Jump to content

Квартет на миллион долларов

Квартет на миллион долларов
Знаменитая фотография, сделанная во время записи. Слева направо: Джерри Ли Льюис, Карл Перкинс, Элвис Пресли и Джонни Кэш.
Знаменитая фотография, сделанная во время записи. Слева направо: Джерри Ли Льюис , Карл Перкинс , Элвис Пресли и Джонни Кэш.
Справочная информация
Жанры
Годы активности
  • 1956 (оригинальная сессия квартета на миллион долларов)
  • 1977 (рождественский телешоу Джонни Кэша)
  • 1981 (как Выжившие )
  • 1985 (как выпуск '55 )
Предыдущие участники
  • Джонни Кэш
  • Джерри Ли Льюис
  • Элвис Пресли
  • Карл Перкинс
  • Рой Орбисон (выпуск 55-го года)

« Million Dollar Quartet » — запись импровизированного джем-сейшна с участием Элвиса Пресли , Джерри Ли Льюиса , Карла Перкинса и Джонни Кэша , сделанная 4 декабря 1956 года на студии Sun Record Studios в Мемфисе, штат Теннесси . Статья о сессии была опубликована в Memphis Press-Scimitar под названием «Квартет на миллион долларов». Запись была впервые выпущена в Европе в 1981 году как The Million Dollar Quartet с 17 треками. Несколько лет спустя были обнаружены и выпущены новые треки под названием The Complete Million Dollar Session . В 1990 году записи были выпущены в США под названием Elvis Presley: The Million Dollar Quartet . Эта сессия считается поворотным моментом в рок-н-ролле .

Запись сеанса

[ редактировать ]

Кажется, что джем-сейшн произошел по чистой случайности. Перкинс, который к этому времени уже добился успеха с « Blue Suede Shoes », пришел в тот день в студию. [ 1 ] в сопровождении своих братьев Клейтона и Джея и барабанщика WS Holland , их цель - записать новый материал, включая обновленную версию старой блюзовой песни " Matchbox ". Сэм Филлипс , владелец Sun Records , который хотел попытаться пополнить этот редкий рокабилли-инструментарий, привез свое последнее приобретение, Джерри Ли Льюиса , все еще неизвестного за пределами Мемфиса, для игры на пианино (в то время Wurlitzer Spinet) на Сеанс Перкинса. Первый сингл Льюиса Sun выйдет через несколько дней. Где-то во второй половине дня 21-летний Элвис Пресли , бывший артист Sun, ныне работающий в RCA Victor , прибыл с случайным визитом в сопровождении подруги Мэрилин Эванс. [ 2 ]

Поговорив с Филлипсом в диспетчерской, Пресли прослушал запись сеанса Перкинса, которую он назвал хорошей. Затем он пошел в студию, и через некоторое время начался джем-сейшн. В какой-то момент сессии прибыл артист Sun Джонни Кэш , у которого недавно было несколько хитов в чартах кантри. (Кэш написал в своей автобиографии Кэш , что он первым пришел в тот день в студию Sun, желая послушать сеанс записи Перкинса.) Джек Клемент в тот день занимался инженерией и вспоминает, как сказал себе: «Думаю, я бы упущение не записать это», и он так и сделал. Проиграв несколько песен, Элвис и его девушка Эванс выскользнули из дома, пока Джерри Ли играл на фортепиано. Кэш написал в журнале Cash , что «никто не хотел следовать за Джерри Ли, даже Элвис». Какими бы ни были чувства Элвиса по поводу «следования» за Льюисом, Пресли явно был «звездой» импровизированного джем-сейшна, который состоял в основном из отрывков госпел-песен, на пении которых все четыре артиста выросли. Записи показывают, что Элвис, самый известный на национальном и международном уровне из четырех артистов того времени, был центром случайного, спонтанного собрания четырех артистов, каждый из которых впоследствии внес большой вклад в сейсмический сдвиг в популярной музыке конца 1950-х годов.

Во время заседания Филлипс позвонил в местную газету Memphis Press-Scimitar . Боб Джонсон, редактор газеты по вопросам развлечений, пришел в студию вместе с представителем UPI Лео Сорой и фотографом Джорджем Пирсом. Джонсон написал статью о сессии, которая появилась на следующий день в Press-Scimitar под заголовком «Квартет на миллион долларов». В статье содержалась ставшая знаменитой фотография Пресли, сидящего за пианино в окружении Льюиса, Перкинса и Кэша (необрезанная версия фотографии также включает Эванса, сидящего на пианино).

