Лицом к музыке (мюзикл)
Лицом к музыке | |
---|---|
![]() Обложка афиши 1932 года | |
Музыка | Ирвинг Берлин |
Тексты песен | Ирвинг Берлин |
Книга | Мосс Харт |
Производство | 1932 Бродвей 1933 Бродвей |
Face the Music — мюзикл , первое сотрудничество Мосса Харта (книга) и Ирвинга Берлина (музыка и тексты). «Лицо к музыке» открылось на Бродвее в 1932 году, и впоследствии было проведено несколько постановок на региональном уровне и в Нью-Йорке. Популярная песня « Давай выпьем еще чашку кофе » была представлена в мюзикле Дж. Гарольда Мюррея .
История
[ редактировать ]Мюзикл был написан как политическая сатира, в частности, имитирующая политическую и полицейскую коррупцию, которую Комиссия Сибери расследовала . Он также высмеивал шоу-бизнес, показывая надуманную экономику, например, просмотр 4 фильмов с комнатой и ванной за 10 центов. Мюзикл не игнорировал Депрессию, а скорее нашел в ней юмор. Рассматривалось множество титулов, в том числе Nickels и Dimes , но окончательное название придумал Берлин. [ 1 ] [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Продюсер Хэл Райсман отчаянно ищет спонсоров для своего бродвейского шоу. Из-за Великой депрессии некогда богатые инвесторы «обедают у автомата». Кит Бейкер, бывшая звезда музыкальных комедий, и ее парень Пэт Мейсон сейчас безработные и бедные («Давай выпьем еще чашку кофе»). В своих поисках Райсман встречает мошенников-полицейских, которым нужно избавиться от незаконных денег, прежде чем их обнаружат. Коррумпированный начальник полиции Мартин ван Бюрен Мешбешер и его эксцентричная жена Миртл становятся инвесторами шоу, ожидая, что оно провалится. В шоу внутри шоу Родни Сент-Клер поет «My Beautiful Rhinestone Girl». Однако, когда добавляются рискованные материалы, на шоу совершается облава, и правительство пытается его закрыть. Флоп стал хитом благодаря огласке.
Музыкальные номера
[ редактировать ]Оригинальный Бродвей (1932)
[ редактировать ]Акт I
[ редактировать ]- Обед у автомата – Ансамбль
- Давайте выпьем еще чашку кофе - Пэт Мейсон-младший и Кит Бейкер
- Песня Факела - Уличный проститутор
- С этим надо родиться — Пиклз и Джо
- На крыше Манхэттена - Пэт Мейсон-младший и Кит Бейкер
- Моя прекрасная девочка со стразами - Родни Сент-Клер
- Мягкий свет и приятная музыка - Пэт Мейсон-младший и Кит Бейкер
Акт II
[ редактировать ]- Открытие Акта II – Ансамбль
- Я говорю, что это шпинат (и черт с ним) - Пэт Мейсон-младший и Кит Бейкер
- Тост за сухой закон (Застольная песня) - Родни Сент-Клер и мальчики
- Дорогие старые дни кринолина - Кит Бейкер
- Я не хочу жениться - Пиклз и Джо
- Манхэттенское безумие — Пэт Мейсон-младший.
