Jump to content

Белое Рождество (фильм)

Белое Рождество
Афиша театрального релиза
Режиссер Майкл Кертис
Написал
Продюсер: Роберт Эммет Долан
В главных ролях
Кинематография Верный Григгс
Под редакцией Фрэнк Брахт
Музыка Гас Левен
Джозеф Дж. Лилли
Ван Клив
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 14 октября 1954 г. ( 14.10.1954 )
Время работы
120 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2 миллиона долларов [ 2 ]
Театральная касса 30 миллионов долларов [ 3 ]

«Белое Рождество» — американский музыкальный фильм 1954 года режиссёра Майкла Кертиса с Бингом Кросби , Дэнни Кэем , Розмари Клуни и Верой-Эллен в главных ролях . Снятый в цвете Technicolor , он включает в себя песни Ирвинга Берлина , включая новую версию заглавной песни « White Christmas », представленную Кросби в фильме 1942 года « Holiday Inn» .

Этот фильм , созданный и распространяемый компанией Paramount Pictures , примечателен тем, что стал первым фильмом, выпущенным в формате VistaVision , широкоэкранном процессе, разработанном Paramount, который предполагает использование вдвое большей площади поверхности, чем стандартная 35-миллиметровая пленка; этот негатив большой площади также использовался для получения более мелкозернистых отпечатков стандартного размера 35 мм. [ 4 ]

В канун Рождества в Европе 1944 года, в разгар Второй мировой войны , бывшая звезда Бродвея капитан Боб Уоллес и начинающий артист рядовой Фил Дэвис развлекают 151-ю дивизию солдатским шоу . Солдаты только что получили известие, что их любимый генерал-майор Томас Ф. Уэверли освобожден от командования. Приходит Уэйверли и эмоционально прощается. Мужчины прогоняют его зажигательным припевом «Старик». После того, как Уэйверли уходит, вражеские бомбардировщики атакуют этот район. Фил оттаскивает Боба от обрушивающейся стены и получает ранение обломками. Боб спрашивает, как он может отплатить Филу за спасение его жизни, и Фил предлагает им стать дуэтом. Бобу эта идея не нравится, но он чувствует себя обязанным согласиться.

После войны дуэт прославился сначала как исполнители, а позже как продюсеры популярного мюзикла Playing About . Они получают письмо, предположительно от своего старого сержанта столовой , с просьбой посмотреть выступление его сестер. Они смотрят, как Бетти и Джуди поют в ночном клубе Флориды. Фил, который любит играть в сваху, замечает, что Боб интересуется Бетти. После выступления все четверо встречаются, и Фил и Джуди поладили. Бетти и Боб, однако, спорят о цинизме Боба и о том факте, что на самом деле письмо написала Джуди.

Бинг Кросби в роли Боба Уоллеса и Дэнни Кэй в роли Фила Дэвиса

Узнав от сестер, что их домовладелец ложно подает на них в суд за поврежденный ковер и вызвал к ним полицию, Фил дает им билеты, которые он и Боб купили, чтобы провести Рождество в Нью-Йорке. Боб и Фил импровизируют представление, чтобы выиграть время для девочек, а затем бегут к поезду, где им теперь приходится сидеть в клубном вагоне , к большому огорчению Боба.

Девочки убеждают Фила и Боба отказаться от Нью-Йорка и провести с ними Рождество в Пайн-Три, штат Вермонт , где они назначены артистами. В Вермонте они обнаруживают, что все туристы уехали из-за отсутствия снега и не по сезону теплой погоды. Они прибывают в пустую гостиницу «Колумбия» и с ужасом обнаруживают, что генерал Уэверли - почти обанкротившийся владелец отеля, вложивший в него все свои сбережения. Фил и Боб решают пригласить некоторых актеров «Игры вокруг сосны», чтобы устроить представление и привлечь гостей. Бетти и Джуди участвуют в репетициях, и роман Бетти и Боба начинает расцветать.

