Любя тебя (фильм, 1957)
Люблю тебя | |
---|---|
Режиссер | Хэл Кантер |
Автор сценария | |
Рассказ | Мэри Агнес Томпсон |
Продюсер: | Хэл Б. Уоллис |
В главных ролях | |
Кинематография | Чарльз Лэнг-младший |
Под редакцией | Говард Смит |
Музыка | Уолтер Шарп |
Производство компания | Хэл Уоллис Продакшнс |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 101 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 3,7 миллиона долларов (США) [ 1 ] |
«Любить тебя » — американский музыкально- драматический фильм 1957 года режиссёра Хэла Кантера с Элвисом Пресли , Лизабет Скотт и Венделлом Кори в главных ролях . Этот фильм стал первой главной главной ролью Пресли после его дебюта в роли второго плана в фильме 1956 года « Люби меня нежно» . В фильме рассказывается о курьере, которого обнаружил музыкальный публицист, и музыкант в стиле кантри-вестерн, который хочет продвинуть талантливого новичка.
Фильм был написан Гербертом Бейкером и Хэлом Кантером по мотивам рассказа «Звонок Митча Миллера ». Кантер расширил сценарий после того, как его вдохновило последнее появление Пресли в Луизиане «Хэйрайд» и его менеджера полковника Тома Паркера выходки . Paramount Pictures предпочла проигнорировать систему кинотеатров первого показа, решив вместо этого выпускать фильм в местных кинотеатрах, систему, позже получившую название «Шаблон Пресли».
«Любя тебя» открылся по всей стране 9 июля 1957 года и имел кассовые сборы. », написанный Джерри Лейбером и Майком Столлером Сингл Пресли « (Let Me Be Your) Teddy Bear , в сочетании с песней « Loving You » получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки .
Сюжет
[ редактировать ]Уолтер «Текс» Уорнер ( Венделл Кори ), опытный лидер кантри и западного оркестра, прошедший расцвет, а также его менеджер и возлюбленная Гленда Маркл ( Лизабет Скотт ), работают в предвыборной кампании кандидата в губернаторы Техаса Джима Таллмана. Во время предвыборной кампании в городе Делвилл Дик Риверс ( Элвис Пресли ) и его коллега по работе доставляют заказ пива. Пока они разгружаются, коллега по работе разговаривает с Глендой о певческих способностях Дика, на что Гленда бросается, чтобы оживить угасающий интерес к мероприятию, используя местные таланты. Она убеждает Дика спеть песню при поддержке Rough Ridin' Ramblers из Техаса.
Видя положительный прием женской аудитории, Гленда пытается убедить Дика присоединиться к шоу Tex Warner Show. Проезжая на хот-роде Дика, она рассказывает ему о его потенциале. Не желая оставлять свою первую постоянную работу за год, он отклоняет предложение, но Гленда просит его подумать об этом. Вернувшись в город, Гленда звонит в компанию Highway Beverage Company, после чего они с Тексом покидают кампанию Толлмана и возвращаются к своему роуд-шоу.
На следующее утро, когда группа покидает город, Дик принимает предложение Гленды после того, как его работодатель уволил его из-за ложной жалобы Гленды в компанию по производству напитков на фиктивную задержку доставки. Гленда случайно подготовила контракт, по которому ей выплачивается половина его дохода. Не осознавая, что его грабят, Дик по глупости подписывает это. С Тексом в качестве хедлайнера они начинают гастролировать по Техасу вместе с двумя другими исполнителями: Сьюзен «Сьюзи» Джессап ( Долорес Харт ) и певческим трио. По мере того как популярность Дика растет, Гленда придумывает рекламные трюки, чтобы использовать ее. На одном шоу она платит двум пожилым женщинам, чтобы те раскритиковали его. Когда они начинают спорить с юными фанатами, Гленда просит фотокорреспондента задокументировать инцидент. По ходу тура Дик и Сьюзен начинают интересоваться друг другом.