- Расследование – Компания
Восстановленная партитура, выход на бис! (2007)
[ редактировать ]Акт I
[ редактировать ]- «Обед у автомата» - Ансамбль
- «Давайте выпьем еще чашку кофе» - Пэт Мейсон-младший и Кит Бейкер
- «Два ура вместо трех» - дядя Сэм и ансамбль *
- «Полиция Нью-Йорка» — Мартин Ван Бюрен Мешбешер, офицер О’Рурк и полицейские*
- «Рейсман делает шоу» - Компания ^
- "Песня с факелом" - уличный проститутор
- «С этим нужно родиться» — Пиклз и Джо
- «На крыше Манхэттена» - Пэт Мейсон-младший и Кит Бейкер
- «Дни кринолина» - Кит Бейкер
- «Моя прекрасная девушка со стразами» - Родни Сент-Клер
- «Мягкий свет и приятная музыка» - Пэт Мейсон-младший и Кит Бейкер
- «Если ты веришь» - Миртл Мешбешер и ансамбль *
Акт II
[ редактировать ]- «Ну, из всех тухлых шоу» - ансамбль
- «Я говорю, что это шпинат (и черт с ним)» - Пэт Мейсон-младший и Кит Бейкер
- «Как я могу изменить свою удачу?» – Хэл Райсман*
- «Тост за сухой закон (застольная песня)» - Мартин Ван Бюрен Мешбешер, Родни Сент-Клер, Миртл Месбешер и ансамбль
- «Колония нудистов (Дни кринолина [Реприза]) - Кит Бейкер ^
- «Я не хочу жениться (я просто хочу быть друзьями» - Пиклз и Джо
- «Манхэттенское безумие» - Пэт Мейсон-младший.
- «Расследование» — Компания
*Добавлено во время гастрольных версий шоу после оригинальной бродвейской постановки.
^Исполняется в оригинальной постановке, но не указана в афише.
Бросать
[ редактировать ]Оригинальный бродвейский состав (1932) | Бродвейское возрождение (1933) | На бис! Производство (2007) | |
---|---|---|---|
Хэл Райсман | Эндрю Томбес | Роберт Эммет Кин | Уолтер Бобби |
Пэт Мейсон-младший | Дж. Гарольд Мюррей | Джон Баркер | Джеффри Денман |
Кит Бейкер | Кэтрин Кэррингтон | Нэнси МакКорд | Мередит Паттерсон |
Мартин Ван Бюрен, Меш Бешер | Хью О'Коннелл | Чарльз Лоуренс | Ли Уилкоф |
миссис Миртл Мешбешер | Мэри Боланд | Джуди Кэй | |
Джо Маларки | Джек Гуд | Эдди Корбич | |
Пиклз Крауз | Маргарет Ли | Милинда Халл | |
Офицер О'Рурк | Эдвард Гарган | Джордж Андерсон | Тимоти Шью |
Родни Сент-Клер | Джозеф Маколи | Джон В. Эрле | Крис Хай |
уличный проститутор | Джин Сарджент | Фелиция Финли |
Производство
[ редактировать ]Face the Music открылся в Филадельфии 3 февраля 1932 года и продлился две недели перед Бродвеем. [ 3 ]
Премьера мюзикла состоялась на Бродвее в Новом Амстердамском театре 17 февраля 1932 года и закрылась 9 июля 1932 года после 165 представлений. Постановку поставил Хассард Шорт , режиссура Джорджа С. Кауфмана , хореография Альбертины Раш . С 31 января 1933 г. по 25 февраля 1933 г. он дал ответный концерт, дав 31 спектакль в Театре на 44-й улице (снесенном в 1945 г.). В актерский состав вошли Мэри Боланд (миссис Мешбешер), Дж. Гарольд Мюррей (Пэт Мейсон-младший), Марго Адамс (мисс Эйзенхаймер), Чарльз Лоуренс (Мартин ван Бюрен Мешбешер), Роберт Эммет Кин (Хэл Райсман), Кэтрин Кэррингтон ( Кит Бейкер), Томас Арас (детектив) и Танцоры Альбертины Раш.