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 3 ]
МузыкаHound Rock 5/5 [ 4 ]
Грубые руководства [ 5 ]
Деревенский голос B+ [ 6 ]

В 1969 году Шелби Синглтон купила Sun Records. Он начал долгий поиск по каталогу Sun, просматривая более 10 000 часов записей. В то же время Синглтон передал лицензию на большую часть, если не на весь каталог Sun, британскому лейблу Charly для переиздания в Европе. В результате поисков Синглтона и Чарли, часть сеанса была обнаружена. Он был выпущен в Европе в 1981 году как LP "Charly/Sun" № 1006 The Million Dollar Quartet и содержал 17 треков, посвященных госпелу и духовной музыке сессии.

Несколько лет спустя был обнаружен дополнительный материал. В результате в 1987 году был выпущен набор из двух пластинок "Charly/Sun" #CDX 20 The Complete Million Dollar Session , а также их одновременный выпуск в формате компакт-диска в Европе. В 1990 году они были тиражированы RCA для распространения в США в виде компакт-диска, кассеты и LP под названием « Элвис Пресли: Квартет на миллион долларов» (RCA CD # 2023-2-R), примечания на обложке которого были написаны Колином Эскоттом из Showtime Music, Торонто , Онтарио, Канада.

В 2006 году RCA использовала копию записей сеанса, принадлежавшую Пресли, для создания выпуска, посвященного 50-летию сеанса. В новом выпуске названия были помещены в исходную записанную последовательность и содержали около двенадцати минут ранее недоступного материала.

По словам Эрнста Йоргенсена, знатока Элвиса, который консультирует RCA, опубликованный материал содержит около 95 процентов мастер-записей. "Мы нашли три ролика", - говорит он. - "Всегда можно утверждать, что их было больше. Но в первом вы можете услышать, как Элвис прибывает, а в последнем вы можете услышать, как он уходит. Я сомневаюсь, что их больше". [ 7 ]

В своих примечаниях к The Survivors Live , альбому 1982 года, воссоединившему Кэша, Льюиса и Перкинса, Кэш утверждает, что Элвис исполнил «This Train is Bound for Glory» и «Vacation in Heaven» во время сессии 1956 года, но ни один из треков не появился на свет. [ 8 ]

Выпущенные альбомы содержат 46 музыкальных треков, большая часть из которых неполные и перемежаются болтовней участников. Это не чистые, хорошо отрепетированные студийные записи, предназначенные для коммерческого выпуска, а скорее звучание группы друзей, собравшихся, чтобы сыграть старые фавориты и разделить удовольствие от создания музыки. Боб Джонсон описал это как «старомодную сессию в бочонке, в результате которой создавалась гармония парикмахерской».

Кантри-музыка и кантри- госпел занимают важное место в выборе песен. песен такие легенды кантри и вестерна , как Билл Монро , Эрнест Табб , Хэнк Сноу и Джин Отри Среди представленных . Льюис большую часть времени играл на фортепиано, а Пресли взял на себя почти весь вокал. Остальные участники легко следуют примеру Пресли, и кажется, что они близко знакомы с его выбором песен. Критики отметили иронию этого, поскольку в то время рок-н-ролл считался сатанинской музыкой.

Карл Перкинс взял на себя ведущую роль только в "Keeper of the Key" и, казалось, был доволен игрой на гитаре и гармоничным вокалом. Однако он пел весь день. Клейтона Перкинса, Джея Перкинса и барабанщика WS Holland можно услышать в самых ранних названиях. На ритм-гитаре в более ранних песнях играл Чарльз Андервуд, писатель для издательских компаний Филлипса . Пресли также привел с собой еще одного начинающего певца, Клиффа Гливса [ де ] , который, возможно, будет участвовать в некоторых партиях ансамбля.

Джерри Ли Льюиса можно услышать чаще, он часто пел дуэтом с Пресли, а в конце сессии, когда Пресли встал, чтобы уйти, он быстро взял на себя управление фортепиано и быстро подряд исполнил пять фортепианных рейверов, включая зажигательную " Crazy Arms » (его дебютный сингл Sun) и душевная версия песни Джина Отри « You’re the Only Star in My Blue Heaven ».

