Jump to content

Прелюдия к поцелую (фильм)

Прелюдия к поцелую
Оригинальный постер
Режиссер Норман Рене
Написал Крейг Лукас
На основе Прелюдия к поцелую
от Крейга Лукаса
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Стефан Чапский
Под редакцией Стивен А. Роттер
Музыка Говард Шор
Производство
компания
Грускофф/Компания Леви
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 10 июля 1992 г. ( 10 июля 1992 г. )
Время работы
105 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $22,697,691

«Прелюдия к поцелую» — американский романтический фэнтезийный фильм 1992 года режиссёра Нормана Рене с Алеком Болдуином , Мэг Райан и Сидни Уокер в главных ролях . В фильме рассказывается о том, как консервативный мужчина Питер (Болдуин) и либеральная женщина Рита (Райан) влюбляются друг в друга. В день свадьбы Риту (которая боится жизненных неопределенностей и цинично относится к миру) целует пожилой незнакомец по имени Джулиус (Уокер), в результате чего их души меняются местами. Питер осознает перемену и воссоединяется с Ритой, теперь уже в образе пожилого мужчины. Пытаясь придумать, как восстановить жену, Питер пытается наладить контакт с Ритой, несмотря на ее новую форму.

Фильм основан на одноименной пьесе 1988 года , которую также поставил Норман Рене и написал драматург Крейг Лукас , адаптировавший сценарий фильма. Алек Болдуин и Дебра Монк были частью актерского состава мировой премьеры пьесы в Нью-Йорке, а также актерского состава фильма, хотя, хотя Болдуин повторил ту же роль, Монк сыграл новую роль. Название взято из песни одноименной года 1938 Дюка Эллингтона . Что касается сюжета фильма, критик Джеймс Хеберт писал: «Когда премьера пьесы состоялась в 1990 году, многие считали ее косвенным ответом на разрушительные последствия СПИДа. Давно отойдя от того времени, она становится более широким комментарием на вечные темы. как пределы любви и значение обязательств». [1]

Питер Хоскинс, консервативный и застенчивый сотрудник издательства в Чикаго , присутствует на вечеринке. Он знакомится с Ритой Бойл, либеральной, на вид свободолюбивой барменшей, работающей по совместительству, которая хочет стать графическим дизайнером. Они начинают отношения и влюбляются. Питер обнаруживает, что испытывает большую уверенность и оптимизм с Ритой. Влюбившись в него, Рита обнаруживает, что за ее беззаботным отношением скрывается пессимистический страх перед миром. Она боится вкладывать в жизнь слишком много радости, когда что-то может пойти не так, а люди могут быть жестокими. По этим причинам она отказывается быть матерью и приводить детей в несправедливый мир.

В день свадьбы, через несколько минут после принесения клятвы, к Рите и Питеру подходит Юлиус Блиер, пожилой мужчина, и просит поцеловать невесту. Очарованная, Рита соглашается. Когда они целуются, их души меняются местами. Теперь в пожилом теле растерянная и дезориентированная Рита уходит и в конце концов направляется по адресу, указанному в удостоверении личности Юлиуса. «Рита» и Питер отправляются в медовый месяц на Ямайку. Он понимает, что личность и знания его жены изменились, и это подозрение укрепилось, когда «Рита» с радостью предлагает им завести детей. После того, как они возвращаются домой, «Рита» кажется снова прежней. Когда они целуются, Питер уверен, что это самозванец, понимая, что этот человек просто прочитал дневник Риты, чтобы улучшить маскарад.

Питер идет в бар, где работала Рита, и находит старика Юлиуса. Разговор подтверждает, что «Юлиус» - настоящая Рита. Питер надеется снова поменять их души, но обнаруживает, что Джулиус / «Рита» уехала к своим родителям Бойлам, говоря им, что с браком есть проблемы и необходимо разлучение. Они отказываются позволить Питеру увидеться с «Ритой», забирая ее.

