Безрассудный (фильм 1995 года)
Безрассудный | |
---|---|
![]() Оригинальный постер | |
Режиссер | Норман Рене |
Написал | Крейг Лукас |
На основе | Безрассудный от Крейга Лукаса |
Продюсер: | Эми Дж. Кауфман Линдси Лоу |
В главных ролях | Миа Фэрроу Скотт Гленн Мэри-Луиза Паркер Тони Голдвин |
Кинематография | Фредерик Элмс |
Под редакцией | Майкл Беренбаум |
Музыка | Стивен Эндельман |
Распространено | Компания Сэмюэля Голдвина |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | $103,351 |
«Безрассудство» — американская чёрная комедия 1995 года режиссёра Нормана Рене . Сценарий Крейга Лукаса . основан на его одноименной пьесе 1983 года
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Ноябрь 2015 г. ) |
Неутомимо веселая и безнадежно оптимистичная, казалось бы, идеальная жизнь Рэйчел переворачивается в канун Рождества , когда ее муж Том объявляет, что заключил контракт на ее жизнь, но передумал по поводу своего решения. Одетая только в ночную рубашку и тапочки, она в Коннектикуте поспешно покидает свой дом в метель , чтобы избежать участи, которую он для нее приготовил. Ее спасает Спрингфилда, штат Массачусетс, социальный работник который приводит ее домой к своей глухонемой , , парализованной Ллойд жене Пути. Рэйчел переезжает к паре и начинает работать с Ллойдом в Hands Across the Sea, благотворительной организации, занимающейся помощью инвалидам .
В конце концов Рэйчел узнает тайны гавани Ллойда и Пути: его — о семье, которую он разрушил и бросил, ее — об обмане, который гарантировал ей легкую и комфортную жизнь. На следующее Рождество спокойное существование троицы рушится, и Рэйчел и Ллойд оказываются в одиссее по пересеченной местности, которая проходит через многочисленные города под названием Спрингфилд, преследуемые катастрофой. Добродушный фасад Ллойда разбивается, и Рэйчел сталкивается с множеством странных персонажей, в том числе с бесполезным терапевтом и Тимом Тимко, телеигры ведущим . Наконец, потеряв дар речи, она оказывается в приюте для бездомных, которым управляет сестра Маргарет, у которой есть своя доля темных тайн.
Несколько лет спустя она устроилась на работу терапевтом. Ее сын приходит к ней с просьбой дать снотворное, поскольку сейчас Рождество. Он упоминает, что она похожа на его маму, но она это отрицает. Она дает ему разговорную терапию вместо ежегодных таблеток.
Бросать
[ редактировать ]- Миа Фэрроу в роли Рэйчел
- Скотт Гленн в роли Ллойда Бафталофти
- Мэри-Луиза Паркер в роли Пути
- Эйлин Бреннан в роли сестры Маргарет
- Дебра Монк — терапевт
- Джанкарло Эспозито и Тим Тимко
- Уильям Фихтнер — отец Рэйчел
- Нэнси Маршан, как бабушка
- Тони Голдвин в роли Тома Фицсаймонса
- Стивен Дорфф в роли Тома-младшего.
- Зак Гренье, как ведущий
Производственные примечания
[ редактировать ]В саундтрек вошли песни «Я буду дома на Рождество» Бинга Кросби , «Тихая ночь» Джека Джонса , «О, маленький город Вифлеем» Роджера Уильямса , а также «Радость миру» и «Джингл колокольчики» Пэта Буна. .
Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре 1995 года. В США он собрал всего 103 351 доллар. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]В своей рецензии в «Нью-Йорк Таймс» Стивен Холден назвал фильм « сюрреалистической комической аллегорией , которая предполагает, что Алиса в стране чудес Кандидом в современное противоядие от Фрэнка Капры праздничного сердечного романа «Это чудесная жизнь ». с слилась Атмосфера взрослой сказки гораздо более успешна, чем Прелюдия к поцелую» экранизация пьесы Лукаса. , более ранняя « стилизован по сценарию и постановке, а также по части игры. Мисс Фэрроу настолько идеально подходит на роль Рэйчел, что ее персонаж кажется квинтэссенцией почти всех ролей, которые она играла с тех пор, как была подростком в «Пейтон Плейс» . персиково-кремовый цвет лица и слегка плаксивый голос, г-жа Фэрроу всегда олицетворяла не по годам развитую, взрослую принцессу, чья болтливость вдохновляет на защиту с оттенком раздражения, проецируя смесь сладкой одиночества и непреодолимого ребячества, она не что иное, как. Воплощение американской невиновности требует, чтобы из нее вырвали». [ 2 ]
Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» сказал: «Это один из тех фильмов, где ты думаешь, что это всего лишь сон, а потом, когда все просыпаются, становится еще хуже… Это не значит, что фильм не обладает своими качествами; дизайн постановки интригует, и Фэрроу точно знает, что она делает со своей невинной наивностью». [ 3 ]
В «San Francisco Chronicle » Мик ЛаСалль сказал, что фильм «наилучшим образом проявляется в начале, прежде чем он обнаружит свои пределы и исчерпает набор трюков… Как только вы поймете, что «Безрассудство» намерено повторять только одну шутку, это становится утомительным. ." [ 4 ]
Хэл Хинсон из The Washington Post заметил: «Лукас формулирует свои темы с искусной ясностью, но фильм настолько грамотен, так написан, что его эмоциональное воздействие кажется почти случайным для его дизайна и элегантной игры его симметрий. история разворачивается не по какому-то сильному драматическому мотиву, а для того, чтобы сохранить тщательно созданное драматургом чувство баланса и пропорции. Хотя Лукас имеет дело с тяжелыми проблемами, его хладнокровный, продуманный подход каким-то образом их умаляет. .. Временами фильм выглядит нелепо и мрачно смешно, но вместо того, чтобы набирать обороты, он утекает, несмотря на очевидные таланты и мастерство автора, « Безрассудство» распадается на пустяки». [ 5 ]
В газете San Francisco Examiner Барбара Шульгассер сказала: «Сюрпризы прекрасны, когда они ретроспективно имеют смысл. Даже если вы не ожидали их при первом просмотре, когда вы вспоминаете предыдущие сцены, вы можете увидеть, как автор подготовился к шокирующим событиям». Лукас просто добавляет события в действие, как нелогичные моменты в разговоре». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Безрассудный" . TheNumbers.com .
- ^ Холден, Стивен (17 ноября 1995 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Бегство от киллера и ее собственное прошлое» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эберт, Роджер (17 ноября 1995 г.). "Безрассудный" . Чикаго Сан-Таймс . Получено 19 мая 2023 г. - через RogerEbert.com.
- ^ ЛаСалль, Мик (17 ноября 1995 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА — «Безрассудная» сторона Рождества» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Хинсон, Хэл (17 ноября 1995 г.). « 'Безрассудный' (PG-13)» . Вашингтон Пост .
- ^ Шульгассер, Барбара (17 ноября 1995 г.). «Миа Фэрроу скулит на пути к новому рекорду» . Ревизор Сан-Франциско .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1995 года
- Черные комедии 1995 года
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Американские черные комедии
- Американские рождественские фильмы
- Американские фильмы по пьесам
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы, действие которых происходит в Коннектикуте
- Фильмы компании Сэмюэля Голдвина
- Фильмы Нормана Рене
- Американские фильмы 1990-х годов