Другое место, другое время (альбом)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Другое место, другое время | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1968 | |||
Студия | Колумбия (Нэшвилл, Теннесси) | |||
Жанр | Кантри , хонки-тонк | |||
Длина | 27 : 33 | |||
Этикетка | Разгромить | |||
Продюсер | Джерри Кеннеди | |||
Джерри Ли Льюиса Хронология | ||||
|
«Другое место, другое время» — восьмой альбом музыканта Джерри Ли Льюиса , выпущенный в 1968 году на лейбле Smash Records . Это был «альбом-возвращение» Льюиса, отличающийся урезанным «хардкорным» кантри-звучанием, который вошел в пятерку лучших кантри-хитов, что стало его первым крупным успехом в чартах за десятилетие.
Фон
[ редактировать ]К 1968 году Джерри Ли Льюис в течение десяти лет постоянно гастролировал по Соединенным Штатам и Европе в надежде восстановить славу, которой он наслаждался во время своего пребывания на Sun Records в 1950-х годах, до того, как женился на своей тринадцатилетней дочери. двоюродный брат Майра сорвал свою карьеру. Хотя он оставался захватывающим живым исполнителем (как можно услышать на альбоме Live at the Star Club, 1964 ), он не занимал заметного места в чартах, хотя у него был небольшой успех с кавером на Рэя Чарльза песню . « What'd I Say » в 1961 году. В 1963 году Льюис покинул Sun и перешел в Smash (позже вошедший в Mercury Records ), но, несмотря на ряд музыкальных разнообразных альбомов, не выпустил еще одного хита. «Когда диджеи перестали проигрывать мои пластинки, я ничего не сказал», — объяснил Льюис в обложке ретроспективы « Половина века хитов» 2006 года . «Что я мог сделать? Кричать и кричать на них? Какое-то время они не играли ни Элвиса, ни Чака Берри, ни кого-либо из них. Можно было бы подумать, что рок-н-ролл умер ночью. Все, что они играли, это эти Бобби – Бобби Ви , Бобби Винтон, Бобби Райделл, Бобби Дэрин. Если бы вас звали Бобби, у вас был бы спортивный шанс. Должно быть, я единственный артист в мире, который падал столько раз, сколько я. Я имею в виду до самого дна. Я зарабатывал десять тысяч за вечер, а меня отбросили до двух пятидесяти». Разочарованный тем, что он считал отсутствием поддержки со стороны своего звукозаписывающего лейбла, Льюис приближался к концу своего контракта, когда менеджер по продвижению Эдди Килрой ему позвонил и сказал: выдвинул идею записи чистого кантри-альбома в Нэшвилле . К этому моменту коммерческие акции Льюиса были крайне низкими. В Ника Тошеса биографии Льюиса « Hellfire » Килрой вспоминает, что обзвонил каждого заслуживающего доверия издателя. Нэшвилл запросил материал для Льюиса, но через две недели оказалось только три кассеты, добавив: «Это был весь полученный материал. Никто не хотел версию Джерри Ли Льюиса. Я подумал: Боже мой, это неловко». [ 1 ]
Не зная, что терять, Льюис согласился записать песню Джерри Честната « Другое место, другое время » в студии Columbia в Нэшвилле. Выпущенная как сингл 9 марта 1968 года, песня, ко всеобщему изумлению, взлетела в чартах кантри. На момент релиза Льюис играл Яго в рок-н-ролльной адаптации Отелло под названием « Поймай мою душу» в Лос-Анджелесе, но вскоре его срочно отправили обратно в Нэшвилл, чтобы записать еще одну партию песен с продюсером Джерри Кеннеди . В интервью 2019 года Рэнди Фоксу из Vintage Rock Кеннеди вспомнил: «Другое место, другое время» — это совсем другое дело. Это была чертовски крутая песня. Эдди Килрой, который в то время был менеджером по продвижению Smash, нашел песню. Когда он принес демо, я загорелся. Я отправил его Джерри Ли, и он тоже был в восторге... Как только мы его записали, здесь, в Нэшвилле, возникло волнение. Его разошлись по городу, и всем он понравился. Джордж Джонс позвонил мне и сказал: «Боже мой, чувак. Почему ты уже много лет не занимаешься этим с Джерри Ли?»»
Запись
[ редактировать ]Хотя он был прежде всего известен как рок-н-рольщик, на Льюиса оказал влияние широкий спектр исполнителей и стилей, от ритм-н-блюза до Великого американского песенника , но его близость к музыке кантри – особенно к песням Хэнка Уильямса – оставалась большую часть его репертуара. Как отмечает историк кантри-музыки Колин Эскотт в обложке сборника Killer Country 1995 года , переход к кантри-музыке в 1968 году «выглядел в то время как радикальный сдвиг, но он не был ни таким резким, ни таким неожиданным, как казалось. Джерри всегда записывал музыку в стиле кантри, и его кантри-прорыву «Another Place, Another Time» предшествовало множество кантри-альбомов, начиная с его первого « Crazy Arms » в 1956 году». В последний раз песня Льюиса попадала в чарты кантри с песней "Pen And Paper" в 1964 году, которая достигла 36-го места, но "Another Place, Another Time" дошла до 4-го места и оставалась в чартах 17 недель. .
