Jump to content

Мэри Бет Пейл

Мэри Бет Пейл
Рожденный ( 1940-06-25 ) 25 июня 1940 г. (84 года)
Образование Северо-Западный университет
Занятия
Годы активности 1962 – настоящее время

Мэри Бет Пейл ( / ˈp iːl 25 / ; род . июня 1940) — американская актриса и сопрано . Карьеру оперной певицы начала в 1962 году в Оперном театре имени Голдовского . В 1964 году она выиграла два крупных певческих конкурса: Международные прослушивания молодых концертирующих артистов и прослушивания в Национальном совете Метрополитен-опера ; последний из которых принес ей контракт с Национальной труппой Метрополитен-опера , с которой она выступала в двух сезонах национальных туров в качестве ведущего сопрано с 1965 по 1967 год. Она продолжала выступать в операх на протяжении 1970-х годов, особенно исполнив роль Альмы в опере. мировая премьера оперы Ли Хойби « Лето и дым» в Миннесотской опере в 1971 году. Позже она записала эту роль для американского телевидения в 1982 году. С той же оперной труппой она перешла в музыкальный театр , исполнив заглавную партию в » Коула Портера . «Поцелуе Я, Кейт в 1983 году. Позже в том же году она присоединилась к национальному туру спектакля Роджерса и Хаммерштейна « Король и я» в роли Анны Леоновенс вместе с Юлом Бриннером и продолжила эту постановку, когда она открылась на Бродвей , 7 января 1985 года. она была номинирована на премию Тони За свою роль .

После своего дебюта на Бродвее Пейл осталась актрисой мюзиклов и пьес. Она является лауреатом премии Оби и была номинирована на премию Drama Desk Award , премию Хелен Хейс и две премии Outer Critics Circle Awards . В 2017 году она получила вторую номинацию «Тони» за роль вдовствующей императрицы Марии Федоровны в фильме «Анастасия» . В 1992 году она дебютировала в кино в небольшой роли в фильме « Девушка из Джерси» , а на телевидении впервые появилась в 1994 году в программе «Закон и порядок» . Она наиболее известна своими ролями в главных ролях в двух телесериалах: Эвелин «Грэмс» Райан в «Бухте Доусона» (1998–2003) и Джеки Флоррик в «Хорошей жене» (2009–2016). Ее известные работы в кино включают роль Джека Леммона любовного увлечения в фильме «Странная парочка 2» (1999), а также роли в фильмах «Степфордские жены» (2004), «Флаги наших отцов» (2006), «Зеркала» (2008), «Болезни» (2012) и Залог красоты (2016). В 2020 году она была номинирована на Дневную премию «Эмми» как лучшая приглашенная исполнительница в цифровом драматическом сериале. на роль Хелен в фильме «После навсегда» .

В интервью Opera News в 2019 году Пейл заявил: «Опера большая и страшная. Вы постоянно стремитесь к совершенству. Думаю, я всегда скрещивал пальцы каждый раз, когда пел в опере. На Бродвее вы даете восемь спектаклей в неделю, и совершенства не существует. Каждую ночь вы пытаетесь найти что-то новое и истинное, идеальное или нет. Кино и телевидение — это интимное средство общения с одним зрителем, а не с тысячами. адаптация, эмоции те же». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пейл (произносится как пил ) родился в 1940 году в Давенпорте, штат Айова . [ 2 ] Она обучалась игре на сопрано в Северо-Западном университете у Лотте Леманн и 9 апреля 1962 года дала свой старший сольный концерт. [ 3 ] Среди других влиятельных преподавателей на ее развитии на музыкальном факультете университета были Роберт Гей, директор оперной программы, и Эвальд Нольте, который читал курсы теории музыки и композиции и дирижировал университетским хором, в котором выступал Пейл. [ 4 ] Во время учебы в колледже она была членом женского общества Гамма Фи Бета .

Карьера оперного и концертного сопрано: 1962–1982.

[ редактировать ]

На последнем курсе Пейл исполнила роль Виолетты в Джузеппе Верди » « Травиате в студенческой постановке Гэя в Northwestern; спектакль, на котором присутствовал Борис Гольдовский . [ 4 ] Это привело к приглашению на прослушивание в оперную труппу Гольдовского для предстоящего национального турне этой оперы. Ей предложили контракт, и она переехала в Нью-Йорк, чтобы устроиться на эту работу. [ 4 ] Профессиональный дебют состоялся в партии Виолетты осенью 1962 года в Оперном театре имени Голдовского. [ 4 ]

