Jump to content

Уолтер Бобби

Уолтер Бобби
Рожденный ( 1945-11-18 ) 18 ноября 1945 г. (78 лет)
Род занятий сцены , кино , телевидения Актер , танцор
Награды Премия Тони за лучшую постановку мюзикла , 1997, Чикаго.
Премия Drama Desk за выдающуюся режиссуру пьесы , 1997, Чикаго.

Уолтер Бобби (родился 18 ноября 1945 г.) — американский театральный режиссер , хореограф , а иногда и актер и танцор. Бобби ставила мюзиклы и пьесы на Бродвее и вне Бродвея , а также была художественным руководителем New York City Centre Encores! концертная серия. Он руководил давним бродвейским возрождением мюзикла «Чикаго» . Его самой известной актерской ролью была «Ницца-Найсли Джонсон» в бродвейской постановке « Парни и куклы» 1992 года .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бобби родилась в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , училась в Скрэнтонском университете и работала в аспирантуре в Католическом университете Америки . [ 1 ] Его семья была польской католичкой, а отец был шахтером. [ 2 ]

Бобби объясняет, что вдохновило его работать в театре: «Мое первое бродвейское шоу было «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий», возможно, в 1964 году. Я приехал в Нью-Йорк из колледжа в Пенсильвании на Всемирную выставку... Я помню, как сидел там. — Меня практически пришлось удерживать на месте — и я никогда не видел ничего подобного. В тот день мне было ясно, что я хочу вернуться в Нью-Йорк, и театр — это то, чем я хотел заниматься. Это меняло. ." [ 3 ]

Исполнитель

[ редактировать ]

Как исполнитель, Бобби сыграл Роджера в бродвейской постановке «Бриолина» в 1972 году. Он был показан в бродвейском возрождении « Going Up» 1976 года и сыграл лорда Окли в возрождении « Anything Goes» 1987 года . Он также снялся на Бродвее в роли Мило-Миленького Джонсона в возрожденном фильме 1992 года « Парни и куклы» , за который он был номинирован на премию Drama Desk Award как лучший актер в мюзикле. Он также участвовал в внебродвейской постановке « Убийц» 1989 года . Бобби участвовала в концертной постановке « Любой может свистеть» в Карнеги-холле в 1995 году, изображая контролера Шуба.

Сценарист и режиссер

[ редактировать ]

В 1993 году Бобби написал книгу и поставил в театре Roundabout Theater ревю Роджерса и Хаммерштейна « Великая ночь пения» , за которое он получил номинацию на премию «Тони» как лучшая книга мюзикла. Рецензент New York Times написал о направлении Бобби, что он «придал его бродвейской разработке впечатляющую плавность, которая позволяет исполнителям перемещаться по различным группам с минимумом жесткости и позы. В руках мистера Бобби песни сливаются воедино в последовательность, которая рассматривает они как беззаботные продолжения друг друга». [ 4 ]

Затем он поставил бродвейское возрождение Чикаго в 1996 году с Энн Рейнкинг и Бебе Нойвирт . Бобби в 1996 году Возрождение Чикаго было вдохновлено его собственной постановкой концерта в City Center Encores! . Концерт имел успех, и мюзикл переместился прямо на Бродвей со своими оригинальными выходами на бис! бросать. Бен Брантли в рецензии на Encores! Концерт, отмеченный: «Под руководством Уолтера Бобби и хореографией Энн Рейнкинг, которая также играет главную роль, «Чикаго» все еще щиплет, как дешевый виски, но также пузырится, как винтажное шампанское». [ 5 ] Он получил премию Тони за лучшую постановку мюзикла в Чикаго . [ 6 ]

Затем Бобби поставила бродвейскую постановку мюзикла Footloose в 1998 году и стала соавтором книги. [ 7 ] Он был соавтором сценария и режиссером «Дорога в Голливуд» нового мюзикла , представленного в оперном театре Гудспид в 2002 году. [ 8 ]

Бобби поставила в 2004 году постановку « Двадцатого века » в Театре «Карусель» с Алеком Болдуином и Энн Хеч . [ 9 ] а также возрождение Sweet Charity 2005 года с Кристиной Эпплгейт , [ 10 ] а затем High Fidelity в 2006 году. Бобби также руководила однодневным концертом South Pacific в 2005 году , благотворительным для Карнеги-холла, с Ребой Макинтайр и Брайаном Стоксом Митчеллом в главных ролях . [ 11 ]

