Подозрительные умы (альбом)
Подозрительные умы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | 18 апреля 1999 г. | |||
Записано | Январь – февраль 1969 г. | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 2 : 13 : 00 | |||
Этикетка | РКА | |||
Продюсер | Эрнст Микаэль Йоргенсен, Роджер Симон | |||
Элвиса Пресли Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Suspicious Minds: The Memphis 1969 Anthology — двухдисковый сборник Элвиса Пресли студийных записей , сделанных в American Sound Studio зимой 1969 года, выпущенный в 1999 году под номером RCA 67677-2. В этот набор вошли все основные записи Пресли, которые в конечном итоге вошли в несколько синглов , а также альбомы From Elvis in Memphis и студийный диск From Memphis to Vegas/From Vegas to Memphis . Оригинальные записи продюсировали Чипс Моман и Фелтон Джарвис .
Содержание
[ редактировать ]Большую часть 1960-х годов Элвис был заперт в цикле создания трех фильмов в год и записи сопровождающих их саундтреков либо в Нэшвилле , либо в Голливуде . После успеха своего рождественского выпуска на канале NBC в декабре 1968 года Пресли принял решение не продолжать вести дела как обычно, а вместо этого вернуться к записи в своем родном городе Мемфис , штат Теннесси , чтобы воспользоваться преимуществами процветающей сцены соул-музыки, действующей в городские студии, такие как Stax и Hi Records . [ 3 ] Пресли выбрал American Studios, которой управляет автор песен Чипс Моман, по нескольким причинам. Во-первых, их музыкальный коллектив состоял из сессионных музыкантов, воспитанных Элвисом на блюзе , кантри , госпеле и рок-н-ролле ; во-вторых, они знали, как придать музыке «коммерческий» лоск: Моман уже продюсировал или писал хиты для Ареты Франклин и The Box Tops ; попал в десятку лучших в чарте синглов в-третьих, после того, как Пресли лишь однажды с 1963 года с песней , записанной в 1960 году, ему были нужны хиты. [ 4 ]
Выбор оказался случайным, поскольку синглы, собранные на этих сессиях, вошли в десятку лучших хитов, включая последнюю вершину чартов в карьере Пресли, его новую фирменную песню " Suspicious Minds ". Альбомная работа пользовалась бы равным уважением: «From Elvis in Memphis» многие источники считают одной из величайших работ Пресли. В 2003 году альбом занял 190-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён по .
Первые двенадцать треков первого диска представлены по порядку , включая заглавный сингл " In the Ghetto " и " Any Day Now ", выпущенный за два месяца до того, как альбом поступил в продажу. Он продолжается хит-синглами и " Stranger in My Own Hometown ", песней, к которой Пресли вернется в будущем, репетиционной версией, выпущенной на пятом диске бокс-сета 1970-х годов . Второй диск представляет собой баланс From Memphis to Vegas , а также остальные мастер-записи, которые в конечном итоге вошли в состав различных альбомов 1970-х годов. Включены десять альтернативных дублей , а также ранее не издававшийся фрагмент песни, которая была использована на сессиях, но так и не была завершена. Успех этого материала придал карьере Пресли новую энергию, что способствовало новому знакомству с его талантами как в студии, так и на живых выступлениях в первые годы нового десятилетия.
Список треков
[ редактировать ]Позиции пластинок в чартах Billboard 200 ; позиции синглов в чарте Billboard Hot 100 .
