Уолтер Бобби
Уолтер Бобби | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | сцены , кино , телевидения Актер , танцор |
Награды | Премия Тони за лучшую постановку мюзикла , 1997, Чикаго. Премия Drama Desk за выдающуюся режиссуру пьесы , 1997, Чикаго. |
Уолтер Бобби (родился 18 ноября 1945 г.) — американский театральный режиссер , хореограф , а иногда и актер и танцор. Бобби ставила мюзиклы и пьесы на Бродвее и вне Бродвея , а также была художественным руководителем New York City Centre Encores! концертная серия. Он руководил давним бродвейским возрождением мюзикла «Чикаго» . Его самой известной актерской ролью была «Ницца-Найсли Джонсон» в бродвейской постановке « Парни и куклы» 1992 года .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бобби родилась в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , училась в Скрэнтонском университете и работала в аспирантуре в Католическом университете Америки . [ 1 ] Его семья была польской католичкой, а отец был шахтером. [ 2 ]
Бобби объясняет, что вдохновило его работать в театре: «Мое первое бродвейское шоу было «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий», возможно, в 1964 году. Я приехал в Нью-Йорк из колледжа в Пенсильвании на Всемирную выставку... Я помню, как сидел там. — Меня практически пришлось удерживать на месте — и я никогда не видел ничего подобного. В тот день мне было ясно, что я хочу вернуться в Нью-Йорк, и театр — это то, чем я хотел заниматься. Это меняло. ." [ 3 ]
Исполнитель
[ редактировать ]Как исполнитель, Бобби сыграл Роджера в бродвейской постановке «Бриолина» в 1972 году. Он был показан в бродвейском возрождении « Going Up» 1976 года и сыграл лорда Окли в возрождении « Anything Goes» 1987 года . Он также снялся на Бродвее в роли Мило-Миленького Джонсона в возрожденном фильме 1992 года « Парни и куклы» , за который он был номинирован на премию Drama Desk Award как лучший актер в мюзикле. Он также участвовал в внебродвейской постановке « Убийц» 1989 года . Бобби участвовала в концертной постановке « Любой может свистеть» в Карнеги-холле в 1995 году, изображая контролера Шуба.
Сценарист и режиссер
[ редактировать ]В 1993 году Бобби написал книгу и поставил в театре Roundabout Theater ревю Роджерса и Хаммерштейна « Великая ночь пения» , за которое он получил номинацию на премию «Тони» как лучшая книга мюзикла. Рецензент New York Times написал о направлении Бобби, что он «придал его бродвейской разработке впечатляющую плавность, которая позволяет исполнителям перемещаться по различным группам с минимумом жесткости и позы. В руках мистера Бобби песни сливаются воедино в последовательность, которая рассматривает они как беззаботные продолжения друг друга». [ 4 ]
Затем он поставил бродвейское возрождение Чикаго в 1996 году с Энн Рейнкинг и Бебе Нойвирт . Бобби в 1996 году Возрождение Чикаго было вдохновлено его собственной постановкой концерта в City Center Encores! . Концерт имел успех, и мюзикл переместился прямо на Бродвей со своими оригинальными выходами на бис! бросать. Бен Брантли в рецензии на Encores! Концерт, отмеченный: «Под руководством Уолтера Бобби и хореографией Энн Рейнкинг, которая также играет главную роль, «Чикаго» все еще щиплет, как дешевый виски, но также пузырится, как винтажное шампанское». [ 5 ] Он получил премию Тони за лучшую постановку мюзикла в Чикаго . [ 6 ]
Затем Бобби поставила бродвейскую постановку мюзикла Footloose в 1998 году и стала соавтором книги. [ 7 ] Он был соавтором сценария и режиссером «Дорога в Голливуд» нового мюзикла , представленного в оперном театре Гудспид в 2002 году. [ 8 ]
Бобби поставила в 2004 году постановку « Двадцатого века » в Театре «Карусель» с Алеком Болдуином и Энн Хеч . [ 9 ] а также возрождение Sweet Charity 2005 года с Кристиной Эпплгейт , [ 10 ] а затем High Fidelity в 2006 году. Бобби также руководила однодневным концертом South Pacific в 2005 году , благотворительным для Карнеги-холла, с Ребой Макинтайр и Брайаном Стоксом Митчеллом в главных ролях . [ 11 ]
