Jump to content

Театр «Ветряная мельница»

Координаты : 51 ° 30'41 ″ с.ш. 0 ° 08'03 ″ з.д.  /  51,5113980847922 ° с.ш. 0,1341248230486498 ° з.д.  / 51,5113980847922; -0,1341248230486498

Театр «Ветряная мельница»
Роскошный дворец 1909 года
1910 Ветряная мельница (Логотип)
1931 Театр "Ветряная мельница"
1964 Кинотеатр «Ветряная мельница»
1974 Театр «Ветряная мельница»
1982 Шоу-бар La Vie en Rose
1986 Парамаунт-Сити
2021 Ветряная мельница Сохо
Клуб «Ветряная мельница» в 2009 году
Карта
Адрес улица Грейт-Виндмилл, 17-19
Вестминстер , Лондон
Координаты 51 ° 30'41 ″ с.ш. 0 ° 08'03 ″ з.д.  /  51,5113980847922 ° с.ш. 0,1341248230486498 ° з.д.  / 51,5113980847922; -0,1341248230486498
Тип Театр, эстрадное и обнаженное ревю
Емкость 350 (2021)
Текущее использование 2021. Ветряная мельница Сохо. Театральный ужин
Строительство
Открыто 15 июня 1931 г .; 93 года назад ( 15.06.1931 ) [ 1 ]
Закрыто 31 октября 1964 г .; 59 лет назад ( 1964-10-31 )
Восстановлен 2021 Амрит Валия
Годы активности 1931–2021
Веб-сайт
https://www.thewindmillsoho.com

Театр «Ветряная мельница» на Грейт-Уиндмилл-стрит в Лондоне был эстрады и ревю театром , наиболее известным своими живыми обнаженными картинами , которые начались в 1932 году и продолжались до тех пор, пока его не превратили в кинотеатр в 1964 году. Многие выдающиеся британские комики послевоенных лет начинали свою карьеру в театре.

Как роскошный дворец

[ редактировать ]

Улица Грейт-Ветряная мельница получила свое название от ветряной мельницы, которая стояла здесь со времен правления короля Карла II до конца 18 века. В 1909 году на этом месте открылся кинотеатр Palais de Luxe. [ 1 ] Он стоял на углу квартала зданий, в который входили театры «Аполло» и «Лирика» , где Арчер-стрит соединялась с Грейт-Уиндмилл-стрит, недалеко от Шафтсбери-авеню . В комплекс зданий входят здания Пикадилли, здание 1897 года, в котором располагались офисы британской компании Mutscope and Biograph Company, одного из первых производителей фильмов.

Дворец Люкс был одним из первых мест, где показывали ранние немые фильмы. Когда в Вест-Энде открылись более крупные кинотеатры, бизнес замедлился, и Дворец Люкс был вынужден закрыться. [ 1 ] Он был ненадолго вновь открыт Элси Коэн в 1929 году, когда на короткое время это был первый «арт-кинотеатр» в Великобритании, показывающий иностранные фильмы. Коэн восстановил эту идею в кинотеатре Academy Cinema на Оксфорд-стрит в 1931 году. [ 2 ]

Ветряная мельница

[ редактировать ]

В 1930 году Лаура Хендерсон купила здание Palais de Luxe и наняла архитектора Ф. Эдварда Джонса, чтобы тот переоборудовал интерьер в небольшой двухъярусный (партер и круг) театр на 320 мест. [ 1 ] Затем его переименовали в Ветряную мельницу. Он открылся 15 июня 1931 года как театр с новой пьесой Майкла Бэрринджера под названием «Дознание» . [ 1 ] Его существование как театра было недолгим и убыточным, и вскоре он вернулся к показу фильмов, таких как «Голубой ангел» (1930) с Марлен Дитрих в главной роли . [ 1 ]

Хендерсон нанял нового менеджера театра, Вивиан Ван Дамм , который разработал идею Ревудевиля — программы постоянного разнообразия , которая длилась с 14:30 до 23:00. Они начали устраивать шоу с участием певцов, танцовщиц, танцовщиц и специальных номеров. Первый акт Ревдевиля открылся 3 февраля 1932 года. [ 1 ] с участием 18 неизвестных исполнителей. Они по-прежнему были убыточными; В целом за первые четыре года после открытия театр потерял 20 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Амрит Валия, соучредитель, сказал: «В 1930-х годах Лаура Хендерсон, как известно, нарушила условности и бросила вызов нормам, создав знаменитое учреждение, известное как Театр «Ветряная мельница». [ 4 ]

Девушки с ветряной мельницей

[ редактировать ]

