Jump to content

Кеннет Мор

Кеннет Мор
Еще в 1969 году
Рожденный
Кеннет Гилберт Мор

( 1914-09-20 ) 20 сентября 1914 г.
Умер 12 июля 1982 г. (12 июля 1982 г.) (67 лет)
Фулхэм , Лондон, Англия [1]
Другие имена Кенни Мор
Занятие Актер
Годы активности 1935–1980
Супруги
Берил Джонстон
( м. 1939; дивизия 1946)
Мэйбл Баркби
( м. 1952; дивизия 1968)
Дети 2
Веб-сайт www .кеннетмор

Кеннет Гилберт Мор , CBE (20 сентября 1914 — 12 июля 1982) — английский актёр театра и кино.

Впервые получив известность в комедии «Женевьева» (1953), он появлялся во многих ролях беззаботного и беспечного джентльмена. К фильмам этого периода относятся «Доктор в доме» (1954), «Поднимая бунт» (1955), «Восхитительный Крайтон» (1957), «Шериф со сломанной челюстью» (1958) и «Время почти не осталось» (1958). Он также играл более серьезные роли в главной роли, начиная с «Глубокого синего моря » (1955), «Достичь неба» (1956), «Ночи, которую стоит помнить» (1958), «Северо-западной границы» (1959), «39 шагов » (1959). и «Потопить Бисмарк» (1960).

Хотя в начале 1960-х его карьера пришла в упадок, к этому времени относятся два его любимых фильма — «Комедиант» (1964) и «Лето в зелени» (1961) с Сюзанной Йорк , «один из самых счастливых фильмов, над которыми я когда-либо работал. " [2] Он также наслаждался возрождением в широко известной телеадаптации «Саги о Форсайтах» (1967) и сериале «Отец Браун» (1974).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кеннет Мор родился в Рэдене, Викаридж-Уэй, Джеррардс-Кросс , Бакингемшир . [3] единственный сын Чарльза Гилберта Мора, пилота Королевской военно-морской авиации , и Эдит Уинифред Уоткинс, дочери адвоката из Кардиффа . Он получил образование в колледже Виктория, Джерси , проведя часть своего детства на Нормандских островах , где его отец был генеральным менеджером Восточной железной дороги Джерси . [4]

После окончания учебы Мор последовал семейной традиции и стал инженером-строителем . Однако он отказался от обучения и какое-то время работал в Sainsbury's on the Strand.

Когда Мору было 17 лет, его отец умер, и он подал заявление о вступлении в Королевские ВВС, но не прошел медицинский тест на равновесие . Затем он отправился в Канаду, намереваясь работать охотником за мехом , но был отправлен обратно в Великобританию, поскольку у него не было иммиграционных документов.

Театр «Ветряная мельница»

[ редактировать ]

По возвращении из Канады деловой партнер его отца, Вивиан Ван Дамм , согласился предложить ему работу рабочим сцены в Театре «Ветряная мельница» , где его работа включала смену декораций и помощь в том, чтобы убрать обнаженных актеров со сцены во время его в Ревудевиле. варьете . [2] После случайного момента на сцене, помогая комику, он понял, что хочет играть, и вскоре его повысили до роли натурала в комедийных программах Ревдевиля , появившись в его первом скетче в августе 1935 года.

Он играл там в течение года, что затем привело к регулярной работе в репертуаре , в том числе в «Ньюкасле» , выступая в таких пьесах, как «Берк и Заяц» и «Дочь Дракулы» . Другие выступления на сцене включали « Помнишь ли ты?». (1937), «Работники сцены никогда не лгут» (1937) и «Выдающееся собрание» (1937).

Мор продолжал свою работу в театре до начала Второй мировой войны в 1939 году. Время от времени он играл небольшие роли в таких фильмах, как « Смотри вверх и смейся» (1935).

Вторая мировая война

[ редактировать ]
HMS Victorious , на котором Мор служил во время Второй мировой войны.

До войны Мор работал актером в Вулвергемптоне в репертуарной труппе и жил по адресу Ватерлоо-роуд, 166. По учетной записи 1939 года он также был водителем скорой помощи № 207 при подготовке к началу войны. Мор получил лейтенанта Королевского флота и HMS прошел действительную службу на борту крейсера Aurora HMS и авианосца звание Victorious .

Возобновление актерской карьеры

[ редактировать ]

После демобилизации в 1946 году Мор возобновил работу в репертуарной труппе Вулверхэмптона , затем появился на сцене Вест-Энда в спектакле «И не поют птицы» (1946).

