Jump to content

Кэти Митчелл

Кэти Митчелл
Кэти Митчелл в 2016 году
Рожденный
Катрина Джейн Митчелл

( 1964-09-23 ) 23 сентября 1964 г. (59 лет)
Альма-матер Колледж Магдалины, Оксфорд
Занятие Режиссер театра

Катрина Джейн Митчелл ОБЕ (род. 23 сентября 1964 г.) — английский театральный режиссер .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Митчелл родился в Рединге, Беркшир . [1] вырос в Эрмитаже, Беркшир , и получил образование в школе Окхэма . Покинув Окэм, она поступила в колледж Магдалины в Оксфорде , чтобы читать по-английски.

Она начала свою карьеру за кулисами в театре King's Head в Лондоне, а затем начала работать помощником режиссера в театральных труппах, включая Paines Plow (1987) и Royal Shakespeare Company (RSC) (1988–1989). [2] В начале своей карьеры, в 1990-х годах, она поставила пять ранних постановок под эгидой своей компании «Классика на шнурке». [3] в том числе «Женщины Трои», за которые она получила премию Time Out.

В 1989 году она была награждена стипендией Уинстона Черчилля для изучения режиссерской подготовки в России, Грузии, Литве и Польше, и работы, которые она там увидела, включая постановки Льва Додина , Эймунтаса Некрошюса и Анатолия Васильева , повлияли на ее собственную практику в течение следующих двадцати лет. годы.

В 1996 году Митчелл начала ставить оперы в Уэльской национальной опере » Генделя , где она поставила четыре постановки, в том числе «Иефту и «Енуфу » Янчека . С тех пор она ставила оперы в таких театрах, как Королевский оперный театр , Английская национальная опера , Глайндборн , Зальцбургский фестиваль , Берлинская государственная опера , Королевская датская опера , Комическая опера (Париж), Женевская опера и Экс-ан-Ан- Провансальский фестиваль .

Митчелл был заместителем директора Королевской шекспировской труппы в период с 1996 по 1998 год. В 1997 году Митчелл стал отвечать за программирование в The Other Place RSC , бывшем театре «черный ящик» . Работая в RSC, она поставила девять постановок, в том числе Финикийские женщины» она получила Evening Standard премию , за которые в 1996 году « за лучшую режиссуру . Королевский национальный театр . [4]

Она поставила тринадцать постановок для Королевского двора, в том числе «Десять миллиардов » (2012) и «2071» (2014) о чрезвычайной климатической ситуации, проблеме, которой она увлечена. Недавние постановки в Королевском дворе включают ее постоянное сотрудничество с писательницей Элис Берч над «Циммером Офелии» ( «Комната Офелии» ) и «Анатомией самоубийства» .

В Национальном театре она поставила восемнадцать постановок, самой новаторской из которых стала адаптация романа Вирджинии Вульф «Волны» , где она объединила театральную постановку с использованием живого видео, создав форму, позже названную «живое кино».

Живое кино впоследствии получило развитие в Германии и Франции. Она поставила более 15 живых кинопостановок в Великобритании, Австрии, Германии и Франции, в таких театрах, как театр Шаубюне (Берлин) и Шаушпильхаус в Кельне, и эти постановки объездили весь мир, включая Грецию, Россию, Китай, Португалию и Бразилия.

Работая в Национальном театре, Митчелл стал пионером детского театра для театралов младшего школьного возраста, включая адаптацию « » доктора Сьюза Кота в шляпе . Ее интерес к этой возрастной группе также побудил ее инициировать первый в истории Английской национальной оперы оперный заказ для аудитории начальной школы - адаптацию Оливера Джефферса книги «Дорога домой» .

С 2008 года Митчелл начал регулярно работать в континентальной Европе, в Германии, Голландии, Франции, Дании и Австрии. Ее первая постановка для Кельнского Шаушпильхауса, Wunschkonzert, принесла ей место в Theatertreffen в Берлине, и с тех пор она поставила четыре спектакля для Кельнского Шаушпильхауса, семь для Шаубюне-театра в Берлине и шесть для Гамбургского Шаушпильхауса . Она также работала в Toneelgroep в Амстердаме и дважды в Bouffes du Nord в Париже. Она является постоянным режиссером театра Шаубюне в Берлине, Гамбургского Шаушпильхауса и в течение семи лет работала артисткой на фестивале в Экс-ан-Провансе. В 2015 году театр Стадшувбург в Амстердаме провел ретроспективу ее оперного и театрального творчества, представив восемь постановок со всей Европы.

В 2009 году Митчелл опубликовала «Ремесло режиссера: Справочник для театра» (Routledge), свое практическое руководство, призванное помочь начинающим режиссерам научиться режиссировать. Она также опубликовала две книги, основанные на ее живых кинопостановках – …некоторые следы ее и Waves , обе в 2008 году. [5]

Митчелл также руководил инсталляциями, в том числе «Пять истин» в Музее Виктории и Альберта . В 2011 году факультет театра и перформанса V&A пригласил Митчелла и Лео Уорнеров из 59 Productions задумать и создать видеоинсталляцию, исследующую природу «истины в спектакле». [6] Взяв за основу пять самых влиятельных европейских театральных режиссеров прошлого века, проект исследует, как каждый из них режиссировал бы актрису, играющую Офелию в «безумных» сценах шекспировского « Гамлета » . Эта многоэкранная видеоинсталляция была представлена ​​на фестивале Chantiers Europe в Театре де ла Виль в Париже 4 июня и открылась в музее Виктории и Альберта 12 июля 2011 года. [7]

За тридцатилетнюю карьеру Митчелл поставил более 100 спектаклей, более 70 театральных постановок и почти 30 опер. В настоящее время она является профессором театральной режиссуры в Королевском Холлоуэе Лондонского университета , где преподает на степень магистра режиссуры. Другие академические должности включают:

  • Научный сотрудник по культуре Королевского колледжа, Лондон, 2015 г. – настоящее время.
  • Почетный член Колледжа Роуз Бруфорд, Лондон, 2014 г.
  • Приглашенный научный сотрудник в Central St Martins, Лондон, 2016–2018 гг.
  • Приглашенный профессор оперы Оксфордского университета, 2017 г.

