Jump to content

Безрассудный (фильм 1995 года)

Безрассудный
Оригинальный постер
Режиссер Норман Рене
Написал Крейг Лукас
На основе Безрассудный
от Крейга Лукаса
Продюсер: Эми Дж. Кауфман
Линдси Лоу
В главных ролях Миа Фэрроу
Скотт Гленн
Мэри-Луиза Паркер
Тони Голдвин
Кинематография Фредерик Элмс
Под редакцией Майкл Беренбаум
Музыка Стивен Эндельман
Распространено Компания Сэмюэля Голдвина
Дата выпуска
  • 15 ноября 1995 г. ( 15.11.1995 )
Время работы
91 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $103,351

«Безрассудство» — американская чёрная комедия 1995 года режиссёра Нормана Рене . Сценарий Крейга Лукаса . основан на его одноименной пьесе 1983 года

Неутомимо веселая и безнадежно оптимистичная, казалось бы, идеальная жизнь Рэйчел переворачивается в канун Рождества , когда ее муж Том объявляет, что заключил контракт на ее жизнь, но передумал по поводу своего решения. Одетая только в ночную рубашку и тапочки, она в Коннектикуте поспешно покидает свой дом в метель , чтобы избежать участи, которую он для нее приготовил. Ее спасает Спрингфилда, штат Массачусетс, социальный работник который приводит ее домой к своей глухонемой , , парализованной Ллойд жене Пути. Рэйчел переезжает к паре и начинает работать с Ллойдом в Hands Across the Sea, благотворительной организации, занимающейся помощью инвалидам .

В конце концов Рэйчел узнает тайны гавани Ллойда и Пути: его — о семье, которую он разрушил и бросил, ее — об обмане, который гарантировал ей легкую и комфортную жизнь. На следующее Рождество спокойное существование троицы рушится, и Рэйчел и Ллойд оказываются в одиссее по пересеченной местности, которая проходит через многочисленные города под названием Спрингфилд, преследуемые катастрофой. Добродушный фасад Ллойда разбивается, и Рэйчел сталкивается с множеством странных персонажей, в том числе с бесполезным терапевтом и Тимом Тимко, телеигры ведущим . Наконец, потеряв дар речи, она оказывается в приюте для бездомных, которым управляет сестра Маргарет, у которой есть своя доля темных тайн.

Несколько лет спустя она устроилась на работу терапевтом. Ее сын приходит к ней с просьбой дать снотворное, поскольку сейчас Рождество. Он упоминает, что она похожа на его маму, но она это отрицает. Она дает ему разговорную терапию вместо ежегодных таблеток.

Производственные примечания

[ редактировать ]

В саундтрек вошли песни «Я буду дома на Рождество» Бинга Кросби , «Тихая ночь» Джека Джонса , «О, маленький город Вифлеем» Роджера Уильямса , а также «Радость миру» и «Джингл колокольчики» Пэта Буна. .

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре 1995 года. В США он собрал всего 103 351 доллар. [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В своей рецензии в «Нью-Йорк Таймс» Стивен Холден назвал фильм « сюрреалистической комической аллегорией , которая предполагает, что Алиса в стране чудес Кандидом в современное противоядие от Фрэнка Капры праздничного сердечного романа «Это чудесная жизнь ». с слилась Атмосфера взрослой сказки гораздо более успешна, чем Прелюдия к поцелую» экранизация пьесы Лукаса. , более ранняя « стилизован по сценарию и постановке, а также по части игры. Мисс Фэрроу настолько идеально подходит на роль Рэйчел, что ее персонаж кажется квинтэссенцией почти всех ролей, которые она играла с тех пор, как была подростком в «Пейтон Плейс» . персиково-кремовый цвет лица и слегка плаксивый голос, г-жа Фэрроу всегда олицетворяла не по годам развитую, взрослую принцессу, чья болтливость вдохновляет на защиту с оттенком раздражения, проецируя смесь сладкой одиночества и непреодолимого ребячества, она не что иное, как. Воплощение американской невиновности требует, чтобы из нее вырвали». [ 2 ]

Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» сказал: «Это один из тех фильмов, где ты думаешь, что это всего лишь сон, а потом, когда все просыпаются, становится еще хуже… Это не значит, что фильм не обладает своими качествами; дизайн постановки интригует, и Фэрроу точно знает, что она делает со своей невинной наивностью». [ 3 ]

В «San Francisco Chronicle » Мик ЛаСалль сказал, что фильм «наилучшим образом проявляется в начале, прежде чем он обнаружит свои пределы и исчерпает набор трюков… Как только вы поймете, что «Безрассудство» намерено повторять только одну шутку, это становится утомительным. ." [ 4 ]

Хэл Хинсон из The Washington Post заметил: «Лукас формулирует свои темы с искусной ясностью, но фильм настолько грамотен, так написан, что его эмоциональное воздействие кажется почти случайным для его дизайна и элегантной игры его симметрий. история разворачивается не по какому-то сильному драматическому мотиву, а для того, чтобы сохранить тщательно созданное драматургом чувство баланса и пропорции. Хотя Лукас имеет дело с тяжелыми проблемами, его хладнокровный, продуманный подход каким-то образом их умаляет. .. Временами фильм выглядит нелепо и мрачно смешно, но вместо того, чтобы набирать обороты, он утекает, несмотря на очевидные таланты и мастерство автора, « Безрассудство» распадается на пустяки». [ 5 ]

В газете San Francisco Examiner Барбара Шульгассер сказала: «Сюрпризы прекрасны, когда они ретроспективно имеют смысл. Даже если вы не ожидали их при первом просмотре, когда вы вспоминаете предыдущие сцены, вы можете увидеть, как автор подготовился к шокирующим событиям». Лукас просто добавляет события в действие, как нелогичные моменты в разговоре». [ 6 ]

  1. ^ "Безрассудный" . TheNumbers.com .
  2. ^ Холден, Стивен (17 ноября 1995 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Бегство от киллера и ее собственное прошлое» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Эберт, Роджер (17 ноября 1995 г.). "Безрассудный" . Чикаго Сан-Таймс . Получено 19 мая 2023 г. - через RogerEbert.com.
  4. ^ ЛаСалль, Мик (17 ноября 1995 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА — «Безрассудная» сторона Рождества» . Хроники Сан-Франциско .
  5. ^ Хинсон, Хэл (17 ноября 1995 г.). « 'Безрассудный' (PG-13)» . Вашингтон Пост .
  6. ^ Шульгассер, Барбара (17 ноября 1995 г.). «Миа Фэрроу скулит на пути к новому рекорду» . Ревизор Сан-Франциско .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acd2bfef0afb8569028b776f09a22ce7__1719617400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/e7/acd2bfef0afb8569028b776f09a22ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reckless (1995 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)