Jump to content

Национальная труппа Метрополитен-опера

( Национальная труппа Метрополитен-опера MONC) была недолговечной американской оперной труппой, которая действовала с 1965 по 1967 год как вторая гастрольная труппа Метрополитен -опера , в которой участвовали американские и канадские артисты на ранних стадиях развития карьеры. Хотя он является функциональной частью бюджета Метрополитен-опера, его со-спонсором выступил Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди . [ 1 ] [ 2 ] под руководством меццо-сопрано Рисэ Стивенс входили многие выдающиеся оперные певцы второй половины 20-го века в начале своей карьеры. В состав труппы [ 2 ]

Поддержку создания MONC, задуманную Энтони Блиссом, известным нью-йоркским юристом и президентом Ассоциации Метрополитен-опера, возглавил президент Джон Ф. Кеннеди , который объявил об этом проекте в 1963 году. [ 2 ] Отвечая на призыв президента о поддержке компании, филантроп и издатель Лила Ачесон Уоллес пожертвовала большую часть финансов компании за всю историю ее деятельности. [ 2 ] Хотя директор Метрополитен-опера Рудольф Бинг публично выразил поддержку проекту, в частном порядке он высмеял эту идею и возмутился действиями совета директоров по созданию труппы. [ 2 ] В своей автобиографии 1972 года « 5000 ночей в опере » Бинг высокомерно обесценил Национальную компанию как «выражение типичной американской слабости делать что-то — что угодно — для образования и молодежи». [ 3 ]

В качестве директора Метрополитена Бинг отвечал за формирование руководства MONC, и в 1963 году он назначил меццо-сопрано Метрополитена Рисэ Стивенс и Майкла Мануэля , давнего постановщика и директора Метрополитена, директорами компании в 1963 году. [ 2 ] Стивенс, ушедший со сцены в 1961 году, был художественным руководителем и музыкальным руководителем труппы, проявляя страсть к наставничеству молодых артистов труппы. Мануэль взял на себя административные обязанности труппы, работал постановщиком и координатором физических аспектов декораций, костюмов и вспомогательного персонала. [ 2 ]

Стивенс и Мануэль провели год, прослушивая певцов, прежде чем MONC, наконец, начала репетиции летом 1965 года. Среди молодых певцов, заключивших контракт с компанией, многие из них впервые выступали на профессиональной сцене, включая сопрано Кларис Карсон , Маралин Ниска , Мэри Бет Пейл , Франческа Роберто. и Мэрилин Жшау ; меццо-сопрано Джой Дэвидсон , Сильвия Фридрих, Дороти Кребилл и Угетт Туранжо ; теноры Энрико Ди Джузеппе , Крис Лахона, Николас ди Вирджилио и Гарри Тейард ; баритоны Рон Ботчер , Джон Фиорито , Томас Джеймерсон , Джулиан Патрик и Верн Шиналл; бас-баритоны Андрей Добрянский , Рональд Хедлунд и Арнольд Вокетайтис ; и бас Пол Плишка . [ 2 ]

Первый сезон MONC включал 260 представлений в 72 городах за девятимесячный период с сентября 1965 года по май 1966 года. Этот сезон включал постановку Карлайла Флойда » « Сюзанны , поставленную Хосе Кинтеро , с использованием декораций, разработанных Бени Монтрезором ; Россини «Золушка» в постановке Гюнтера Реннерта и Джой Дэвидсон в роли Золушки; Джакомо Пуччини » « Мадам Баттерфляй по эскизам Ёсио Аоямы и Франчески Роберто в роли Чио-Чио Сан; и Жоржа Бизе » « Кармен в постановке Луи Дюкре и дизайне Бернара Дайде. Компания дебютировала 29 сентября 1965 года в Мемориальном зале Клоуса в Университете Батлера в Индианаполисе с Маралин Ниска в роли Сюзанны Флойда. [ 2 ]

Второй сезон MONC длился с сентября 1966 года по май 1967 года с постановками Джузеппе Верди » «Травиаты Пуччини , «Богемы» Моцарта , «Женитьбы Фигаро» и Бенджамина Бриттена » «Похищения Лукреции . Запланированный третий сезон спектаклей «Тоска» , «Риголетто» и «Севильский цирюльник» в 1967–1968 годах так и не состоялся, поскольку Рудольф Бинг успешно работал над тем, чтобы подорвать поддержку труппы со стороны совета директоров Метрополитен-опера, который проголосовал за прекращение деятельности труппы после второго сезона в 1967–1968 годах. Декабрь 1966 года. [ 2 ]

  1. ^ Аллан Козинн (7 апреля 1999 г.). «Майкл Мануэль, директор, 70 лет; работал в Met» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мартин Бернхаймер (август 2006 г.). «Не такой уж грандиозный тур» . Оперные новости . Том. 71, нет. 2. С. 40–45.
  3. ^ Рудольф Бинг (1972). 5000 ночей в опере . Даблдэй . ISBN  9780385092593 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eceb71b23a22914440935195856a7b0c__1659013080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/0c/eceb71b23a22914440935195856a7b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Opera National Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)