Еще больше появилось в пьесе Поля Веркорса « Молчание моря », транслируемой в день возобновления работы британского телевидения после войны - 7 июня 1946 года, за этим последовал ряд телевизионных ролей, включая Барсука в адаптации « Жабы из Жабьего зала » (1946). и небольшая роль в фильме « Школа секретов» (1946). увидел его Ноэль Кауард в небольшой роли на сцене в фильме «Власть без славы» Кауарда (1947), что привело к его участию в фильме «Мир в наше время» (1948). [5]

Первые небольшие роли Мора в кино датируются еще до войны, но примерно в это же время он начал регулярно появляться на большом экране. За небольшую роль в фильме «Скотт из Антарктики» (1948) в роли Эдварда Эванса, 1-го барона Маунтеванса ему заплатили 500 фунтов стерлингов. Он думал, что этот фильм поможет ему больше, чем он был, и воздерживался от принятия других ролей, в результате чего он «почти умер от голода». [6] Он сыграл второстепенные роли в фильмах «Человек в бегах» (1949), «Теперь Варавва» (1949) и «Девушка из прессы» (1949).

Растущая репутация

[ редактировать ]

Мор добился заметного успеха на сцене в фильме «Как дела идут» (1950) с Рональдом Сквайром , у которого Мор позже утверждал, что научился своей сценической технике. [7]

Он был востребован на второстепенные роли на экране, такие как «Утренний отъезд» (1950) и «Шанс на всю жизнь» (1950). Мор сыграл хорошую роль британского агента в фильме «Желтые облака » (1950) Ральфа Томаса . [8]

Его также можно было увидеть в фильмах «Дело франшизы» (1951) и «Галопирующий майор» (1951). Первым фильмом Мора, финансируемым Голливудом, был «Нет шоссе в небе» (1951), где он сыграл второго пилота. Томас пригласил его на еще одну роль второго плана в фильме «Свидание с Венерой» (1952).

Имя Мора впервые было помещено над названием в малобюджетной комедии « Бренди для пастора» (1952), в которой он играл контрабандиста.

Глубокое синее море

[ редактировать ]

Роланд Калвер рекомендовал Мору пройти прослушивание на роль в новой пьесе Раттигана Теренса «Глубокое синее море» (1952); он добился успеха и получил огромное признание критиков в роли Фредди. Позже еще писал: «Критики приветствовали меня почти как мгновенное открытие, удобно забывая, что мне уже тридцать восемь лет и что я работаю в театре почти двадцать лет». [9]

Во время спектакля он появился в роли обеспокоенного родителя в триллере «Желтый воздушный шар» (1953). Он снимался в другом финансируемом Голливудом фильме « Никогда не отпускай меня» (1953), играя коллегу Кларка Гейбла .

Кинозвезда: Женевьева и Доктор в доме

[ редактировать ]

Режиссер Генри Корнелиус подошел к Мору во время показа «Глубокого синего моря» и предложил ему 3500 фунтов стерлингов за роль одного из четырех главных героев в комедии «Женевьева» (1953) (от роли отказался Гай Миддлтон ). Мор сказал, что Корнелиус никогда не видел его в пьесе, но выбрал его на основе его работы в «Скачущем майоре» . [10] [11] Мор вспоминает: «Съемки картины были адом. Все пошло не так, даже погода». [11] Получившийся фильм имел огромный успех в британской прокате.

Следующими были фильмы «Наша девушка в пятницу» (1953) и «Доктор в доме» (1954), последний для Ральфа Томаса. Оба фильма были сняты до выхода « Женевьевы» , поэтому гонорар Мора был относительно небольшим; Наша «Девушка пятница» стала коммерческим разочарованием, но «Доктор в доме» стал самым большим хитом в британской кассе 1954 года. [12] и самый успешный фильм в истории Ранка. Мор получил премию BAFTA как лучший новичок.

Еще появился в телевизионной постановке « Глубокое синее море» в 1954 году, которую посмотрели 11 миллионов зрителей. Мор подписал пятилетний контракт с сэром Александром Кордой по цене 10 000 фунтов стерлингов в год. [13] '

одна из крупнейших звезд Великобритании, и Корда объявил о планах снять его в двух фильмах, основанных событиях Теперь он зарекомендовал себя на как реальных . [13] и другой Клифтон Джеймс , двойник фельдмаршала Монтгомери . [14] Первый фильм так и не был снят, а второй (« Я был двойником Монти ») с другим актером. Корда также хотел, чтобы Мор снялся в новой версии «Четырех перьев» , «Буря над Нилом» (1956), но он отказался.

Тем не менее, Мор принял предложение Корды сняться в экранизации « Глубокого синего моря » (1955), получив за свою игру награду за лучшую мужскую роль на Венецианском кинофестивале. Фильм разочаровал критиков и коммерсантов (Более считало, что Вивьен Ли ошибочно сыграли главную роль), но его все еще широко видели. [15] Он также озвучил роман Корды «Человек, который любил рыжих» (1955).