В 1964 году Пейл выиграла два крупных певческих конкурса: Международные прослушивания молодых концертирующих артистов и прослушивания Национального совета Метрополитен-опера (MONCA), что значительно продвинуло ее карьеру классического сопрано на концертах и ​​в опере. В марте 1964 года она выиграла конкурс MONCA, что принесло ей контракт с недавно созданной Национальной труппой Метрополитен-опера (MONC); вторая гастрольная труппа Метрополитен-опера . [ 5 ] Меццо-сопрано Рисэ Стивенс была одним из содиректоров MONC, и Стивенс был ее наставником в течение двух сезонов, когда она выступала с труппой. [ 1 ]

Пейл дебютировала в опере в составе MONC в сентябре 1965 года в партии Клоринды в опере Джоаккино Россини « Золушка» ; продолжит исполнять эту роль в 72 городах в ходе девятимесячного национального турне с MONC до мая 1966 года. [ 6 ] [ 1 ] В том же первом сезоне она также исполнила роль Микаэлы в опере Жоржа Бизе « Кармен» с MONC. [ 7 ] она снова гастролировала с труппой по стране во втором сезоне в роли Сюзанны в опере Вольфганга Амадея Моцарта « Свадьба Фигаро и Мими» в опере Джакомо Пуччини « Богема» С сентября 1966 года по май 1967 года ; с периодическими перерывами в течение этого периода. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 1965 году Пейл была солисткой-сопрано на концерте в честь Рисэ Стивенс с Калифорнийским камерным симфоническим оркестром в отеле Beverly Hilton . [ 10 ] В том же году она исполнила партию Памины в «Волшебной флейте» дирижером Томасом Шерманом и Маленьким оркестровым обществом филармонии с . [ 11 ] В 1966 году она была солисткой сопрано в исполнении « Кристиана Игнатиуса Латроба » Dies Irae на Фестивале раннеамериканской моравской музыки в Салемском колледже . [ 12 ] В 1968 году она дебютировала с сильно отложенным сольным концертом в Нью-Йорке в Weill Recital Hall Карнеги -холла в рамках своей победы в категории «Молодые концертные артисты», полученной несколькими годами ранее. [ 13 ] Она также пела в Нью-Йоркской городской опере , дебютировав с труппой весной 1972 года. [ 14 ]

Пейл выступала как камерный музыкант в конце 1960-х и 1970-х годах, часто вместе со своим тогдашним мужем, кларнетистом Джерри Киркбрайдом. Оба были участниками камерного ансамбля «Диварио» в 1969 и 1970 годах. [ 15 ] В 1976 году они вдвоем были приглашенными артистами с Квинтетом Бема на концерте, организованном Нью-Йоркским флейтовым клубом под названием «Флейта в американской музыке - концерт в честь двухсотлетия независимости Соединенных Штатов» в Карнеги-холле . [ 16 ] [ 17 ] Сама по себе она была солисткой сопрано на концерте кантат Баха с Хэмпширским квартетом в Элис Талли Холл в 1972 году. [ 18 ] В середине 1970-х годов она выступала с камерным оперным ансамблем Студии музыкальных искусств, в том числе выступала в Библиотеке Конгресса в 1973 году. [ 19 ] В 1977 году она выступила на концерте «Театрального лидера » Джеральда Гинзбурга в Элис Талли Холл. [ 20 ]

В 1971 году Пейл исполнила роль Альмы на мировой премьере Ли Хойби оперной адаптации Теннесси Уильямса пьесы «Лето и дым » в Опере Миннесоты . [ 21 ] Она снова исполнила ее в Чикагском оперном театре , когда ее транслировали по телевидению в 1982 году (на основе спектакля 1980 года). [ 22 ] Она еще несколько раз возвращалась в Миннесотскую оперу. В этой труппе она сыграла Леонору на американской премьере Карла Нильсена в «Маскарады» 1972 году. [ 23 ]

Переход в актрису театра: 1983–1991.

[ редактировать ]

Пейл перешел в музыкальный театр в Миннесотской опере, исполнив заглавную партию в опере Коула Портера « Поцелуй меня, Кейт» в 1983 году. [ 24 ] Об этом опыте Пейл заявил: «Именно тогда загорелась лампочка. В исполнении «Поцелуй меня» Кейт с моим любимым Джоном Рирдоном заставили меня осознать, что я поющий актер, а не действующий певец». [ 25 ]

