Jump to content

Томас Джеймерсон

Томас Джеймерсон — американский баритон , который вел активную международную карьеру оперного и концертного исполнителя с 1960-х по 1990-е годы. Впервые он добился успеха в области оперы в 1968 году, когда записал партию барона Дюполя в Джузеппе Верди » «Травиате для RCA с дирижером Жоржем Претре , Итальянским оркестром RCA и Монсеррат Кабалье в роли Виолетты и Карло Бергонци в роли Альфредо. В 1969 году он исполнил роли в американских премьерах двух опер в опере Санта-Фе : «Der Auserwählte» («Избранный») в Арнольда Шёнберга » «Якобслейтере и «Капитан королевской гвардии» в » Ганса Вернера Хенце «Бассаридах . Он был главным артистом Нью-Йоркской городской оперы с 1969 по 1984 год. В 1971 году он исполнил роль профессора Боленталя на мировой премьере оперы Джана Карло Менотти « Самый важный человек ». В настоящее время он преподает вокал на факультете Музыкальной консерватории Вестчестера в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

со степенью бакалавра в области вокала, Джеймерсон родился в Луизиане и в 1964 году окончил Университет штата Луизиана где учился у Лорен Дэвидсон. [ 1 ] В 1966 году он получил степень магистра музыки по вокалу в ЛГУ и учился у Корнелиуса Л. Рида в Нью-Йорке. В 1965 году он стал финалистом прослушиваний Национального совета Метрополитен-опера и исполнил арию Джорджо «Di Provenza il mar, il suol chi dal cor ti cancellò?» из Джузеппе Верди оперы «Травиата» на концерте в Метрополитен-опера 28 марта 1965 года. [ 2 ] В 1966 году он дебютировал в профессиональной опере в роли графа Альмавивы в опере Моцарта « Женитьба Фигаро» с Национальной труппой Метрополитен-опера , исполнив партии более чем в 70 городах США. [ 3 ]

В конце 1960-х годов Джеймерсон учился в Опере Санта-Фе (SFO). [ 4 ] В частности, он исполнил роль Der Auserwählte («Избранный») в американской премьере « Арнольда Шёнберга » Якобслейтера и роль капитана королевской гвардии в американской премьере « Ганса Вернера Хенце » Бассаридов . СФО в 1969 году. [ 5 ] [ 6 ] Впервые он добился успеха в оперной сфере годом ранее, когда записал партию барона Дюполя в « Джузеппе » Травиате Верди для RCA с дирижером Жоржем Претром , Итальянским оркестром RCA и Монсеррат Кабалье в роли Виолетты и Карло Бергонци в роли Альфредо. в 1968 году. [ 7 ]

Джеймерсон переехал в Нью-Йорк и дебютировал в Нью-Йоркской опере в марте 1969 года в роли Сильвио в опере «Паяцы». [ 8 ] Он пел с Американским оперным обществом в 1969 году в партии Невера в опере Джакомо Мейербера « Гугеноты» с Беверли Силлс в роли Маргариты Валуа в Карнеги-холле . [ 9 ] В 1970 году он исполнил партию Гэдшилла в опере Густава Холста « На голове кабана» с «Маленьким оркестровым обществом» и дирижером Томасом Шерманом в Дэвиде Геффен-холле . [ 10 ] В том же году он вернулся в Нью-Йорк в роли месье де Бретиньи в Жюля Массне в «Манон» марте 1970 года в Театре Дэвида Х. Коха с Кэрол Неблетт в главной роли и дирижером Юлиусом Руделем . [ 11 ] Он продолжал выступать с NYCO в течение 15 сезонов подряд, появляясь как в главных, так и второстепенных ролях, таких как Шарплесс в « Джакомо Пуччини » Мадам Баттерфляй , [ 12 ] Марчелло в опере Пуччини «Богема» . [ 13 ] Валентина в Шарля Гуно » « Фаусте . [ 14 ] и Арлекин в опере Рихарда Штрауса « Ариадна на Наксосе». [ 15 ] среди многих других. В 1971 году он исполнил роль профессора Боленталя на мировой премьере фильма Джана Карло Менотти « Самый важный человек в Нью-Йоркской полиции». [ 16 ] В частности, он воссоздал одну из ролей из своего репертуара NYCO, Пиш-Туш в Гилберта и Салливана , «Микадо» в фильме 1978 года « Грязная игра» в главных ролях с Голди Хоун и Чеви Чейзом . [ 17 ] В 1983 году он представлял солистов городской оперы, которые были членами Американской гильдии музыкальных исполнителей, на широко разрекламированных встречах по трудовым спорам с оркестром NYCO, руководящим советом NYCO и Департаментом труда штата Нью-Йорк . [ 18 ] Его последним выступлением в составе NYCO была партия Шонара в опере Пуччини «Богема» в 1984 году. [ 19 ]

