Jump to content

От Элвиса в Мемфисе

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

От Элвиса в Мемфисе
Студийный альбом
Выпущенный 2 июня 1969 г. ( 02.06.1969 )
Записано Январь – февраль 1969 г.
Студия Американский звук ( Мемфис )
Жанр
Длина 36 : 42
Этикетка RCA Виктор
Продюсер Чипс Моман , Фелтон Джарвис
Элвиса Пресли Хронология
Элвис
(1968)
От Элвиса в Мемфисе
(1969)
Из Мемфиса в Вегас / Из Вегаса в Мемфис
(1969)
Синглы из альбома From Elvis in Memphis
  1. « В гетто »
    Релиз: 14 апреля 1969 г. [ 1 ]

From Elvis in Memphis — девятый студийный альбом американского рок-н-ролльного певца Элвиса Пресли . Он был выпущен на лейбле RCA Records 2 июня 1969 года. [ 2 ] Он был записан в American Sound Studio в Мемфисе в январе и феврале 1969 года под руководством продюсера Чипса Момана и при поддержке его домашней группы, неофициально известной как Memphis Boys . После успеха телевизионного специального выпуска Пресли « Элвис» и его саундтрека , альбом ознаменовал возвращение Пресли к альбомам без саундтреков после завершения его контракта на съемки фильма с Metro-Goldwyn-Mayer (MGM).

Окружение Пресли убедило его покинуть студию RCA и записать этот альбом в American Sound, студии в Мемфисе, находящейся на пике популярности хитов. Причиной было южное соул- звучание вышеупомянутой группы под названием Memphis Boys. Преобладание кантри- песен среди записанных на этих сессиях придавало им ощущение стиля « кантри- соул». Это впечатление подчеркивалось частым использованием добро в аранжировках .

Альбом «Элвис в Мемфисе» вышел в июне 1969 года и получил положительные отзывы и привлек международное внимание. Он достиг 13-го места в Billboard 200 , второго места в чартах стран и первого места в Великобритании, а его сингл « In the Ghetto » достиг третьего места в Billboard Hot 100 . В 1970 году он получил золотой сертификат ( Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA). В последующие годы он получил и другие положительные отзывы, в том числе занял 190-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен за 2003 год. .

После возвращения Пресли с военной службы в 1960 году его менеджер, полковник Том Паркер , сместил фокус своей карьеры с живой музыки и альбомов на фильмы и саундтреки. [ 3 ] В марте 1961 года Пресли дал свой последний живой концерт за восемь лет: благотворительность на строительство военного корабля США « Аризона» Мемориала на Бох-Арене в Перл-Харборе, Гавайи . [ 4 ] В первой половине 1960-х годов три альбома саундтреков Пресли заняли первое место в поп-чартах, а ряд его самых популярных песен был из его фильмов, в том числе « Can't Help Falling in Love » 1962 года. » 1961 года и « Return to Sender ". [ 5 ]

После 1964 года Паркер решил, что Пресли должен записывать только альбомы с саундтреками . Он рассматривал фильмы и саундтреки как взаимодополняющие друг друга, помогающие продвигать друг друга. [ 6 ] Однако коммерческий успех фильмов и саундтреков Пресли неуклонно уменьшался ( «Рай», «Гавайский стиль» ; «Легко прийти, легко уйти ; Спидвей» ). [ 5 ] при этом он все больше разочаровывался в качестве своей работы. [ 3 ] С 1964 по 1968 год у Пресли был всего один хит в десятке лучших: « Crying in the Chapel » (1965), песня в стиле госпел , записанная в 1960 году. Была выпущена только одна пластинка с новым материалом Пресли: госпел-альбом How Great Thou Art ( 1967), что принесло ему первую премию «Грэмми» за лучшее духовное исполнение. [ 5 ]

В 1968 году Паркер заключил сделку с NBC на создание рождественского телешоу с Пресли в главной роли перед живой аудиторией. Первоначально Паркер планировал, что Пресли будет петь только рождественские гимны, но продюсер Стив Биндер убедил Пресли исполнить песни из своего оригинального репертуара. Высокие рейтинги, полученные специальным выпуском, и успех сопутствующего ему LP восстановили популярность Пресли. [ 7 ] Во время съемок специального выпуска Пресли сказал Биндеру: «Я никогда не буду петь еще одну песню, в которую не верю, я никогда не буду снимать еще один фильм, в который не верю». [ 8 ] В рамках своего решения переориентироваться на музыку, а не на кино, Пресли решил записать новый альбом. [ 7 ]