Вскоре она оказалась на Бродвее . 1983 года она отправилась в турне по стране в роли двенадцатой и последней Анны Леоновенс вместе с Бриннера монархом Юла сиамским В мае в возрожденном фильме « Король и я» . Спектакль гастролировал по Соединенным Штатам и закрылся на Бродвее незадолго до смерти Бриннера в 1985 году. В интервью The New York Times она описала, как Бриннер едва мог дойти из гримерки на сцену из-за лучевой терапии для лечения рака. , но когда пришло время идти дальше, он как-то справился; «скользящий на свет, прямой, с телом гладкой камышовой кошки». [ 26 ] В 1985 году она была номинирована на премию «Тони» за лучшую роль лучшей актрисы в мюзикле . [ 27 ] [ 28 ] Позже она вернулась к роли Анны Леоновенс для возрождения мюзикла в Театре Шуберта в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в 1990 году со Стейси Кич в роли короля. [ 29 ]

В 1986 году Пейл сыграл главную роль в Мишеля Трамбле пьесе «Экспромт Аутремонта» в Театре Линкольна на территории кампуса Хартфордского университета . [ 30 ] Она снялась во внебродвейском мюзикле 1987 года «Райские птицы» . [ 31 ] В 1988 году она сыграла Дезире Армфельдт в пьесе Стивена Сондхайма « Маленькая ночная музыка» с оперным ансамблем Нью-Йорка . [ 32 ] В 1989 году она выступала в Уильяма Шекспира в «Цимбелине» Общественном театре под руководством Джоанн Акалайтис . [ 33 ] В 1991 году она сыграла секретаршу президента Джона Кеннеди, центрального персонажа мюзикла, в пьесе Джона ЛаКьюзы Майкла « Над Техасом» с Ensemble Studio Theater в 1991 году. [ 34 ] В том же году она снялась в спектакле Одена фон Хорвата » «Сказки Венского леса в Театре актеров Луисвилля . [ 35 ]

Карьера на экране и сцене: 1992–2003 гг.

[ редактировать ]

В 1993 году Пейл вернулась в Нью-Йорк после развода с Джерри Киркбрайдом, с которым она воспитала двоих детей, Гвинет и Майкла, в Леонии, штат Нью-Джерси . [ 36 ] Она дебютировала в кино ранее в 1992 году в фильме «Девушка из Джерси» и дебютировала на телевидении в сериале «Закон и порядок» в 1994 году. Ее первая крупная роль в кино была в независимом драматическом фильме 1995 года « Комфортно онемевший» . Она изобразила Феличе, любовное увлечение Феликса (которого играет Джек Леммон ), в комедийном фильме 1999 года «Странная парочка 2» . Она сыграла Нэнси Рейган мать , актрису Эдит Лакетт , в Showtime фильме «Рейганы» (2003). В период с 1998 по 2003 год она была представлена ​​более широкой аудитории благодаря роли Эвелин «Грэмс» Райан в подростковой телевизионной драме «Бухта Доусона» . Наряду с четырьмя главными молодыми звездами этого шоу, она была единственной актрисой, которая регулярно появлялась на протяжении шести сезонов шоу, появляясь в 74 из 128 эпизодов.

Пейл продолжал работать в театре, одновременно занимаясь телевидением и кино. В 1992 году она изобразила нищую женщину в «Суини Тодде в театре бумажной фабрики» с Джорджем Хирн в роли Суини и Джуди Кэй в роли миссис Ловетт. [ 37 ] В том же году она появилась на премьере Ромула Линнея «Демократии » и «Эстер» ; экранизация Генри Адамса романов «Демократия: американский роман» (1880) и «Эстер» (1884) в единую пьесу. [ 38 ] Она снялась в премьере другой пьесы Линни в 1993 году, роль психоаналитика в Испании . [ 39 ] В 1994 году она снялась в трех одноактных пьесах Эдварда Олби, представленных под названием « Песок» от Signature Theater Company : «Коробка» (1968), «Песочница» (1960) и «В поисках солнца » (1983). [ 40 ]

Пейл получила премию Оби в 1995 году за работу в трех немузыкальных пьесах вне Бродвея : Пола Рудника ( «Голая правда» в роли Нэн, 1994 в Театре WPA); [ 41 ] [ 42 ] А.Р. Герни ( Веселый вечер в роли Персика, 1994, с драматургами Horizons ), [ 43 ] Крейга Лукаса и «Пропавшие без вести» (1995, в роли Адди из Atlantic Theater Company ). [ 44 ] ). [ 28 ] [ 45 ] Она вернулась к роли Нэн в редакции «Голой правды» (теперь переименованной в «Невооруженный глаз» ) в Гарвардского университета в Американском репертуарном театре 1996 году. [ 46 ] В 1996 и 1997 годах она гастролировала в пьесе Герни « Сильвия» с Чарльзом Кимбро и Стефани Цимбалист . В 1997 году она появилась в знаменитом возрождении спектакля Джорджа С. Кауфмана и Ринга Ларднера « Июньская луна» в Театре Огайо в Сохо. [ 47 ] В том же году она сыграла Гесиону в спектакле Пьера де Мариво « Триумф любви» в Йельском репертуарном театре (YRT). [ 48 ]