Мюзикл «Белое Рождество» , который он поставил, имел ограниченное количество показов на Бродвее с ноября 2008 года по январь 2009 года и снова с ноября 2009 года по январь 2010 года. Бобби была номинирована на премию Drama Desk Award 2009 года как лучший режиссер мюзикла. [ 12 ]
Бобби поставила нью-йоркскую премьеру « Споров в Саванне» Эвана Смита на сцене Off-Broadway Playwrights Horizons в 2009 году с Мэрилуизой Берк, Даной Айви , Келли Оверби и Ридом Бирни. [ 13 ] В региональном театре он поставил новую Терренса МакНелли пьесу «Золотой век» в Центре Кеннеди в 2010 году. [ 14 ]
Художественный руководитель
[ редактировать ]Бобби была художественным руководителем конкурса Encores в центре Нью-Йорка! серию концертов в 1995 и 1996 годах, а также руководил постановкой концертов Fiorello! (1994), Вырезка (2000) и Золотой мальчик (2002). Для фильма «Дюбарри была леди» (1996) он стал соавтором книги. [ 15 ] В 2008 году он поставил постановку « Нет, нет, Нанетт» . [ 16 ] он появился в журнале Face the Music В 2007 году , где рецензент The New York Times написал: «Последнее нежное слово в адрес мистера Бобби, чья карьера пошла в другом направлении, когда его постановка «Чикаго» для сериала «Encores!» стала бродвейским хитом. ...Как измученный Хэл Райсман... он вдыхает свежую комическую жизнь даже в самые устаревшие рутины». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью Уолтера Бобби» donshewey.com (интервью для The Advocate , 1998), по состоянию на 8 января 2011 г.
- ^ «Уолтер Бобби | Официальный сайт бродвейских шедевров» . Masterworksbroadway.com . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Пипенбург, Эрик. «Уолтер Бобби: «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий»; Бродвей, прежде чем это была их работа» , The New York Times , 1 июня 2008 г.
- ^ Холден, Стивен. «Обзор/Театр: Великая ночь пения; Новый имидж Роджерса и Хаммерштейна: модно» , The New York Times , 18 ноября 1993 г.
- ^ Брантли, Бен. «Театральный обзор: краткое возрождение мюзикла сочетает радость и презрение», The New York Times , 4 мая 1996 г.
- ^ Лефковиц, Дэвид. «Титаник», «Баллиху» выигрывают топ Тони». Архивировано 19 октября 2012 г. в Wayback Machine Playbill , 1 июня 1997 г.
- ^ Брантли, Бен. «Театральное обозрение: маленький городок становится немного свободным» , The New York Times , 23 октября 1998 г.
- ^ Крото, Женевьева. Качайте «Дорогу в Голливуд» Хартфорд Курант , 8 августа 2002 г.
- ^ Брантли, Бен. «Театральное обозрение: три эго, две звезды, одна война», The New York Times , 26 марта 2004 г.
- ^ Брантли, Бен. «Театральное обозрение: «Сладкая благотворительность» после тернистой дороги наконец достигает Бродвея», The New York Times , 5 мая 2005 г.
- ^ Брантли, Бен. «Театральный обзор: знойная городская ночь превращается в очаровательный Бали-Хай», The New York Times , 11 июня 2005 г.
- ^ Ганс, Эндрю. «Объявлены номинанты Drama Desk; рекордные 15 номинаций от 9 до 5». Архивировано 2 мая 2009 г. в афише Wayback Machine Playbill , 27 апреля 2009 г.
- ^ Ишервуд, Кристофер. «Уклоняясь от адского огня, вооружившись шутками и услужливым отцом Мерфи», The New York Times , 4 марта 2009 г.
- ^ Хетрик, Адам. «Уолтер Бобби рассказывает о золотом веке МакНелли в Центре Кеннеди» Афиша , 29 марта 2010 г.
- ^ Выходим на бис! Предыдущие сезоны, 1994–2010 гг.». Архивировано 29 июня 2012 г. в Wayback Machine в центре Нью-Йорка, по состоянию на 8 января 2011 г.
- ^ Брантли, Бен. «Театральный обзор: бурные вечеринки двадцатых с ваннами, полными шипучего имбирного пива», The New York Times , 10 мая 2008 г.
- ^ Ишервуд, Кристофер. «Театральное обозрение: давайте включим автомат! Кий-копы и чизкейк», The New York Times , 31 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1945 рождений
- Живые люди
- Американские хореографы
- Американские танцоры-мужчины
- Американские киноактёры мужского пола
- Американские актеры мужского пола
- Американские телевизионные актеры мужского пола
- Выпускники Скрэнтонского университета
- Выпускники Католического университета Америки
- Актеры из Скрэнтона, Пенсильвания
- Американцы польского происхождения
- Католики из Пенсильвании