После выступления на небольших площадках группу нанимают для выступления в большом театре Амарилло на четырехдневный пробег. Убежденный, что это его билет к возвращению славы, Текс принимает предложение Гленды поделиться счетом с Диком, после чего она звонит репортерам The Dallas Chronicle, чтобы они написали о Дике репортаж. Позже той же ночью Дика провоцирует в ресторане парень одного из его поклонников, который хочет услышать, как он поет песню. Пропев мелодию из музыкального автомата, он затевает с ним драку. Позже полиция оправдывает его.
После окончания четырехдневного сотрудничества руководству Дика предлагается персональное шоу во Фригейте, штат Техас, недалеко от Далласа . По условиям контракта Текс увольняет Сьюзен и певческое трио, оставляя в шоу только Дика. Прежде чем начать свой новый тур, Дик отвозит Сьюзен на ферму ее семьи. Тем временем, в ходе еще одного рекламного хода, Гленда убеждает Текса купить Imperial в счет его страховки жизни для Дика, придумывая историю, чтобы рассказать Дику, что это был подарок от вдовы нефтяного магната. Вернувшись на ферму, Дик и Сьюзен разговаривают, где она рассказывает ему о том, что их уволили, после чего они собираются поцеловаться, когда их прерывают ее родители, которые просят его спеть обещанную песню. После того, как Дик поет «Loving You», удивленная Сьюзен замечает, что никогда не слышала, чтобы он так пел; Дик признает, что никогда раньше не чувствовал этого.
Гленда прибывает на ферму с Империалом и убеждает его отправиться с ней во Фригейт, чтобы устроить шоу. На обратном пути Дик признается Гленде, что его настоящая фамилия Томпкинс. Решив раскрыть его прошлое, они едут в Аллен-Сити , на кладбище Вудбайн, где он показывает ей Могилу Дика Риверса. Он объясняет, что когда одиннадцатью годами ранее сгорел приют, в котором он жил, он решил похоронить свое прошлое и взял имя Риверса.
Тем временем во Фригейте концерт отменяется мэрией после того, как к ним поступили жалобы от родителей на музыку Дика. Гленда устраивает студийную телетрансляцию концерта Фригейта, чтобы привлечь внимание; это позволяет ей убедить городской совет разрешить ему выступить. Недовольный Дик подумывает об уходе из развлекательного бизнеса. Когда Гленда узнает об этом, она уговаривает его выступить, после чего они целуются.
В день телепередачи Дик потрясен, узнав, что Текс был женат на Гленде (а позже развелся с ней). Разочарованный, он уезжает перед представлением. Когда Гленда узнает об этом от Текса, она идет за Диком, находя его после того, как он сбился с дороги, перебегая дорогу скоту. Гленда признается ему во всем: в его увольнении и лжи об Империале, после чего разрывает их контракт, прежде чем убедить его вернуться на трансляцию.
Пока концерт откладывается, местные дикторы снимают фанатов, защищающих музыку Дика. В конце концов, приходит расстроенная Сьюзен и сообщает, что Дик не появится в сериале. Однако вскоре после этого появляется Дик, заявляя, что ему «что-то очень важное сказать кому-то», и начинает шоу с пения «Loving You». Когда песня заканчивается, Сьюзен выходит с ним на сцену, после чего они встречают Текса и Гленду за кулисами. Дик предлагает им обоим управлять им, поскольку ему предлагают контракт на запись. Текс и Гленда примиряются; Тем временем Дик и Сьюзен целуются.
