Jump to content

король креольский

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

король креольский
Афиша театрального релиза
Режиссер Майкл Кертис
Автор сценария
На основе Камень для Дэнни Фишера
Гарольд Роббинс
Продюсер: Хэл Б. Уоллис
В главных ролях
Кинематография Рассел Харлан
Под редакцией Уоррен Лоу
Музыка Уолтер Шарп
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 2 июля 1958 г. 1958-07-02 ) ( (США)
Время работы
116 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Король креольский» — американский музыкально- драматический фильм 1958 года режиссёра Майкла Кертиса , основанный на романе Камень для Дэнни Фишера» « Гарольда Роббинса 1952 года . Продюсер: Хэл Б. Уоллис , в фильме снимались Элвис Пресли , Кэролин Джонс , Уолтер Мэттау , Долорес Харт , Дин Джаггер , Вик Морроу , Лилиан Монтевекки и Пол Стюарт , а в фильме рассказывается о девятнадцатилетнем подростке (Пресли), который запутался. с мошенниками и связан с двумя женщинами.

Позже Пресли отмечал, что из всех персонажей, которых он изображал на протяжении всей своей актерской карьеры, роль Дэнни Фишера в «Креольском короле» была его любимой. Для создания фильма Пресли была предоставлена ​​60-дневная отсрочка с января по март 1958 года для начала военной службы . Натурные съемки в Новом Орлеане несколько раз откладывались из-за толп фанатов, привлеченных звездами, в частности Пресли.

Фильм был выпущен 2 июля 1958 года компанией Paramount Pictures и имел успех у критиков и коммерческий успех. Многие критики высоко оценили игру Пресли, и фильм занял пятое место в Variety чарте кассовых сборов . Песня из саундтрека " Hard Headed Woman " заняла первое место в Billboard чарте синглов и второе место в чарте R&B, а также получила золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) , а альбом саундтреков достиг второй позиции в Billboard . диаграмма альбомов.

Девятнадцатилетний старшеклассник Дэнни Фишер работает до и после школы, чтобы поддержать своего отца и сестру Мими. После смерти матери Дэнни его скорбящий отец потерял работу фармацевта и перевез свою обедневшую семью во Французский квартал в Новом Орлеане.

Дэнни защищает Ронни от одного из клиентов Макси Филда.

Однажды утром на работе Дэнни спасает Ронни от жестокого свидания. После поездки на такси в среднюю школу Дэнни она целует его. Дэнни отвечает на поддразнивания одноклассников, целуя Ронни и ударяя одного из них по лицу. Это принесет ему поездку в кабинет директора. Мисс Пирсон, его учительница, говорит Дэнни, что он не закончит школу. Директор мистер Эванс сочувствует, но бессилен помочь, поэтому Дэнни решает бросить школу.

Когда он покидает территорию школы, трое молодых людей уводят его в переулок. Их лидер, Шарк, хочет отомстить за то, что Дэнни ударил своего брата. Дэнни настолько хорошо защищает себя, что Шарк предлагает ему присоединиться к ним. Г-н Фишер пытается убедить своего сына остаться в школе. Вместо этого он помогает банде Шарка воровать в магазине за пять центов , напевая «Lover Doll», чтобы отвлечь покупателей и персонал.

Нелли признается Дэнни, что хочет увидеть его снова.

Только Нелли, работающая в закусочной, замечает его соучастие в краже, но не сообщает о нем. Дэнни приглашает Нелли на вымышленную вечеринку в номере отеля; не обнаружив там больше никого, она начинает плакать и уходит, признав, что все еще хочет увидеть его снова, но не при таких условиях.

Реклама на въезде 1958 года.

Той ночью Дэнни снова встречает Ронни в ночном клубе The Blue Shade, где он работает. Сначала она делает вид, что не знает его, так как ее сопровождает ее парень и владелец клуба Макси Филдс, он же «Свинья». Когда Макси ей не верит, она утверждает, что однажды слышала, как поет Дэнни. Макси настаивает, чтобы Дэнни доказал, что умеет петь. Его исполнение «Trouble» впечатляет Чарли ЛеГранда, честного владельца клуба King Creole, единственного ночного заведения в этом районе, не принадлежащего Макси. Он предлагает Дэнни работу певца.

