Хартфордский симфонический оркестр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Хартфордский симфонический оркестр | |
---|---|
Оркестр | |
Основан | 1934 год |
Расположение | Хартфорд, Коннектикут , США |
Концертный зал | Центр исполнительских искусств Бушнелла |
Веб-сайт | hartfordsymphony.org |
Хартфордский симфонический оркестр (HSO) — американский оркестр, базирующийся в Хартфорде, штат Коннектикут .
Обзор
[ редактировать ]Ежегодно оркестр дает более 100 концертов перед более чем 110-тысячной аудиторией.
Обширный спектр образовательных и общественных мероприятий Хартфордского симфонического оркестра ежегодно обслуживает более 22 000 человек в Хартфорде и близлежащих населенных пунктах.
Хартфордский симфонический оркестр поддерживают около 4500 подписчиков и более 2000 благотворителей. Организация значительно укрепилась за счет широкого взаимодействия и взаимодействия со своими музыкантами, что стало национальной моделью оркестрового управления. Сейчас музыканты составляют 15% совета директоров и одну треть его исполнительного комитета. Музыканты также входят во все основные комитеты совета директоров.
История
[ редактировать ]1930-е годы
[ редактировать ]Федеральное правительство учредило Федеральную корпорацию по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях , которая включала программу помощи борющимся музыкантам в период экономической депрессии. Музыкант-любитель и бизнесмен Фрэнсис Гудвин II, считающийся сегодня «отцом Хартфордского симфонического оркестра», воспользовался возможностью принести оркестровую музыку в город Хартфорд. Его федеральная «заявка на участие в оркестре» была принята, в результате чего был создан Хартфордский симфонический оркестр, известный тогда как «Гражданский симфонический оркестр Хартфорда». Созданный как государственная служба, оркестр давал два бесплатных концерта в неделю, а музыканты репетировали каждый день за еженедельную зарплату в 21 доллар. Гражданский симфонический оркестр Хартфорда дал свой первый концерт 20 ноября 1934 года под руководством музыкального руководителя Анджело Конильоне в Западной средней школе в Хартфорде. Хотя этот первый концерт не собрал огромной аудитории, в целом он считался многообещающим началом будущего оркестра.
В 1935 году федеральное правительство распустило Федеральную корпорацию по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях и вместо этого начало более крупную программу под названием «Федеральный музыкальный проект» (FMP). Этот проект был подразделением Управления прогресса работ (WPA) Нового курса . Многие оркестры в США возникли благодаря финансированию этого проекта. Для Хартфордского симфонического оркестра участие в Федеральном музыкальном проекте означало, что они могли платить музыкантам более высокую заработную плату и взимать умеренную плату за вход в размере 25 центов.
В 1936 году Жак Гордон сменил Анджело Конильоне на посту дирижера и музыкального руководителя, и название оркестра официально изменилось на «Хартфордский симфонический оркестр». График концертов Симфонического оркестра расширился за счет выступлений в The Bushnell , а также на общественных площадках Коннектикута, Массачусетса и Род-Айленда. Однако в следующем году WPA изменила свою политику, и оркестры не могли взимать плату за вход. Тем не менее, Хартфордский симфонический оркестр продолжал приносить доход, умело взимая с каждого посетителя 10 центов за аренду места на летних концертах. Во время первой части летнего концерта того года Фрэнсис Гудвин получает телеграмму, в которой объясняется, что Федеральный музыкальный проект меняет свою политику и что Хартфордскому симфоническому оркестру придется покрыть половину своих собственных расходов, иначе он потеряет все федеральное финансирование. В панике г-н Гудвин встал в антракте и обратился к аудитории с просьбой о финансовой поддержке. Всем раздали коробку, и к концу концерта они собрали 1200 долларов. На следующий день пожертвования продолжали поступать, что спасло оркестр от финансовой катастрофы и положило начало прочной связи между Хартфордским симфоническим оркестром и сообществом Хартфорда.