Когда «История Алкока и Брауна» была отменена, Мор был переведен на другой фильм Корды, отечественную комедию «Поднимая бунт» (1955) режиссера Венди Той. [16] Это был восьмой по популярности фильм в прокате Великобритании в 1955 году, и большая часть успеха фильма была связана с привлекательностью Мора. [17]

Дотянуться до неба

[ редактировать ]

Мор получил предложение от Дэвида Лина сыграть главную роль в экранизации романа «Ветер не умеет читать Ричарда Мейсона » . Мор не был уверен, примет ли публика его в столь откровенно романтической роли, и отказался от нее - решение, которое он позже расценил как «величайшую ошибку, которую я когда-либо совершал в профессиональной сфере». [18] Лин отказался от проекта и не участвовал в возможной киноверсии 1958 года, в которой главную роль играл Дирк Богард и режиссер Ральф Томас.

Вместо этого Мор сыграл Королевских ВВС аса-истребителя Дугласа Бейдера в фильме «Достичь неба» (1956), от роли которого отказался Ричард Бертон . Это был самый популярный британский фильм года. К 1956 году запрашиваемая цена Мора составляла 25 000 фунтов стерлингов за фильм. [19] В октябре 1956 года Джон Дэвис, управляющий директор Rank, объявил его одним из актеров по контракту с Rank, который, по мнению Дэвиса, стал международной звездой. [20]

Еще получил предложения поехать в Голливуд, но отказался от них, не уверенный, что его личность будет там эффективна. Однако он стал чаще работать с американскими коллегами и режиссерами. В феврале 1957 года он подписал контракт с Дэниелом М. Энджелом и должен был снять десять фильмов в течение пяти лет, семь из которых будут распространяться компанией Rank, а три - компанией 20th Century Fox. [21] В июне того же года он сказал:

Голливуд врезался в две крайности: либо библейский Милля спектакль , либо куколка . Британия снимает два других типа кино, как и все остальные: определенный тип высокой комедии и своего рода полудокументальный фильм. Я считаю, что мы (британская киноиндустрия) должны сильно пострадать от этого. [22]

Его следующий фильм «Восхитительный Крайтон» (1957) представлял собой высокую комедию по пьесе Дж. М. Барри . Его выпустила компания Columbia Pictures . Режиссером фильма стал Льюис Гилберт , который также снял фильм «Дотянуться до неба» и который позже сказал:

Мне очень нравился Кенни как актер, хотя он не был особенно разносторонним. То, что он мог сделать, он сделал очень хорошо. Его сильными сторонами были его способность изображать обаяние; по сути, он был офицером, вернувшимся с войны, и в этой роли он был великолепен. В ту минуту, когда такая роль исчезла, он начал становиться звездой кассовых сборов. [23]

По поводу его игры в этом фильме критик Дэвид Шипман написал:

Дело было не только в том, что он превосходно умел выбирать момент для комиксов: можно было понять, почему семья доверяла ему свою судьбу. Ни один другой британский актер не подошел так близко к этому надежному и надежному качеству великих голливудских звезд – ему можно было доверять, несмотря ни на что. И он был более юмористическим, чем, скажем, Гэри Купер , более приземленным, чем, скажем, Кэри Грант . [24]

«Восхитительный Крайтон» стал третьим по популярности фильмом в прокате Великобритании в 1957 году. [25]

В 1957 году Мор объявил, что сыграет главную роль капитана, вовлеченного в восстание в Индии, в фильме «Ночные бегуны в Бенгалии», но фильм так и не был снят. [22] Мор отказался от предложения Роя Уорда Бейкера сыграть немецкого военнопленного в фильме «Тот, кто ушел» (1957), но согласился сыграть главную роль Чарльза Лайтоллера в фильме «Титаник» того же режиссера « Ночь, которую стоит помнить» (1958). Это был первый из семилетнего контракта с Rank с гонораром в 40 000 фунтов стерлингов за фильм. Он был популярен, но не смог окупить свою большую стоимость; это был один из самых одобренных критиками фильмов Мора. [7]

В своем следующем фильме у Мора была американская партнерша по фильму Бетси Дрейк « Рядом с нет времени» (1958), режиссер Корнелиус. Это был небольшой успех в прокате.

Затем Мор снял «Шерифа сломанной челюсти» (1958), вестерн-пародию, первоначально написанную для Клифтона Уэбба . У него был американский режиссер ( Рауль Уолш ) и партнерша по фильму ( Джейн Мэнсфилд ), хотя фильм снимался в Испании. Это был десятый по популярности фильм в британской прокате в 1958 году. [26]

В декабре 1958 года Мор объявил, что у него есть контракт с Рэнк на создание семи фильмов за пять лет с фиксированной зарплатой (первым из которых был « Ночь, чтобы помнить » ), а также три фильма за пять лет для Дэна Энджела и 20th Century Fox, в которых Шериф был первый. Он также сказал, что больше не будет снимать фильм без американской партнерши. [27]