Пейл сыграла евангелистку Эйми Семпл Макферсон и первую леди Лу Генри Гувера во внебродвейском возрождении спектакля Ирвинга Берлина - Мосса Харта « Как тысячи приветствуют» в театре Гринвич-Хаус в 1998 году. [ 49 ] В мае 1999 года Пейл сыграла Джудит в постановке YRT по Ноэля Кауарда пьесе «Сенная лихорадка» . [ 50 ] В 2002 году она сыграла нищую женщину в «Суини Тодде» в Центре Кеннеди , а весной 2003 года сыграла мать персонажа Антонио Бандераса в бродвейской версии мюзикла « Девять» . [ 51 ] [ 52 ] Зимой 2003 года она снова появилась за пределами Бродвея , снявшись в «Кадре 312» , Кита Реддина пьесе об убийстве Джона Ф. Кеннеди . [ 53 ]

Последняя карьера: 2004 – настоящее время.

[ редактировать ]

После того, как «Бухта Доусона» закончилась в 2003 году, Пейл сыграла Хелен Девлин в фильме Фрэнка Оза 2004 года «Степфордские жены» с Николь Кидман , Мэтью Бродериком и Бетт Мидлер . Среди других ее недавних работ в кино - Клинта Иствуда » «Флаги наших отцов (2006), триллер «Зеркала» (2008), «Болезни» (2012), «Конкурс» (2013), «Сопутствующая красота» (2016), «Песнь о Свэй-Лейке» (2018), и Здесь и сейчас (2018). С 2009 по 2016 год она играла Джеки Флоррик, мать персонажа Криса Нота Питера Флоррика, в CBS драме канала «Хорошая жена» . [ 54 ] В 2019 году она сыграла повторяющуюся роль Гвендолины Феррари в сериале NBC «Деревня» , а в 2020 году — повторяющуюся роль Лоретты Лейси в на канале CW сериале «Кэти Кин» . В 2021 году она появилась в роли Марты Грэм в сериале Netflix «Халстон» . [ 55 ]

На сцене Пейл сыграла Элеонору Рузвельт во внебродвейской версии « Майкла Джона ЛаКьюзы Сюиты первой леди» в Театре Коннелли в 2004 году. [ 56 ] В том же году она сыграла Юлиану Тесман в Ибсена « Гедде Габлер» Хенрика в Нью-Йоркской театральной мастерской под руководством Иво ван Хове ; [ 57 ] и исполнила роль миссис Маллард в Джеффри Хэтчера и Билла Рассела мюзикле «Счастливая утка» в театре «Олд Глобус» . [ 58 ] В 2005 году она исполнила роль Роуз в пьесе Гарольда Пинтера « Комната » с Atlantic Theater Company (ATC). [ 59 ] В 2006 году она исполнила роль Клэр в мировой премьере пьесы Джоан Вейл Торн « Вещи, которых вы меньше всего ожидаете» в театре Джордж-Стрит . [ 60 ] В том же году она сыграла Селесту Альбаре в мировой премьере Мэри Циммерман монодрамы «М. Пруст» в труппе театра «Степной волк» в Чикаго. [ 61 ] В 2007 году она исполнила роль Энн в «Часе коктейлей» Герни в театре Лонг-Уорф . [ 62 ]

В 2008 году Пейл появилась в роли Старушки и Блэр Дэниелс в в бродвейском театре «Карусель» бродвейском возрождении Стивена Сондхейма « мюзикла Воскресенье в парке с Джорджем» . [ 63 ] Начиная с октября 2010 года она появилась в оригинальном бродвейском составе театра Линкольн-центра в постановке мюзикла « Женщины на грани нервного срыва» , основанного на одноименном фильме. [ 64 ] » Стивена Сондхейма Шоу выходило ограниченным тиражом до января 2011 года. Пейл появилась в « Безумиях на Бродвее в роли Соланж ЛаФитт вместе с Бернадетт Питерс и Элейн Пейдж , начиная с августа 2011 года. [ 65 ] [ 66 ] В марте 2012 года она появилась в роли Эрики Морини во Вилли Хольцмана внебродвейской пьесе «Морини Страд» о концертирующей скрипачке. [ 67 ] Позже в том же году она исполнила роль Элисон Вулли на нью-йоркской премьере « » Саймона Стивенса на Харпер Риган канале ATC. [ 68 ]