Производство на 42-й улице Сент-Мун (Сан-Франциско) проходило с 26 марта по 13 апреля 1997 года. [ 4 ]
Мюзиклы сегодня вечером! (Нью-Йорк) Производство началось в июне 2002 года. [ 5 ]
На бис! (Нью-Йорк) представил постановочный концерт с 29 марта по 1 апреля 2007 года. [ 6 ] Режиссер Джон Рэндо , хореография Рэнди Скиннера , в актерском составе приняли участие Джуди Кэй (миссис Миртл Мешбешер), Ли Уилкоф (Мартин ван Бюрен Мешбешер), Уолтер Бобби (Хэл Райсман), Эдди Корбич в роли (Джо Маларки), Джеффри Денман (Пэт). Мейсон) и Мередит Паттерсон (Кит Бейкер). [ 7 ]
Премьера «Face the Music» была запланирована на профессиональную сценическую премьеру Великобритании в театре Rose and Crown с 9 июня по 3 июля 2015 года. Режиссер Брендан Мэтью, хореография Салли Брукс и музыкальное руководство Аарон Клингхэм.
Ответ
[ редактировать ]Брукс Аткинсон , рецензируя оригинальную постановку 1932 года для The New York Times , назвал мюзикл «обильной каруселью» песен и «насмешек», написав, что это «смелая сатира», но в нем есть знакомые музыкальные комедийные номера, такие как как «потрясающий зеркальный танец… экспрессионистский балет на Таймс-сквер… и «Дорогие старые кринолиновые дни», представляющие собой хохотающий бурлеск». [ 8 ]
Неназванный рецензент, цитируемый в биографии Брауна Мосс Харт , написал: «Это достойный преемник « О тебе, я пою», [но] он не совсем ему соответствует. Вместо сатиры он прибегает к фарсу. Это становится просто бурлеском. но это не означает, что Face the Music — это не вой. Это совершенно определенно так». [ 2 ]
Рецензент сайта theatremania.com в рецензии на "Musicals Tonight!" В постановке 2002 года отмечалось, что «зрители 1932 года ходили на мюзиклы не ради гениальной статиры; они хотели роскошных постановок, блестящей хореографии, восхитительных исполнителей и великолепных песен». Музыка «может похвастаться двумя классическими произведениями («Мягкий свет и сладкая музыка» и «Давай выпьем еще чашку кофе») и многим другим, что весело, умно или по-другому интригует. Одним из настоящих открытий является «Песня о факеле», злобная пародия. о плачущей Хелен Морган... «Расследование», 12-минутный оперно-комический финал, в котором повторяются и заново формулируются старые темы, вводятся новые, завершается сюжет и вводится Deus ex machina в стиле трехгрошовой оперы, ознаменовывающий счастливый конец. [ 9 ]
По словам обозревателя Curtain Up , комментируя выступление на бис 2007 года! концерте, этот мюзикл оказал «влияние на закулисные мюзиклы, такие как «Продюсеры», «Сонный сопровождающий» и «Занавески». [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Полицию Нью-Йорка высмеивают на сцене», The New York Times , 4 февраля 1932 г., стр. 25
- ^ Перейти обратно: а б Браун, стр. 77–79.
- ^ «Театральные заметки», The New York Times , 3 февраля 1932 г., стр. 22
- ↑ Face The Music. Архивировано 11 октября 2007 г. на Wayback Machine 42ndstmoon.org, по состоянию на 23 августа 2009 г.
- ↑ Face The Music , 2002. Архивировано 16 мая 2008 г. на Wayback Machine musicstonight.org, по состоянию на 23 августа 2009 г.
- ^ Помахак, Брюс. «Восстановление лица Ирвинга Берлина. Музыка» , playbill.com, 1 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Соммер, Элиз. «Обзор CurtainUp: бис! Face the Music» , Curtainup.com, 31 марта 2007 г.
- ^ Аткинсон, Брукс. «Пьеса», The New York Times , 18 февраля 1932 г., стр. 24
- ^ Миллер, Марк. «Обзор: Лицом к музыке » , Theatermania.com, 14 июня 2002 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ботто, Луис. Афиша: В этом театре (Книги аплодисментов, 2002) ( ISBN 1-55783-566-7 )
- Браун, Джаред (2006). Мосс Харт: принц театра . Книги за кулисами. ISBN 0-8230-7890-6 .