Встретив дочь Юлиуса Лию, Питер узнает, что жена пожилого мужчины скончалась, у нее неизлечимый рак, и ей осталось жить всего год. Пытаясь понять, что делать дальше, Рита и Питер живут вместе, пытаясь приспособиться к новой ситуации. Весь этот опыт приводит Риту к выводу, что жизнь драгоценна, и ее ограниченную природу можно ценить, а не бояться. Питер, который задавался вопросом, как он сможет оставаться в браке, если его жена больше не испытывает сексуального влечения, теперь смотрит за пределы физической оболочки и понимает, что он действительно любит душу внутри. Тем временем новизна для Юлиуса стерлась из-за жизненного опыта и обязательств Риты, он скучал по своей семье и независимости.

Питер убеждает мать Риты привести к нему «Риту», говоря, что хочет исправить брак. Сочувствуя, миссис Бойл так и делает, оставляя их одних. Затем Рита и Питер снова пытаются принудительно переключить душу, но Юлиус признает, что вообще не знает, как это произошло. Во время странствий он наткнулся на их свадьбу и позавидовал молодости невесты, так как очень боялся смерти. Рита понимает, что они с Юлиусом одновременно испытали страх и зависть. Хотя он хотел снова стать молодым, Рита видела его и завидовала тому, что он был стариком, который уже пережил любые препятствия, которые могла создать жизнь. Когда Юлиус и Рита понимают, что у них больше нет тех страхов и зависти, которые они испытали в тот день, они волшебным образом возвращаются в свои законные тела. Юлиус прощается, когда Рита и Питер решают никогда не воспринимать друг друга как должное и ценить время, проведенное вместе.

Производство

[ редактировать ]

Название фильма происходит от Дюка Эллингтона / Ирвинга Гордона / Ирвинга Миллса одноименной мелодии , которую можно услышать в исполнении Деборы Гарри во вступительных титрах. В саундтрек также вошли песни Коула Портера «Every Time We Say Goodbye» в исполнении Энни Леннокс , «The More I See You» и «I Had the Craziest Dream» Гарри Уоррена и Мака Гордона , «A Определенная улыбка» Сэмми Фейна. и Пол Фрэнсис Вебстер , « Сама мысль о тебе » Рэя Ноубла , «Милая Джейн» группы Cowboy Junkies и «Кто-то вроде тебя» Ван Моррисона . В начале Рита танцует под песню « I Touch Myself » группы Divinyls .

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм собрал 20 006 730 долларов в США и 2 690 961 доллар на международном уровне, а общие кассовые сборы по всему миру составили 22 697 691 доллар. [2]

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. Компания Rotten Tomatoes ретроспективно собрала обзоры и получила оценку 63% на основе 27 обзоров. [3]

В своем обзоре в The New York Times Винсент Кэнби сказал: «Печальная новость об этой экранизации заключается в том, что она представляет собой жестокую критику проблем, которые по какой-то причине не казались важными в постановке. Это прелюдия к «Поцелуй» не только лишен очарования и остроумия, но еще и неуклюже изложен: многие люди, увидевшие его, могут задаться вопросом, что, черт возьми, происходит. , Норт-Шор и Ямайка, Питер, Рита и Юлиус становятся поверхностными персонажами, интересными только своей причудливой ситуацией, в которой они попали. Им не хватает убедительной конкретики или своеобразия. Тот же диалог, который достаточно хорошо служил на сцене, теперь звучит аристократично. застенчивый или метафизически плоский». [4]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times сказал о фильме: «Хотя он, вероятно, мог бы сделать больше со своим сюжетом, то, что он делает, нежно и трогательно. Фильм довольно сложно классифицировать, и это одна из его сильных сторон. Из диалогов скажу, как необычно для голливудских героев с тоской и задумчивостью говорить о наших поисках счастья в этом мире, где мы наверняка умрем. «Прелюдия к поцелую» — это тот фильм, который может вдохновить на долгие разговоры. единственная тема, о которой действительно стоит поговорить, о смысле всего этого. Эмоциональное сердце фильма принадлежит старику Уокеру, актеру нью-йоркского театра, который получил свою первую главную роль в 71 год. Он здесь великолепен. кусок человеческого дерева, старик, который выглядит так, будто ему нечего сказать, а затем он красноречиво превращается в человека поэзии и тоски. Во многих своих сценах он буквально играет в ней женщину. 20 лет. То, как он это делает – как ему это сходит с рук – зависит не только от ремесла, но и от сердца». [5]