Мор сказал, что ему предложили продюсерский контракт на его собственный выпуск через British Lion, но он не захотел этого делать, сказав: «Я получил то, что хочу, и мне все равно никогда не везло в бизнесе. Я думаю, что в наши дни слишком многие актеры пытаются быть сами себе администраторами, и я вижу, как они ходят с обеспокоенными лицами. Конечно, у некоторых людей есть к этому склонность. Я не." [27]

Мор заявил, что не будет появляться на телевидении. «Если я это сделаю, это убьет театральный бизнес в тот вечер. Это верно для любого крупного актера в Британии сегодня. То, что случилось с театрами в тот вечер, когда вышел Лоуренс Оливье, было ужасно. Никто не пошел. Поэтому такие люди, как я, остаются в стороне». телевидение, хотя там предлагают фантастические суммы. Мне предложили 123 000 фунтов стерлингов (около 640 000 долларов США) за участие в одном телесериале, и большая часть этих денег так или иначе не облагалась бы налогом». [27]

Мор снял еще один фильм с Ральфом Томасом, ремейк «39 шагов» (1959), с голливудской партнершей ( Тайной Элг ). Это был хит в Британии. [28]

Он появился в фильме Fox-Rank, действие которого происходит в Индии, North West Frontier в главной роли (1959), с Лорен Бэколл и режиссером Дж. Ли Томпсоном . Это был еще один успех в Великобритании, но не в США. [29] Он согласился сыграть главную роль в «Злой тишине» со скидкой, но отказался от участия, чтобы сняться в «Потопи Бисмарк!» (1960), режиссер Гилберт, более прибыльное задание (роль Мора исполнил Ричард Аттенборо). [30] Этот фильм имел успех в Великобритании и США.

Больше было темой фильма «Это твоя жизнь» в 1959 году, когда он был удивлен Имоном Эндрюсом в кинотеатре «Одеон», Шепердс-Буш .

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Падение популярности кино

[ редактировать ]

В 1960 году управляющий директор Rank Джон Дэвис разрешил Мору работать вне контракта, чтобы появиться в фильме «Пушки Наварона» (1961). Мор, однако, совершил ошибку, перебивая и ругая Дэвиса на ужине BAFTA в Дорчестере , потеряв роль (которая досталась Дэвиду Нивену ). [2]

Мор затем снял комедию « Человек на луне» (1960), которая провалилась в прокате, что, по словам Шипмана, было «его первым настоящим провалом» с тех пор, как он стал звездой. [7] Он вернулся на сцену в постановке «Злой бездны» в Брайтоне в 1960 году.

Мор и Гилберт воссоединились в фильме «Лето в зелени» (1961), который остается одним из любимых фильмов Мора, хотя Гилберт чувствовал, что звезду выбрали неправильно.

Он вернулся к военным ролям в роли одной из многих звезд в фильме «Самый длинный день» (1962), сыграв капитана пляжного мастера Колина Мод , а затем сыграл главную роль в комедии продюсера Дэниела Энджела и режиссера Венди Тойес « Мы присоединились к флоту » (1962). который был плохо принят.

Мор говорит, что согласился на главную роль в малобюджетном молодежном фильме « Некоторые люди» (1962), потому что в то время у него не было других предложений. Фильм был прибыльным. [31]

Некоторые считали, что популярность Мора снизилась, когда он оставил свою вторую жену, чтобы жить с Анджелой Дуглас , которая играла в актерском составе «Некоторые люди» . [32] Другие утверждали, что его апелляция просто устарела. Кинописатель Эндрю Спайсер считал, что «персона Мора была настолько сильно связана с традиционными ценностями среднего класса, что его слава не смогла пережить сдвиг в сторону иконоборцев из рабочего класса» в течение того десятилетия. [33] Другой писатель, Кристофер Сэндфорд , считал, что «с началом шестидесятых годов и восхождением звезды иронической постмодернистской школы Мора высмеивали как нелепого старого дурака с вьющимися волосами и в твидовом пиджаке». [34]

Он вернулся на телевидение в главной роли в фильме «От сердца к сердцу», написанном Теренсом Рэттиганом . Мор получил предложение сняться в фильме «Комедиант» режиссера Элвина Ракоффа , но фильм не выходил в прокат два года. Затем Мор снял «Собери свою ручную кладь» (1963) для телевидения под руководством Теда Кочеффа .

