес Грей и Адель Ли в ролях второго плана. [ 62 ] Во время выступления к актерскому составу присоединились Миллисент Мартин и Эрта Китт . [ 63 ]
  1. ^ Jump up to: а б Мандер и Митченсон (1961), с. 143
  2. ^ "Театр Нового принца", Сцена , 14 декабря 1911 г., с. 27
  3. ^ Ковени, с. 55
  4. ^ «Яблоко Эдема», The Daily News , 18 апреля 1912 г., стр. 5
  5. ^ «Театр Нового принца», The Times , 8 февраля 1912 г., стр. 8
  6. ^ Jump up to: а б с Мандер и Митченсон (1961), с. 144
  7. ^ Паркер, стр. 1030 и 1047.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мандер и Митченсон (1961), с. 145
  9. ^ Jump up to: а б с д Роллинз и Уиттс, с. 2
  10. ^ Джозеф, стр. 182–183.
  11. ^ Паркер, с. 1033
  12. ^ «Возвращение Лопоковой», The Daily Herald , 13 мая 1921 г., стр. 3
  13. ^ Джозеф, стр. 193–194.
  14. ^ «EB», «Русский балет: Домашняя вечеринка», The Manchester Guardian , 26 мая 1925 г., стр. 19
  15. ^ Гэй, с. 1390
  16. ^ Гэй, с. 1531 г.
  17. ^ Мандер и Митченсон (1975), с. 201
  18. ^ «Дипломатия», The Era , 31 мая 1933 г., с. 10
  19. ^ Генцль, с. 1375
  20. ^ «Принц: Роза Персии», The Stage , 7 марта 1935 г., стр. 10
  21. ^ Генцль, с. 1751 г.
  22. ^ Гэй, с. 1347
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мандер и Митченсон (1975), с. 202
  24. ^ Паркер, с. 1837 г.
  25. ^ Гэй, с. 1518
  26. ^ «Мистер Дж. Б. Пристли берет на себя управление нашей театральной страницей», Sunday Pictorial , 19 марта 1939 г., стр. 24
  27. ^ «Театр», «Прохожий» , 13 сентября 1939 г., с. 14
  28. ^ "Ферт Шепард", The Stage , 29 марта 1945 г., стр. 9
  29. ^ Фарджон, Герберт. «Театр», The Tatler , 3 сентября 1941 г., стр. 8
  30. ^ Хорснелл, Гораций. «Театр», The Tatler , 26 августа 1942 г., стр. 8
  31. ^ «Принц», Сцена , 25 февраля 1943 г., с. 1
  32. ^ «Принц», Сцена , 16 декабря 1943 г., с. 1
  33. ^ «Опера у Принса», The Stage , 3 августа 1944 г., с. 4
  34. ^ "Принц", Сцена , 10 августа 1944 г., с. 5
  35. ^ «Принц», Сцена , 5 октября 1944 г., с. 5
  36. ^ "Принц", Сцена , 13 сентября 1945 г., с. 1
  37. ^ «Жизненно важное качество «Его Превосходительства»», The Stage , 1 июня 1950 г., стр. 1
  38. ^ Jump up to: а б Гайе, с. 1532
  39. ^ «Индийский балет», The Stage , 29 ноября 1951 г., стр. 10; «Принц: Перл Примус», The Stage , 8 ноября 1951 г., с. 10; и «Принц: Шведский балет», Сцена , 15 февраля 1951 г., с. 9
  40. ^ Роллинз и Уиттс, стр. 2 и 181.
  41. ^ Jump up to: а б с «Шефтсбери: двери открываются в новую жизнь», The Stage , 28 марта 1963 г., стр. 28–30.
  42. ^ Мандер и Митченсон (1975), стр. 155 и 327.
  43. ^ Мандер и Митченсон (1968), с. 213
  44. ^ Мандер и Митченсон (1975), с. 203
  45. ^ Джексон, Джеймс. «Десять самых провальных музыкальных провалов» , The Times, 30 марта 2013 г., The Times , 30 марта 2013 г. (требуется подписка). Архивировано 17 июня 2023 г. на Wayback Machine.
