Как тысячи приветствуют
Как тысячи приветствуют | |
---|---|
![]() Как тысячи приветствуют актерский состав 1998 года | |
Музыка | Ирвинг Берлин |
Тексты песен | Ирвинг Берлин |
Книга | Мосс Харт |
Производство | 1933 Бродвей |
As Thousands Cheer — ревю на книгу Мосса Харта , музыку и слова Ирвинга Берлина , впервые исполненное в 1933 году. Ревю содержало сатирические зарисовки и остроумные или пронзительные музыкальные номера, некоторые из которых стали стандартами, в том числе « Heat Wave » Пасхальный парад » и «Гарлем в моих мыслях». Эскизы были основаны на новостях, жизни и делах богатых и знаменитых, а также других выдающихся личностей того времени, таких как Джоан Кроуфорд , Джон Д. Рокфеллер-младший , Ноэль Кауард , Жозефина Бейкер и Эйми Семпл. Макферсон .
История
[ редактировать ]Ревю стало преемником « Face the Music» создателей и стало Мэрилин Миллер последним выступлением на сцене перед ее смертью. Это было также первое бродвейское шоу, в котором афроамериканская звезда Этель Уотерс получила равные счета с белыми.
Мосс Харт сказал, что он и Ирвинг Берлин не хотели писать типичное ревю с «затмевающими зарисовками» и музыкальными номерами, и у них возникла идея сделать актуальное ревю «прямо с первых полос газет». Берлин отложил свои гонорары как композитора, автора текстов и владельца театра, сохранив стоимость шоу на «сдержанном» уровне в 96 000 долларов. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Каждой из 21 сцены предшествовал соответствующий заголовок в газете, а зарисовки высмеивали самые разные темы, включая семейные невзгоды Барбары Хаттон , Ганди и членов британской королевской семьи. Сводку погоды превратили в песню («Волна жары»). [ 2 ] Среди других примечательных сцен: президент и г-жа Гувер покидают Белый дом , а президент приветствует свой кабинет в Бронксе ; « Время ужина », оплакивание афроамериканки по своему линчевавшему мужу; Джон Д. Рокфеллер отказывается принять Radio City Music Hall в качестве подарка на день рождения; рекламные ролики, прерывающие пение во время трансляции Метрополитен-опера ( позже это сделал PDQ Bach ); персонал отеля, попавший под влияние Ноэля Кауарда ; и вымышленное решение Верховного суда , в котором говорится, что мюзиклы не могут заканчиваться репризами, в результате чего в появился новый номер «Не для всего риса в Китае» (высмеивающий отношения Барбары Хаттон с Алексисом Мдивани ). качестве финала [ 3 ]
Музыкальные номера
[ редактировать ]Пролог
[ редактировать ]- Человек кусает собаку - Джером Коуэн, Гарри Стоквелл, Компания
Акт I
[ редактировать ]- « Как шансы? » — Мэрилин Миллер, Клифтон Уэбб
- « Волна жары обрушилась на Нью-Йорк » — Этель Уотерс
- «Долги (Величественные паруса в полночь)» — Хелен Бродерик, Лесли Адамс, Джером Коуэн, Хэл Форд, Гарри Стоквелл
- «Одинокое сердце» и танец — Гарри Стоквелл, Летиша Иде, Хосе Лимон
- «Приколы» — Мэрилин Миллер
- «Быть или не быть» † — Этель Уотерс
- « Пасхальный парад » — Мэрилин Миллер, Клифтон Уэбб
Акт II
[ редактировать ]- «Открытие Метрополитен-опера» — вся компания
- « Время ужина » — Этель Уотерс
- « Отправляйтесь в Буффало (Ганди объявляет голодовку)» - Хелен Бродерик, Клифтон Уэбб
- «Восстание на Кубе» — Летиша Иде, Хосе Лимон
- «День нашей свадьбы» — Мэрилин Миллер, Клифтон Уэбб
- «Гарлем в моих мыслях» — Этель Уотерс
- «Не для всего риса в Китае» — Мэрилин Миллер, Клифтон Уэбб
† Исключено из возрождения 1998 года.
Производство
[ редактировать ]В биографии Берлина Джеймса Каплана он пишет:
«В начале сентября спектакль прошел успешный показ в Филадельфийском театре Форрест, хотя премьера была омрачена ужасным инцидентом, слишком созвучным времени: звезды Клифтон Уэбб, Мэрилин Миллер и Хелен Бродерик отказались поклониться Этель. Уотерс. К своей непреходящей чести, Берлин сказал троим, что, конечно, он будет уважать их чувства – только в этом случае вообще никаких поклонов быть не должно.
«Они раскланялись с Уотерсом на следующем концерте».
Ирвинг Берлин: гений Нью-Йорка, страница 147.
Ревю открылось на Бродвее в Театре Music Box 30 сентября 1933 года и стало хитом: было проведено 400 представлений, что было редкостью во время Великой депрессии . Его поставил Хассар Шорт , хореография Чарльза Вайдмана . В мюзикле снимались Хелен Бродерик , Мэрилин Миллер , Клифтон Уэбб и Этель Уотерс , а был Хосе Лимон ведущим танцором . Лондонская версия шоу под названием Stop Press открылась 21 февраля 1935 года в театре Адельфи . [ 4 ]
В 1934 году Дороти Стоун роль Миллера взяла на себя .
Драматический факультет представлял ревю в театре Гринвич -Хаус за пределами Бродвея со 2 по 14 июня 1998 года. Режиссер Кристофер Эшли , музыкальная постановка Кэтлин Маршалл , в актерский состав входили Кевин Чемберлин , Джуди Кун , Говард МакГиллин , Паула. Ньюсом, Мэри Бет Пейл и Б.Д. Вонг . Отзывы были исключительно положительными. [ 5 ] Шоу пережило ряд других возрождений как в США, так и за рубежом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бергрин, с. 313.
- ^ Бергрин, стр. 189 и 314.
- ^ Бордман, Джеральд. Хроника американского музыкального театра .
- ^ Грин, Стэнли (22 марта 1980 г.). Энциклопедия музыкального театра . Да Капо Пресс. п. 16 . ISBN 978-0-306-80113-6 .
- ↑ Обзор Curtain Up на Curtainup.com, 19 июня 1998 г.
- Описание ревю и список сцен в гиде музыкального театра
- Бергрин, Лоуренс (1996). Как тысячи людей приветствуют: жизнь Ирвинга Берлина . Да Капо Пресс. ISBN 0-306-80675-4
- Театральные постановки R&H