Николас Хитнер
Николас Хитнер | |
---|---|
Рожденный | Николас Роберт Хитнер 7 мая 1956 г. [1] [2] |
Род занятий | Театральный режиссер, кинорежиссер, кинопродюсер |
Награды |
Сэр Николас Роберт Хитнер ( / ˈ h aɪ t n ər / HYTE -nər ; родился 7 мая 1956 г.) — английский театральный режиссер, кинорежиссер и кинопродюсер. Ранее он был художественным руководителем лондонского Национального театра . Среди его главных успехов в качестве режиссера — «Мисс Сайгон» , «Мальчики-историки» и «Один мужчина, два хозяина» . Он также известен как режиссер таких фильмов, как «Безумие короля Георга» (1994), «Горнило» (1996), «Мальчики-историки» (2006) и «Дама в фургоне » (2015). Хитнер был посвящен в рыцари новогодних наград 2010 года за заслуги перед драмой королевой Елизаветой II . [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хитнер родился в процветающем пригороде южного Манчестера в 1956 году. [5] адвокату Бенету Хитнеру и его жене Джойс . [6] Он старший ребенок из четырех, [5] и описал свое воспитание как «типичную еврейскую культурную семью». [5]
Он учился в Манчестерской гимназии. [7] [6] [8] и поступил в университет Тринити-холл в Кембридже . [7] где он изучал английский язык. [8] Во время учебы в университете он немного играл, в том числе писал сценарии и выступал в телевизионной постановке Cambridge Footlights Revue 1977 года. [6] Однако Хитнер не считал актерство своей сильной стороной. «Думаю, я был достаточно сообразительным, когда поехал в Кембридж и обнаружил, что я плохой актер», - сказал он позже. [6] Он также занимался режиссурой, в том числе постановкой « Бертольта Брехта и Курта Вайля Взлет и падение города Махагонни» . [3]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]После отъезда из Кембриджа первой «должно оплачиваемой работой» Хитнера стала должность ассистента Колина Грэма в Английской национальной опере . [9] Некоторые из его первых профессиональных режиссерских работ были в опере, в том числе в Кентской опере , на Уэксфордском оперном фестивале и в постановке «Риенци» в Английской национальной опере . Его первые театральные постановки были в Норткотт театре в Эксетере . [8] [10] Затем он поставил серию постановок в Театре Лидса , в том числе «Правящий класс» Питера Барнса , адаптацию Тома Джонса и музыкальную версию « Алисы в стране чудес» . [8] [11] В 1985 году он стал заместителем директора Королевского театра обмена в Манчестере . [8] эту должность он сохранял до 1989 года. [2]
Режиссер театра
[ редактировать ]Хитнер был нанят продюсером Кэмероном Макинтошом для постановки «Мисс Сайгон» , следующей работы «Отверженных» создателей Алена Бублиля и Клода-Мишеля Шенберга . «Я видел несколько оперных постановок Ника – «Ксеркс» Генделя и «Волшебную флейту» Моцарта – а также некоторые из его классических пьес, и у него поразительная визуальная точка зрения», – сказал Макинтош. [12] По мнению Хитнера: «Это было похоже на огромную шутку... Это было гигантско, и в то время я увлекался гигантом, поэтому я бросил в него все, что знал. Это было большое, честное, трогательное, дерзкое, немного безумное. Я понятия не имел, что это взлетит». [5]
Лондонская постановка Хитнера « Мисс Сайгон» открылась 20 сентября 1989 года и закрылась 30 октября 1999 года, спустя чуть более десяти лет, на своем 4274-м представлении, собрав более 150 миллионов фунтов стерлингов от продаж билетов за время своего показа в Лондоне. [13] Хитнер также руководил постановкой в Нью-Йорке, где шоу окупило вложения в 10,9 миллиона долларов за 39 недель. [9] Шоу в Бродвейском театре Нью-Йорка открылось 11 апреля 1991 года и закрылось 28 января 2001 года после 4092 представлений. [14]