  46. ^ Тревин, JC "Twang!!", The Birmingham Daily Post , 22 декабря 1965 г., стр. 5
  47. Тревин, Дж. К. «Большая плохая мышь», The Birmingham Post , 19 октября 1966 г., стр. 4
  48. ^ Герберт, с. 1599 г.
  49. ^ Мандер и Митченсон (1975), с. xi
  50. ^ Ковени, с. 59
  51. ^ Мандер и Митченсон (1968), стр. 482–484.
  52. ^ Ковени, стр. 11 и 59.
  53. ^ Льюсен, Чарльз. «Мастерский мюзикл», The Times , 20 декабря 1974 г., стр. 7
  54. ^ Льюсен, Чарльз. «Папина армия», The Times , 3 октября 1975 г., стр. 11; и «Развлечения», The Times , 27 февраля 1976 г., стр. 11
  55. ^ Уордл, Ирвинг. «Дракула», The Times , 14 сентября 1978 г., стр. 12; и «Развлечения», The Times , 4 ноября 1978 г., стр. 23
  56. ^ Jump up to: а б Уорман, Кристофер. «Театр комедии открыт в Лондоне», The Times , 9 мая 1983 г., стр. 3
  57. ^ «Звезды Халла в новом Театре комедии», Hull Daily Mail , 11 мая 1983 г., стр. 9
  58. ^ Jump up to: а б с «Наша история». Архивировано 7 мая 2023 года в Wayback Machine , театр Шефтсбери. Проверено 18 июня 2023 г.
  59. ^ «Строительство шоу вокруг звезды», The Stage , 24 мая 1984 г., стр. 11
  60. ^ Jump up to: а б «Роуэн поднимает крышу», The Stage , 13 марта 1986 г., с. 5
  61. ^ «30 лет спустя с Арчи Райсом», The Stage , 12 июня 1986 г., стр. 26
  62. ^ Хеппл, Питер. «В старых девочках еще есть жизнь», The Stage , 30 июля 1987 г., стр. 11
  63. ^ «Безумие завершится в феврале», The Stage , 1 декабря 1988 г., стр. 3
  64. ^ Хеппл, Питер. «Зовите его мадам», The Stage , 27 апреля 1989 г., стр. 11
  65. ^ "Olivier Awards", The Stage , 11 апреля 1991 г., стр. 13
  66. ^ «Этот поцелуй творит чудеса», The Stage , 29 октября 1992 г., стр. 15
  67. ^ Гибби, Фил. «Посмешище», The Stage , 19 октября 1995 г., с. 18
  68. ^ Кингстон, Джереми. «Красивые декорации, прекрасные песни, странное шоу», The Times, 17 сентября 1993 г., стр. 36
  69. ^ Хеппл, Питер. «Есть чему удивляться», The Stage , 14 марта 1996 г., с. 12
  70. ^ Генцль, с. 2059
  71. ^ Jump up to: а б с Генцль, стр. 1698–1700.
  72. ^ «Продукты: Лотрек» . thisistheatre.com . Проверено 13 августа 2023 г.
  73. ^ «Продукты: Наполеон» . thisistheatre.com . Проверено 13 августа 2023 г.
  74. ^ «Продакшн: Пегги Сью вышла замуж» . thisistheatre.com . Проверено 13 августа 2023 г.
  75. ^ «Продукты: Умоджа: Дух единения» . thisistheatre.com . Проверено 13 августа 2023 г.
  76. ^ «Шумная лондонская Умоджа закрыта Советом Камдена» . Playbill.com . Проверено 13 августа 2023 г.
  77. ^ «Театр», The Stage , 30 октября 2003 г., с. 9
  78. ^ «Театр», The Stage , 2 сентября 2004 г., с. 46
  79. ^ «Дальние павильоны», The Stage , 21 апреля 2005 г., с. 8
  80. ^ «Театр: Дэдди Кул, Театр Шефтсбери», The Stage , 28 сентября 2006 г., стр. 21
  81. ^ Дэвис, Клайв. «Слава» , The Times , 15 мая 2007 г. (требуется подписка)
  82. ^ «Мюзикл, от которого волосы встанут дыбом», The Stage , 8 ноября 2007 г., стр. 18; и «Развлечения», The Daily Telegraph , 18 марта 2020 г., стр. 26
  83. ^ «Жизнь - тягость для новой звезды лака для волос Фила Юпитуса» , The Evening Standard , 2 сентября 2009 г.
