Центральная сцена (фильм, 2000 г.)
Центральная сцена | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Николас Хитнер |
Написал | Кэрол Хейккинен |
Продюсер: | Лоуренс Марк |
В главных ролях | |
Кинематография | Джеффри Симпсон |
Под редакцией | Тарик Анвар |
Музыка | Джордж Фентон |
Производство компания | |
Распространено | Выпуск Sony Pictures [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 111 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 18-29 миллионов долларов. [ 2 ] [ 3 ] |
Театральная касса | 26,3 миллиона долларов [ 4 ] |
«Центральная сцена» — американский подростковый драматический фильм 2000 года, снятый Николасом Хитнером, о группе молодых артистов балета разного происхождения, которые поступают в вымышленную Американскую академию балета в Нью-Йорке . Фильм исследует проблемы и трудности мира профессионального танца, а также то, как каждый человек справляется со стрессами. Этот фильм стал Зои Салданы и Аманды Шулл кинодебютом .
Сингл из саундтрека к фильму « I Wanna Be with You » исполняет Мэнди Мур . Песня стала самой популярной песней Мур в чартах США, заняв 24-е место, став ее единственной песней, входящей в топ-40 в стране. Он провел 16 недель в Billboard Hot 100 и достиг своего пика на 9-й неделе в чарте. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]После серии прослушиваний по всей стране двенадцать молодых танцоров поступают в Американскую академию балета (которая, по сути, основана на Школе американского балета ), дочерней школе вымышленной Американской балетной труппы. В конце года пройдет заключительный танцевальный мастер-класс, на котором определятся три мальчика и три девочки, которым будет предложено присоединиться к труппе. Семинар также предоставит студентам возможность продемонстрировать свой талант другим балетным труппам по всей стране. Поэтому ведущее участие в семинаре необходимо для обеспечения будущего танцора.
В фильме основное внимание уделяется звездной студентке Морин, наивной новичке Джоди Сойер и умнице Еве Родригес, а также Джонатану Ривзу, стареющему хореографу и режиссеру труппы, и Куперу Нильсону, звездному танцору труппы, который тоже хочет ставить хореографию. У них напряженные отношения из-за того, что бывшая девушка Купера и его коллега-танцовщица Кэтлин ушла от него ради Джонатана.
Морин - страдающая булимией, несчастная, несмотря на свой успех в ABC, пока не встречает красивого студента-медика Джима, который показывает Морин, как может выглядеть жизнь без балета, к большому разочарованию контролирующей сцены матери Морин Нэнси. Ева от природы талантлива, но ее плохое отношение и конфликты с инструкторами означают, что она будет обречена на службу в корпусе. Несмотря на свою страсть и энергию, Джоди испытывает трудности в классе из-за плохой работы ног. Родители и учителя Джоди пытаются убедить ее покинуть программу, но она отказывается отказаться от своей мечты. Посещая урок современного танца, Джоди сталкивается с Купером, который поощряет ее любовь к танцу. У них есть связь на одну ночь, и Джоди влюбляется в него, несмотря на его безразличие к ней впоследствии.
На семинаре в конце года Морин получает главную роль в спектакле, поставленном Джонатаном, а Еву переводят в корпус. Купер ставит хореографический балет на основе рок-поп-музыки, основанный на его неудачных отношениях с Кэтлин, и выбирает Джоди на главную роль вместе с танцорами Чарли и Эриком. Чарли влюблен в Джоди и призывает ее забыть о Купере, когда Купер ругает ее во время репетиций. Когда Эрик получает травму во время финальной репетиции, Купер решает танцевать эту роль сам, что еще больше обостряет напряженность между ним, Джоди и Чарли. Потрясенная травмой Эрика, Морин идет к Джиму и признается, что больше не хочет танцевать. Тем временем Джоди и Ева репетируют в нерабочее время, и Ева, наконец, подчиняется указаниям инструктора по танцам Джульетты Симон.
На представлении мастер-класса Морин не появляется, и ее главная роль отдается Еве, которая впечатляет компанию и публику. Мать Морин в ярости, но Морин настаивает, что танцы больше не ее мечта и она собирается жить по своим правилам. Поп-рок-балет Купера также хорошо принят, и после выступления Купер сообщает Джоди, что нашел финансового покровителя для открытия собственной компании. Он приглашает Джоди стать его солисткой , и она соглашается. Он пытается возобновить их отношения, но Джоди отвергает его в пользу Чарли. Джонатан приглашает Еву присоединиться к ABC на основании ее результатов на семинаре и улучшения ее отношения. Чарли и Эрика также принимают в ABC, а Сергей, сосед Чарли и Эрика по комнате и друг, присоединяется к своей девушке Галине в балетной труппе Сан-Франциско.
В заключительных титрах танцоры репетируют в своих танцевальных труппах, а Морин вместе с Джимом начинает занятия в университете и, наконец, заводит друзей.
