Jump to content

Отец Браун

Отец Браун
Отец Браун работы неизвестного художника, «Недоверчивость отца Брауна» , 1926 год.
Первое появление Голубой Крест
Создано ГК Честертон
На фото Уолтер Коннолли
Алек Гиннесс
Хайнц Рюманн
Мервин Джонс
Джозеф Мейнрад
Кеннет Мор
Барнард Хьюз
Renato Rascel
Эндрю Сакс
Марк Уильямс
Озвучивает Карл Свенсон
Лесли Френч
Эндрю Сакс
Информация во вселенной
Пол Мужской
Занятие Священник
Национальность Британский

Отец Браун — вымышленный римско-католический священник и детектив- любитель . Он фигурирует в 53 рассказах английского писателя Г. К. Честертона , опубликованных между 1910 и 1936 годами. [1] Отец Браун раскрывает тайны и преступления, используя свою интуицию и острое понимание человеческой природы . Честертон в общих чертах основал его на преподобном монсеньоре Джоне О'Конноре (1870–1952), приходском священнике в Брэдфорде , который участвовал в обращении Честертона в католицизм в 1922 году. [1] С 2013 года персонажа изображал Марк Уильямс в продолжающемся BBC « телесериале Отец Браун» .

Характер

[ редактировать ]
Отец Браун о деле, проиллюстрированном Сиднеем Сеймуром Лукасом для «Невиновности отца Брауна».

Отец Браун — невысокий, простой римско-католический священник в бесформенной одежде, с большим зонтиком и сверхъестественным пониманием человеческого поведения. За его ничем не примечательной, казалось бы, наивной внешностью скрываются неожиданно острый ум и острая наблюдательность. [2] [3] Браун использует свою невзрачную манеру поведения в своих интересах при изучении преступников, для которых он, кажется, не представляет никакой опасности, что делает его в некотором смысле предшественником Агаты Кристи более позднего детективного персонажа мисс Марпл . [1] Его работа священника позволяет ему сливаться с местом преступления, поскольку другие могут легко предположить, что он находится там просто по духовным делам. [4]

В ранних рассказах Браун упоминается как священник вымышленного маленького прихода Кобхол в Эссексе (хотя он никогда не упоминается как фактическое местонахождение ни одного из них), но он переезжает в Лондон и путешествует во многие другие места, в Англии и других странах. за рубежом, по ходу рассказов. [4] Большая часть его биографии никогда не разглашается, включая его возраст, семью и домашние условия. [4] Даже его имя никогда не разглашается; в рассказе «Глаз Аполлона» он описан как «преподобный Дж. Браун» (возможно, в честь Джона О'Коннора), а в « Знаке сломанного меча » его, очевидно, зовут Пол. [5]

Метод раскрытия преступлений Брауна можно охарактеризовать как интуитивный и психологический; [2] [1] его процесс состоит в том, чтобы реконструировать методы и мотивы преступника, используя творческое сопереживание в сочетании с энциклопедическими криминальными знаниями, которые он почерпнул из признаний прихожан . [6] Хотя дела Брауна следуют правилам «честной игры» классической детективной литературы , [2] преступление, однажды раскрытое, часто оказывается неправдоподобным в своих практических деталях. [7] Типичная история отца Брауна направлена ​​не столько на изобретение правдоподобной криминологической процедуры, сколько на предложение нового парадокса с тонкими моральными и теологическими последствиями. [7] [1]

Истории обычно содержат рациональное объяснение того, кем был убийца и как Браун это выяснил. Он всегда подчеркивает рациональность ; некоторые истории, такие как «Чудо полумесяца Луны», «Собачий оракул», «Взрыв книги» и «Кинжал с крыльями», высмеивают изначально скептически настроенных персонажей, которые убеждаются в сверхъестественном объяснении происходящего. какое-то странное происшествие, но отец Браун легко видит совершенно обычное, естественное объяснение. Фактически он, кажется, представляет собой идеал набожного, но весьма образованного и «цивилизованного» священнослужителя. Это можно объяснить влиянием римско-католической мысли на Честертона. Отец Браун обычно скромен и обычно довольно тих, за исключением тех случаев, когда он говорит что-то глубокое. Хотя он склонен относиться к преступлениям твердо и реалистично, он верит в сверхъестественное как в величайшую причину всего. [8]