Хитнер получал процент от постановок как в Лондоне, так и в Нью-Йорке, что позволяло ему (тогда ему было 34 года) больше никогда не беспокоиться о деньгах. [9] «Это была огромная, огромная удача», — сказал он в 2010 году. «Это означало, что после этого мне нужно было делать только то, что я хотел». [5]
Хитнер продолжил руководить театром и оперой, включая несколько постановок в лондонском Национальном театре (где он впервые поставил в 1989 году «Гетто» ). назначил его заместителем директора National В 1990 году его тогдашний директор Ричард Эйр . Одной из пьес, которые он поставил, было Алана Беннета «Безумие Георга III» . Когда была заказана экранизация, Беннетт настоял на том, чтобы Хитнер снял ее, и фильм с новым названием «Безумие короля Георга» (1994) стал дебютом Хитнера в кино. [15]
В 1994 году Эйр объявил, что покинет Национальный театр через три года. [16] «[Это] заставило меня задуматься о видении, которое необходимо на такой должности, и о том факте, что оно нуждается в обновлении под каждым руководством. Я очень чувствовал, что у вас должна быть большая идея, чтобы выдвинуть себя на такую должность. роль, и поскольку на тот момент у меня не было такой идеи, я решил не подавать заявку», — сказал позже Хитнер. [16] Он продолжал работать заместителем директора в National до 1997 года, когда новый директор Тревор Нанн его пост занял .
Хитнер снял еще несколько фильмов: «Горнило» (1996) с Дэниелом Дэй-Льюисом , «Объект моей любви» (1998) и «Центральная сцена» (2000). Последний из них не был адаптацией пьесы или романа, а был основан на оригинальном сценарии. Он также потратил 15 месяцев на разработку фильма по мюзиклу «Чикаго» в главной роли с Мадонной , но проект провалился и позже был снят с другим режиссером и актерским составом . [17]
Режиссер Национального театра (2003–15).
[ редактировать ]Когда Тревор Нанн объявил, что покидает Национальный театр, Хитнер «действительно почувствовал, что на этот раз у меня появилось четкое представление о том, чем NT следует заниматься под руководством нового директора. У меня был долгий разговор с Кристофером Хоггом, тогдашним председателем Национального театра. Правление NT и Том Стоппард о моих идеях относительно будущего NT. Они включали переосмысление того, как можно использовать театральные помещения, и открытие NT для новой аудитории за счет снижения цен на некоторые спектакли». [16] Хитнеру удалось подать заявку на этот пост, и о его назначении на пост директора было объявлено в сентябре 2001 года. [18] Он сменил Нанна в апреле 2003 года. [19]
Роль Хитнера как директора Национального театра включает в себя принятие решений о том, какие пьесы ставить. «По сути, я делаю здесь 20 шоу в год», - заявил он в одном из интервью. [6] «Продюсировать, а не руководить, поскольку я генерирую идеи, генерирую репертуар. Что я делаю, так это собираю команду, которая будет вместе ставить репертуар, а затем отхожу в сторону и прихожу на более позднем этапе, чтобы посмотреть, как все идет». ." [6] (Хитнер также сам ставит пьесы в Национальном театре, и вся его театральная работа с 2003 года зародилась именно там.) Но его роль также заключается в общем руководстве Национальным театром как организацией. «Было бы неправильно сказать, что я ограничиваюсь только репертуаром – я не считаю. Я думаю, то, как мы распределяем наши ресурсы, на что именно мы тратим деньги, – это всегда художественное решение. Я думаю, то количество внимания, которое мы уделяем то, что происходит в фойе, что происходит снаружи, как здание выглядит ночью, сколько внимания мы уделяем нашей образовательной работе и нашему веб-сайту - все это вопросы искусства. Все они проистекают из чувства художественного направления. организация». [20]
