Jump to content

How Great Thou Art (альбом Элвиса Пресли)

Какой ты великий
Студийный альбом
Выпущенный 27 февраля 1967 г. ( 1967-02-27 )
Записано 31 октября 1960 ( 1960-10-31 ) («Плач в часовне»); 25–27 мая 1966 г. ( 25 мая 1966 г. - 27 мая 1966 г. )
Студия RCA Studio B ( Нэшвилл )
Жанр Евангелие
Длина 31 : 33
Этикетка RCA Виктор
Продюсер Фелтон Джарвис
Элвиса Пресли Хронология
Спинаут
(1966)
Какой ты великий
(1967)
Легко пришло, легко ушло
(1967)

How Great Thou Art — восьмой студийный альбом американского певца и музыканта Элвиса Пресли , выпущенный RCA Victor в феврале 1967 года. How Great Thou Art альбом в стиле госпел с медленными номерами на одной стороне и динамичными номерами на обратной стороне. Альбом принес Пресли премию Грэмми за лучшее священное исполнение , вошел в Billboard топ-20 поп-хитов и вошел в Top Country Albums топ-10 чарта .

После первоначального успеха его фильмов к ним и саундтреков , к середине 1960-х годов карьера Пресли в кино пошла на спад. Благодаря продолжающемуся успеху его предыдущей записи госпела « His Hand in Mine» (1960) и тому факту, что его сингл 1965 года « Crying in the Chapel » — оставшийся после сессий альбома 1960 года — стал неожиданным большим хитом. RCA приняла предложение Пресли о выпуске следующего релиза. Треки были записаны в мае 1966 года и спродюсированы Фелтоном Джарвисом под аккомпанемент Imperials и Jordanaires .

После выхода в феврале 1967 года альбом How Great Thou Art получил золотой сертификат ( Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA). Запись рекламировалась специальным радиовыпуском в Вербное воскресенье , в котором были представлены ее треки. Последующие обзоры высоко оценили альбом Пресли, а к 2010 году его сертификат был повышен до многократного платинового.

В марте 1960 года, по окончании карьеры в армии США , Элвис Пресли вернулся к записи музыки. [ 1 ] В том же году вышел его релиз «Элвис вернулся!» достиг второго места в чарте Billboard Top Albums , [ 2 ] в то время как он возглавил чарт альбомов Великобритании . [ 3 ] Между тем, выпуск саундтрека к его фильму GI Blues (1960) возглавил как Billboard's Top Albums , так и UK Albums Chart . [ 4 ]

Менеджер Пресли, полковник Том Паркер , сместил акцент карьеры певца на актерское мастерство. [ 5 ] Пресли отдавал предпочтение драматическим ролям, но после провала фильмов «Пылающая звезда» (1960) и «Дикие в деревне» (1961) использование его музыки в кино возросло. [ 6 ] Следующий фильм Пресли, «Голубые Гавайи» (1961), имел кассовый успех. [ 7 ] а его саундтрек возглавлял чарт лучших альбомов Billboard в течение 20 недель. [ 8 ] Паркер решил изменить бизнес-модель и производить фильмы, в которых саундтреки будут продаваться, а саундтреки, в свою очередь, будут способствовать продвижению фильмов. В результате Пресли прекратил записывать саундтреки, не входящие в альбом. [ 9 ] Пресли становился все более недовольным качеством песен, а также сюжетами фильмов, в которых он снимался. [ 10 ] К 1965 году кассовые сборы Пресли начали снижаться. [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

Одновременно с падением кассовых сборов Пресли настаивал на том, чтобы RCA поработали над новым госпел- альбомом, но его просьбы каждый раз отклонялись. Поскольку пластинки Пресли не смогли сравниться с прибылью его предыдущих альбомов, его госпел-альбом 1960 года His Hand in Mine хорошо продавался. [ 12 ] Между тем, релиз « Crying in the Chapel » в апреле 1965 года, записанный во время сессий His Hand in Mine , достиг 3-го места в чарте Billboard Hot 100 . [ 13 ] [ 14 ] RCA и Паркер пересмотрели идею Пресли и договорились о дате следующих сессий записи. [ 12 ] Эти записи станут первым альбомом Пресли без саундтрека за более чем два года, а продюсирование было поручено Фелтону Джарвису , что ознаменовало его первое сотрудничество с Пресли. [ 11 ] Чет Аткинс , продюсер и менеджер студии RCA B в Нэшвилле , назначил Джарвиса из-за того, что Пресли предпочитал записываться по ночам. [ 15 ]