В прошлом ФМП всегда диктовала, каким приглашенным артистам и дирижерам будет разрешено выступать. Стремясь к полному художественному контролю над оркестром, Хартфордский симфонический оркестр в 1938 году вышел из FMP, чтобы нанять дирижера Леона Барзина в качестве нового музыкального руководителя. Несмотря на плохое финансовое положение Симфонического оркестра из-за отсутствия государственного финансирования, сезон из четырех концертов оркестра был самым выдающимся, который оркестр когда-либо видел; в нем выступали всемирно известные солисты, а билеты приносили высокий доход благодаря цене входного билета в 3 доллара. Стремясь поднять общественный дух, в следующем году город Хартфорд профинансировал пять успешных летних концертов с приглашенным дирижером Джорджем Хеком на подиуме. Открытый оркестр Бушнелл-парка был снесен в конце этого летнего концерта, что ознаменовало конец первого десятилетия истории Хартфордского симфонического оркестра.
1940-е годы
[ редактировать ]С тех пор, как в 1938 году было принято решение отказаться от федерального финансирования, Хартфордский симфонический оркестр изо всех сил пытался сохранить свои двери открытыми. Член правления Фрэнсис Гудвин, считающийся «отцом Хартфордского симфонического оркестра», даже внес 11 000 долларов в качестве личного залога для финансирования кредита для симфонического оркестра. (Позже Симфонический оркестр не смог выплатить ссуду, а личный залог Гудвина был конфискован.) Несмотря на финансовые затруднения, Хартфордский симфонический оркестр дал в Бушнелле пять концертов, в которых были представлены все программы Бетховена. Эти концерты ознаменовали самую высокую посещаемость оркестра за всю его шестилетнюю историю.
Хартфордский симфонический оркестр отыграл последний из своих успешных концертов Бетховена 14 мая 1941 года. К этому времени Вторая мировая война охватила Европу, и к осени 1941 года почти все музыканты Хартфордского симфонического оркестра взяли отпуск, чтобы присоединиться к вооруженным силам. . Из-за ухудшенного финансового положения и отсутствия музыкантов оркестр существовал только как корпоративное лицо, и казалось маловероятным, что Коннектикут когда-либо снова услышит Хартфордский симфонический оркестр.
В последней попытке спасти Хартфордский симфонический оркестр Фрэнсис Гудвин в 1946 году собрал новый совет директоров, в который вошли видные хартфордские бизнесмены, в том числе Уиллард Б. Роджерс, комиссар Департамента экономического и общественного развития штата Коннектикут, в качестве президента Хартфордского симфонического оркестра. Симфонический совет.
Совершив беспрецедентную акцию, профсоюз музыкантов Хартфорда согласился выступать бесплатно в течение одного года, чтобы восстановить работу Симфонического оркестра. Тогда Хартфордский симфонический оркестр мог свободно использовать те небольшие средства, которые им пришлось заплатить на технические расходы. В 1947 году они наняли двух поочередных содирижеров: Джорджа Хека, декана нынешней Хартфордской консерватории , и Моше Паранова, декана школы Хартта .
Первый концерт Хартфордского симфонического оркестра состоялся 25 января 1948 года в Мортенсен-холле. Впервые посетители могли купить подписку (6 долларов за места на четырех концертах в секции оркестра или на переднем балконе) или заплатить 1 доллар за концерт за место в остальной части зала. Аудитория была намного больше, чем Симфония видела раньше: на каждый концерт входило более 1000 платных входов. Наблюдая за этой сердечной борьбой за возрождение Хартфордского симфонического оркестра, компания Travelers Insurance Company совместно с радиостанцией WTIC-FM предложила Хартфордскому симфоническому оркестру щедрый подарок в размере 30 000 долларов в течение трех лет. После первого взноса в 10 000 долларов в 1948 году HSO наконец смогло открыть официальные административные офисы на первом этаже Старого государственного дома и, что более важно, смогло выплачивать музыкантам масштабную заработную плату.
