How Great Thou Art (альбом Элвиса Пресли)
Какой ты великий | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 февраля 1967 г. | |||
Записано | 31 октября 1960 | («Плач в часовне»); 25–27 мая 1966 г.|||
Студия | RCA Studio B ( Нэшвилл ) | |||
Жанр | Евангелие | |||
Длина | 31 : 33 | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер | Фелтон Джарвис | |||
Элвиса Пресли Хронология | ||||
|
How Great Thou Art — восьмой студийный альбом американского певца и музыканта Элвиса Пресли , выпущенный RCA Victor в феврале 1967 года. How Great Thou Art — альбом в стиле госпел с медленными номерами на одной стороне и динамичными номерами на обратной стороне. Альбом принес Пресли премию Грэмми за лучшее священное исполнение , вошел в Billboard топ-20 поп-хитов и вошел в Top Country Albums топ-10 чарта .
После первоначального успеха его фильмов к ним и саундтреков , к середине 1960-х годов карьера Пресли в кино пошла на спад. Благодаря продолжающемуся успеху его предыдущей записи госпела « His Hand in Mine» (1960) и тому факту, что его сингл 1965 года « Crying in the Chapel » — оставшийся после сессий альбома 1960 года — стал неожиданным большим хитом. RCA приняла предложение Пресли о выпуске следующего релиза. Треки были записаны в мае 1966 года и спродюсированы Фелтоном Джарвисом под аккомпанемент Imperials и Jordanaires .
После выхода в феврале 1967 года альбом How Great Thou Art получил золотой сертификат ( Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA). Запись рекламировалась специальным радиовыпуском в Вербное воскресенье , в котором были представлены ее треки. Последующие обзоры высоко оценили альбом Пресли, а к 2010 году его сертификат был повышен до многократного платинового.
Фон
[ редактировать ]В марте 1960 года, по окончании карьеры в армии США , Элвис Пресли вернулся к записи музыки. [ 1 ] В том же году вышел его релиз «Элвис вернулся!» достиг второго места в чарте Billboard Top Albums , [ 2 ] в то время как он возглавил чарт альбомов Великобритании . [ 3 ] Между тем, выпуск саундтрека к его фильму GI Blues (1960) возглавил как Billboard's Top Albums , так и UK Albums Chart . [ 4 ]
Менеджер Пресли, полковник Том Паркер , сместил акцент карьеры певца на актерское мастерство. [ 5 ] Пресли отдавал предпочтение драматическим ролям, но после провала фильмов «Пылающая звезда» (1960) и «Дикие в деревне» (1961) использование его музыки в кино возросло. [ 6 ] Следующий фильм Пресли, «Голубые Гавайи» (1961), имел кассовый успех. [ 7 ] а его саундтрек возглавлял чарт лучших альбомов Billboard в течение 20 недель. [ 8 ] Паркер решил изменить бизнес-модель и производить фильмы, в которых саундтреки будут продаваться, а саундтреки, в свою очередь, будут способствовать продвижению фильмов. В результате Пресли прекратил записывать саундтреки, не входящие в альбом. [ 9 ] Пресли становился все более недовольным качеством песен, а также сюжетами фильмов, в которых он снимался. [ 10 ] К 1965 году кассовые сборы Пресли начали снижаться. [ 11 ]
Производство