Мюзикл «Белое Рождество» , который он поставил, имел ограниченное количество показов на Бродвее с ноября 2008 года по январь 2009 года и снова с ноября 2009 года по январь 2010 года. Бобби была номинирована на премию Drama Desk Award 2009 года как лучший режиссер мюзикла. [ 12 ]

Бобби поставила нью-йоркскую премьеру « Споров в Саванне» Эвана Смита на сцене Off-Broadway Playwrights Horizons в 2009 году с Мэрилуизой Берк, Даной Айви , Келли Оверби и Ридом Бирни. [ 13 ] В региональном театре он поставил новую Терренса МакНелли пьесу «Золотой век» в Центре Кеннеди в 2010 году. [ 14 ]

Художественный руководитель

[ редактировать ]

Бобби была художественным руководителем конкурса Encores в центре Нью-Йорка! серию концертов в 1995 и 1996 годах, а также руководил постановкой концертов Fiorello! (1994), Вырезка (2000) и Золотой мальчик (2002). Для фильма «Дюбарри была леди» (1996) он стал соавтором книги. [ 15 ] В 2008 году он поставил постановку « Нет, нет, Нанетт» . [ 16 ] он появился в журнале Face the Music В 2007 году , где рецензент The New York Times написал: «Последнее нежное слово в адрес мистера Бобби, чья карьера пошла в другом направлении, когда его постановка «Чикаго» для сериала «Encores!» стала бродвейским хитом. ...Как измученный Хэл Райсман... он вдыхает свежую комическую жизнь даже в самые устаревшие рутины». [ 17 ]

  1. ^ «Интервью Уолтера Бобби» donshewey.com (интервью для The Advocate , 1998), по состоянию на 8 января 2011 г.
  2. ^ «Уолтер Бобби | Официальный сайт бродвейских шедевров» . Masterworksbroadway.com . Проверено 15 июня 2017 г.
  3. ^ Пипенбург, Эрик. «Уолтер Бобби: «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий»; Бродвей, прежде чем это была их работа» , The New York Times , 1 июня 2008 г.
  4. ^ Холден, Стивен. «Обзор/Театр: Великая ночь пения; Новый имидж Роджерса и Хаммерштейна: модно» , The New York Times , 18 ноября 1993 г.
  5. ^ Брантли, Бен. «Театральный обзор: краткое возрождение мюзикла сочетает радость и презрение», The New York Times , 4 мая 1996 г.
  6. ^ Лефковиц, Дэвид. «Титаник», «Баллиху» выигрывают топ Тони». Архивировано 19 октября 2012 г. в Wayback Machine Playbill , 1 июня 1997 г.
  7. ^ Брантли, Бен. «Театральное обозрение: маленький городок становится немного свободным» , The New York Times , 23 октября 1998 г.
  8. ^ Крото, Женевьева. Качайте «Дорогу в Голливуд» Хартфорд Курант , 8 августа 2002 г.
  9. ^ Брантли, Бен. «Театральное обозрение: три эго, две звезды, одна война», The New York Times , 26 марта 2004 г.
  10. ^ Брантли, Бен. «Театральное обозрение: «Сладкая благотворительность» после тернистой дороги наконец достигает Бродвея», The New York Times , 5 мая 2005 г.
  11. ^ Брантли, Бен. «Театральный обзор: знойная городская ночь превращается в очаровательный Бали-Хай», The New York Times , 11 июня 2005 г.
  12. ^ Ганс, Эндрю. «Объявлены номинанты Drama Desk; рекордные 15 номинаций от 9 до 5». Архивировано 2 мая 2009 г. в афише Wayback Machine Playbill , 27 апреля 2009 г.
  13. ^ Ишервуд, Кристофер. «Уклоняясь от адского огня, вооружившись шутками и услужливым отцом Мерфи», The New York Times , 4 марта 2009 г.
  14. ^ Хетрик, Адам. «Уолтер Бобби рассказывает о золотом веке МакНелли в Центре Кеннеди» Афиша , 29 марта 2010 г.
  15. ^ Выходим на бис! Предыдущие сезоны, 1994–2010 гг.». Архивировано 29 июня 2012 г. в Wayback Machine в центре Нью-Йорка, по состоянию на 8 января 2011 г.
  16. ^ Брантли, Бен. «Театральный обзор: бурные вечеринки двадцатых с ваннами, полными шипучего имбирного пива», The New York Times , 10 мая 2008 г.
  17. ^ Ишервуд, Кристофер. «Театральное обозрение: давайте включим автомат! Кий-копы и чизкейк», The New York Times , 31 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e4f417a31b95374170cd8c459990d9c__1697339820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/9c/3e4f417a31b95374170cd8c459990d9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Bobbie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)