Пресли оставил своих обычных музыкантов и студии ( Radio Recorders в Голливуде, Калифорния и RCA Studio B в Нэшвилле, Теннесси ), записывая новый материал в Мемфисе. [ 9 ] После специального выпуска он обратился к Скотти Муру и ди-джею Фонтане , которые играли с Пресли в начале его карьеры в создании хитов и которые присоединились к нему в телешоу. Пресли спросил Мура об использовании Music City Recorders в Нэшвилле , но это предложение так и не было реализовано. [ 10 ]

Во время встречи в январе 1969 года в Грейсленде Пресли сказал своему обычному продюсеру Фелтону Джарвису , что не хочет записывать свой следующий альбом на RCA Studios. Двое друзей Пресли, диджей Джордж Кляйн и Марти Лэкер, предложили ему использовать American Sound Studio , многообещающую студию, с которой работал Лэкер. [ 10 ] RCA связалась с продюсером студии Чипсом Моманом . Желая работать с Пресли, Моман отложил сессию с Нилом Даймондом после того, как его попросили продюсировать сессии с Фелтоном Джарвисом в качестве второго продюсера. [ 11 ] Было решено, что запись Пресли займет десять дней и будет стоить 25 000 долларов. [ 12 ] Его будет поддерживать домашний оркестр студии 827 Thomas Street Band (неофициально известный как Memphis Boys). [ 13 ] в состав которого входили Реджи Янг на гитаре, Томми Когбилл и Майк Лич на басу, Джин Крисман на барабанах, Бобби Вуд на фортепиано и Бобби Эммонс на органе. [ 14 ]

Хотя RCA Records следила за политикой своей компании по записи только в собственных студиях, лейбл отправил свой персонал в American Sound. [ 15 ] Запись началась 13 января 1969 года, когда Пресли прибыл в студию с простудой. [ 16 ] Помимо личного окружения, его сопровождали Hill & Range издатель Фредди Бинсток , помощник полковника Паркера Том Дискин, продюсер Фелтон Джарвис, исполнительный директор Гарри Дженкинс и инженер Эл Пачуки, представлявший RCA Records. С Пачуки в совете к музыкантам присоединился американский звукорежиссер Эд Коллис, играющий на губной гармошке. [ 17 ] Сессия, в ходе которой были записаны песни " Long Black Limousine ", "Wearin' That Loved On Look" и несколько песен, не входящих в альбом, продолжалась до 5:00 утра. [ 18 ] После записи первого дня Моман и его коллеги выразили дискомфорт по поводу размера окружения Пресли, и на оставшихся сессиях Пресли сопровождало меньше людей. [ 11 ]

На следующий день Пресли записал « I’m Moving On » и « Gentle on My Mind », покинув студию и работая над последней, чтобы дать отдых горлу. [ 19 ] На следующую ночь он не появился, так как простуда усилилась. [ 18 ] а 15 и 16 января группа записала минусовки для последующих сессий. Пресли вернулся 20 января, записав " In the Ghetto " за 23 дубля и закончив вокальный трек для "Gentle on My Mind". 22 января он записал песню Эдди Арнольда « I’ll Hold You in My Heart (Till I Can Hold You in My Arms) » и не вошедший в альбом сингл « Suspicious Minds ». [ 20 ] Затем Пресли взял перерыв в записи и отправился в отпуск в Аспен, штат Колорадо, чтобы отпраздновать первый день рождения своей дочери Лизы Мари . [ 19 ]

Во время отсутствия Пресли к Моману подошел Бинсток, который был обеспокоен возможными будущими спорами относительно публикации песен. Моман и Пресли решили не записывать композиции Hill & Range, вместо этого используя песни американских авторов Sound. Бинсток, особенно интересующийся неальбомными "Suspicious Minds" и " Mama Liked the Roses ", предупредил, что Моману придется отказаться от прав на публикацию для выпуска песен. В ответ Моман сказал Бинстоку забрать все записи и покинуть студию. [ 21 ] Вице-президент RCA Гарри Дженкинс вмешался, встал на сторону Момана и приказал Бинстоку держаться подальше от студии и позволить Пресли работать с персоналом. [ 11 ] Тем временем Дискин проинформировал Пресли о проблемах с публикацией. Пресли поддержал Момана, заверив Дискина, что он и продюсер возьмут на себя сессионную работу. Дискин связался с Паркером, и тот посоветовал ему вернуться в Калифорнию. [ 22 ] Моман сохранил за собой права на публикацию, и сессии планировалось возобновить через несколько недель. [ 23 ]