Помимо выступлений с NYCO, Джеймерсон также выступал в операх с Балтиморской оперной труппой , Канадской оперной труппой , Оперной труппой Бостона , Оперной труппой Филадельфии и Дворцом изящных искусств . В своей дальнейшей карьере он посвятил большую часть своего времени преподаванию вокала на факультете Музыкальной консерватории Вестчестера и работе церковным музыкантом в епископальной церкви Грейс в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. В Епископальной церкви Грейс он исполнил главную роль в фильме Бенджамина Бриттена « Флудд Ноя» (1998) и епископа на премьере фильма Стивена Паулюса » « Три отшельника на восточном побережье (1999). [ 20 ] [ 21 ]

Роли в Нью-Йоркской городской опере

[ редактировать ]

Концертная работа

[ редактировать ]
  1. ^ «LSU, Батон-Руж, Лос-Анджелес, пятница, 24 мая 1963 года, выпускная церемония» . Цифровая библиотека Луизианы . Проверено 19 марта 2021 г.
  2. ^ «Концерт Национального совета. Утренник изд. Метрополитен-опера: 28.03.1965» . Архив выступлений Метрополитен-опера . Проверено 19 марта 2021 г.
  3. ^ Мартин Бернхаймер (август 2006 г.). «Не такой уж грандиозный тур» . Новости оперы . Том. 71, нет. 2. С. 40–45.
  4. ^ Донал Хенахан (16 августа 1981 г.). «Музыкальный взгляд: сытная смесь оперы и зеленого перца чили» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Гарольд К. Шонберг (11 августа 1968 г.). «Опера: Хенце в Санта-Фе» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Гарольд К. Шонберг (16 августа 1968 г.). «Музыка: Шёнберг в опере Санта-Фе» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Записи на рассмотрении . Издательство Калифорнийского университета . 1968. с. 388.
  8. ^ Роберт Т. Джонс (1 марта 1969 г.). «Городская опера записывает хорошую и плохую ночь» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Раймонд Эриксон (15 мая 1969 г.). «РАБОТА МЕЙЕРБЕЕРА В КОНЦЕРТНОЙ ФОРМЕ» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Гарольд К. Шонберг (28 января 1970 г.). «Музыка: двойной афиша английских опер» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Jump up to: а б Роберт Шерман (16 марта 1970 г.). «Городская опера поет переработанную Манон ; переработанные три основные части - Кэрол Неблетт радует» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Jump up to: а б Джон Роквелл (11 марта 1973 г.). «Томас Джеймерсон в роли Шарплесса» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Jump up to: а б Раймонд Эриксон (24 февраля 1974 г.). «Весенняя богема в Городской опере» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Jump up to: а б Аллен Хьюз (22 сентября 1974 г.). «Опера: Сильный Фауст городской труппы» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Jump up to: а б Джон Роквелл (29 сентября 1974 г.). «Опера: Ариадна возвращается» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Маргарет Росс Гриффель (2013). Оперы на английском языке: Словарь . Пугало Пресс . п. 329. ИСБН  9780810883253 .
  17. ^ Джей Роберт Нэш; Стэнли Ральф Росс; Роберт Коннелли (1985). Руководство по кинематографии . Том. 3. Издательство Университета Вирджинии . ISBN  9780933997004 .