Английский писатель Г.К. Честертон , когда он создал «Отца Брауна», уже был известен в Британии и Америке своей философской и парадоксальной художественной и документальной продукцией, включая роман « Человек, который был четвергом» , богословский труд «Православие» , несколько литературных исследований и множество кратких статей. очерки. [9] Отец Браун впервые появляется в рассказе « Голубой крест », опубликованном в 1910 году, и продолжает появляться в пятидесяти рассказах в пяти томах, причем еще два рассказа были обнаружены и опубликованы посмертно, и в раскрытии преступлений ему часто помогал исправившийся преступник М. Эркюль Фламбо .

Отец Браун также появляется в третьем рассказе (всего их пятьдесят три), которого не было в пяти томах, опубликованных при жизни Честертона, «Дело Доннингтона», имеющем любопытную историю. В октябрьском номере малоизвестного журнала The Premier за 1914 год сэр Макс Пембертон опубликовал первую часть истории, а затем пригласил ряд авторов детективов, в том числе Честертона, использовать свои таланты для разгадки тайны описанного убийства. Решение Честертона и отца Брауна было опубликовано в ноябрьском номере. [10] История была впервые перепечатана в Chesterton Review в 1981 году. [11] и опубликован в виде книги в сборнике 1987 года «Тринадцать детективов» . [10]

Многие рассказы об отце Брауне были созданы по финансовым причинам и с огромной скоростью. [12] Честертон писал в 1920 году: «Я думаю, будет справедливо признаться, что я сам написал одни из худших детективных рассказов в мире». [13] В то время, когда он писал это, Честертон отказался писать рассказы об отце Брауне, хотя позже он вернулся к ним; Честертон написал 25 рассказов об отце Брауне в период с 1910 по 1914 год, затем еще 18 с 1923 по 1927 год, а затем еще 10 с 1930 по 1936 год.

Отец Браун был средством передачи из мировоззрения Честертона и всех своих персонажей, возможно, наиболее близок к собственной точке зрения Честертона или, по крайней мере, к эффекту его точки зрения. Отец Браун раскрывает свои преступления посредством строгого процесса рассуждений, больше озабоченного духовными и философскими истинами, чем научными деталями, что делает его почти равным противовесом Артура Конан Дойля сэра Шерлоку Холмсу , чьи рассказы читал Честертон. [а]

Сборники книг

[ редактировать ]

1. Невиновность отца Брауна , 1911 год.

  1. «Голубой крест» , «Сказочник» , сентябрь 1910 г .; впервые опубликовано как «Валентин идет по любопытному следу», The Saturday Evening Post , 23 июля 1910 г.
  2. «Таинственный сад», «Сказочник» , октябрь 1910 года . (The Saturday Evening Post, 3 сентября 1910 г.)
  3. «Странные ноги», «Рассказчик» , ноябрь 1910 г. (The Saturday Evening Post, 1 октября 1910 г.)
  4. «Летящие звезды», The Saturday Evening Post , 20 мая 1911 года .
  5. «Человек-невидимка», The Saturday Evening Post , 28 января 1911 г. (Журнал Касселла, февраль 1911 г.)
  6. «Честь Израиля Гоу» (как «Странное правосудие», The Saturday Evening Post , 25 марта 1911 г. ).
  7. «Неправильная форма», The Saturday Evening Post , 10 декабря 1910 г.
  8. «Грехи принца Сарадина», The Saturday Evening Post , 22 апреля 1911 года .
  9. « Молот Божий » (как «Гром среди ясного неба», The Saturday Evening Post , 5 ноября 1910 г. ).
  10. «Глаз Аполлона», The Saturday Evening Post , 25 февраля 1911 г.
  11. « Знак сломанного меча », The Saturday Evening Post , 7 января 1911 года .
  12. «Три инструмента смерти», The Saturday Evening Post , 24 июня 1911 г.

2. Мудрость отца Брауна (1914).

