Квартет на миллион долларов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Квартет на миллион долларов | |
---|---|
![]() Знаменитая фотография, сделанная во время записи. Слева направо: Джерри Ли Льюис , Карл Перкинс , Элвис Пресли и Джонни Кэш. | |
Справочная информация | |
Жанры | |
Годы активности |
|
Предыдущие участники |
|
« Million Dollar Quartet » — запись импровизированного джем-сейшна с участием Элвиса Пресли , Джерри Ли Льюиса , Карла Перкинса и Джонни Кэша , сделанная 4 декабря 1956 года на студии Sun Record Studios в Мемфисе, штат Теннесси . Статья о сессии была опубликована в Memphis Press-Scimitar под названием «Квартет на миллион долларов». Запись была впервые выпущена в Европе в 1981 году как The Million Dollar Quartet с 17 треками. Несколько лет спустя были обнаружены и выпущены новые треки под названием The Complete Million Dollar Session . В 1990 году записи были выпущены в США под названием Elvis Presley: The Million Dollar Quartet . Эта сессия считается поворотным моментом в рок-н-ролле .
Запись сеанса
[ редактировать ]Кажется, что джем-сейшн произошел по чистой случайности. Перкинс, который к этому времени уже добился успеха с « Blue Suede Shoes », пришел в тот день в студию. [ 1 ] в сопровождении своих братьев Клейтона и Джея и барабанщика WS Holland , их цель - записать новый материал, включая обновленную версию старой блюзовой песни " Matchbox ". Сэм Филлипс , владелец Sun Records , который хотел попытаться пополнить этот редкий рокабилли-инструментарий, привез свое последнее приобретение, Джерри Ли Льюиса , все еще неизвестного за пределами Мемфиса, для игры на пианино (в то время Wurlitzer Spinet) на Сеанс Перкинса. Первый сингл Льюиса Sun выйдет через несколько дней. Где-то во второй половине дня 21-летний Элвис Пресли , бывший артист Sun, ныне работающий в RCA Victor , прибыл с случайным визитом в сопровождении подруги Мэрилин Эванс. [ 2 ]
Поговорив с Филлипсом в диспетчерской, Пресли прослушал запись сеанса Перкинса, которую он назвал хорошей. Затем он пошел в студию, и через некоторое время начался джем-сейшн. В какой-то момент сессии прибыл артист Sun Джонни Кэш , у которого недавно было несколько хитов в чартах кантри. (Кэш написал в своей автобиографии Кэш , что он первым пришел в тот день в студию Sun, желая послушать сеанс записи Перкинса.) Джек Клемент в тот день занимался инженерией и вспоминает, как сказал себе: «Думаю, я бы упущение не записать это», и он так и сделал. Проиграв несколько песен, Элвис и его девушка Эванс выскользнули из дома, пока Джерри Ли играл на фортепиано. Кэш написал в журнале Cash , что «никто не хотел следовать за Джерри Ли, даже Элвис». Какими бы ни были чувства Элвиса по поводу «следования» за Льюисом, Пресли явно был «звездой» импровизированного джем-сейшна, который состоял в основном из отрывков госпел-песен, на пении которых все четыре артиста выросли. Записи показывают, что Элвис, самый известный на национальном и международном уровне из четырех артистов того времени, был центром случайного, спонтанного собрания четырех артистов, каждый из которых впоследствии внес большой вклад в сейсмический сдвиг в популярной музыке конца 1950-х годов.
Во время заседания Филлипс позвонил в местную газету Memphis Press-Scimitar . Боб Джонсон, редактор газеты по вопросам развлечений, пришел в студию вместе с представителем UPI Лео Сорой и фотографом Джорджем Пирсом. Джонсон написал статью о сессии, которая появилась на следующий день в Press-Scimitar под заголовком «Квартет на миллион долларов». В статье содержалась ставшая знаменитой фотография Пресли, сидящего за пианино в окружении Льюиса, Перкинса и Кэша (необрезанная версия фотографии также включает Эванса, сидящего на пианино).
Релизы
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | 5/5 [ 4 ] |
Грубые руководства | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | B+ [ 6 ] |
В 1969 году Шелби Синглтон купила Sun Records. Он начал долгий поиск по каталогу Sun, просматривая более 10 000 часов записей. В то же время Синглтон передал лицензию на большую часть, если не на весь каталог Sun, британскому лейблу Charly для переиздания в Европе. В результате поисков Синглтона и Чарли, часть сеанса была обнаружена. Он был выпущен в Европе в 1981 году как LP "Charly/Sun" № 1006 The Million Dollar Quartet и содержал 17 треков, посвященных госпелу и духовной музыке сессии.