Концертный сезон Хартфордского симфонического оркестра 1949–1950 годов расширился до шести концертов в Бушнелле вместо четырех. Кроме того, гость Артур Фидлер дирижировал первым Hartford Symphony Pops! концерты в The Bushnell и Trinity Field House , где зрители сидели за столами в стиле кабаре, а студенты Тринити в белых халатах подавали еду и напитки. Было отмечено, что в этом году оркестр играл лучше, чем когда-либо; казалось, что и музыканты, и зрители возобновили интерес к сохранению Хартфордского симфонического оркестра.
1950-е годы
[ редактировать ]После финансового роста 1940-х годов Хартфордский симфонический оркестр смог дать шесть традиционных концертов в The Bushnell с несколькими приглашенными исполнителями, известными на национальном и международном уровне, включая Уолтона Декельмана (фортепиано); Бела Урбан, скрипка; Жозеф Де Паскуале, альт; Сеймур Бенсток, виолончель; и Синтия Отис, арфа. Оделла Шепарда , бывшего вице-губернатора Коннектикута, даже пригласили озвучить « Аарона Копленда » Портрет Линкольна .
Симфонический оркестр решил, что Фриц Малер вскоре заменит Моше Паранова и Джорджа Хека на посту нового дирижера Хартфордского симфонического оркестра с зарплатой в 7500 долларов в год. Поначалу общественность была очень расстроена решением нанять Фрица Малера; местные газеты раскритиковали Симфонический оркестр за увольнение двух бывших дирижеров Хартфордского симфонического оркестра. 28 октября 1953 года Фриц Малер дирижировал своим первым концертом с Хартфордским симфоническим оркестром в программе, в которой участвовал Бостонского симфонического оркестра главный виолончелист Сэмюэл Мэйес , представив премьеру . Концерта для виолончели Кабалевского Хотя концерт собрал много посетителей, пресса по-прежнему вызвала негативную реакцию по поводу нового дирижера.
Будучи преисполнен решимости увидеть расширение и процветание Хартфордского симфонического оркестра, Малер разработал образовательные и информационно-просветительские программы. Он начал свою серию «Молодежных концертов» в The Bushnell и назначил г-жу Рену Оппенгеймер директором по образованию. Она ездила в местные начальные школы, чтобы проводить демонстрации инструментов и продвигать «Молодежные концерты». Малер также основал «Маленькую симфонию Хартфорда» — сокращенный оркестр, который давал концерты в школе Avon Old Farms , школе мисс Портер , школе Даффи и школе Верпланк.
Малер привнес разнообразие в программу Симфонии исполнением Прокофьева » « Александра Невского » И. Штрауса , «Летучая мышь , полностью чайковской программы, исполнением «Шоу-лодки», двумя «Попсами!» концерты и программа «Театр в танце» с участием танцоров Хосе Лимона и Полиной Конер (г-жа Фриц Малер) в качестве солистки. В 1954 году Хартфордский симфонический оркестр исполнил американскую премьеру » Карла Орфа «Кармины Бураны . Услышав произведение впервые, зрители вскочили на ноги под овации, а местные газеты были переполнены превосходными рецензиями.
27 марта 1957 года Симфония записала Carmina Burana на Vanguard лейбле . Фриц Малер продолжил проект записи Хартфордского симфонического оркестра на лейбле Vanguard, записав три новых альбома: «Реквием» Берлиоза, «Das Klagende Lied» Густава Малера, «Три еврейские стихотворения для оркестра» Блоха и «Вариации для оркестра и фанфары для простого человека» Копленда.