Бросать
[ редактировать ]- Аманда Шулл в роли Джоди Сойер
- Зои Салдана в роли Евы Родригес
- Сьюзан Мэй Пратт в роли Морин Каммингс
- Питер Галлахер в роли Джонатана Ривза
- Дебра Монк в роли Нэнси Каммингс
- Итан Стифел в роли Купера Нильсона
- Саша Радецкий в роли Чарльза «Чарли» Симса
- Донна Мерфи в роли Джульетты Симоны
- Джули Кент в роли Кэтлин Донахью
- Ilia Kulik as Sergei
- Эйон Бэйли в роли Джеймса «Джима» Гордона
- Шаким Эванс в роли Эрика «О. Джонса» Джонса
- Элизабет Хаббард в роли Джоан Миллер
Производство
[ редактировать ]Из главных героев-танцоров четверо — профессиональные артисты балета ( Аманда Шулл , Итан Стифель , Саша Радецкий и Джули Кент ), один — профессиональная фигуристка ( Илья Кулик ), один имел балетное образование ( Зои Салдана ), и двое были актеры без балетного образования ( Сьюзен Мэй Пратт и Шаким Эванс ). Боди-дублеры использовались во многих основных танцевальных сценах. Танцоры из New York City Ballet и American Ballet Theater заполнили классы ABA и корпус балетной мастерской, некоторые из них позже стали солистками, в том числе Джиллиан Мерфи , Стелла Абрера , Джонатан Стаффорд , Джаред Энгл , Джени Тейлор и Ребекка Крон . [ 6 ]
Хореографию фильма поставила Сьюзан Строман , получившая за него американскую хореографическую премию . [ 7 ] [ 8 ]
Подсюжет, в котором Купер привлекает финансовую поддержку кокетливой богатой женщины-филантропа, упоминается в статье The New York Times от 15 августа 2004 года, озаглавленной «Сколько стоит эта танцовщица в программе?», В которой показано, что у Стифеля очень похожий характер. реальные спонсорские отношения с филантропом по имени Анка Палиц. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм открылся на шестом месте по кассовым сборам, собрав за первые выходные 4 604 621 доллар США. [ 10 ] В мировом прокате фильм собрал 26 385 941 доллар. [ 4 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Center Stage получил отзывы от умеренных до отрицательных. фильм имеет рейтинг одобрения 42% На сайте Rotten Tomatoes на основе 81 рецензии со средней оценкой 5,03 из 10. Консенсус сайта гласит: «Зрители, желающие пережить мыльные сюжетные ухищрения, чтобы увидеть отличные танцы, могут насладиться «Центральной сценой » ; для всех остальных всегда есть слава ». [ 11 ]
New York Times Критик А.О. Скотт написал о фильме:
В сценарии Кэрол Хейккинен есть много дел, о которых нужно позаботиться перед Большим Шоу, которое является его обязательной кульминацией, и он проходит через свои разъяснительные сцены с большей эффективностью, чем изяществом, как будто в отчаянной спешке достичь следующего рекламная пауза. Кульминационный танец Купера, работа г-жи Строман, на первый взгляд выглядит как ужасающая компиляция движений тазом из « Грязного танца» , скольжения коленей и размахивания руками, которая была милосердно подавлена на церемонии вручения «Оскара» в этом году. [ 12 ]
Contactmusic.com дал фильму всего две звезды, отметив:
По пути возникают ошибочные дела (Джоди влюбляется в дерзкую, любимую звезду Компании), расстройства пищевого поведения и травмы, продвигающие сюжет вперед. Как и неудачные строчки вроде: «Я больше не танцую для них; Я танцую для себя». Единственным утешением от такой халтуры является тот факт, что фильм с самого начала дает понять, что он существует просто для того, чтобы продемонстрировать сам танец. Поэтому неудивительно, что хореография отодвигает на второй план сценарий. В конечном итоге сюжетная линия здесь такая же глупая, как и финальный «роковый» балет. Персонажи одномерны, как и их «борьбы». На самом деле, эта территория настолько знакома, что это почти простительно. С учетом сказанного, по-прежнему трудно смотреть Center Stage и выбросить из головы знакомую вступительную музыку к Fame; также трудно вспомнить, почему вы вместо этого просто не смотрите этот фильм. [ 13 ]
Другие рецензенты были более снисходительны. Роджер Эберт из « Чикаго Сан-Таймс» дал фильму три звезды из четырех и написал, что фильм «заканчивается двумя большими балетными номерами, прекрасно поставленными и исполненными, а попутно есть репетиции и сцены в популярной танцевальной студии на Бродвее, которые имейте радость и свободу». [ 14 ] Между тем, Моника Энг из Chicago Tribune также поставила фильму три звезды из четырех и написала, что «при выборе танцевальных талантов, а не актерской игры, режиссер Николас Хитнер, возможно, отказался от некоторой драматической грации, но то, что он получает в танцевальных кадрах ( это варьируется от балета до джаза и сальсы) более чем компенсирует это». [ 15 ] Энг также написал, что «хотя финал фильма слишком аккуратный и счастливый, чтобы быть реалистичным, он оставляет ощущение, что молодые девушки берут на себя ответственность за свою жизнь. В голливудских фильмах это такой же экзотический танец, как и вы». видеть." [ 15 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Сингл из фильма « I Wanna Be with You » исполняет Мэнди Мур . Песня стала самой популярной песней Мур в чартах США, заняв 24-е место, став ее единственной песней, входящей в топ-40 в стране. Он провел 16 недель в Billboard Hot 100 . [ 5 ]