Он собирался сняться в фильме о чрезвычайной ситуации на Кипре под названием «Кипрская история» , играя офицера разведки, который влюбляется в Эльзу Мартинелли , которая играет дочь сочувствующего EOKA. Подготовка к съемкам была трудной - режиссер Роберт Дэй ушел, и его заменил Рой Бейкер, однако съемки, которые должны были начаться в июне 1963 года на Кипре, не продолжились. [35] [36]

Мор вернулся на сцену, появившись в фильме «Из крокодила» (1963). [37] и «Наш человек Крайтон» (1964–65), который длился шесть месяцев. Он также появился в небольшой экранизации «Козел отпущения» Саймона Рэйвена . [38]

Он появился в 35-минутном прологе к «Коллекционеру» (1965) по специальному запросу режиссера Уильяма Уайлера , но в итоге он был полностью удален из финального фильма. [7]

Возрождение

[ редактировать ]

Популярность Мора восстановилась в 1960-х годах благодаря выступлениям на сцене Вест-Энда и ролям на телевидении, особенно после его успеха в «Саге о Форсайтах» (1967). [39] Критик Дэвид Шипман сказал, что личные отзывы Мора о его выступлении на сцене в «Птице-секретарше» (1968) «должны быть одними из лучших, полученных любым легким комиком этого столетия». [24]

На экране Мор сыграл небольшую роль в «Тьме Солнца» (1968) и большую роль в «Фройляйн Доктор» (1969). Он был одним из многих имен в Oh! Какая прекрасная война (1969) и Битва за Британию (1969). Он взял на себя роль Призрака рождественского подарка в «Скрудже» (1970) и провел долгие выступления на сцене с возрождением «Мальчика Уинслоу» (1970) и Продвигаясь» « Алана Беннета (1971).

Он был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) на церемонии вручения новогодних наград 1970 года . [40]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Более поздние выступления Мора на сцене включали «Знаки времени» (1973) и «О одобрении» (1977). Он сыграл главного героя в сериале ATV «Отец Браун » (1974).

Его более поздние роли в кино включали «Туфельку и розу» (1976), «Там, где началось время» (1977), «Леопард в снегу» (1978), «Замок англичанина» (1978) и «Неопознанный летающий чудак» (1979).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мор был женат трижды. Его первый брак в 1940 году с актрисой Мэри Берил Джонстон (одна дочь, Сьюзан Джейн, 1941 года рождения) закончился разводом в 1946 году. Он женился на Мейбл Эдит «Билл» Баркби в 1952 году (одна дочь Сара, 1954 года рождения), но оставил ее в 1968 году. для Анджелы Дуглас , актрисы на 26 лет младше его, что вызвало значительное отчуждение от семьи и друзей. Он был женат на Дугласе, которого прозвал «Креветка», с 17 марта 1968 года до своей смерти в 1982 году. [2]

Мор написал две автобиографии: Happy Go Lucky (1959) и More or Less (1978). Во второй книге он рассказал, как с детства ему снилось повторяющееся сновидение о чем-то похожем на спускающуюся к нему огромную осу. Во время войны он видел, как немецкий пикирующий бомбардировщик «Штука» снижался именно таким образом. После этого он заявил, что больше никогда не видел этого сна. Продюсер Дэниел М. Энджел успешно подал в суд на Мора за клевету в 1980 году из-за комментариев, сделанных в его второй автобиографии. Впоследствии Мор рассказал, что иск о клевете, который, по его словам, возник из-за «невинного» использования «неправильных слов для описания события в моей жизни», оказал негативное влияние на его здоровье и поставил его на грань нервного срыва . [41]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

Мор и Дуглас расстались на несколько лет в 1970-х годах, но воссоединились, когда у него диагностировали болезнь Паркинсона . Из-за этого ему становилось все труднее работать, хотя его последняя роль была значительной второстепенной ролью в американской телевизионной адаптации « Повести о двух городах» (1980). подал на него в суд В 1980 году, когда продюсер Дэнни Энджел за комментарии к его мемуарам, он заявил суду, что вышел на пенсию. [42]

В 1981 году он писал:

Врачи и друзья спрашивают меня, как я себя чувствую. Как вы можете определить «чертовски ужасно»? Мои нервы натянуты, как проволока; самая простая прогулка становится огромным испытанием – большую часть дней мне нужна рука Анжелы, которая бы меня поддерживала… равновесие или его отсутствие, вероятно, моя самая большая проблема. Мои благословения - это мои воспоминания, и у нас есть несколько очень преданных друзей, которые помогают нам пережить плохие дни... В финансовом отношении все хорошо. Слава богу, моя жена, которая не держит ничего из прошлого над моей головой, постоянно рядом со мной. Настоящая любовь никогда не умирает. У нас есть общее чувство юмора, которое порой жизненно важно. Если у меня есть философия, так это то, что жизнь не все расставляет по-вашему. Это займет немного больше времени. Я стараюсь помнить о взлетах, а не о падениях. В эти дни я провожу много времени со своими мыслями, и иногда они причиняют мне такую ​​боль, что я едва могу это вынести. Однако мои друзья всегда ассоциируют меня с песней: «Когда ты улыбаешься...» Это не всегда легко, но я стараюсь соответствовать этому. [41]

Еще умер 12 июля 1982 года в возрасте 67 лет. Сейчас считается, что он страдал от множественной системной атрофии (MSA), что отчасти связано с возрастом начала болезни и скоростью прогрессирования заболевания. [43] Он был кремирован в крематории Патни-Вейл , а в актерской церкви Святого Павла в Ковент-Гардене установлена ​​мемориальная доска после мемориала, на котором присутствовали семья, друзья и коллеги.