Пресли вернулся 17 февраля, записав « True Love Travels on a Gravel Road » и «Power of My Love», а также «After Loving You» Эдди Арнольда и «Do You Know Who I Am?» на следующий день. [ 24 ] 19 февраля он посвятил большую часть сессии неальбомному синглу "Kentucky Rain", одной из немногих песен Hill & Range, использованных в записях American Sound. Затем Пресли записал песню « Only the Strong Survive », ставшую хитом Джерри Батлера в прошлом году, на которую было сделано двадцать девять дублей. [ 25 ] 20 февраля он записал Джонни Тиллотсона за три дубля и «Any Day Now» за шесть. «It Keeps Right on a Hurtin» [ 26 ] Последняя сессия Пресли состоялась 22 февраля, когда он записал вокальные наложения на песни «True Love Travels on a Gravel Road» и «Power of My Love», а также вокал для нескольких треков, не входящих в альбом. [ 27 ] В следующем месяце Майк Лич и Гленн Сприн начали работу над наложениями струнных и духовых инструментов, чтобы закончить альбом; [ 28 ] несколько наложений духовых инструментов были записаны группой Memphis Horns . [ 29 ]

Моман отошел от обычных поп-записей Пресли, ориентированных на устоявшуюся аудиторию. Разработчик звука Stax Records , он включил звук Мемфиса , объединяющий соул , кантри , госпел , сельский и электрический блюз . [ 30 ] Многие аранжировки в значительной степени опираются на ритм-секцию с меньшим вкладом струнных, духовых и деревянных духовых инструментов. [ 31 ] [ 32 ] Аранжировщики Гленн Сприн и Майк Лич изменили образ Пресли на треках, добавив альты , виолончели и валторны . Аранжировщики намеревались смешать треки, чтобы получить характерное звучание; струны используются в качестве контрапункта, поднимаясь при затухании трека и наоборот. [ 33 ] Альты играют те же партии , что и валторны, а виолончель используется для более темных тонов. Синкопа сочеталась с поклоном . [ 28 ]

Двенадцать треков альбома были выбраны из тридцати четырех, записанных на сессиях American Sound. [ 36 ] В первой песне "Wearin' That Loved On Look" впервые за всю запись Пресли присутствует партия электробаса. Второй - "Only the Strong Survive" с Пресли в сопровождении баса и ударных. Он играет на фортепиано в третьем треке, кантри-песне «I Hold You in My Heart («Till I Can Hold You in My Arms)». [ 37 ] Голос Пресли огрубел от простуды в четвертой песне, кантри-ритм-энд-блюзе «Long Black Limousine». [ 28 ] с соло на трубе. [ 31 ] Пятая песня, Джонни Тиллотсона традиционный кантри-вестерн "It Keeps Right on A-Hurtin'", была аранжирована так, чтобы звучать больше как мемфисский соул. Первая сторона заканчивается версией Хэнка Сноу кантри-вестерна « I’m Moving On » с сильной басовой партией и драйвовым ритмом. [ 31 ]

Вторая сторона начинается с песни Флоренс Кэй и Берни Баума «Power of My Love». [ 38 ] Песня имеет блюзовое звучание, в котором Пресли аккомпанируют духовая секция, барабаны, электрогитара и орган. [ 31 ] В текстах есть двусмысленность («Раздави, пни / Ты никогда не выиграешь / Я знаю, детка, ты не сможешь это лизнуть / Я заставлю тебя сдаться)», со стонами со стороны певиц, подчеркивающих сексуальность. [ 38 ] Далее следует второй трек, кавер на песню Джона Хартфорда «Gentle on My Mind». Аранжировка со струнными элементами была вдохновлена Глена Кэмпбелла, 1967 года получившей Грэмми ​​версией песни . Следующая песня, хит Эдди Арнольда 1962 года «After Loving You», аранжирована в темпе 12/8 . Элвис играет на гитаре на протяжении всей песни, включая вступление. [ нужна ссылка ] Далее следуют «True Love Travels on a Gravel Road» Далласа Фрейзера и хит Чака Джексона 1962 года «Any Day Now». [ 39 ]

