Jump to content

Лондонский международный театральный фестиваль

ПОДНИМАТЬ
Художественный руководитель Крис Нельсон
Веб-сайт liftfestival.com

Лондонский международный театральный фестиваль ( LIFT ) — фестиваль театра, представлений и культурных мероприятий, проводимый раз в два года. Организация также поддерживает круглогодичную деятельность в Лондоне. Организация была основана Роуз Фентон и Люси Нил , и первый фестиваль состоялся в 1981 году в надежде «бросить вызов британскому театру и открыть окно в мир». [ 1 ]

Лин Гарднер в The Guardian написала о LIFT в 2014 году: «Вероятно, ни одна театральная организация в Великобритании не сделала больше, чтобы разрушить различия между формами искусства, чем LIFT, который за последние 30 лет не только дал нам первое представление о работах мировых художников. театральных деятелей высшего класса, но также предоставили место для театральных репортажей из первых рук от артистов, живущих в условиях конфликта и под угнетением, которые обнаружили, что им не хватает места в их собственной стране». [ 2 ]

Нынешний художественный руководитель LIFT — Крис Нельсон. [ 3 ]

Роуз Фентон и Люси Нил основали LIFT, будучи молодыми выпускниками Уорикского университета. [ 4 ] Первый фестиваль проходил с 3 по 16 августа 1981 года. [ 5 ] :4 В рамках «амбициозной программы политически вовлеченного театра» артисты из Бразилии, Польши, Малайзии, Японии и Голландии выступили на площадках по всему Лондону вместе с британскими артистами. [ 5 ] :4 Спектакли, представленные на фестивале, никогда раньше не видели в Великобритании и носили экспериментальный и политический характер. [ 6 ] Сью Арнольд, постоянный обозреватель The Observer , впечатленная упорной работой Фентона и Нила, написала: «Если фестиваль не будет иметь феноменального успеха, я без возражений съеду целую коллекцию шляп». [ 7 ]

LIFT был первым международным театральным фестивалем в Англии и быстро завоевал поддержку таких известных покровителей и попечителей, как Питер Устинов и леди Молли Добени (вдова сэра Питера Добени, основателя World Theater Seasons ). [ нужна ссылка ] В течение 1987 года фестиваль получал значительную поддержку со стороны Совета Большого Лондона (GLC) , который недавно перешел под руководство Кена Ливингстона . [ 8 ] [ 5 ] :4 Это включало «значительные финансовые гранты», а также содействие «межсекторальному сотрудничеству между художественными организациями всех размеров». [ 5 ] :5

LIFT продолжал расти в течение 2001 года, проводя фестиваль раз в два года, запрограммированный Фентоном и Нилом. За это время они пригласили некоторых из самых важных театральных деятелей мира, нашли молодых артистов из стран всего мира и организовали мероприятия по всему Лондону с участием международных и национальных артистов, таких как Les Comedients и Кристоф Бертонно. [ 6 ] LIFT представил премьеру » Ариэля Дорфмана , «Смерти и девицы экспериментировал с формой театра с такими пьесами, как лабиринтное шоу « Оракулос» , и такими заказами, как Деборы Уорнер » «Проект Сент-Панкрас , » Бобби Бейкера и «Школа для взрослых « Театральные обряды ». Дом . привезли в Великобританию таких международных театральных деятелей, как Роберт Лепаж , Ромео Кастеллуччи и Де Ла Гуарда . Фентон и Нил также впервые [ 9 ]

В 2001 году они запустили «Опрос LIFT», чтобы открыть пространство для обсуждения целей и возможностей театра и фестивалей в начале нового тысячелетия. Это привело к тому, что LIFT оторвался от структуры фестиваля, проводимого раз в два года, и включил в программы международных и национальных артистов небольшие сезоны работы наряду с семинарами, беседами, резиденциями и проектами. [ нужна ссылка ] В 2004 году, спустя 25 лет, Фентон и Нил объявили, что уходят с поста директоров фестиваля. [ 9 ] Ангарад Винн-Джонс был назначен директором фестиваля и курировал фестиваль LIFT 2008 до того, как Марк Болл был назначен художественным руководителем в 2009 году. [ 10 ] С тех пор LIFT вернулся к своему двухгодичному формату с фестивалями в 2010, 2012, 2014, 2016 и 2018 годах.

Последний фестиваль

[ редактировать ]

ПОДЪЕМ 2018

[ редактировать ]

LIFT 2018 проходил с 25 мая и продлится до 22 июля. В программу фестиваля вошли 17 постановок, 10 из которых — заказные или сокомиссии, 5 мировых премьер и 8 британских премьер. Одним из них является SESSION, оригинальная постановка Тоттенхэма с участием молодых танцоров, живой афробитовой музыки, дизайнеров и музыкантов, которая пройдет в Центре искусств Берни Гранта. Программой фестиваля занимались Марк Болл, Дэвид Биндер и исполнительный директор Беки Бейтсон.

