Jump to content

Дуглас Стэнли

Дуглас Стэнли (7 апреля 1890 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] английского происхождения — 19 апреля 1958) — американский вокальный педагог и учёный . Наиболее известный как преподаватель голоса Нельсона Эдди и Корнелиуса Рида , он был в авангарде науки о голосе, разрабатывал инструменты, методологии и методы стандартизации в исследовании и измерении акустики голоса, его использования и поведения, особенно в действии. пения. Хотя в автобиографии Стэнли много говорится об уроках пения, когда ему было 16 лет, с Иммануэлем [так в оригинале] Гарсиа, на самом деле Мануэль Гарсия уже давно вышел на пенсию, и ему в то время был 101 год: Стэнли мог иметь лишь самый краткий контакт — если вообще был — с великим человек до смерти Гарсии, то есть всего через 3 месяца после 16-летия Стэнли.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дуглас Стэнли родился Стэнли Дуглас Зоссенхайм в Лондоне в 1890 году в семье Леопольда Зоссенхайма и Шарлотты Минни Эвелин Джозеф. Его сестра Глэдис Констанс Джулия была на два года старше. Брат Эрик Джозеф родился и умер за год до рождения Стэнли. [ 2 ]

Он получил образование в английских частных школах до тринадцати лет, после чего поступил в регби и оставался там до шестнадцати лет. В 1906 году он поступил в Имперский колледж науки и технологий Лондонского университета по специальности химическая и электротехника. Его четырехлетнее обучение научным исследованиям под руководством профессора Генри Э. Армстронга завершилось получением степени ACGI, эквивалентной степени бакалавра в американских колледжах.

Дуглас Стэнли также был любителем музыки и пения. Он изучал вокал с шестнадцати лет, а затем поступил в Музыкальный колледж Тринити и Музыкальную школу Гилдхолл , где оставался до двадцати пяти лет. С шестнадцати до двадцати восьми лет Стэнли находился под опекой семи частных учителей, включая Джозефа О'Мара .

Несмотря на то, что рассказ Стэнли не соответствует фактам конца жизни Гарсии, он писал о своем предполагаемом ученичестве у этого важного учителя и исследователя:

Многие люди задавались вопросом: «Почему Золотой век песни прошел?» «Ответ: «Плохое преподавание». Когда я был молодым человеком, я учился у ряда учителей в Европе, в том числе у Эммануэля Гарсиа. Он был типичным представителем старой школы. Он вообще не преподавал технику. Он не мог сделать ничего, чтобы коренным образом улучшить мой голос или голоса других своих учеников, но он не мешал естественно хорошей технике. Он поощрял своих учеников петь в полный голос и подчеркивал атаку. Его исправления приняли форму: «Нет! не так; вот так», и он пел удивительно свободным тоном для такого старого человека. Он говорил: «Я могу положить на пианино книгу, вот так! Но ты не можешь разместить свой голос!» На каждом уроке мне приходилось разучивать новое упражнение Конконе , и он учил меня петь песни. Он представлял себе власть и свободу — он знал, что голос должен звучать в оркестре и наполнять оперный театр. Он никогда не причинял вреда ученикам. Голос Он не «помещал» его в нос или «в маску» и не учил «контролю над дыханием». Таким образом, если к нему шел учиться ученик с прекрасным голосом, он сохранял его. , и великому певцу разрешили появляться. [ 3 ]

Стэнли утверждал, что, помимо некоторых познаний в музыке и интерпретации, он не получил никакой технической вокальной информации из своего опыта пения. В конце учебы он не мог спеть ни по высоте, ни по темпу, а его диапазон был крайне ограничен, при этом у него были искривления шеи и он находился под наблюдением горлового специалиста.

В 1915 году Стэнли эмигрировал в США и позже стал гражданином. В 1917 году он женился на Альме Данцигер, франко-американской пианистке. В 1917–18 он стал критиком журнала Musical America , который отправил его в Южную Америку в качестве своего корреспондента в Буэнос-Айресе . По возвращении в Нью-Йорк он решил сделать преподавание голоса своей профессией, несмотря на то, что у него не было специальной подготовки преподавателя вокала.

Находясь в Южной Америке и в Нью-Йорке, ему довелось услышать и познакомиться с такими певцами, как тенор Энрико Карузо ; сопрано Эмми Дестинн , Нелли Мельба и Роза Раиса ; контральто Габриэллы Безанцони ; баритоны Марио Саммарко и Арман Краббе ; и бас Марсель Журне . Но как новый учитель он не понимал, что позволило этим певцам делать то, что они делали. Он также не понимал, как передать студенту «как». Но ему также пришло в голову, что в некоторой степени то же самое относится и к его конкурентам и большинству его предшественников.