В 2013 году Пейл снялся вместе с Джеффом Голдблюмом и Лори Меткалф на мировой премьере спектакля Брюса Норриса » « Домашний в театре Митци Э. Ньюхаус в Линкольн-центре . [ 69 ] В 2014 году она сыграла Селию Пичам в Бертольда Брехта » «Трехгрошовой опере с ATC. [ 70 ] В 2015 году она появилась в роли Серафимы в фильме Мойры Буффини « Умереть за это» , экранизации романа Николая Эрдмана « Самоубийство », совместно с ATC. [ 71 ] Она вернулась на Бродвей в роли Матильды Шелл в возрожденном фильме Кандера и Эбба « Визит» в главной роли в 2015 году с Читой Риверой ; [ 72 ] и в роли мадам де Розмонд в возрожденном фильме Кристофера Хэмптона « Опасные связи» в 2016 году . [ 36 ]

Затем Пейл присоединился к актерскому составу мюзикла « Анастасия», сыграв вдовствующую императрицу Марию Федоровну , бабушку великой княгини Анастасии . Основанный на анимационном фильме 1997 года , «Анастасия» включает музыку и слова Линн Аренс и Стивена Флаэрти , а также книгу Терренса МакНелли . Мюзикл начался как мастер-класс в 2015 году, затем в 2016 году он прошел загородные пробы в Хартфорде, штат Коннектикут , а затем наконец открылся на Бродвее в 2017 году. Пейл был номинирован на премию Тони. [ 73 ] Премия Drama Desk [ 74 ] и премия Внешнего кружка критиков [ 75 ] за лучшую женскую роль в мюзикле за роль. В 2019 году она сыграла маму Мизнер в сериале «Вызов на бис!». возрождение Сондхейма Стивена роуд-шоу . [ 76 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1992 Девушка из Джерси Воспитатель детского сада
1995 Безрассудный Бармен
1995 Комфортное онемение Эмили Бест
1998 Номер один Работа Короткометражный фильм
1999 Странная парочка 2 Счастливый
1999 Совет от гусеницы Бездомная женщина
2004 Степфордские жены Хелен Девлин
2006 Короткий автобус Энн
2006 Смотрители Оливия Короткометражный фильм
2006 Флаги наших отцов миссис Брэдли
2007 Список Дейзи Стоукс
2008 Старые времена Лилиан Короткометражный фильм
2008 Зеркала Анна Эссекер
2010 Слесарь Селин
2011 Маленькие, красиво движущиеся детали Марджори Спаркс
2012 Болезни Слепая женщина
2013 Конкурс «Бабушка» Анжела Мария Туччи
2016 Залог красоты миссис Ярдшем
2017 Песня Суэй-Лейка Чарли Суэй
2018 Здесь и сейчас доктор Марианна Холт