Несколько лет спустя был обнаружен дополнительный материал. В результате в 1987 году был выпущен набор из двух пластинок "Charly/Sun" #CDX 20 The Complete Million Dollar Session , а также их одновременный выпуск в формате компакт-диска в Европе. В 1990 году они были тиражированы RCA для распространения в США в виде компакт-диска, кассеты и LP под названием « Элвис Пресли: Квартет на миллион долларов» (RCA CD # 2023-2-R), примечания на обложке которого были написаны Колином Эскоттом из Showtime Music, Торонто , Онтарио, Канада.
В 2006 году RCA использовала копию записей сеанса, принадлежавшую Пресли, для создания выпуска, посвященного 50-летию сеанса. В новом выпуске названия были помещены в исходную записанную последовательность и содержали около двенадцати минут ранее недоступного материала.
По словам Эрнста Йоргенсена, знатока Элвиса, который консультирует RCA, опубликованный материал содержит около 95 процентов мастер-записей. "Мы нашли три ролика", - говорит он. - "Всегда можно утверждать, что их было больше. Но в первом вы можете услышать, как Элвис прибывает, а в последнем вы можете услышать, как он уходит. Я сомневаюсь, что их больше". [ 7 ]
В своих примечаниях к The Survivors Live , альбому 1982 года, воссоединившему Кэша, Льюиса и Перкинса, Кэш утверждает, что Элвис исполнил «This Train is Bound for Glory» и «Vacation in Heaven» во время сессии 1956 года, но ни один из треков не появился на свет. [ 8 ]
Выпущенные альбомы содержат 46 музыкальных треков, большая часть из которых неполные и перемежаются болтовней участников. Это не чистые, хорошо отрепетированные студийные записи, предназначенные для коммерческого выпуска, а скорее звучание группы друзей, собравшихся, чтобы сыграть старые фавориты и разделить удовольствие от создания музыки. Боб Джонсон описал это как «старомодную сессию в бочонке, в результате которой создавалась гармония парикмахерской».
Песни
[ редактировать ]Кантри-музыка и кантри- госпел занимают важное место в выборе песен. песен такие легенды кантри и вестерна , как Билл Монро , Эрнест Табб , Хэнк Сноу и Джин Отри Среди представленных . Льюис большую часть времени играл на фортепиано, а Пресли взял на себя почти весь вокал. Остальные участники легко следуют примеру Пресли, и кажется, что они близко знакомы с его выбором песен. Критики отметили иронию этого, поскольку в то время рок-н-ролл считался сатанинской музыкой.
Карл Перкинс взял на себя ведущую роль только в "Keeper of the Key" и, казалось, был доволен игрой на гитаре и гармоничным вокалом. Однако он пел весь день. Клейтона Перкинса, Джея Перкинса и барабанщика WS Holland можно услышать в самых ранних названиях. На ритм-гитаре в более ранних песнях играл Чарльз Андервуд, писатель для издательских компаний Филлипса . Пресли также привел с собой еще одного начинающего певца, Клиффа Гливса , который, возможно, будет участвовать в некоторых партиях ансамбля.
Джерри Ли Льюиса можно услышать чаще, он часто пел дуэтом с Пресли, а в конце сессии, когда Пресли встал, чтобы уйти, он быстро взял на себя управление фортепиано и быстро подряд исполнил пять фортепианных рейверов, включая зажигательную " Crazy Arms » (его дебютный сингл Sun) и душевная версия песни Джина Отри « You’re the Only Star in My Blue Heaven ».
Колин Эскотт, автор примечаний к книге «Элвис Пресли: Квартет на миллион долларов» , сообщил, что, по словам сотрудника Sun и участника сессии Чарльза Андервуда, Пресли и Филлипс вошли в аппаратную, пока Льюис играл, и Пресли прокомментировал Бобу Джонсону, что «[ Льюис] мог бы уйти. Я думаю, что у него впереди большое будущее. У него был другой стиль, и то, как он играет на фортепиано, меня задевает». [ 9 ]
Джонни Кэша Голос , похоже, не присутствует ни на одном из выпущенных треков. Поскольку его голос не заметен на треках, момент, когда Кэш прибыл в студию, был предметом обсуждения. Карл Перкинс и другие [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] заявили, что Кэш уже был в студии, когда прибыл Пресли, а Перкинс добавил, что Кэш зашел в студию, чтобы «получить немного денег».