Позже Уэйверли получает унизительное письмо с отказом на его просьбу вернуться в армию. Боб решает доказать генералу, что о нем не забыли, и зовет на помощь Эда Харрисона, еще одного старого армейского приятеля, у которого теперь есть собственное телешоу . Эд предлагает устроить большую публичную сцену о несчастье Генерала и доброте Боба, что было бы бесплатной рекламой для Боба и Фила. Боб категорически отвергает эту идею. К сожалению, домработница подслушивает другой телефон первую половину разговора и не слышит отказа Боба. Она передает идею Эда Бетти, которая внезапно становится холодной по отношению к сбитому с толку Бобу.

Фил и Джуди устраивают фальшивую помолвку, думая, что Бетти пытается избежать романтики, потому что не хочет оставлять Джуди без защиты. Однако это имеет неприятные последствия, когда Бетти соглашается на концерт в Нью-Йорке и уезжает. Фил и Джуди признаются правду Бобу, который приходит в ярость и спешит в Нью-Йорк, чтобы рассказать Бетти. Они частично примиряются, но Боб встречается с Харрисоном, прежде чем у него появляется шанс узнать, что ее действительно беспокоит. Бетти видит, как Боб идет на шоу Харрисона и приглашает всю 151-ю дивизию тайно присоединиться к нему в Сосновом лесу, чтобы удивить генерала Уэйверли. Понимая, что ошиблась, Бетти возвращается в Вермонт как раз вовремя, чтобы принять участие в шоу.

В канун Рождества солдаты удивляют генерала Уэверли на представлении еще одним воодушевляющим припевом «Старик», доводя его до слез. Во время выступления Бетти и Боб обручились, а Джуди и Фил решают довести до конца помолвку. Пока все поют «Белое Рождество», Вермонт наконец покрывает густой снегопад.

Бинг Кросби в роли Боба Уоллеса и Дэнни Кэй в роли Фила Дэвиса

Производство

[ редактировать ]

Ирвинг Берлин предложил снять фильм по его песне в 1948 году. Paramount выделила бюджет в 2 миллиона долларов и получила только 30% выручки. [ 2 ]

Мел Фрэнк и Норман Панама были наняты, чтобы добавить материал для Дэнни Кея . Они считали, что весь сценарий необходимо переписать, и Кертис согласился. «Это были мучительные восемь недель переписывания», - сказала Панама. Фрэнк сказал: «Написание этого фильма было худшим опытом в моей жизни. Норман Красна был талантливым человеком, но… это была самая паршивая история, которую я когда-либо слышал. Требовалась совершенно новая история, которая имела бы смысл». Они выполняли работу за 5000 долларов в неделю. [ 5 ]

Основные съемки проходили в период с сентября по декабрь 1953 года. Этот фильм был первым фильмом, снятым с использованием новой технологии VistaVision от Paramount с цветом Technicolor , и одним из первых фильмов, в которых использовалась система направленного звука Perspecta при ограниченном количестве съемок.

Дэнни Кэй в роли Фила Дэвиса и Вера-Эллен в роли Джуди Хейнс

«Белое Рождество» было призвано воссоединить Кросби и Фреда Астера для их третьего «Ирвинг Берлин» мюзикла . Кросби и Астер ранее снимались вместе в фильмах «Холидей Инн» (1942), где впервые появилась песня «Белое Рождество», и «Голубое небо» (1946). Астер отказался от проекта после прочтения сценария [ 6 ] и попросил освободить его от контракта с Paramount. [ 7 ] Вскоре после этого Кросби также покинул проект, чтобы проводить больше времени со своими сыновьями после смерти жены Дикси Ли . [ 7 ] Ближе к концу января 1953 года Кросби вернулся к проекту, и Дональдом О'Коннором . вместо Астера был подписан контракт с [ 7 ] Незадолго до начала съемок О'Коннору пришлось уйти из-за болезни, и его заменил Дэнни Кэй , который запросил и получил зарплату в размере 200 000 долларов и 10% от общей суммы. [ 6 ] В финансовом отношении фильм представлял собой партнерство Кросби, Ирвинга Берлина и Paramount, которые, отдав долю Кей, сохранили за собой по 30%. [ 7 ] [ 8 ]

В фильме появляется ряд будущих знаменитых исполнителей. Танцор Барри Чейз появляется без объявления, как персонаж Дорис Ленц («Взаимно, я уверен!»). будущий обладатель Оскара Джордж Чакирис. Также появится [ 9 ] в роли одного из одетых в черное танцоров с каменным лицом, окружающих Розмари Клуни в «С любовью, ты со мной не поступила правильно». Джон Брашиа возглавляет танцевальную труппу и появляется напротив Веры-Эллен на протяжении большей части фильма, особенно в номерах «Мэнди», «Хореография» и «Авраам». Фотография своего брата Бенни, которую показывает Вера-Эллен (того, кого Фил называет «Веснушчатым Хейнсом, мальчиком с собачьей мордой»), на самом деле является фотографией Карла Свитцера , сыгравшего Люцерну в серии фильмов «Наша банда» . Армейская полевая куртка и подшлемник.

Сцена из фильма с участием Кросби и Кэя была показана через год после выхода фильма, на Рождество 1955 года, в заключительном эпизоде NBC ​​телешоу Colgate Comedy Hour (1950–1955).

  • « Белое Рождество » (Кросби)
  • «Старик» (Кросби, Кэй и мужской хор)
  • Медли: « Heat Wave » / «Let Me Sing and I'm Happy» / « Blue Skies » (Кросби и Кэй)
  • « Сестры » (Клуни и Вера-Эллен)
  • «Лучшие вещи случаются, пока ты танцуешь» (Кей с Верой-Эллен)
  • «Сестры (реприза)» ( синхронизация губ Кросби и Кэй)
  • «Снег» (Кросби, Кэй, Клуни и Вера-Эллен)
  • Номер менестреля: «Я бы лучше посмотрел шоу менестрелей» / «Мистер Боунс» / « Мэнди » (Кросби, Кэй, Клуни и Хор)
  • « Считайте свои благословения (вместо овец) » (Кросби и Клуни)
  • «Хореография» (Кей)
  • «Лучшие вещи случаются, пока ты танцуешь (повторение)» (Кей и Хор)
  • «Авраам» (инструментал)
  • «Любовь, ты поступила со мной неправильно» (Клуни)
  • «Что можно сделать с генералом?» (Кросби)
  • "Старик (реприза)" (Кросби и мужской хор)
  • «Ну и дела, мне бы хотелось вернуться в армию» (Кросби, Кэй, Клуни и Вера-Эллен)
  • «Белое Рождество (финал)» (Кросби, Кэй, Клуни, Вера-Эллен и Хор)

Все песни были написаны Ирвингом Берлином . Центральным элементом фильма является заглавная песня , впервые использованная в фильме «Холидей Инн» , который принес этому фильму « Оскар» за лучшую оригинальную песню в 1942 году. Кроме того, « Count Your Blessings » принесла картине собственную номинацию на «Оскар» в той же категории.

Песня "Snow" изначально была написана для Call Me Madam под названием "Free", но была исключена на пробах за пределами города. Мелодия и некоторые слова были сохранены, но текст был изменен, чтобы он больше соответствовал рождественскому фильму. Например, одна из строк оригинальной песни:

Свободный – единственное, за что стоит бороться, – это быть свободным.
Свободен – вы бы увидели другой мир, если бы он был предоставлен мне.

Композиторскую демо-версию оригинальной песни можно найти на компакт-диске Irving Sings Berlin .

Розмари Клуни в роли Бетти Хейнс и Бинг Кросби в роли Боба Уоллеса

Песня «Что можно сделать с генералом?» изначально был написан для неизданного проекта под названием «Звезды на моих плечах» .

Труди Стивенс озвучивала Веру-Эллен, в том числе в «Сестрах». (В первом издании биографии Веры-Эллен, написанном Дэвидом Сореном, была допущена ошибка, предположившая, что «возможно» Клуни пел для Веры в «Сестры». Второе издание биографии исправило эту ошибку, добавив следующее: «Соответственно, они поют «Сестры». » где Розмари Клуни на самом деле выступала в дуэте с Труди Стейбил (жена популярного лидера группы Дика Стейбила), которая пела под сценическим псевдонимом Труди Стивенс и которую Клуни лично рекомендовал для дубляжа. Первоначально Глория Вуд собиралась исполнить песню Веры-Эллен. пела, пока Клуни не вмешался от имени своей подруги». [ 10 ] ) Выпустить «оригинальный альбом саундтреков» к фильму не удалось, поскольку Decca Records права на саундтрек контролировала , но у Клуни был эксклюзивный контракт с Columbia Records . Следовательно, каждая компания выпустила отдельную «запись саундтрека»: Decca выпустила «Отрывки из «Белого Рождества» Ирвинга Берлина» , а «Колумбия» выпустила « Белое Рождество» Ирвинга Берлина . На первом песня «Sisters» (как и все вокальные партии Клуни) была записана Пегги Ли , а на втором песню исполнили Клуни и ее собственная сестра Бетти . [ 11 ]

Берлин написал «Певец, танцор» для Кросби и его запланированного партнера по фильму Фреда Астера ; когда Астер стал недоступен, Берлин переписал ее как «A Crooner - A Comic» для Кросби и Дональда О'Коннора , но когда О'Коннор покинул проект, песня тоже. Еще одна песня, написанная Берлином для фильма, была «Sittin' in the Sun (Countin' My Money)», но из-за задержек в производстве Берлин решил опубликовать ее независимо. [ 12 ] Кросби и Кэй также записали еще одну берлинскую песню («Санта-Клаус») для первой сцены шоу в канун Рождества времен Второй мировой войны, но она не была использована в финальном фильме. Однако их запись песни сохранилась, и ее можно найти на Bear Family Records семи компакт-дисках под названием Come On-A My House . [ 13 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Белое Рождество» заработало на прокате в кинотеатрах 12 миллионов долларов , что эквивалентно 136 миллионам долларов в 2023 году, что сделало его самым кассовым фильмом 1954 года . [ 14 ] Это также был самый кассовый музыкальный фильм того времени. [ 15 ] и входит в число 100 самых популярных фильмов всех времен по кассовым сборам в стране с поправкой на инфляцию и численность населения в 1954 году выпуска. [ 16 ] В целом фильм собрал в прокате 30 миллионов долларов. [ 3 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 77% из 44 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 6,6/10. Консенсус веб-сайта гласит: «Некоторым это может показаться слишком сладким, но этот беззастенчиво сентиментальный праздничный фаворит слишком жизнерадостен, чтобы устоять». [ 17 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 56 из 100 на основе 17 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы. [ 18 ]

Современный прием

[ редактировать ]

Босли Кроутер из The New York Times не был впечатлен: «Использование VistaVision, представляющего собой еще один процесс проецирования на широкий плоский экран, позволило придать Белому Рождеству прекрасное качество изображения. Цвета на большом экране насыщенные и яркие, изображения четкие и резкие, а быстрые движения получаются без размытия - или очень небольшого - как это иногда можно увидеть на других больших экранах. Режиссер Майкл Кертис сделал свою картину хорошей. не ударяет по барабанным перепонкам и косточке с одинаковой силой». [ 19 ] Кейт Кэмерон из New York Daily News дала фильму четыре звезды, написав, что «учитывая оценку Ирвинга Берлина, сентиментальную и забавную книгу Мелвина Фрэнка и двух норманнов, Красны и Панамы, актерский состав во главе с Бингом Кросби, Дэнни Кэем, Розмари Клуни и Вера Эллен, не говоря уже о Дине Джаггере, Мэри Уикс и танцоре Джоне Брашиа в ролях второго плана, а постановка, полностью выполненная в цвете, «Белое Рождество» представляет собой первоклассное развлечение. В анимации задействовано много талантов. В этой постановке VistaVision и ведущие руководители усердно работают, чтобы завоевать интерес аудитории и удержать его на протяжении всего выступления. Бинг и Дэнни хорошо работают в команде и при значительной помощи Розмари Клуни с воодушевлением поют мелодичные берлинские номера. Вера Эллен восхитительно танцует с Кей и Брашиа. ." [ 20 ] Филип К. Шойер из Los Angeles Times дал положительную оценку фильму, охарактеризовав его как «великолепный, большой, физически блестящий двухчасовой разноцветный мюзикл, который звучит как постановка мечты с актерским составом мечты». [ 21 ] Дик Уильямс из Los Angeles Mirror отрицательно отозвался о фильме, заявив, что он «страдает от чрезвычайно легковесной сюжетной линии, разработанной обычно надежной командой, состоящей из Нормана Панамы, Мелвина Фрэнка и Нормана Красны. В нем так мало юмористических линий, что это это все, что могут сделать коллеги Кросби и Дэнни Кэй, чтобы время от времени вызвать в воображении смешок». [ 22 ]

Уильям Брогдон из Variety писал: « Белое Рождество должно стать естественным в прокате, представляя новую систему VistaVision от Paramount с такой горячей комбинацией, как Бинг Кросби, Дэнни Кэй и музыка Ирвинга Берлина… Кросби и Кэй вместе с В. В., продолжайте развлекать в этой причудливо поставленной постановке Роберта Эммета Долана, щелкая так хорошо, что команда должна потребовать повторения ... Конечно, у него [Кросби] никогда не было более легкого партнера, чем Кэй, на которого можно было бы направить свою вводящую в заблуждение беззаботность. " [ 23 ] В отчетах Харрисона писалось: « Белое Рождество , хотя и не сенсационное, но представляет собой приятное развлечение. Однако есть места, где оно становится довольно медленным и утомительным, поскольку медлительность действия вызвана многочисленными репетициями при подготовке большого шоу. В целом действие приятно и приводит зрителя в счастливое настроение. Песни Ирвинга Берлина, конечно, являются важной частью аттракциона, и все они мелодичны». [ 24 ]

Пользователь псевдонима Мэй Тини в газете Chicago Daily Tribune написал, что «мистеру Кросби, кажется, немного неловко в своих романах, но он хорошо справляется с другими делами. Музыка приятная, звезды приятные, и хотя некоторым это может показаться Немного сладковатый, но члены семейного бизнеса, несомненно, сочтут его аппетитным леденцом на палочке для праздничного угощения». [ 25 ] Гортензия Мортон из San Francisco Examiner назвала это «веселой, чрезвычайно беззаботной картиной, полной веселья и резвости». [ 26 ] Милдред Мартин из The Philadelphia Inquirer написала, что «поскольку с точки зрения истории Holiday Inn не вызвала большого потрясения, нет особого смысла сравнивать Белое Рождество с его целлулоидным родителем. Норман Красна, Норман Панама и Мелвин Фрэнк худой до истощения, ему катастрофически не хватает юмора и свежести [...]», но похвалил процесс VistaVision. [ 27 ]

Джек Карр из Toronto Daily Star заметил, что «на это вступительное предложение [VistaVision] Paramount потратила кругленькую сумму. Это заставило Ирвинга Берлина добавить несколько новых песен в коллекцию своих прошлых фаворитов. Это заставило Роберта Эммета Полана поставить всю песню. работает, и Майкл Кертис стал его режиссером. И это привело к тому, что сценарий был передан трем ведущим сценаристам - Норману Красне, Норману Панаме и Мелвину Фрэнку. Когда работает эта последняя команда, может показаться удивительным, что сценарий получился более оригинальным. не привело». [ 28 ] Уолтер О'Хирн из « Монреаль Стар» сказал, что «если бы это было предприятие Кросби- Хоупа , его можно было бы назвать «Дорога в Вермонт» , и тогда это могло бы быть весело. примечание и переходит к обычной пробке Великого Сердца Шоу-Бизнеса (о чем я слышал уже много лет, но не смог проверить на самом деле)». [ 29 ] Гарольд Уайтхед из Montreal Gazette сказал, что «это с ностальгией возвращает нас к прежнему типу музыкальной феерии, которую Голливуд так любил создавать. « Белое Рождество» , как и положено сезону, использует все традиционные реквизиты и сюжетные линии и дает господам Кросби и Кею возможность творить свое повседневное волшебство на большом экране, и они это делают». [ 30 ]

В рецензии в журнале Time фильм описывается как «толстый батат с изображением, обильно засахаренным VistaVision (ответ Paramount на CinemaScope), Technicolor, мелодиями Ирвинга Берлина, огромными производственными показателями и большими звездами. К сожалению, батат по-прежнему остается сладкий картофель." [ 31 ] В обзоре Клайда Гилмора в канадском журнале Maclean's говорится, что «Дэнни Кэй и Бинг Кросби в своих лучших проявлениях достаточно забавны вместе, чтобы заслужить продолжение, хотя не все постановочные номера в этом большом мюзикле Ирвинга Берлина успешны. Розмари Клуни, Дин Джаггер и Вера-Эллен также присутствуют. Операторская работа Technicolor в новом процессе VistaVision необычайно яркая и приятная». [ 32 ]

В обзоре The Guardian говорится, что «судя по этим свидетельствам, в VistaVision нет ничего плохого; форма его огромного экрана соответствует нормальной картинке, видимой человеческим глазом (он высокий, а также широкий и не Поэтому он выглядит как огромный почтовый ящик) и создает приятное впечатление глубины. Увы, в самом фильме много плохого: этот «мюзикл» несправедлив как по отношению к Кею, так и по отношению к Кросби, которые оба могут быть очень плохими. смешно, когда их сценаристы позволяют». [ 33 ]

Более поздние обзоры

[ редактировать ]

По мере того как фильм стал рождественской классикой, критический анализ перешел к изображению в нем американской культуры 1950-х годов. Теоретик феминистского кино Линда Мизеевски отметила, что, хотя фильм вызывает ностальгию по шоу менестрелей и гомоэротическим фильмам о приятелях , он также отвергает обе формы развлечения как запретные из-за изменения культурных норм. [ 34 ] Моника Гессе , написавшая через 64 ​​года после выхода фильма, объяснила непреходящую популярность фильма его беззастенчивым изображением современного расизма и сексизма, что вдохновляет зрителей продолжать настаивать на культурных реформах. [ 35 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Белое Рождество» было выпущено на VHS в 1986 году и снова в 1997 году. Первый выпуск DVD в США состоялся в 2000 году. Впоследствии он был переиздан в 2009 году с соответствующим Blu-ray в 2010 году. Фильм был переиздан на 4-х дисках». Diamond Anniversary Edition» от 14 октября 2014 года. Этот сборник содержит Blu-ray с дополнительными функциями, два DVD с фильмом и аудиокомментариями Клуни , а также четвертый диск с рождественскими песнями на компакт-диске . Эти песни исполняются индивидуально Кросби, Клуни и Кэй. [ 36 ]

Сценическая адаптация

[ редактировать ]

Премьера сценической адаптации мюзикла « Белое Рождество Ирвинга Берлина» состоялась в Сан-Франциско в 2004 году. [ 37 ] и играл на различных площадках США, таких как Бостон , Буффало , Лос-Анджелес , Детройт и Луисвилл . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Мюзикл был показан в ограниченном количестве на Бродвее в Театре Маркиз с 14 ноября 2008 года по 4 января 2009 года. Мюзикл также гастролировал по Соединенному Королевству с 2006 по 2008 год. Затем он отправился в Сандерлендскую империю в Сандерленде с ноября 2010 года . Январь 2011 года после успешного предыдущего забега в Манчестере и продолжения в различных городах забегом в лондонском Вест-Энде в конце 2014 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « БЕЛОЕ РОЖДЕСТВО (Ю)» . Британский совет классификации фильмов . 13 сентября 1954 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Худ, Томас (18 октября 1953 г.). « Белое Рождество»: от поп-мелодии к картине» . Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о кассовых сборах Белого Рождества » . Числа . Проверено 15 апреля 2013 г.
  4. ^ Харт, Мартин (1996). «Развитие VistaVision: Paramount переходит к другому барабанщику» . Широкоэкранный музей . Проверено 7 мая 2016 г.
  5. ^ ПРАЗДНИЧНЫЕ ФИЛЬМЫ ПРИЗРАК ПРОШЛОГО РОЖДЕСТВА Уилсон, Джон М. Los Angeles Times, 25 декабря 1984 г.: h1.
  6. ^ Jump up to: а б Арнольд, Джереми. «Белое Рождество» . ТКМ. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Белое Рождество (1954) — Примечания — TCM.com» . Классические фильмы Тернера .
  8. ^ «Берлин хочет О'Коннора для «Шоу-бизнеса», Кэй хочет 200G плюс 10% от «Рождества» » . Разнообразие . 26 августа 1953 г. с. 2 . Проверено 12 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
  9. ^ «Биография Георгия Чакириса» . Классические фильмы Тернера .
  10. ^ Сорен, Дэвид (2003). Вера-Эллен: Магия и тайна . Светофор Пресс. п. 145. ИСБН  9781887664486 .
  11. ^ «Дискогс» . Discogs.com . Декабрь 1954 года . Проверено 26 января 2016 г.
  12. ^ Рейнольдс, Фред (1986). Дорога в Голливуд . Гейтсхед, Великобритания: Джон Джойс. п. 231.
  13. ^ «Барнс и Ноубл» . Барнс и Ноубл . Проверено 26 января 2016 г.
  14. ^ «Чемпионы по кассовым сборам 1954 года» . Разнообразие . 5 января 1955 г. с. 59 . Проверено 28 июня 2019 г. - из Интернет-архива .
  15. ^ Арнил, Джин (5 января 1955 г.). « Dream Pic 54: «Белое Рождество» » . Разнообразие . п. 5 . Проверено 28 июня 2019 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ «100 лучших фильмов 1927–2021 годов по кассовым сборам» . Лучшие фильмы . Проверено 28 июня 2022 г.
  17. ^ «Белое Рождество (1954)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 7 октября 2021 г. Отредактируйте это в Викиданных
  18. ^ « Белое Рождество » . Метакритик . Fandom, Inc. Дата обращения 9 декабря 2023 г.
  19. ^ Кроутер, Босли (15 октября 1954 г.). «Обзор экрана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2016 г.
  20. ^ Кэмерон, Кейт (15 октября 1954 г.). «Бинг, Дэнни, звезда кино в VistaVision» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 2 ноября 2023 г.
  21. ^ Шойер, Филип К. (28 октября 1954 г.). « Белое Рождество» представляет собой яркую музыкальную композицию» . Лос-Анджелес Таймс . Часть II, с. 8 . Проверено 8 декабря 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Уильямс, Дик (28 октября 1954 г.). «Кросби, Кэй, не удалось развлечь» . Зеркало Лос-Анджелеса . Проверено 2 ноября 2023 г.
  23. ^ Брогдон, Уильям (1 сентября 1954 г.). «Рецензии на фильм: Белое Рождество» . Разнообразие . п. 6. ISSN   0042-2738 . Проверено 28 июня 2022 г. - из Интернет-архива .
  24. ^ « Белое Рождество» с Бингом Кросби, Дэнни Кэем, Розмари Клуни и Верой Эллен . Отчеты Харрисона . 28 августа 1954 г., стр. 138–139 . Проверено 8 декабря 2022 г. - из Интернет-архива.
  25. ^ Тини, Мэй (5 ноября 1954 г.). «Фильм Кросби такой же легкий, как Святочная безделушка» . Чикаго Дейли Трибьюн . Проверено 2 ноября 2023 г.
  26. ^ Мортон, Гортензия (30 октября 1954 г.). « Белое Рождество сверкает звездами и VistaVision» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 2 ноября 2023 г.
  27. ^ Мартин, Милдред (27 октября 1954 г.). «На экране Рэндольфа «Белое Рождество»» . Филадельфийский исследователь . Проверено 2 ноября 2023 г.
  28. ^ Карр, Джек (6 ноября 1954 г.). «Выставочная площадка» . Торонто Дейли Стар . Проверено 2 ноября 2023 г.
  29. ^ О'Хирн, Уолтер (27 ноября 1954 г.). «Рецензия на фильмы» . Монреаль Стар . Проверено 2 ноября 2023 г.
  30. ^ Уайтхед, Гарольд (27 ноября 1954 г.). «На экране» . Газета . Проверено 2 ноября 2023 г.
  31. ^ «Кино: Новые картинки» . Время . 15 октября 1954 г., стр. 86–87 . Проверено 8 декабря 2022 г.
  32. ^ Глмор, Клайд (15 ноября 1954 г.). «Фильмы Маклина» . Маклина . Торонто, Онтарио, Канада . Проверено 2 ноября 2023 г.
  33. ^ «Голливудская звездная машина » . Хранитель . Манчестер, Англия, Великобритания. 6 ноября 1954 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
  34. ^ Мизеевский, Линда (апрель 2008 г.). «Менестрели и друзья военного времени: расовые и сексуальные истории в Белом Рождестве» . Журнал популярного кино и телевидения . 36 (1): 21–29. дои : 10.3200/JPFT.36.1.21-29 . ISSN   0195-6051 . S2CID   191332157 .
  35. ^ Гессен, Моника (7 декабря 2018 г.). «Как я научился перестать волноваться и полюбил «Белое Рождество» » . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 25 декабря 2023 г.
  36. ^ «Белое Рождество: бриллиантовое юбилейное издание» (пресс-релиз). Paramount Home Media Distribution. 16 сентября 2014 года . Проверено 8 декабря 2022 г. - через DVDizzy.
  37. ^ Джонс, Кеннет (25 июня 2008 г.). «Веселый и яркий? Продюсеры надеются, что в этом году «Белое Рождество» сыграет на Бродвее» . Афиша . Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года.
  38. ^ Джонс, Кеннет (4 августа 2008 г.). «Белое Рождество дебютирует на Бродвее в ноябре и будет играть до начала 2009 года» . Афиша . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года.
  39. ^ «Региональные обзоры: Сан-Франциско» . Говоря о Бродвее . 14 ноября 2004 г.
  40. ^ Бирн, Терри (30 ноября 2007 г.). « Белое Рождество возвращается таким же веселым и ярким, как и прежде» . Бостон Глобус .
  41. ^ Джонс, Кеннет (22 ноября 2005 г.). «Снег в Лос-Анджелесе! Белое Рождество Ирвинга Берлина начинается 22 ноября в Городе Ангелов» . Афиша . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года.
  42. ^ «Берлинский мюзикл оживает: «Белое Рождество» остается верным своей форме». Луисвиллский курьерский журнал . 15 ноября 2008 г.
  43. ^ Мартин, Кристина (17 ноября 2008 г.). «Белое Рождество Ирвинга Берлина» . Театр Луисвилля . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a1de1876121fb536d012bb1cc52c89b__1716376680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/9b/9a1de1876121fb536d012bb1cc52c89b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Christmas (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)