  84. ^ Крейн, Дебра. «Выбор критика», The Times , 17 июля 2010 г., стр. 269
  85. ^ «Осенний театр», The Times , 3 сентября 2010 г., стр. 10
  86. ^ Максвелл, Доминик. «Театр», The Times , 15 июня 2011 г., стр. 12
  87. ^ Максвелл, Доминик. «Шоу музыкальных автоматов слишком старается быть шутливым», The Times , 29 сентября 2011 г., стр. 19
  88. ^ «Развлечения», The Times , 6 марта 2013 г., стр. 11
  89. ^ «Отсюда в безвестность? Азартная игра Тима Райса в Вест-Энде», The Times , 5 сентября 2013 г., стр. 8
  90. ^ Прочтите, Саймон. «Все готово для инвесторов, поскольку Вест-Энд получает финансирование от толпы» . The Independent , 12 апреля 2014 г., с. 49
  91. ^ «Певец сияет в этом душевном зрелище», The Evening Standard , 24 октября 2014 г., стр. 21
  92. ^ Уильямс, Холли. «Пожалуйста, прекратите, во имя любви», The Independent , 11 марта 2016 г., стр. 47
  93. ^ Декс, Роберт. «Первая ночь», The Evening Standard , 21 ноября 2019 г., стр. 3
  94. ^ Кертис, Ник. «Шоу продолжится – но когда?», The Evening Standard , 19 марта 2020 г., стр. 25
  95. ^ Стюарт, Грегг. «Be More Chill в театре Шефтсбери». Архивировано 19 октября 2021 г. в Wayback Machine , Theater Weekly , 6 июля 2021 г.
  96. ^ Дэвис, Пол Т. «И Джульетта» , Архивировано 15 января 2023 года в Британском театре Wayback Machine . 18 февраля 2022 г.
  97. ^ «Намного лучше, чем фильм: Миссис Даутфайр в театре Шефтсбери» , The Spectator , 3 июня 2023 г. (требуется подписка). Архивировано 8 июня 2023 г. в Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]
  • Ковени, Майкл (2020). Лондонские театры . Лондон: Фрэнсис Линкольн. ISBN  978-0-71-125262-2 .
  • Генцль, Курт (2001). Энциклопедия музыкального театра . Нью-Йорк: Ширмер. OCLC   1033585111 .
  • Гэй, Фреда, изд. (1967). Кто есть кто в театре (четырнадцатое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC   5997224 .
  • Герберт, Ян, изд. (1972). Кто есть кто в театре (пятнадцатое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. ISBN  978-0-273-31528-5 .
  • Джозеф, Тони (1994). Оперная труппа Д'Ойли Карт, 1875–1982: неофициальная история . Лондон: Bunthorne Books. ISBN  978-0-95-079921-6 .
  • Мандер, Раймонд ; Джо Митченсон (1961). Театры Лондона . Лондон: Руперт Харт-Дэвис. OCLC   1151457675 .
  • Мандер, Раймонд; Джо Митченсон (1968). Затерянные театры Лондона . Лондон: Руперт Харт-Дэвис. OCLC   41974 .
  • Мандер, Раймонд; Джо Митченсон (1975). Театры Лондона (второе изд.). Лондон: Новая английская библиотека. ISBN  978-0-45-002123-7 .
  • Паркер, Джон, изд. (1939). Кто есть кто в театре (девятое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC   473894893 .
  • Роллинз, Сирил; Р. Джон Уиттс (1962). Оперная труппа Д'Ойли Карт в операх Гилберта и Салливана: отчет о постановках, 1875–1961 гг . Лондон: Майкл Джозеф. OCLC   504581419 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c36f0106e92ca86237e15c156d6dc2fc__1714181820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/fc/c36f0106e92ca86237e15c156d6dc2fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaftesbury Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)