Колин Эскотт сообщает, что, по словам участника Боба Джонсона (чья статья была опубликована в Memphis Press-Scimitar на следующий день после сеанса), Кэш присоединился к Пресли, Перкинсу и Льюису в « Blueberry Hill » и «Isle Of Golden Dreams». Это подтвердил Карл Перкинс в интервью 1972 года, когда он заявил, что «мы делали такие вещи, как «Черничный холм», «Остров золотых мечтаний», «Мне не придется пересекать Иордан в одиночку», «Старый суровый крест». ', ' Мир в долине ', ' Тутти Фрутти ' и 'Большой Босс'». [ нужна ссылка ] Из них вышел только «Мир в долине».
Сам Кэш в своей книге 1997 года «Кэш: Автобиография» прокомментировал: «Я был там — я был первым, кто прибыл и последним ушел, вопреки тому, что было написано, — но я был там только для того, чтобы посмотреть запись Карла, что он и сделал. до полудня, когда пришел Элвис со своей девушкой. В этот момент сессия прекратилась, и мы все начали смеяться и ругаться. Затем Элвис сел за пианино, и мы начали петь песни в стиле госпел, которые мы все знали, а затем какой-то Билл. Песни Монро . Элвис хотел услышать песни, написанные Биллом, помимо « Blue Moon of Kentucky », и я знал весь репертуар. Итак, вопреки тому, что пишут некоторые, мой голос присутствует на пленке. Это не очевидно, потому что я. был дальше всех от микрофона, и я пел намного выше, чем обычно, чтобы оставаться в тонусе с Элвисом, но я гарантирую вам, что я там». [ 13 ]
Другие сообщения, в том числе очень подробный отчет в Питера Гуральника книге « Последний поезд в Мемфис: Восстание Элвиса Пресли» , предполагают, что Кэш оставался там лишь на короткое время, а затем ушел, возможно, чтобы сделать рождественские покупки. Колин Эскотт также сообщает, что Кэш мог быть привлечен на последнюю часть сеанса после того, как Сэм Филлипс решил позвонить в Memphis Press Scimitar .
Присутствие Кэша на протяжении всего сеанса могло быть подтверждено или опровергнуто четырьмя фрагментами «болтовни», записанными на пленку. В первом случае другой артист Sun, Смоки Джо Боуг пришел , и после « I Shall Not Be Moved » можно услышать его скрипучий голос, в котором он говорит: «Тебе следует встать квартет», что может означать, что им следует добавить четвертый , или может также означать, что все четверо должны стать официальным квартетом. Во втором слышен женский голос, спрашивающий, может ли это трио Rover Boys спеть «Farther Along»?», что может означать, что в этот момент присутствовало только трое (трио). (Тогдашняя девушка Элвиса, Мэрилин Эванс, подтвердила в 2008 году, что голос принадлежал не ей, хотя позже было слышно, как она просила песню «End of the Road».) [ 14 ] Тем не менее, на треке перед этим можно услышать, как Элвис говорит: «Успокойся, мальчик», когда кто-то выходит из сессии. В третьем фрагменте болтовни ясно слышно, как Элвис упоминает Кэша по имени в треке «As We Travel Along the Jericho Road» на отметке 0:07, хотя форма отсылки оставляет неясным, был ли Кэш на треке. помещения в этот момент. Наконец, можно также услышать, как Элвис прощается с кем-то по имени Джонни во время трека "Elvis Says Goodbye", завершающего релиз, посвященный 50-летию, что, по-видимому, указывает на то, что Пресли присутствовал, когда Кэш покинул сессию.
Кантри-музыка была не единственным выбором участников; они исполнили « Home! Sweet Home! », сентиментальную балладу в виде энергичного рокабилли- клипа. Также можно услышать, как они обращают свое внимание на хит-парад дня. Пресли возглавил сессию с "Out Of Sight, Out Of Mind", песней в стиле R&B, популяризированной группой Five Keys . Тем временем Льюис поет одну строчку из песни Чака Берри «Too Much Monkey Business», которая приводит к тому, что Льюис и Пресли экспериментируют с отрывками из песни Берри «Brown Eyed Handsome Man». Также можно услышать, как Элвис поет отрывок из песни Литтл Ричарда "Rip It Up" (с непристойным изменением в тексте) и Пэта Буна хит дня "Don't Forbid Me", о котором говорит Элвис на пленке. сначала ему предложили, но демо «лежало у меня дома», а в него не играли.