Колин Эскотт, автор примечаний к книге «Элвис Пресли: Квартет на миллион долларов» , сообщил, что, по словам сотрудника Sun и участника сессии Чарльза Андервуда, Пресли и Филлипс вошли в аппаратную, пока Льюис играл, и Пресли прокомментировал Бобу Джонсону, что «[ Льюис] мог бы уйти. Я думаю, что у него впереди большое будущее. У него был другой стиль, и то, как он играет на фортепиано, меня задевает». [ 9 ]

Джонни Кэша Голос , похоже, не присутствует ни на одном из выпущенных треков. Поскольку его голос не заметен на треках, момент, когда Кэш прибыл в студию, был предметом обсуждения. Карл Перкинс и другие [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] заявили, что Кэш уже был в студии, когда прибыл Пресли, а Перкинс добавил, что Кэш зашел в студию, чтобы «получить немного денег».

Колин Эскотт сообщает, что, по словам участника Боба Джонсона (чья статья была опубликована в Memphis Press-Scimitar на следующий день после сеанса), Кэш присоединился к Пресли, Перкинсу и Льюису в « Blueberry Hill » и «Isle Of Golden Dreams». Это подтвердил Карл Перкинс в интервью 1972 года, когда он заявил, что «мы делали такие вещи, как «Черничный холм», «Остров золотых мечтаний», «Мне не придется пересекать Иордан в одиночку», «Старый суровый крест». ', ' Мир в долине ', ' Тутти Фрутти ' и 'Большой Босс'». [ нужна ссылка ] Из них вышел только «Мир в долине».

Сам Кэш в своей книге 1997 года «Кэш: Автобиография» прокомментировал: «Я был там — я был первым, кто прибыл и последним ушел, вопреки тому, что было написано, — но я был там только для того, чтобы посмотреть запись Карла, что он и сделал. до полудня, когда пришел Элвис со своей девушкой. В этот момент сессия прекратилась, и мы все начали смеяться и ругаться. Затем Элвис сел за пианино, и мы начали петь песни в стиле госпел, которые мы все знали, а затем какой-то Билл. Песни Монро . Элвис хотел услышать песни, написанные Биллом, помимо « Blue Moon of Kentucky », и я знал весь репертуар. Итак, вопреки тому, что пишут некоторые, мой голос присутствует на пленке. Это не очевидно, потому что я. был дальше всех от микрофона, и я пел намного выше, чем обычно, чтобы оставаться в тонусе с Элвисом, но я гарантирую вам, что я там». [ 13 ]

Другие сообщения, в том числе очень подробный отчет в Питера Гуральника книге « Последний поезд в Мемфис: Восстание Элвиса Пресли» , предполагают, что Кэш оставался там лишь на короткое время, а затем ушел, возможно, чтобы сделать рождественские покупки. Колин Эскотт также сообщает, что Кэш мог быть привлечен на последнюю часть сеанса после того, как Сэм Филлипс решил позвонить в Memphis Press Scimitar .

Присутствие Кэша на протяжении всего сеанса могло быть подтверждено или опровергнуто четырьмя фрагментами «болтовни», записанными на пленку. В первом случае другой артист Sun, Смоки Джо Боуг пришел , и после « I Shall Not Be Moved » можно услышать его скрипучий голос, в котором он говорит: «Тебе следует встать квартет», что может означать, что им следует добавить четвертый , или может также означать, что все четверо должны стать официальным квартетом. Во втором слышен женский голос, спрашивающий, может ли это трио Rover Boys спеть «Farther Along»?», что может означать, что в этот момент присутствовало только трое (трио). (Тогдашняя девушка Элвиса, Мэрилин Эванс, подтвердила в 2008 году, что голос принадлежал не ей, хотя позже было слышно, как она просила песню «End of the Road».) [ 14 ] Тем не менее, на треке перед этим можно услышать, как Элвис говорит: «Успокойся, мальчик», когда кто-то выходит из сессии. В третьем фрагменте болтовни ясно слышно, как Элвис упоминает Кэша по имени в треке «As We Travel Along the Jericho Road» на отметке 0:07, хотя форма отсылки оставляет неясным, был ли Кэш на треке. помещения в этот момент. Наконец, можно также услышать, как Элвис прощается с кем-то по имени Джонни во время трека "Elvis Says Goodbye", завершающего релиз, посвященный 50-летию, что, по-видимому, указывает на то, что Пресли присутствовал, когда Кэш покинул сессию.