Продюсирование последующего альбома было скудным, что сильно отличалось от великолепного « нэшвиллского звучания », которое преобладало на кантри-радио в то время, и также отражало полную приверженность Льюиса кантри-аудитории. Льюис выпустил песню «What's Made Milwaukee Famous (Has Made a Loser Out of Me)», написанную Гленном Саттоном, в качестве своего следующего сингла, который поднялся на второе место в чарте стран Billboard, что дало ему второй подряд попадание в пятерку лучших. Биограф Льюиса Джо Бономо, в котором звучит звенящая соло-гитара Кеннеди и вступление на губной гармошке Чарли Маккоя, пишет в своей книге « Джерри Ли Льюис: Потерянные и найденные »: «Аранжировка, включающая в себя гравюру, а не малый барабан, представляет собой настоящий хонки-тонк: никакого инструмента». доминирует, все дополняет... Все, кто участвовал в записи, должно быть, знали, что это станет хитом». Никогда не будучи автором песен, Льюис включил две другие песни Chestnut, в том числе «Play Me A Song I Can Cry To» и «On The Back Row», и дополнил альбом каверами на популярные песни в стиле кантри, такие как Мерл Хаггард исполнил хит «I'm A Lonesome Fugitive» и классическую песню Эрнеста Табба «Walking The Floor Over You». Он также записал кантри-стандарт Фреда Роуза «We Live in Two Different Worlds» дуэтом со своей сестрой Линдой Гейл Льюис . Все песни имеют каменные кантри-аранжировки, дополненные неподражаемыми фортепианными приемами Льюиса, но критиков больше всего ошеломил легкий и проникновенный вокал пионера рок-н-ролла, который обладал эмоциональным резонансом наравне с самыми уважаемыми кантри-певцами того времени, такими как как Хаггард и Джордж Джонс . В своей книге «Джерри Ли Льюис: его собственная история » биограф Рик Брэгг отмечает, что песни, которые записывал Льюис, «были из тех, которые стали называть «хард-кантри», а не потому, что в них был рок-бит или он перешел в рок в по-настоящему, а потому, что это было более существенным, чем надоедливый, перепроизводственный беспорядок на деревенском радио».
Поклонник Рокера и Льюиса Род Стюарт сделал кавер на песню «What's Made Milwaukee Famous (Has Made a Loser Out of Me)» в 1972 году и присоединился к Льюису в записи версии песни для альбома Льюиса 2006 года Last Man Standing .
Прием
[ редактировать ]«Другое место, другое время» был выпущен в июне 1968 года и поднялся на третье место в чарте кантри-альбомов Billboard . В номере журнала Rolling Stone от 1 февраля 1969 года критик Энди Бем написал, что альбом «определенно стоит купить, если вы сможете его найти». Для поклонников рока « Другое место, другое время» представляет собой интересное представление о трансформации ранней звезды рок-н-ролла. . Для любителей кантри-музыки этот альбом представляет еще одного замечательного и трогательного певца». AllMusic Стивен Томас Эрлевин из написал об альбоме: «Песня за песню, здесь нет плохой мелодии, и каждое выступление просто потрясающее, что делает его не просто отличным вторым началом, но и одним из величайших хардкор-кантри-альбомов за всю историю. " В 2009 году продюсер Джерри Кеннеди рассказал биографу Льюиса Джо Бономо, что, когда продажи альбома составили четверть миллиона, из чикагского офиса Меркьюри позвонили ему и спросили, какие поп-станции крутят его, «потому что он не может продаваться в таком большом количестве стран». нигде не играл в поп-музыке, это делало все кантри-радио».
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Что прославило Милуоки (сделало из меня неудачника) » | Гленн Саттон | 2:37 |
2. | «Сыграй мне песню, под которую я могу плакать» | Джерри Чеснат | 2:53 |
3. | «На заднем ряду» |
| 2:50 |
4. | " Иду по полу над тобой " | Эрнест Табб | 2:09 |
5. | "Всю ночь напролет" | Дон Чапел | 2:34 |
6. | « Я одинокий беглец » |
| 3:01 |
7. | « Другое место, другое время » | Каштан | 2:27 |
8. | "Сломай мне разум" | Джон Д. Лаудермилк | 2:28 |
9. | « Прежде чем упадет следующая слеза » |
| 2:07 |
10. | «Все хорошее ушло» |
| 2:14 |
11. | «Мы живем в двух разных мирах» (с Линдой Гейл Льюис ) | Фред Роуз | 2:13 |
Общая длина: | 27:33 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тошес, Ник (1982). Адский огонь . Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 196. ИСБН 9780802135667 .