В журнале Rolling Stone Питер Трэверс заявил: «Принц пьесы Крейга Лукаса превратился в жабу кино. Разочарование нестерпимо, поскольку Лукас и режиссер Норман Рене творили волшебство на сцене. Пьеса бросает нам вызов совершить творческий прыжок в мир кино». дикая синева. Фильм, как бы он ни крутился, остается решительно приземленным». [6]

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку C- и добавил: «Почему «Прелюдия к поцелую» такая неудачная? Боюсь, это потому, что сама пьеса представляет собой причудливо неумелый образец высокого китча – « Сумеречная зона» для слабоумных яппи. ... Персонажи не конкретизированы как люди; они кажутся городскими типами, придуманными на курсах сценаристов, поэтому эфирность замысла никогда не проявляется». [7]

В журнале Variety Тодд Маккарти заметил: «Благодаря притягательному актерскому составу и умной адаптации « Прелюдия к поцелую» уверенно перешла со сцены на экран. простая романтическая идея была бы нормой. Однако сегодняшнюю широкую аудиторию может отпугнуть остроумный разговор и слегка смутить центральное устройство, несмотря на его сходство с Призраком ... Болдуин и Райан составляют такую ​​выигрышную пару. Прекрасно выглядящий и играющий обычного парня, чей оптимизм преобладал над его беспокойным прошлым, Болдуин — романтический персонаж, который нравится смотреть как мужчинам, так и женщинам. Милее, чем мило, слишком очаровательно, чтобы выразить словами, Райан яростно воплощает жизненную силу даже во время игры. по сути бесцельная молодая женщина, и фильм страдает из-за ее длительного отсутствия на более поздних стадиях». [8]

Рита Кемпли из The Washington Post сказала: «Наполненная дешевыми сантиментами и ребяческим романтизмом, «Прелюдия к поцелую» источает сахарный комфорт, как могла бы валентинка из аптеки, с энтузиазмом прижатая к вздымающейся груди получателя. Верная адаптация популярной пьесы Крейга Лукаса, она доказывает, что это праздник. для любовных гурманов, особенно тех, кто любит обмен телами. Менее мечтательные зрители останутся изголодавшимися по сравнительной глубине дырявого повтора «Лодки любви ». [9]

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

  1. ^ Хеберт, Джеймс. «Прелюдия к поцелую» Лукаса будет поставлена ​​в Карловых Варах» , Union-Tribune, Сан-Диего, 22 апреля 2008 г.
  2. ^ « Прелюдия к поцелую » . TheNumbers.com .
  3. ^ «Прелюдия к поцелую» . Гнилые помидоры . 10 июля 1992 года.
  4. ^ Винсент Кэнби (10 июля 1992 г.). «Прелюдия к поцелую (1992) Обзор / фильм; Поцелуй превращается в неожиданное» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Роджер Эберт . "Обзор" . Чикаго Сан-Таймс .
  6. Rolling Stone. Обзор журнала Архивировано 15 ноября 2007 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Оуэн Глейберман (17 июля 1992 г.). "обзор" . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года.
  8. ^ Тодд Маккарти (9 июля 1992 г.). «Прелюдия к поцелую» . Разнообразие .
  9. ^ Рита Кемпли (10 июля 1992 г.). «Прелюдия к поцелую (PG-13)» . Вашингтон Пост .
  10. ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 страстей» (PDF) . Проверено 19 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d1eb7b1ff2f36c205f8b357397e11e3__1720926360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e3/7d1eb7b1ff2f36c205f8b357397e11e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prelude to a Kiss (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)