Наследие

[ редактировать ]

Театр Кеннета Мора , названный в честь актера, был основан в 1975 году в Илфорде , восточный Лондон. [44]

Мемориальная доска в память Мора на Рамболд-роуд, 27, Фулхэм , где он жил на момент его смерти. [45] Еще одна мемориальная доска была установлена ​​в театре «Дюшес» в лондонском Вест-Энде (где Мор исполнил свою знаменитую роль Фредди Пейджа в постановке Теренса Раттигана « Глубокое синее море »).

Фильмография

[ редактировать ]

Неснятые проекты

[ редактировать ]

Избранные театральные работы

[ редактировать ]
  • Театр «Ветряная мельница» – 1935 г.
  • Ты помнишь? - Туристическая компания Барри О'Брайена, август – ноябрь 1937 г.
  • «Руки сцены никогда не лгут» , Олив Ремпл, ноябрь 1937 г.
  • Выдающееся собрание Джеймса Пэриша - Театр Уимблдон, август 1937 г.
  • «И никакие птицы не поют» , преподобный Артур Платт - Театр Олдвич, ноябрь 1946 г. [48] [49]
  • Власть без славы - февраль – апрель 1947 г.
  • «Мир в наше время» , Ноэль Кауард - Lyric Theater, июль 1948 г.
  • Как идут дела - Театр Феникс, май 1950 г. [50]
  • «Глубокое синее море» Теренса Реттигана - Театр герцогини, март 1952 г. [51]
  • The Angry Deep - Брайтон, январь 1960 г. - Брайтон - только режиссер
  • Из крокодила - Театр Феникс, октябрь 1963 г.
  • Наш человек Крайтон - Театр Шефтсбери, декабрь 1964 г. - продержался шесть месяцев.
  • Птица-секретарь - Театр Савой, октябрь 1968 г.
  • «Мальчик Уинслоу» Теренса Реттигана - Новый театр, ноябрь 1970 г. - длился девять месяцев.
  • «Прогресс» Алана Беннета - Королевский театр, октябрь 1971 г. - продлилось девять месяцев.
  • Признаки времени Джереми Кингстона - Театр Водевиль, июнь 1973 г.
  • Кеннет Мор просит доставить удовольствие вашей компании - Театр Кеннета Мора, апрель 1977 г. - вечер поэзии, прозы и музыки.
  • Об одобрении - Театр Водевиль, июнь 1977 г.

Сочинения

[ редактировать ]
  • Счастливо, удачи (1959)
  • Пожалуйста, покиньте сцену (1965)
  • Более или менее (1978)
  • 1953 — номинирован на звание лучшего британского актёра (BAFTA) за фильм «Женевьева».
  • 1954 год: лучший британский актер (BAFTA) за фильм «Доктор в доме».
  • 1955 получил награду за лучшую мужскую роль на Венецианском кинофестивале за фильм "Глубокое синее море".
  • 1955 Стал самой многообещающей международной звездой (клуб эстрады)
  • 1955 номинирован на звание лучшего британского актера (BAFTA) за фильм «Глубокое синее море».
  • 1956 г. Номинирован на лучшего британского актера (BAFT) за фильм «Достичь неба».
  • 1956 Выиграл Picturegoer премию журнала за лучшую мужскую роль за фильм «Достичь неба».
  • 1970 назначен CBE в честь Нового года. [40]
  • 1974 Выиграл TV Times премию за лучшую мужскую роль за отца Брауна
  • 1975 Обладатель серебряного сердца за 40 лет в шоу-бизнесе (Клуб эстрады).

Рейтинг кассовых сборов

[ редактировать ]

Британские экспоненты регулярно признавали Мора одной из самых популярных звезд местной кассы в ежегодном опросе, проводимом Motion Picture Herald : [7]