Бросать
[ редактировать ]- Элвис Пресли в роли Дика Риверса
- Lizabeth Scott as Glenda Markle
- Венделл Кори, как Текс Уорнер
- с Джеймсом Глисоном в роли Карла Мида
- Ральф Дамке , как Джим Таллман
- Пол Смит, как Скитер
- Кен Беккер, как Уэйн
- Яна Лунд в роли Дейзи Брикер
- и представляем Долорес Харт в роли Сьюзен Джессап
Литые заметки
[ редактировать ]Элвис Пресли играет Дика Риверса (настоящее имя Джимми Томпкинс), курьера, которого обнаруживает менеджер группы. Этот фильм является вторым фильмом Пресли после его дебюта в фильме 1956 года « Люби меня нежно» и первой главной роли. Это также ознаменовало начало его серии из семи фильмов для Paramount, продюсером которой был Хэл Уоллис . [ 2 ] Для этой роли Пресли покрасил волосы в черный цвет вслед за своими любимыми актерами: Тони Кертисом и Рудольфом Валентино . [ 3 ] В качестве второго контракта с Paramount Pictures на три фильма в 1956 году Пресли заплатили 150 000 долларов США. [ 4 ]
Лизабет Скотт играет Гленду Маркл, менеджера и возлюбленную лидера группы «Текс» Уорнера. Известная своими ролями в 1940-х и начале 1950-х годов, Скотт вернулась после выхода на пенсию, чтобы сыграть одну из главных ролей в фильме. [ 5 ]
Венделл Кори играет Уолтера «Текса» Уорнера, лидера группы Rough Ridin' Cowboys и роуд-шоу, к которому присоединяется и оживляет Дик. Кори был известен своими появлениями в фильмах Альфреда Хичкока « Окно во двор » и Джозефа Энтони «Произведатель дождя» . [ 6 ] Десятью годами ранее он снялся вместе с Лизабет Скотт в фильмах 1947 года «Ярость пустыни» и «Я иду один» . [ 7 ]
Долорес Харт играет Сьюзан Джессап, молодую певицу, которая гастролирует с группой Текса Уорнера и любовное увлечение Дика. Сыграв свою первую роль в кино, Уоллис обнаружил Харт после того, как увидел ее в постановке « Жанна Лотарингская» в Университете Лойолы . Он провел кинопробы Харт 16 января 1957 года, а позже подписал с ней контракт на 250 долларов США в неделю. Тогда ее назвали Долорес Хикс, и Уоллис попросила ее сменить имя в пользу актерской карьеры. Она усыновила Харта по девичьей фамилии подруги. Актриса официально сменила его на «Долорес Харт». [ 8 ] Через год после «Любить тебя » Харт получил роль любовного увлечения Пресли в его черно-белой музыкальной драме 1958 года « Король креольский» . [ 9 ]
Кен Беккер, которого также иногда называют Кенни Беккером или Кеннетом Беккером, играет соперника Дика, Уэйна, который проигрывает Дику в кулачном бою. Беккер сыграл аналогичные роли в трех более поздних фильмах Пресли: «Солдатский блюз» (1960), «Девочки!» Девушки! Девушки! (1962) и Рустабаут (1964). [ 10 ]
Яна Лунд играет Дейзи Брикер, объект ревности Уэйна, которая целует Дика (первый поцелуй Пресли на экране). Годом ранее она появилась в другом рок-н-ролльном фильме 1956 года « Не стучите по скале» . После «Любить тебя » у нее были роли в трех других фильмах в жанре психотронных фильмов 1958 года : «Адские кошки средней школы» , «Горячая девушка в машине» и «Франкенштейн 1970 года» . [ 11 ]
Производство
[ редактировать ]В основу фильма положен рассказ «Звонок Митча Миллера ». [ 2 ] написанная Мэри Агнес Томпсон и опубликованная в июньском номере журнала Good Housekeeping за 1956 год . [ 12 ] В том же году продюсер Хэл Уоллис купил права на эту историю, чтобы превратить ее в основу для первой главной роли Пресли для Paramount Pictures. За шесть месяцев до начала производства Уоллис одолжил Пресли компании 20th Century Fox , где он появился в своем кинодебюте, фильме 1956 года « Люби меня нежно» . [ 13 ]