Двенадцатая и последняя песня альбома, выбранная в качестве сингла, — » Мака Дэвиса « In The Ghetto . [ 39 ] Песню выбрал Билли Стрэндж , который ранее подбирал материал для других сессий Пресли. [ 40 ] Песня протеста осуждает последствия бедности и выражает сострадание к городской молодежи. Из-за текста песни "In the Ghetto", вызывавшего споры для своего времени, Пресли изначально не планировал записывать эту песню, потому что думал, что она может оттолкнуть фанатов. После того, как Моман сказал, что может отдать песню Рози Гриер , друзья Пресли убедили его записать ее. [ 41 ]

Обложка альбома представляет собой кадр из производственного номера «Trouble»-«Guitar Man» специального выпуска Элвиса на канале NBC . Пресли изображен с красной электрогитарой, в черном кожаном костюме с красным шарфом на шее, с силуэтами гитаристов в задней части декорации. [ 42 ] [ 43 ] «Из Элвиса в Мемфисе» стал одним из самых известных произведений American Sound Studio, с « Спрингфилда Дасти Dusty in Memphis» ; [ 44 ] оба альбома отразили схожие времена и музыкальные тенденции на сцене Мемфиса. [ 30 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Сингл "In the Ghetto" был выпущен 14 апреля 1969 года тиражом 300 000 копий от RCA. На второй неделе после выпуска он вошел в чарты, где оставался тринадцать недель (достигнув третьего места 14 июня). [ 28 ] Сингл был продан тиражом в миллион копий в США. Тем временем он достиг второго места в британском чарте синглов. [ 45 ] Однако его успех спровоцировал конфронтацию между RCA и American Sound. Во время сессий обычный продюсер Пресли, Джарвис, все больше беспокоился о потере контроля над Пресли и его записями. [ 27 ] В течение первых двух недель в чартах продюсирование "In the Ghetto" приписывалось Джарвису. Затем Лэкер позвонил в Billboard и попросил их исправить имя продюсера Момана. В течение четвертой недели Паркер попросил Billboard полностью удалить из песни имя продюсера (аргументируя это тем, что в записях Пресли традиционно не упоминается имя продюсера). [ 28 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 46 ]
МузыкаHound [ 47 ]
PopMatters [ 48 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 49 ]
Грубые руководства [ 50 ]
Спутник Музыка [ 51 ]

From Elvis in Memphis вышел 2 июня 1969 года. Альбом возглавил UK Albums Chart , уступив в течение одной недели альбому Jethro Tull 's Stand Up . [ 52 ] В США он достиг тринадцатой позиции в рейтинге Billboard журнала лучших пластинок . [ 53 ] и занял семнадцатое место в рейтинге лучших кантри-альбомов 1969 года по версии журнала. [ 54 ] К 28 января 1970 года он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний после продажи более 500 000 копий. [ 55 ]

12 июля 1969 года Пресли появился на обложке журнала Rolling Stone , а альбом получил главную рецензию. [ 56 ] Питер Гуралник , рецензент журнала, охарактеризовал ее как «великолепную… Абсолютно и недвусмысленно равную всему, что (Пресли) когда-либо делал» и похвалил «очевидную страсть, которую (Пресли) вложил в эту музыку», добавив: «( он) пытается, и очень старается, доставить нам удовольствие. Ему нужно привлечь наше внимание... В конце концов, именно его участие становится сюрпризом». [ 57 ] Billboard также опубликовал положительный обзор, в котором говорится, что Пресли «никогда не звучал лучше, а выбор материала идеален». [ 58 ] High Fidelity написала: «Элвис прошел несколько этапов, и его последний этап — лучший». [ 59 ]