[ редактировать ]Одновременно с падением кассовых сборов Пресли настаивал на том, чтобы RCA поработали над новым госпел- альбомом, но его просьбы каждый раз отклонялись. Поскольку пластинки Пресли не смогли сравниться с прибылью его предыдущих альбомов, его госпел-альбом 1960 года His Hand in Mine хорошо продавался. [ 12 ] Между тем, релиз « Crying in the Chapel » в апреле 1965 года, записанный во время сессий His Hand in Mine , достиг 3-го места в чарте Billboard Hot 100 . [ 13 ] [ 14 ] RCA и Паркер пересмотрели идею Пресли и договорились о дате следующих сессий записи. [ 12 ] Эти записи станут первым альбомом Пресли без саундтрека за более чем два года, а продюсирование было поручено Фелтону Джарвису , что ознаменовало его первое сотрудничество с Пресли. [ 11 ] Чет Аткинс , продюсер и менеджер студии RCA B в Нэшвилле , назначил Джарвиса из-за того, что Пресли предпочитал записываться по ночам. [ 15 ]

Чтобы подготовить свой голос, Пресли работал с членами своего окружения — Чарли Ходжем и Сонни Уэстом — в Грейсленде . [ 16 ] Вместе они просмотрели материал, присланный издателем Пресли Hill & Range , но остановились на записи песен, которые нравились Пресли и не принадлежали компании. [ 17 ] Пресли попросил, чтобы лейбл нанял певца Джимми Джонса для участия в альбоме, но его не смогли найти ни помощник Паркера, ни представитель Hill & Range Фредди Бинсток . [ 18 ] Затем руководство Пресли наняло любимый госпел-квартет певца: The Imperials под руководством Джейка Хесса . [ 19 ] Кроме того, вокальную часть завершили группа Jordanaires и аккомпанирующая группа, состоящая из Милли Киркхэм и двух других сессионных бэк-вокалисток. [ 18 ] По словам Jordanaires, участник Рэй Уокер предложил Пресли записать песню « How Great Thou Art », основанную на успехе записи Джорджа Беверли Ши , которая использовалась на Билли Грэма мероприятиях . Между тем, помощник Пресли Чарли Ходж заявил, что Пресли решил записать песню после того, как сыграл для Пресли версию Sons of the Pioneers . [ 11 ] Отобранные песни, находившиеся в свободном доступе , были переработаны в соответствии с требованиями по регистрации авторских прав руководством Пресли. [ 20 ]
Запись How Great Thou Art состоялась в мае 1966 года. [ 21 ] В первый день, 25 мая 1966 года, Пресли репетировал песни с бэк-вокалистами на фортепиано. Через два часа он начал первый дубль « Run On ». Пресли спела песню, используя те же вокальные приемы, которые квартет Golden Gate использовал в своих исполнениях. [ 18 ] На первый номер потребовалось семь дублей, затем Пресли перешёл на заглавный трек. [ 18 ] «Как ты велик» был записан за четыре дубля. [ 22 ] Джерри Шиллинг , друг Пресли, присутствовавший на сессии, заметил, что после последнего дубля певец был «истощён» и «почти потерял сознание». Он продолжил традиционную песню Stand By Me , которую Пресли с трудом пела. [ 23 ] Джарвис работал с ним, повторяя дубли несколько раз, чтобы Пресли мог использовать вибрато, необходимое для достижения диапазона фальцета . [ 19 ] После одиннадцатого дубля Пресли перешел к часто исполняемому Хессом номеру « Where No One Stands Alone» . [ 24 ] На следующий день они записали So High , Farther Along и In the Garden . [ 24 ] Третья ночь записи, 27 мая, должна была стать последней для альбома, поскольку Imperials должны были отправиться в начало своего тура по Канаде. Пресли записал «If the Lord Wasn’t Walking By My Side» дуэтом с Хессом. [ 25 ] Кроме того, на сессии были созданы книги «Кто-то больший, чем ты и я» , «Без него » и «Куда мне идти, кроме Господа» . [ 26 ] При производстве пластинки более медленные номера были помещены на сторону A , а сторона B была посвящена