- « Я хочу быть с тобой » - Мэнди Мур
- «Первый поцелуй» – i5
- «Не затеряйтесь в толпе» — Эшли Баллард
- «Мы танцуем» - ПЮТ
- « Друзья навсегда » - Thunderbugs
- «Привыкай к этому» - Кирена
- « Девушка может мечтать » - PYT
- « Космическая девушка » - Jamiroquai
- « Higher Ground » – Red Hot Chili Peppers
- "Come Baby Come" - Элвис Креспо и Жизель Д'Коул
- « То, как ты заставляешь меня чувствовать » - Майкл Джексон
- « Если бы я был тем самым » — Рафф Эндз
- « Консервированная жара » - Jamiroquai
- "I Wanna Be with You" (Soul Solution Remix) - Мэнди Мур
Сиквелы
[ редактировать ]Продолжение фильма под названием «Центральная сцена: погромче» с Рэйчел Брук Смит в главной роли было впервые показано в кинотеатрах Австралии 30 октября 2008 года и дебютировало в США 1 ноября 2008 года на канале Oxygen .
Премьера еще одного сиквела «Центральная сцена: На Пуанте» состоялась на канале Lifetime 25 июня 2016 года. В фильме снимались Николь Муньос и бывшая Dance Moms звезда Хлоя Лукасиак , а также выпускники первых двух фильмов, обучающие молодое поколение танцоров.
Телесериал
[ редактировать ]12 мая 2020 года, когда фильму исполнилось 20 лет, было объявлено, что в разработке находится следующий сериал. Дженнифер Кэйтин Робинсон станет сценаристом, режиссером и исполнительным продюсером сериала. Лоуренс Марк , продюсер оригинального фильма, также выступит в роли исполнительного продюсера. Сериал расскажет о новой группе студентов Американской академии балета, которой сейчас руководит Купер Нильсон. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Центральная сцена (2000)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ https://www.boxofficemojo.com/title/tt0210616/
- ^ https://www.the-numbers.com/alpha/movie/Center-Stage#tab=summary
- ^ Перейти обратно: а б «Центральная сцена (2000)» . Касса Моджо . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чартов Мэнди Мур | Рекламный щит» . www.billboard.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Создание «Центральной сцены» в воспоминаниях ее танцевальных звезд» . Танцевальный дух . 22 апреля 2020 г.
- ^ Леви, Эмануэль (9 мая 2000 г.). «Центральная сцена» . Разнообразие . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Сьюзен Строман» . Международный музыкальный театр . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Кинец, Эрика (15 августа 2004 г.). «Сколько стоит танцор в программе?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Результаты кассовых сборов за выходные за 12–14 мая 2000 г.» . Касса Моджо . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «Центральная сцена» . Гнилые помидоры . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Скотт, АО (12 мая 2000 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: «Слава» современных танцующих и стремящихся подростков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Дил, Рэйчел (ноябрь 2005 г.). «Обзор фильма «Центральная сцена» . Contactmusic.com . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Эберт, Роджер (12 мая 2000 г.). «Центральная сцена» . Роджереберт.com .
- ^ Перейти обратно: а б Энг, Моника (12 мая 2000 г.). «Захватывающие танцы поднимают планку на «центральной сцене» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ « Телесериал «Центральная сцена» Дженнифер Кейтин Робинсон, основанный на фильме 2000 года, находится в работе на Sony Pictures TV» . Крайний срок . 12 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Центральная сцена на IMDb
- Центральная AllMovie сцена
- 2000 фильмов
- Молодежные драмы 2000-х годов
- танцевальные фильмы 2000-х
- Музыкально-драматические фильмы 2000-х годов
- Американские танцевальные фильмы
- Американские музыкальные драматические фильмы
- Американские романтические драматические фильмы
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Американские подростковые драматические фильмы
- Американские подростковые мелодрамы
- Фильмы о балете
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы, написанные Джорджем Фентоном
- Фильмы Николаса Хитнера
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы продюсера Лоуренса Марка
- 2000 драматических фильмов
- Работы по исполнительскому искусству.
- Американские фильмы 2000-х годов