Газета Los Angeles Times дала неоднозначную оценку: критик Пит Джонсон похвалил голос Пресли, который, по его мнению, снова стал «грубым». Тем временем Джонсон раскритиковал музыкальные аранжировки, которые он считал несоответствующими оригинальному стилю Пресли на Sun Records или современному Memphis Sound, произведенному Stax Records. Он отметил, что ритм-секция «редко отрывается от земли», назвал использование духовых инструментов «скудным и в целом безвкусным», аранжировки «голливудскими» и объяснил «ленью» создание Моманом треков, которые почти не сопровождаются аранжировкой. и аранжировщики Spreen и Leech. Джонсон пришел к выводу, что голос Пресли «прибыл в Мемфис», но «никто, связанный с пластинкой, этого не сделал». [ 60 ] Для Associated Press альбом представлял собой «качественный кантри», а голос Пресли отличался «глубиной» и «чувством». [ 61 ] The Pittsburgh Press посчитала, что это «типичный» альбом Пресли, в котором присутствует «рок-н-ролльный стиль», который позже трансформировался в «любовные отрывки». [ 62 ] Detroit Free Press посчитала, что стиль Пресли появился «совершенно новым» в « От Элвиса в Мемфисе» , в котором были «кантри-модные» тексты и бит, который был «полностью 1969 года». [ 63 ]

«Элвис в Мемфисе» продолжает получать похвалы в ретроспективных обзорах. В 2009 году журнал Rolling Stone назвал его «экстраординарным» и объяснил успех сессий «новообретенной зрелостью и душевностью Пресли» и «теплой, отчетливо южной музыкальной поддержкой Момана». [ 64 ] AllMusic дает ему пять звезд из пяти и отмечает его как «альбом, выбранный AllMusic». 1956 года Критик Брюс Эдер сказал, что вместе с Элвисом Пресли « From Elvis in Memphis» стал «величайшим альбомом Пресли». Эдер назвал его «одним из величайших белых соул- альбомов (и одним из величайших соул- альбомов), когда-либо выпущенных», а Пресли «обновился в художественном отношении (в то время как) его поддерживала лучшая игра и бэк-вокал за всю его историю записи». [ 46 ] Ричи Унтербергер с того же сайта назвал альбом возвращением Элвиса к рок-музыке / роком конца 60-х и назвал его «достаточно смелым поп ». [ 65 ]

PopMatters охарактеризовал альбом From Elvis in Memphis как «одну из лучших музыкальных композиций, когда-либо созданных Элвисом Пресли». [ 48 ] Рецензент Sputnik Music посчитал, что альбом «конкурирует» с ранними записями Пресли «с точки зрения исторической важности и новаторства» и был «совершенно необходим для любого поклонника Элвиса и любого меломана». [ 51 ]

Наследие

[ редактировать ]

После сессий American Sound Пресли вернулся в Голливуд . В период с марта по апрель 1969 года он записал саундтрек и снялся в своем тридцать первом и последнем фильме в качестве актера « Изменение привычки» . [ 66 ]

Когда альбом должен был выйти, Паркер организовал возвращение Пресли к живым выступлениям. Он заключил сделку с Кирком Керкоряном , владельцем отеля Las Vegas International Hotel , на выступление в недавно построенном выставочном зале на 2000 мест в течение четырех недель (два концерта за вечер, с выходным по понедельникам) за 400 000 долларов. [ 67 ] Для своего появления он собрал группу, позже известную как TCB Band : Джеймс Бертон (гитара), Джон Уилкинсон (ритм-гитара), Джерри Шефф (бас-гитара), Ронни Татт (ударные), Ларри Мухоберак (фортепиано) и Чарли Ходж. (ритм-гитара, бэк-вокал). Группу дополнил бэк-вокал The Sweet Inspirations и Imperials . [ 66 ] Его первое шоу в Лас-Вегасе привлекло аудиторию в 101 500 человек, установив новый рекорд выступлений в Вегасе. [ 67 ] В 1970 году Пресли впервые за тринадцать лет начал гастролировать по Соединенным Штатам. [ 68 ]

« Don't Cry Daddy » достигла 6-го места в Billboard Hot 100. « Kentucky Rain » стала умеренным хитом в 1970 году, достигнув 16-го места, но « Suspicious Minds » стала одной из фирменных песен Пресли и вошла в последний чарт. лучший в своей карьере. [ 69 ]

В 2003 году «From Elvis in Memphis» занял 190-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 70 ] сохранение рейтинга в пересмотренном списке 2012 года, [ 71 ] затем опустился на 322-е место в пересмотренном списке 2020 года. [ 72 ]