Поскольку он получил инженерное образование и понял, что голос каким-то образом связан с физикой звука, он вернулся в школу, чтобы выяснить природу этой связи, поступив на физический факультет Нью-Йоркского университета , где работал. по акустическим исследованиям в сотрудничестве с доктором Х.Х. Шелдоном, заведующим отделом. Поскольку Стэнли также знал, что голос имеет некоторое отношение к голосовым связкам, языку, горлу, а также к мышечным системам гортани, глотки и грудной клетки, он стал сотрудничать с Медицинским колледжем Нью-Йоркского университета и его деканом факультета физиологии профессором Холмсом С. Джексон. В 1920 году Стэнли получил степень магистра наук в Нью-Йоркском университете.

Стэнли был членом Акустического общества Америки, Института Франклина , [ 4 ] и Американская ассоциация содействия развитию науки . В 1938 году ему была присвоена почетная степень доктора музыкального колледжа Пьюджет-Саунд на его пятидесятилетнем созыве. [ 5 ]

Преподавательская работа

[ редактировать ]

В разное время преподавал в отеле «Ансония» или у себя дома на Риверсайд Драйв , в его студии были актер/баритон Нельсон Эдди, тенор Томас ЛоМонако, хоровой дирижер Сайлас Энгум, баритон музыкального театра Брюс Фут, Элис Сведборг (позже Стэнли), кантор Раймонд. Смоловер среди десятков других певцов.

С 1931 года у Стэнли также был ученик вокального педагога и писателя Корнелиуса Рида , который вошел в его студию в 19 лет. Рид чувствовал, что метод Стэнли поначалу действительно улучшил его голос, но через некоторое время он разочаровался в властной манере Стэнли и потребовал, чтобы Рид еще активнее работать над своим вокалом. Тем не менее Рид остался со Стэнли, который в конечном итоге нанял его секретарем и помощником, отправляя к нему студентов по вокалу, которые не могли позволить себе гонорар Стэнли. Но Рид расстраивался все больше и больше.

С течением времени я понял, что метод обучения доктора Стэнли, возможно, был основан на определенных научно проверенных истинах, но если его перевести в практическую педагогику, им можно было злоупотреблять... Стэнли был садистом и властным человеком, и ему нравилось принижать всех. попадая под его влияние.

[...]

[Моя] сдерживаемая ярость наконец достигла апогея однажды, когда я вез Стэнли и его жену обратно с выходных, проведенных за городом. У нас состоялся разговор, во время которого я сделал некоторые замечания относительно моей матери. Стэнли отверг мои слова, сделав следующий комментарий: «Ну, она всего лишь уборщица». С этими словами я резко затормозил машину, рывком остановив ее посреди Риверсайд Драйв и Восемьдесят Пятой улицы. Охваченный яростью, я рванул дверь на заднее сиденье машины, протянул руку через тело жены Стэнли, Альмы, схватил его за горло и яростно встряхнул, как если бы он был тряпичной куклой. Он был в ужасе, я сошел с ума, и если бы не вмешательство его жены, вместо того чтобы провести шестьдесят лет на скамейке у фортепиано, я бы провел их в тюремной камере. [ 6 ]

Именно эта конфронтация заставила Рида порвать со Стэнли и начать собственное 70-летнее исследование голоса и пения, а также писательскую карьеру, результатом которой, среди других работ, стала влиятельная трилогия « Бельканто: принципы и практики» (1950). , «Свободный голос: руководство по естественному пению» (1965) и «Голос: психика и сома» (1975). Несмотря на распад их отношений, на Рида сильно повлияли некоторые концепции и открытия Стэнли, особенно его определение регистров и принцип двух регистров, оба из которых Рид постоянно цитировал на протяжении всей своей карьеры.

Дуглас Стэнли умер 19 апреля 1958 года в Лос-Анджелесе. У него остался сын Дуглас Эрик Стэнли. [ 7 ] (позже Эрик Стэнли Энгам), ставший авторитетным клиническим нейропсихологом.

Голосовая научная работа

[ редактировать ]

В 1931 году Дуглас Стэнли приступил к самому прямому и научному исследованию пения, предпринятому на тот момент. Подразделение компании AT&T Electrical Research Products (ERPI) занималось научными экспериментами в области говорящих кинофильмов. ERPI также производила и распространяла общенациональные образовательные фильмы. В то время существовала необходимость в разработке научных данных и стандартов о саундтреках к кинофильмам и общем предмете (электрического) воспроизведения голоса, оба находившиеся на зарождающихся стадиях.

С этой целью EPRI призвала Дугласа Стэнли в 1931 году сформулировать научные тесты для певцов и исследовать голос, используя акустическое оборудование и другие инструменты на сумму около 70 000 долларов (1 413 935 долларов США в 2023 году).