Американский драматург и актриса Анна Дивер Смит вернулась в театр «Ройял Корт» для своего первого выступления в Лондоне за 25 лет с «Записками с поля», ее пьесой, удостоенной премии Оби, в которой рассказывается история учеников, родителей, учителей и сотрудников, оказавшихся в ловушке. Американский трубопровод от школы к тюрьме.

Недавние фестивали

[ редактировать ]

LIFT 2010 (19 июня-17 июля) представлял собой презентацию театров Ближнего Востока и Северной Африки, таких как «Последствия в туннелях Олд Вик» и «История Хобба» .

Кроме того, на выставке LIFT 2010 было представлено семь британских премьер и пять новых представлений в Лондоне. В программу LIFT 2010 вошли новые работы голландского театрального деятеля Дриса Верховена, который связал публику Национального театра вживую с артистами Шри-Ланки, израильского театра Налагаат , единственного в мире профессионального театра. компания слепоглухих исполнителей, выходные социальной игры на международную тему от Hide&Seek и новая симфония для фургонов с мороженым композитора и театральный режиссер Дэн Джонс.

2011 – 30 лет со дня рождения LIFT.

[ редактировать ]

LIFT принял участие в Шуббаке [ 11 ] с двумя постановками из Египта и Ливана. В рамках инициативы Festlab он также принял 20 молодых фестивальных продюсеров со всей Европы в трехдневной академии обучения. Небесный оркестр Люка Джеррама отправил семь воздушных шаров, которые взлетели на рассвете и пролетели над Лондоном под мелодию, специально созданную композитором Дэном Джонсом.

Кроме того, LIFT провела 2011 год, работая с семью школами по всему Лондону, исследуя возможности театра через «Живой архив LIFT» и используя Олимпийские игры в качестве катализатора для создания своего собственного особенного мероприятия. А также объединил усилия с Homo Novus в Риге (Латвия) и Wunderbar в Ньюкасле, чтобы создать Distance, передвижной фестиваль представлений, который исследовал взаимосвязь с расстоянием.

LIFT 2012 (12 июня – 15 июля) включил 21 постановку из 15 разных стран в рамках пятинедельного фестиваля международного театра, который посмотрели более 43 000 зрителей.

Фестиваль впервые в своей истории прошел в Вест-Энде с произведением « Elevator Repair Service из Гатц» , которое «прекрасно передает элегический тон книги с ее ощущением распадающейся, по сути аграрной американской мечты». [ 12 ] Он также установил партнерские отношения со Королевской шекспировской труппы , Всемирным шекспировским фестивалем совместно заказав три новые международные постановки от Dreamthinkspeak , Иракской театральной труппы и Artistes, Producteurs, Associés.

В LIFT 2012 по-прежнему принимают участие художники из Ближнего Востока и арабского мира, а также художники из Ирана: « Неоконченная мечта» Хамида Пуразари; Беларусь, с Минском 2011 Белорусского Свободного Театра ; и Бразилия с «Темной стороной любви» Ренато Роча.

Работая над фестивалем LIFT 2014, организация поддерживала свою культурную программу в качестве продюсера, комиссара и партнерства с такими сетями, как House on Fire, Imagine 2020 и Festival in Transition или Live art UK.

Основная деятельность в эти месяцы заключалась в оказании поддержки малым и средним компаниям, с которыми LIFT работал раньше, например, Белорусскому Свободному Театру , представившему свой новый проект Trash Cuisine . Кроме того, LIFT работал в тесном сотрудничестве с Дерри-Лондондерри, 2013 Город культуры Политическая мать: Дерри-Лондондерри необрезанный , переработка работы компании Хофеш Шехтер Политическая мать: хореографическая версия, поддерживающая 12 музыкантов Дерри, которые присоединятся к группе для выступления. . Работа с танцорами из компании Hofesh Shechter и 5 местными танцевальными группами. Продюсер LIFT «Политическая мать: Ярлыки», серия танцевальных пьес, исполняемых в городе Дерри, созданных в ответ на темы и танцевальную лексику «Политической матери».

Находясь в Дерри, LIFT также работал с Boat Magazine над выпуском ограниченной версии газетной версии своего кочевого журнала о людях, культуре и жизни города.

Наконец, LIFT организовал конференцию о том, как художники реагируют на архивы «Past Is The Prologue», а также фестивальный хак, на котором разработчики, программисты, программисты и художники собрались вместе, чтобы создать прототипы цифровых проектов, отвечающих темам LIFT.

LIFT 2014 стала 20-й выставкой LIFT. В брошюре фестиваля 2014 года художественный руководитель Марк Болл написал:

«LIFT 2014 предлагает великолепное разнообразие работ, которое иначе невозможно было бы увидеть в Лондоне. Не преувеличивая, мы считаем, что большая часть этой работы носит политический характер и связана с великими идеями нашего времени: свободой, справедливостью, экологическими и технологическими изменениями. Будь то история цензуры в Советском Союзе, влияние глобального потепления или распределение воды, эта работа поучительна, остроумна и интересна, с добавлением капель музыки, визуальной культуры и оживленных дебатов. ' [ 13 ]

На фестивале, который начался 2 июня, было представлено 30 постановок из 13 стран, которые были показаны на 14 площадках Лондона. Программа включала Крыша» трехмерное свободное представление « и «Пешеходное путешествие в сумерках» , в котором зрителям предлагалось принять участие в похоронной процессии, вдохновленной Гаити.