Переиздания

[ редактировать ]

В 2000 году RCA выпустила обновленный компакт-диск From Elvis in Memphis , включающий шесть бонус-треков (выпущенных как A- или B-сайды), записанных во время сессий альбома. Переиздание получило пять звезд из пяти от журнала Rolling Stone . [ 73 ] В 2009 году Sony Music Entertainment выпустила издание Legacy RCA Edition к своему 40-летнему юбилею: [ 74 ] два диска ( From Elvis In Memphis и студийный диск From Memphis To Vegas/From Vegas To Memphis ), четыре отрывка и десять треков, первоначально выпущенных как монофонические синглы (включая «Suspicious Minds» и «Kentucky Rain»). [ 75 ] В 2013 году альбом From Elvis in Memphis был переиздан на лейбле Follow That Dream в специальном издании на двух дисках, содержащем оригинальные треки альбома, а также множество альтернативных дублей. Восьмитрековый альбом Quadraphonic 1970 года так и не переиздавался.

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
1. " Ношу то, что мне понравилось " Даллас Фрейзер , Эл Оуэнс 13 января 1969 г. 2:47
2. « Выживают только сильные » Джерри Батлер , Кенни Гэмбл , Леон Хафф 19 февраля 1969 г. 2:46
3. « Я буду держать тебя в своем сердце (пока не смогу держать тебя на руках) » Эдди Арнольд , Томас Дилбек, Хэл Хортон 22 января 1969 г. 4:34
4. « Длинный черный лимузин » Бобби Джордж, Верн Стовалл 13 января 1969 г. 3:44
5. " продолжает делать больно " Он Джонни Тиллотсон 20 февраля 1969 г. 2:38
6. " Я двигаюсь дальше " Хэнк Сноу 14 января 1969 г. 2:50
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
7. «Сила моей любви» Берни Баум , Билл Джайант , Флоренс Кэй 18 февраля 1969 г. 2:37
8. " Нежность в моих мыслях " Джон Хартфорд 14 января 1969 г. 3:22
9. « После любви к тебе » Джонни Ланц, Эдди Миллер 18 февраля 1969 г. 3:09
10. « Настоящая любовь путешествует по гравийной дороге » Даллас Фрейзер , Эл Оуэнс 17 февраля 1969 г. 2:38
11. « В любой день сейчас » Берт Бакарак , Боб Хиллиард 20 февраля 1969 г. 2:56
12. « В гетто » Мак Дэвис 20 января 1969 г. 2:47
Бонус-треки переиздания 2000 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
13. « Ярмарка продолжается » Гай Флетчер , Даг Флетт 21 февраля 1969 г. 3:08
14. « Подозрительные умы » Марк Джеймс 22 января 1969 г. 4:29
15. « Ты подумаешь обо мне » Морт Шуман 14 января 1969 г. 4:00
16. « Не плачь, папочка » Мак Дэвис 15 января 1969 г. 2:48
17. « Кентукки Дождь » Эдди Рэббит , Дик Херд 19 февраля 1969 г. 3:14
18. « Маме нравились розы » Джонни Кристофер 15 января 1969 г. 2:47

Переиздание компакт-диска 2009 года

[ редактировать ]
Диск второй
Нет. Заголовок Длина
1. «Наследовать ветер» 2:56
2. "Это история" 2:29
3. «Незнакомец в моем родном городе» 4:24
4. «Немного зелени» 3:21
5. « И трава не обращает внимания » 3:10
6. "Знаешь ли ты, кто я" 2:49
7. « От валета до короля » 2:24
8. « Ярмарка продолжается » 3:09
9. « Ты подумаешь обо мне » 4:01
10. « Без любви (нет ничего) » 2:53
11. « В гетто » 2:50
12. "В любой день сейчас" 2:56
13. « Ярмарка продолжается » 3:10
14. « Подозрительные умы » 4:29
15. « Ты подумаешь обо мне » 4:36
16. « Не плачь, папочка » 2:45
17. "Резиновая " шея 2:12
18. « Кентукки Дождь » 3:27
19. «Мой маленький друг» 2:51
20. « Маме нравились розы » 2:41

Персонал

[ редактировать ]

Наложенный

  • Уэйн Джексон труба
  • Дик Стефф — труба
  • РФ Тейлор - труба
  • Эд Логан — тромбон
  • Джек Хейл — тромбон
  • Джеральд Ричардсон — тромбон
  • Тони Кейсон — валторна
  • Джо Д'Джероламо — валторна
  • Эндрю Лав — саксофон
  • Джеки Томас — саксофон
  • Глен Спрен — саксофон
  • Дж. П. Лупер — саксофон
  • Джо Бэбкок — бэк-вокал
  • Долорес Эджин — бэк-вокал
  • Мэри Грин — бэк-вокал
  • Чарли Ходж — бэк-вокал
  • Джинджер Холладей — бэк-вокал
  • Мэри Холладей — бэк-вокал
  • Милли Киркхэм — бэк-вокал
  • Ронни Милсап — бэк-вокал
  • Соня Монтгомери — бэк-вокал
  • Джун Пейдж — бэк-вокал
  • Сьюзан Пилкингтон — бэк-вокал
  • Сэнди Поузи — бэк-вокал
  • Донна Тэтчер — бэк-вокал
  • Хёршел Вигинтон — бэк-вокал
Диаграмма Пик
позиция
1969
Чарт австралийских альбомов [ 76 ] 5
Топ-50 альбомов Бельгии 77
50 лучших альбомов Канады [ 77 ] 10
Лучшие альбомы Франции [ 78 ] 9
Таблица немецких альбомов [ 79 ] 14
Чарт 75 лучших альбомов Греции [ 80 ] 27
100 лучших альбомов Нидерландов [ 81 ] 10
40 лучших норвежских альбомов [ 82 ] 1
Чарт альбомов Великобритании [ 83 ] 1
США Рекламный щит 200 [ 84 ] 13
Кантри-альбомы США [ 84 ] 2
2009
Бельгия (Валлония) 100 альбомов [ 85 ] 77
США Каталог лучших поп-альбомов [ 86 ] 29