Затем продюсер выбрал Хэла Кантера в качестве режиссера фильма и в соавторстве с Гербертом Бейкером для написания сценария . [ 5 ] Чтобы написать сценарий, адаптированный к Пресли, Кантер отправился в Мемфис, штат Теннесси , чтобы встретиться с ним лично. Вместе со свитой Пресли он отправился в Шривпорт, чтобы увидеть последнее выступление певца в кантри-телешоу Louisiana Hayride . Кантер был свидетелем реакции фанатов, а также того, как менеджер Пресли полковник Том Паркер вел спектакль, и то, и другое он использовал в качестве вдохновения для сценария. [ 14 ] Рабочие названия фильма были «Одинокий ковбой», «Одичалый», «Незнакомец в городе» и «Что-то для девочек». Из-за привлекательности предыдущего фильма Пресли, названного в честь песни, исполненной Пресли, Уоллис выбрала окончательное название для фильма, используя балладу Джерри Лейбера и Майка Столлера, написанную для фильма «Любить тебя». [ 6 ]
Снято в Technicolor и VistaVision , производство началось 21 января 1957 года и закончилось 8 марта. [ 3 ] Фильм снимался на студии Paramount, за исключением сцен на ферме Джессопа, которые снимались на Голливудских холмах . [ 15 ] В фильме участвуют гитарист Пресли Скотти Мур , басист Билл Блэк , барабанщик DJ Fontana и группа The Jordanaires . [ 16 ] Родители Пресли, Глэдис и Вернон, посетившие съемочную площадку фильма, попали в финальную сцену фильма в составе зрителей телепередачи. [ 10 ]
Премьера «Любя тебя» состоялась 10 июля 1957 года в Мемфисе в Strand Theater. Пресли не пошел на этот показ, вместо этого решив пригласить свою девушку Аниту Вуд и своих родителей на частный полуночный показ. Фильм открылся на национальном уровне 30 июля 1957 года и занял 7-е место в национальном рейтинге кассовых сборов Variety , оставаясь в этом чарте четыре недели. [ 10 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к фильму был записан 15–18 января 1957 года на сцене озвучивания Paramount Pictures и на двух дополнительных сессиях на Radio Recorders в Голливуде 12, 13, 19 января и 23–24 февраля 1957 года. содержит семь песен, написанных специально для фильма сценаристами, заключившими контракт с Elvis Presley Music и Gladys Music, издательскими компаниями, принадлежащими Пресли и его менеджеру, полковнику Тому Паркеру . Заглавную мелодию « Loving You » написали Джерри Лейбер и Майк Столлер. [ 17 ] Сингл « (Let Me Be Your) Teddy Bear » в поддержку «Loving you» был продан тиражом более миллиона копий. [ 18 ] и позже был сертифицирован платиновым 27 марта 1992 года Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии . [ 19 ]
Исполняет Пресли:
- " Блюз подлой женщины "
- « (Позволь мне быть твоим) плюшевым мишкой »
- " Любя тебя "
- " Есть много дел для жизни "
- «Одинокий ковбой»
- "Хот-дог"
- " Вечеринка "
Выпуск и прием
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась 9 июля 1957 года в Strand Theater в Мемфисе, а 30 июля откроется на национальном уровне. [ 18 ] Из-за массовой привлекательности Пресли студия впервые решила обойти устоявшуюся систему театра первого показа. Вместо этого Paramount предпочла широкий прокат, отправив его в соседние театры Нью-Йорка , Чикаго и Детройта . [ 20 ] Эта новая система получила название «Шаблон Пресли», которая заключалась в доставке продукта на прямой рынок за счет сокращения расходов на премьеры в театрах в центре города и выбора вместо этого местных площадок для более широкого и более прибыльного выпуска. [ 21 ]
После выпуска он в течение четырех недель появлялся в национальном рейтинге кассовых сборов Variety , достигнув седьмой строчки. [ 18 ] В 1957 году фильм собрал в общей сложности 3,7 миллиона долларов США. [ 22 ] Пока Пресли служил в армии , летом 1959 года фильм был переиздан. Кассовые сборы не были впечатляющими: фильм собрал 74 000 долларов США. [ 23 ]
Отзывы