1960-е годы
[ редактировать ]Шестидесятые годы начались с общего чувства беспокойства среди администрации Хартфордского симфонического оркестра по поводу отсутствия роста симфонического оркестра за последние несколько лет. Новоизбранный президент Хартфордского симфонического оркестра Фрэнсис Гудвин, которого считают «отцом Хартфордского симфонического оркестра», был полон решимости сделать Хартфордский симфонический оркестр «действительно великим оркестром», о котором он всегда мечтал. Хотя Симфонический оркестр получил местные похвалы за свои недавние достижения, он еще не достиг того статуса, которого, по мнению Гудвина, он мог достичь.
Газеты Hartford Times и Hartford Courant дали посредственные рецензии на первые концерты Симфонического оркестра в сезоне 1961–62; больше людей стало подписываться на серию концертов Бушнелла вместо Симфонического оркестра, потому что они считали выступления Хартфордского симфонического оркестра посредственными по сравнению с ними. Настаивая на том, что они смогут обеспечить более качественные программы, если будет доступно больше средств, Гудвин инициировал новую кампанию по сбору средств, которую возглавил бывший президент Symphony Альберт Холланд. Кампания имела большой успех: за год оркестр собрал 100 000 долларов.
Хотя публика была в восторге от всего, что музыкальный руководитель Фриц Малер сделал для Симфонического оркестра, общее мнение среди администрации и музыкантов заключалось в том, что Малер больше не подходит для HSO. Малер постоянно путешествовал за границу, чтобы дирижировать иностранными оркестрами, и, похоже, больше не стремился к развитию Симфонии. Когда стало очевидно, что правление хочет нанять нового дирижера, общественность возмутилась. Несмотря на растущие разногласия по поводу отстранения Малера, Гудвин и правление объявили, что хотят нанять нового музыкального директора — человека, который будет играть на инструменте, который будет нанимать местных музыкантов и, что наиболее важно, который возьмет на себя мельчайшие детали бизнеса. оркестра. Проведя широкомасштабный поиск по всей стране, они выбрали Артура Винограда , виолончелиста-основателя Джульярдского квартета , новым музыкальным руководителем Симфонического оркестра. [ 1 ] При Винограде Симфония поднялась на новый уровень. Концерты сезона 1965–66 были переполнены, и количество подписок на Симфонический оркестр выросло на 15%, что превзошло продажи подписки Бушнелла.
В рамках национальной программы «Грант Ford Challenge» для организаций исполнительского искусства компания Ford в 1966 году предоставила Хартфордскому симфоническому оркестру грант в размере 1 350 000 долларов. Форд рассматривал Хартфордский симфонический оркестр как образцовый местный оркестр с «особым потенциалом» и «качествами музыканта». видение и реализм, проявленные планами на ближайшие десятилетия». Излишне говорить, что этот подарок привел Симфонию к небывалому финансовому успеху.
В 1967 году Хартфордский симфонический оркестр был приглашен выступить в Нью-Йорке, в Линкольн-центре и Карнеги-холле . [ 2 ] Житель Нью-Йорка опубликовал следующий обзор Хартфордского симфонического оркестра после одного из их выступлений в Карнеги-холле: «[Хартфордский симфонический оркестр] превосходит по изысканности, тону и всему остальному, что делает великий симфонический оркестр, только большая четверка Бостона, Нью-Йорк, Филадельфия и Кливленд… Я был поражен качеством этого ансамбля под управлением Артура Винограда, который, должно быть, очень [одаренный] тренер профессиональных музыкантов. Интонация оркестра великолепна, а тембр соответственно ярок… высокий уровень исполнения в тот вечер доставлял неизменное удовольствие».