Реклама в Cashbox, рекламирующая выпуск книги «Как ты велик»

Чтобы подготовить свой голос, Пресли работал с членами своего окружения — Чарли Ходжем и Сонни Уэстом — в Грейсленде . [ 16 ] Вместе они просмотрели материал, присланный издателем Пресли Hill & Range , но остановились на записи песен, которые нравились Пресли и не принадлежали компании. [ 17 ] Пресли попросил, чтобы лейбл нанял певца Джимми Джонса для участия в альбоме, но его не смогли найти ни помощник Паркера, ни представитель Hill & Range Фредди Бинсток . [ 18 ] Затем руководство Пресли наняло любимый госпел-квартет певца: The Imperials под руководством Джейка Хесса . [ 19 ] Кроме того, вокальную часть завершили группа Jordanaires и аккомпанирующая группа, состоящая из Милли Киркхэм и двух других сессионных бэк-вокалисток. [ 18 ] По словам Jordanaires, участник Рэй Уокер предложил Пресли записать песню « How Great Thou Art », основанную на успехе записи Джорджа Беверли Ши , которая использовалась на Билли Грэма мероприятиях . Между тем, помощник Пресли Чарли Ходж заявил, что Пресли решил записать песню после того, как сыграл для Пресли версию Sons of the Pioneers . [ 11 ] Отобранные песни, находившиеся в свободном доступе , были переработаны в соответствии с требованиями по регистрации авторских прав руководством Пресли. [ 20 ]

Запись How Great Thou Art состоялась в мае 1966 года. [ 21 ] В первый день, 25 мая 1966 года, Пресли репетировал песни с бэк-вокалистами на фортепиано. Через два часа он начал первый дубль « Run On ». Пресли спела песню, используя те же вокальные приемы, которые квартет Golden Gate использовал в своих исполнениях. [ 18 ] На первый номер потребовалось семь дублей, затем Пресли перешёл на заглавный трек. [ 18 ] «Как ты велик» был записан за четыре дубля. [ 22 ] Джерри Шиллинг , друг Пресли, присутствовавший на сессии, заметил, что после последнего дубля певец был «истощён» и «почти потерял сознание». Он продолжил традиционную песню Stand By Me , которую Пресли с трудом пела. [ 23 ] Джарвис работал с ним, повторяя дубли несколько раз, чтобы Пресли мог использовать вибрато, необходимое для достижения диапазона фальцета . [ 19 ] После одиннадцатого дубля Пресли перешел к часто исполняемому Хессом номеру « Where No One Stands Alone» . [ 24 ] На следующий день они записали So High , Farther Along и In the Garden . [ 24 ] Третья ночь записи, 27 мая, должна была стать последней для альбома, поскольку Imperials должны были отправиться в начало своего тура по Канаде. Пресли записал «If the Lord Wasn’t Walking By My Side» дуэтом с Хессом. [ 25 ] Кроме того, на сессии были созданы книги «Кто-то больший, чем ты и я» , «Без него » и «Куда мне идти, кроме Господа» . [ 26 ] При производстве пластинки более медленные номера были помещены на сторону A , а сторона B была посвящена более быстрым песням. [ 27 ] Поскольку Crying in the Chapel еще не вошла в релиз альбома, песня в медленном темпе была включена в качестве бонус-трека, закрывающего сторону B. [ 28 ] На обложке альбома были изображены церковь и шпиль Первой церкви Христа в Сэндвиче, штат Массачусетс . [ 29 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