Кантри-музыка была не единственным выбором участников; они исполнили « Home! Sweet Home! », сентиментальную балладу в виде энергичного рокабилли- клипа. Также можно услышать, как они обращают свое внимание на хит-парад дня. Пресли возглавил сессию с "Out Of Sight, Out Of Mind", песней в стиле R&B, популяризированной группой Five Keys . Тем временем Льюис поет одну строчку из песни Чака Берри «Too Much Monkey Business», которая приводит к тому, что Льюис и Пресли экспериментируют с отрывками из песни Берри «Brown Eyed Handsome Man». Также можно услышать, как Элвис поет отрывок из песни Литтл Ричарда "Rip It Up" (с непристойным изменением в тексте) и Пэта Буна хит дня "Don't Forbid Me", о котором говорит Элвис на пленке. сначала ему предложили, но демо «лежало у меня дома», а в него не играли.

Кроме того, Пресли анонсировал материал, который он рассматривал для предстоящих сессий RCA Victor в январе и феврале 1957 года. Он спел «Is It So Strange», « Peace in the Valley » и « That’s When Your Heartaches Begin », которые он признается, что это была одна из песен, которые он записал для Sun во время своей демо-сессии пару лет назад, и которую он запишет снова для RCA Victor месяц спустя. В случае с «Is It So Strange», он комментирует: «Старый Фарон Янг написал эту песню, которую мне прислали для записи».

Название, которое, кажется, подчеркивает большинство критиков, - это исполнение Пресли « Don't Be Cruel », одного из его главных хитов 1956 года (см. Музыку 1956 года ). Это не Пресли поет Пресли, а его подражание Джеки Уилсону , тогдашнему солисту группы Billy Ward and His Dominoes . Похоже, что окружение Пресли провело несколько дней в Лас-Вегасе (скорее всего, во время недолгого пребывания Пресли в начале года в отеле Frontier) и отправилось посмотреть Уилсона, который, очевидно, встроил в свое выступление подражание Пресли.

Пресли описывает, как Джеки Уилсон разрывает публику в Лас-Вегасе исполнением песни «Don't Be Cruel» в горящем доме. Далее он говорит: «Он так старался, пока не стал намного лучше, мальчик, намного лучше, чем тот мой альбом… Я возвращался четыре вечера подряд и слышал, как этот парень сделал это», — говорит он, подражая Уилсону. блюзовое тление и насыщенное послевкусие.

«Он чертовски спел эту песню», — слышно, как Элвис говорит с восхищением и добавляет со смехом: «Я сидел на столе и смотрел на него: «Убери его, убери его! » » Ролик, Пресли, затем включил более медленную и дерзкую версию "Paralyzed", песни, записанной для его второго альбома и также выпущенной на расширенном альбоме 45. Его поддержали Перкинс и его трио.

Согласно Rolling Stone рецензии на альбом журнала , « The Complete Million Dollar Session» дает редкий после Sun взгляд на Элвиса Пресли, на мгновение освободившегося от золотых оков славы и манипулятивной хватки своего менеджера, полковника Тома Паркера . Его пение ", особенно в песнях в стиле госпел, естественен и непринужден, за исключением некоторых фирменных манер его официальных релизов RCA". [ 11 ]

Колин Эскотт сказал: «Они смешивали и сочетали свои разные стили - и их врожденная музыкальность гарантировала, что то, что получилось, обладало редчайшим из всех музыкальных качеств: оригинальностью». [ нужна ссылка ]

Выжившие участники сессии квартета воссоединились несколько раз в последующие годы: Кэш, Льюис и Перкинс объединились в 1982 году для концертного альбома The Survivors Live и снова, в 1985 году, Перкинс, Льюис, Кэш и Рой Орбисон , также член группы Sun. записывающийся артист в 1956 году вернулся в Sun Studios, чтобы записать альбом Class of '55 .

Воссоединения

[ редактировать ]

