Jump to content

Время ужина

Этель Уотерс и Ирвинг Берлин, 1940-е годы.

« Supper Time » — популярная песня, написанная Ирвингом Берлином для мюзикла 1933 года «As Thousands Cheer» , где ее представила Этель Уотерс . Песня о расовом насилии, вдохновленная газетным заголовком о линчевании .

Берлин написал мюзикл «Как тысячи приветствуют» с либреттистом Моссом Хартом на Бермудских островах. [ 1 ] Биограф Берлина Лоуренс Бергрин охарактеризовал ее как «лучшую работу, которую он когда-либо делал для сцены», состоящую «из одних лишь хитов». [ 2 ] В партитуру вошли песни « Пасхальный парад », « Гарлем в моих мыслях », « Тепловая волна » и « Как шансы? », а также «Время ужина». [ 2 ] Мюзикл представлял собой сатирическое ревю недавних событий, которые попали в заголовки новостей с пародиями на президента Герберта Гувера , Джона Д. Рокфеллера-младшего , Барбару Хаттон , Ноэля Кауарда , Эдварда, принца Уэльского , Джоан Кроуфорд и Дугласа Фэрбенкса-младшего. [ 2 ]

Контекст и состав

[ редактировать ]

Берлин впервые встретил Уотерс весной 1933 года во время ее выступлений в клубе «Коттон» в Гарлеме. [ 3 ] Берлин сразу же был впечатлен Уотерс и хотел, чтобы она участвовала в программе «As Thousands Cheer» . [ 3 ] Последующее выступление Уотер в «As Thousands Cheer» стало первым случаем, когда чернокожая женщина снялась в бродвейском мюзикле. [ 3 ] "Supper Time" была представлена ​​Уотерсом как вторая песня второго акта мюзикла. [ 4 ] Песня последовала за зарисовкой "Metropolitan Opening" об экономических проблемах посетителей нью-йоркской Метрополитен-опера во время недавней Великой депрессии . [ 4 ] Уотерс был изображен на сцене стоящим рядом со столом в хижине на юге Соединенных Штатов . [ 4 ] Песню сопровождал заголовок «Неизвестный негр, линчеванный бешеной толпой». [ 5 ] Бергрин описал «Время ужина» как «великолепно сдержанный плач жены жертвы, которая должна сказать своим детям, что они никогда больше не увидят своего отца». [ 5 ] Бергрин считал, что эта песня не является песней протеста , поскольку Берлин «настолько персонализировал и приглушил зажигательные расовые аспекты события, что песня потеряла остроту, но приобрела универсальность». [ 5 ] Уотерс сказал о песне так: «Если одна песня может рассказать всю трагическую историю расы, то «Supper Time» была именно этой песней. Пея ее, я рассказывал своим комфортным, сытым и хорошо одетым слушателям о моем народе. ...тех, кто был рабами, и тех, кто теперь был забит и угнетен». [ 6 ] Уотерс сказал, что Берлин «... хотел сделать что-то драматическое, чтобы прочувствовать, чтобы донести до людей в целом жестокость массового насилия». Берлин сказал Уотерсу, что он хотел, чтобы она «... показала агонию семьи, оставшейся позади» после линчевания, и Уотерс чувствовал, что «... все, что я делаю, я могу взять за основу из своей личной жизни». [ 7 ] При исполнении песни Уотерс опиралась на свой опыт пребывания с семьей в Мейконе в Джорджии. Мужчину из этой семьи линчевали незадолго до прибытия Уотерс в Мейкон, и она рассказала о том факте, что «ничего не было сказано, но, ох, какое горе, вы знаете, и страх… вы никогда не чувствовали наступающей бледности». О, это было просто — ты мог это почувствовать. Ты ничего не видел. Это реальный факт, я не знаю, смогу ли я выразить это так, как я бы это сделал без помощи Господа». [ 7 ] Позже Берлин сказал, что люди говорили ему, что он «сошел с ума, написав такую ​​панихиду», но чувствовал, что сатирический мюзикл требует серьезной песни. [ 4 ] Песня была вдохновлена ​​линчеванием афроамериканца во Флориде, о котором Берлин читал. [ 7 ]