Тем временем г-н Фишер устраивается на работу фармацевтом в аптеку, но его босс г-н Примонт постоянно унижает его, к большому разочарованию Дэнни. Это позволяет Дэнни пойти против воли отца и принять предложение Чарли. Когда Дэнни становится хитом, Макси пытается нанять его. Дэнни отклоняет его предложение из-за лояльности к Чарли.

Шарк, теперь работающий на Макси, предлагает Дэнни избить Примонта, чтобы помочь его отцу. Когда мистер Фишер выходит из магазина, одетый в шляпу и пальто Примонта (одолженные из-за ливня), Шарк узнает его, но все равно решает ограбить его, поскольку это было бы даже лучше для целей Макси. Отец Дэнни настолько тяжело ранен, что ему нужна дорогостоящая операция; Макси платит специалисту, который это выполнит. Макси шантажирует Дэнни, заставляя его подписать с ним контракт, угрожая рассказать отцу о его причастности к ограблению. Дэнни избивает Макси за предательство и помогает Ронни уйти от него.

Макси отправляет своих приспешников за Дэнни. Шарк и еще один член банды заманивают его в ловушку в переулке. Дэнни нокаутирует одного из своих преследователей. Акула наносит удар Дэнни, но его убивают. Ронни находит Дэнни и отвозит его к себе домой на берегу реки, чтобы он выздоровел. Она просит его забыть ее грязное прошлое и притвориться, что любит ее. Дэнни отвечает, что это не составит труда, и целует ее. Подъезжает Макси в сопровождении Манекена, члена бывшей банды Дэнни. Макси смертельно стреляет в Ронни. Манекен, с которым подружился Дэнни, борется с Макси, но пистолет стреляет, убивая его владельца.

Дэнни возвращается к королю Креолу . Он поет строчки «Давай подумаем о будущем, забудем прошлое, ты не моя первая любовь, но ты моя последняя» Нелли в зале. Мистер Фишер приходит послушать, как поет его сын.

Производство

[ редактировать ]

Хэл Уоллис приобрел права на «Камень» для Дэнни Фишера в феврале 1955 года за 25 000 долларов. [3] с намерением отдать главную роль нью-йоркского боксера Джеймсу Дину или Бену Газзаре . Изначально роль писалась для Дина, но проект был отменен после его смерти в 1955 году. [4] В январе 1957 года, после успеха внебродвейской сценической версии истории, Пресли был предложен в качестве возможной замены. [5] После завершения переговоров персонаж Фишера был изменен с боксера на певца, а место действия было перенесено из Нью-Йорка в Новый Орлеан. [6]

Уоллис выбрал Майкла Кертиса , известного режиссера голливудской студийной системы, чьи работы включали «Приключения Робин Гуда» , «Янки Дудл Денди» и «Касабланка» . [7] Кертис решил снять фильм в черно-белом режиме, чтобы создать драматическую атмосферу и придать улицам вид фильма в стиле нуар . Он также выбрал опытный актерский состав для поддержки Пресли, в том числе Уолтера Мэттау и Кэролин Джонс , а также Долорес Харт , партнершу Пресли по фильму 1957 года « Любить тебя » . [8] Кертис посоветовал «опешённому» Пресли сбросить пятнадцать фунтов и сбрить бакенбарды для этой роли, что Пресли и сделал. [9]

20 декабря 1957 года, за месяц до начала съемок, Пресли получил уведомление о призыве . [10] Пресли и Paramount пришлось запросить специальное разрешение, чтобы отложить зачисление Пресли, чтобы позволить ему закончить фильм. Оба указали военкомату, что задержка съемок обойдется им в крупную сумму денег, вложенную в подготовку фильма. 27 декабря Пресли получил 60-дневную отсрочку. [11] [12]