Прорыв произошел, когда Ван Дамм начал выводить на сцену гламурных обнаженных женщин, вдохновленный « Фоли Бержер» и «Мулен Руж» парижскими . Этот переворот стал возможен благодаря убеждению лорда Кромера , затем лорда Чемберлена , на посту цензора всех театральных представлений в Лондоне, что демонстрация наготы в театрах не является непристойной: поскольку власти не могли достоверно считать обнаженные статуи морально непристойными. Вопреки возражениям, театр представлял своих обнаженных фигурок — легендарных «Девочек с ветряной мельницей» — в неподвижных позах, как живые статуи или живые картины . Постановление: «Если вы переедете, это грубо». Шоу Windmill имели огромный коммерческий успех, и девушки Windmill отправились с гастролями в другие лондонские и провинциальные театры и мюзик-холлы . Театры Пикадилли и Павильон скопировали формат и проводили спектакли без перерыва, что снизило посещаемость «Ветряной мельницы».

Живые картины

[ редактировать ]

Ван Дамм создал серию живых обнаженных картин, основанных на таких темах, как Энни Окли , русалки , американские индейцы и Британия . Обычно обнаженные артисты собирались на сцене с опущенным занавесом (т. е. вне поля зрения публики), а затем принимали позы до того, как занавес поднялся. Затем артисты принимали эти позы, оставаясь совершенно неподвижными, пока занавес снова не опустился. В качестве альтернативы несколько обнаженных артистов могли стоять за кулисами на тележках, и их вывозил на сцену из-за кулис полностью одетый рабочий сцены. Во всех случаях сами исполнители должны были оставаться совершенно неподвижными, словно они были статуями из камня или бронзы.

Позже движение было представлено в форме танца с веерами , где тело обнаженной танцовщицы было скрыто веерами, которые держали она сама и четыре служанки. В конце номера девушка стояла неподвижно, а ее сопровождающие снимали скрывающие веера, чтобы обнажить ее наготу. Затем девушка удерживала позу примерно десять секунд перед завершением представления. Еще один способ обойти дух закона, позволив девушке двигаться и тем самым удовлетворив требования публики, заключался в перемещении реквизита, а не девушек. Использовались такие уловки, как технически неподвижная обнаженная девушка, держащаяся за веревку. Поскольку веревка двигалась, а не девушка, власти это допустили, хотя тело девушки было изображено в движении. [ 5 ]

«Мы никогда не закрывались»: Вторая мировая война

[ редактировать ]

театра Знаменитый девиз «Мы никогда не закрывались» (часто с юмором измененный на «Мы никогда не одевались») был отсылкой к тому факту, что театр оставался открытым, за исключением принудительного закрытия, которое затронуло все театры на 13 дней (с 4 по 16 сентября). в 1939 году. Выступления продолжались на протяжении всей Второй мировой войны, даже в разгар Блица . Танцовщицы, актеры и съемочная группа укрылись в безопасных двух подземных этажах театра во время самых жестоких воздушных атак с 7 сентября 1940 года по 11 мая 1941 года.

Многие из посетителей «Ветряной мельницы» были семьями и войсками, а также знаменитостями, приехавшими в гости к Хендерсону. Среди гостей из высшего света были принцессы Елена Виктория и Мария Луиза (внучки королевы Виктории ). Какое-то время на премьере каждого нового шоу Windmill Королевская ложа всегда была зарезервирована для Rt. Достопочтенный. Джордж Лэнсбери , член правительства Его Величества. [ 6 ]

В театре время от времени возникали проблемы с посетителями-мужчинами, но охранники всегда следили за неподобающим поведением. Одним из наиболее комичных выступлений за сценой было зрелище «Чеза с препятствиями на ветряной мельнице», где в конце представления посетители из задних рядов перебегали через сиденья, чтобы схватить передние ряды для следующего выступления. показывать.

Послевоенные годы

[ редактировать ]

Когда Хендерсон умерла 29 ноября 1944 года в возрасте 82 лет, она оставила Ветряную мельницу Ван Дамму. Во время его пребывания в должности «Ветряная мельница» была домом для множества известных комиков и актеров, добившихся там своего первого настоящего успеха, в том числе Джимми Эдвардса , Гарри Уорта , Тони Хэнкок , Спайка Миллигана , Гарри Секомба , Питера Селлерса , Майкла Бентина , Джорджа Мартина , Брюса Форсайта , Артур Инглиш , Томми Купер и Барри Крайер . Крайер был «самым худшим» комиком в «Ветряной мельнице», а Форсайт выступал в роли юного артиста — высшая должность. Ряд самых знаменитых фотомоделей в стиле пин-ап 1950-х и начала 1960-х годов также работали в роли «Девочек с ветряными мельницами», в том числе Джун Палмер , Лин Шоу, Джун Уилкинсон и Лоррейн Бернетт.

Ван Дамм руководил театром до своей смерти 14 декабря 1960 года в возрасте примерно 71 года. Он оставил театр своей дочери, раллийной гонщице Шейле Ван Дамм . [ 7 ] Она изо всех сил старалась продолжать это дело, но к этому времени лондонский район Сохо стал более захудалым. Район Сохо в 1930-х и 1940-х годах был респектабельным местом с множеством магазинов и семейных ресторанов. Шоу в Ревдевиле проходили с 1932 по 1964 год, пока Ветряная мельница официально не закрылась 31 октября 1964 года. [ 8 ]

Кинотеатр «Ветряная мельница»

[ редактировать ]

Затем театр перешел из рук в руки и стал кинотеатром Windmill Cinema (с казино, встроенным в здание), будучи купленным Compton Cinema Group. [ 9 ] под управлением Майкла Клингера и Тони Тенсера . [ 10 ] 2 ноября 1964 года кинотеатр «Ветряная мельница» открылся фильмом « Обнаженный Лас-Вегас» . Кинотеатр вошел в сеть Classic Cinema в мае 1966 года. 9 июня 1974 года кинотеатр Windmill закрылся.

С 1974 года по настоящее время: многочисленные изменения

[ редактировать ]

Аренда кинотеатра была куплена в феврале 1974 года предпринимателем ночных клубов и эротики Полом Рэймондом . [ 9 ] Рэймонд вернул его в место проведения обнаженных шоу «в стиле Ревюдевиль, но без комического элемента». Первой постановкой в ​​ныне переименованном Театре «Ветряная мельница» была пьеса под названием « Давай разложимся» , которая открылась 2 сентября 1974 года, в главных ролях играли Фиона Ричмонд и Джон Инман . танцевальное шоу обнаженных людей под названием «Грабёж» Следующей постановкой театра стало ; это шоу началось 10 мая 1976 года. Пол Рэймонд вновь представил бурлеск , когда он переименовал шоу-бар Windmill La Vie en Rose и открыл это место как клуб для ужинов с лазерной дискотекой 16 ноября 1982 года.

В мае 1986 года местом проведения стал Paramount City, кабаре-клуб, которым какое-то время управляла Дебби Рэймонд, дочь Пола Рэймонда. Последовал период существования телестудии - телевизионная программа Sky Jameson Tonight в студии производилась . В 1989 году Big Bang отыграли тур по арабскому цирку в театре Windmill.

В 1994 году бывшая театральная часть здания была сдана в аренду Оскару Овиде как место проведения Дикого Запада , которое через короткое время превратилось в эротический клуб настольных танцев под названием The Windmill International, которым управляют Оскар Овиде и его сын Дэниел. [ 11 ] До 2009 года Организация Пола Рэймонда занимала часть здания Пикадилли в качестве своих офисов. 3 марта 2017 года в мужских туалетах клуба «Ветряная мельница» произошел «взрыв газа или электричества», в результате которого был поврежден прилегающий тротуар и произошла кратковременная эвакуация из здания и прилегающей территории. [ 12 ] Оскар Овиде умер в декабре 2017 года. Месяц спустя Windmill лишилась лицензии, поскольку было обнаружено, что она нарушила требование «не прикасаться» между исполнителями и клиентами. [ 13 ] [ 14 ]

В мае 2021 года было объявлено, что «Ветряная мельница» вновь откроется как ресторан и бар на 350 мест с кабаре . [ 15 ]

Кино и сценические изображения

[ редактировать ]

О «Ветряной мельнице» или с ее участием было снято четыре фильма:

Известные исполнители

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Театр Ветряная мельница, Грейт-Уиндмилл-стрит, Лондон, W.1» . Артур Ллойд . Проверено 18 января 2018 г.
  2. ^ «Коэн [фамилия в браке Келлнер], Элси (1895–1972), владелец кинотеатра» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/56535 . Проверено 23 октября 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ «Статья о фильме «Убийство на ветряной мельнице». » . Артур Ллойд . Проверено 18 января 2018 г.
  4. ^ «Театр «Ветряная мельница» в Сохо вновь откроется как…» The Caterer . 28 апреля 2021 г. Проверено 4 мая 2021 г.
  5. ^ Уэйтман, Гэвин (1992). Яркие огни, большой город: развлечения в Лондоне, 1830-1950 гг . Лондон: Коллинз и Браун. стр. 88–90. ISBN  978-1855851313 .
  6. ^ Гость, Вал (2001). Итак, вы хотите быть на фотографиях . Лондон: Рейнольдс и Хирн. п. 98. ИСБН  978-1903111154 .
  7. ^ AP «Шейла ван Дамм умирает в 65 лет; британские гоночные автомобили в 1950-х» , The New York Times , 27 августа 1987 г.
  8. ^ «Занавес наконец падает на ветряную мельницу» . Журнал . № 36, 839. 2 ноября 1964 г. с. 6 – из Архива британской газеты .
  9. ^ Jump up to: а б "Windmill International" , Сокровища кино.
  10. ^ Гоган, Гэвин (13 марта 2008 г.). «Некролог: Тони Тенсер» . Хранитель . Проверено 18 января 2018 г.
  11. ^ «Лучший стриптиз-клуб Лондона и бар для танцев на коленях | The Windmill» . Ветряная мельница Интернешнл | Лондонский стриптиз-клуб . Проверено 28 апреля 2016 г.
  12. ^ Симпсон, Фиона; Смит, Сафора (3 марта 2017 г.). «Взрыв в Сохо: взрыв в «старейшем стриптиз-клубе Лондона» вызвал массовую эвакуацию в центре Лондона» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 4 марта 2017 г.
  13. ^ Шеппард, Оуэн; Принн, Джонатан (10 января 2018 г.). «Историческому клубу танцев на коленях в Сохо The Windmill Theater грозит закрытие из-за того, что артисты нарушают правила «не трогать»» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 11 января 2018 г.
  14. ^ Браун, Дэвид (11 января 2018 г.). «Исторический стриптиз-клуб Сохо The Windmill Theater теряет лицензию» . Таймс . Проверено 11 января 2018 г. (требуется подписка)
  15. ^ Кертис, Ник (13 мая 2021 г.). «Театр «Ветряная мельница» вернулся — икона Сохо возвращается в новом облике и (несколько) большим количеством одежды» . Вечерний стандарт . Проверено 22 сентября 2021 г.
  16. ^ «Кто такая Бетти Ван Дамм?» . Омнилексика . Проверено 18 января 2018 г.
  17. ^ «Тайны девушки с ветряной мельницей» . IMDB . 1966.
  18. ^ Премьера сценической версии «Миссис Хендерсон представляет» состоится летом 2015 года . playbill.com . Афиша . 17 октября 2014 года . Проверено 8 сентября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фотопост Том 9 № 3.19, октябрь 1940 г. «За кулисами: 1940 г.».
  • Жизнь. Том 12 № 11 16 марта 1942 г. «Лондонский театр ветряной мельницы».
  • Еженедельник для всех. 21 декабря 1946 г. «Мы никогда не закрывались», Маккензи Ньюхэм.
  • Джон Булл. 31 января 1948 года. «Но это все так по-британски», Деннис Холман.
  • Иллюстрировано. 14 августа.1948. «Однодневная поездка на ветряную мельницу».
  • Иллюстрировано 5 февраля 1949 года. «Убийство на ветряной мельнице».
  • Кино и художественный ролик. Том 6 № 1 1949 г. «Вы были в театре «Ветряная мельница»?»
  • Кино и художественный ролик. Том 6 № 2 1949 г. «Отрывки из дневника девушки с ветряной мельницей», Пэт Рафаэль.
  • Фоторепортаж Vo.30 № 9, 2 марта 1946 г. «Театр «Ветряная мельница» устраивает вечеринку».
  • Лилипутия Том 26 № 3 Выпуск № 153. Март 1950 г. «Все перемены на ветряной мельнице» Дэвида Клейтона.
  • Фотопост Том 52 № 3 от 21 июля 1951 года «Нон-стоп пип-шоу», Джон Чиллингворт.
  • Иллюстрировано 20 октября 1951 г. «Вы видите то, что я вижу?»
  • Every's Weekly. 7 февраля 1953 г. «Двадцать один год ветряной мельницы», Брайан Борн.
  • Иллюстрировано 5 мая 1956 года «Три головореза по цене одного, История ветряной мельницы» Вивиан Ван Дамм.
  • Radio Times Vol.134 No.1734.1, февраль 1957 г., «Двадцать пять лет без перерыва», Питер Ноубл.
  • Лондонская жизнь, июль 1958 г. Фотографии артистов.
  • Лондонская неделя Что происходит в Лондоне. 17 марта 1961 г. «Мы никогда не закрывались — история успеха ветряной мельницы».
  • Современный человек, том Xlll, № 7-150, январь 1964 г. «Джейн посещает лондонскую ветряную мельницу». Статья Джейн Долинджер в американском журнале.
  • Фиеста Том 7 № 4, март 1973 г. «Ветряная мельница».
  • С уважением, май 2004 г. «Мы никогда не закрывались» Журнальная статья Тони Клейтона.
  • The Soho Clarion, выпуск № 136, весна 2009 г. «Сегодня вечером и каждую ночь» Статья Мориса Пула.
  • Аллен Эйлс и Кит Скоун: лондонские кинотеатры Вест-Энда [1984, второе издание, 1991 г.].
  • Эрл, Джон и Селл, Путеводитель Майкла по британским театрам 1750–1950 , стр. 128 (Theatres Trust, 2000). ISBN   0-7136-5688-3 .
  • Гэвин Уэйтман Яркие огни, Большой город: развлечения в Лондоне 1830–1950 гг . (Коллинз и Браун, Лондон, 1992 г.)
  • Джейсон: «Блондинка и брюнетка», Чепмен и Холл, Лондон, 1940.
  • Вивиан ван Дамм: «Сегодня вечером и каждую ночь», Стэнли Пол, Лондон, 1952 год.
  • Шейла ван Дамм: «Никаких оправданий», Патнэм, Лондон, 1957 год.
  • Шейла ван Дамм: «Мы никогда не закрывались», Роберт Хейл, Лондон, 1967.
  • Британские фильмы Pathe: различные фильмы о мероприятиях театра Windmill.
  • Телевидение BBC «Двадцать один сегодня». Лондонская ветряная мельница приглашает вас на вечеринку по случаю своего двадцать первого дня рождения, которую представила Лесли Митчелл. Снято в ресторане Трокадеро 4 февраля 1953 года.
  • Радио Би-би-си. «Ветряная мельница». Радиопрограмма, которую ведет Кеннет Мор. Трансляция сделана 4 февраля 1957 года к серебряному юбилею театра.
  • Телевидение BBC. «Ветряная мельница: двадцать пять лет без перерыва». Представлен Ричардом Мердоком. Снято в ресторане Трокадеро 4 февраля 1957 года.
  • Телевидение BBC. «Это твоя жизнь». Бен Фуллер, смотритель дверей театра «Ветряная мельница». Трансляция по телевидению 13 ноября 1962 года.
  • «Рассвет на Пикадилли», 1962, документальный фильм. В актерский состав входят Джордж Мартин, Дон Макси, Пэт Паттерсон, Джина Делрина и Кит Лестер.
  • Британский фильм «Мы никогда не закрывались», рассказ № 89002, выпущен 5 ноября 1964 года.
  • Телевидение BBC «Панорама»: репортаж о последнем вечере работы театра в 1964 году. Ричард Димблби берет интервью у Шейлы ван Дамм, Дикки Граута, режиссера-постановщика, и Салли Кроу, танцовщицы ветряной мельницы.
  • Телевидение BBC: «Если оно движется, это грубо: история театра ветряной мельницы», 1969.
  • Женский час на радио BBC. «Ветряная мельница - жизнь в пении и танцах». Джин Пиктон, Пэт Стефтон и Барри Крайер рассказывают о работе в Театре «Уиндмилл». Трансляция 25 ноября 2005 г.
  • Фильм 1949 года «Убийство на ветряной мельнице» в США назывался «Тайна бурлеска».
  • ООО Театр "Мельница" сувениры и театральные программы.
  • Жужси Робоз, рисунки «Девушки с ветряной мельницы» 1964 года из коллекции Тейт.
  • Ричард Уортли. «Живописная история стриптиза». Octopus Books Ltd., Лондон, 1976. Более позднее издание было выпущено издательством Treasury Press, Лондон. ISBN   0 907 407 12 9 . В этой книге есть информация о театре «Ветряная мельница».
  • Только для мужчин. Октябрь 1976 г. Статья об грабеже.
  • Только для мужчин. Июль 1981 года. Статья-грабитель.
  • Журнал «Старые театры». Издание № 6, 2010 г. «Ревдевиль». Статья Мориса Пула.
  • Пол Уиллетс. «Только для членов - Жизнь и времена Пола Рэймонда». Serpent's Tail Ltd., Лондон. Опубликовано в августе 2010 г. ISBN   9781846687150 .
  • Вспоминая Ревудевиль — СУВЕНИР ТЕАТРА ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ, составленный бывшей девушкой ветряной мельницы Джилл Миллард Шапиро https://www.amazon.co.uk/Remembering-Revudeville-Souvenir-Windmill-Theatre/dp/0992869609
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc4f80af1da24b6bff074d7f49820472__1722226680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/72/dc4f80af1da24b6bff074d7f49820472.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windmill Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)