1970-е годы
[ редактировать ]Несмотря на фантастические успехи 1960-х годов, Хартфордский симфонический оркестр был включен газетой New York Times в список 12 американских оркестров, находящихся в серьезной финансовой «опасности». В 1960-е годы у HSO были большие продажи билетов и щедрые пожертвования, но эксплуатационные расходы были высокими, и финансовый крах снова был неизбежен. Грант Ford Challenge, который был присужден HSO десятью годами ранее, предусматривал, что HSO необходимо собрать один миллион долларов самостоятельно, чтобы Форд пожертвовал награду в размере 1 350 000 долларов. В конце 1971 года Симфонии не хватило на 140 000 долларов до требуемого миллиона долларов, хотя премии Форда были заложены в будущие бюджеты. В последнюю минуту сторонники Symphony Фрэнсис Гудвин и Гарри Робинсон пожертвовали HSO по 70 000 долларов каждый, что позволило оркестру достичь своей цели и продолжать обеспечивать город Хартфорд классической музыкой.
Впервые обеспечив финансовую стабильность, Хартфордский симфонический оркестр расширил свою образовательную серию, включив в нее четыре «Молодежных концерта» в Бушнелле, «Детскую симфоническую серию» для младших школьников и серию концертов в колледже Коннектикута . В эти годы также приехали самые знаменитые солисты мира, в том числе Бенни Гудман , Митч Миллер , Исаак Стерн , Леон Флейшер , молодой Андре Уоттс , Ицхак Перлман , Ван Клиберн , Элла Фицджеральд и 19-летняя Йо-Йо Ма .
В 1976 году Симфонический оркестр представил специальную серию «Двухсотлетие», в каждой программе которой звучала популярная и совершенно новая американская музыка. В этом году также ушел из жизни Фрэнсис Гудвин, который действительно посвятил свою жизнь созданию и поддержке Хартфордского симфонического оркестра.
В октябре 1978 года музыканты объявили забастовку, протестуя против сокращения концертов и часов репетиций. [ 3 ] Забастовка длилась десять дней и завершилась в конце октября. [ 4 ]
В 1979 году Симфонический оркестр нанял Ричарда Хеймана дирижировать Pops! Серия в Джай-алай-Фронтоне в Хартфорде. С назначением Хеймана появились новые, инновационные Pops! программирование, включая включение в сериал рок-н-ролла, современного джаза и международной музыки.
1980-е годы
[ редактировать ]Хартфордский симфонический оркестр продолжал приглашать лучших солистов со всего мира, в том числе Андре Уоттса, фортепиано; Рихард Штольцман , кларнет; Жан-Пьер Рампаль , флейта; Ицхак Перлман, скрипка; Эммануэль Акс , фортепиано; и Тони Беннетт . На протяжении восьмидесятых годов Симфонический оркестр расширялся и создавал новые оригинальные концертные серии, начиная с этих первых двух лет Фестивалем Бетховена, «Симфонией на льду» и «Весной, с любовью».
Музыкальный руководитель Артур Виноград, возглавлявший HSO в течение 20 лет, объявил, что это будет его последний сезон. После года потрясающих исполнений произведений Де Фальи, Бартока, Шостаковича и Берлиоза, а также замечательных приглашенных артистов, включая виолончелиста Мстислава Ростроповича , Виноград передал свою эстафету. Пока комитет по поиску нового дирижера прочесывал страну, сезон 1985 года продолжился с появлением ряда приглашенных дирижеров, в том числе Майкла Ланкестера, выдающегося британского дирижера, который был помощником дирижера Питтсбургского симфонического оркестра. Ланкестер произвел большое впечатление на Симфонический оркестр и публику; в следующем году он был назначен новым музыкальным директором HSO.
Ланкестер привез новую волну интересных приглашенных артистов и авантюрные программы, в том числе пианиста Горацио Гуттьереса и 13-летнюю скрипачку Мидори, а также исполнения произведений Бриттена, Айвза, Рорема и Харбисона. Этот сезон был масштабнее, чем когда-либо, с классическими и поп-музыками! программы, новые серии «Discovery» и «Music to Go», а также общественные концерты в местных средних школах. Чтобы обеспечить возможность проведения всех этих новых концертов, музыканты подписали новый контракт, позволяющий нанять 21 штатного «основного» музыканта, которым платили зарплату, а не за оказанные услуги. Ланкестер установил новый стандарт программирования, сочетая современную авангардную музыку таких композиторов, как Мартину, Уолтон и Колб, с более традиционными произведениями, включая Реквием Верди. Продажи билетов были выдающимися, и Симфонический оркестр продолжал расти.