[ редактировать ]Variety написал положительный отзыв, отметив, что Пресли «демонстрирует улучшение как актер… будучи окруженным талантливой командой исполнителей». [ 24 ] Газета «Нью-Йорк Таймс» раскритиковала его игру: обзор начинался так: «Для фильма Paramount «Любить тебя» с любимым криком Америки в главной роли ... делает почти все и мало что еще, чтобы доказать, что это не так» . [ 25 ] Газета Los Angeles Times назвала это «тайным шагом со стороны Пресли в экранной карьере». [ 26 ] Журнал Michigan Christian Advocate дал отрицательную рецензию, назвал фильм «апологией Элвиса Пресли» и посчитал его «частью мимолетной американской сцены», которая «несомненно утомит многих и заинтересует такое же количество». [ 27 ]
В своем обзоре Monthly Film Bulletin карьера Пресли охарактеризована как «один из самых загадочных и менее приятных аспектов современной популярной музыки». в рецензии говорилось: «Пресли использует невнятный и хриплый стиль речи и серию гротескных телодвижений, чтобы придать своему в остальном безобидному материалу многозначительный смысл. причина и общая сумма сомнительной развлекательной ценности фильма». [ 28 ] Down Beat открыл свой обзор, упомянув о негативном восприятии Пресли прессой, указав, что, хотя другие издания «горячо презирали» его, Down Beat «был готов уволить его сокрушительной стрельбой». Рецензент, однако, отметил, что после просмотра « Любить тебя » было «нехорошо говорить недоброжелательно о [Пресли]» и что фильм оказался «довольно занимательным». В нем отмечалась «находчивость» Лизабет Скотт, «позитивные актерские способности, дополненные свежей привлекательностью» Долорес Харт, а также «остроумные строки и диапазон выражений» Венделла Кори. Рецензия отдала предпочтение Пресли, назвав его выступление «непреодолимой, хотя и трогательно наивной целлулоидной сексуальностью». В заключение говорилось: «Несмотря на всю свою напряженную сценическую эротику... он убедительно играет угрюмого деревенского парня... демонстрируя все эмоции хорошо воспитанного скота». [ 29 ]
Более поздние обзоры и оценки в руководствах по фильмам.
[ редактировать ]Присвоив фильму две звезды из пяти, AllMovie определил его как «один из самых ярких и интересных ранних фильмов Элвиса Пресли… один из лучших в (его) творчестве». [ 30 ] MSN Movies назвала это «упрощенным и очищенным пересказом истории Элвиса». [ 31 ]
В справочнике Леонарда Малтина « Любя тебя » 2½ звезды из 4, в обзоре говорится: «Второй фильм Элвиса выделяется его исполнением «Медвежонка Тедди» и заглавной мелодией». [ 32 ] Между тем, фильм Стивена Х. Шойера на телевидении понизил рейтинг до 2 звезд из 4. Шойер высказал мнение, что фильм «создан специально для Пресли и его мелодий, история не имеет большого значения — слишком мало, если не понимать Элвиса». ". [ 33 ] Золотой киноретривер Videohound оценил его на 2 балла из 4. [ 34 ] Майкл Уэлдон в «Психотронной энциклопедии кино » дал положительный отзыв: «Элвис в своих лучших проявлениях, впервые получивший признание». [ 35 ] Лесли Холливелл в своем «Путеводителе по кино и видео» высказал противоположное мнение, поставив ноль звезд из 4, и назвал его «пустым глянцевым звездным автомобилем». [ 36 ]
Мика Мартина и Марши Портер DVD и Video Guide оценил его на 3 звезды из 5. В нем он описывался как «машина Элвиса Пресли выше среднего» и пришел к выводу, что «главная достопримечательность - это Элвис, поющий свои рок-н-ролльные песни». , включая заглавную мелодию». [ 37 ] Также присвоив 3 звезды (из 5), The Motion Picture Guide высказал мнение: « Любить тебя - один из лучших фильмов Пресли. Он прекрасно играет, как в великолепных концертных сценах, так и в драматических; Хэл Кантер энергично руководит». [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Эстрадный персонал 2 1957 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б Фетроу 1999 , с. 253.