Треки, авторы и продолжительность

[ редактировать ]
  1. «Инструментальная» (Неизвестно) - 1:44
  2. « Love Me Tender - Instrumental» (Пресли/Мэтсон) - 1:02
  3. « Jingle Bells — Инструментальная» ( Джеймс Лорд Пирпонт ) — 1:57
  4. « Белое Рождество – Инструментал» (Берлин) – 2:05
  5. « Reconsider Baby » (Фулсом) — 2:45
  6. « Не будь жестоким » (Пресли/Блэквелл) — 2:20
  7. «Не будь жестоким» (Пресли/Блэквелл) — 2:12
  8. « Парализованный » (Пресли/Блэквелл) — 3:00
  9. «Не будь жестоким» (Пресли/Блэквелл) — 0:36
  10. « Нет места лучше дома » (Пейн/Бишоп) — 3:36
  11. « Когда святые идут маршировать » (традиционный) - 2:18
  12. «Мягко и нежно» ( Уилл Ламартин Томпсон ) — 2:42
  13. «Когда Бог погружает Свою любовь в мое сердце» (Деррикс) - 0:23
  14. «Немного поговорить с Иисусом» (Деррикс) - 4:09
  15. «Иисус шел по этой одинокой долине» (традиционный) - 3:28
  16. « Я не поколеблюсь » (традиционный) - 3:49
  17. « Мир в долине » (Дорси) — 1:33
  18. « Вниз по берегу реки » (традиционный) — 2:26
  19. «Я с толпой, но такой один» (Tubb/Story) — 1:16
  20. « Далее » (Флетчер/Бакстер) — 2:08
  21. «Благословенный Иисус (Держи меня за руку)» (традиционный) - 1:26
  22. «На дороге Иерихона» (традиционный) — 0:52
  23. «Я просто не могу сделать это сам» ( Клара Уорд ) — 1:04
  24. «Домик-хижина на холме» ( Билл Монро / Лестер Флэтт ) — 0:46
  25. «Летнее время прошло и ушло» (Монро) - 0:14
  26. « Я слышу сладкий голос, зовущий » (Монро) — 0:36
  27. «Милая, ты сделала меня неправильно» (Монро) - 0:28
  28. «Хранитель ключа (Карл Лид)» (Стюарт/Ховард/Дивайн/Гайнс) — 2:08
  29. « Crazy Arms » (Муни/Силс) — 0:17
  30. « Не запрещай мне » (Синглтон) — 1:19
  31. « Слишком много обезьяньего бизнеса » (Берри) — 0:05
  32. « Кареглазый красавец » (Берри) — 1:14
  33. «Вне поля зрения, вне разума» (Хантер/Отис) — 0:37
  34. «Кареглазый красавец» (Берри) - 1:53
  35. «Не запрещай мне» (Синглтон) - 0:50
  36. « Ты принадлежишь моему сердцу » (Гилберт/Лара) — 1:10
  37. «Это так странно» (молодой) - 1:21
  38. « Вот когда начинаются ваши душевные боли » (Хилл/Фишер/Раскин) - 4:58
  39. «Кареглазый красавец» (Берри) - 0:17
  40. « Rip It Up » (Блэквелл/Мараскалько) — 0:23
  41. «Я попрощаюсь со своим блюзом» (Снег) - 0:55
  42. «Crazy Arms» (Муни/Силс) — 3:36
  43. « Это мое желание » (Лавдей/Креса) — 2:02
  44. « Конец дороги » (Льюис) — 1:44
  45. « Black Bottom Stomp » ( Мортон ) — 1:11
  46. « Ты единственная звезда в моих голубых небесах » (Отри) — 1:12
  47. Элвис прощается - 0:40

Сценический мюзикл « Квартет на миллион» по книге Флойда Матракса и Колина Эскотта инсценирует сессию квартета на миллион долларов. Премьера спектакля состоялась в Приморском музыкальном театре Флориды, а затем в 2007 году была поставлена ​​в Village Theater в Иссакуа , штат Вашингтон (пригород Сиэтла). [ 16 ] бьет рекорды кассовых сборов. Мюзикл открылся ограниченным тиражом в Чикагском театре Гудмана 27 сентября 2008 года. [ 17 ] Мутрукс руководил постановкой в ​​Чикаго вместе с Эриком Д. Шеффером в Вирджинии из Signature Theater . Шоу было перенесено в чикагский театр «Аполло», где оно открылось 31 октября 2008 года. [ 18 ]

Бродвейская 11 постановка открылась в Nederlander Theater апреля 2010 года. [ 19 ] Бродвейская постановка закрылась 12 июня 2011 года после 489 представлений и 34 превью, а затем вновь открылась Off-Broadway на New World Stages . [ 20 ] «Квартет на миллион долларов» открылся в Вест-Энде в театре Ноэля Кауарда , а предварительный просмотр состоялся 8 февраля. Затем 28 февраля 2011 года [ 21 ] [ 22 ] Производство закрылось 14 января 2012 года. [ 23 ]