Хотя публика Симфонического оркестра была в восторге от увеличения количества концертов, музыкантов заставляли играть больше, чем когда-либо прежде. Многие из «основных» музыкантов получили травмы во время выступления, и между участниками оркестра существовали неясности в оплате труда. [ 5 ] Все выступления были полностью остановлены из-за 11-недельного тупика; в конце года HSO наконец заключило новые контракты, по которым график работы стал гораздо более разумным. Хартфордский симфонический оркестр вновь открыл свои двери 18 января 1989 года. После этого казалось, что жажда Хартфорда к классической музыке не может быть утолена. В этом году Симфония запустила пять новых серий: «Классические беседы», школьные концерты «Симфоникиды», Семейные концерты, полностью аншлаговую серию в местных церквях под названием «Музыка в готическом пространстве» и совершенно новую серию летних концертов. .
1990-е годы
[ редактировать ]Музыкальный руководитель Хартфордского симфонического оркестра Майкл Ланкестер продолжил расширять присутствие оркестра в сообществе Хартфорда, запустив серию «Классические беседы» - программу, призванную помочь познакомить аудиторию HSO с личной жизнью своих любимых композиторов. Ланкестер расширил программу «Семейные и детские концерты» и даже сам написал большую часть музыки для этих программ. [ нужна ссылка ]
С момента переговоров по контракту 1988 года между музыкантами и администрацией существовала напряженность, и в 1991 году проблемы наконец достигли апогея. [ 6 ] [ 7 ] В результате спора по контракту оркестр зашёл в рабочий тупик, и Симфонический оркестр был вынужден отменить сезон 1991–92. Четырнадцать месяцев спустя был достигнут компромисс, и HSO снова приступило к работе. [ 8 ]
После отмены сезона 1991–92 количество новых подписок было низким. [ 9 ] и перспективы сезона 1992–93 выглядели шаткими. Перед лицом этой проблемы HSO проявило творческий подход, а не впало в уныние. Благодаря реструктуризации бюджета и персонала, а также большей инициативе музыкантов оркестр выжил и сохранил музыку в Хартфорде. Симфонический оркестр открыл свой юбилейный 50-летний сезон в 1993 году фанфарами, написанными маэстро Ланкестером.
Там, где раньше были напряженность и споры, теперь музыканты, правление и персонал работали рука об руку, чтобы сохранить Симфонию. Симфония инициировала новые усилия по сбору средств, чтобы расширить пожертвования, увеличить количество подписок и сбалансировать бюджет. В этом году [ когда? ] HSO начал новую серию камерных оркестров, «Signature Series».
В 1996 году HSO провел свой первый пробный сезон летней серии HSO - Музыкального фестиваля Talcott Mountain. [ 10 ]
В 1997 году HSO наконец вернулся к достижению сбалансированного бюджета после финансовых и административных проблем, возникших в начале того же десятилетия. Это восстановление произошло не только благодаря более эффективному маркетингу, но и устойчивому росту художественного качества оркестра, сбалансированному программированию, усилению внимания к музыке и культурному образованию, а также свежему, умелому и профессиональному менеджменту.
HSO открыл сезон 1997–98 годов концертом Masterworks с участием оратории Стравинского «Царь Эдип » с огромным хором и театральной сценой. В список приглашенных артистов этого года вошли пианисты Леон Флейшер и Гаррик Олссон , виолончелист Ральф Киршбаум и актер Кристофер Пламмер .