Съемки проходили с 20 января по 10 марта 1958 года, в основном на студии Paramount Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния. [5] а на месте во Французском квартале в Новом Орлеане , штат Луизиана, была снята сцена с заливом у озера Пончартрейн . [13] Во время съемок Пресли постоянно перемещался, чтобы избежать толп фанатов, приходивших посмотреть на него на натуре, что задерживало съемку фильма. Уоллис снял дом, чтобы Пресли мог уединиться, и второй после того, как один из его помощников заметил, что задняя часть домов в квартале ведет к задней части домов на соседней улице. Чтобы спастись от толпы, Пресли забирался на крышу одного дома и перебирался на крышу другого. [14] [15] После того, как фанат обнаружил его путь, он поселился на десятом этаже отеля Beverly Wilshire , который был арендован для всего актерского состава. [10]

Перед началом съемок Кертис был убежден, что Пресли будет «тщеславным мальчиком», но после нескольких недель совместной работы он описал Пресли как «милого мальчика», который впоследствии станет «замечательным актером». [9] Пресли, посмотрев раннюю копию готового фильма, поблагодарил Кертиса за предоставленную ему возможность показать свой потенциал как актера; Позже он назвал Дэнни Фишера своей любимой ролью в своей актерской карьере. Через четырнадцать дней после завершения King Creole Пресли был официально принят в армию США. [5]

Реклама на Modern Screen (август 1958 г.)

Впервые фильм был показан в Государственном театре Лоу в Нью-Йорке. [1] 2 июля 1958 года. [16] В первую неделю он занял пятое место по кассовым сборам в национальном опросе Variety . [17] Фильм получил признание критиков.

Во время мексиканской премьеры в мае 1959 года в кинотеатре «Америкас» в Мехико начались беспорядки, когда, по данным местных газет, 600 подростков ворвались в театр, не заплатив за вход. Толпа оккупировала балкон и разрушила сиденья, а обслуживающему персоналу бросила горящие бумаги и мусор. Когда некоторые женщины попытались покинуть помещение, участники беспорядков лишили их одежды. Сообщается, что группа состояла из студентов университета и других местных жителей. На место прибыли сотрудники спецназа , которые разогнали толпу, но арестов произведено не было. [18] Писатель Парменидес Гарсиа Салданья рассказал об инциденте в своей статье «Эль Рей Криолло», в которой подробно описал присутствие банд и их преследование присутствовавших женщин. [19]

Критический прием

[ редактировать ]

Billboard написал:

Новый фильм Элвиса Пресли обещает стать кассовым лидером. В нем много действий и характеристик, и звезда на сегодняшний день показывает свою лучшую актерскую игру... () Происшествия и персонажи оригинального романа искажены, но сюжет выдерживается хорошо, а диалоги соленые и эмоциональные. В роли Дэнни Пресли демонстрирует улучшенную актерскую игру и создает множество трогательных и напряженных моментов. Кэролайн Джонс — нокаут в роли падшего дрозда, который хотел бы его полюбить; их прерванный роман придает картине лучшие сцены. [20]

Variety заявила, что фильм «показывает молодую звезду [Пресли] как более чем справедливого актера». [21]

Говард Томпсон из The New York Times также дал положительный отзыв:

Г-н Кертис и его игроки аккуратно обняли его на плечах г-на Пресли. И так оно и остается до вялого мелодраматического финиша, даже с примерно восемью дергающимися, вращающимися музыкальными интермедиями. ... Они также прекрасно олицетворяют хонки-тонки на Бурбон-стрит, которые мистер Кертис и его прекрасный фотограф Расс Харлан соблазнительно наполнили атмосферой. Соответствующие или уравновешивающие мелодии — это как минимум семь характеристик, которые составляют реальную основу и рассказывают историю картины. ... для мистера Пресли в его третьей экранной попытке было приятно обнаружить, что он умеет немного больше, чем просто кричать и шевелиться на Бурбон-стрит. Его задача в этой искусно обитой витрине — играть, и он это делает, так что помогите нам перелезть через частокол. [22]