более быстрым песням. [ 27 ] Поскольку Crying in the Chapel еще не вошла в релиз альбома, песня в медленном темпе была включена в качестве бонус-трека, закрывающего сторону B. [ 28 ] На обложке альбома были изображены церковь и шпиль Первой церкви Христа в Сэндвиче, штат Массачусетс . [ 29 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]«Как ты велик» вышел в феврале 1967 года. [ 22 ] Billboard охарактеризовал релиз как «великолепный», а в обзоре было отмечено, что песни указывают на то, где Пресли «взял свой стиль пения». [ 30 ] Между тем, Cashbox посчитал, что Пресли пел мелодии «чувственно и искренне». [ 31 ] Газета «Санкт-Петербург Таймс» назвала это «значительным успехом». [ 32 ] в то время как The News Journal считал Пресли «в своих лучших проявлениях». [ 33 ] Газета Courier-Post посчитала песни стороны А «хорошими», но с другой стороны Пресли «провалился». Рецензент пришел к выводу, что «Как ты велик» было «хорошо слушать», и что « Плач в часовне» представил Пресли «почти в своих лучших проявлениях». [ 34 ] Журнал Journal & Courier написал, что альбом «хорошо спет». [ 35 ] в то время как El Paso Times упомянула переход Пресли от «подростковой поп-музыки к более поздней поп-музыке» и сочла стиль альбома «гладким и приемлемым». [ 36 ] Альбом достиг 18-го места в Billboard 200 и седьмого места в чарте Top Country Albums . [ 19 ] 19 марта 1967 года, в Вербное воскресенье , Паркер заключил сделку на проигрывание альбома на 276 станциях по всей территории Соединенных Штатов, при этом в некоторых случаях к программе присоединялись шесть станций в одном районе. Паркер выделил три минуты на спонсирование местных благотворительных организаций дикторам каждой станции и национальный ролик Красного Креста во время трансляции. [ 37 ] В том же году, 3 декабря, Паркер включил песни из альбома в аналогичную рождественскую трансляцию, охватившую 2000 станций. [ 38 ] К февралю 1968 года альбом получил золотой сертификат RIAA . [ 39 ]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Грубые руководства | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В марте 1968 года на 10-й ежегодной премии «Грэмми » альбом получил номинацию « Лучшее священное исполнение» . [ 40 ] и это была первая победа Пресли на церемонии вручения премии «Грэмми» . [ 19 ] К следующему десятилетию заглавный трек стал частью его обычного концертного репертуара. [ 41 ] Одно выступление в 1974 году для альбома Elvis Recorded Live on Stage in Memphis также получило Грэмми в этой категории, как и его альбом 1972 года He Touched Me . Все три премии «Грэмми», выигранные Пресли при жизни, были за его записи в стиле госпел/священные песни.
В августе 1977 года Джеймс Блэквуд спел (с марками) « Как ты велик» на похоронах Пресли. [ 11 ] В 1988 году RCA переиздала пластинку на компакт-диске . [ 42 ] Сертификат RIAA за книгу «Как ты велик» был обновлен до платинового 27 марта 1992 года. [ 39 ] В 2008 году Sony Music выпустила обновленную версию How Great Thou Art , включающую три бонус-трека. [ 43 ] В 2010 году коллекционный лейбл Пресли Follow That Dream выпустил версию, которая также содержала все отрывки из сессий записи. [ 44 ] В том же году 13 октября сертификат альбома был повышен до 3× Platinum. [ 39 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone оценил релиз на пять звезд из пяти. [ 45 ] Издание