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 87 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Северная Америка 20 мая 1969 г. RCA Виктор стерео пластинка ЛСП-4155
Стерео 8 П8С-1456
Великобритания Июнь 1969 г. RCA Виктор стерео пластинка СФ 8029
Северная Америка декабрь 1970 г. RCA Виктор Квадрафонический 8-дорожечный PQ8-1456
Северная Америка 1970 RCA Виктор кассета ПК-1456
Различный 16 мая 2000 г. Отчеты RCA компакт-диск 07863 67932 2
Всемирное переиздание 28 июля 2009 г. Отчеты RCA/ старые записи двойной компакт-диск 88697 51497 2
  1. ^ Сотрудники RCA Records 2002 , с. 15, 16.
  2. ^ «Дискография 1960-х» .
  3. ^ Перейти обратно: а б Кукла, Сьюзен, 2009 , с. 19.
  4. ^ Кукла, Сьюзен 2009 , с. 134.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Марш, Дэйв 2004 , с. 650.
  6. ^ Кукла, Сьюзен 2009 , с. 133.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кукла, Сьюзен, 2009 , с. 20, 21.
  8. ^ Гуральник, Питер 1993 , с. 38-40.
  9. ^ Форт, Алан 2008 , с. 278.
  10. ^ Перейти обратно: а б Гаар, Джиллиан 2010 , с. 112.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гаар, Джиллиан 2010 , с. 119.
  12. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 327.
  13. ^ Кляйн и Крисафулли 2011 , с. 193.
  14. ^ Гордон и МакАдамс 2009 , с. 3.
  15. ^ Nash, Alanna 2008 , p. 268.
  16. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 328.
  17. ^ Джонс, Робен 2010 , с. 203.
  18. ^ Перейти обратно: а б Гуральник, Питер 1999 , с. 330.
  19. ^ Перейти обратно: а б Слотер, Тед 2006 , с. 127.
  20. ^ Коллинз, Эйс 2005 , стр. 215.
  21. ^ Гаар, Джиллиан 2010 , с. 132.
  22. ^ Джонс, Робен 2010 , с. 213.
  23. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 336.
  24. ^ Гаар, Джиллиан 2010 , с. 147.
  25. ^ Гаар, Джиллиан 2010 , с. 148.
  26. ^ Гаар, Джиллиан 2010 , с. 149.
  27. ^ Перейти обратно: а б Гаар, Джиллиан 2010 , с. 150.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Гуральник, Питер 1999 , с. 338.
  29. ^ Джонс, Робен 2010 , с. 202.
  30. ^ Перейти обратно: а б Пероне, Джеймс 2012 , с. 219.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Пероне, Джеймс 2012 , с. 221.
  32. ^ Брэкетт и Хоард 2004 , с. 649.
  33. ^ Гаар, Джиллиан 2010 , с. 135.
  34. ^ Пероне, Джеймс 2012 , с. 219, 220.
  35. ^ Йоргенсен, Эрнст 2000 , стр. 277.
  36. ^ Гаар, Джиллиан 2010 , с. 155.
  37. ^ Пероне, Джеймс 2012 , с. 220.
  38. ^ Перейти обратно: а б Гаар, Джиллиан 2010 , с. 131.
  39. ^ Перейти обратно: а б Пероне, Джеймс 2012 , с. 222.
  40. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 331.
  41. ^ Гуральник, Питер 1999 , с. 332.
  42. ^ Хамфрис, Патрик 2003 , с. 61.
  43. ^ Гаар, Джиллиан 2010 , с. 159.
  44. ^ Хоффман, Франк 2005 , с. 1382.
  45. ^ Гаар, Джиллиан 2010 , с. 139.
  46. ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс 2009 .
  47. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 891–92 . ISBN  1-57859-061-2 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Лоар, Кристель 2009 .
  49. ^ «Элвис Пресли: Путеводитель по альбомам» . Rollingstone.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  50. ^ Симпсон, Пол (2004). Грубый путеводитель по Элвису . Лондон: Грубые гиды. стр. 132–33. ISBN  1-84353-417-7 .
  51. ^ Перейти обратно: а б От Сильвии, Дэйв, 2006 г.
  52. ^ Уорвик, Катнер и Браун 2004 , с. 12.
  53. ^ Дэвис, Шэрон 1998 , с. 37.
  54. ^ Персонал Billboard 2 1969 , с. 17 .
  55. ^ RIAA 2014 .
  56. ^ Nash, Alanna 2008 , p. 270.
  57. ^ Гуральник 1969 , с. 34.
  58. ^ Персонал Billboard 1969 , с. 51.
  59. ^ Персонал High Fidelity 1969 , с. 130.
  60. ^ Джонсон, Пит 1969 , с. 35.
  61. ^ Кэмпбелл, Мэри 1969 , с. 6Е.
  62. ^ Тросен, Уильям К. 1969 , с. 15/2.
  63. ^ Талберт, Боб 1969 , стр. 12С.
  64. ^ Кемп, Марк 2009 .
  65. ^ Сотрудники корпорации Rovi (2011 г.). «Биография Элвиса Пресли» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 18 августа 2011 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Эдер, Майк 2013 , с. 173.
  67. ^ Перейти обратно: а б Жансонн, Лурссен и Соколович 2011 , с. 183.
  68. ^ Вольф, Курт 2000 , с. 283.
  69. ^ Йоргенсен, Эрнст 2000 , стр. 416-419.
  70. ^ Сотрудники журнала Rolling Stone, 2013 .
  71. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 18 сентября 2019 г.
  72. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 21 июля 2021 г.
  73. ^ Хантер, Джеймс 2001 .
  74. ^ Перри, Эндрю 2009 .
  75. ^ Сотрудники журнала Memphis Magazine, 2009 г.
  76. ^ Кент, Дэвид 2005 .
  77. ^ Сотрудники РПМ, 1969 год .
  78. ^ Дюран, Доминик 2012 .
  79. ^ Сотрудники Charts.de 2011 .
  80. ^ Голландские чарты - от Элвиса в Мемфисе
  81. ^ Сотрудники голландских чартов, 2011 г.
  82. ^ Сотрудники норвежских чартов, 2011 г.
  83. ^ Сотрудники официальных чартов 2011 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники корпорации Rovi, 2011 г.
  85. ^ Сотрудники Ультратопа 2011 .
  86. ^ Сотрудники Billboard 2009 , с. 40.
  87. ^ «Сертификаты американских альбомов – Элвис Пресли – От Элвиса из Мемфиса» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c46e25dbba89dcc6bbc7f1194709853__1722520320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/53/9c46e25dbba89dcc6bbc7f1194709853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
From Elvis in Memphis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)