Кроме того, Пресли анонсировал материал, который он рассматривал для предстоящих сессий RCA Victor в январе и феврале 1957 года. Он спел «Is It So Strange», « Peace in the Valley » и « That’s When Your Heartaches Begin », которые он признается, что это была одна из песен, которые он записал для Sun во время своей демо-сессии пару лет назад, и которую он запишет снова для RCA Victor месяц спустя. В случае с «Is It So Strange», он комментирует: «Старый Фарон Янг написал эту песню, которую мне прислали для записи».
Название, которое, кажется, подчеркивает большинство критиков, - это исполнение Пресли « Don't Be Cruel », одного из его главных хитов 1956 года (см. Музыку 1956 года ). Это не Пресли поет Пресли, а его подражание Джеки Уилсону , тогдашнему солисту группы Billy Ward and His Dominoes . Похоже, что окружение Пресли провело несколько дней в Лас-Вегасе (скорее всего, во время недолгого пребывания Пресли в начале года в отеле Frontier) и отправилось посмотреть Уилсона, который, очевидно, встроил в свое выступление подражание Пресли.
Пресли описывает, как Джеки Уилсон разрывает публику в Лас-Вегасе исполнением песни «Don't Be Cruel» в горящем доме. Далее он говорит: «Он так старался, пока не стал намного лучше, мальчик, намного лучше, чем тот мой альбом… Я возвращался четыре вечера подряд и слышал, как этот парень сделал это», — говорит он, подражая Уилсону. блюзовое тление и насыщенное послевкусие.
«Он чертовски спел эту песню», — слышно, как Элвис говорит с восхищением и добавляет со смехом: «Я сидел на столе и смотрел на него: «Убери его, убери его! » » Ролик, Пресли, затем включил более медленную и дерзкую версию "Paralyzed", песни, записанной для его второго альбома и также выпущенной на расширенном альбоме 45. Его поддержали Перкинс и его трио.
Согласно Rolling Stone рецензии на альбом журнала , « The Complete Million Dollar Session» дает редкий после Sun взгляд на Элвиса Пресли, на мгновение освободившегося от золотых оков славы и манипулятивной хватки своего менеджера, полковника Тома Паркера . Его пение ", особенно в песнях в стиле госпел, естественен и непринужден, за исключением некоторых фирменных манер его официальных релизов RCA". [ 11 ]
Колин Эскотт сказал: «Они смешивали и сочетали свои разные стили - и их врожденная музыкальность гарантировала, что то, что получилось, обладало редчайшим из всех музыкальных качеств: оригинальностью». [ нужна ссылка ]
Выжившие участники сессии квартета воссоединились несколько раз в последующие годы: Кэш, Льюис и Перкинс объединились в 1982 году для концертного альбома The Survivors Live и снова, в 1985 году, Перкинс, Льюис, Кэш и Рой Орбисон , также член группы Sun. записывающийся артист в 1956 году вернулся в Sun Studios, чтобы записать альбом Class of '55 .
Воссоединения
[ редактировать ]- В 1977 году Кэш, Льюис, Перкинс и еще один выпускник Sun Records , Рой Орбисон , исполнили « This Train is Bound for Glory » в честь Элвиса в телевизионном рождественском выпуске Джонни Кэша . [ 15 ]
- The Survivors Live — концертный альбом 1982 года с участием Кэша, Льюиса и Перкинса во время турне Кэша по Европе в 1981 году .
- Класс '55 - воссоединение выживших участников 1986 года, снова с добавлением Орбисона, записанное в первоначальном здании Службы звукозаписи Мемфиса.
- Interviews from the Class of '55 Recording Sessions - альбом, содержащий интервью и болтовню во время записи Class of '55 , получивший премию Грэмми за лучший альбом разговорного слова в 1987 году.