Оборудование, использованное в этих экспериментах, включало: Western Electric осциллограф , акустический спектрометр, спроектированный и изготовленный Bell Telephone Laboratories , высокоскоростной регистратор уровня, кристаллический анализатор, спирометр , звуковые фильтры, высокоскоростные камеры и рентгеновский аппарат. киномашины.

  • Для проведения звукового анализа использовался осциллограф Western Electric.
  • Акустический спектрометр давал качественные показания звукового спектра.
  • Кристаллоанализатор дал точные количественные показания.
  • Высокоскоростной самописец уровня фиксировал на движущейся бегущей ленте бумаги каждое малейшее изменение интенсивности.

Результаты этих исследований были суммированы в виде графиков показаний интенсивности тона. Показания можно использовать для оценки состояния определенных элементов голоса певца в любое время, а также для картирования его прогресса или других изменений во время прохождения технического обучения. Такие тесты были проведены на сотнях певцов, включая двух лучших теноров Метрополитен-опера — Джованни Мартинелли и Лаурица Мельхиора . Описание этой методологии и двух конкретных тестов тенора можно найти в Приложении I, первой главе книги « Наука о голосе» . [ 8 ]

Дополнительное оборудование, такое как спирометр, звуковые фильтры, высокоскоростные камеры и рентгеновские киноаппараты, продемонстрировало другие физиологические особенности пения, например, что только края голосовых связок вибрируют при чистом фальцете, а все связки вибрируют при пении. чистый нижний регистр.

Одним из ближайших друзей и партнеров Стэнли, а также соавтором книги «Наука о голосе » был Стэнли С.А. Уоткинс, инженер, который работал в Western Electric (позже Bell Telephone) над слуховыми аппаратами, микрофонами и звукозаписью и был руководителем инженер по созданию первой коммерческой звука системы записи Vitaphone [ 9 ] и позже Водера .

Публикации

[ редактировать ]

В декабре 1924 года была опубликована первая научная статья Стэнли «Научные тесты хороших и плохих певцов», написанная в сотрудничестве с Шелдоном и опубликованная в журнале Scientific American . Его тремя основными опубликованными работами с более поздними поправками и приложениями были:

  • Наука голоса . Carl Fischer, Inc., 1929. Издания 1932, 1939, 1948 и 1959 годов.
  • Голос — его производство и воспроизведение . Издательская корпорация Питман, 1933 год.
  • Твой голос: прикладная наука вокального искусства . Питман, 1945. Издания 1950 и 1957 годов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Некоторые источники ошибочно указывают год рождения Стэнли как 1889.

Малкольм Стерлинг Маккинлей: Гарсия-столетний и его время

  1. ^ «Калифорния, США, Индекс смертности, 1940–1997» . Ancestry.com . Проверено 1 октября 2023 г.
  2. ^ «Перепись населения Англии 1891 года» . Ancestry.com . Проверено 1 октября 2023 г.
  3. ^ Стэнли, Дуглас (1939). Наука о голосе: применение законов акустики, анатомии, физиологии и психологии к проблемам вокальной техники, включая разделы о музыке и интерпретации, акустике, советы тем, кто интересуется радио и говорящими фильмами, а также описания оригинальных исследований . К. Фишер, Инкорпорейтед. п. 345.
  4. ^ Стэнли (апрель 1931 г.). «Наука голоса». Журнал Института Франклина . 211 (4) (опубликовано в 1931 г.).
  5. ^ Стэнли, Дуглас, том 1; Чедборн, Норма Джин (1950). Руководство певца: в четырех томах . Чадборнская консерватория вокального искусства. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Байби, Ариэль; Форд, Джеймс Э. (2002). Мастер современного пения: Очерки в честь Корнелиуса Л. Рида . Пугало Пресс. п. 310. ИСБН  978-0-8108-5173-3 .
  7. ^ «Лос-Анджелес Таймс» из Лос-Анджелеса, Калифорния . Газеты.com . 21 апреля 1958 г. Проверено 1 октября 2023 г.
  8. ^ Стэнли, Дуглас (1939). Наука о голосе: применение законов акустики, анатомии, физиологии и психологии к проблемам вокальной техники, включая разделы о музыке и интерпретации, акустике, советы тем, кто интересуется радио и говорящими фильмами, а также описания оригинальных исследований . К. Фишер, Инкорпорейтед. п. 378.
  9. ^ «Мадам, вы будете говорить?» . 05 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 г. Проверено 1 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad20fe65fdc10e57ad50be0b3914e7be__1723416060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/be/ad20fe65fdc10e57ad50be0b3914e7be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Stanley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)