Майкл Ланкестер объявил в 1999 году, что покидает HSO. Чтобы отпраздновать выход на пенсию своего музыкального руководителя, симфонический оркестр пригласил выступить некоторых из величайших артистов того времени, в том числе Йо-Йо Ма, Ефима Бронфмана , Марвина Хэмлиша , Кристофа Пендерецкого , Уте Лемпер и Капитана Кенгуру . В конце этого бурного десятилетия симфонический оркестр обратил взор в будущее и начал поиск нового лидера оркестра Коннектикута.
2000-е
[ редактировать ]В 2000 году HSO запустила крупную общественную инициативу, направленную на охват новой аудитории с помощью «У меня есть мечта», первого концерта HSO, посвященного жизни и наследию Мартина Лютера Кинга-младшего , названного в честь его 1963 года « У меня есть мечта речи ». . Кроме того, оркестр впервые был приглашен на гастроли с популярным тенором Андреа Бочелли ; вместе они дали 15 концертов в городах Северной Америки.
После трехлетних поисков HSO объявило о назначении своего нового музыкального директора Эдварда Камминга. [ 11 ] который посоветовал Коннектикуту «ожидать неожиданного». Это новое назначение воодушевило оркестр, а свежие программы собрали огромные толпы. С этим изменением также произошло изменение отношения: Камминг хотел, чтобы HSO стал оркестром для жителей Большого Хартфорда, и программа должна это отражать. Имея это в виду, Симфонический оркестр взял на себя миссию по установлению связей с местным сообществом Хартфорда, начиная с концерта в честь Мартина Лютера Кинга-младшего и нового латиноамериканского музыкального фестиваля.
Лига американских оркестров наградила Хартфордский симфонический оркестр наградой ASCAP 2003 года за авантюрное программирование современной музыки. Сеть латиноамериканских профессионалов признала «приверженность HSO повышению осведомленности об латиноамериканском искусстве и культуре». Кроме того, HSO присоединился к выдающемуся списку оркестров, получивших две особые награды: крупное финансирование от программы MetLife Foundation «Музыка для жизни» и приглашение присоединиться к инициативе «Поддержка американского оркестра», организованной Центром Кеннеди и финансируемой SBC. .
HSO был одним из трех оркестров Северной Америки, удостоенных награды MetLife 2004 года за выдающиеся достижения в области взаимодействия с общественностью. Симфонический оркестр снова отправился в турне с Андреа Бочелли и был награжден Губернаторской премией в области искусств «в знак признания выдающихся художественных достижений и вклада в искусство штата Коннектикут».
В 2005 году HSO в третий раз гастролировал с Андреа Бочелли, продолжая приносить оркестру национальное признание. За новаторские программы дома в Коннектикуте компания Connecticut Natural Gas вручила оркестру премию за разнообразие.
Всемирно известный виолончелист Йо-Йо Ма присоединился к Эдварду Каммингу и HSO на концерте открытия сезона 2007–08. После знаменательного года разнообразных программ Лига американских оркестров во второй раз за четыре года наградила HSO наградой ASCAP за авантюрное программирование современной музыки.
Сезон, посвященный 65-летию HSO, был отмечен исполнением всех симфоний Бетховена, исполненных в уютном театре Белдинг Бушнелла. В этом году также состоялся самый успешный музыкальный фестиваль Talcott Mountain Music Festival за все время.
В 2009 году Камминг объявил, что его последний сезон в качестве музыкального руководителя будет в 2010–2011 годах; [ 12 ] [ 13 ] так начались двухлетние поиски музыкального руководителя, чтобы найти ему замену.
2010-е годы
[ редактировать ]С 2009 по 2011 год HSO провело публичный поиск музыкальных руководителей, в результате которого в Хартфорд приехали шесть музыкальных руководителей со всего округа, чтобы каждый гость дирижировал оркестром. Последний кандидат произвел самое большое впечатление и был принят на работу сразу после ее появления в HSO. В январе 2011 года HSO объявило, что Кэролин Куан , ранее работавшая в Симфоническом оркестре Сиэтла. следующим музыкальным руководителем станет [ 14 ] начиная с сезона 2012 года. [ 15 ] Она была самым молодым человеком и первой женщиной, удостоенной этого звания. [ 16 ]
Сезон 2011–2012 годов открылся бесплатным концертом под названием «Пикник в парке», в котором приняли участие исполнители и репертуар, которые будут представлены в первом сезоне Куана. После этого HSO запустило ряд новых общественных инициатив, в том числе CityMusic, программу El Sistema, вдохновленную школьной музыкальной программой в Хартфорде.