«Как ты велик» вышел в феврале 1967 года. [ 22 ] Billboard охарактеризовал релиз как «великолепный», а в обзоре было отмечено, что песни указывают на то, где Пресли «взял свой стиль пения». [ 30 ] Между тем, Cashbox посчитал, что Пресли пел мелодии «чувственно и искренне». [ 31 ] Газета «Санкт-Петербург Таймс» назвала это «значительным успехом». [ 32 ] в то время как The News Journal считал Пресли «в своих лучших проявлениях». [ 33 ] Газета Courier-Post посчитала песни стороны А «хорошими», но с другой стороны Пресли «провалился». Рецензент пришел к выводу, что «Как ты велик» было «хорошо слушать», и что « Плач в часовне» представил Пресли «почти в своих лучших проявлениях». [ 34 ] Журнал Journal & Courier написал, что альбом «хорошо спет». [ 35 ] в то время как El Paso Times упомянула переход Пресли от «подростковой поп-музыки к более поздней поп-музыке» и сочла стиль альбома «гладким и приемлемым». [ 36 ] Альбом достиг 18-го места в Billboard 200 и седьмого места в чарте Top Country Albums . [ 19 ] 19 марта 1967 года, в Вербное воскресенье , Паркер заключил сделку на проигрывание альбома на 276 станциях по всей территории Соединенных Штатов, при этом в некоторых случаях к программе присоединялись шесть станций в одном районе. Паркер выделил три минуты на спонсирование местных благотворительных организаций дикторам каждой станции и национальный ролик Красного Креста во время трансляции. [ 37 ] В том же году, 3 декабря, Паркер включил песни из альбома в аналогичную рождественскую трансляцию, охватившую 2000 станций. [ 38 ] К февралю 1968 года альбом получил золотой сертификат RIAA . [ 39 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
МузыкаHound
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
Грубые руководства

В марте 1968 года на 10-й ежегодной премии «Грэмми » альбом получил номинацию « Лучшее священное исполнение» . [ 40 ] и это была первая победа Пресли на церемонии вручения премии «Грэмми» . [ 19 ] К следующему десятилетию заглавный трек стал частью его обычного концертного репертуара. [ 41 ] Одно выступление в 1974 году для альбома Elvis Recorded Live on Stage in Memphis также получило Грэмми в этой категории, как и его альбом 1972 года He Touched Me . Все три премии «Грэмми», выигранные Пресли при жизни, были за его записи в стиле госпел/священные песни.

В августе 1977 года Джеймс Блэквуд спел (с марками) « Как ты велик» на похоронах Пресли. [ 11 ] В 1988 году RCA переиздала пластинку на компакт-диске . [ 42 ] Сертификат RIAA за книгу «Как ты велик» был обновлен до платинового 27 марта 1992 года. [ 39 ] В 2008 году Sony Music выпустила обновленную версию How Great Thou Art , включающую три бонус-трека. [ 43 ] В 2010 году коллекционный лейбл Пресли Follow That Dream выпустил версию, которая также содержала все отрывки из сессий записи. [ 44 ] В том же году 13 октября сертификат альбома был повышен до 3× Platinum. [ 39 ]

Путеводитель по альбомам Rolling Stone оценил релиз на пять звезд из пяти. [ 45 ] Издание отметило «великолепную» голосовую поддержку, которую получил Пресли, поскольку гид назвал его «эффективным в драматическом плане». [ 46 ] MusicHound оценил его на три с половиной балла из пяти. [ 47 ] Allmusic поставил релизу четыре звезды из пяти. Критик Джон Буш отметил «разные концепции», которые предлагала каждая сторона пластинки: рецензент счел начало «очень высокой церковью» и традиционным, а обратную сторону похвалил как «гораздо более захватывающее предложение» с использованием «раскачивания». или «раскачивающиеся фортепиано» с «головокружительным темпом». [ 48 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
1. « Как ты велик » Стюарт К. Хайн 25 мая 1966 г. 3:00
2. " В саду " К. Остин Майлз 26 мая 1966 г. 3:11
3. « Кто-то больший, чем ты и я » Хай Хит , Сонни Бёрк , Джонни Лэнг 27 мая 1966 г. 2:25
4. « Далее вперед » Традиционный; аранжировка Элвиса Пресли 26 мая 1966 г. 4:04
5. " Останься со мной " Традиционный; аранжировка Элвиса Пресли 25 мая 1966 г. 2:26
6. «Без него» Майлон ЛеФевр 27 мая 1966 г. 2:27
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
1. "Так высоко" Традиционный; аранжировка Элвиса Пресли 26 мая 1966 г. 1:56
2. «Куда мне пойти, если не к Господу» Джеймс Б. Коутс 27 мая 1966 г. 3:36
3. « Постепенно » Традиционный; аранжировка Элвиса Пресли 26 мая 1966 г. 1:49
4. «Если бы Господь не шел рядом со мной» Генри Слотер 27 мая 1966 г. 1:36
5. " Беги дальше " Традиционный; аранжировка Элвиса Пресли 25 мая 1966 г. 2:21
6. «Где никто не остается одиноким» Список движений 25 мая 1966 г. 2:42
7. « Плач в часовне » Арти Гленн 31 октября 1960 г. 2:26

Бонус-треки переиздания 2008 года

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
14. " Ты никогда не будешь один " Оскар Хаммерштейн II , Ричард Роджерс 11 сентября 1967 г. 2:43
15. « Мы призываем Его » Фред Каргер, Сид Уэйн , Бен Вайсман 11 сентября 1967 г. 2:31
16. «Кто я?» Чарльз Расти Гудман 22 февраля 1969 г. 2:07

Переиздание Follow That Dream, 2010 г.

[ редактировать ]
Диск первый
Оригинальный альбом
Нет. Заголовок Длина
1. «Как ты велик» 3:02
2. "В саду" 3:11
3. "Кто-то больший, чем ты и я" 2:27
4. "Далее" 4:06
5. "Останься со мной" 2:29
6. «Без него» 2:32
7. "Так высоко" 1:59
8. "Пока" 3:38
9. «Куда мне пойти, если не к Господу» 1:52
10. «Если бы Господь не шел рядом со мной» 1:38
11. "Беги дальше" 2:23
12. «Где никто не остается одиноким» 2:44
13. «Плач в часовне» 2:28
Бонусные песни
Нет. Заголовок Длина
14. "Ты никогда не будешь один" 2:46
15. «Мы призываем Его» 2:34
16. «Если бы каждый день был похож на Рождество» 2:57
Первый дубль
Нет. Заголовок Длина
17. «Как ты велик» (1 и 2 дубли) 3:31
18. «Кто-то больше, чем ты и я» (занимает 1,3,11) 4:31
19. «Останься со мной» (1 и 2 дубли) 2:55
20. «Без него» (дубль 1) 3:04
21. «Так высоко» (дубль 1) 2:16
22. «Пока» (дубль 4) 1:53
23. «Если бы Господь не шел рядом со мной» (дубль 1) 1:53
24. «Беги дальше» (занимает 1 и 2) 4:51
25. «Где никто не стоит в одиночестве» (склеены 1 и 4 части) 3:07
26. «Ты никогда не пойдешь один» (дубль 1) 5:35
27. «Мы взываем к Нему» (1 и 2 дубли) 2:55
Диск второй
Майские сессии 1966 г.
Нет. Заголовок Длина
1. «Беги дальше» (занимает 3-6) 5:01
2. «Останься со мной» (занимает 5–7 минут) 3:43
3. «Останься со мной» (занимает 9 и 10) 4:19
4. «Где никто не остается в одиночестве» (требуется 2, 3 и WP 1) 4:42
5. «Где никто не остается в одиночестве» (WP занимает 2, 3 и 5) 2:22
6. «Так высоко» (требуется 2 и 3) 2:21
7. «Дальше» (требуется 1 и 2) 3:57
8. «Постепенно» (1, 2, 3, 4 (фс), 5 и 7) 4:28
9. «Пока» (занимает 8 и 9) 2:33
10. «В саду» (1-3 дубля) 5:03
11. «Кто-то больше, чем ты и я» (дубль 12) 2:42
12. «Кто-то больше, чем ты и я» (требуется 14 (фс), 15 и WP 5) 4:39
13. «Без него» (занимает 4 и 8) 2:49
14. «Без него» (длительности 11, 13 и 14) 4:35
15. «Если бы Господь не шел рядом со мной» (длительность 2-4) 3:04
16. «Если бы Господь не шел рядом со мной» (кадр 6) 1:49
Сессии в июне 1966 г.
Нет. Заголовок Длина
17. «Если бы каждый день был похож на Рождество» (первые 1 и 2 части, мастер без дубляжа) 3:27
Сентябрьские сессии 1966 г.
Нет. Заголовок Длина
18. «Мы взываем к Нему» (4 и 5 дубли) 3:11
19. «Мы призываем Его» (дубль 7) 2:48
20. «Мы призываем Его» (дубль 8) 2:36
21. «Ты никогда не пойдешь один» (дубль 2) 3:54
22. «Ты никогда не пойдешь один» (занимает 3, 4, 6 и 8) 4:47