Репутация

[ редактировать ]

Митчелла описывают как «режиссера, который поляризует публику, как никто другой» и «самого близкого к автору в британском театре». [8] В 2007 году художественный руководитель NT обвинил британскую прессу в том, что она предоставляет постановкам Митчелл «женоненавистнические обзоры, в которых все, что они говорят, основано на ее поле». [9]

Ее постановки были описаны как «отличающиеся интенсивностью эмоций, реализмом игры и созданием очень своеобразного мира». [10] и обвинен в «сознательном игнорировании классических текстов», [2] но Митчелл предполагает, что, хотя «в каждой работе режиссера есть подпись», [10] в ее намерения не входит добиваться «сильной личной подписи». [8]

В начале своей карьеры процесс Митчелл включал в себя долгие и интенсивные периоды репетиций. [11] и использование системы Станиславского . [12] Она регулярно привлекает психиатров к изучению персонажей, а в 2004 году провела серию семинаров по Станиславскому и нейробиологии в студии NT. [13] После выхода в 2006 году пьесы «Волны » она также экспериментировала с видеопроекциями в ряде постановок. [2]

В 2016 году Митчелл была названа «королевой британского театра в изгнании» и режиссером, «вызывающим бурную реакцию». Некоторые считают ее «вандалом, разрывающим классические тексты и искажающим их в своих сомнительных целях», а другие «считают ее самым важным действующим британским театральным и оперным режиссером сегодня – действительно, одним из величайших в мире». ' («Гардиан», 14 января 2016 г.)

Личная жизнь

[ редактировать ]

У нее есть дочь Эди 2005 года рождения. [14]

Митчелл был назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ) в новогодней награде 2009 года за заслуги перед драмой. [15]

В 2011 году ей была вручена премия Европы «Театральная реальность » в Санкт-Петербурге . [16] [17]

В сентябре 2017 года она была награждена Президентской медалью Британской академии «за работу по улучшению представления классического и современного театра и оперы посредством новых инновационных постановок». [18]

Избранные режиссерские работы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Общий авторитетный файл» . dnb.de. ​Проверено 21 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хиггинс, Шарлотта (24 ноября 2007 г.). «На переднем крае» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 мая 2010 г.
  3. ^ Кэти Митчелл
  4. ^ Хизер Нил (июнь 2004 г.). «НТ Ассошиэйтс» . За кулисами: профили отделов . Национальный театр. Архивировано из оригинала ( Интернет ) 13 июня 2007 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
  5. ^ Хиггинс, Шарлотта (14 января 2016 г.). «Кэти Митчелл, королева британского театра в изгнании | Шарлотта Хиггинс» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 18 марта 2020 г.
  6. ^ «Пять истин – 59 постановок» . Проверено 7 мая 2018 г.
  7. ^ «Пять истин» . vam.ac.uk. ​Архивировано из оригинала 1 августа 2011 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Кэти Митчелл: «Мне бы не хотелось торчать в театре, когда они от этого устали» » . Независимый . Лондон. 17 апреля 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  9. ^ Хойл, Бен (14 мая 2007 г.). «Мёртвые белые мужчины в кресле критиков презирают работу женщин-режиссёров» . Таймс . Лондон . Проверено 7 мая 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Time Out берет интервью у Кэти Митчелл, режиссера спектакля «Женщины Трои» в Национальном театре» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 7 мая 2018 г.
  11. ^ Кавендиш, Доминик (30 октября 2006 г.). «От героини к злодейке» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  12. ^ Хиггинс, Шарлотта (14 января 2016 г.). «Кэти Митчелл, королева британского театра в изгнании» . theguardian.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
  13. ^ http://unitedagents.co.uk/film/directors/bijan-shebani/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Даррант, Сабина (27 ноября 2010 г.). «По детскому меню» . theguardian.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  15. ^ «№58929» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2008 г. с. 11.
  16. ^ Jump up to: а б «XIV ИЗДАНИЕ» . Европейская театральная премия (на итальянском языке) . Проверено 8 января 2023 г.
  17. ^ «Каталог XIV издания - Театральная премия Европы» (PDF) . premioeuropa.org . стр. 29, 47–48.
  18. ^ «От Википедии до римских монет: Британская академия признает выдающиеся достижения в области гуманитарных и социальных наук» . Британская академия . Проверено 5 октября 2017 г.
  19. «Чайки» Обзор , Майкла Биллингтона The Guardian , 28 июня 2006 г.
  20. ^ «Маленькая царапина» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da65e80a39bf65e15395b3e0fd3b7861__1717591620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/61/da65e80a39bf65e15395b3e0fd3b7861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katie Mitchell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)