- ^ Jump up to: а б Нейбаур 2014 , с. 17.
- ^ Гуральник 1998 , с. 262.
- ^ Jump up to: а б Nash 2008 , pp. 151–152.
- ^ Jump up to: а б Хамфрис 2003 , с. 44.
- ^ Сплайсер 2010 , с. 55.
- ^ Харт и ДеНейт, 2013 , стр. 43–46.
- ^ Стивенс 1998 , с. 154.
- ^ Jump up to: а б с Виктор 2008 , стр. 318.
- ^ Денисов и Томановски 1990 , с. 55.
- ^ Томпсон 1956 , с. 54.
- ^ Гуральник 1998 , с. 311.
- ^ Nash 2008 , p. 153.
- ^ Коттен 1985 , с. 123.
- ^ Кукла 2009 , с. 111.
- ^ Йоргенсен 1998 , стр. 78–80.
- ^ Jump up to: а б с Темплтон 2002 , с. 10.
- ^ RIAA 2007 .
- ^ Холл и Нил 2010 , с. 172.
- ^ Нил 2012 , с. 351.
- ^ Денисов и Томановски 1990 , с. 87.
- ^ Дик 2004 , с. 167.
- ^ Эстрадный состав 1956 .
- ^ Сотрудники New York Times, 1957 год .
- ^ Коттен 1985 , с. 133.
- ^ Уитни 1957 , с. 119.
- ^ Кейн 2004 , с. 58-59.
- ^ Холли 1957 , с. 53.
- ^ Эдер 2010 .
- ^ Топорщик 2007 .
- ^ Мальтийский 2013 , с. 832.
- ^ Шойер 1985 .
- ^ Крэддок 2002 , с. 445.
- ^ Уэлдон 1983 , с. 483.
- ^ Холливелл 1996 , с. 699.
- ^ Мартин и Марша 2007 .
- ^ Нэш и Росс 1988 , с. 1767.
- Библиография
- Аксмейкер, Шон (2007). «Король жив» . MSN Музыка . Корпорация Майкрософт. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- Кейн, Эндрю (2004). Интерпретация рок-фильмов: поп-фильм и его критики в Великобритании . Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-0-7190-6538-5 .
- Коттен, Ли (1985). Все встряхнулось: Элвис изо дня в день, 1954–1977 гг . Пириан Пресс. ISBN 978-0-87650-172-6 .
- Крэддок, Джим (2002). Золотой киноретривер VideoHound . Видимые чернила. ISBN 978-0-7876-5755-0 .
- Денисов, Серж; Томановски, Ричард (1990). Рискованный бизнес: рок в кино . Издатели транзакций. ISBN 978-1-4128-3337-0 .
- Дик, Бернард (2004). Хэл Уоллис: звездный продюсер . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-2907-5 .
- Кукла, Сьюзен (2009). Элвис для чайников . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-56208-6 .
- Эдер, Брюс (2010). «Любя тебя (1957) – Рецензия» . Всефильм . Корпорация Рови . Проверено 26 августа 2014 г.
- Гуральник, Питер (1998). Последний поезд в Мемфис: Восстание Элвиса Пресли . Маленький Браун. ISBN 978-0-316-20677-8 .
- Холл, Шелдон; Нил, Стивен (2010). Эпосы, спектакли и блокбастеры: история Голливуда . Издательство Университета Уэйна. ISBN 978-0-8143-3008-1 .
- Холливелл, Лесли (1996). Путеводитель по фильмам Холливелла . Многолетник Харпер.