В 2012 году HSO получила грант Getty для запуска проекта Musicians Care Project, целью которого является повышение качества жизни людей всех возрастов, чьи медицинские потребности не позволяют им принимать участие в традиционных музыкальных представлениях, предоставляя живые интерактивные музыкальные впечатления.
Благодаря сочетанию доступных и инновационных программ, ориентированных на сообщество, посещаемость концертов HSO достигла рекордного за последние десять лет уровня, привлекая новых и более молодых зрителей.
В 2014 году HSO вступила в альянс управленческих услуг с Центром исполнительских искусств Бушнелла. По соглашению HSO и The Bushnell остаются независимыми некоммерческими организациями (501(c) (3), в то время как The Bushnell обеспечивает исполнительную и административную поддержку HSO. [ 17 ]
Музыкальные руководители
[ редактировать ]- 2011 – настоящее время Кэролайн Куан
- 2001–2011 Эдвард Камминг
- 1985–2000 Майкл Ланкестер
- 1965–1984 Артур Виноград
- 1953–1965 Фриц Малер
- 1947–1953 Джордж Хек
- 1947–1953 Moshe Paranov
- 1938–1941 Леон Барзин
- 1936–1938 Жак Гордон
- 1934–1936 Анджело Конильоне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Директор Хартфордского симфонического оркестра» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1963 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Фокс, Маргалит (27 апреля 2010 г.). «Артур Виноград, музыкальный руководитель Хартфордского симфонического оркестра, умер в возрасте 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Музыканты пикетируют Хартфордское симфоническое общество» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1977 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Хартфордский симфонический оркестр возвращается» . Нью-Йорк Таймс . 1977-10-22. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «ЗАСТАВКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СВЯЗАННЫЙ ОРКЕСТР» . Вашингтон Пост . 12 октября 1988 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «METRO DATELINES; тупик в контракте отменяет концерты» . 14 октября 1991 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Круис, Валери (27 октября 1991 г.). «Экономические проблемы, терзающие оркестры» . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Круис, Валери (27 декабря 1992 г.). «Вид из: Хартфорд; музыканты и менеджеры Symphony снова в строю» . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Ярроу, Эндрю Л. (1 августа 1992 г.). «Маленькие оркестры перед негармоничными медленными переходами» . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Шерман, Роберт (30 июня 1996 г.). «Маленький фестиваль, который может стать больше» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Круис, Валери (10 июня 2001 г.). «Перемена в Хартфордском симфоническом оркестре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Джонсон, Джеффри (29 мая 2011 г.). «Эдвард Камминг из HSO выходит с крещендо» . Курант.com . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Лутц, Филипп (14 мая 2010 г.). «Хартфордский симфонический оркестр исполняет произведения родного сына» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Риццо, Фрэнк (5 июня 2011 г.). «Эдвард Камминг назван в школьной газете Хартта» . Хартфорд Курант . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Лутц, Филипп (12 марта 2011 г.). «Новый директор Hartford Symphony сосредоточится на работе с общественностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Борос, Филлис (21 января 2011 г.). «Кэролин Куан назначена 10-м директором Хартфордского симфонического оркестра; училась у Густава Мейера из GBS» . Коннектикут Пост . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Филло, Мэриеллен (26 марта 2014 г.). «Бушнелл берет на себя управление больным Хартфордским симфоническим оркестром» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- hartfordsymphony.org – Официальный сайт
- Страница Хартфордского симфонического оркестра в Facebook