  • 1954 – 5-я по популярности британская звезда.
  • 1955 – 5-я по популярности британская звезда. [52]
  • 1956 – самая популярная международная звезда. [53]
  • 1957 – 2-я по популярности международная звезда. [54] (Примечание: другой источник сообщил, что он был самым популярным [55] )
  • 1958 – третья по популярности международная звезда. [56]
  • 1959 – самая популярная британская звезда. [57]
  • 1960 – самая популярная международная звезда.
  • 1961 – 3-я по популярности международная звезда.
  • 1962 - 4-я по популярности международная звезда. [58]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Результаты поиска по смертям в Англии и Уэльсе в 1837–2007 гг.» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Кеннет Мор (1978) Более или менее , Ходдер и Стоутон. ISBN   0-340-22603-X
  3. ^ «Кеннет Мор» . Лондон помнит . Проверено 22 марта 2021 г.
  4. ^ Море, Кеннет (1 октября 1959 г.). «Мальчик в доме гаджетов» . Ливерпульское Эхо . п. 6.
  5. ^ «Популярная новая звезда» Австралийский женский еженедельник (через Национальную библиотеку Австралии), 1 июня 1955 г., стр. 44. Дата обращения: 6 мая 2012 г.
  6. ^ Море, Кеннет (20 октября 1959 г.). «Я застегнул ремень и стал ждать звонка телефона» . Ливерпульское Эхо . п. 4.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Шипман 1972, с. 371.
  8. ^ Томпсон, Ховард (29 мая 1955 г.). «От «Ветряной мельницы» до «моря» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2016 г.
  9. ^ Подробнее стр. 156.
  10. ^ Подробнее 1978, с. 157.
  11. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Гарольд. «От «Ветряной мельницы» к «морю». «Нью-Йорк Таймс» , 29 мая 1955 г., стр. 53.
  12. ^ «ДЖОН УЭЙН возглавляет опрос по кассовым сборам» . Меркурий . Том. CLXXVI, нет. 26, 213. Тасмания, Австралия. 31 декабря 1954 г. с. 6 . Проверено 26 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Новая британская звезда обладает блестящим комедийным талантом» . Австралийский женский еженедельник . Том. 22, нет. 8. 21 июля 1954 г. с. 34 . Проверено 26 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ "Особенности Вестника". The Sydney Morning Herald (через Национальную библиотеку Австралии), 9 сентября 1954 г., стр. 11. Дата обращения: 6 мая 2012 г.
  15. ^ «Главная страница новостей Звезды ABROA разделили Венецианскую кинопремию» . Аргус . 12 сентября 1955 г. с. 2 . Проверено 6 мая 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ Аннакин, Кен (2001). Так ты хочешь быть режиссером? . Томагавк Пресс. п. 82. ИСБН  9780953192656 .
  17. ^ «Любимый киноактер Дирка Богарда». Ирландские Таймс . Дублин, Ирландия. 29 декабря 1955 г. с. 9.
  18. ^ Подробнее 1978, с. 228.
  19. ^ "Звездная пыль". Зеркало (Перт, Вашингтон) (через Национальную библиотеку Австралии), 11 февраля 1956 г., стр. 11. Дата обращения: 6 мая 2012 г.
  20. ^ Уайзман, Томас (22 ноября 1956 г.). «Мистер Дэвис бросает вызов Голливуду» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . п. 9.
  21. ^ СТИВЕН УОТТС (3 февраля 1957 г.). «НАБЛЮДЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОЙ ЭКРАННОЙ СЦЕНЕ: представление нового руководителя продюсеров - ежегодные опросы - обсуждаемые особенности споров о британских победителях попурри». Нью-Йорк Таймс . п. 85.
  22. ^ Перейти обратно: а б Морган, Гвен (14 июля 1957 г.). «Кеннет Мор — лучший британец: он не кумир утренников, но киноманы во всем мире его любят» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. 22.
  23. ^ Макфарлейн 1997, стр. 222.
  24. ^ Перейти обратно: а б Шипман 1989, стр. 414–415.
  25. ^ «ОПРОС ГОЛОВКИ БРИТАНСКИХ АКТЕРОВ В КИНО: ОБЗОР КАССОВЫХ КАССОВ». Манчестер Гардиан . 27 декабря 1957 г. с. 3.
  26. ^ «Год прибыльных британских фильмов». Таймс . Лондон, Англия. 1 января 1960 г. с. 13 – через Цифровой архив Times.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Хифт, Фред (3 декабря 1958 г.). «Кеннет Мор считает, что британские особенности искажаются слабонервными банкирами» . Разнообразие . п. 5.
  28. ^ «Год прибыльных британских фильмов». Таймс . Лондон, Англия. 1 января 1960 г. с. 13 – через Цифровой архив Times.
  29. ^ «ЧЕТЫРЕ БРИТАНСКИХ ФИЛЬМА В ТОП-6: СПИСОК КАССОВЫХ КОМЕДИЙНЫХ ГОЛОВ» . Хранитель . Лондон (Великобритания). 11 декабря 1959 г. с. 4.
  30. ^ Аттенборо, Ричард; Хокинс, Диана (2009). Все зависит от тебя, дорогая . стр. 321–323.
  31. ^ ЭА (19 июля 1964 г.). «МЕСТНЫЕ НОВОСТИ: BANKHEAD ВЕРНУЛСЯ, ДРУГИЕ ПУНКТЫ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   115852896 .
  32. ^ "Интервью с Питером Йелдхэмом". Памятный телевизор . Проверено: 12 июня 2012 г.
  33. ^ Спайсер, Эндрю. «Кеннет Мор». BFI Screenonline . Проверено: 6 мая 2012 г.
  34. ^ Сэндфорд, Кристофер . «Тихий герой: Поздравляем (с опозданием) день рождения британского актера Кеннета Мора (20 сентября 1914 г. - 12 июля 1982 г.)». Журнал Bright Lights Film Journal , 29 сентября 2014 г.
  35. ^ «Кеннет Мор снова вытирает пыль со своей униформы» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 25 мая 1963 г. с. 8.
  36. ^ «Кипрская история» . Сидней Морнинг Геральд . 20 июня 1963 г. с. 25.
  37. ^ «Из крокодила - Рецензия» . Разнообразие . 13 ноября 1963 г. с. 65.
  38. ^ «Первая ночь» . Разнообразие . 4 марта 1964 г. с. 48.
  39. ^ "Телевизионный отец Браун". Еженедельник австралийских женщин (через Национальную библиотеку Австралии), 27 марта 1974 г., стр. 10. Дата обращения: 6 мая 2012 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «№44999» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1970 г. с. 9.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Почему я живу любовью». Еженедельник австралийских женщин (через Национальную библиотеку Австралии), 7 октября 1981 г., стр. 26. Дата обращения: 6 мая 2012 г.
  42. ^ «Кеннет Мор ушел на пенсию ». Хранитель . Лондон (Великобритания). 2 мая 1980 г. с. 3.
  43. ^ Страница благотворительной организации Кеннета Мора на официальном сайте.
  44. ^ Драма . Британская театральная ассоциация. 1975. с. 19.
  45. ^ «Мемориальная доска: Кеннет Мор» . Лондон помнит . Проверено 28 июля 2020 г.
  46. ^ СТИВЕН УОТТС (27 марта 1955 г.). « Эта леди» выпускает новую звезду — просьба о налоговых льготах — другие вопросы кино». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
  47. ^ Макфарлейн 1997, стр. 36.
  48. ^ «КОРОЛЕВСКИЕ ГОСТИ В ТЕАТЕ: Благотворительный спектакль в лицее «И НЕ ПОЮТ ПТИЦЫ» ». Шотландец . Эдинбург, Шотландия. 2 июля 1946 г. с. 4.
  49. ^ «И птицы не поют — рецензия» . Разнообразие . 27 ноября 1946 г. с. 58.
  50. ^ «Как идут дела» . 15 марта 1950 г. с. 60. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  51. ^ «Глубокое синее море» . 19 марта 1952 г. с. 60. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  52. ^ « Разрушители плотин» . Таймс . Лондон, Англия. 29 декабря 1955 г. с. 12.
  53. ^ «Больше радует» . Аргус . 8 декабря 1956 г. с. 2 . Проверено 9 июля 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  54. ^ «Коротко о новостях». Таймс . Лондон, Англия. 27 декабря 1957 года.
  55. ^ «Самый популярный фильм года». Таймс . № 54022. Лондон, Англия. 12 декабря 1957 г. с. 3.
  56. ^ «Мистер Гиннесс возглавил киноопрос». Таймс . Лондон, Англия. 2 января 1959 г. с. 4.
  57. ^ «Год прибыльных британских фильмов». Таймс . Лондон, Англия. 1 января 1960 г. с. 13.
  58. ^ «Массовые фильмы 1962 года». Таймс . Лондон, Англия. 4 января 1963 г. с. 4.

