Jump to content

Корнелиус Л. Рид

Мастер современного пения: Корнелиус Л. Рид, 2002 г.

Корнелиус Лоуренс Рид ( Джерси-Сити , Нью-Джерси , 7 февраля 1911 — Нью-Йорк , Нью-Йорк , 3 февраля 2008) — известный педагог по вокалу в Нью-Йорке, специалист по технике бельканто и автор книг по вокалу. бельканто .

Детство

Троицкая церковь в 1914 году.

Девятилетним мальчиком Рид стал певчим в хоре Троицкой церкви в Нью-Йорке . Это время регулярного пения в хорошем хоре в юном возрасте оказало на него глубокое влияние: «Оглядываясь назад, можно сказать, что одним из величайших преимуществ обучения, которое получали в то время певчие Троицкой церкви, было то, что техника звукоизвлечения никогда не была сложной. Напротив, нас просто поощряли петь музыкально и отчетливо произносить слова. Предметом изучения было само пение, а не механика пения. Оглядываясь назад, на протяжении многих десятилетий я преподавал пение. было постоянное внимание, цель которого заключалась в том, чтобы общаться через сам акт пения». [ 1 ]

Голосовая усталость

Когда его голос изменился с сопрано на баритон, он брал уроки вокала у различных преподавателей в Нью-Йорке, в том числе у ученого-вокала доктора Дугласа Стэнли, у которого он был ассистентом с 1934 по 1937 год. Из-за напряжения голоса, вызванного запутанной и противоречивой тренировкой голоса. , он был вынужден отказаться от карьеры певца. Он начал подвергать сомнению используемые методы обучения, и это побудило его разработать свои собственные идеи о функциональной тренировке вокала, которые, хотя и полностью основывались на более ранних итальянских методах, сочетались с открытиями современной науки. «...Я провел часы в Нью-Йоркской публичной библиотеке, исследуя книги по педагогике вокала. Я был настолько возмущен некомпетентностью преподавания, свидетелем которого я стал, что был полон решимости искать лучшие ответы. Я пришел к Я понимаю, что моя вокальная ситуация не была уникальной, поскольку многие многообещающие молодые певцы стали жертвами. Действительно, это было скорее правилом, чем исключением». [ 2 ] Доктор Стивен Ф. Остин также поддерживает исследования более ранних книг о бельканто: «...есть замечательные источники, которые могут помочь нам вернуться на правильный путь. « Този Наблюдения за цветистой песней» , Практические размышления Манчини « о Искусство пения — это два прекрасных начала. Поначалу вас может разочаровать отсутствие подробностей. Конкретные упражнения редки, но принципы изложены ясно, и в этом их величайшая ценность. К. Рид не изобрел теорию двух регистров, но он, безусловно, заново открыл ее и сделал ее доступной и полезной. Есть много ценных ресурсов, которые должен знать каждый учитель голоса: труды Лампертиса , Гарсиа , Штокхаузена . и, конечно же, Корнелиус Рид». [ 3 ]

Исследования и преподавание

В 1940-х годах Корнелиус Рид был пионером в исследовании сочинений певцов и учителей (17-19 веков) о ранних вокальных техниках. Это побудило его написать семь книг и множество статей о пении и бельканто. Он преподавал вокал в Нью-Йорке почти семьдесят пять лет, преподавая незадолго до своего 97-летия. Многие из его учеников стали известными певцами и преподавателями вокала. Его приглашали провести множество мастер-классов в Северной Америке, Европе, а также в Японии и Австралии. Его преподавание оказало влияние на преподавание пения в Северной Америке, Европе и Азии. Несколько городов Германии предлагали ему 1- и 2-недельные мастер-классы на срок до восьми лет. Его влияние в Германии можно легко увидеть в немецкой версии Википедии : см. статью «Gesangsregister». [ 4 ]

Критика

Рид и другие, писавшие о бельканто в современный период, неизбежно шли против основного направления и поэтому всегда были открыты для критики. Педро де Алькантара, преподаватель Александра , поддерживает как Рида, так и Хаслера/Родда-Марлинга, опубликовавшего « Пение: физическая природа голосового органа». [ 5 ] в 1965 году: «Свободомыслящий Рид и сотрудничающий дуэт Фредерика Хаслера и Ивонн Родд-Марлинг выдвинули неопровержимые аргументы в пользу правильного соотношения причины и следствия в отношении дыхания и пения. Их книги оказались весьма противоречивыми, но их недоброжелатели вместо того, чтобы опровергнуть доводы своих авторов, они прибегли к нападкам ad hominem, например: «Он сумасшедший». Александр любил говорить, что «это не меняет факт, потому что вы не можете его почувствовать». Мы можем расширить это изречение, сказав, что это не меняет факт, потому что вы не можете его понять или потому, что вы не можете его принять. ." [ 6 ] Когда в 1975 году первые три книги Рида были опубликованы как трилогия, Ричард Дайер-Беннет писал: «Сегодняшний мир во всех его аспектах, кажется, колеблется между механистическим и мистическим подходами к проблемам. Как всегда, истинный путь лежит где-то между крайностями. , и Рид указывает путь. Частично из-за неправильного толкования, а частично просто из-за пренебрежения, современные учителя отказались от старых, продуктивных принципов бельканто . его собственный, не оставляет нам оправдания, чтобы снова сбиться с пути». [ 7 ]

