Ричард Хейман
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |

Ричард Уоррен Джозеф Хейман был главным музыкальным аранжировщиком Бостонского поп-оркестра (27 марта 1920 — 5 февраля 2014) — американский музыкант, который более 50 лет и выступал в качестве эстрадного дирижера в таких оркестрах, как Детройтский симфонический оркестр , Симфонический оркестр Сент-Луиса и Симфонический оркестр Гранд-Рапидс в Гранд-Рапидс, штат Мичиган . [ 1 ]
Он гастролировал и записывался как гармонист, а также сделал десятки записей для Mercury Records под названием «Ричард Хейман и его оркестр». Его самым большим хитом стал сингл «Ruby» из фильма 1952 года «Руби Джентри » с Дженнифер Джонс и Чарлтоном Хестоном в главных ролях. В аранжировке Хеймана он выступал в роли солиста на губной гармошке. За свою долгую карьеру он создал музыкальные аранжировки для более чем 50 артистов и артистов, включая Барбру Стрейзанд, Боба Хоупа, Лайзу Миннелли и Оливию Ньютон-Джон. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Уроженец Кембриджа, штат Массачусетс , США. [ 3 ] Музыкальная карьера Хеймана началась в подростковом возрасте в качестве исполнителя и аранжировщика группы Borrah Minnevitch Harmonica Rascals. [ 3 ] В 1940-х годах он стал аранжировщиком студии Metro-Goldwyn-Mayer , выполняя аранжировки (часто в титрах) для таких фильмов MGM, как «Безумная девчонка» , «Встретимся в Сент-Луисе» и «Тысячи приветствий» . [ 3 ] С 1945 по 1950 год он был музыкальным руководителем оркестра Вона Монро . [ 3 ]
В 1950-х и 1960-х годах Хейман записал серию альбомов для Mercury Records. [ 3 ] Его альбом 1957 года «Havana In Hi-Fi» стал первым в серии стереофонических пластинок лейбла в жанре поп-музыки (SR 60000).
Хейман наиболее известен тем, что более 30 лет был главным аранжировщиком Boston Pops Orchestra , где его отмеченные наградами аранжировки используются до сих пор. Время от времени он дирижировал там в качестве гостя, и когда у Артура Фидлера возникли проблемы с его работой в качестве эстрадного дирижера Детройтского симфонического оркестра , он рекомендовал на эту должность Хеймана.
Хейман также был тесно связан с Симфоническим оркестром Сент-Луиса более 30 лет. Известный своими расшитыми блестками куртками, соло на губной гармошке и банальными шутками, он стал главным дирижером поп-музыки в 1976 году, руководя концертами Pops at Powell и Queeny Park. Queeny Pops, с посетителями концертов, сидящими за столиками в ужасающем по акустике, но расположенном в центре (в пригороде западного округа Сент-Луис) Greensfelder Field House, на протяжении многих лет пользовался успехом и позволял SLSO предлагать своим музыкантам полный спектр услуг. Годовой контракт на 52 недели.
Это закончилось, когда финансовый кризис в 2001 году, совпавший с осознанием того, что поп-концерты SLSO не изменились со временем, привел к отмене серии Queeny Pops и заметному сокращению общего количества поп-концертов оркестра.
В 1985 году он был назначен главным эстрадным дирижером Симфонического оркестра Гранд-Рапидс , проработав более 21 сезона до выхода на пенсию в 2006 году, после чего он был назван лауреатом эстрадного дирижера. Хейман основал и дирижировал оркестром Florida Sunshine Pops в Бока-Ратоне и продолжал выступать в качестве приглашенного дирижера в США и Европе.
Его самым большим хитом стал сингл «Ruby» 1953 года. Хейман взял тему для фильма « Руби Джентри» . [ 3 ] а благодаря его специально стилизованной аранжировке, в которой гармошка использовалась в качестве сольного инструмента с большим квазисимфоническим оркестром, песня поднялась на вершину хит-парадов во всем мире и вызвала новый интерес к гармошке. Следует также упомянуть, что обратной стороной сингла "Ruby" со скоростью 45 и 78 об/мин был хит "Dansero". [ а ] который также стал международным хитом.
Он продолжал появляться в чартах до начала 1960-х годов с такими названиями, как «Night Train».
Последнее выступление Хеймана с Симфоническим оркестром Сент-Луиса , где он имел звание почетного эстрадного дирижера, состоялось 27 июня 2010 года в честь его 90-летия. Группа St. Louis Metro Singers, выступавшая с ним на многих поп-концертах, также присутствовала на сцене мероприятия.
Хейман также известен альбомами, которые сейчас считаются Exotica .