The Spectator , однако, раскритиковал связь персонажа Пресли с его любовными интересами:

Девушек в его (Майкла Кертиса) последнем фильме «Король креольский» играют обе хорошие, серьезные актрисы: Кэролин Джонс и Долорес Харт... Обе показаны жадно, отчаянно, бесстыдно влюбленными в него (персонажа Пресли). Они не существуют, кроме как в нем; ничего не делай, а жди его; надеются только на небольшую грубую привязанность... Вместо поцелуев они просят поцелуев, которые мистер Пресли время от времени угрюмо и неохотно раздает с видом маленького, привередливого мальчика, которого принуждают съесть зефир и, хотя он чувствует себя немного плохо, не совсем зная, как от этого избавиться... Как самый крайний пример современного кумира, мистер Пресли довольно очарователен, и, хотя поначалу вас может отпугнуть его бледность, одутловатое, покрытое синяками детское лицо, усталый ангельский упадок, который можно представить себе в Нероне, и чрезмерная сальность его чрезмерно длинных, колючих локонов, его фильмы, какими бы плохими они ни были (а король Креольский занимает довольно последнее место в его списке), вполне стоят рассматриваю. [23]

О выступлении Пресли DownBeat написал: «Следует отметить, что последняя картина Элвиса Пресли, «Король креольский», на данный момент является его лучшей картиной — в сравнительном смысле, конечно. Возможно, через 10 фильмов (и столько же тренеров по драматургии) Элвис мог бы начинаю понимать, что такое актерское мастерство». [24]

Телерадио «Зеркало» высоко оценило игру Пресли по сравнению с его прошлыми ролями: «Элвис Пресли на данный момент показывает свою лучшую актерскую работу. Два года назад Пресли на экране был посмешищем. Но сейчас никто не смеется». [25]

Между тем, The Monthly Film Bulletin раскритиковал насилие, изображенное в фильме, и присвоил фильму оценку III, отметив его как плохой, заявив: «Эта запутанная серия клише, каждое из которых имеет более невероятную мотивацию, чем предыдущее, представляет собой наиболее непривлекательный автомобиль Пресли на данный момент. Его номера дают лишь периодическое облегчение от рассчитанного насилия и злобы, и он мало что может сделать, чтобы сбалансировать неприятный фильм». [26]

Содружество посетовало на отсутствие наказания главного героя за его действия, но похвалило режиссера за влияние на Пресли:

Без сомнения, взрослых «Креольский король» так или иначе не сильно тронет, но, к сожалению, подростковая аудитория может быть увлечена, тем более что Дэнни должен быть симпатичным персонажем и в конце концов останется безнаказанным полицией за свои действия. преступления... Надо сказать в пользу режиссера Майкла Кертиза, что ему действительно удается то и дело заставить Пресли действовать, но карты против Дэнни сложены настолько очевидно, что даже Монтгомери Клифт не смог бы справиться с роль с убеждением. [27]

Католический мир прокомментировал:

Играя роль обездоленного молодого человека, который время от времени демонстрирует некоторое достоинство и честные устремления, требующую некоторых театральных усилий, Пресли показывает признаки того, что он приобретает навыки актерского мастерства. Однако сама картина после достаточно многообещающего начала превращается в мрачную мелодраматическую мешанину, состоящую примерно из равной части подростковой преступности, бандитизма и секса. Это могут быть законные драматические сюжеты, но сценарий дает им незаконную точку зрения и оставляет открытыми запутанные моральные вопросы. [28]

Флоренс Таймс писала о Пресли:

Этот парень неплохой актер. Конечно, в нем нет ничего сенсационного, и премии «Оскар» ничего не угрожает, но есть завсегдатаи Голливуда, которые годами обходились с меньшими способностями. На самом деле, учитывая нормальное количество более кропотливой режиссуры, вполне возможно, что мистер Вигл-бедра мог бы превратиться в действительно компетентного актера. Однако до тех пор, пока он может продолжать привлекать публику в нынешних масштабах, нет необходимости беспокоиться о театральных школах. [29]