Фестиваль 2014 года положил начало сотрудничеству с артистами из Южной Америки с постановками бразильского хореографа Бруно Бельтрао , бразильского режиссера Ренато Роча и аргентинки Лолы Ариас, чей «Год моего рождения» был основан на историях людей, выросших при Пиночете. диктатура в Чили.

LIFT 2016 проходил с 1 июня по 2 июля с дебютным выступлением Тейлор Мак. Программа фестиваля включала 25 постановок, 6 из которых были заказными или кокомиссионными. Одним из них был «Отъезд», постановка Circa с участием артистов цирка, хоровых певцов, дизайнеров и музыкантов, проходившая в кладбищенском парке Тауэр-Хамлетс. Британскому драматургу и режиссеру Нилу Бартлетту было поручено написать сценарий «Стеллы», в котором в качестве сюжета взята половина викторианского дуэта переодевания Фанни и Стеллы, и Хокстон-холл впервые стал местом проведения LIFT. Мероприятия фестиваля также включали переговоры с The Wooster Group и Питером Бруком , а также впервые приняли участие UpLIFTers из LIFT Tottenham, которые стали официальным жюри фестиваля в рамках премии The Children's Choice Awards.

ЛИФТ Тоттенхэм

[ редактировать ]

LIFT Tottenham стартовал в январе 2015 года. Программа работает в Тоттенхэме и его окрестностях, сотрудничая с местными художниками, молодежью и организациями в этом районе для создания художественных произведений с особым упором на совместную работу, привлекающую непрофессиональных исполнителей к творческим возможностям.

Тусовка артистов Тоттенхэма

[ редактировать ]

Первое собрание художников LIFT состоялось в марте 2015 года в Центре искусств Берни Гранта. Мероприятие было организовано с целью привлечения местных художников, которых посетило более 50 человек. Особое внимание уделялось поиску художников, которые будут работать вместе с Mammalian Diving Reflex в рамках проекта Super UpLIFTers.

АпЛИФТЕРЫ

[ редактировать ]

Это пятилетнее партнерство между LIFT, Mammalian Diving Reflex и двумя школами Тоттенхэма; Академия Олдриджа Дьюка (бывшая общественная школа Нортумберленд-Парк) и школа Вейл. Проект, ориентированный в первую очередь на учащихся 7-го класса, направлен на то, чтобы познакомить молодых людей с искусством и дать им возможность создавать свое собственное совместное искусство.

  1. ^ Фентон, Роуз и Люси Нил. Переворачивающийся мир . Лондон, Фонд Калуста Гюльбенкяна, 2005. Страница: 19.
  2. ^ Гарднер, Лин (10 февраля 2014 г.). «Лондонский международный театральный фестиваль: все еще жив и танцую в 2014 году» – через www.theguardian.com.
  3. ^ «Крис Нельсон объявлен новым художественным руководителем и генеральным директором LIFT» .
  4. ^ «Соучредители LIFT Роуз Фентон и Люси Нил делятся воспоминаниями — TheatreVoice» .
  5. ^ Jump up to: а б с д Пэти-Фергюсон, Фиби (2020). «LIFT и GLC против Тэтчер: поле культурной битвы в Лондоне в 1981 году» . Ежеквартальный журнал «Новый театр» . 36 (1): 4–16. дои : 10.1017/S0266464X20000068 . ISSN   0266-464X . S2CID   216240151 .
  6. ^ Jump up to: а б Фентон, Роуз и Люси Нил. Переворачивающийся мир . Лондон, Фонд Калуста Гюльбенкяна, 2005 г.
  7. Сью Арнольд, наблюдатель , 1 июля 1981 г.
  8. ^ Фентон, Роуз; Пэти-Фергюсон в разговоре с Фиби (2020). «Двадцать пять лет LIFT: к множеству должностей» . Ежеквартальный журнал «Новый театр» . 36 (1): 17–28. дои : 10.1017/S0266464X2000007X . ISSN   0266-464X . S2CID   216479638 .
  9. ^ Jump up to: а б Гарднер, Лин (25 февраля 2004 г.). «Может ли фестиваль «Лифт» выжить без своих основателей?» – через www.theguardian.com.
  10. ^ «ЛИФТ для Винн-Джонса - Новости - Сцена» . 12 октября 2004 г.
  11. ^ Шуббак
  12. Биллингтон, Майкл «Гац — обзор», 14 июня 2012 г., The Guardian .
  13. ^ «Брошюра фестиваля LIFT 2014» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eddcc95f0bcf9d9461ece3abe4cc6cd9__1712678340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d9/eddcc95f0bcf9d9461ece3abe4cc6cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London International Festival of Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)