отметило «великолепную» голосовую поддержку, которую получил Пресли, поскольку гид назвал его «эффективным в драматическом плане». [ 46 ] MusicHound оценил его на три с половиной балла из пяти. [ 47 ] Allmusic поставил релизу четыре звезды из пяти. Критик Джон Буш отметил «разные концепции», которые предлагала каждая сторона пластинки: рецензент счел начало «очень высокой церковью» и традиционным, а обратную сторону похвалил как «гораздо более захватывающее предложение» с использованием «раскачивания». или «раскачивающиеся фортепиано» с «головокружительным темпом». [ 48 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Как ты велик » | Стюарт К. Хайн | 25 мая 1966 г. | 3:00 |
2. | " В саду " | К. Остин Майлз | 26 мая 1966 г. | 3:11 |
3. | « Кто-то больший, чем ты и я » | Хай Хит , Сонни Бёрк , Джонни Лэнг | 27 мая 1966 г. | 2:25 |
4. | « Далее вперед » | Традиционный; аранжировка Элвиса Пресли | 26 мая 1966 г. | 4:04 |
5. | " Останься со мной " | Традиционный; аранжировка Элвиса Пресли | 25 мая 1966 г. | 2:26 |
6. | «Без него» | Майлон ЛеФевр | 27 мая 1966 г. | 2:27 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Так высоко" | Традиционный; аранжировка Элвиса Пресли | 26 мая 1966 г. | 1:56 |
2. | «Куда мне пойти, если не к Господу» | Джеймс Б. Коутс | 27 мая 1966 г. | 3:36 |
3. | « Постепенно » | Традиционный; аранжировка Элвиса Пресли | 26 мая 1966 г. | 1:49 |
4. | «Если бы Господь не шел рядом со мной» | Генри Слотер | 27 мая 1966 г. | 1:36 |
5. | " Беги дальше " | Традиционный; аранжировка Элвиса Пресли | 25 мая 1966 г. | 2:21 |
6. | «Где никто не остается одиноким» | Список движений | 25 мая 1966 г. | 2:42 |
7. | « Плач в часовне » | Арти Гленн | 31 октября 1960 г. | 2:26 |
Бонус-треки переиздания 2008 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | " Ты никогда не будешь один " | Оскар Хаммерштейн II , Ричард Роджерс | 11 сентября 1967 г. | 2:43 |
15. | « Мы призываем Его » | Фред Каргер, Сид Уэйн , Бен Вайсман | 11 сентября 1967 г. | 2:31 |
16. | «Кто я?» | Чарльз Расти Гудман | 22 февраля 1969 г. | 2:07 |
Переиздание Follow That Dream, 2010 г.
[ редактировать ]- Диск первый
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Как ты велик» | 3:02 |
2. | "В саду" | 3:11 |
3. | "Кто-то больший, чем ты и я" | 2:27 |
4. | "Далее" | 4:06 |
5. | "Останься со мной" | 2:29 |
6. | «Без него» | 2:32 |
7. | "Так высоко" | 1:59 |
8. | "Пока" | 3:38 |
9. | «Куда мне пойти, если не к Господу» | 1:52 |
10. | «Если бы Господь не шел рядом со мной» | 1:38 |
11. | "Беги дальше" | 2:23 |
12. | «Где никто не остается одиноким» | 2:44 |
13. | «Плач в часовне» | 2:28 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | "Ты никогда не будешь один" | 2:46 |
15. | «Мы призываем Его» | 2:34 |
16. | «Если бы каждый день был похож на Рождество» | 2:57 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
17. | «Как ты велик» (1 и 2 дубли) | 3:31 |
18. | «Кто-то больше, чем ты и я» (занимает 1,3,11) | 4:31 |
19. | «Останься со мной» (1 и 2 дубли) | 2:55 |
20. | «Без него» (дубль 1) | 3:04 |
21. | «Так высоко» (дубль 1) | 2:16 |
22. | «Пока» (дубль 4) | 1:53 |
23. | «Если бы Господь не шел рядом со мной» (дубль 1) | 1:53 |
24. | «Беги дальше» (занимает 1 и 2) | 4:51 |
25. | «Где никто не стоит в одиночестве» (склеены 1 и 4 части) | 3:07 |
26. | «Ты никогда не пойдешь один» (дубль 1) | 5:35 |
27. | «Мы взываем к Нему» (1 и 2 дубли) | 2:55 |
- Диск второй
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Беги дальше» (занимает 3-6) | 5:01 |
2. | «Останься со мной» (занимает 5–7 минут) | 3:43 |
3. | «Останься со мной» (занимает 9 и 10) | 4:19 |
4. | «Где никто не остается в одиночестве» (требуется 2, 3 и WP 1) | 4:42 |
5. | «Где никто не остается в одиночестве» (WP занимает 2, 3 и 5) | 2:22 |
6. | «Так высоко» (требуется 2 и 3) | 2:21 |
7. | «Дальше» (требуется 1 и 2) | 3:57 |
8. | «Постепенно» (1, 2, 3, 4 (фс), 5 и 7) | 4:28 |
9. | «Пока» (занимает 8 и 9) | 2:33 |
10. | «В саду» (1-3 дубля) | 5:03 |
11. | «Кто-то больше, чем ты и я» (дубль 12) | 2:42 |
12. | «Кто-то больше, чем ты и я» (требуется 14 (фс), 15 и WP 5) | 4:39 |
13. | «Без него» (занимает 4 и 8) | 2:49 |
14. | «Без него» (длительности 11, 13 и 14) | 4:35 |
15. | «Если бы Господь не шел рядом со мной» (длительность 2-4) | 3:04 |
16. | «Если бы Господь не шел рядом со мной» (кадр 6) | 1:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
17. | «Если бы каждый день был похож на Рождество» (первые 1 и 2 части, мастер без дубляжа) | 3:27 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
18. | «Мы взываем к Нему» (4 и 5 дубли) | 3:11 |
19. | «Мы призываем Его» (дубль 7) | 2:48 |
20. | «Мы призываем Его» (дубль 8) | 2:36 |
21. | «Ты никогда не пойдешь один» (дубль 2) | 3:54 |
22. | «Ты никогда не пойдешь один» (занимает 3, 4, 6 и 8) | 4:47 |
Персонал
[ редактировать ]- Элвис Пресли — вокал; фортепиано в бонус-треке переиздания 2008 года "You'll Never Walk Alone"
- Джорданеры — вокал
- Империалы — вокал
- Милли Киркхэм — вокал
- Долорес Эджин — вокал
- Джун Пейдж — вокал
- Бутс Рэндольф — саксофон
- Руфус Лонг — саксофон
- Скотти Мур — гитара
- Чип Янг — гитара
- Чарли Маккой — гитара, бас, губная гармошка
- Пит Дрейк — педальная стальная гитара
- Флойд Крамер — фортепиано
- Дэвид Бриггс — фортепиано, орган
- Генри Слотер — фортепиано, орган
- Боб Мур — контрабас
- Генри Стшелецкий — контрабас
- DJ Fontana — барабаны, бубен
- Бадди Харман — ударные, литавры
Графики
[ редактировать ]Графики (1967) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 49 ] | 18 |
США Лучшие кантри-альбомы ( Billboard ) [ 50 ] | 7 |
Похвалы
[ редактировать ]Год | Организация | Премия | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1968
|
10-я ежегодная премия Грэмми | Лучшее священное исполнение | Выиграл | [ 40 ] |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 51 ] | 3× Платина | 3,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Карл Боберг , автор шведской поэмы «O Store Gud»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кукла, Сьюзен, 2016 , с. 162.
- ^ Коттен, Ли 1985 , с. 185.
- ^ Беттс, Грэм 2005 , с. 531.
- ^ Сотрудники NME 2011 .
- ^ Понсе де Леон, Чарльз 2007 , с. 133.
- ^ Зоглин, Ричард 2020 , стр. 102–103.
- ^ Нейбаур, Джеймс 2014 , с. 84.
- ^ Гаар, Джиллиан 2011 , с. XV.
- ^ Гаар, Джиллиан 2011 , с. XVI.
- ^ Гарр, Джиллиан 2011 , с. XVII.
- ^ Jump up to: а б с д Даффет, Марк 2018 , с. 199.
- ^ Jump up to: а б Гаар, Джиллиан 2011 , с. XXVI.
- ^ Статья, Пол 1986 , с. 6.
- ^ Уитберн, Джоэл 2010 , с. 749.
- ^ Гуральник, Питер 1998 , с. 228.
- ^ Гаар, Джиллиан 2011 , с. ХXVII.
- ^ Понсе де Леон, Чарльз 2007 , с. 157.
- ^ Jump up to: а б с д Гуралник, Питер 1998 , с. 227.
- ^ Jump up to: а б с д Кукла, Сьюзен, 2009 , с. 190.
- ^ Йоргенсен, Эрнст 1998 , стр. 203.
- ^ Осборн, Джерри 1999 , с. 167.
- ^ Jump up to: а б Даффет, Марк 2018 , с. 200.
- ^ Гуральник, Питер 1998 , с. 231.
- ^ Jump up to: а б Гуралник, Питер 1998 , с. 232.
- ^ Гуральник, Питер 1998 , с. 235.
- ^ Велленга, Дик и Фаррен, Мик 1988 , с. 209.
- ^ Эдер, Майк 2013 , с. 209.
- ^ Коллинз, Эйс 2005 , стр. 201.
- ^ Стивенсон, Скотт 2016 , с. 29.
- ^ Персонал Billboard 2022 , с. 76.
- ^ Сотрудники кассы 1967 , с. 34.
- ^ Обер, Чик 1967 , с. 5-Б Экстра.
- ^ Эллис, Джек 1967 , с. 31.
- ^ Уэллс, Джозеф 1967 , с. 20.
- ^ Арганбрайт, Фрэнк 1967 , с. 28.
- ^ Фанкхаузер, Барбара 1967 , с. 10.
- ^ Скотт, Вернон 1967 , с. 6-Д.
- ^ Скотт, Вернон 2 1967 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники RIAA 2022 .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Пит 1968 , с. 17.
- ^ Гаар, Джиллиан 2014 , с. 94.
- ^ Сотрудники RCA Records, 1988 год .
- ^ Сотрудники Legacy Recordings, 2008 г.
- ^ Сотрудники FTD 2010 .
- ^ Хоард, Кристиан и Брэкетт, Натан 2004 , стр. 647.
- ^ Хоард, Кристиан и Брэкетт, Натан 2004 , стр. 650.
- ^ Графф, Гэри и Дурчхольц, Дэниел 1999 , стр. 892.
- ^ Буш, Джон 2022 .
- ^ "История чарта Элвиса Пресли ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ "История чарта Элвиса Пресли (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Элвис Пресли – Как ты велик» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- Источники
- Арганбрайт, Фрэнк (25 марта 1967 г.). «Прослушивание пластинок» . Журнал и курьер . Том. 48, нет. 72 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- Беттс, Грэм (2005). Полное собрание хит-альбомов Великобритании, 1956–2005 гг . Коллинз. ISBN 978-0-007-20532-5 .
- Персонал Billboard (25 марта 2022 г.). «Отзывы» . Рекламный щит . Том. 79, нет. 12 . Проверено 8 марта 2022 г. - через Google Книги.
- Буш, Джон (2022). Рецензия Джона Буша «Как ты велик» . Вся музыка . Проверено 29 марта 2022 г.
- Сотрудники кассы (18 марта 1967 г.). «Рецензии на альбомы» . Денежный ящик . 28 (35) . Получено 12 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- Коттен, Ли (1985). Все встряхнулось: Элвис изо дня в день, 1954–1977 гг . Пириан Пресс. ISBN 978-0-876-50172-6 .
- Коллинз, Эйс (2005). Нерассказанное золото: истории хитов Элвиса №1 . Сувенир Пресс Лимитед. ISBN 978-0-285-63738-2 .
- Кукла, Сьюзен (2009). Элвис для чайников . Книги Уайли. ISBN 978-0-470-56208-6 .
- Кукла, Сьюзен (2016). Понимание Элвиса: южные корни против звездного образа . Рутледж . ISBN 978-1-317-73297-6 .
- Даффет, Марк (2018). Обратный отсчет Элвиса: 100 его лучших песен . Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-1-442-24805-2 .
- Эдер, Майк (2013). Часто задаваемые вопросы по музыке Элвиса Все, что нужно знать о записанных произведениях короля . Книги о бэкбите. ISBN 978-1-617-13580-4 .
- Эллис, Джек (21 марта 1967 г.). "Ретросс Сасси" . Журнал новостей . Том. 35, нет. 67. Уилмингтон, Делавэр . Проверено 31 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- Сотрудники ФТД (2010 г.). Как Ты Велик . Следуйте за этой мечтой Records. 506020-975016.
- Фанкхаузер, Барбара (26 марта 1967 г.). «Рекорды» . Эль-Пасо Таймс . Том. 87, нет. 85 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- Гаар, Джиллиан (2011). Возвращение короля: великое возвращение Элвиса Пресли . Челюстная пресса. ISBN 978-1-906002-28-2 .
- Гаар, Джиллиан (2014). 100 вещей, которые поклонники Элвиса должны знать и сделать, прежде чем умереть . Книги Триумф . ISBN 978-1-623-68861-5 .
- Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил . ISBN 1-57859-061-2 . Проверено 25 марта 2022 г.
- Грейн, Пол (12 апреля 1986 г.). «Алабама возглавляет мартовский парад RIAA» . Рекламный щит . Том. 15, нет. 98 . Получено 1 марта 2022 г. - через Google Книги.
- Гуральник, Питер (1998). Беззаботная любовь. Гибель Элвиса Пресли . Литтл и Браун. ISBN 978-0-316-20672-3 .
- Хоард, Кристиан; Брэкетт, Натан (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер . ISBN 978-0-743-20169-8 .
- Джонсон, Пит (2 марта 1968 г.). «Вручение премии Грэмми» . Лос-Анджелес Таймс . Том. 87, нет. 90 . Проверено 15 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- Йоргенсен, Эрнст (1998). Элвис Пресли Жизнь в музыке: Полные сеансы записи . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0-312-26315-7 .
- Сотрудники Legacy Recordings (2008 г.). Как Ты Велик . Устаревшие записи . 88697 22672 2.
- Нейбаур, Джеймс (2014). Фильмы Элвиса . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-442-23074-3 .
- Сотрудники НМЭ (15 ноября 2011 г.). «Год за годом самые продаваемые альбомы за последние 50 лет» . НМЕ . Проверено 7 февраля 2022 г.
- Обер, Чик (20 марта 1967 г.). «Эдди Альберт пашет новую пластинку» . Тампа Бэй Таймс . Том. 83, нет. 239 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- Осборн, Джерри (1999). Элвис - Слово в слово Что он сказал, именно так, как он сказал . Издательство Осборн Энтерпрайзис. ISBN 978-0-932-11729-8 .
- Понсе де Леон, Шарль (2007). Счастливчик: Жизнь Элвиса Пресли . Макмиллан . ISBN 978-0-8090-1641-9 .
- Сотрудники RCA Records (1988). Как Ты Велик . Отчеты RCA . 3758-2-Р.
- Сотрудники RIAA (2022 г.). «Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 21 марта 2022 г.
- Скотт, Вернон (20 марта 1967 г.). «Элвис споет гимны в уникальном радиошоу» . Детройт Фри Пресс . Том. 136, нет. 319. Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 8 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- Скотт, Вернон 2 (20 ноября 1967 г.). «У человека, стоящего за Элвисом, есть еще одна блестящая идея» . Газета . Том. 90, нет. 314. Сидар-Рапидс, Айова. Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 8 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Стивенсон, Скотт (2016). Лучшая викторина об Элвисе и книга фактов. Вопросы и факты о короле рок-н-ролла . Апекс Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1-911-47606-1 .
- Велленга, Дик; Фаррен, Мик (1988). Элвис и полковник . ХарперКоллинз . ISBN 978-0-385-29521-5 .
- Уэллс, Джозеф (25 марта 1967 г.). «В записи» . Курьер-Почта . Том. 92, нет. 48. Кандем, Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- Уитберн, Джоэл (2010). Книга Billboard из 40 лучших хитов . Рекламные щиты. Книги. ISBN 978-0-823-08554-5 .
- Зоглин, Ричард (2020). Элвис в Вегасе: как король заново изобрел шоу в Лас-Вегасе . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-501-15120-0 .