Библиография

[ редактировать ]
  • Макфарлейн, Брайан. Автобиография британского кино . Лондон: Метуэн, 1997. ISBN   978-0-4137-0520-4 .
  • Больше, Кеннет. Более или менее . Лондон: Ходдер и Стоутон, 1978. ISBN   0-340-22603-X . Права принадлежат поместью Кеннета Мора с 2019 года.
  • Пургуридес, Ник. Еще пожалуйста . Лондон: Амазонка, 2020. ISBN   979-8554548390 . Авторизованная биография
  • Шеридан Морли. «Еще, Кеннет Гилберт (1914–1982)». Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004.
  • Шипман, Дэвид. Великие кинозвезды: Международные годы . Лондон: Ангус и Робертсон, 1989, 1-е изд. 1972 г. ISBN   0-7-5150-888-8 .
  • Мило, Мэтью. Шеппертонский Вавилон: Затерянные миры британского кино . Лондон: Фабер и Фабер, 2005. ISBN   0-571-21297-2 .
  • Вагг, Стивен (16 апреля 2023 г.). «Пережить периоды холода: Кеннет Мор» . Фильминк .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3b35cd450fbd715ba4d045dcf4ac25a__1721213100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/5a/a3b35cd450fbd715ba4d045dcf4ac25a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth More - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)