Члены
[ редактировать ]- Элвис Пресли — вокал, акустическая ритм-гитара, фортепиано (1956; умер в 1977)
- Джонни Кэш — вокал, акустическая ритм-гитара (1956, 1977, 1981, 1985; умер в 2003 году)
- Карл Перкинс — вокал, соло-гитара (1956, 1977, 1981, 1985; умер в 1998 году)
- Джерри Ли Льюис — вокал, фортепиано (1956, 1977, 1981, 1985; умер в 2022 году)
- Рой Орбисон — вокал (1977, 1985; умер в 1988 году)
Треки, авторы и продолжительность
[ редактировать ]- «Инструментальная» (Неизвестно) - 1:44
- « Love Me Tender - Instrumental» (Пресли/Мэтсон) - 1:02
- « Jingle Bells — Инструментальная» ( Джеймс Лорд Пирпонт ) — 1:57
- « Белое Рождество – Инструментал» (Берлин) – 2:05
- « Reconsider Baby » (Фулсом) — 2:45
- « Не будь жестоким » (Пресли/Блэквелл) — 2:20
- «Не будь жестоким» (Пресли/Блэквелл) — 2:12
- « Парализованный » (Пресли/Блэквелл) — 3:00
- «Не будь жестоким» (Пресли/Блэквелл) — 0:36
- « Нет места лучше дома » (Пейн/Бишоп) — 3:36
- « Когда святые идут маршировать » (традиционный) - 2:18
- «Мягко и нежно» ( Уилл Ламартин Томпсон ) — 2:42
- «Когда Бог погружает Свою любовь в мое сердце» (Деррикс) - 0:23
- «Немного поговорить с Иисусом» (Деррикс) - 4:09
- «Иисус шел по этой одинокой долине» (традиционный) - 3:28
- « Я не поколеблюсь » (традиционный) - 3:49
- « Мир в долине » (Дорси) — 1:33
- « Вниз по берегу реки » (традиционный) — 2:26
- «Я с толпой, но такой один» (Tubb/Story) — 1:16
- « Далее » (Флетчер/Бакстер) — 2:08
- «Благословенный Иисус (Держи меня за руку)» (традиционный) - 1:26
- «На дороге Иерихона» (традиционный) — 0:52
- «Я просто не могу сделать это сам» ( Клара Уорд ) — 1:04
- «Домик-хижина на холме» ( Билл Монро / Лестер Флэтт ) — 0:46
- «Летнее время прошло и ушло» (Монро) - 0:14
- « Я слышу сладкий голос, зовущий » (Монро) — 0:36
- «Милая, ты сделала меня неправильно» (Монро) - 0:28
- «Хранитель ключа (Карл Лид)» (Стюарт/Ховард/Дивайн/Гайнс) — 2:08
- « Crazy Arms » (Муни/Силс) — 0:17
- « Не запрещай мне » (Синглтон) — 1:19
- « Слишком много обезьяньего бизнеса » (Берри) — 0:05
- « Кареглазый красавец » (Берри) — 1:14
- «Вне поля зрения, вне разума» (Хантер/Отис) — 0:37
- «Кареглазый красавец» (Берри) - 1:53
- «Не запрещай мне» (Синглтон) - 0:50
- « Ты принадлежишь моему сердцу » (Гилберт/Лара) — 1:10
- «Это так странно» (молодой) - 1:21
- « Вот когда начинаются ваши душевные боли » (Хилл/Фишер/Раскин) - 4:58
- «Кареглазый красавец» (Берри) - 0:17
- « Rip It Up » (Блэквелл/Мараскалько) — 0:23
- «Я попрощаюсь со своим блюзом» (Снег) - 0:55
- «Crazy Arms» (Муни/Силс) — 3:36
- « Это мое желание » (Лавдей/Креса) — 2:02
- « Конец дороги » (Льюис) — 1:44
- « Black Bottom Stomp » ( Мортон ) — 1:11
- « Ты единственная звезда в моих голубых небесах » (Отри) — 1:12
- Элвис прощается - 0:40
Мюзикл
[ редактировать ]Сценический мюзикл « Квартет на миллион» по книге Флойда Матракса и Колина Эскотта инсценирует сессию квартета на миллион долларов. Премьера спектакля состоялась в Приморском музыкальном театре Флориды, а затем в 2007 году была поставлена в Village Theater в Иссакуа , штат Вашингтон (пригород Сиэтла). [ 16 ] бьет рекорды кассовых сборов. Мюзикл открылся ограниченным тиражом в Чикагском театре Гудмана 27 сентября 2008 года. [ 17 ] Мутрукс руководил постановкой в Чикаго вместе с Эриком Д. Шеффером в Вирджинии из Signature Theater . Шоу было перенесено в чикагский театр «Аполло», где оно открылось 31 октября 2008 года. [ 18 ]
Бродвейская 11 постановка открылась в Nederlander Theater апреля 2010 года. [ 19 ] Бродвейская постановка закрылась 12 июня 2011 года после 489 представлений и 34 превью, а затем вновь открылась Off-Broadway на New World Stages . [ 20 ] «Квартет на миллион долларов» открылся в Вест-Энде в театре Ноэля Кауарда , а предварительный просмотр состоялся 8 февраля. Затем 28 февраля 2011 года [ 21 ] [ 22 ] Производство закрылось 14 января 2012 года. [ 23 ]
Бродвейская пьеса была номинирована на три премии «Тони» в 2010 году: «Лучший мюзикл» , «Лучшая книга мюзикла» (Эскотт и Мютрукс) и «Лучшая мужская роль в мюзикле» ( Леви Крейс) . Крейс победил, что стало единственной победой Тони в шоу. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карл Перкинс дал интервью Pop Chronicles (1969)
- ^ Джордж, Джейсон (11 ноября 2008 г.), «Как газета Tribune выследила ее» , Chicago Tribune , Live!, страница 4, заархивировано из оригинала 08 декабря 2008 г. , получено 11 ноября 2008 г.
- ^ «Джонни Кэш/Джерри Ли Льюис/Карл Перкинс/Элвис Пресли Квартет на миллион долларов » . Вся музыка . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 892 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Симпсон, Пол (2004). Грубый путеводитель по Элвису . Лондон: Грубые гиды. п. 159. ИСБН 1-84353-417-7 .
- ^ Кристгау, Роберт (23 февраля 1988 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Интервью с FTD Эрнстом Йоргенсеном | Статьи Элвиса» . www.elvis.com.au . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Джонни Кэш , аннотации к The Survivors Live ( Columbia Records FC 37961, 1982)
- ^ «Скотти Мур — Квартет на миллион долларов» . www.scottymoore.net . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Элвис Пресли: Квартет на миллион долларов Джун Мур, опубликовано 4 июня 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид, Полный обзор сессии на миллион долларов , Rolling Stone (520). Архивировано из оригинала .
- ↑ Интервью Карла Перкинса Rockville International 27 февраля 1972 г.,
- ^ Кэш, Джонни (1997), Кэш: Автобиография , Сан-Франциско: Харпер, ISBN 0-06-251500-4
- ^ Джордж, Джейсон (11 ноября 2008 г.), «Тайна Элвиса раскрыта!» , Chicago Tribune , Live!, стр. 4 : «Она быстро отвергла популярную теорию о том, что именно она заказала песню «Farther Along». «Это не я», — сказала она, а женский голос на записи говорил с явной растяжкой. «Я бы не усвоила южный акцент так быстро», — сказала она, посмеиваясь».
- ^ «Джонни Кэш и друзья — Песня для Элвиса Пресли» . Ютуб .
- ^ Берсон, Миша. «На Бродвее: коллеги по фильму «Виллидж» едут на Бродвей из фильма «Миллион долларов»» , The Seattle Times , 12 июня 2010 г.
- ^ Джонс, Кеннет. «Перкинс, Элвис, Кэш и Льюис - популярный квартет Чикаго на миллион долларов, открытие 5 ноября». Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine, 5 ноября 2008 г.
- ^ Официальный сайт мюзикла «milliondollarquartetlive.com».
- ^ Хетрик, Адам. «Квартет на миллион долларов станет новым арендатором бродвейского театра Nederlander». Архивировано 7 ноября 2009 г. на Wayback Machine playbill.com, 3 ноября 2009 г.
- ^ Служба новостей BWW. «КВАРТЕТ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ закроется на Бродвее 6/12; откроется в июле на New World Stages» . BroadwayWorld.com .
- ^ «Квартет на миллион долларов потрясает Лондон, начиная с 8 февраля». Архивировано 16 марта 2011 г. на Wayback Machine playbill.com, 8 февраля 2011 г.
- ^ Ганс, Эндрю и Хетрик, Адам. «Квартет на миллион долларов» откроется в лондонском театре Ноэля Кауарда в феврале 2011 года. Архивировано 20 февраля 2011 г. на Wayback Machine playbill.com, 19 ноября 2010 г.
- ^ « Квартет на миллион долларов закроется в Ноэле Кауарде 14 января» . Что на сцене . 7 октября 2011 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Колин Эскотт | Open Road Media» . Открытая дорога СМИ . Проверено 19 октября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Элвис Пресли: Квартет на миллион долларов (RCA CD # 2023-2-R), примечания на обложке Колина Эскотта из Showtime Music, Торонто
- Рахлис, Кит (3 марта 1981 г.). «Рокабилли Белая Молния» . Бостон Феникс . Проверено 26 февраля 2024 г.