Под руководством Хитнера газета National ввела новаторские открытия по воскресеньям. [21] прямые трансляции спектаклей NT по всему миру, National Theater Live , [21] и с сезонами билетов по сниженным ценам. В эти сезоны, спонсируемые Travelex , предлагалось большое количество мест по сниженной цене (за 10 фунтов стерлингов, когда схема была введена в 2003 году). [2] с ростом цен до 12 фунтов стерлингов с 2011 года). [21] Сезоны сниженных цен способствовали достижению высокого уровня использования зала Оливье – от 90% до 100% заполнения в летние месяцы по сравнению со средним историческим значением в 65%, без потери общего дохода. [2] и с поощрением более молодой и разнообразной аудитории. [2] В 2003 году сообщалось, что треть зрителей многорасовой постановки « Генрих V в современной одежде» (режиссер Хитнер) никогда раньше не была в театре. [2] и что большую часть зрителей драмы « Кухня Эльмины» составляли жители Чернокожего восточного Лондона, впервые попавшие в National. [2]
Хитнер сказал, что это разнообразие является следствием направления театра, а не его мотивацией. «Я думаю, что наш репертуар более разнообразен, чем когда-либо», — сказал он, — «и я думаю, что это отражает более разнообразное общество и более разнообразную аудиторию. Цель, однако, заключалась не в том, чтобы выйти и найти разнообразную аудиторию, а в том, чтобы репертуар, чтобы отразить большее разнообразие нашей культуры». [20] Он также сказал: «Ре[эртуар] должен отражать мир, частью которого мы являемся, и он должен помещать общество, в котором мы живем, в контекст прошлого и, насколько это возможно, мира в целом. " [20]
Последней инновацией Хитнера является NT Future , схема стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов (из которых 59 миллионов фунтов стерлингов были собраны в октябре 2012 года). [21] открыть здание Национального музея и внести свой вклад в возрождение Южного берега , преобразовать условия для образования и участия, а также идти впереди новых технологий и меняющихся потребностей театральных артистов и публики. [21]
Еще в 2010 году Хитнер заявил, что он не желает оставаться на посту главы National на неопределенный срок, сказав: «Я здесь семь лет. Мои предшественники в среднем проработали 12 лет. Меня не будет здесь через 10 лет, это точно». [6] В апреле 2013 года он объявил, что уйдет с поста директора Национального театра в конце марта 2015 года. [22] [23] В роли директора Национального театра он появился на программе «Культурный обмен» в рамках Radio Four программы Front Row , где выбрал «Женитьбу Фигаро» в Моцарта качестве своего произведения искусства.
Лондонская театральная труппа (2017-настоящее время)
[ редактировать ]Хитнер и Ник Старр основали Лондонскую театральную компанию, открыв в октябре 2017 года новый адаптируемый коммерческий театр Bridge Theater на 900 мест возле Тауэрского моста . Хитнер поставил первую постановку « Молодого Маркса» , за которой последовали такие постановки, как популярные иммерсивные возрождения пьесы Уильяма Шекспира . Юлий Цезарь в 2018 году, «Сон в летнюю ночь» в 2019 году и «Парни и куклы» , которые проходили с марта 2023 года по январь 2025 года.
