Продолжаем (играть)
«Продолжение» была второй пьесой Алана Беннета , которая открылась в Королевском театре в октябре 1971 года и длилась девять месяцев. Речь идет о разочарованном нынешнем депутате парламента, его семье, коллеге и превратностях их жизни. Это комедия с серьезным подтекстом.
Персонажи рассказывают о своих разочарованиях, разочарованиях, о своем столкновении со смертностью и о своих столкновениях с социальными нормами. Беннетт представляет откровенно гомосексуального персонажа, члена парламента, которого спрашивают, как он относится к жизни политика. Он отвечает: «Текет время. Заполняет этот неловкий промежуток между колыбелью и могилой». [ 1 ]
Впоследствии Беннетт жаловался, что пьеса была «неуклюже вырезана без моего присутствия и разрешения и внесены некоторые небольшие дополнения: шутки в основном остались нетронутыми, а серьезное содержание пьесы пострадало». [ 2 ]
Причиной его отсутствия стал конфликт с кинозвездой Кеннетом Мором , игравшим центрального героя и невзлюбившим Беннета. «Мы просто не нашли общий язык», — сказал Мор. [ 3 ] Рональд Берган вспоминает: «Проблемы назревали с самого начала, когда Мор отказался произнести определенные строки, которые, как он чувствовал, публика не примет, несмотря на протесты Беннета о том, что пьесу будут «выпотрошить». [ 4 ]
Незадолго до пробного выступления Мор обнаружил Мону Уошборн , сыгравшую его тещу, в слезах после того, как Беннетт рассказал ей о ее персонаже. Мор настоял на том, чтобы режиссеру Патрику Гарланду запретили Беннетту посещать театр.
режиссер Фрит Банбери Позже на защиту Беннета встал . «Алан почувствовал, что Мона делает роль намного милее, чем она должна была быть, и сказал ей об этом. Он не любит сентиментальность и подслащение в любой форме. Я уверен, что он был художественно прав. В любом случае, актеров легко довести до слез. Я должен знать». [ 5 ]
Для публикации сценария Беннетт восстановил версии. [ 6 ]
Бросать
[ редактировать ]- Джордж Оливер, член парламента - Кеннет Мор
- Полли Оливер — Джемма Джонс
- Брайан Лоутер, член парламента - Брайан Кокс
- Энид Бейкер — Мона Уошборн
- Джефф Прайс — Себастьян Грэм-Джонс
- Энди Оливер — Кит Скиннер
- Миссис Бродрибб — Эдна Доре
Критическая реакция
[ редактировать ]Хелен Доусон в « Обсервере» : «Новая пьеса Алана Беннета... не разочаровывает после его драматического дебюта « Сорок лет спустя» . Это тщательно детальное исследование члена парламента от Лейбористской партии, спустя десять лет после второго брака, который чувствует себя привязанным во времени. Он не доверяет переменам, с одной стороны, «сентиментальному менталитету» молодежи и, с другой, — стремительной автомагистральной жизни людей среднего возраста. обвисший, представитель народа, который не очень любит людей, который не может ждать ничего, кроме достаточно скорого окончания не очень интересной дороги. Как говорит его жена, рука разложена - осталось только это. сыграть это... Сочинения Беннета часто бравурны: есть строки, которые представляют собой хорошие шутки; есть строки, вызывающие смех; есть отрывки с ностальгическим энтузиазмом, и внезапно он может довести вас до слез». [ 7 ]
Гарольд Хобсон в « Санди Таймс» : «Пьеса — маленькая жемчужина недоумения и тревоги». [ 8 ]
Б. А. Янг в Financial Times : «Г-н Беннетт обладает сверхъестественным даром проникать в сознание самых разных существ». [ 9 ]
Спектакль получил премию Evening Standard за лучшую комедию 1971 года. Реакция Беннета была такой: «В следующем году награда за лучшую комедию перейдет к фильму « Долгое путешествие в ночь . » [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Беннетт с. 45
- ^ Беннетт стр.9
- ^ Больше, Кеннет (1978) Более или менее Ходдер и Стоутон, Лондон, с. 218
- ^ Данные с. 156
- ^ Данные с. 157
- ^ Беннетт стр.9
- ↑ Доусон, Хелен Наблюдатель, 17 октября 1971 г.
- ↑ Хобсон, Гарольд Санди Таймс, 17 октября 1971 г.
- ↑ Янг, бакалавр Financial Times, 16 октября 1971 г.
- ^ Данные с. 158
Ссылки
[ редактировать ]- Беннетт, Алан (1972) Знакомство с Фабером и Фабером, Лондон.
- Берган, Рональд (1989) Beyond the Fringe... and Beyond Virgin, Лондон.