  1. «Отсутствие мистера Гласса», журнал McClure's Magazine , ноябрь 1912 года .
  2. «Рай воров», журнал McClure's Magazine , март 1913 г.
  3. «Дуэль доктора Хирша»
  4. «Человек в проходе», журнал McClure's Magazine , апрель 1913 года .
  5. «Ошибка машины»
  6. «Голова Цезаря», журнал Pall Mall , июнь 1913 года .
  7. «Пурпурный парик», журнал Pall Mall , май 1913 года .
  8. «Гибель Пендрагонов», журнал Pall Mall , июнь 1914 года .
  9. «Бог гонгов»
  10. «Салат полковника Крея»
  11. «Странное преступление Джона Боулнуа», журнал McClure's Magazine , февраль 1913 года .
  12. «Сказка об отце Брауне»

3. Недоверчивость отца Брауна (1926).

  1. «Воскресение отца Брауна»
  2. «Стрела небес» ( журнал Nash's Pall Mall , июль 1925 г.)
  3. «Собачий оракул» (Нэш [PMM], декабрь 1923 г.)
  4. «Чудо полумесяца Луны» (Нэш [PMM], май 1924 г.)
  5. «Проклятие Золотого Креста» (Нэш [PMM], май 1925 г.)
  6. «Кинжал с крыльями» (Нэш [PMM], февраль 1924 г.)
  7. «Гибель Дарнауев» (Нэш [PMM], июнь 1925 г.)
  8. «Призрак Гидеона Уайза» ( журнал Cassell's Magazine , апрель 1926 г.)

4. Тайна отца Брауна (1927)

  1. «Тайна отца Брауна» (по сюжету)
  2. «Зеркало магистрата» ( журнал Harper's Magazine , март 1925 г., под названием «Зеркало смерти»)
  3. «Человек с двумя бородами»
  4. «Песня о летучей рыбе».
  5. «Актер и алиби»
  6. «Исчезновение Водри» ( журнал Harper's Magazine , октябрь 1925 г.)
  7. «Самое худшее преступление в мире»
  8. «Красная луна Меру»
  9. «Главный скорбящий по Марне» ( журнал Harper's Magazine , май 1925 г.)
  10. «Тайна Фламбо» (обрамочный сюжет)

5. Скандал отца Брауна (1935)

  1. «Скандал отца Брауна», «Рассказчик» , ноябрь 1933 г.
  2. «Быстрый», The Saturday Evening Post , 25 ноября 1933 г.
  3. «Взрыв книги / Пять беглецов» (Liberty, 26 августа 1933 г.)
  4. «Зеленый человек» (Женский домашний журнал, ноябрь 1930 г.)
  5. «Погоня за мистером Блю»
  6. «Преступление коммуниста» (Collier's Weekly, 14 июля 1934 г.)
  7. «Острие булавки» (The Saturday Evening Post, 17 сентября 1932 г.)
  8. «Неразрешимая проблема» («Рассказчик», март 1935 г.)
  9. «Деревенский вампир» ( журнал Strand , август 1936 г.); включен в более поздние издания «Скандала отца Брауна»

6. Несобранные рассказы (1914, 1936)

  1. «Дело Доннингтона» (Премьера, ноябрь 1914 г.; написано совместно с Максом Пембертоном )
  2. «Маска Мидаса» (1936)
  • Большинство сборников, претендующих на звание «Полный отец Браун», перепечатывают пять сборников, но опускают один или несколько несобранных рассказов. Penguin Classics '2012 издание ( ISBN   9780141193854 ) и Timaios Press ( ISBN   9789187611230 ) являются полными, включая «Дело Доннингтона», «Деревенский вампир» и «Маска Мидаса».
  • Собрание сочинений Г.К. Честертона , тт. 12 и 13 перепечатывают все рассказы, включая три, не вошедшие в пять сборников, изданных при жизни Честертона.

Наследие

[ редактировать ]
Отец Браун в будке для свидетелей, на иллюстрации Лукаса к «Мудрости отца Брауна».

Хотя сам Честертон считал их эфемерными, рассказы отца Брауна стали его самыми популярными произведениями, оставаясь классикой детективной фантастики и в двадцать первом веке. [1] [15] Ти Джей Биньон в обзоре вымышленных детективов 1989 года пришел к выводу, что отец Браун добился почти такой же славы, как Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро . [6] Поскольку Честертон уже был известным литературным деятелем еще до создания «Отца Брауна», популярность этих рассказов также оказала положительное влияние на детективную беллетристику в целом, придав этому жанру дополнительный авторитет. [9]

Большинство историков Золотого века детективной фантастики считают рассказы отца Брауна одними из лучших в жанре. [16] Биньон отметил, что, хотя «лучшие из рассказов являются несомненными шедеврами, блестяще и поэтично написанными», они часто основаны на преступлениях, «настолько фантастических, что делают всю историю абсурдной»; однако «мастерство Честертона как писателя проявляется именно в том, как скрываются моральные аспекты», позволяя проницательному читателю наслаждаться рассказами как притчами . [17] Антонио Грамши , который нашел эти рассказы «восхитительными» в их сочетании возвышенного поэтического стиля и детективного сюжета, утверждал, что Браун был типично католической фигурой, чья тонкая психология и моральная целостность резко контрастируют с «механическими мыслительными процессами Протестанты» и делают Шерлока Холмса «выглядящим претенциозным маленьким мальчиком». [18]

Кингсли Эмис , назвавший эти истории «чудесно организованными головоломками, раскрывающими забытую правду», [19] утверждали, что они показывают Честертона «в высшей форме» как писателя литературного импрессионизма , создавшего «одни из лучших и наименее уважаемых описательных произведений этого века»: [20]

И это не просто описание; это атмосфера, она предвосхищает и подчеркивает настроение и чувства, обычно более нервного характера, в терминах неба, воды и тени, глаз, который видит, и рука, которая записывает, действуют как одно целое. Результат безошибочен: «Та особенная дымчатая искорка, одновременно смутная и прозрачная, которая является странной тайной Темзы, все больше и больше менялась от серой до сверкающей крайности…» Даже если не считать аллитерации, кто еще может ли это быть? [20]

П. Д. Джеймс подчеркивает «разнообразие удовольствий, содержащихся в этих рассказах, включая их изобретательность, остроумие и интеллект, [...] блеск письма» и особенно их понимание «величайшей из всех проблем - капризов человеческого сердца». [21]

Адаптации

[ редактировать ]
Марк Уильямс на съемках эпизода BBC «Отец Браун» сериала

Телевидение

[ редактировать ]
  • «Быстрый» был адаптирован для антологического сериала BBC « Детектив» 1964 года с Мервином Джонсом в роли отца Брауна.
  • Йозеф Мейнрад сыграл отца Брауна в австрийском сериале (1966–72), который довольно точно следовал сюжетам Честертона.
  • В 1974 году Кеннет Мор снялся в 13-серийном телесериале « Отец Браун» , каждый эпизод которого адаптирован из одного из рассказов Честертона. Сериал, созданный сэром Лью Грейдом для Associated Television , был показан в США в рамках PBS программы Mystery! . Они были выпущены на DVD в Великобритании в 2003 году компанией Acorn Media UK , а четыре года спустя в США компанией Acorn Media.
  • Американский телевизионный фильм «Святилище страха» (1979). [28] в главных ролях Барнард Хьюз в роли американизированного, модернизированного отца Брауна в Манхэттене , Нью-Йорке , и Кей Ленц в роли Кэрол Бэйнс. Фильм задумывался как пилотный сериал, но реакция критиков и зрителей была неблагоприятной, во многом из-за изменений, внесенных в персонажа, и обыденного сюжета триллера .
  • Итальянский телевизионный мини-сериал в шести эпизодах «I racconti di papre Brown» Сказки отца Брауна ») с Ренато Расселем в главной роли и Арнольдо Фоа в роли Фламбо был спродюсирован и транслировался национальным телевидением RAI в период с декабря 1970 года по февраль 1971 года. широкая аудитория (одна серия собрала 12 миллионов зрителей).
  • Католический кабельный канал EWTN выпустил рассказ отца Брауна «Честь Израиля Гоу» как эпизод телесериала « Театр слова» 2009 года . [29]
  • Немецкий телесериал, поверхностно основанный на персонаже отца Брауна, Пфаррер Браун , был запущен в 2003 году. Пфаррер Гвидо Браун из Баварии , которого играет Отфрид Фишер , раскрывает дела об убийствах на (вымышленном) острове Нордерсанд в первых двух эпизодах. Позже другие немецкие пейзажи, такие как Гарц , Рейн и Мейсен декорациями для шоу стали в Саксонии. Мартин Бетчер снова написал музыку, и продюсеры поручили ему написать заглавную тему, намекающую на тему фильмов с Хайнцем Рюманном. Было снято двадцать две серии, которые очень успешно прошли в Германии на канале ARD . 22-я серия, вышедшая в эфир 20 марта 2014 года, завершила сериал смертью главного героя.
  • В 2012 году BBC заказала 10-серийный сериал « Отец Браун» с британским актером Марком Уильямсом в главной роли. Он транслировался на BBC One с января 2013 года с понедельника по пятницу в течение двух недель во второй половине дня. Эпоха и место действия перенесены в Котсуолдс начала 1950-х годов, использованы адаптации и оригинальные истории. Съемки сериала начались в Котсуолдсе летом 2012 года. [30] Остальные заказанные сериалы вышли в эфир в 2014 (10 серий), 2015 (15 серий), 2016 (10 серий), 2017 (15 серий), 2018 (10 серий), 2019 (10 серий), 2020 (10 серий), 2022 (10 серий). серий), 2023 (10 серий) и 2024 (10 серий).
  • Ignatius Press опубликовала версию аудиокниги « Невиновность отца Брауна» в 2008 году. Книгу читает актер Кевин О'Брайен, и в ней представлены вступления к каждой истории, написанной и прочитанной Дейлом Алквистом , президентом Американского общества Честертона. Книга стала победителем премии Foreword Audio Book Awards 2009 года. [31]

Появления и ссылки в других работах

[ редактировать ]
Отец Браун, как он появился в 13 томе книги «Дело закрыто».

Литература

[ редактировать ]

В книге Эвелин Во « Возвращение в Брайдсхед » цитата из «Странных ног» является важным элементом структуры и темы книги. В романе Во цитируется фраза отца Брауна после того, как он поймал преступника, выслушал его признание и отпустил его: «Я поймал его с помощью невидимого крюка и невидимой веревки, которая достаточно длинна, чтобы позволить ему бродить на край света, и все же чтобы вернуть его, дернув за нить». В третьей книге « Возвращение в Брайдсхед» под названием «Подергивание нити» эта цитата выступает метафорой действия благодати в жизни персонажей. [32]

Отец Браун иногда также появлялся как персонаж произведений не Честертона. В романе «Дело D и Карло Фруттеро Франко Лучентини » отец Браун объединяет усилия с другими известными вымышленными детективами, чтобы раскрыть Чарльза Диккенса » «Тайну Эдвина Друда . [33] Американское общество Честертона опубликовало книгу Джона Петерсона «Возвращение отца Брауна» , еще сорок четыре загадки, раскрытые отцом Брауном, жившим в Соединенных Штатах в возрасте девяноста лет. [34] В итальянском романе Паоло Гулисано Il destino di Padre Brown («Судьба отца Брауна») священник-детектив избирается Папой после Пия XI с папским именем Иннокентий XIV . [35]

  • Ральф Макинерни использовал отца Брауна как духовное вдохновение для своего пилотного сценария отца Даулинга. [36] который запустил «Тайны отца Даулинга» телесериал антология рассказов двух детективов под названием « Не убий: отец Браун, отец Даулинг и другие церковные сыщики ». , который транслировался с 1987 по 1991 год по американскому телевидению. В 1992 году была выпущена
  • Отец Браун был отмечен в 13-м томе манги Case Closed «Таинственная библиотека Гошо Аоямы», раздела графических романов, в котором автор представляет другого детектива (или иногда злодея) из детективной литературы, телевидения или других средств массовой информации. .
  • В мобильной игре Fate/Grand Order, пытаясь помешать Джеймсу Мориарти после его собственного поражения Шерлока Холмса, персонажи вызывают несколько «Призрачных духов» вымышленных детективов, которые были вдохновлены Холмсом или последовали за ним. Первым появляется призрачный дух, описанный просто как «Круглолицый священник», с очертаниями и расплывчатыми чертами, очень напоминающий внешний вид отца Брауна в « Дело закрыто ».

Примечания

[ редактировать ]
  1. Честертон также сделал 19 иллюстраций к рассказам о Шерлоке Холмсе; они не публиковались и не печатались до 2003 года. [14]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Корен 2003 , с. 24.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Нибур 2003 , с. 32.
  3. ^ Джеймс 2005 , с. xii.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс 2005 , с. xiii.
  5. ^ Бонд 1982 , с. хв.
  6. ^ Перейти обратно: а б Биньон 1989 , с. 64.
  7. ^ Перейти обратно: а б Биньон 1989 , с. 65.
  8. ^ Лерой, Панек (1987), Введение в детективную историю , Боулинг-Грин: Государственный университет Боулинг-Грин. Popular Press, стр. 105–6 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Бонд 1982 , с. XVIII.
  10. ^ Перейти обратно: а б Смит, Мари (1987), Введение, Тринадцать детективов , Честертон, Г.К., Смит, Мари (редактор), Лондон: Ксанаду, стр. 11, ISBN  0-947761-23-3
  11. ^ Честертон, ГК (зима 1981 г.), «Дело Доннингтона», The Chesterton Review , стр. 1–35.
  12. ^ Кер, Ян (2011). Г.К. Честертон: Биография . Издательство Оксфордского университета. п. 283. ИСБН  9780199601288 .
  13. ^ Честертон, ГК (1 июля 2011 г.). «Ошибки в детективных рассказах». Честертон Ревью . 37 : 15–18. дои : 10.5840/chesterton2011371/23 .
  14. ^ Шерлок Холмс Г. К. Честертона . Бейкер Стрит Продакшнс. 2003. .
  15. ^ Джеймс 2005 , с. xi.
  16. ^ Джеймс 2005 , с. xvi.
  17. ^ Биньон 1989 , стр. 64–65.
  18. ^ Грамши 2011 , с. 354.
  19. ^ Друзья 1974 , с. 39.
  20. ^ Перейти обратно: а б Друзья 1974 , с. 38.
  21. ^ Джеймс 2005 , стр. xv – xvi.
  22. ^ Кокс, Джим (2002), Radio Crime Fighters , Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, стр. 9, ISBN  0-7864-1390-5 .
  23. ^ «Как отец Браун привел сэра Алека Гиннесса в церковь» . Католическая культура . Проверено 21 августа 2014 г.
  24. ^ Сатклифф, Том (7 августа 2000 г.). «Некролог сэра Алека Гиннесса» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 февраля 2007 г.
  25. ^ Славься, дьявол, человек (29 декабря 1967 г.). «Операция Сан-Пьетро (1967)» . IMDB .
  26. ^ Терраса, Винсент (1999). Радиопрограммы, 1924–1984: Каталог более 1800 шоу . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN  0-7864-0351-9 .
  27. ^ Честертон, Г. К., Полное собрание рассказов отца Брауна: Книги 1–7 , Классика, Starbooks .
  28. ^ Уолтер 1 (23 апреля 1979 г.). «Святилище страха (ТВ, 1979)» . IMDB . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ «Театр слова, Inc. (сериал, 2009–)» . IMDB .
  30. ^ Имс, Том (22 июня 2012 г.). « Гарри Поттер» Марк Уильямс сыграет в драме BBC «Отец Браун » . Цифровой шпион . Проверено 3 августа 2012 г.
  31. ^ Премия «Книга года» . Проверено 21 августа 2014 г.
  32. ^ Андерсон 2020 .
  33. ^ Диккенс, Фруттеро и Лучентини 1992 .
  34. ^ Петерсон 2011 .
  35. ^ Гулисано 2011 .
  36. ^ «Ральф МакИнерни» . «Дейли телеграф» . Лондон. 18 февраля 2010 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b974315b0f3bc10443f86963d5a34c0__1722553020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/c0/0b974315b0f3bc10443f86963d5a34c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Father Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)