Лондонская театральная компания также открыла в феврале 2023 года еще одну площадку с 59 Productions , The Lightroom в Кингс-Кросс, Лондон, которая будет использоваться для иммерсивных выставок под руководством художников, которая в конечном итоге также станет театральным пространством. [24]
Опера и кино
[ редактировать ]Хитнер много работал в опере, многие из его постановок получили признание критиков и коммерческий успех - его постановка «Волшебной флейты» в Английской национальной опере находилась в репертуаре 25 лет. [25] Но Хитнер описал себя (публике, связанной с оперой) как «человека, которого не впечатляет его собственная работа на оперной сцене». [26]
Точно так же большинство фильмов Хитнера добились критического и коммерческого успеха: « Безумие короля Георга» получило награды BAFTA и Evening Standard как лучший британский фильм, но он по-прежнему считает себя в первую очередь театральным деятелем. «Я думаю, что я театральный режиссер, который занимается другими делами», - сказал он. «Я не могу видеть себя кинорежиссером. Мне нравится играть в опере, когда бы я ни делал ее, но я всегда вижу себя пришедшим из театра, которому я принадлежу. Настоящий режиссер мыслит с точки зрения камеру, а это то, чего я просто не могу сделать». [6]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хитнер гей. [5] Хотя Хитнер вырос в еврейской семье, он сказал в 2010 году: «Я не верующий, но думаю, что это значительная часть моего приключения, и оно меня очаровывает. Я не могу сказать, что являюсь членом Еврейская община или гей-сообщество, поскольку я не ищу ни одну из этих общин, с которыми можно тусоваться, но это важная часть того, кем я себя считаю [быть]». [6]
Мать Хитнера, Джойс Хитнер, ОБЕ, занимается сбором средств для театров, входила в состав советов многих организаций, включая The Old Vic , Criterion Theater , Royal Court Theater и Historic Royal Palaces . [5] [27] [28]
Сценические и экранные титры
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Как директор
Год | Заголовок | Распределение |
---|---|---|
1994 | Безумие короля Георга | Channel Four Films / Компания Сэмюэля Голдвина / Ранговые кинопрокатчики |
1996 | Горнило | 20 век Фокс |
1998 | Объект моей привязанности | |
2000 | Центральная сцена | Выпуск Sony Pictures |
2006 | Мальчики-историки | Лисий прожектор |
2013 | Национальный театр в прямом эфире: 50 лет на сцене | Специальное телевидение |
2015 | Дама в фургоне | Sony Pictures Classics / TriStar Pictures |
2020 | Говорящие головы | 3 серии |
будет объявлено позже | Хоровой | Классика Sony Pictures |
Театр
[ редактировать ]Опера
[ редактировать ]Награды и почести
[ редактировать ]Хитнер входит в попечительский совет Королевского оперного театра. [52] Он является покровителем многих организаций, включая Лондонский международный театральный фестиваль . [53] Фестивальный театр ХайТайд , [54] фестиваль шекспировских школ , [55] Танец Великобритания, [56] Акция детского творчества, [57] Пан Межкультурное Искусство [58] и друзья по переписке заключенных. [59]
В 2005 году он был избран почетным членом Тринити-холла в Кембридже. [60] и был приглашенным профессором современного театра в Оксфордском университете в 2000–2001 годах. [2]
Хитнер был рыцари посвящен в Новогодней награды 2010 года за заслуги перед драмой. [4] Весной 2014 года Королевский Северный музыкальный колледж объявил, что присвоит Хитнеру почетное членство в колледже. В 2014 году он был удостоен Почетной стипендии Королевской академии художеств . [61]
Год | Категория | Номинированная работа | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1995 | Премия Британской киноакадемии | Выдающийся британский фильм | Безумие короля Георга | Выиграл |
Лучший фильм | номинирован | |||
Лучшее направление | номинирован | |||
1991 | Тони Награды | Лучшая постановка мюзикла | Мисс Сайгон | номинирован |
1994 | Карусель | Выиграл | ||
2006 | Лучшая постановка пьесы | Мальчики-историки | Выиграл | |
2012 | Один мужчина, два хозяина | номинирован | ||
1990 | Премии Лоуренса Оливье | Лучший режиссер | Мисс Сайгон | номинирован |
1991 | Лучший режиссер спектакля | Ветер в ивах | номинирован | |
1993 | Лучший режиссер мюзикла | Карусель | Выиграл | |
2001 | Лучший режиссер | Орфей, спускающийся | номинирован | |
2005 | Мальчики-историки | Выиграл | ||
2012 | Один мужчина, два хозяина | номинирован | ||
2014 | Специальная премия Лондонского театрального общества | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Официальная биография сэра Николаса Хитнера». Архивировано 18 мая 2011 года в Wayback Machine , Debrett's People of Today . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фиакра Гиббонс, «Профиль The Guardian: Николас Хитнер» , The Guardian , 26 сентября 2003 г. Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «BFI Screenonline: Биография Хитнер, Николас (1956–)» , BFI . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «№59282» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2009 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эндрю Диксон, «Жизнь в театре: Николас Хитнер» , The Guardian , 16 октября 2010 г. Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пол Харрис, «Рыцарь в театре – но зовите его просто Ник» , Jewish Telegraph . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лидер: сцена для людей» , The Guardian , 29 сентября 2003 г. Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Николас Хитнер» , «Юнайтед агентс» . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Бенедикт, «Что бы я сделал на посту главы National» , The Guardian , 7 мая 2001 г. Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Грэм Хоудли представляет» . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ↑ Робин Торнбер, «Алиса – Обзоры прессы» , The Guardian , 24 марта 1984 г. Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилари де Врис, «Театр; от парижской канализации до улиц Вьетнама» , The New York Times , 17 сентября 1989 г. Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Последний шанс увидеть мисс Сайгон и арендовать» [ постоянная мертвая ссылка ] , Whatsonstage.com , 28 октября 1999 г. Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мисс Сайгон» , IBDB: официальный источник информации о Бродвее . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ↑ Дэвид Гриттен, «Поздно расцветший Найджел Хоторн наслаждается« безумием » королевской роли в фильме Хитнера» , Los Angeles Times , 8 января 1995 г. Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обновление Национального театра». Архивировано 26 августа 2014 года в Wayback Machine , Национальный театр , май 2010 года. Проверено 4 ноября 2012 года.
- ↑ Ванесса Торп, «Профиль: Николас Хитнер» , The Observer , 30 марта 2003 г. Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «BBC News | Arts | Назначение Хитнера приветствуется» , BBC News , 25 сентября 2001 г. Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по истории» , Национальный театр . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Директор Национального театра». Архивировано 14 октября 2012 года в Wayback Machine , Национальный театр . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «NT Future». Архивировано 18 ноября 2012 года в Wayback Machine , Национальный театр , октябрь 2012 года. Проверено 5 ноября 2012 года.
- ^ «Николас Хитнер объявляет дату своего ухода из Национального театра» . Национальный театр . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Хиггинс, Шарлотта (10 апреля 2013 г.). «Сэр Николас Хитнер уходит с поста художественного руководителя Национального театра» . Хранитель . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Виганд, Крис (21 июня 2024 г.). «Джонатан Бейли из Бриджертона сыграет Ричарда II на лондонской сцене» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Волшебная флейта в ENO». Архивировано 26 августа 2014 года в Wayback Machine , BSECS , 13 октября 2012 года. Проверено 5 ноября 2012 года.
- ^ «Опера Европа :: Обращение Николаса Хитнера» , Opera Europa . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Джойс Хитнер». Архивировано 30 июня 2013 года в Wayback Machine , Национальная кампания в поддержку искусств . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «О СТАРОМ ВИКЕ» . Архивировано 17 октября 2012 года в Wayback Machine . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Поиск пьес театра Королевского обмена» , Театр Королевского обмена . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ «1985 | Чичестерский фестивальный театр». Архивировано 26 августа 2014 года в Wayback Machine , Чичестерский фестивальный театр . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Tempest, The, Hytner/Fielding, Royal Shakespeare Company, июль 1988 г.». Архивировано 26 августа 2014 г. в Wayback Machine , Службе данных по искусству и гуманитарным наукам . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «Мера за меру, Хитнер/Томпсон, Королевская шекспировская компания, октябрь 1988 г.». Архивировано 26 августа 2014 г. в Wayback Machine , Службе данных по искусству и гуманитарным наукам . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Николас Хитнер в Национальном театре». Архивировано 26 августа 2014 года в Wayback Machine , Национальный театр . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «Король Лир, Хитнер/Филдинг, Королевская шекспировская компания, май 1991 г.». Архивировано 26 августа 2014 г. в Wayback Machine , Службе данных по искусству и гуманитарным наукам . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «Карусель» , IBDB: Официальный источник информации о Бродвее . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ "" , Театр Линкольн-центра . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Двенадцатая ночь» , IBDB: Официальный источник информации о Бродвее . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Сладкий запах успеха» , IBDB: Официальный источник информации о Бродвее . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ "The History Boys" , IBDB: Официальный источник бродвейской информации . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Один мужчина, два хозяина» , IBDB: Официальный источник бродвейской информации . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Обзор «Сложной проблемы» - Том Стоппард решает важные идеи . Майкл Биллингтон, 29 января 2015 г.