Диск первый
[ редактировать ]Отслеживать | Записано | Оригинальный выпуск LP | Каталог | Дата выпуска | Пик графика | Название песни | Писатель(и) | Время |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 1/13/69 | От Элвиса в Мемфисе | ЛСП 4155 | 6/17/69 | #13 | Ношу любимый образ | Эл Оуэнс и Даллас Фрейзер | 2:44 |
2. | 2/19/69 | От Элвиса в Мемфисе | ЛСП 4155 | 6/17/69 | #13 | Выживают только сильные | Джерри Батлер , Кенни Гэмбл , Леон Хафф | 2:40 |
3. | 1/22/69 | От Элвиса в Мемфисе | ЛСП 4155 | 6/17/69 | #13 | Я буду держать тебя в своем сердце | Эдди Арнольд , Томми Дилбек, Хэл Хортон | 4:32 |
4. | 1/13/69 | От Элвиса в Мемфисе | ЛСП 4155 | 6/17/69 | #13 | Длинный черный лимузин | Бобби Джордж и Верн Стовалл | 3:37 |
5. | 2/20/69 | От Элвиса в Мемфисе | ЛСП 4155 | 6/17/69 | #13 | Он продолжает причинять боль | Джонни Тиллотсон | 2:36 |
6. | 1/14/69 | От Элвиса в Мемфисе | ЛСП 4155 | 6/17/69 | #13 | Я двигаюсь дальше | Хэнк Сноу | 2:52 |
7. | 2/18/69 | От Элвиса в Мемфисе | ЛСП 4155 | 6/17/69 | #13 | Сила моей любви | Берни Баум , Билл Джайант , Флоренс Кэй | 2:34 |
8. | 1/14/69 | От Элвиса в Мемфисе | ЛСП 4155 | 6/17/69 | #13 | Нежный в моих мыслях | Джон Хартфорд | 3:20 |
9. | 2/18/69 | От Элвиса в Мемфисе | ЛСП 4155 | 6/17/69 | #13 | После любви к тебе | Джонни Ланц и Эдди Миллер | 3:05 |
10. | 2/17/69 | От Элвиса в Мемфисе | ЛСП 4155 | 6/17/69 | #13 | Настоящая любовь путешествует по гравийной дороге | Даллас Фрейзер и Эл Оуэнс | 2:37 |
11. | 2/20/69 | От Элвиса в Мемфисе | 47-9741б | 4/14/69 | В любой день сейчас | Берт Бакарак и Боб Хиллиард | 2:58 | |
12. | 1/20/69 | От Элвиса в Мемфисе | 47-9741 | 4/14/69 | #3 | В гетто | Мак Дэвис | 2:45 |
13. | 1/15/69 | 47-9835б | 4/20/70 | Маме понравились розы | Джонни Кристофер | 2:47 | ||
14. | 1/22/69 | 47–9764 | 8/26/69 | #1 | Подозрительные умы | Марк Джеймс | 3:28 | |
15. | 1/14/69 | Мемфис — Вегас | 47-9764б | 8/26/69 | Ты подумаешь обо мне | Морт Шуман | 3:58 | |
16. | 1/15/69 | 47–9768 | 11/11/69 | #6 | Не плачь, папочка | Мак Дэвис | 2:46 | |
17. | 2/21/69 | Мемфис — Вегас | 47-9747б | 6/17/69 | Ярмарка продолжается | Гай Флетчер и Дуг Флетт | 3:07 | |
18. | 2/19/69 | 47–9791 | 1/29/70 | #16 | Кентукки Дождь | Эдди Рэббит и Дик Херд | 3:14 | |
19. | 2/17/69 | Мемфис — Вегас | ЛСП 6020 | 11/69 | #12 | Незнакомец в моем родном городе | Перси Мэйфилд | 4:23 |
20. | 1/22/69 | Мемфис — Вегас | ЛСП 6020 | 11/69 | #12 | Без любви (нет ничего) | Дэнни Смолл | 2:51 |
Диск второй
[ редактировать ]Отслеживать | Записано | Оригинальный выпуск LP | Каталог | Дата выпуска | Пик графика | Название песни | Писатель(и) | Время |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 2/17/69 | От Нэшвилла до Мемфиса | 66160-2 | 9/28/93 | На этот раз / Я не могу перестать тебя любить | Чипс Моман / Дон Гибсон | 3:50 | |
2. | 2/18/69 | неизданный альтернативный вариант | После любви к тебе | Джонни Ланц и Эдди Миллер | 3:38 | |||
3. | 1/22/69 | неизданный альтернативный вариант | Без любви (нет ничего) | Дэнни Смолл | 2:59 | |||
4. | 1/14/69 | неизданный альтернативный микс и вокал | Я двигаюсь дальше | Хэнк Сноу | 2:58 | |||
5. | 1/21/69 | Мемфис — Вегас | ЛСП 6020 | 11/69 | #12 | От валета до короля | Нед Миллер | 2:23 |
6. | 2/20/69 | неизданный альтернативный вариант | Он продолжает причинять боль | Джонни Тиллотсон | 2:53 | |||