- Харт, Долорес; ДеНют, Ричард (2013). Ухо сердца: Путешествие актрисы из Голливуда к Святым обетам . Игнатиус Пресс. ISBN 978-1-58617-747-8 .
- Холли, Хэл (1957). «Кинострана на подъеме». Даун Бит . 24 . Публикации Махера.
- Хамфрис, Патрик (2003). Элвис Хиты №1: Тайная история классики . Издательство Эндрюса МакМила. ISBN 978-0-7407-3803-6 .
- Фетроу, Алан (1999). Художественные фильмы, 1950–1959: Фильмография США . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-0427-8 .
- Йоргенсен, Эрнст (1998). Элвис Пресли Жизнь в музыке: Полные сеансы записи . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина.
- Мальтин, Леонард (2013). Путеводитель по фильмам Леонарда Малтина 2014 года . Пингвин. ISBN 978-1-101-60955-2 .
- Мартин, Мик; Марша, Портер (2007). DVD и видеогид 2007 . Случайный дом.
- Нэш, Аланна (2008). Полковник: Необыкновенная история полковника Тома Паркера и Элвиса Пресли . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4391-3695-9 .
- Нэш, Джей Роберт; Росс, Стэнли Ральф (1988). Руководство по кинематографии . Кинокниги. ISBN 978-0-933997-05-9 .
- Нил, Стив (2012). Классический голливудский читатель . Рутледж. ISBN 978-1-135-72007-0 .
- Сотрудники New York Times (1957). «Элвис Пресли добился успеха, «любя тебя» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2014 г.
- Нейбаур, Джеймс (2014). Фильмы Элвиса . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-3074-3 .
- Темплтон, Стив (2002). Элвис Пресли: икона серебряного экрана . Надгорная пресса. ISBN 978-1-57072-232-5 .
- РИАА (2007). «База данных с возможностью поиска RIAA» . RIAA.com . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- Шойер, Стивен Х (1985). Фильмы по ТВ 1986–1987 гг . Издательская группа Bantam Doubleday Dell. ISBN 978-0-553-25286-6 .
- Сплайсер, Эндрю (2010). Исторический словарь нуара . Пугало Пресс. ISBN 978-0-8108-7378-0 .
- Стивенс, Осень (1998). Королевы драмы: Дикие женщины киноэкрана . Коннари Пресс. ISBN 978-1-57324-136-6 .
- Томпсон, Мэри Агнес (1956). «Звонок от Митча Миллера». Хорошая уборка . 142 (6).
- Эстрадный коллектив (1956). «Второе появление Элвиса Пресли на экране — это простая история, в которую ему можно поверить, которая имеет романтический подтекст и знакомит певца с тем, что у него получается лучше всего, то есть выкрикивать свои ритмы, стучать по гитаре и исполнять странные , сгибание коленей и покачивание бедрами - его фирменный знак" . Разнообразие . Варьете Медиа, ООО . Проверено 26 августа 2014 г.
- Эстрадный состав 2 (1957). «Лучшие сборы 1957 года». Разнообразие . 209 (6). Варьете Медиа, ООО.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Виктор, Адам (2008). Энциклопедия Элвиса . Не обращайте внимания на Дакворта. ISBN 978-0-7156-3816-3 .
- Велдон, Майкл (1983). Психотронная энциклопедия кино . Книги Баллантайна. ISBN 978-0-345-34345-1 .
- Уитни, Лерой (1957). «Кинообзоры». Мичиганский христианский адвокат . 84 . Мичиганская издательская компания Christian Advocate.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1957 года
- Романтические музыкальные фильмы 1950-х годов
- Романтические драмы 1957 года
- Американские музыкальные драматические фильмы
- Американские романтические драматические фильмы
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Фильмы по мотивам короткометражных игр
- Фильмы Хэла Кантера
- Фильмы продюсера Хэла Б. Уоллиса
- Фильмы, действие которых происходит в Техасе
- Фильмы Paramount Pictures
- Музыкально-драматические фильмы 1950-х годов
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов