Jump to content

Американское оперное общество

Американское оперное общество (AOS) было музыкальной организацией со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая представляла концертные и полупостановочные исполнения опер в период с 1951 по 1970 год. Компания оказала большое влияние на разжигание и увековечение возрождения бельканто после Второй мировой войны , особенно через ряд высоко оцененных постановок редко исполняемых произведений Джоаккино Россини , Гаэтано Доницетти и Винченцо Беллини . [ 1 ] AOS также впервые представил американской публике многие оперы, в том числе премьеры в США Бенджамина Бриттена » «Билли Бадда , Джузеппе Верди » «Джованна д'Арко , » Джорджа Фридриха Генделя и «Геркулеса « Гектора Берлиоза » Троянцев . и это лишь некоторые из них. [ 2 ]

Американское оперное общество было основано в 1950 году двумя молодыми музыкантами Джульярдской школы : Алленом Свеном Оксенбургом и Арнольдом Гамсоном . [ 3 ] Оксенбург был художественным руководителем AOS на протяжении всей истории компании. [ 2 ] Гамсон был музыкальным руководителем и главным дирижером AOS в период с 1951 по 1960 год, а затем вернулся, чтобы провести несколько выступлений с AOS в конце 1960-х; Генделя включая хваленую постановку «Джулио Чезаре» с Монсеррат Кабалье в роли Клеопатры в 1967 году. [ 4 ] Композитор Сэмюэл Барлоу, в частности, занимал пост президента совета директоров на протяжении большей части 1950-х годов. [ 5 ]

Изначально AOS задумывалась как организация, исполняющая музыку эпохи Возрождения и оперы в стиле барокко в пространстве, для которого эти произведения были написаны, в домах богатых. Первой постановкой компании стал Клаудио Монтеверди для «L'incoronazione di Poppea» аудитории из 50 человек в гостиной особняка на 5-й авеню в Нью-Йорке в 1951 году. Эти небольшие концерты быстро стали настолько популярными, что AOS пришлось переехать в все более крупные площадки, в конечном итоге используя Карнеги-холл в качестве дома компании. Гамсон дирижировал почти всеми выступлениями труппы в 1950-е годы; концерты, на которых в основном звучали редко исполняемые оперы разных музыкальных эпох. Многие из этих опер, такие как Кристофа Виллибальда Глюка » « Le cadi dupé , никогда раньше не звучали в Соединенных Штатах. [ 3 ]

Оксенбург был тонким ценителем талантов и предоставил многим известным певцам первую возможность выступить на сцене Нью-Йорка. Среди певцов, которые дебютировали в Нью-Йорке с AOS, были Тереза ​​Берганца , Монтсеррат Кабалье, Эйлин Фаррелл , Дитрих Фишер-Дискау , Морин Форрестер , Мэрилин Хорн , Леонтин Прайс , Элизабет Шварцкопф , Джоан Сазерленд , Кэрол Тоскано и Джон Викерс и другие. Беллини Оксенбург также представил хваленую постановку «Пирата» с Марией Каллас в роли Имогены в 1959 году. У него хватило ума обратиться к Каллас с контрактом после того, как ее контракт с Метрополитен-опера был расторгнут ранее в том же году. [ 2 ] В последнем сезоне AOS в феврале 1970 года Беверли Силлс спела первую нью-йоркскую постановку оперы Доницетти « Дочь полка» . за 27 лет [ 6 ] [ 7 ]

В 1970 году Оксенбург был вынужден распустить AOS по финансовым причинам. [ 2 ]

  1. ^ Эмануэле Сеничи, Кембриджский компаньон Россини , в Google Books
  2. ^ Jump up to: а б с д Аллан Козинн (7 июля 1992 г.). «Аллен Свен Оксенбург, 64 года, мертв; основатель Американского оперного общества» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Музыка: Опера для гурманов» . Время . 21 октября 1957 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  4. ^ Аллен Хьюз (22 марта 1967 г.). «Музыка: во славу «Цезаря» Генделя; мисс Кабалье в роли Клеопатры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2009 г.
  5. ^ «Некрологи: композитор Сэмюэл Л. М. Барлоу» (PDF) . Бюллетень Центральной оперной службы, Vol. 25, № 2 . Зима – весна 1984 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  6. ^ База данных выступлений на beverlysillsonline.com. Проверено 28 декабря 2013 г.
  7. ^ Met Opera База данных выступлений. Проверено 28 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec746bd3f58f794b410978f34fc49863__1692732780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/63/ec746bd3f58f794b410978f34fc49863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Opera Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)