Джеффри Маги, писавший в Американском музыкальном театре Ирвинга Берлина в 2014 году, чувствовал, что расширенный бридж и возвращение к основной фразе «Supper Time» ознаменовали «гениальный ход написания песен» с повторением слова «Lord», образующим мелодическую вершину песня. [ 8 ]

На пробах для спектакля «As Thousands Cheer» в театре Форрест в Филадельфии три звезды мюзикла, Хелен Бродерик , Мэрилин Миллер и Клифтон Уэбб , отказались поклониться в конце выступления с Уотерсом. Берлин сказал троим, что в результате на следующем представлении поклонов не будет, и впоследствии они поклонились Уотерсу на следующем представлении. [ 3 ] Миллер и Уэбб также пожаловались продюсеру мюзикла Сэму Х. Харрису на присутствие в музыке песни «Supper Time», поскольку она противоречила их беззаботной песне «Society Wedding». [ 3 ] Харрис настоял на том, чтобы песня осталась. [ 3 ]

Некоторые рецензенты раскритиковали песню. Уолкотт Гиббс, писавший для жителя Нью-Йорка, описал себя как «слегка огорченного» «Время ужина», поскольку оно «определенно казалось, принадлежало где-то еще... Возможно, в сейфе мистера Харриса». [ 3 ] Джон Мейсон Браун, обозревая шоу для New York Post, написал: «Мне бы очень хотелось, чтобы мисс Уотерс нашла другую песню, которая заменила бы «Supper Time», которая не соответствует ни ее талантам, ни общей схеме вещей… ". [ 3 ]

Известные записи

[ редактировать ]
  1. ^ Бергрин 1990 , с. 314.
  2. ^ Jump up to: а б с Бергрин 1990 , с. 316.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каплан 2019 , с. 147.
  4. ^ Jump up to: а б с д Каплан 2019 , с. 146.
  5. ^ Jump up to: а б с Бергрин 1990 , с. 321.
  6. ^ Уотерс, Этель; Чарльз Сэмюэлс (22 марта 1992 г.). Его взгляд прикован к воробью: автобиография (1-е изд.). Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN  978-0306804779 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Борьба и триумфы Бесси Джонс, Большой Мамы Торнтон и Этель Уотерс» . Библиотека Йельского университета . Проверено 9 мая 2022 г.
  8. ^ Маги, Джеффри (2014). Американский музыкальный театр Ирвинга Берлина . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-938101-2 . OCLC   868043826 .
  9. ^ Уитберн, Джоэл (1986). Поп-воспоминания Джоэла Уитберна 1890-1954 гг . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research Inc., с. 384. ИСБН  0-89820-083-0 .
  10. ^ «www.allmusic.com» . allmusic.com . Проверено 20 апреля 2024 г.
  11. ^ «www.allmusic.com» . allmusic.com . Проверено 20 апреля 2024 г.
  12. ^ «www.allmusic.com» . allmusic.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
  13. ^ «www.imdb.com» . imdb.com . Проверено 20 апреля 2024 г.
  14. ^ «www.discogs.com» . Discogs.com . Проверено 22 апреля 2024 г.
  15. ^ «www.allmusic.com» . allmusic.com . Проверено 20 апреля 2024 г.
  16. ^ «www.allmusic.com» . allmusic.com . Проверено 22 апреля 2024 г.
  17. ^ «www.allmusic.com» . allmusic.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
  18. ^ «www.discogs.com» . Discogs.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
  19. ^ «www.allmusic.com» . allmusic.com . Проверено 21 апреля 2024 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2063d9bc47e2a750b01f921b570ed0f__1713908280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/0f/a2063d9bc47e2a750b01f921b570ed0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supper Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)