Сочинения о бельканто

Первая книга Рида «Бельканто: принципы и практики» вышла в 1950 году, за ней последовали «Свободный голос: руководство по естественному пению» в 1965 году и «Голос: психика и сома» в 1975 году. Позже они были переизданы Музыкальным домом Джозефа Пательсона в 1975 году как Трилогия. В 1977 году он получил грант Фонда Форда на составление «Словаря вокальной терминологии – анализа» – единственного в своем роде. В 1990-х годах вышло еще несколько книг, в том числе «Очерки о природе пения» и перевод « Вокальные упражнения: их цель и динамика» , опубликованный в Германии. К его 90-летию был опубликован праздничный сборник «Мастер современного пения: очерки в честь Корнелиуса Л. Рида» . Дебра Грешнер написала в « Журнале пения» : «Анналы голосовой педагогики наполнены ссылками на мастеров пения эпохи бельканто. Редакторы Ариэль Байби и Джеймс Э. Форд, выбирая название для этого сборника, одновременно признают, что педагогический традиции и воздать должное учителю, который, по их мнению, следует этой линии: публикации Корнелиуса Л. Рида хорошо известны любому серьезному студенту, изучающему голосовую педагогику». [ 8 ] Некоторые из его книг также переведены на немецкий, японский и корейский языки.

Педагогика

[ редактировать ]
Исаак Натан, ок. 1820 г.

Учение Рида основывалось на книгах известных учителей вокала 17-19 веков. Среди них были Джулио Каччини , Пьер Франческо Този , Джованни Баттиста Манчини , Доменико Корри , Франческо Ламперти , Джованни Баттиста Ламперти , Мануэль Патрисио Родригес Гарсия , Исаак Натан и Юлиус Штокхаузен .

В праздничном письме Стивен Ф. Остин отдает дань уважения Корнелиусу Риду и тем, кто учился у него: «Лишь редко можно найти учителя вокала, использующего метод, в котором регистры голоса используются так же, как пение бельканто. величайшая эпоха, которую когда-либо знало человечество. Если такой учитель будет обнаружен, то, скорее всего, он или она находились под влиянием, прямо или косвенно, одного человека, внесшего исключительный вклад в вокал. педагогики, потому что он сохранил древние традиции преподавания, установленные и проверенные в огне оперных театров восемнадцатого века, живыми в двадцатом веке, а теперь и в двадцать первом веке». [ 9 ]

Краткое изложение педагогики Рида было опубликовано в Journal of Singing : «Подход Рида основан на теории двух регистров и убеждении, что единственными факторами, которые могут осуществлять произвольный контроль над непроизвольными мышцами гортани, являются высота звука, интенсивность и гласные. Упражнения, в которых используются различные комбинации эти три элемента управления в сочетании с использованием «функционального прослушивания» — тщательного анализа регистрационных балансов — приведут к созданию свободной техники». [ 10 ]

Музыкальное образование

[ редактировать ]
  • Мальчик из хора Троицкой церкви, Уолл-стрит, Нью-Йорк, 1920–1925 гг.
  • Частное обучение вокалу у доктора Джорджа Мида, Нью-Йорк, 1929 год.
  • Частное обучение вокалу у Мари Вагнер (ученицы Лилли Леманн ), Нью-Йорк, 1929–1930.
  • Частный коучинг с Фридой Хемпель , Нью-Йорк, 1930 год.
  • Частный коучинг с Повлой Фриш , Нью-Йорк, 1932–1940 гг.
  • Частное обучение вокалу у доктора Дугласа Стэнли, Нью-Йорк, 1934–1937.
  • Учился в Нью-Йоркском музыкальном колледже , Нью-Йорк, 1945–1947 у доктора Фредерика Курцвейла и Рут Киш-Арндт.
  • Фортепиано с Карлом Вершингером, профессором Анжелой Вешлер. [ 11 ]