Персонал

[ редактировать ]
Еженедельные показатели в чартах How Great Thou Art
Графики (1967) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 49 ] 18
США Лучшие кантри-альбомы ( Billboard ) [ 50 ] 7
Награды за то, какой ты великий
Год Организация Премия Результат Ссылка.
1968
10-я ежегодная премия Грэмми Лучшее священное исполнение Выиграл [ 40 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты и продажи книги «Как ты велик»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 51 ] 3× Платина 3,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кукла, Сьюзен, 2016 , с. 162.
  2. ^ Коттен, Ли 1985 , с. 185.
  3. ^ Беттс, Грэм 2005 , с. 531.
  4. ^ Сотрудники NME 2011 .
  5. ^ Понсе де Леон, Чарльз 2007 , с. 133.
  6. ^ Зоглин, Ричард 2020 , стр. 102–103.
  7. ^ Нейбаур, Джеймс 2014 , с. 84.
  8. ^ Гаар, Джиллиан 2011 , с. XV.
  9. ^ Гаар, Джиллиан 2011 , с. XVI.
  10. ^ Гарр, Джиллиан 2011 , с. XVII.
  11. ^ Jump up to: а б с д Даффет, Марк 2018 , с. 199.
  12. ^ Jump up to: а б Гаар, Джиллиан 2011 , с. XXVI.
  13. ^ Статья, Пол 1986 , с. 6.
  14. ^ Уитберн, Джоэл 2010 , с. 749.
  15. ^ Гуральник, Питер 1998 , с. 228.
  16. ^ Гаар, Джиллиан 2011 , с. ХXVII.
  17. ^ Понсе де Леон, Чарльз 2007 , с. 157.
  18. ^ Jump up to: а б с д Гуралник, Питер 1998 , с. 227.
  19. ^ Jump up to: а б с д Кукла, Сьюзен, 2009 , с. 190.
  20. ^ Йоргенсен, Эрнст 1998 , стр. 203.
  21. ^ Осборн, Джерри 1999 , с. 167.
  22. ^ Jump up to: а б Даффет, Марк 2018 , с. 200.
  23. ^ Гуральник, Питер 1998 , с. 231.
  24. ^ Jump up to: а б Гуралник, Питер 1998 , с. 232.
  25. ^ Гуральник, Питер 1998 , с. 235.
  26. ^ Велленга, Дик и Фаррен, Мик 1988 , с. 209.
  27. ^ Эдер, Майк 2013 , с. 209.
  28. ^ Коллинз, Эйс 2005 , стр. 201.
  29. ^ Стивенсон, Скотт 2016 , с. 29.
  30. ^ Персонал Billboard 2022 , с. 76.
  31. ^ Сотрудники кассы 1967 , с. 34.
  32. ^ Обер, Чик 1967 , с. 5-Б Экстра.
  33. ^ Эллис, Джек 1967 , с. 31.
  34. ^ Уэллс, Джозеф 1967 , с. 20.
  35. ^ Арганбрайт, Фрэнк 1967 , с. 28.
  36. ^ Фанкхаузер, Барбара 1967 , с. 10.
  37. ^ Скотт, Вернон 1967 , с. 6-Д.
  38. ^ Скотт, Вернон 2 1967 , с. 14.
  39. ^ Jump up to: а б с Сотрудники RIAA 2022 .
  40. ^ Jump up to: а б Джонсон, Пит 1968 , с. 17.
  41. ^ Гаар, Джиллиан 2014 , с. 94.
  42. ^ Сотрудники RCA Records, 1988 год .
  43. ^ Сотрудники Legacy Recordings, 2008 г.
  44. ^ Сотрудники FTD 2010 .
  45. ^ Хоард, Кристиан и Брэкетт, Натан 2004 , стр. 647.
  46. ^ Хоард, Кристиан и Брэкетт, Натан 2004 , стр. 650.
  47. ^ Графф, Гэри и Дурчхольц, Дэниел 1999 , стр. 892.
  48. ^ Буш, Джон 2022 .
  49. ^ "История чарта Элвиса Пресли ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 3 апреля 2021 г.
  50. ^ "История чарта Элвиса Пресли (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 3 апреля 2021 г.
  51. ^ «Американские сертификаты альбомов – Элвис Пресли – Как ты велик» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddebb45af4b761c1d892fb693c241b51__1712028240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/51/ddebb45af4b761c1d892fb693c241b51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How Great Thou Art (Elvis Presley album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)