Бродвейская пьеса была номинирована на три премии «Тони» в 2010 году: «Лучший мюзикл» , «Лучшая книга мюзикла» (Эскотт и Мютрукс) и «Лучшая мужская роль в мюзикле» ( Леви Крейс) . Крейс победил, что стало единственной победой Тони в шоу. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карл Перкинс дал интервью Pop Chronicles (1969)
  2. ^ Джордж, Джейсон (11 ноября 2008 г.), «Как газета Tribune выследила ее» , Chicago Tribune , Live!, страница 4, заархивировано из оригинала 08 декабря 2008 г. , получено 11 ноября 2008 г.
  3. ^ «Джонни Кэш/Джерри Ли Льюис/Карл Перкинс/Элвис Пресли Квартет на миллион долларов » . Вся музыка . Проверено 20 июня 2015 г.
  4. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 892 . ISBN  1-57859-061-2 .
  5. ^ Симпсон, Пол (2004). Грубый путеводитель по Элвису . Лондон: Грубые гиды. п. 159. ИСБН  1-84353-417-7 .
  6. ^ Кристгау, Роберт (23 февраля 1988 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 1 марта 2019 г.
  7. ^ «Интервью с FTD Эрнстом Йоргенсеном | Статьи Элвиса» . www.elvis.com.au . Проверено 29 марта 2021 г.
  8. ^ Джонни Кэш , аннотации к The Survivors Live ( Columbia Records FC 37961, 1982)
  9. ^ «Скотти Мур — Квартет на миллион долларов» . www.scottymoore.net . Проверено 29 марта 2021 г.
  10. ^ Элвис Пресли: Квартет на миллион долларов Джун Мур, опубликовано 4 июня 1999 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид, Полный обзор сессии на миллион долларов , Rolling Stone (520). Архивировано из оригинала .
  12. Интервью Карла Перкинса Rockville International 27 февраля 1972 г.,
  13. ^ Кэш, Джонни (1997), Кэш: Автобиография , Сан-Франциско: Харпер, ISBN  0-06-251500-4
  14. ^ Джордж, Джейсон (11 ноября 2008 г.), «Тайна Элвиса раскрыта!» , Chicago Tribune , Live!, стр. 4 : «Она быстро отвергла популярную теорию о том, что именно она заказала песню «Farther Along». «Это не я», — сказала она, а женский голос на записи говорил с явной растяжкой. «Я бы не усвоила южный акцент так быстро», — сказала она, посмеиваясь».
  15. ^ «Джонни Кэш и друзья — Песня для Элвиса Пресли» . Ютуб .
  16. ^ Берсон, Миша. «На Бродвее: коллеги по фильму «Виллидж» едут на Бродвей из фильма «Миллион долларов»» , The Seattle Times , 12 июня 2010 г.
  17. ^ Джонс, Кеннет. «Перкинс, Элвис, Кэш и Льюис - популярный квартет Чикаго на миллион долларов, открытие 5 ноября». Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine, 5 ноября 2008 г.
  18. ^ Официальный сайт мюзикла «milliondollarquartetlive.com».
  19. ^ Хетрик, Адам. «Квартет на миллион долларов станет новым арендатором бродвейского театра Nederlander». Архивировано 7 ноября 2009 г. на Wayback Machine playbill.com, 3 ноября 2009 г.
  20. ^ Служба новостей BWW. «КВАРТЕТ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ закроется на Бродвее 6/12; откроется в июле на New World Stages» . BroadwayWorld.com .
  21. ^ «Квартет на миллион долларов потрясает Лондон, начиная с 8 февраля». Архивировано 16 марта 2011 г. на Wayback Machine playbill.com, 8 февраля 2011 г.
  22. ^ Ганс, Эндрю и Хетрик, Адам. «Квартет на миллион долларов» откроется в лондонском театре Ноэля Кауарда в феврале 2011 года. Архивировано 20 февраля 2011 г. на Wayback Machine playbill.com, 19 ноября 2010 г.
  23. ^ « Квартет на миллион долларов закроется в Ноэле Кауарде 14 января» . Что на сцене . 7 октября 2011 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  24. ^ «Колин Эскотт | Open Road Media» . Открытая дорога СМИ . Проверено 19 октября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Элвис Пресли: Квартет на миллион долларов (RCA CD # 2023-2-R), примечания на обложке Колина Эскотта из Showtime Music, Торонто
  • Рахлис, Кит (3 марта 1981 г.). «Рокабилли Белая Молния» . Бостон Феникс . Проверено 26 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c4f5a2a0c0f6897ab1d4272ad67941c__1722426000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/1c/8c4f5a2a0c0f6897ab1d4272ad67941c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Million Dollar Quartet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)