Аллрови оценил фильм на четыре звезды из пяти, заявив: «Изюминкой фильма является краткая перестрелка между Элвисом и Уолтером Маттау. Вместе с « Тюремным роком» « Король креольский» является одним из лучших снятых примеров необузданного доармейского поведения. Элвис Пресли». [30]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 100 % из 23 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 7,1/10. [31]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на VHS компанией Paramount Pictures в 1986 году. [32] В 2000 году он был выпущен на DVD с обновлённым звуком и изображением, включая оригинальный театральный трейлер . [33] 21 апреля 2020 года он был выпущен на Blu-ray на лейбле Paramount Presents.

Саундтрек

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Рид, Джон Ховард (июнь 2006 г.), Другие мюзиклы из фильмов , Lulu.com, стр. 95, ISBN  9781411673427
  2. ^ Крэддок, Джим, Золотой киноретривер Videohound , стр. 451
  3. ^ Дик, Бернард, Хэл Уоллис, звездный продюсер , University Press of Kentucky, стр. 162, ИСБН  0813129079
  4. ^ Джаггер, Дэн (2002), Элвис Пресли , The Overmountain Press, стр. 20, ISBN  9781570722325
  5. ^ Jump up to: а б с Виктор, Адам, Энциклопедия Элвиса , стр. 286
  6. ^ Долл, Сьюзен (5 июня 2009 г.), Элвис для чайников , John Wiley & Sons, стр. 110, ISBN  9780470562086
  7. ^ Гуральник, Йоргенсен с. 286.
  8. ^ Дик, Бернард, Хэл Уоллис, звездный продюсер , University Press of Kentucky, стр. 163, ISBN  0813129079
  9. ^ Jump up to: а б Гуральник, Питер (1994). Последний поезд в Мемфис . Литтл, Браун и Ко. с. 450 . ISBN  978-0-316-33220-0 .
  10. ^ Jump up to: а б Гуральник, Йоргенсен с. 116
  11. ^ Жансон, Гленн; Лурссен, Дэвид; Соколович, Дэн (2011), Элвис Пресли, Reluctant Rebel , Bloomsbury Academic, стр. 147, ISBN  9780313359040
  12. ^ Долл, Сьюзен (5 июня 2009 г.), Элвис для чайников , John Wiley & Sons, стр. 95, ISBN  9780470562086
  13. ^ Видмер, Мэри Лу (31 июля 2004 г.), Новый Орлеан в пятидесятые годы , Пеликан, с. 126, ISBN  9781455609505
  14. ^ Долл, Сьюзен (1994); стр.61, 62
  15. ^ Уоллис, Хэл Б; Хайэм, Чарльз; стр.150
  16. ^ Ландерс, Стив, Жизнь Элвиса Аарона Пресли , Lulu.com, стр. 1957, ISBN  9781435739055
  17. ^ Джаггер, Дэн (2002), Элвис Пресли, Silver Screen Icon , The Overmountain Press, стр. 21, ISBN  9781570722325
  18. ^ Золов, Эрик 1999 , с. 47.
  19. ^ Золов, Эрик 1999 , с. 48.
  20. ^ Боб Бернштейн (26 мая 1958 г.). «Элвис действует, песни хороши на королевском креольском языке» . Рекламный щит . Прометей Глобал. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 июня 2011 г.
  21. ^ Виктор, Адам, Энциклопедия Элвиса , стр. 287
  22. ^ Говард Томпсон (4 июля 1958 г.). «Актер с гитарой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2011 г.
  23. ^ Зритель ; стр.307
  24. ^ Даун Бит , стр.44
  25. ^ Кирхберг (январь 1999 г.), Элвис Пресли, Ричард Никсон и американская мечта , МакФарланд, с. 59, ISBN  9780786407163
  26. ^ Кейн, Эндрю Джеймс (2004), Интерпретация рок-фильмов , Издательство Манчестерского университета, стр. 65, ISBN  9780719065385
  27. ^ Содружество ; стр.424
  28. ^ «Кинообзоры». Католический мир . 187 . Отцы-паулисты: 384. 1958.
  29. ^ « У «Короля креолов» есть Элвис и еще маленький… Но его вполне достаточно» . Флоренс Таймс . Том. 99, нет. 105. 14 июля 1958. с. 11 . Проверено 7 ноября 2011 г.
  30. ^ Эриксон, Хэл. «Король Креольский» . АллРови . Рови. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  31. ^ «Король Креольский» . Гнилые помидоры . Проверено 1 апреля 2022 г.
  32. ^ Полный каталог видео . Том. Книга 1. Боукер. 2002. ISBN  978-0-8352-4478-7 .
  33. ^ "Королевский креольский DVD (2000)" . Оллрови . Рови. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 20 июня 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Адам, Виктор (2008). Энциклопедия Элвиса . Не обращайте внимания на Дакворта. ISBN  978-0-7156-3816-3 .
  • Кейн, Эндрю Джеймс (2004). Интерпретация рок-фильмов: поп-фильм и его критики в Великобритании . Издательство Манчестерского университета. ISBN  978-0-7190-6538-5 .
  • Крэддок, Джим (2005). Золотой киноретривер Videohound . Томсон/Гейл. ISBN  978-0-7876-7470-0 .
  • Дик, Бернард (2004). Хэл Уоллис: звездный продюсер . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-2317-2 .
  • Кукла, Сьюзен (1994). Элвис, легенда рок-н-ролла . Публикации Интернешнл. ISBN  978-0-7853-0871-3 .
  • Кукла, Сьюзен (2009). Элвис для чайников . Для чайников. ISBN  978-0-470-47202-6 .
  • Гуральник, Питер; Йоргенсен Эрнст (1999). Элвис день за днём . Книги Баллантайна. ISBN  978-0-345-42089-3 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Джаггер, Дэн (2002). Элвис Пресли: Икона киноэкрана: Коллекция киноплакатов . Надгорная пресса. ISBN  978-1-57072-232-5 .
  • Жансон, Гленн; Лурссен, Дэвид; Соколович, Дэн (2011). Элвис Пресли, упорный бунтарь: его жизнь и наши времена . АВС-Клио. ISBN  978-0-313-35904-0 .
  • Йоргенсон, Эрнст (1998). Элвис Пресли: жизнь в музыке . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-312-18572-5 .
  • Кирхберг, Конни; Хендрикс, Марк (1999). Элвис Пресли, Ричард Никсон и американская мечта . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-0716-3 .
  • Ландерс, Стив (2000). Жизнь Элвиса Аарон Пресли Факты об Элвисе для поклонников Элвиса . Лулу Пресс. ISBN  978-1-4357-3905-5 .
  • Рид, Джон Ховард (2006). Еще мюзиклы из фильмов . Лулу Пресс. ISBN  978-1-4116-7342-7 .
  • Уоллис, Хэл Б.; Хайэм, Чарльз (1980). Создатель звезд: Автобиография Хэла Уоллиса . Макмиллан Паб. компании ISBN  978-0-02-623170-1 .
  • Видмер, Мэри Лу (2004). Новый Орлеан в пятидесятые годы . Пеликан Паблишинг. ISBN  978-1-58980-268-1 .
  • Золов, Эрик (1999). Рефрид Элвис: Расцвет мексиканской контркультуры . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-21514-6 .
  • Фильмы и карьера Элвиса Пресли . Цитадель Пресс. 1983. ISBN  978-0-8065-0889-4 .
  • Хартунг, Филипп (1 августа 1958 г.). «Король Креольский». Содружество . 68 . Паб «Содружество». Корп.
  • «Экранная сцена». Даун Бит . 25 . Публикации Махера. 1958.
  • «Обзоры фильмов: Король креольский». Зритель . 201 . 5 сентября 1958 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bbf4881d5ba87f777814dcd5899413a__1722734520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/3a/5bbf4881d5ba87f777814dcd5899413a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Creole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)