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1994 Закон и порядок Доктор Эмма Хилц Эпизод: «Семейные ценности»
1998–2003 Доусон-Крик Эвелин «Грэмс» Райан 66 серий
2001 Работа миссис Пег Берманс Эпизод: «Массаж»
2003 Рейганы Эдит Дэвис Телевизионный фильм
2005 Закон и порядок: Отделение для особых жертв Деб Бойд Эпизод: «Чужой»
2009–2016 Хорошая жена Джеки Флоррик 49 серий
2009 Бахрома Джессика Уоррен Эпизод: « Легкая задача »
2011 Американские мастера Миссис Карр (голос) Эпизод: «Джон Мьюир в Новом Свете»
2012 Только материалы Беверли Уилкокс Эпизод: «Растущая взаимосвязь»
2019 Деревня Гвендолина Феррари 5 серий
2020 Кэти Кин Лоретта Лейси 4 серии
2021 Хэлстон Марта Грэм Эпизод: «Критики»
Год Играть Роль Театр
1985 Король и я Анна Леоновенс Бродвейский театр , Бродвей
1987 Райские птицы Марджори Театр Променад , за пределами Бродвея
1988 Звуки музыки Эльза Шредер региональный тур
1989 Цимбелин Мать-призрак Общественный театр за пределами Бродвея
1991 Четыре короткие оперы Мэри/Женщина/Женщина/Мэдж Горизонты драматургов , за пределами Бродвея
1992 Суини Тодд Нищая женщина Театр бумажной фабрики , региональный
1993 Убийцы Сара Джейн Мур Сан-Хосе Сивик , региональный
1994 Флойд Коллинз Мисс Джейн Музыкальный театр Принца
1994 Коробка , Песочница и В поисках Солнца Эдми Signature Theater Company , вне Бродвея
1994 Голая правда Нан Бемис Театр WPA , за пределами Бродвея
1994–1995 Веселый вечер Исполнитель Горизонты драматургов, за пределами Бродвея
1995 Пропавшие без вести Эдди Атлантическая театральная труппа , за пределами Бродвея
1995 Сильвия Кейт (замена) Центр Нью-Йорка , сцена I, за пределами Бродвея
1998–1999 Как тысячи приветствуют Исполнитель Гринвич-Хаус , недалеко от Бродвея
2002 Суини Тодд Нищая женщина Центр Кеннеди , региональный
2003 Девять Мать Гвидо Театр Юджина О'Нила , Бродвей
2003–2004 Кадр 312 Линетт (1990-е) Атлантическая театральная компания, за пределами Бродвея
2004 Люкс «Первая леди» Элеонора Рузвельт Театр Коннелли , за пределами Бродвея
2004 Счастливая утка Различный Театр «Олд Глобус» , областной
2004 Хедда Габлер тетя Джулия Нью-Йоркская театральная мастерская , за пределами Бродвея
2005–2006 Праздник и комната Роза Атлантическая театральная компания, за пределами Бродвея
2007 33 вариации Кэтрин Брандт Арена-сцена , региональная
2008 Воскресенье в парке с Джорджем Старушка/Блэр Дэниелс Студия 54 , Бродвей
2010–2011 Женщины на грани нервного срыва Консьерж Пепы Театр Беласко , Бродвей
2011–2012 Безумие Соланж ЛаФитт Театр Маркиз , Бродвей
2012 Морини Страд Эрика 59E59 Театры за пределами Бродвея
2012 Безумие Соланж ЛаФитт Театр Ахмансон , региональный
2012 Харпер Риган Эллисон Вули Атлантическая театральная компания, за пределами Бродвея
2013 Моя прекрасная леди миссис Пирс Кеннеди-центр , региональный
2013–2014 Домашний Сокращать Театр Митци Э. Ньюхаус , за пределами Бродвея
2014 Трехгрошовая опера миссис Пичам Атлантическая театральная компания, за пределами Бродвея
2015 Умереть за это Serafima Ilyinichna Атлантическая театральная компания, за пределами Бродвея
2015 Визит Матильда Шелл Лицейский театр , Бродвей
2016–2017 Опасные связи Мадам де Розмонд Театр Бут , Бродвей
2017–2018 Анастасия Вдовствующая императрица Театр Бродхерст , Бродвей
2019 Макбет Дункан/Старуха Компания Classic Stage , за пределами Бродвея
2019 Роуд-шоу Mama Mizner Центр Нью-Йорка , выход на бис!
  1. ^ Jump up to: а б с д Мартин Бернхаймер (август 2006 г.). «Не такой уж грандиозный тур» . Оперные новости . Том. 71, нет. 2. С. 40–45.
  2. ^ «НУ Гард, баритон, побеждает на прослушиваниях в Национальном совете Метрополитена». Чикаго Трибьюн . 23 марта 1964 г. с. А3.
  3. ^ «Сопрано в сольном концерте». Чикаго Трибьюн . 7 апреля 1962 г. с. w6.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Мэри Бет Пейл» . Обзор выпускников . Северо-Западный университет. 24 марта 2021 г.
  5. ^ «Баритон из Айовы выигрывает первый приз на прослушиваниях в Метрополитене; получает контракт и премию в размере 2000 долларов — четверо других выбираются судьями». Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1964 года.
  6. ^ Роберт Дж. Лэндри (10 ноября 1965 г.). «Законно: Road Opera Met на Вингдинге». Разнообразие . Том. 240, нет. 12. С. 77, 80.