  18. ^ Джон Роквелл (16 августа 1983 г.). «Государственный совет изучит спор в городской опере» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Уилл Крачфилд (9 июля 1984 г.). Пуччини «Музыка: Городская опера представляет богему » . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Роберт Шерман (19 апреля 1998 г.). «Музыка. Золушка , мюзикл в библиотеке» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Роберт Шерман (25 апреля 1999 г.). «Музыка; Бельканто возвращается в Карамур» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Роберт Шерман (24 апреля 1972 г.). «Кав и Паг набирают двух новых героинь» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Теодор Стронгин (13 апреля 1970 г.). «Городская опера представляет Яркую Исмаилову » . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Донал Хенахан (22 сентября 1983 г.). «Музыка: Городская опера предлагает Золушке » . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ «Мисс Крейг радует в дебюте в городской опере» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1971 года.
  26. ^ Бернард Холланд (25 сентября 1983 г.). «Городская опера: первая в сезоне Богема » . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ Раймонд Эриксон (10 апреля 1971 г.). «Клатворусные пьесы городской оперы Ренато» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ Гарольд К. Шонберг (23 февраля 1973 г.). «Городская опера начинает сезон с «Кавалера розы »» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ Донал Хенахан (29 марта 1973 г.). Неблетта «Опера: Поппея » . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Раймонд Эриксон (22 апреля 1973 г.). «Городские резервисты поют песню «Последний молодой лорд »» . Нью-Йорк Таймс .
  31. ^ Аллен Хьюз (8 октября 1973 г.). « Деревенские Ромео и Джульетта сверкают в городской опере» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Раймонд Эриксон (18 марта 1974 г.). « Микадо – первый для государственного театра» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ Гарольд К. Шонберг (6 октября 1974 г.). «Опера: Городская труппа возвращается с половинчатым Дон Жуаном » . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ Аллен Хьюз (22 февраля 1975 г.). «Опера: Щедрая Турандот » . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Аллен Хьюз (8 сентября 1975 г.). «Музыка: Добро пожаловать Тенор» . Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ Донал Хенахан (2 октября 1981 г.). «Городская опера: Патриция Миллер в роли Кармен» . Нью-Йорк Таймс .
  37. ^ Питер Дж. Дэвис (13 сентября 1976 г.). «Опера: Штраус» . Нью-Йорк Таймс .
  38. ^ Джерри Л. Макбрайд (2011). Дуглас Мур: Биобиблиография . AR-издания.
  39. ^ Гарольд К. Шонберг (17 октября 1977 г.). «Опера: Фанатка Запада » . Нью-Йорк Таймс .
  40. ^ Раймонд Эриксон (24 февраля 1979 г.). «Городская опера: Андреа Шенье » . Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ Донал Хенахан (20 февраля 1981 г.). «Опера: Вильдерманн в «Веселых женах »» . Нью-Йорк Таймс .
  42. ^ Питер Дж. Дэвис (5 июля 1981 г.). «Опера: Элисир на открытом воздухе » . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Бернард Холланд (19 июля 1982 г.). «Парк Опера: Травиата » . Нью-Йорк Таймс .
  44. ^ Донал Хенахан (8 сентября 1982 г.). «Городская опера: Веселая вдова » . Нью-Йорк Таймс .
  45. ^ Донал Хенахан (15 сентября 1982 г.). «Опера: Милнс поет Гамлета » . Нью-Йорк Таймс .
  46. ^ Раймонд Эриксон (25 апреля 1971 г.). «Хартфордский симфонический оркестр превосходит Малера» . Нью-Йорк Таймс .
  47. ^ Роберт Шерман (9 марта 1997 г.). «Хоровое возрождение с Бахом и Генделем» . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79508ad935a1ca0e22656635739e4d0f__1698888420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/0f/79508ad935a1ca0e22656635739e4d0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Jamerson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)