- ^ «Обзор «Straight Line Crazy»: Рэйф Файнс восхищается человеком, который сформировал Нью-Йорк» . Хранитель . 24 марта 2022 г. Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Рэйф Файнс сыграет Роберта Мозеса в нью-йоркской постановке спектакля Дэвида Хэра «Безумие по прямой линии»; Николас Хитнер и Джейми Армитидж Direct» . Крайний срок Голливуд . 27 июня 2022 г. Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Виганд, Крис; редактор Крис Виганд Стейдж (4 марта 2024 г.). «Джон Литгоу сыграет главную роль в пьесе Королевского двора об антисемитизме Роальда Даля» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 6 марта 2024 г.
{{cite news}}
:|last2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Виганд, Крис (21 июня 2024 г.). «Джонатан Бейли из Бриджертона сыграет Ричарда II на лондонской сцене» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Оксфордский справочник Николаса Хитнера» , Оксфордский справочник . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Николас Хитнер | Художники» , Асконас Холт . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «О Розамунде» , Operafolks.com . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Дон Жуан (1994)» Архивировано 26 августа 2014 года в Wayback Machine , Баварская государственная опера . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Così fan tutte». Архивировано 19 ноября 2014 года в Wayback Machine , Глайндборн . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильям Бергер, «Новая постановка: Дон Карлос» , Метрополитен-опера . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Попечительский совет <О программе». Архивировано 24 октября 2012 года в Wayback Machine , Королевский оперный театр . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Знакомьтесь с командой» , LIFT . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Покровители». Архивировано 11 июля 2012 года в Wayback Machine , Фестивальный театр HighTide . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Покровители Фонда шекспировских школ» . Фонд шекспировских школ . Фонд шекспировских школ . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Наши покровители» , Dance UK . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Меценаты» , Акция в защиту детского творчества . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Попечители и покровители». Архивировано 12 июля 2015 года в Wayback Machine , Pan Arts . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Друзья по переписке заключённых». Архивировано 14 октября 2012 года в Wayback Machine , «Друзья по переписке заключённых» . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Человек из зала получил рыцарское звание в новогоднем списке почестей 2010». Архивировано 19 августа 2016 года в Wayback Machine , Тринити-холл , 4 января 2010 года. Проверено 4 ноября 2012 года.
- ^ «Королевские академики | Королевская академия художеств» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Николас Хитнер в базе данных Internet Broadway
- Николас Хитнер на IMDb
- Хитнер на BFI Screenonline Николас
- 1956 рождений
- Выпускники Тринити-холла, Кембридж
- Английские евреи
- английские кинорежиссеры
- английские театральные режиссеры
- Английские театральные менеджеры и продюсеры
- Стипендиаты колледжа Святой Екатерины в Оксфорде
- Рыцари Бакалавр
- Британские ЛГБТ-кинорежиссеры
- Режиссеры ЛГБТ-театров
- Геи-евреи
- Английские геи
- Живые люди
- Люди, получившие образование в Манчестерской гимназии
- Люди из Дидсбери
- Лауреаты премии Тони
- Стипендиаты Королевского колледжа Лондона
- Английские ЛГБТ 20-го века
- Английские ЛГБТ XXI века