  7. ^ Гарольд К. Шонберг (6 ноября 1965 г.). «Метрополитен-труппа поет « Кармен » Бизе ». Нью-Йорк Таймс . п. 18.
  8. ^ «Законно: юниоры Met's Touring используют Индианаполис в качестве «домашней базы» на следующие пять лет» . Разнообразие . Том. 244, нет. 5. 21 сентября 1966 г. с. 64.
  9. ^ Аллен Хьюз (16 января 1967 г.). «Труппа Met Road поет 2 богемы ». Нью-Йорк Таймс . п. 26.
  10. ^ « Бал Аллегро» напомнит эпоху Моцарта». Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 1965 г. с. Д4.
  11. ^ Раймонд Эриксон (28 февраля 1965 г.). «Волшебная флейта сделана из дерева». Нью-Йорк Таймс . п. 91.
  12. ^ Раймонд Эриксон (18 июня 1966 г.). «Музыка: Моравское пение». Нью-Йорк Таймс . п. 16.
  13. ^ Донал Хенахан (19 марта 1968 г.). «Голосовой концерт Мэри Бет Пейл». Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ «Весной в City Opera дебютируют еще четыре человека» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1972 года.
  15. ^ Музыкальная Америка: Международный каталог исполнительских искусств . 1970. с. 189.
  16. ^ «Двухсотлетний концерт». Житель Нью-Йорка . Том. 51 (часть 7). п. 12.
  17. ^ Дэвид Дж. Векслер (2012). История Нью-Йоркского флейтового клуба (докторская диссертация). Городской университет Нью-Йорка.
  18. ^ «Музыка для флейты Баха в исполнении Крабера» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1972 года.
  19. ^ Джоан Рейнталер (6 января 1973 г.). «Певцы в гармонии». Вашингтон Пост . п. Е2.
  20. ^ Донал Хенахан (12 января 1977 г.). «На концерте Гинзбурга слишком много — это много» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Раймонд Эриксон (25 июня 1971 г.). « Лето и дымчатые луки как опера» . Нью-Йорк Таймс .
  22. О'Коннор, Джон Дж. «ТВ: Лето и дым , опера», The New York Times , 23 июня 1982 г.
  23. ^ Аллен Хьюз (25 июня 1972 г.). «Опера: Запоздалый дебют Маскарада » . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ из Миннесотской оперы «У Кейт женщины у руля». Разнообразие . Том. 311, нет. 4. 25 мая 1983. с. 83.
  25. ^ Луиза Т. Гюнтер (август 2019 г.). «Примечания на вкладыше: Мэри Бет Пейл» . Оперные новости . Том. 84, нет. 2.
  26. ^ Нэн Робертсон (31 января 1986 г.). «Друзья Бриннера вспоминают на панихиде по актеру» . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ Сэмюэл Г. Фридман (7 мая 1985 г.). «Удалены еще две категории Тони» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ Jump up to: а б База данных развлекательных наград в LA Times
  29. ^ Элвин Клайн (25 февраля 1990 г.). «Театр: мы с королем вернулись туда, где все началось» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Элвин Кляйн (19 января 1986 г.). «Театр; Линкольн смело дебютирует в профессиональном театре» . Нью-Йорк Таймс .
  31. ^ Эванс, Дэвид и Хольцман, Винни. Райские птицы (1988), Samuel French, Inc., ISBN   0-573-68189-9
  32. ^ Стивен Холден (24 февраля 1988 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ Фрэнк Рич (1 июня 1989 г.). «Обзор / Театр; Фэнтезийный цимбелин, действие которого происходит спустя много времени после Шекспира» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ Мел Гуссов (9 июня 1991 г.). «Обзор/Театр; Несколько кусочков жизни в фестивале одноактий» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Мел Гусов (23 октября 1991 г.). «Записная книжка критика; изучение темного цветка, которым была веймарская культура» . Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ Jump up to: а б Кауфман, Джоан (2 декабря 2016 г.). «Актриса дома в Верхнем Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс .
  37. ^ Элвин Кляйн (15 ноября 1992 г.). «Театр; Суини Тодд во всей своей музыкальной мощи» . Нью-Йорк Таймс .
  38. ^ Мел Гуссов (7 октября 1992 г.). «Театр в обзоре» . Нью-Йорк Таймс .
  39. ^ Мел Гусов (13 апреля 1993 г.). «Обзоры/Театр; взгляд на вину, настоящую и прошлую» . Нью-Йорк Таймс .
  40. ^ Дэвид Ричардс (10 февраля 1994 г.). «Обзор / Театр; 3 одноактных актера Олби о людях, оказавшихся взаперти» . Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ Винсент Кэнби (26 июня 1994 г.). «Воскресный вид; и истина освободила ее (хотя и обнаженную)» . Нью-Йорк Таймс .
  42. ^ Дайер, Ричард (июнь 1996 г.). «Смелое сопрано: после ухода из оперы на сцену Мэри Бет Пейл «обнажается» ». Бостон Глобус .