Смерть
[ редактировать ]Хейман умер в хосписе Нью-Йорка 5 февраля 2014 года. Ему было 93 года. [ 4 ] [ 1 ]
Дискография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2012 г. ) |
Как дирижер
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1953 | Симонетта | Меркурий | ноты |
1954 | Музыка для тихого вечера | Меркурий | |
1956 | Серенада для любви | Меркурий | |
1956 | Пойдем со мной в далекие места | Меркурий | |
1956 | Вспоминая Ричарда Хеймана | Меркурий | |
1956 | Любовь – это великолепная вещь | Меркурий | |
1956 | Время слушать | Меркурий | |
1957 | Два билета в Париж | Меркурий | Хейман играет на аккордеоне |
1957 | Моя прекрасная леди | Меркурий | |
1957 | Музыка для людей, которые не могут спать | Меркурий | |
1957 | Гавана в Hi-Fi | Меркурий | |
1958 | Воспроизводит великолепные темы из кинофильмов Виктора Янга | Меркурий | |
1959 | Вуду! | Меркурий | |
1959 | Карамба! Экзотические звуки Америки | Меркурий | |
1960 | Проводит поп-концерт в звуке | Меркурий | |
1960 | Песни у костра | Меркурий | |
1961 | Гармоника Холидей | Меркурий | увидеть Чарльза Лейтона |
1962 | Цыган | Меркурий | |
1962 | Песни чудесных девушек | Меркурий | |
1963 | Музыка Клеопатры | Время | |
1967 | Классика в поп-музыке! | Меркурий | |
1967 | Мелодии любви | Мейнстрим | |
1969 | Настоящая электрическая машина латинской любви | Команда | |
1969 | Кинематографические звуки | Команда | |
1973 | Электронная эволюция | Команда | с Уолтером Сиром |
1974 | Темы из фильмов на миллион долларов | Музыкор | |
1974 | Великие темы фильмов Марлона Брандо | RCA Виктор | |
1980 | Нежные моменты | Время | с Манхэттенским поп-оркестром |
1980 | Италия, Гордость и страсть | Бейнбридж | с Манхэттенским поп-оркестром |
1981 | Руби | ТЫСЯЧА | |
1987 | Гарлем Ноктюрн | КЕМ-Диск | |
1989 | Рапсодия в стиле блюз • Концерт для фортепиано с оркестром | Наксос | со Словацким филармоническим оркестром и Симфоническим оркестром Словацкого радио. |
1989 | Звездный путь: Путешествие по галактикам | Наксос Интернэшнл | с Филармоническим рок-оркестром |
1989 | «Звездные войны» (Музыка Джона Уильямса и других композиторов) | Наксос Интернэшнл | с Филармоническим рок-оркестром |
1989 | Тихая ночь | Наксос Интернэшнл | |
1989 | Рождественский фестиваль | Наксос Интернэшнл | |
1989 | Радость миру | Наксос Интернэшнл | с симфоническим оркестром филармонии |
1990 | Всем девушкам, которых я любил раньше (Сборник песен Хулио Иглесиаса) | Наксос Интернэшнл | |
1990 | Величайшая любовь из всех | Наксос Интернэшнл | |
1990 | Мелодии любви | Наксос Интернэшнл | |
1990 | Величественные марши | Наксос | со Словацким филармоническим оркестром |
1991 | Вива Испания и Мексика | Наксос Интернэшнл | |
1991 | Винтажный Бродвей | Наксос Интернэшнл | |
1995 | Вспоминая Дюка Эллингтона | Наксос | с Концертным оркестром RTÉ |
2006 | Музыка Генри Манчини | Наксос | |
Неизвестный | Темы кинофильмов | Время | с Манхэттенским поп-оркестром |
Неизвестный | Представляет электрические люди | Мурбо | |
Неизвестный | Невероятное поколение тем для кинофильмов | Время | |
Неизвестный | Бродвейские хиты и другие темы | Время | |
Неизвестный | Темы из великих фильмов | Время | с Хьюго Монтенегро |
Как аранжировщик
[ редактировать ]Дата выпуска | Художник | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|---|
1954 | Софи Такер | Золотой юбилей (пятьдесят золотых лет) | Меркурий | |
1955 | Хелен Меррилл | Хелен Меррилл со струнами | Эмарси | Только первые шесть треков |
1956 | Моргана Кинг | Для тебя, для меня, навсегда | Эмарси | |
1957 | Бельмонте и его оркестр | Бельмонте играет на латыни для американцев | RCA Виктор | Только один трек |
1959 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Попсовая рождественская вечеринка | Красная печать RCA | Только один трек |
1959 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Песня Индии | RCA Виктор | Только один трек |
1960 | Трио Дона Бейкера | Хаммонд для танцев | Кэпитол Рекордс | Только один трек |
1961 | Золотой оркестр | Душа Гарлема | Сонодор | Только один трек |
1961 | Тромбоны и оркестр Кая Виндинга | Ешьте Оле | Воодушевление | Только один трек |
1961 | Квартет Джона Джонса | Великолепные инструментальные хиты в стиле Джона Джонса | Капитолий | Только один трек |
1961 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Музыка из: Guys & Dolls / Greenwillow / Самый счастливый парень / Ганс Христиан Андерсен / Где Чарли? | RCA Виктор Красная печать | Всего пятнадцать треков |
1962 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Никаких условий - Государственная ярмарка | RCA Виктор Красная печать | Всего шесть треков |
1962 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Обзор поп-музыки | RCA Виктор Красная печать | Всего шесть треков |
1963 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Звездная пыль | RCA Виктор Красная печать | Всего четыре трека |