Хронология

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Книги

  • Бельканто: принципы и практика . Бостон: Коулман и Росс, 1950. Перепечатано, Нью-Йорк: Дом музыки Джозефа Пательсона, 1975. ISBN   0-915282-01-1
  • Свободный голос: Руководство по естественному пению . Бостон: Коулман и Росс, 1965. Перепечатано, Нью-Йорк: Дом музыки Джозефа Пательсона, 1975. ISBN   0-915282-02-X
  • Голос: Психика и Сома . Нью-Йорк: Музыкальный дом Джозефа Пательсона, 1975. Первые три книги Рида были опубликованы как трилогия в 1975 году. ISBN   0-915282-00-3
  • Словарь вокальной терминологии — анализ . Нью-Йорк: Дом музыки Джозефа Пательсона, 1984. Перепечатано, Хантсвилл, Техас: Recital Publications, 1995. ISBN   0-915282-07-0 , Перепечатка: ISBN   0-9663862-0-5
  • Очерки о природе пения . Хантсвилл, Техас: Концертные публикации, 1992. ISBN   0-9663862-1-3
  • Функциональное развитие голоса: цель и последовательность движений голосовых упражнений . Перевод Маргарет Пекхэм и Леоноры Блюм, Майнц: Schott, 1994. Оригинальное название: Вокальные упражнения: их цель и динамика . Нью-Йорк: 1988, неопубликовано. ISBN   3-7957-0268-2
  • Мастер современного пения: Очерки в честь Корнелиуса Л. Рида . Под редакцией Ариэля Байби и Джеймса Э. Форда. Лэнхэм, Мэриленд и Лондон: Scarecrow Press, 2002. ISBN   0-8108-4241-6

Статьи

  • «Вокальная механика и развитие навыков аудирования». Опубликовано на веб-сайте Корнелиуса Рида.
  • «Голосовая наука: оценка», Australian Voice , том 11, (2005), 6–24.
  • «Регистрационные концепции восемнадцатого века», Journal of Singing , том 56, № 4, (март/апрель 2000 г.), стр. 4. 31-38.
  • «Вокальная механика», Journal of Singing , том 54, № 1 (сентябрь/октябрь 1997 г.), 11–18.
  • «Природа резонанса», Журнал исследований в области пения , том XIV (декабрь 1990 г.), № 1, 1–26.
  • «Природа вибрато», Журнал исследований пения , том XIII, № 1 (июнь 1989 г., стр. 39–61).
  • «Природа естественного пения», Журнал исследований пения , том XI, № 2 (июнь 1988 г., 3–29.
  • «Фактор интенсивности регистрации вокала», Журнал исследований в области пения , том IX, № 1 (декабрь 1985 г.), 43–60.
  • «Наука и вокальная педагогика», Журнал исследований в области пения , том VII, № 2 (июнь 1984 г.), 21–33.
  • «Функциональная вокальная тренировка» (эссе из двух частей), Журнал оргономии , том 4, № 2 (декабрь 1970 г.), 231–249, и том 5, № 1 (март 1971 г.), 36–64. .
  • «Богослужебная речь», Вестник Общей духовной семинарии , 1965.

Мастер-классы

[ редактировать ]

Ученики Корнелиуса Рида

[ редактировать ]
  1. ^ Корнелиус Л. Рид. «Шестьдесят лет на скамейке запасных». В: Мастер современного пения: Очерки в честь Корнелиуса Л. Рида . Лэнхэм, Мэриленд и Лондон: Scarecrow Press, 2002, 307.
  2. ^ Корнелиус Л. Рид. «Шестьдесят лет на скамейке запасных». В: Мастер современного пения: Очерки в честь Корнелиуса Л. Рида . Лэнхэм, Мэриленд и Лондон: Scarecrow Press, 2002, 308–314.
  3. ^ «Исповедь ученого, играющего в гольф». Стивен Ф. Остин. В: Австралийский голос , Том 4, (1998), 1-4.
  4. ^ де: Регистр регистрации
  5. ^ Фредерик Хаслер и Ивонн Родд-Марлинг. Пение: физическая природа голосового органа: руководство по развитию певческого голоса . Лондон: Фабер и Фабер, 1965.
  6. ^ Педро де Алькантара. Косвенные процедуры: Руководство музыканта по технике Александера . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1997, 91–92.
  7. ^ Ричард Дайер-Беннет. На обложке обложки: Трилогия . Нью-Йорк: Дом музыки Джозефа Пательсона , 1975.
  8. ^ "Книжная полка". Дебра Грешнер. В: Журнал пения ( Национальная ассоциация учителей пения ), том 60, № 4, (март/апрель 2004 г.) 411.
  9. ^ «Научная поддержка теории двух регистров» Стивен Ф. Остин. В: Мастер современного пения: Очерки в честь Корнелиуса Л. Рида . Под редакцией Ариэля Байби и Джеймса Э. Форда. Лэнхэм, Мэриленд и Лондон: Scarecrow Press, 2002, 75.
  10. ^ "Книжная полка". Дебра Грешнер. В: Журнал пения ( Национальная ассоциация учителей пения ), том 60, № 4, (март/апрель 2004 г.) 411.
  11. ^ Биографический словарь классических музыкантов двадцатого века Бейкера. Николас Слонимский, Лора Кун и Деннис Макинтайр. Schirmer Books, Нью-Йорк, 1997, с. 1109. ISBN 0-02-871271-4.
  12. ^ «О Патти Келли» , voicesense.ca, 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e49d32d4ed6cb3917469a94d55c5cb8__1712546100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b8/8e49d32d4ed6cb3917469a94d55c5cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornelius L. Reid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)