  43. ^ Винсент Кэнби (16 октября 1994 г.). «Воскресный вид; вечер принадлежит и Чиверу, и Герни» . Нью-Йорк Таймс .
  44. ^ Бен Брантли (2 февраля 1995 г.). «Театральное обозрение; Семейные отношения, как реальные, так и призрачные» . Нью-Йорк Таймс .
  45. ^ 1995 Obie Awards на VillageVoice.com
  46. ^ Бен Брантли (29 июня 1996 г.). «Театральное обозрение; персонаж добавляет энергии, а пьеса приобретает остроту» . Нью-Йорк Таймс .
  47. ^ Винсент Кэнби (26 января 1997 г.). « Июньская луна — это благо, со своим собственным ударом» . Нью-Йорк Таймс .
  48. ^ Элвин Кляйн (2 февраля 1997 г.). «Проникнутый любовью, проникнутый усилиями» . Нью-Йорк Таймс .
  49. ^ Винсент Кэнби (21 июня 1998 г.). «Театр; утраченная театральная форма возвращается с улыбкой» . Нью-Йорк Таймс .
  50. ^ Элвин Кляйн (16 мая 1999 г.). «Театр; среди шикарной среды больше плохих манер» . Нью-Йорк Таймс .
  51. ^ Бен Брантли (15 мая 2002 г.). «Театральное обозрение; добавление любви к проверенному временем рецепту пирогов» . Нью-Йорк Таймс .
  52. ^ Робин Погребин (30 мая 2003 г.). «Сестричество скромных звезд» . Нью-Йорк Таймс .
  53. ^ Брюс Вебер (17 декабря 2003 г.). «Театральное обозрение; Убийство Кеннеди как корень бед Америки» . Нью-Йорк Таймс .
  54. ^ Ян Хоффман (29 апреля 2011 г.). « Хорошая жена и ее женщины» . Нью-Йорк Таймс .
  55. ^ Морин Ли Ленкер (14 мая 2021 г.). «Посмотрите актерский состав Хэлстона и их реальных коллег» . Развлекательный еженедельник .
  56. ^ Бен Брантли (6 апреля 2004 г.). «Театральное обозрение: почему поют первые леди в клетках» . Нью-Йорк Таймс .
  57. ^ Чарльз Ишервуд (22 сентября 2004 г.). «Гедда для эгоцентричного современности» . Нью-Йорк Таймс .
  58. ^ Джоэл Хиршхорн (20 июля 2004 г.). «Счастливая утка» . Разнообразие .
  59. ^ Бен Брантли (6 декабря 2005 г.). «Поднятие искусства именования на космический уровень» . Нью-Йорк Таймс .
  60. ^ Наоми Сигел (14 октября 2006 г.). «Вдова с целями и новым молодым парнем» . Нью-Йорк Таймс .
  61. ^ Стивен Оксман (20 июня 2006 г.). « М. Пруст » . Разнообразие .
  62. ^ Сильвиан Голд (28 января 2007 г.). «Америка, в которой многое осталось невысказанным» . Нью-Йорк Таймс .
  63. ^ Бен Брантли (22 февраля 2008 г.). «Вниз по сине-фиолетовой желто-красной воде» . Нью-Йорк Таймс .
  64. ^ Хетрик, Адам. «Патти ЛюПон, Брайан Стоукс Митчелл, Шери Рене Скотт в ролях в бродвейском фильме « Женщины на грани ». Архивировано 5 ноября 2013 г., в Wayback Machine афише , 26 июля 2010 г.
  65. ^ Ганс, Эндрю. «Разговор о диве: беседа со звездой безумия Мэри Бет Пейл». Архивировано 13 декабря 2011 г., в Wayback Machine афише , 2 сентября 2011 г.
  66. ^ Ганс, Эндрю. «Правильные девушки: безумия Центра Кеннеди , с Бернадетт Питерс, Яном Максвеллом, Элейн Пейдж, начинаются бродвейские превью». Архивировано 15 сентября 2011 г., в Wayback Machine афише , 7 августа 2011 г.
  67. ^ « Морини Страд » . Проверено 30 июня 2012 г.
  68. ^ Бен Брантли (10 октября 2012 г.). «Иногда нужно просто уйти» . Нью-Йорк Таймс .
  69. ^ Бен Брантли (4 ноября 2013 г.). «После внебрачных связей политик ищет слова» . Нью-Йорк Таймс .
  70. ^ Чарльз Ишервуд (7 апреля 2014 г.). «Собаки и негодяи, хорошо одетые» . Нью-Йорк Таймс .
  71. ^ Чарльз Ишервуд (8 января 2015 г.). «Мученик за дело, если бы он только мог выбрать одного» . Нью-Йорк Таймс .
  72. ^ Бен Брантли (23 апреля 2015 г.). Эбба «Обзор: Чита Ривера играет главную роль в фильме «Кандер» и «Визит » . Нью-Йорк Таймс .
  73. ^ «Премия Тони 2017 — и номинанты… Полный список! Наташа, Пьер и Большая комета 1812 года и Привет, Долли! Свинцовый пакет» . БродвейМир . Проверено 26 июня 2018 г.
  74. ^ «Премия Drama Desk Awards 2017 вручена 4 июня» . Афиша . Проверено 26 июня 2018 г.
  75. ^ «Объявлены номинации Круга внешних критиков: Привет, Долли!, Анастасия , День сурка и многое другое!» . БродвейМир . Проверено 26 июня 2018 г.
  76. ^ Грин, Джесси (25 июля 2019 г.). Сондхейма «Обзор: ухабистое дорожное шоу , теперь в конце очереди» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2174546074428ee2282a1fefc8b7f805__1722808020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/05/2174546074428ee2282a1fefc8b7f805.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Beth Peil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)