1964 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | «Бойня на Десятой авеню» (и другие хиты с больших шоу) | RCA Виктор Красная печать | Всего три трека |
1964 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | "Pops" Goes The Trumpet (Праздник духовых инструментов) | RCA Виктор Красная печать | Всего три трека |
1965 | Церковь Вивьен Деллс | Новая Вивьен Церкви | Отчеты 20th Century Fox | Совместно с Сидом Бассом |
1965 | Пол Неро , Артур Фидлер и The Boston Pops Orchestra | Нерон становится «попсовым» | RCA Виктор Красная печать | Всего шесть треков |
1966 | Чет Аткинс , Артур Фидлер и The Boston Pops Orchestra | «Попс» выходит в кантри | RCA Виктор Красная печать | |
1966 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Все, чем ты являешься | RCA Виктор Красная печать | |
1966 | Дюк Эллингтон , Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Герцог в Тэнглвуде | RCA Виктор Красная печать | |
1969 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Играй в Битлз | Красная печать RCA | Всего десять треков |
1970 | Чет Аткинс | Это Чет Аткинс | RCA Виктор | Всего три трека |
1970 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Рождественский фестиваль | Полидор | Только один трек |
1970 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Сказочный Бродвей | Полидор | Всего три трека |
1970 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Классика кинофильмов | Красная печать RCA | Всего восемнадцать треков |
1971 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Артур Фидлер Суперзвезда | Полидор | Всего четыре трека |
1972 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Слушать музыку Пола Саймона | Полидор | |
1972 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Что миру нужно сейчас (Сборник песен Берта Бакарака и Хэла Дэвида) | Полидор | Всего шесть треков |
1972 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Надо путешествовать дальше | Полидор | |
1972 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Забытые мечты | Полидор | Всего три трека |
1973 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Лучшие хиты 20-х годов | РКА | Всего пять треков |
1973 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Лучшие хиты 30-х годов | РКА | Всего шесть треков |
1973 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Лучшие хиты 40-х годов | РКА | Всего пять треков |
1973 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Лучшие хиты 60-х | РКА | |
1973 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Лучшие хиты 70-х | РКА | Всего шесть треков |
1974 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Фидлер в лохмотьях | Полидор | Всего три трека |
1974 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Ты будешь моей музыкой | Полидор | |
1975 | Струны для удовольствия | Включите музыку Джона, Пола, Джорджа и Ринго | Музыка для удовольствия | Всего девять треков |
1975 | Артур Фидлер и Бостонский поп-оркестр | Включите сборник песен Нила Даймонда | Полидор | Только один трек |
1980 | Этторе Стратта и Лондонский симфонический оркестр | Музыка из галактик | CBS | |
1985 | Сара Вон | Сборник песен Роджерса и Харта | Полиграмма | Только один трек |
1987 | Хелен Кардон | Что важнее всего | КДМ | |
1989 | Эрих Кунцель и оркестр Cincinnati Pops | Победа на море и другие фавориты | Теларк | Только два трека |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хейман написал «Dansero» в 1953 году вместе с Ли Дэниелсом (урожденным Дэниелом Хиршем; 1916–1972). Сол Паркер (урожденный Соломон Пескин; 1919–2010) написал тексты. Паркер был менеджером Фрэнка Синатры до 1962 года. Дэниелс в 1953 году работал преподавателем фортепиано, вокала и шоу-бизнеса в Музыкальном колледже Беркли , тогда известном как Дом Шиллингера . Ли Дэниелс вместе с Лоуренсом Берком были соучредителями Berklee . Ли Дэниэлса, Имя Лоуренса Берка добавленное к фамилии ( т.е. тезкой Берк + Ли), является колледжа .
Встроенные цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ричард Хейман, деятель поп-концертов в Сент-Луисе и Бостоне, умер в возрасте 93 лет», Питер Кипньюс (1950 г.р.), The New York Times , 6 февраля 2014 г.
- ^ Качмарчик, Джеффри (6 февраля 2014 г.). «Ричард Хейман, аранжировщик Boston Pops, дирижер поп-музыки Grand Rapids Symphony, умер в возрасте 93 лет» . MLive.com . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 1111/2. ISBN 0-85112-939-0 .
- ↑ Умер дирижер поп-музыки из Сент-Луиса Ричард Хейман » ( AP ), Liban Daily Record ( Ливан, Миссури ), 5 февраля 2014 г. (получено из архива. 9 июня 2017 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1920 рождений
- смертей в 2014 г.
- Американские композиторы 20-го века
- Американские дирижеры ХХ века (музыка)
- Американские композиторы XXI века
- Американские дирижеры XXI века (музыка)
- Американские музыканты, которые легко слушают
- Американские гармонисты
- Американские композиторы-мужчины
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские музыкальные аранжировщики