7. | 2/17/69 | неизданный альтернативный вариант | Настоящая любовь путешествует по гравийной дороге | Даллас Фрейзер и Эл Оуэнс | 2:28 | |||
8. | 2/18/69 | неизданный альтернативный вариант | Сила моей любви | Берни Баум , Билл Джайант , Флоренс Кэй | 3:15 | |||
9. | 1/14/69 | неизданный альтернативный вариант | Ты подумаешь обо мне | Морт Шуман | 4:33 | |||
10. | 2/20/69 | Давайте будем друзьями | КАС 2408 | 4/70 | #105 | Если я дурак (за любовь к тебе) | Стэн Кеслер | 2:43 |
11. | 2/18/69 | Мемфис — Вегас | ЛСП 6020 | 11/69 | #12 | Знаете ли вы, кто я? | Бобби Рассел | 2:47 |
12. | 1/14/69 | Мемфис — Вегас | ЛСП 6020 | 11/69 | #12 | Немного зелени | Кэлвин Арнольд, Дэвид Мартин, Джефф Морроу | 3:21 |
13. | 2/17/69 | Мемфис — Вегас | ЛСП 6020 | 11/69 | #12 | И трава не обращает внимания | Нил Даймонд | 3:08 |
14. | 1/13/69 | Мемфис — Вегас | ЛСП 6020 | 11/69 | #12 | Это история | Кэлвин Арнольд, Дэвид Мартин, Джефф Морроу | 2:28 |
15. | 1/22/69 | Давайте будем друзьями | КАС 2408 | 4/70 | #105 | Я буду там | Бобби Дэрин | 2:21 |
16. | 1/21/69 | Элвис сейчас | ЛСП 4671 | 2/20/72 | #43 | Привет, Джуд | Джон Леннон и Пол Маккартни | 4:29 |
17. | 1/20/69 | Почти влюблен | 47-9768б | 11/11/69 | Резиновая шея | Дори Джонс и Банни Уоррен | 2:09 | |
18. | 1/21/69 | ранее не издававшийся | Золото бедняка | Мак Дэвис | 0:13 | |||
19. | 1/15/69 | Мемфис — Вегас | ЛСП 6020 | 11/69 | #12 | Наследовать ветер | Эдди Рэббитт | 2:56 |
20. | 1/16/69 | Почти влюблен | 47-9791б | 1/29/70 | Мой маленький друг | Ширл Милет | 2:43 | |
21. | 2/22/69 | Ты никогда не будешь один | КАЛХ 2472 | 3/22/71 | #69 | Кто я? | Чарльз Расти Гудман | 2:07 |
22. | 2/19/69 | неизданный альтернативный вариант | Кентукки Дождь | Эдди Рэббит и Дик Херд | 3:12 | |||
23. | 1/22/69 | неизданный альтернативный вариант | Подозрительные умы | Марк Джеймс | 3:53 | |||
24. | 1/20/69 | неизданный альтернативный вариант | В гетто | Мак Дэвис | 2:40 |
Персонал
[ редактировать ]- Элвис Пресли — вокал, гитара, фортепиано
- Реджи Янг — гитара, электроситар
- Бобби Вуд — фортепиано
- Бобби Эммонс — орган
- Томми Когбилл — бас
- Майк Лич — бас
- Джин Крисман — ударные
- Эд Коллис — губная гармошка
- РФ Тейлор - труба
- Уэйн Джексон — труба
- Дик Стефф — труба
- Эд Логан — тромбон
- Джек Хейл — тромбон
- Джеральд Ричардсон — тромбон
- Джеки Томас — саксофон , тромбон
- Эндрю Лав — саксофон
- Глен Спрен — аранжировки для саксофона, струнных и духовых инструментов
- Дж. П. Лупер — саксофон
- Тони Кейсон — валторна
- Джо Д'Джероламо — валторна
- Джо Бэбкок — бэк-вокал
- Долорес Эджин — бэк-вокал
- Мэри Грин — бэк-вокал
- Чарли Ходж — бэк-вокал
- Джинджер Холладей — бэк-вокал
- Мэри Холладей — бэк-вокал
- Милли Киркхэм — бэк-вокал
- Джун Пейдж — бэк-вокал
- Сьюзан Пилкингтон — бэк-вокал
- Сэнди Поузи — бэк-вокал
- Донна Тэтчер — бэк-вокал
- Хёршел Вигинтон — бэк-вокал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор: Элвис Пресли – Подозрительные умы » . Вся музыка . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Кейн, Питер. «Обзор: Элвис Пресли, Подозрительные умы - Мемфисская антология 1969 года ». Вопрос (июль 1999 г.). ООО «ЭМАП Метро»: 144.
- ^ Йоргенсен, Эрнст. Элвис Пресли, Жизнь в музыке. Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1998; ISBN 0-312-18572-3 , с. 263
- ^ Йоргенсен, Эрнст. Элвис Пресли, Жизнь в музыке. Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1998; ISBN 0-312-18572-3 , с. 267